Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Don Pedro: Ну я не знаю, мне лично похер на все эти тёрки и жонушек, но то, что Озик сделал до Техникал Экстази включительно, перевешивает всё остальное с запасом Ваще нехер гнать, стонер вырос на том Саббате а не на последующем, при всём уважении. А мы тут упоминаем Саббат именно в этом контексте, как ни крути

dallas1pm: Don Pedro пишет: но то, что Озик сделал до Техникал Экстази включительно, перевешивает всё остальное с запасом Это сделал не он а ОНИ. Перевешивает может быть. Но не ставит имя Оззи выше других участников... 50% он не заслужил чисто мое ИМХО, т.к. музыку он не сочинял и тексты практически не писал. И сейчас Оззи не тот что был 30 лет назад в то время как остальые члены мастерство игры не просрали и не растеряли. А Оззик поет щас уже херовенько и материал далеко не первоклассный выдает. Что вы нашли мелодичного на Блек Рейне - не понимаю вот уж реально был второй сорт. Короче обидно что опять начались разборки и говнометание среди участников великой группы.... Посмотрим чем будет крыть Тони...

Honcho: Don Pedro пишет: но то, что Озик сделал до Техникал Экстази включительно, перевешивает всё остальное с запасом Польностью согласен с dallas1pm, это была как минимум совместная работа Black Sabbath, а не одного Оззика.


Don Pedro: Honcho пишет: совместная работа Black Sabbath, а не одного Оззика. А вы читайте внимательней, никто и не утверждает, что он там один трудился Разговорбыл об озике тока и о том, что саббат с ним на голову выше саббата без него

Honcho: Don Pedro пишет: Разговорбыл об озике тока и о том, что саббат с ним на голову выше саббата без него Открыл Америку Это я и сам знаю, и не однократно писал тут об этом...Дело в другом, для меня Black Sabbath без Оззика, гораздо интереснее чем Оззик без Black Sabbath, особенно его последние работы.

Don Pedro: Honcho пишет: Дело в другом, для меня Black Sabbath без Оззика, гораздо интереснее чем Оззик без Black Sabbath Опять мимо кассы Разговор об САББАТЕ с Оззи и об САББАТЕ без Оззи

dallas1pm: Don Pedro пишет: Разговор об САББАТЕ с Оззи и об САББАТЕ без Оззи Думаю на самом деле что останься Оззи в саббате в 80х они бы все равно уже не выпустили с ним ничего достойного по сравнению с первыми альбомами. Саббат периода 70х - это лучшая эпоха этой легендарной группы впрочем это была золотая эпоха и для других легендарных групп, не знаю наверное трава была забористей :) И скорее всего музыканты не могли делать в 80е то что они делали в 70е. Это нам сейчас видно и понятно ЧТО было круче и звучало интереснее. А тогда народ экспериментировал. Не всегда удачно. По мне так на любом альбоме Саббата после ухода Озборна есть как минимум несколько великолепных треков. Другое дело что по сравнению с крутизной прошлых заслуг этого маловато. Мне интересно и приятно слушать все саббатские альбомы... я не зацикливаюсь на каком то определенном периоде. Конечно я бы был счастлив попасть на концерт классического состава, но благодаря маразму Озза - это похоже уже несбыточная мечта...

Don Pedro: dallas1pm пишет: Думаю на самом деле что останься Оззи в саббате в 80х они бы все равно уже не выпустили с ним ничего достойного Ну так в том-то и главный цимес, вовремя свалил Мавр сделал своё дело dallas1pm пишет: не знаю наверное трава была забористей :) В 80-х перешли на синтетику dallas1pm пишет: Конечно я бы был счастлив попасть на концерт классического состава, но благодаря маразму Озза - это похоже уже несбыточная мечта... Оставь пенсионеров в покое

dallas1pm: Don Pedro пишет: Оставь пенсионеров в покое Ни за что!!!

AKyusser: Очередной раз убеждаюсь, что есть два лагеря: "за" Саббат с Оззи и "за" Саббат с Дио. Третьего не дано!

Honcho: AKyusser пишет: Очередной раз убеждаюсь, что есть два лагеря: "за" Саббат с Оззи и "за" Саббат с Дио. Третьего не дано! Для холи вара достаточно и этих двух вариантов

dallas1pm: AKyusser пишет: Очередной раз убеждаюсь, что есть два лагеря: "за" Саббат с Оззи и "за" Саббат с Дио. Третьего не дано! Я не за саббат с Дио. Я за саббат такой какой он есть. Если в сило исторических обстоятельств Оззи нет в группе я не буду ставить на ней крест. С удовольствием слушаю и классические 70е альбомы и разнообразные 80е и тягучие тяжелые 90-200... Хотя в данный момент мне Саббат с Дио больше симпотичен...т.к. Дио еще может петь!

Stonezilla: нехорошо это всё...негоже такую срань подымать...(я про Оззи, а не про ваш спор) dallas1pm пишет: Что вы нашли мелодичного на Блек Рейне Блэк Рейн эта работа Зака с вокалом Оззи, и без Оззи он, как по мне, справился бы лучше, но чувство долга...

sheeza: dallas1pm пишет: 1) Думаю на самом деле что останься Оззи в саббате в 80х они бы все равно уже не выпустили с ним ничего достойного по сравнению с первыми альбомами. 2) период 70х - это была золотая эпоха и для других легендарных групп, не знаю наверное трава была забористей :) 3) По мне так на любом альбоме Саббата после ухода Озборна есть как минимум несколько великолепных треков. Другое дело что по сравнению с крутизной прошлых заслуг этого маловато. 4) Мне интересно и приятно слушать все саббатские альбомы... я не зацикливаюсь на каком то определенном периоде. 1) к сожалению они и без него не выпустили ничего достойного 2) трава забористей сейчас, т.к. за это время над разными сортами успели поработать множество селекционеров а так 60-е и 70-е полюбому золотая эпоха, т.к. всё основное в ROCK-е было придумано именно в этот период. 3) да, по одной-две песни с альбома слушать можно, но этого, действительно, мало... 4) просто ты - фанат Тонни Айомми и это - определяющий фактор... а тут в основном фанаты STONER и, соответственно, на весь материал после ухода Ozzy стоунерщикам насрать, т.к. то, что делала группа с Ozzy имеет непосредственное отношение к стилю STONER, а то, что стала делать после его ухода - это хыви митолл. таких примеров среди групп много так что не в обиду хевэн-енд-хелл - говно

dallas1pm: sheeza пишет: так что не в обиду хевэн-енд-хелл - говно да нееее просто: а тут в основном фанаты STONER и, соответственно, на весь материал после ухода Ozzy стоунерщикам насрать, т.к. то, что делала группа с Ozzy имеет непосредственное отношение к стилю STONER, а то, что стала делать после его ухода - это хыви митолл. Короче не вижу смысла по этому поводу дальше спорить... и так все ясно с вами.

Don Pedro: dallas1pm пишет: Короче не вижу смысла по этому поводу дальше спорить... и так все ясно с вами.

dallas1pm:

sheeza: dallas1pm пишет: Короче не вижу смысла по этому поводу дальше спорить... и так все ясно с вами. просто кто-то и бритни с пирса, и ебинема, и розенблюма, и биёбс, и крыдл оф филбзд, и хуйловин, и ынгвы мульбздина котирует а с нами-то, конечно, всё ясно, мы котируем STONER ROCK а на хыви митолл нам насрать, хоть и играют его некоторые корифеи...

dallas1pm: sheeza пишет: а с нами-то, конечно, всё ясно мы котируем STONER ROCK Я котирую Рок в принципе! В том числе и стонер

Dopesmoker: sheeza пишет: бритни с пирса, и ебинема, и розенблюма, и биёбс, и крыдл оф филбзд, и хуйловин, и ынгвы мульбздин

sheeza: dallas1pm пишет: Я котирую Рок в принципе кому-то и лимп биськит (лесбийскит), и ленкин парк, и звери, и буржуй (бурзум), и мэйхем с имморталами разными, и саффакейшны с морбид энджелами за рок прокатывают и хедбэнгерствуют массы под них не хуёво... так что рок року рознь при чём большая... а если радио РОК включить, так чего только не услышишь: и уху, и дыпыжд муд, и буба мурли, и пидера тоша, и другую поебень... я в далёком школьном детстве тоже слушал многое, где дисторшены с фузами были в наличии, но потом отошёл от этой пагубной практики... теперь дисторшены с фузами и у нашей отечественной галимой попсы услышать можно, не говоря уже о зарубежной...

dallas1pm: sheeza пишет: кому-то и лимп биськит (лесбийскит), и ленкин парк, и звери, и буржуй (бурзум), и мэйхем с имморталами разными, и саффакейшны с морбид энджелами за рок прокатывают и хедбэнгерствуют массы под них не хуёво... так что рок року рознь при чём большая... а если радио РОК включить, так чего только не услышишь: и уху, и дыпыжд муд, и буба мурли, и пидера тоша, и другую поебень... я в далёком школьном детстве тоже слушал многое, где дисторшены с фузами были в наличии, но потом отошёл от этой пагубной практики... теперь дисторшены с фузами и у нашей отечественной галимой попсы услышать можно, не говоря уже о зарубежной... Не утрируй. Я к тому что нельзя же клеить ярлык - ГОВНО, на все что не стонер рок. Я все таки думаю что на этом форуме посетители слушают разнообразную музыку а не только стонер. И они отличают что есть рок, а что все то - что ты выше перечислил А если уж иметь ввиду Х энд Х - то они в полной мере заслуживают - марку - Хард Рок!!!!

goodW1N: dallas1pm хватит оправдывать свою любимую группу, я придерживаюсь совершенно такого же мнения как и ты по этому вопросу и мне интересно слушать саббат в любом периоде, но почему тебя так интересует мнение людей у которых частенько уже двадцать лет есть некий гнилой стереотип и им не то что лень его пересмотреть, лень хотябы послушать то о чём идет речь, мне лично насрать на то что кто-то там не котирует Саббат с Дио или Мартином, так и ты успокойся, жалко смотреть прям на это метание бисера

Don Pedro: goodW1N пишет: почему тебя так интересует мнение людей у которых частенько уже двадцать лет есть некий гнилой стереотип и им не то что лень его пересмотреть

goodW1N:

Don Pedro: Сынку, я очень расстроенъ

goodW1N: я просто не мог смотреть на "одного в поле воина" безучастно

Don Pedro: goodW1N пишет: я просто не мог смотреть на "одного в поле воина" безучастно Эта ты а ком? Все воины были в лесу 30-го числа

Marshall: вонины, воины... ВЫ чо Кастанеды обчитались?

Don Pedro: Marshall пишет: обчитались? обкурились Кастанеды

Yarik: опять, опять и опять... это вечно, как мир. войны любителей Саббат с Оззи и любителей Саббатов без. я думаю - просто не надо воспринимать название "Black Sabbath" единым целым на протяжении всего времени от 70-х до нынешних дней. это как.. ну как живой организм. расцветает (70-71), цветет (72-75), потом начинает период кризиса среднего возраста (76-78), потом болеет, чахнет, страдает (80-ХХ), пытается сделать пластику и пересадить органы (84) - и в конце концов умирает (2009). думаю на данный момент БС - труп. а H&H - это жалкие потуги воскресить мертвеца. и нам остается только смореть на пожелтевшие фотографии периода детства и молодости этого организма.

Don Pedro: Yarik пишет: думаю на данный момент БС - труп. а H&H - это жалкие потуги воскресить мертвеца. и нам остается только смореть на пожелтевшие фотографии периода детства и молодости этого организма. Чьотко подмечено Оставим организьм пенсионного возраста в покое

dallas1pm: Yarik пишет: умаю на данный момент БС - труп. а H&H - это жалкие потуги воскресить мертвеца. и нам остается только смореть на пожелтевшие фотографии периода детства и молодости этого организма. Ну вы и снобы-старперды !!! Удаляюсь из этой темы...

Don Pedro:

Лёлик: dallas1pm пишет: Удаляюсь из этой темы... Навсегда надеюсь?

Dopesmoker: Yarik пишет: это как.. ну как живой организм. расцветает (70-71), цветет (72-75), потом начинает период кризиса среднего возраста (76-78), потом болеет, чахнет, страдает (80-ХХ), пытается сделать пластику и пересадить органы (84) - и в конце концов умирает (2009). думаю на данный момент БС - труп. а H&H - это жалкие потуги воскресить мертвеца. и нам остается только смореть на пожелтевшие фотографии периода детства и молодости этого организма. Красиво сказано

dallas1pm: Лёлик пишет: Навсегда надеюсь? I'll Be Back!!!

Don Pedro: dallas1pm пишет: I'll Be Back!!! Welcome back my friend to the show that never ends

Stonezilla: ну блин, предлагаю всем забить на єто дело, ибо неконстркутивно

Don Pedro: Stonezilla пишет: ну блин, предлагаю всем забить на єто дело, ибо неконстркутивно нам, старпёрам пахую, лишь бы трава была зилёная



полная версия страницы