Форум » Oldies & Psychedelic » Sweet » Ответить

Sweet

axeldickhead: Изменения состава: Состав исходный: Andy Scott (guitars, keyboards, cello, vocals), Brian Connolly (vocals), Steve Priest (bass), Mick Tucker (drums). В конце 1978 года во время гастролей группы в Германии буквально без вести пропал первый вокалист Брайен Коннолли (как и Deep Purple образца 1974-75 годов. Sweet использовали двуголосие). Несколько лет спустя он объявился живой и здоровый, но его исчезновение до сих пор окутано тайной, хотя гипотез было много; сам же Коннолли давал противоречивые ответы, большей частью связывая этот факт с женщиной. Так или иначе, с 1979 года Скотт на вокале остается один, а группа принимает вид трио. 1979 год: те же, без Коннолли. 1983 год: группа распадается. 1990 год: владелец авторских прав лидер группы реформирует Sweet в следующем составе: Скотт (guitars), Bodo Schopf (drums, ex-MSG), M. McNulty (vocals), Mel Brown (bass), Steve Mann (keyboards). Дискография: First Recordings 1968-1971 - 1971 Sweet's Biggest Hits - 1972 Sweet Funny Adams - 1974 Desolation Boulevard - 1974 Strung up - 1975 Give Us A Wink - 1976 Off The Record - 1977 Level Headed - 1978 Cut Above The Rest - 1979 Water's Edge - 1980 Identity Crisis - 1982 Live - 1989 История "Sweet" началась с группы "Wainwright's Gentlemen", первым солистом в которой был Ян Гиллан, перешедший позже в "Deep Purple". Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen", совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце 1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл "Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и "Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года "Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом. Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом "Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре 1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов. Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые номера, и команда перешла в более тяжелую категорию. Их первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков. Первым хитом, ставшим №1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока, поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в студии. Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов, отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в ноябре того же года – второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке. Синглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован "Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на "RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой "Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей "Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился, хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem №1 (Lady Of The Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники "Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge", а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование. В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy Scott' s Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в стиле старых вещей группы.

Ответов - 14

mikey: знаковый и легендарный коллектив,без сомнений little willy block buster hell riser ballroom blitz teenage rampage turn it down action funk it up love is like oxygen call me love is a cure

axeldickhead: Моими фаворитами у этой группы всегда были: All You'll Ever Get From Me Slow Motion Poppa Joe Fox On The Run No You Don't The Lies In Your Eyes Dream On Call Me

mikey: а че песни то исправил,которые изначально писал??


axeldickhead: Ну,эти хотел выделить: всегда нравились. В добавление к уже выделенным - ведь всего лишь одно совпадение. Я тут, покапавшись, ещё интересненький материал для размышлений про группу нашёл. Представляю ниже. Совершенно непонятно, почему практически все музыкальные критики относят этот талантливейший состав к категории поп-рок. Неужели потому, что в раннем периоде открыли Sweet, сочиняли для него песни и вели его продюсеры-хитмэйкеры Nick Chinn и Mike Chapman? Но ведь, начиная с 1974 года, уже на втором программном диске ансамбля звучат, кроме одной - самой слабой AcDc, их собственные произведения. И неужели место "Fanny Adams" - не среди классики хард-рока? Равно как и еще двух-трех альбомов группы. Мощь, динамизм, превосходные скоростные аранжировки, присутствие скрипки-пикколо, букет из превосходных риффов и искреннего пронзительного вокала - это поп-рок? Ну, тогда вышедшие в этом же 1974 году пластинки Deep Purple "Burn" и "Stormbringer" - вообще танцевальная музыка! Отнюдь, сравнивать "Fanny Adams" в отношении творческого начала и эмоционального воздействия стоит с такими шедеврами жанра, как "In rock" и "Machine head" тех же Deep Purple, но раньше более искренних, а также с "Hair of the dog" Nazareth, "A night at the opera" Queen, "The magician's birthday" Uriah Heep... Этому альбому, как и оговоренным выше, очень свойственно стремление к прогрессу в рамках хард-рока: все они не такие уж далекие предки сложившихся уже в позднее время коллективов стиля хард-н-арт. Кроме альбома 1974 года, в рамки шедевров стиля во всех отношениях укладывается также "Give us a wink". К тому же творчество Sweet выглядит куда более смелым в сравнении с традиционными хард-группами, и начиная с 1978 года выходит за рамки этого жанра. "Поп-группа" вдруг занялась экспериментами с арт-роком, и диск "Level headed" даст фору многим "серьезным" исполнителям в этом году (Gentle Giant, Amon Duul, Can, Gong, и даже Camel). Очередной диск также посвящен синтезу хард- и арт-рока. Кризис подобрался к группе в 1980 году, но даже диски первой половины 80-х ничего общего с поп-роком не имеют: это помп-хард уставших ветеранов, и примеров подобного рода известно множество. Реорганизованный в 1991 году легендарный проект возвратился к стилистике середины 70-х. Тот, кто сумеет найти новые программы Sweet, не пожалеет ни капельки: все сработано в лучших хардовых традициях специально для тех, кто испытывает ностальгию по классике этого жанра. Былой международной славы уже нет - только культовый статус. Но разве высокие оценки скупых на проявления чувств к возрожденным легендам рока критиков ни о чем не говорят?

mikey: источники отображай пжл

mikey: axeldickhead пишет: Ну,эти хотел выделить: всегда нравились. а те,которые ранее написал-не нравились что ли??

axeldickhead: Какие писал? Я разве что косметический лоск на сообщение накладывал. У SWEET же среди множества достойных композиций нахожу по-настоящему интересными лишь не более 10 песен - выбирать-то, собственно, мне было не из чего.

Лёлик: Во какую хуйню на одном сайте отковырял: Мик Такер (Mick Tucker), гитарист и один из основателей британской глэм-роковой группы "Sweet". В то время меня повергло в шок это сообщение. Как ни странно передавал телеканал РТР (Россия) Еще один рок-музыкант оставил этот мир - умер барабанщик группы "The Sweet" После продолжительной борьбы с изнурительной болезнью в возрасте 54 года от лейкемии умер барабанщик группы "The Sweet" Мик Такер (Mick Tucker). Музыкант был неотъемлемой частью глэм-рока 70-х. Сингл "The Sweet" "Blockbuster" достигал первого места хит-парада Британи 1973 года, а позже в том же году выпущенные "Hell Raiser" и "Ballroom Blitz" попали на вторую ступеньку. Как сообщило BBC, Такер умер в больнице утром 14 февраля в Уэлвин Гарден Сити, Хертфордшир. Его поддерживали жена Дженет и дочь Остин. Коллега по группе, басист Стив Прист прокомментировал: "Он был лучшим барабанщиком, который когда-нибудь был в Англи, и это действительно печальная потеря для музыкального мира. Честно говоря, это немного неожиданно. Он был на грани лейкемии еще пять лет тому назад, но пересадка костного мозга от его брата приостановила наступление болезни, но не спасла Мика." Гитарист Энди Скотт добавил: "Мик Такер был лучшим барабанщиком 70-х. Я играл вместе с ним в группе и был горд этим. Я чрезвычайно опечален, что он оставил нас, и мое сердце вместе с Дженет и Остин, с их скорбью".

Dopesmoker:

mikey: так это же 6 с лишним лет назад случилось... не понял смысл поста с этой новостью....

Лёлик: Лёлик пишет: В то время меня повергло в шок это сообщение Поделился своими ощущениями по этому поводу, не догоняешь!? Че нельзя?

AKyusser: "Teenage Rampage" только что лицезрел по кабельному каналу "Ностальгия" под "Жигулёвское Барное"

AKyusser: axeldickhead пишет: сравнивать "Fanny Adams" в отношении творческого начала и эмоционального воздействия стоит с такими шедеврами жанра, как "In rock" и "Machine head" тех же Deep Purple, но раньше более искренних, а также с "Hair of the dog" Nazareth, "A night at the opera" Queen, "The magician's birthday" Uriah Heep... Этому альбому, как и оговоренным выше, очень свойственно стремление к прогрессу в рамках хард-рока: все они не такие уж далекие предки сложившихся уже в позднее время коллективов стиля хард-н-арт. Слушаю сейчас этот альбом и практически разделяю точку зрения автора

Лёлик: Охуенный концерт! Ибануца, как здорово то The Sweet - 2010 - Live in Concert. Danmark 1976 CD Rip 320 http://narod.ru/disk/20532486000/The%20Sweet.rar.html



полная версия страницы