Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath (продолжение) » Ответить

Black Sabbath (продолжение)

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Stonezilla: кАнец вАйне, дАстАвАй трубку мирА

ORION WARNING: Закурив трубку мира ещё больше убеждаюсь, САББАТ БЕЗ ОЗЗИ - ГАВНО!!!

dallas1pm: ORION WARNING пишет: Закурив трубку мира ещё больше убеждаюсь, САББАТ БЕЗ ОЗЗИ - ГАВНО!!! А Оззи и с Саббатом и без Саббата - ГОВНО!!!!! Продолжаем!!!!! Я вот купил себе Параноид Делюкс эдишн - там есть диск как раз записью альбома без вокала Оззи - альбом ничего в принципе не потерял!!!! А спеть смог бы такое в принципе любой вокалюга похожим голосом, например Гиллан весьма недурно пел классические песни! А вокалюг в 70е было много хороших!


ORION WARNING: да гиллан и трубку мира наверно никогда не курил, блеял тока и дипаплы без гилана (ранние) круче!!!

dallas1pm: ORION WARNING пишет: дипаплы без гилана (ранние) круче!!! Согласен, но я про то как он в саббате пел классические песни.

Yarik: а будь бы я модератором - я бы потер половину срача в топеге

dallas1pm: Yarik пишет: а будь бы я модератором - я бы потер половину срача в топеге Нет у нас тут срача никакого

ORION WARNING: незлое дуракаваляние порой как соль, к пресной говядине жизни а то скушно.

dallas1pm: ORION WARNING пишет: незлое дуракаваляние порой как соль, к пресной говядине жизни а то скушно. Вот именно!

Marshall: Мимолётные тёрки про Гиллана и саббат заставили меня ознакомиться с тандемом БС и миcтера "Child in time" норм альбом.

sheeza: Marshall пишет: Мимолётные тёрки про Гиллана и саббат заставили меня ознакомиться с тандемом БС и миcтера "Child in time" норм альбом. странно, что ты не сделал этого раньше из многой шелухи 80-х и 90-х из их творчества именно "Рождённый заново" выделяется некоей своей интересной фишкой, ну и Гиллан к тому же глотку дерёт и обложка уссывонская котировали его помниццо в школе в то время

Yarik: обложка 84 года охуенна еще тем, что похожа на обложку миника Depeche Mode - New life

Лёлик: Yarik пишет: похожа на обложку миника Depeche Mode Это похоже она и есть, только коготочки подогнали и рожки с зубками

r838at : BLACK SABBATH - DEMOS 1969 А вот кому "Black Sabbath", молодые да ранние? 4 песни: The Rebel/When I Came Down (edit)/Thomas James/Early Morning Blues. Ничего из этого, конечно, с первым альбомом и рядом не валялось, ни по качеству материала, ни, естественно, по качеству звука. Но. Это "Саббат" до выхода первого альбома. "Thomas James" уделает ранний "King Crimson", а еще из нее потом совсем другая песня получилась ;) Итак, группа "The Earth"! Лежит тут: http://rapidshare.com/files/242309386/BS_-_DEMOS_1969.rar.html велосипед не мой - скопировал с блогов..

Dopesmoker: Спасибо,Серёга,интересный матерьял Забавные такие треки

Лёлик: Dopesmoker пишет: Забавные такие треки Прослеживаются задатки супергруппы

Nazi Driver:

NazMan:

Yarik: мои стенания по поводу новых дэлюксов на стороннем ресурсе. думаю и тут будет уместно разместить В общем... даже не знаю с чего начать. Изначально хотелось назвать тему "йобаній стыд", но учитывая, что эта часть форума может читаться незарегистрированными пользователями, решил умерить свой пыл Как уже стало понятно - речь пойдет о свеженьком переиздании классических альбомов Black Sabbath лэйблом Sanctuary. Все помнят - с сентября прошлого года было выпущено три первых альбома в дэлюксовой версии. Вот говорю как есть - я просто не мог нарадоваться звуку и содержанию. Бонусный диск, отличная полиграфия и т.д. - даже это все второстепенно. В одном из топиков нашего форума я давал ссылку на статью почему первопрессы лучше ремастированых переизданий. Так вот - ремастеры 2009 ПЕРВЫХ ТРЁХ АЛЬБОМОВ года значительно отличаются от подавляющего большинства ремастеров 21 столетия. Спектры похожи на те, которые были в конце 80-х, а шумы сведены практически до нуля. Респегт и уважуха тем, кто занимался этим ремастером После этого я с огромным волнением ждал 6-го октября. В этот дель должны были выйти остальных пять (с 72го по 78й) альбомов Black Sabbath. Врать не буду - оригиналов у меня пока нет (оно понятно - такие вещи в Киеве не продают, надо заказывать), но знакомые подхоботились и выложили имиджи этих дисков. Напомню, что лоссслесс имидж (при правильном с ним ображении) в течении 10 минут превращается в точную (до последнего бита) копию диска. с которого делали этот имидж. Начнем с того, что при издании последних пяти альбомов убрали слово "Deluxe". Оформление диджипак-упаковки такое же, но слава "Deluxe Edition" отсутвуют. Это просто еще один ремастер, так как нет ни единой бонусной песни, не говоря уже об отдельных дисках с вкусняшками. Но это все цветочки и лирика. Жесткая проза началась при прослушивании. Не знаю по какой причине, но со свеженькими переизданиями я нал ознакомление с 78 альбома. Уселся, налил бокальчик пивка, включил.... И ЧУТЬ БЛЯДЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ПИВОМ!!! Сперва подумал - что-то с аппаратом случилось. Проверил настройки и т.д - порядок. Может с наушниками что-то - нет, на колонки идет то же гавно... Я не верю своим ушам. Я поставил 78й из Блэк Бокса - и запись 2004 года показался мне первопрессом Вот вам детальный анализ песни Never Say Die с одноименного альбома: (тут и ниже картинки будут расположены в таком порядке: ПЕРВОПРЕСС-> BLACK BOX 2004-> SANCTUARY2009. -> -> Как видно из картинок - самая ужасная перекомпрессия звука именно на последнем издании. Дальше - больше... Начинаю слушать 76 - та же хуйня. -> -> Я просто в шоке После издания первых трех альбомов выпустить такой шлак... Йобаный стыд и позор!!! Немного успокоив себя. хлебнув пива приготовился принимать следующую порцию негатива под названием "ремастер 09 года". Но тут случилось чудо :cry: Остальных три альбома (72, 73 и 75) оказались по звуку близкими к первым трем альбомам. Анализ песни Tomorrow's Dream -> -> Анализ песни Killing Yourself To Live -> -> Анализ песни Symptom Of The Universe -> -> Отсутствие шумов, вылизанный до кристальной чисто ты звук - я даже не знаю к чему придраться. Всё просто идеально!!! И как итог - возникает куча вопросов.... Хоть стреляйте меня - я не верю, что к альбомам 72-78 годов нет дэмок. Вот взять например самый известный бутлег 1975 года - Convention Hall, Asbury (05.08 1975). Это же не просто удачный бутлег записанный с пульта. Как писал Роб Дваер (хозяин закрытого sabbathlive.com) - эта запись делалась для официального зальника Саббатов, которая по причине смены продюсеров не была выпущена. Или альбом под названием Live At Last, вышедший в 1980 году. Это же зальные записи 1973 года, и записаны в двух разных местах. В те же 72-73 годах в средине песни Wicked World исполнялась импровизация в виде отдельной песни, которую бутлегеры назвали Sometimes I'm Happy. Не верю, что группа не репала её перед концертами, и нет ни единой дэмо-записи єтой вещи. Да в конце то концов... Всегда есть рабочий материал студии, разные текстовки, сведения и т.д. Можно было бы поднапрячься и отмастерить такого материала если не на целый диск, то хоть на пару бонусных треков. В общем как говорится - пипл хавает :( Те, у кого на полочке аккуратненько расставлены винилы, европейские и американские Сд-первопрессы, ремастеры 96, 2001, 2004, 2007 годов, Блэк Бокс и бокс с винил-репликой - те купят и новое издание. Так... для коллекции. Но на сколько ценными в такой коллекции будут последние ремастеры альбомов 76 и 78 годов - решать сами коллекционерам. Я так надеялся собрать все диски из этой серии, но после ознакомления понимаю - что даже даром не возьму последних два альбома. Ибо не пристало порядочным джентльменам хранить дома навоз

Dopesmoker:

мивина родео!: Ярик, хуясе.

Yarik: мивина родео! пишет: Ярик, хуясе. не понял. "хуясе" в смысле детальный анализ или "хуясе" я прогнал? просто риальне на слух могу отличить ранние мастеры от более поздних. чесс слово! в коллекции и фирменные диски и имиджи из достоверных источников в огромном количестве. американские прессы (Варнер), чесная американская перадка (Креатив Саундс), европейские ранние (Кастл), европейские поздние (Кастл и Сенчюэри), винил-реплики, родной Блэк Бокс, японцы 07 разлива (Викторовские), и последние дэлюксы - частично в оригинале, частично в имиджах. частично в винил-рипах (24/96). Так что не смотря на серьезный прогон - я знаю о чем пишу

goodW1N: Ну просто время потраченное на поиск различий между 6 вариантами одних и тех же альбомов можно было потратить напрослушивание какой нибудь новой музыки а не одной и той же и в итоге к какому мнению ты пришёл отнсительно ремастеров? какой самый лучший?

Yarik: оба 70х. однозначно зэ бэст

Fantom: А чо народ думает по поводу Бон Эгэйн?

goodW1N: там есть 3 действительно хорошие песни которые две из которых могли бы стать великолепными если бы их еще немного доработали. ну и обложка культовая в какомто роде =))

Nazi Driver:

Stonezilla: гониво

elephant of doom: Для Classic Rock'а это типичное явление, поэтому я не удивился

Marshall: Эх, гнать на песню the Wizard это как минимум несправедливо!!!!!

Yarik: а Оззику то сегодня 61 стукнуло

Dopesmoker: Поздравляю

sheeza:

W23ZoMb: Одна из американских, так называемых рок-групп... Оззи Осборн - классический пример нарушения психического здоровья и распада личности у человека, долгое время вращавшегося в сфере американского шоу-бизнеса

dallas1pm: W23ZoMb пишет: Одна из американских, так называемых рок-групп Каким местом Блек Саббат американская группа, и почему "Так называемая" ? W23ZoMb пишет: Оззи Осборн - классический пример нарушения психического здоровья и распада личности у человека, долгое время вращавшегося в сфере американского шоу-бизнеса Тут согласен, тока нарушения у него походу еще со времен саббата начались просто раньше было здоровью и не так заметно было. А сейчас он жалкое зрелище, пародия на самого себя как в музыкальном плане так и в физическом...

sheeza: dallas1pm пишет: Каким местом Блек Саббат американская группа, и почему "Так называемая" ? ты клип перед сообщением W23ZoMb посмотрел? видно, что нет, тогда бы вот этих дурацких вопросов не возникало бы...

dallas1pm: sheeza пишет: ты клип перед сообщением W23ZoMb посмотрел? видно, что нет, тогда бы вот этих дурацких вопросов не возникало бы... Ладно погарячился - извиняюсь :)

Sslessar: Sapattivuosi - Ihmisen Merkki (2009) Горячие финские парни 01 - Pelon lait (Neon Knights) 02 - Maalaistyttö (Country girl) 03 - Uneen hukkuneet (Children of the Sea) 04 - Tuli ja maa (Heaven and Hell) 05 - Laki 666 (Mob Rules) 06 - Valtaa (Voodoo) 07 - Yö saa (Die Young) 08 - Ihmisen merkki (The Sign of the Southern Cross) раз ссппсс aaaron раз2

Dopesmoker: Обложка пять баллов

sheeza: в очередной раз выложу на мой взгляд лучший трибьют BLACK SABBATH и OZZY. пусть будет в этой теме... The Fabulous Bud E Love - Diary of a Loungeman



полная версия страницы