Форум » Oldies & Psychedelic » Led Zeppelin » Ответить

Led Zeppelin

mikey: Один из величайших рок-гитаристов мира Пейдж (THE YARDBIRDS; гитару Пейджа также можно услышать на записях HERMAN'S HERMITS, THE ROLLING STONES, THEM, THE WHO, THE KINKS, Тома Джонса, Брэнды Ли, Лулу и других звезд 60-х) в 1968 г. решил создать группу, которая бы исполняла замешанный на блюзе гитарный хард-рок, чередующийся с мягкими акустическими и клавишными пассажами. Такое сочетание было новаторским и требовало от музыкантов высочайшего профессионализма и сыгранности. Пейдж сразу же пригласил в проект своего старого друга Джонса, с которым они много работали в студии как сейшнмены (помимо бас-гитары и клавишных, Джонс в совершенстве владел искусством аранжировки). На место вокалиста Пейдж намечал Терри Рэйда (PETER JAY AND THE JAYWALKERS) либо Стива Мэрриотта (THE SMALL FACES), а на место барабанщика - Барри Джей Уилсона (PROCOL HARUM). Однако намеченные гитаристом кандидатуры по разным причинам не смогли войти в состав создающейся группы, в результате чего выбор пал на малоизвестных музыкантов из провинции - Планта и Бонэма. Первого порекомендовали лондонский продюсер Тони Секунда и Рэйд; до этого Плант пел в команде BAND OF JOY. Плант понравился Пейджу, и тогда вокалист предложил прослушать Бонэма, которого знал по совместным выступлениям в BAND OF JOY. Бонэм в это время имел на руках предложения от Джо Коккера и Криса Фарлоу, но предпочел аккомпанирующему составу полноценную группу. Так в июле 1968 г. Пейдж, Джонс, Плант и Бонэм сформировали новый коллектив. Некоторое время он носил название THE NEW YARDBIRDS, т.к. Пейдж был связан контрактом со своей прежней группой. Как "новые" THE YARDBIRDS музыканты отыграли в сентябре турне по Скандинавии, а затем сменили имя на LED ZEPPELIN. По легенде это название (в переводе - "свинцовый дирижабль") придумал Кейт Мун (THE WHO) еще в те времена, когда Пейдж играл в THE YARDBIRDS вместе с Джеффом Беком. Пейдж сократил слово "lead" до "led" - так получилось оригинальное название. Концертный дебют LED ZEPPELIN состоялся 15 октября 1968 г. в Суррейском университете. Месяцем ранее группа за тридцать часов непрерывной работы записала свой дебютный альбом, на обложке которого горел германский дирижабль "Гинденбург". Концепция творчества LED ZEPPELIN была выработана сразу же и не менялась на протяжении всей карьеры. Музыка группы, несмотря на кажущуюся заполненность жесткими риффами гитары Пейджа и высоким, мощным вокалом Планта, была необычайно разноплановой. Во-первых, музыканты всегда отдавали дань блюзу. Здесь особенно оказывался необходим негритянский тембр голоса Планта, а также характерный сленг черных блюзменов (слова наподобие "back-door man", "coolin"', "groove" и т.п.), вплетенный в тексты песен. Во-вторых, LED ZEPPELIN являлись первопроходцами таких стилей, как хард-рок и хэви-метал. Хронологически группа первой представила полноценные образцы этих стилей, дав мощный толчок к появлению первой и второй волны британского хард-рока (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, URIAH HEEP, NAZARETH, QUEEN, BAD COMPANY и др.). В-третьих, музыканты всегда интересовались английским фольклором. Акустическая гитара Пейджа, гармоника Планта и нежные звуки органа Джонса создавали удивительную "английскую" атмосферу во многих произведениях группы. Сюда же можно отнести увлечение Планта и Пейджа оккультными науками средневековья, что находило отражение в загадочных, аллегоричных текстах. В-четвертых, в творчестве LED ZEPPELIN имела место психоделия, явно идущая от калифорнийских психоделических групп середины 60-х (в частности, LOVE, поклонником которых был Плант). Кроме этого, нельзя пройти мимо сильного импровизационного начала, всегда присутствовавшего в группе. Импровизировали как все вместе, так и в отдельности, а барабаны Бонэма и вокал Планта стали такими же лидирующими инструментами LED ZEPPELIN, как и традиционная гитара. Пейдж, кстати, разнообразил игру на гитаре тем, что иногда пользовался вместо медиатора смычком виолончели. Материал дебютного альбома группа повезла в США (декабрь 1968 г.); американские зрители приняли британцев гораздо теплее, нежели своих соотечественников - VANILLA FUDGE и IRON BUTTERFLY, выступавших вместе с LED ZEPPELIN. Пришедшим на концерты становилось ясно, что только музыка LED ZEPPELIN принадлежит будущему, настолько она поражала своей самобытностью, качеством и энергетикой. В феврале 1969 г. дебютная пластинка группы достигла 10-го места в чартах США. Через два месяца она была 6-й в Англии. Первая работа LED ZEPPELIN, несмотря на определенную рыхлость, производила действительно неизгладимое впечатление. Наиболее яркими получились композиции "Babe, I'm Gonna Leave You", построенная на смене музыкальных настроений, и "Communication Breakdown", выстроенная вокругхэви-металлического гитарного риффа. В свою очередь развернутые и продолжительные "How Many More Times" и "Dazed And Confused" представляли собой образец импровизации. В США синглом была выпущена песня "Good Times Bad Times" с "летящим" соло Пейджа, она достигла 82-й позиции. По настоянию своего менеджера Питера Гранта LED ZEPPELIN решили отказаться от выпусков синглов у себя на родине. "Возмещалось" отсутствие хитов частыми появлениями на телевидении и радио. Второй диск группы "Led Zeppelin II" (US-1/UK-1) увидел свет 22 октября 1969 г. Многими он считается лучшим творением группы. Влияние этого альбома на развитие современной рок-музыки трудно переоценить - именно "Led Zeppelin II" окончательно поставил крест на старой прогрессивной музыке (хэви-блюзе и хэви-психоделии), открыв собой новую веху в развитии рока. Музыканты не боялись экспериментировать, свидетельством чему стала композиция "Whole Lotta Love" (US-4), в середине которой был записан фрагмент с шумовыми эффектами. Заслуги LED ZEPPELIN были оценены сразу же - 27 сентября 1970 г. журнал "Melody Maker" признал группу лучшей в мире. До этого момента 6 лет подряд этим званием владели THE BEATLES. В том же году группа выпустила третий альбом. Он вызвал недовольство среди поклонников хард-рока и блюза из-за преобладания фолк-составляющей. Тем не менее именно "Led Zeppelin III" (US-1/UK-1) подарил слушателям жесткую, с мистическим текстом композицию "Immigrant Song" (US-16) и пронзительный блюз "Since I've Been Loving You". Среди остального материала альбома выделялась "Gallows Pole" - обработка народной песни. После очередного турне, исключительно клубного, LED ZEPPELIN в 1971 г. выпустили четвертый диск. На этот раз на обложке не значилось даже названия группы, поэтому его принято называть либо "Led Zeppelin IV", либо "Four Symbols" (по четырем рунам на конверте, олицетворявшим каждого из музыкантов). Этот альбом LED ZEPPELIN в первую очередь знают по монументальной "Stairway To Heaven" - смелому эксперименту Пейджа, по замыслу которого фолк-баллада органично перерастала в забойный хард-рок. Однако "Stairway To Heaven" не стала бы явлением современной музыкальной культуры без стихов Планта, до сих пор таящих в себе неразгаданный смысл. Кроме "Stairway To Heaven" музыкантам удалось сочинить еще три классические вещи: часто плагиатируемую впоследствии "Black Dog" (US-15), "Rock'n'Roll" (US-47) и "When The Levee Breaks". Пятый альбом LED ZEPPELIN, впервые получивший название "Houses Of The Holy" (US-1/UK-1), был раскритикован за поверхностность и легкость. Тем не менее хэви-регги "D'yer Mak'yer" (US-20) стал одним из очевидных успехов группы. Было, однако, ясно, что музыканты находятся на перепутье, и один неверный шаг может погубить их репутацию лучшей группы мира со времен THE BEATLES и THE ROLLING STONES. LED ZEPPELIN смогли правильно оценить ситуацию, выпустив в 1975 г. двойной альбом "Physical Graffity" (US-1/UK-1). Погрешности, допустимые в таких больших студийных работах, были ничтожны по сравнению с мощными эпическими композициями "In My Time Of Dying", "In The Light" и "Kashmir". Последняя, основанная на "восточном" риффе гитары Пейджа, стала новой вершиной LED ZEPPELIN. Ярким местом диска получилась также песня "Trampled Under Foots" (US-38), где ведущим инструментом был орган Джонса. В середине 70-х на фоне назревающего кризиса хард-рока и рок-н-ролла вообще положение LED ZEPPELIN по-прежнему оставалось незыблемым. В мае 1975 г. в американских чартах находились все шесть альбомов группы. Новый альбом "Presence" (US-1/UK-1), вышедший 5 апреля 1976 г., получился не хуже предыдущих. Ему, конечно, не хватало "пространства" "Physical Graffity", но здесь следует учесть условия создания диска. Во-первых, Плант во время записи еще не вполне оправился после автомобильной аварии, происшедшей 4 августа 1975 г. Во-вторых, группе на запись альбома отводилось не более трех недель, поскольку после LED ZEPPELIN время студии "Musicland" было куплено THE ROLLING STONES. В-третьих, из всех членов LED ZEPPELIN лишь Пейдж пришел в студию с новыми идеями. По этим причинам "Presence", создававшийся в стрессовых условиях, оказался целиком построенным на тяжелых гитарных риффах, без привычных нежных звуков клавишных Джонса. Тем не менее вновь группе удалось записать несколько шедевров: это эпическая вещь "Achilles Last Stand", ставшая вершиной вокального мастерства Планта, "Tea For One" - лучшее, что LED ZEPPELIN сделали в блюзе, и драйвовая композиция "Nobody's Fault But Mine" в духе AC/DC. Летом 1977 г. умирает сын Планта Карак, после чего будущее LED ZEPPELIN оказывается под вопросом - настолько сильным было горе вокалиста группы. Лишь в ноябре 1978 г. Пейдж, Плант, Джонс и Бонэм собрались вместе в студии для записи очередной пластинки. На этот раз только Джонс имел черновые наброски будущих композиций. Как следствие, альбом 1979 г. "In Through The Out Door" (US-1/ UK-1) выполнен с преобладанием клавишного саунда. Он также показал, что, невзирая на меняющуюся музыкальную моду (глэм, панк, диско, "новая волна"), LED ZEPPELIN со своим приблюзованным хард-роком остаются вне конкуренции. Хитами альбома стали "Hot Dog", "Fool In The Rain" (US-21) и "All My Love" - лирическое посвящение Планта умершему сыну. Начавшаяся ранее концертная деятельность группы имела ошеломляющий успех. Только 4 августа 1979 г. на Необуртском фестивале LED ZEPPELIN пришло послушать более 200 тысяч человек. Однако 25 сентября 1980 г. был найден мертвым барабанщик группы - Бонэм, его смерть наступила в результате алкогольного отравления. Остальные музыканты LED ZEPPELIN не захотели продолжать карьеру без Бонэма, являвшегося не только уникальным мастером барабанных палочек, но и просто хорошим товарищем. 4 декабря 1980 г. было официально заявлено о распаде LED ZEPPELIN. В 80-х LED ZEPPELIN возрождались дважды - 13 июля 1985 г. и 14 мая 1988 г. В первый раз легендарная группа выступила на "Live Aid", за ударными сидел Фил Коллинз (GENESIS). Во второй раз LED ZEPPELIN почтили своим присутствием 40-летний юбилей их родной фирмы звукозаписи "Atlantic". Барабанщиком был сын покойного Бонэма, Джэйсон (BONHAM). Пост-"цеппелиновская" судьба Пейджа, Планта и Джонса сложилась по-разному. Плант начал успешную сольную карьеру. Джонс стал уважаемым продюсером. Пейдж, в отличии от бывших коллег, не мог сосредоточиться на чем-то одном. В 1981 г. он написал звуковую дорожку к фильму "Death Wish II" с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Затем он выпустил последний альбом LED ZEPPELIN "Coda" (US-6/UK-4), составленный из ранее неиздававшихся студийных записей группы. В 1984 г. Пейдж сформировал проект THE HONEYDRIPPERS (с Плантом, Джеффом Беком и Найлом Роджерсом из CHIC). Большой успех имела песня "Sea Of Love" (US-3). Через год Пейдж уже работал в своей новой группе THE FIRM, куда пригласил вокалиста Пола Роджерса (BAD COMPANY), басиста Тони Фрэнклина и ударника Криса Слэйда (MANFRED MANN'S EARTH BAND, URIAH HEEP). Выпустив два диска, THE FIRM распались, а Пейдж в 1988 г. записал первый сольный альбом "Outrider", встреченный критикой очень тепло. В 1990 г. Пейдж снова был занят старыми записями LED ZEPPELIN, теперь он подверг цифровому ремастерингу 26 хитов группы, которые были выпущены на диске "Remasters" (US-47/UK-10). В 1992 г. Пейдж образовал дуэт COVERDALE & PAGE вместе с вокалистом WHITESNAKE Дэвидом Ковердэйлом. Последнего часто обвиняли в подражании вокальной манере Планта, поэтому неудивительно, что альбом дуэта оказался похож на прежние работы LED ZEPPELIN. Однако в 1994 г. Пейдж оставляет Ковердэйла ради самого Планта, так образовывается дуэт PAGE & PLANT. Выступив на MTV с программой "Unledded" (акустическими версиями старых песен LED ZEPPELIN), вышедшей позднее на видео, дуэт записал студийный диск "No Quarter". На нем музыканты снова обратились к наследию LED ZEPPELIN, лишь несколько композиций были новыми. Через четыре года увидел свет первый полноценный альбом Пейджа и Планта "Walking Into The Clarksdale", 26 апреля 1998 г. дебютировавший на 3-м месте британских чартов. Затем пути музыкантов вновь разошлись. В частности, Плант вошел в состав группы PRIORY OF PRION, исполняющей стандарты блюза и фолка. www.rockhell.ru Исходный состав: Роберт Плант (20.08.1948)- вокал, гармоника; Джимми Пейдж (Джеймс Патрик Пейдж; 9.01.1944) - гитара; Джон Пол Джонс (Джон Болдуин; 3.06.1946) - бас, клавишные; Джон "Бонзо" Бонэм (31.05.1948) - ударные дискография: Led Zeppelin (Atlantic) - 1968 Dazed And Confused [EP] (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin II (Atlantic) - 1969 Led Zeppelin III(Atlantic) - 1970 Led Zeppelin IV (Atlantic) - 1971 Houses Of The Holy [EP] (Atlantic) - 1973 Houses Of The Holy (Atlantic) - 1973 Physical Graffiti (Swan Song) - 1975 [2LP] Presence (Swan Song) - 1976 The Song Remains The Same (Swan Song) - 1976 [2 LP - Live] In Through The Out Door (Swan Song) - 1979 Coda (Swan Song) - 1982 Chris Tetley Interviews Led Zeppelin (Music & Media) - 1987 1972 Interview (Discussion) - 1987 1973 Interview (Discussion) - 1988 Led Zeppelin (Atlantic) - 1990 [digitally remastered 4 CD box set] Remasters (Atlantic) - 1990 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1993 [the complete recordings, 10 CDs] Led Zeppelin Box Set 2 (Atlantic) - 1993 [2 CD box set] Led Zeppelin (Atlantic) - 1996 [4CD box of their bests from 10 albums] ВВС Sessions (Atlantic) - 1997 [2CD]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Don Pedro: Jimmy Page – No Introductions Necessary (Remastered Deluxe Edition Incl. 6 Bonus Tracks) 1984 дови третьего гитарэлло

sssnot: Когда релиз Band of Joy намечается? Вэб-рип уже появился [пикча - клац!]

Don Pedro: sssnot пишет: Вэб-рип а это што за хуйня такая


sssnot: Или на сайте у Роберта, или на майспэйсе эти треки можно прослушать. Кто-то их оттуда стянул. Лично мне тоже в напряг стало слушать он-лайн (скорость сцука маленькая), а музация то хорошая!

AKyusser: Лично мне будет не в напряг сходить в магазин и купить "на фирме" новую пластинку любимого артиста Don Pedro, а за Джимми Пейджа - отдельное спасибо!

sssnot: AKyusser пишет: Лично мне будет не в напряг сходить в магазин и купить "на фирме" новую пластинку любимого артиста Ага, ну ты иди сходи, а я пока ещё разок послушаю!

Maphusail: Robert Plant- Band Of Joy-2010 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Band_of_Joy_(album) А понравился альбомчик-душевный такой!!! Лучшие вещи-Angel Dance, Satan Your Kingdom Must Come Down, и особенно Monkey и Silver Rider Уже после прослушки обнаружил, что две последних авторства одного чувака-Alan Sparhawk. Надо бы ознакомиться с его творчеством в Low и Black Eyed Snakes. Очень понравились обе вещи, имхо лучшие на альбоме. Альбом покупать!!!

AKyusser: sssnot пишет: Ага, ну ты иди сходи, а я пока ещё разок послушаю! Я бы рад, да официальный релиз 19 сентября Пойду-ка лучше амстердамский концерт Alter Bridge заслушаю

fominator: А чё молчим? Уже альбом вышел. Послушали? Как вам? По мне лучшее что делал Плант это Dreamland. Кстати, хотелось бы слышать Планта-композитора, а тут все песни не его авторства. Это хренова. Ну хотя мне лично было просто приятно снова слышать его голос, как всегда очень тёплый и приятный.

fominator: О! Последняя вещь зашибись! Чё-то нестандартное, а то заснул реально и половину альбома пропустил, потом переслухать надо

Лёлик: А мне ета старенькая нравится

Don Pedro: я тоже фанат первых трёх сольников, все на виниле есть

fominator: Лёлик да хорошая вещь) ну тогда моя самая любимая естественно вот эта

Maphusail: Да у Планта все альбомы пиздатые Разные, но вот плохих нет, это уж точно А свежак в итоге очень хорош и уровень пения на высоте-все проникновенно и по кайфу

fominator: Maphusail пишет: у Планта все альбомы пиздатые а с Элисон Краусс?) я сначала вроде с энтузиазмом его воспринял, но потом....какая же это тягомотина и скукотища только он делом занялся - альбомы 2002-го и 2005-го года просто отличные, как опять куда-то понесло не туда а 80-е как-то напряжно слушать, у ж больно звучание конъюнктурное какое-то

Don Pedro: fominator пишет: 80-е как-то напряжно слушать, у ж больно звучание конъюнктурное какое-то очень заебательское звучание

fominator: Don Pedro пишет: очень заебательское звучание ну не знаю, но подозреваю если бы это был не Плант вряд ли бы оно так нравилось

Maphusail: fominator пишет: а с Элисон Краусс?) я сначала вроде с энтузиазмом его воспринял, но потом....какая же это тягомотина и скукотища Надо сначала выспаться, а потом его слушать Если кроме шуток, я лично никакой тягомотины и скукотищи там не нахожу. Классный релиз-просто отличающийся от его других альбомов, что тем более делает его интересным. Настроение на диске очень разное- от шутливой "Rich Woman" до чуть психоделической "Polly Come Home", от похожей на вещи Саймона и Гарфанкеля "Killing The Blues" до рок,н,рольной "Let Your Loss Be Your Lesson". Ну и конечно центральная вещь альбома-воодушевляющая "Please Read The Letter". Собрались два больших таланта, с душой записали кучу вечнозеленых стандартов. Лично мне такая музыка очень нравится! Это объяснимо-такая музыка идет от сердца Don Pedro пишет: очень заебательское звучание Вот именно что!!!

fominator: Maphusail Polly Come Home шикарна, остальное уже не слушается( Maphusail пишет: музыка идет от сердца такая музыка от безделья "в то время как космические корабли"... Оззи Осборн пашет и в студии и на концертах Плант поёт "я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу"

Maphusail: Maphusail пишет: остальное уже не слушается( Ну так это всего лишь тобой не слушается А другими слушается, да еще как fominator пишет: такая музыка от безделья "в то время как космические корабли"... Оззи Осборн пашет и в студии и на концертах Плант поёт "я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу" Слышь, камрад , а ты в натуре сам-то был на концертах того и другого, прежде чем прогонять такие телеги? Я видел на сцене обоих, и если на концерте Планта была потрясающая самоотдача , то Оззик, при всем моем к нему уважении, кроме голой задницы и обливании публики водой, ничего примечательного не показал Это я пишу про его первый визит к нам. Да, кстати, что-то я особых восторгов не услышал, в том числе и у нас в топике, и по поводу его недавних сентябрьских концертов А насчет последнего альбома Планта почитай вот отзыв, может он тебя натолкнет на какие-то мысли: "Уселся в кресло. Сделал погромче. И пошло волшебство... Мягко, точно, грациозно, эмоционально точнейше, очень легко и очень просто Роберт выдал изумительный, блестящий альбом. Умение петь как жить. Бог, если уже целует в макушку, то это на всю жизнь. Плант умеет петь как никто. Кто там что-то бухтел про старпёрство? Про чужой материал? Дети не мои! ©(Диана), не позорьтесь своим плоскодонным умничаньем. ЧЕЛОВЕК ВАМ ПОЁТ, а если вы не слышите, то не елозьте по чеку глазами. не сопите пузырями, здесь чек слишком длинный. Это не вас обсчитали, а вам расплатиться нечем. Чупа-чупсы за углом." http://rock.ru/forum/index.php?topic=4636.980

fominator: это что такое сверху было? Maphusail вы о чём? лично я только о том что рок-музыкант должен оставаться рок-музыкантом а вот такой медитативный музон это уже из другой области, тащитесь на здоровье) Диане очень нравится я не сомневаюсь и не надо так прям серьёзно воспринимать мои слова просто один сочиняет материал, записывает из последних сил, потом выдаёт ОТЛИЧНЫЕ концерты!!!!! если вы их считаете плохими тогда я могу утверждать что в РОК-музыке вы ничего не понимаете, может в медитации да, но в рок-музыке - нет я сам Планта обожаю, но цеппелиновского

Maphusail: fominator пишет: лично я только о том что рок-музыкант должен оставаться рок-музыкантом Это всего лишь декларативный пафос, не так ли? fominator пишет: просто один сочиняет материал, записывает из последних сил, потом выдаёт ОТЛИЧНЫЕ концерты!!!!! Ну ты так и не ответил мне по поводу концертов Планта и Оззика . Еще раз обращаю твое внимание-я обоих видел на сцене ВЖИВУЮ, а ты? По поводу оценки первых концертов Оззика-посмотри наш топик о нем, ну хотя бы мнение Паши Бороды, если тебе моего не достаточно fominator пишет: если вы их считаете плохими тогда я могу утверждать что в РОК-музыке вы ничего не понимаете, может в медитации да, но в рок-музыке - нет Уважаемый камрад Сергей! Может не стоит тащить подобные фразы, которые ты видимо сильно полюбил во время дискуссии о LZ vs.DP Я, конечно, понимаю, что они просто дико конструктивны , но пользуясь ими, недолго ведь и чудаком прослыть

sssnot: А я ОЗЗИка обажаю, но Саббатовского! Фоминатор, ты ещё скажи, для полноты картины, что Осборн - настоящий рокер, а Роберт - попсовик-затейник

fominator: Maphusail вот я прочитал и опять ни о чём по поводу пафоса - нет, не так чудаком прослыть не обломно по поводу музыкантов, музыки и концертов у меня своё мнение, так что чужое мне ни к чему на Оззи не был, но это ничего не меняет - на Планте был

fominator: sssnot я скажу так что Оззик НАСТОЯЩИЙ рокер, а Плант УЖЕ не рокер про попсу кто вообще здесь говорил?

Maphusail: sssnot пишет: А я ОЗЗИка обажаю, но Саббатовского! Пожалуй, где-то близко к моей точке зрения sssnot пишет: Фоминатор, ты ещё скажи, для полноты картины, что Осборн - настоящий рокер, а Роберт - попсовик-затейник

fominator: А саббатовского Оззика я ещё больше люблю, к слову но и после Саббатов он на высоте, до сих пор, в отличие от некоторых безусловно великих музыкантов;)

Maphusail: Maphusail пишет: я скажу так что Оззик НАСТОЯЩИЙ рокер, а Плант УЖЕ не рокер Это даже не смешно Мне абсолютно это по барабану Какая здесь связь-то с качеством музыки?

fominator: Maphusail если ты слепой, то это не мой посыл) я просто отвечал на тупой вопрос

Maphusail: sssnot пишет: Фоминатор, ты ещё скажи, для полноты картины, что Осборн - настоящий рокер, а Роберт - попсовик-затейник fominator пишет: я скажу так что Оззик НАСТОЯЩИЙ рокер, а Плант УЖЕ не рокер Жжещщьь!!!

fominator: Maphusail ну, всё правильно - меня попросили сравнить я и сравнил, о качестве музыки здесь ни слова вроде - только о форме, подходе и жанре

fominator: Maphusail блин, иди нафиг медитируй

Maphusail: fominator пишет: блин, иди нафиг медитируй Во, точно! От твоих телег о НАСТОЯЩИХ рокерах меня не то что в медитацию потянуло, а в глубокий сон!!!

AKyusser: Don Pedro пишет: я тоже фанат первых трёх сольников, все на виниле есть "Pictures at Eleven" и "The Principle of Moments" - отличные альбомы , а вот "Shaken'n'Stirred" я по сию пору так и не понял

Don Pedro: AKyusser пишет: "Shaken'n'Stirred" я по сию пору так и не понял я тоже не сразу врубился, входил основательно и плотно

AKyusser: Don Pedro пишет: входил основательно и плотно Как в женщину, что ль?

Don Pedro: ну типо тово

AKyusser: Понятно А для меня вершиной плантовского творчества являются следующие диски: 1. "Fate of Nations" 1993 2. "Manic Nirvana" 1990 3. "Now and Zen" 1988 Но это ни в кей мере не умаляет достоинств вышеупомянутых альбомов 1982 и 1983 гг.

Cooper: Тута вышел альбомчик группы Black Country Communion, примечателен, в первую очередь Гленом Хьюзом на вокале и Бонзо-младшим на ударных. 1.Black Country 2.One Last Soul 3.The Great Divide 4.Down Again 5.Beggarman 6.Song of Yesterday 7.No Time 8.Medusa 9.The Revolution in Me 10.Stand (At the Burning Tree) 11.Sista Jane 12.Too Late for the Sun http://ifolder.ru/19359358

fominator: Cooper альбом шикарный правда мне Джейсон вообще как ударник не очень и клавишника задвинули, но повторюсь получилось круто



полная версия страницы