Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лёлик: А здесь фсе

Yarik: Rondellus - Sabbatum (2003) 1. Verres Militares – War Pigs 2. Oculi Filioli – Junior’s Eye 3. Funambulus Domesticus – A National Acrobat 4. Symtoma Mundi – Sympthom Of The Universe 5. Post Murum Somii – Behind The Wall Of Sleep 6. Post Aeternatem – After Forever 7. Magus – The Wizard 8. Solitudo – Solitude 9. Rotae Confusionis – Wheels Of Confusion 10. Planetarum Vagatio – Planet Caravan 11. Via Gravis – A Hard Road 12. Architectus Urbis Caeletis – Spiral Architect *** Total playtime: 0:53:28 Average bitrate: 221kb/s Горячие эстонские парни и девушки, объединённые в ансамбль средневековой музыки Rondellus, увековечили себя в цифровой лазерной матрице диска «Саббатум – Средневековый Трибут группе Black Sabbath». Инструменты, подобранные для воздания почестей легенде хэви-метал, в ансамбле средневековой музыки, ясное дело – самые, что ни на есть средневековые: мандолины, флейты и пр. Если верить буклету, то сами инструменты датированы 14 веком новой эры. Реальное средневековье. Вокал женский – академическое сопрано. Мужской – довольно приятный тенорок. Тексты Оззи/ Айомми/ Батлера/ Уорда старательно переведены на язык межнационального средневекового общения. (Латынь). Для прослушивания очень рекомендуется разместиться в заброшенной часовне вместе со звуковоспроизводящим прибором, зажечь вкруг себя десятка три свечей, а также начертить пяток пентаграмм на полу и стенах. Тогда ощущение сырого средневековья будет полным на все 100%. Хотя и без этих премудростей, эффект присутствия при церемонии исповеди перед ритуальным сожжением будет достаточно велик. Записывалось это произведение в студии, но, что называется “вживую”, с двух микрофонов, поэтому звук инструментов 14 века достаточно чётко локализуется в пространстве. Это – кайф и это – “пять”. Не понравилось две вещи. Первая – альбом, не просто нетороплив “по-эстонски”, а, положа руку на сердце, скучноват. Длинно и малодинамично. Если эвергрины Black Sabbath в 14 веке исполнялись именно таким образом, то я бы не хотел жить в это время. Вторая вещь, возымевшая негативное воздействие – очень мало Black Sabbath и очень много Rondellus. Утеряно равновесие между копией и оригиналом. Понятно, что каждый исполнитель хотел бы проявить свою неповторимую индивидуальность, но… Rondellus сам по себе пока что никакой ценности не имеет. Альбом покупался из-за Black Sabbath. Magus (Wizard) узнать не посвящённому в авторство человеку, простите меня, господа художники, не в обиду – невозможно. Ассоциации, или на что похоже? Ответ однозначный – на ELEND. Даже более готически-средневеково, чем приведённый пример. Если по душе музыка подобного сорта – этот альбом займёт достойное место в коллекции. Любителям Black Sabbath рекомендуется всё же послушать. Ибо прочтение первоисточника Rondellus’ом, всё же, весьма неоднозначно. Verdictus. За новаторство в прочтении гениальных творений, умение создать атмосферу средневековья и технику игры на исторических инструментах – «высший балл». За небрежное обращение с «общеметаллическими» ценностями – минус 3 балла. За неторопливость сурово казнить не будем. Эстонцы всё-таки. Отнесёмся с пониманием. Post Scriptum. На таком альбоме треков должно быть 13. Ибо «тру». http://www.sendspace.com/file/izzgts

Yarik: VA - More Songs From Nativity In Black (1994) [CDS] 1. Biohazard - After Forever - 5:47 2. Cathedral - Wheels Of Confusion - 5:30 3. Cathedral - St. Vitus' Dance - 2:25 *** Total playtime: 0:13:42 Average bitrate: 286kb/s http://www.sendspace.com/file/6lyzgp ---------------------------------------------- VA - More Songs From Nativity In Black (1995) [CDS] 1. Ugly Kid Joe - N.I.B. (Edit) - 3:17 2. Ugly Kid Joe - N.I.B. - 5:27 3. Sacred Reich - Sweet Leaf - 5:04 4. Cathedral - Solitude - 4:51 5. Sepultura - Symptom Of The Universe - 4:14 *** Total playtime: 0:22:53 Average bitrate: 275kb/s http://www.sendspace.com/file/42eign если кому надо - могу лося на народ залить.


Глюкенштейн: Rondellus - Sabbatum (2003) - слушал пока только на майспейсе "Magus – The Wizard", очень необычно. Я этот кавер узнал по вокальной мелодии. Yarik молодец, находишь такие редкости. Не знал я, что есть ещё синглы к Nativity In Black. Очень круто Biohazard сделали кавер. Когда-то видел этот клип, записанный с Headbanger's Ball. Там даже Билл Уорд снялся. Найти бы его в нормальном качестве.

Yarik: VA - More Songs From Nativity In Black (1994) [CDS] http://narod.ru/disk/17663299000/Various-1994-More%20Songs%20From%20Nativity%20In%20Black%20%5BCDS%5D.zip.html VA - More Songs From Nativity In Black (1995) [CDS] http://narod.ru/disk/17664137000/Various-1995-More%20Songs%20From%20Nativity%20In%20Black%20%5BCDS%5D.zip.html это лося. вэлкам.

Игорь: Творчество Саббата вдохновляет самые разные коллективы Venetian Snares - 2007 - Sabbath Dubs http://www.youtube.com/watch?v=L2lERJEU0no http://www.mediafire.com/?4mznqwjjimi

Honcho: Yarik за синглы в лосях огромное спасибо

W23ZoMb: Игорь пишет: Venetian Snares Как-то послушал, кажись отборная

Игорь: W23ZoMb пишет: цитата: Venetian Snares Как-то послушал, кажись отборная меня сложно назвать любителем электронщины и прочих дабстэпов, точнее ваще невозможно назвать таковым, но послушал - прикольно. для расширения, так сказать кругозора, любопытно послушать, как порой "извращается" творчество любимой группы.

Dopesmoker: Игорь пишет: Venetian Snares - 2007 - Sabbath Dubs Заебатый дабешник

Глюкенштейн: Сегодня юбилей! 40 лет назад, в пятницу 13-го вышел дебютный альбом BLACK SABBATH. Началась новая эпоха в рок-музыке. Буду сейчас слушать этот величайший шедевр!

Don Pedro: Отпразднуем с прослушиванием двойного винила

Nazi Driver: Отпразднуем с прослушиванием одинарного кд(сделанного в Англии(кастл 96),а не в каком-нибудь там евросоюзе). Этож и Параноиду в этом году сорокет.А какого числа,кстати?

Глюкенштейн: "Paranoid" вышел 18 сентября. В этот же день Джими Хендрикс покинул наш мир.

Nazi Driver: О,спасибо.Не знал о таком совпадении...

Nazi Driver: Отпраздновал с прослушиванием Хотелось бы знать,у кого какие фавориты на дебютнеге?У меня Визард(будто сам дьявол играет на г.гармошке в этой песне) и Злая Женщина. Кстати,только сейчас понял,что начало Драгонавта Слипов взято из The Warning(7-я минута).

Лёлик: Nazi Driver пишет: Хотелось бы знать,у кого какие фавориты на дебютнеге? • Black Sabbath • The Wizard • Behind The Wall Of Sleep • N.I.B. • Evil Woman, Don't Play Your Games With Me • Sleeping Village • Warning • Wicked World

Nazi Driver: Чёткий хит-парад настоящего саббатомана.

Лёлик:

Глюкенштейн: Nazi Driver, первый альбом - это шедевральный монолит! Я даже не пытаюсь составлять какие-то там хит-парады. Я слушаю альбомы целиком. Последняя песня на этом альбоме - Wicked World, это уже CD-bonus. Она даже по звуку сильно отличается от остальных.

Nazi Driver: Глюкенштейн,да ладно-будь проще.А я,бля,только сборники слушаю.А с этого альбома только эти две песни програмирую и гоняю по кругу... Как будто у тебя нет такого что одна песня прёт больше другая меньше.Чуть менее сурьёзным предлагается быть А не хочешь составлять "какие-то там хит-парады" - не составляй.Нечего только строить из себя самого меломанского меломана из всех меломанов.Тоже музыку не первый день слушаю. И если уж говорить о шедевральности,то дебютнег-довольно сырая работа,по сравнению с истинными шедеврами-Параноидом и Мастером Реальности.Об этом,кстати,говорили сами участники группы(точно не помню кто).Да и в пользу монолитности не говорит тот факт,что на виниле и кд-переизданиях разный порядок и даже состав песен.

Глюкенштейн: Первые 5 альбомов Саббата - это для меня Архи-Мега-шедевры и монолиты. Дальше было просто круто. Nazi Driver, я не считаю себя серьёзным меломаном. Скорее я разгильдяй и пофигист. Мне главное в музыке - угар, драйв и психоделия. А всякие навороченные технари и "прогрессивы" меня кумарят.

Nazi Driver: Мне главное в музыке угар,драйв и психоделия.А всякие навороченные технари и "прогрессивы" меня кумарят. Ну тут я с тобой

Yarik: Hand Of Doom - Live In Los Angeles 1. Iron Intro [0:40] 2. Hand Of Doom [7:49] 3. Fairies Wear Boots [6:17] 4. War Pigs [8:16] 5. Paranoid [3:31] 6. The Mob Rules [3:13] 7. Changes [5:17] 8. Black Sabbath [8:38] *** Total playtime: 0:43:27 Average bitrate: 192kb/s http://www.sendspace.com/file/weqaj8 Ozzy Osbourne was a charismatic banshee, pronouncing his words with a smooth clarity and chilling detachment that made him stand out among the many traditional blues-rock vocalists during the early years of metal. Few could possibly manage to harness that unique style, let alone inject their own personality into it. Luckily, one of those few singers is Melissa Auf Der Maur, alternative rock diva and survivor of two of the most trouble-ridden bands of the '90s, Hole and the Smashing Pumpkins. Handling lead vocal duties for the first time in her career, Auf Der Maur mimics Osbourne's delivery perfectly, but she also adds a bit of irony and a heaping helping of sexual tension to make it distinctly her own. There are a lot of cover bands out there, and the superstar lineup (which includes guitarist Guy Stevens, filmmaker Joey Garfield, bassist Molly R. Stern, and drummer Peter Yanowitz) doesn't make Hand of Doom any more important, or better, than the rest. It is Auf Der Maur herself who is the very key to the album, because she does the one thing least expected of an Osbourne cover band: she makes Black Sabbath sexy. Cooing about mass destruction one moment, while delicately mourning lost loves the next, she tears open the mythos behind Black Sabbath and drags out the band's human element, which has rarely been emphasized. Auf Der Maur may not take the same attitude toward the material as Osbourne did, but she understands that his power hinged on the way he sounded when personally affected by the song's topics. In her own twisted, ironic way, she almost seems like the devilish flip side to Osbourne's preachy wail; it's like she invites his "death and hatred to mankind" ethos and could care less about warning the listener. It may not have been her intention (to be honest, it all sounds like drunken fun more than anything), but it is her potent personality that transforms Live in Los Angeles into the cocky slab of heavy rock that it is. To add a final touch of levity, a guest appearance from Queens of the Stone Age vocalist Nick Oliveri provides "The Mob Rules" with every bit of Dungeons and Dragons drama that Ronnie James Dio brought to the original. Where Auf Der Maur's impressions are distinctly her own, Oliveri wraps his voice around the track and delivers a note-perfect impression of Dio that would entertain anyone familiar with the original. Fun, groovy, and strangely sensual, Hand of Doom finds the soul behind all the years of posturing, and reminds listeners that before Black Sabbath were the legendary grandfathers of metal, they were just four guys who made vital, heavy rock. ~ Bradley Torreano Это для зарубежных товарищей… А для своих камрадов буквально пару слов. Это первый (и единственный) женский Саббат-трибьют, прослушанный мной. Ну кагбэ он не женский.. Девушко на вокале… Много интересного и много проходного. Но мне жутко нравится. Отличный состав. Melissa Auf Der Mau (Hole/Smashing Pumpkins) + Nick Oliveri (к сожалению всего одна песня) . зы: без пафоса и квотов выложу в разделе мр3. зыы: а охуенный станок у вокалистки -> http://img693.imageshack.us/img693/7505/handofdoomliveinlosange.jpg

Don Pedro: Yarik пишет: женский Саббат-трибьют Таки да, пару лет назад скачал откуда-то, понравилось

Лёлик: Ну вот, послушал. Опять потянуло оригиналы крутить

Honcho: Лёлик пишет: Опять потянуло оригиналы крутить Оригиналы всему голова

Лёлик: Honcho пишет: Оригиналы всему голова Уже кручу второй, первый в день выхода накрутил.

Honcho: Лёлик пишет: Уже кручу второй, первый в день выхода накрутил. Я понимаю вашу реакцию (С)

Sslessar: О , сёдня 62 года Tony Iommi , надо за Здоровье!!! Надо переслухать Iommi (2001)

Лёлик: Sslessar пишет: О , сёдня 62 года Tony Iommi Long Live TONY

dallas1pm: За это нельзя не выпить!!! Поздравляем ТОНИ!!

W23ZoMb:

AKyusser: С Днём Рождения, здоровья и долголетия!!!

Nazi Driver: Твоё здоровье,дорогой наш Тони!

Steeler: Оу! С днем рождения, Тони! Долгих лет тебе, счастья, удачи, и разумеется - новых прекрасных альбомов, ибо золото не ржавеет

MокрыйСухарь: Тони! гори в аду САББАТчий сын!!! (лет эдак через 100) со своими отмороженными корешами сломал все мое предсталение о музыке рог, и отставил куче отличнейших музыкантов лишь возможность жалкого подражания! С прошедшим! будь здоров!

Sslessar: Ищо один трибут Jazz Quartet - Tribute To Black Sabbath (2007) 1.Iron Man 2.Mama I'm 3.Paranoid 4.Sabbath Bloody Sabbath 6.War Pigs 7.Heaven And Hell 114MB 320kbps Ыпапка

MокрыйСухарь: подруга сказа, что в основе мое(в смысле слушаемое) музло напоминает шум и тд и тп.... однако Master of reality забрала! о как....

Nazi Driver: MокрыйСухарь пишет: однако Master of reality забрала Куда забрала?! Насовсем?!



полная версия страницы