Форум » Oldies & Psychedelic » Black Sabbath » Ответить

Black Sabbath

mikey: Состав BLACK SABBATH, будущих главных вдохновителей мирового хэви-метала, вошли четыре школьных приятеля крупного промышленного и портового города Бирмингем. В 1967 г. Осборн, Батлер (оба из RARE BREED), Айомми и Уорд (оба из MITHOLOGY) организовали команду POLKA TULK, чтобы исполнять тяжелый блюз с элементами джаза. Сменив название на EARTH, музыканты объездили Англию с концертами и привлекли к себе внимание менеджера Джима Симпсона. По совету последнего EARTH в 1969 г. переименовали в BLACK SABBATH по одной из песен времен POLKA TULK. Само слово 'sabbath' с времен средневековья обозначало разгул ('шабаш') нечистой силы под предводительством Сатаны; первоначально же еврейское 'shabbath' значило свободный от работы седьмой день недели. Выбор столь "страшного" названия группы имел под собой вполне реальную почву, а именно серьезное увлечение музыкантов оккультизмом, литературой и фильмами ужасов, черной магией и пр. Официально став "сатанинским" рок-коллективом, BLACK SABBATH навлекли на себя гнев настоящих магов, пообещавших наслать магические проклятия на музыкантов. BLACK SABBATH от сложившихся убеждений и имиджа отказываться не стали, но, на всякий случай, надели многочисленные кресты, которые стали одним из фирменных атрибутов группы. В 1970 г. BLACK SABBATH дебютировали двумя альбомами и моментально выдвинулись в лидеры мирового тяжелого рока. Работы "Black Sabbath" (UK-8/US-23) и "Paranoid" (UK-1/ US-12) представили слушателям и критикам абсолютно новый стиль - хэви-метал. Тяжести звучания BLACK SABBATH добивались не при помощи вывода на первый план ритм-секции (как это делали, например, DEEP PURPLE), а за счет доминирования металлических, "свинцовых" риффов гитары Айомми. BLACK SABBATH играли на оглушительной громкости, а вокал Осборна был нарочито пронзителен и резок. Так же обращал на себя внимание тот факт, что оригинальный стиль BLACK SABBATH сложился как бы сам собой, без ощутимого влияния блюза или рок-н-ролла (зато заметны были джазовые вкрапления). В плане же текстовом BLACK SABBATH сделали основной упор на повествование о социальных болезнях современного общества: паранойе, локальных военных конфликтах, экологической и ядерной катастрофах и т.п. Пика творческого развития BLACK SABBATH достигли в 1973 г. с выпуском альбома "Sabbath Bloody Sabbath" (UK-4/US-11). Однако нездоровый климат в самой группе (алкоголизм Оззи и диктат Айомми) в скором времени привели к деградации BLACK SABBATH. После выхода диска 1976 г. (наполненного джазовыми экспериментами Айомми) стало ясно, что прежних, тяжелых и "замогильных", BLACK SABBATH больше не существует. Окончив турне 1977 г., Осборн покинул группу, но вернулся и записал с BLACK SABBATH свою последнюю студийную пластинку - "Never Say Die!" В 1979 г. Осборн ушел во второй раз, он был заменен Ронни Джеймсом Дио (ELF, RAINBOW). С ним BLACK SABBATH пережили вторую молодость: вернулись к тяжелому и одновременно мистическому звучанию. Новая работа группы "Heaven & Hell" (UK-9/US-28) была признана классикой хэви-метала, тем самым BLACK SABBATH смогли триумфально войти в новое десятилетие. Вторая пластинка, записанная с Дио, получилась также удачной; многие считают, что "Mob Rules" превосходит по качеству "Heaven & Hell". Однако диктат Айомми вынудил Дио покинуть BLACK SABBATH. С этого времени (а точнее, с начала 1983 г.) группа начала стремительно терять свои позиции на музыкальном рынке. Хронической болезнью BLACK SABBATH стали частые смены состава. Айомми, конечно, берег фирменный саунд BLACK SABBATH, но чехарда с вокалистами фактически вычеркнула из истории группы четыре года. Лишь в 1987 г. BLACK SABBATH обретают постоянного вокалиста - Тони Мартина (Энтони Харфорд, 19.04.1957). Выпущенные при его участии альбомы "The Eternal Idol", "Headless Cross" и "TYR" существенно подняли пошатнувшийся было престиж легендарной группы. И все же слушатели (да и сами ветераны Айомми и Батлер) желали большего, как минимум, второго "Heaven & Hell". Вот почему в 1991 г. Мартина сменил Дио. В составе Айомми (гитара), Батлер (бас), Дио (вокал) и Винни Эппис (ударные) BS записали диск "Dehumanizer" (US-28/US-44), который, к сожалению, не произвел должного впечатления. 13 ноября 1992 г. закончился контракт Дио, и на другой день вместе с BLACK SABBATH выступил Роб Хэлфорд (JUDAS PRIEST); 15 ноября BLACK SABBATH отыграли концерт вместе с Осборном. Оба концерта являлись частью прощального тура Оззи. С 1993 г. чередования состава группы продолжились. BLACK SABBATH стремительно скатывались во второй эшелон металлических команд Британии, и даже такие опытные музыканты, как Кози Пауэлл и Нейл Мюррей, не в состоянии были помочь группе. Своеобразным спасением для BLACK SABBATH оказался возврат в группу Осборна и Уорда. Это знаменательное событие произошло в 1997 г., хотя музыканты заранее объявили, что воссоединение BLACK SABBATH в классическом составе временно и продлится до 22 декабря 1999 г., когда будет дан последний концерт в Бирмингеме. К радости поклонников британского коллектива (а также всех любителей тяжелой музыки), BLACK SABBATH отправились в мировое турне, по следам которого был выпущен двойной концертный диск "Reunion". На нем также были представлены две новые вещи BS: "Psycho Man" и "Selling My Soul". В 1997-1999 гг. BLACK SABBATH включались в число финалистов, претендовавших на внесение в Зал Славы Рок-н-ролла. Интересно, что в октябре 1999 г. Осборн от имени группы призвал вычеркнуть BLACK SABBATH из списков номинантов. Вокалист BLACK SABBATH мотивировал такое решение тем, что в голосовании будут принимать участие не поклонники группы, а элита шоу-бизнеса, не имеющая понятия о музыке BLACK SABBATH. В марте 2000 г. группа получила премию "Грэмми" в номинации "Лучшая металлическая запись" (песня "Iron Man" из альбома "Reunion"). 6 июня на новой фирме Оззи "Divine Records" вышел альбом "Nativity In Black 2". (c) www.rockhell.ru Исходный состав: Оззи Осборн (Джон Майкл Осборн, 03.12.1948) - вокал; Тони Айомми (Фрэнк Энтони Айомми, 19.02.1948) - гитара; Гизер Батлер (Теренс Майкл Батлер, 17.07.1949) - бас; Билл Уорд (Уильям Уорд, 05.05.1948) - ударные Изменения состава: 1977: - Осборн; + Дэйв Уокер (RED CAP, SAVOY BROWN), вокал 1978: - Уокер; + Осборн 1979: - Осборн и Батлер; + Ронни Джеймс Дио, вокал; Джефф Николз (QUARTZ), бас (по возвращении в том же году Батлера переключился на клавишные) 1980: - Уорд; + Винни Эппис (AXIS, DERRINGER), ударные 1982: - Дио и Эппис; + Йан Гиллан (DEEP PURPLE среди прочих), вокал 1983: + Уорд; - Уорд (август); + Бив Бивен (THE MOVE, ELO), ударные 1984: - Гиллан; + Дэйв Донато, вокал 13 июля 1985: для выступления на "Live Aid" группа собралась в составе Осборн, Айомми, Батлер, Уорд 1985: - Осборн, Батлер и Уорд; + Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE, HUGHES/THRALL, Гэри Мур), вокал, Дэйв Спитц (AMERICADE, WHITE LION), бас, и Эрик Сингер, ударные 1986: - Хьюз; + Рэй Гиллен, вокал 1987: - Гиллен, Сингер и Спитц; + Тони Мартин, вокал, и Боб Дэйсли (WIDOWMAKER, RAINBOW, Оззи Осборн, URIAH HEEP), бас 1988: + Терри Чаймс (THE CLASH, HANOI ROCKS, GENERATION X), ударные; - Чаймс и Дэйсли; + Кози Пауэлл (RAINBOW среди прочих), ударные, и Джо Барт (VIRGINIA WOLF), бас; - Барт; + Лоуренс Коттл, бас 1989: - Коттл; + Нейл Мюррей (WHITESNAKE), бас 1991: - Мартин, Мюррей и Пауэлл; + Батлер, Дио и Эппис 1992: - Дио и Эппис; + Мартин и Бобби Рондинелли (RAINBOW), ударные 1994: - Батлер и Рондинелли; + Пауэлл и Мюррей 1995: - Пауэлл; + Рондинелли 1997: - Рондинелли, Мюррей и Мартин; + Осборн, Батлер и Уорд (в связи с болезнью Уорда в 1997-1998 гг. его временно заменяли Майк "Паффи" Бордин (FAITH NO MORE) и Эппис) Дискография: Black Sabbath (Vertigo/WEA/NEMS) - 1970 Paranoid (Vertigo/EMI/NEMS/WEA) - 1970 Master Of Reality (Vertigo) - 1971 Volume 4 (Vertigo/NEMS/WEA) - 1972 Sabbath Bloody Sabbath (Vertigo/WEA) - 1973 Sabotage (Vertigo/Warner Bros.) - 1975 Attention (Best Of Black Sabbath) (Vertigo/WWA) - 1975 Black Sabbath Vol 2 (Vertigo Japan) - 1975 We Sold Our Souls For Rock'N'Roll (Vertigo\Warner Bros. \NEMS) -1976 Technical Ecstasy (Vertigo \ Warner Bros.) - 1976 Greatest Hits (NEMS\ WEA) - 1977 Never Say Die (Vertigo/Warner Bros.) - 1978 Heaven And Hell (Vertigo\ Warner Bros.) - 1980 Live At Least (NEMS) - 1980 The Mob Rules (Vertigo/Warner Bros.) - 1981 Live Evil (Vertigo/WArner Bros.) - 1983 Born Again (Vertigo) - 1983 The Collection (Castle Communication) - 1985 Seventh Star (Vertigo) - 1986 The Eternal Idol (Vertigo) - 1987 Headless Cross (IPS) - 1989 Blackest Sabbath (Phonogram) - 1989 [2LP] Туг (IRSEIRS) - 1990 The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Dehumanizer (IPS Records) - 1992 Cross Purposes (IRSEIRS) - 1994 Forbidden (IPS) - 1995 Under The Wheel Of Confusion: 1970-1987 (Essential) - 1996 [4CD] Reunion - 1998

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Fuzzbuzz: тогда уж поясни, что за традиция

mikey: mikey пишет: что есть ирония? судьбы чтоле? Dopesmoker пишет: С лёккем паром вас,товареще mikey пишет: у нас с друзьями есть традиция... еще что то объяснить?

Fuzzbuzz: лан, проехали


mikey: окей-поехал

Лёлик: Сейчас для меня Black Sabbath как настольная книга-всегда под рукой. А было и по другому. Напримр в 70-х я считал их музыку пустой и сишком простой на фоне Deep Purple, Pink Floyd, Uriah Heep и др. Единственный диск который более или менее мне нравился это Sabotage. Посе того как подсел на стоунер наконец-то въехал.Тут понеслась пизда по кочкам! С 2003-го каких только изданий не было. Прямо Саббатофобия какая-то открылась и решил, что пора начинать заканчивать с этим. В конце концов отановился на "кастеловском" The Complete 70's Replica CD Collection 1970-1978. Вообще считаю, что Black Sabbath с Ozzy это Black Sabbath, ну может еще с немного с Dio, но никак не с остальными и особенно с наигнусавейшим Хьюзом. Как он только в Deep Purple попал? А тут еще, вот те на, оказывается, что они с Iommi кореша. Ну ладно им виднее. В том же 2003-м приобрел книженцию "Никогда не говори о смерти"-очень полезная оказалась. В ней биография и все что когда-либо выходило относительно Black Sabbath. Даже перевод песен, не ахти какой, но всё же есть. Во как! Жаль конечно что "Reunion" скорее всего последнее их творение.

AKyusser: Лёлик пишет: Единственный диск который более или менее мне нравился это Sabotage. Первый услышанный мною диск Black Sabbath, cовершенно случайно одноклассник-попсовик дал послушать на каникулы, я переписал на кассету "Sony" - очень понравилось; а на вторую сторону записал Dio-1985 "Sacred Heart"

Лёлик: Это было в далеком 1976-м. Sabotage был записан у соседа с "Дайны" с 9-ой скорости на катушку тип-6. Тогда весь двор узнал, что у меня есть Black Sabbath, а вечером, придя с работы и мать об этом узнала от соседской старушки, видно бабушке Black Sabbath пришёлся не по душе, может качество звука не понравилось, или было очень громко.

fozzzy: Лёлик пишет: видно бабушке Black Sabbath пришёлся не по душе, может качество звука не понравилось, или было очень громко. Странно,но походу к нам пришли Саббаты именно в 1976! Аналогичную историю слышал от своего отца,причём у него был касетник,что считалось крутизной, ну а на касете был записан Technical Extasy! А уж потом( ) руки дошли до Саботажа.Вообщем сидя во дворе с касетником издающим звуки Rock&Roll Doctor можно было собрать не хилую толпу Я по иронии судьбы с Саббатами начал знакомство тоже с кассеты и тоже с Sabotage писал об этом выше

mikey: fozzzy пишет: можно было собрать не хилую толпу и угодить толпой этой в ментуру)))

Лёлик: Кассетник появился у меня в78-м. Это была легендарная Электроника-302. Из неё тогда доносились до ушей окружающих непременно: Hair of the Dog, Symptom of the Universe, Child in Time, The House of the Rising Sun (Geordie), Long Live Rock'n'Roll и др. Обязательно Set Me Free незабвенных Sweet. В Электронике на головкой была просверлена дырочка, а в кармане отвертчка, дабы крутить ту головочку.

mikey: Лёлик пишет: В Электронике на головкой была просверлена дырочка, а в кармане отвертчка, дабы крутить ту головочку.

Лёлик: К стати о Питерской ментуре. В 80-м, во время Олимпиады я был в командировка в Питере. Возращались мы с концерта Аракса из дворца спорта. Состав: я и ещё соратник по командировке+две соратницы. В "дипломате" два литра "Сибирской" а в Электронике первый Van Halen орет. Шли мы смотреть как мосты разводят. Расположились с торца Эрмитажа под козырьком. Там еще четверо пареньков было с гитарой. Пели про Марионеток. Начал дождь моросить. Приходят под тот-же козырек три мента. Думаю это нам пиэдец на главной площади Северной Столицы. Ничего, постояли дождик переждали, повернулись к нам, попросили собрать после за собой мусор и... у-д-а-л-и-л-и-с-ь!!!. Попробывал бы кто нибудь так в Москве у мавзолея в олимпиаду!

mikey:

AKyusser: mikey пишет: первый Van Halen орет Это было дико авангардно для того времени Лёлик пишет: два литра "Сибирской" Была такая водочка 45 градусов; забоооористая...

Лёлик: Да была! Литр 12р. Последние 200гр. в канал Грибоедова пришлось вылить. НУ НЕ ЛЕЗЛА!!! И не до Sabbath ужо.

J.Merrick: кстати считаю первый альбом эталоном записи для стонер группы

fozzzy: Ну может и есть что то правдивое в этом...И грязные рифаки и психоделия,всё что надо...одним словом..ОТЦЫ!!!!!

mikey: да не тока первый-а первые четыре-пожалуй-так

fozzzy: Щас скачал интересный бутлег в неплохом качестве, Shockwave over Texas- 7.12.1978. Плей лист спецефический: 1. Symptom Of The Universe (3:32) 2. Snowblind (6:31) 3. War Pigs (8:02) 4. Never Say Die (5:19) 5. Black Sabbath (8:03) 6. Shock Waves (5:41) 7. Dirty Women (8:05) 8. Rock'n'roll Doctor *Inc. (1:43) Просто торчу!!!!!!!Shock Waves c Never Say Die-просто супер!!!!!!!!!! Вот вроде бы,по всеобщему мнению, Never Say Die неудачный альбом, однако же он ещё как даёт просраться!!!!Да другой, но от этого не менее самобытный и классный!!!!! Всем советую качнуть! Shockwave over Texas

mikey:

hypnotoad: Аццы то аццы, а сколько слушал, не разу не воткнуло, так что фтопку.

mikey: хахахахахахахаха

dallas1pm: hypnotoad mikey пишет: Аццы то аццы, а сколько слушал, не разу не воткнуло, так что фтопку. Не все любят гипножабу!!! Не все любят гипножабу!!! Саббот это наше все!! Какой же стоунер без саббота ))?

hypnotoad: Да вы чо, эта ж попса, их арийцы-обрыганы любят

dallas1pm: hypnotoad hypnotoad пишет: Да вы чо, эта ж попса, их арийцы-обрыганы любят Дэк арийско-обрыганская попса - это самая тру рокерская попса

Лёлик: Если уж SABBATH попса, то ARABESQUE и CULTURE CLUB это Death Metal, a ELECTRIC WIZARD-Буги-вуги

sheeza: hypnotoad пишет: Аццы то аццы, а сколько слушал, не разу не воткнуло, так что фтопку. hypnotoad пишет: Да вы чо, эта ж попса, их арийцы-обрыганы любят Ты это Джасу Оборну скажи или ребятам из бывших SLEEP - реакция будет неоднозначной, возможно лягуху надуют через соломинку, как в детстве делали

sheeza: mikey пишет: The Оггу Osboume Years (Essential) -1991[3LP] Огги Осборм - это мощно Или Орри?

mikey:

AKyusser: sheeza пишет: Ты это Джасу Оборну скажи или ребятам из бывших SLEEP - реакция будет неоднозначной, возможно лягуху надуют через соломинку, как в детстве делали Оборжаться !!!

hypnotoad: Это жаба, а делали так только долбаки.

sheeza: Возможно и долбаки... Я и не говорил, что сам так делал, но в детстве несмышлёныши такой экспириенс устраивают. Долбаки также называют BLACK SABBATH попсой и делают попытки отправить культовых персон "фтопку" BLACK SABBATH с Оззи рулит по-любасу

hypnotoad: Для себя я их давно фтопку отправил, а вас не заставляю Рулит - пускай дальше рулит хоть вечно.

NazMan: Зря! Блэк Саббат - отцы! Если бы не они, как знать, а был бы стонер?

hypnotoad: А хз, никак не узнать, может был бы, может не было бы.

AKyusser: Не было бы стоунера без Black Sabbath, и точка!

Лёлик: hypnotoad! Не трожь святое!!!

FUZz: тут недавно на одном форуме прочитал что цепеллины были одеты как пидоры и музыка у них пидорская совсем куеет молодежь

adogg: http://www.youtube.com/watch?v=YcPWDDJVMmc

Stonezilla: так да, black sabbath же свои рифы у линкин парка натырили ты что не знал??? или у лимп бицкита...вот уж не припомню



полная версия страницы