Форум » Oldies & Psychedelic » Locomotiv GT » Ответить

Locomotiv GT

Лёлик: Поводом для создания этой группы стало стремление венгерских музыкантов прорваться на западный рынок. Для достижения этой цели в 1971 году ведущие мадьярские команды "Omega", "Hungaria" и "Metro" отрядили четырех человек: Джозефа Локса (ударные), Кароли Френрейца (бас, саксофон, вокал), Тамаша Барту (гитара) и Габора Прессера (клавишные, вокал). Управлять "Локомотивом" взялся бывший лидер "Омеги" Прессер, а к написанию текстов привлекли жену Локса, Анну Адамиш. Вскоре после выпуска дебютной пластинки "Locomotiv GT" отправились в дорогу. Свой первый зарубежный вояж коллектив совершил в Японию, где восторженные жители Страны Восходящего Солнца подарили музыкантам по мотоциклу "Yamaha". В 1972-м "Локомотив" разъезжал по Англии, где отметился на фестивале в Линкольне вместе с "Beach boys", "Faces" и Джо Кокером. После этих гастролей журнал "New Musical Express" назвал венгерскую команду "новой сенсацией". В 1973 году группа, уже добившаяся успеха в Европе, совершила большой тур по Северной Америке. Первые альбомы "Locomotiv GT" представляли собой коктейль из прогрессива, хард-рока и джаза, однако со временем Прессер стал вести дело к облегчению саунда и введению латинских и африканских ритмов. Френрейцу такой оборот событий не понравился, и он спрыгнул с подножки "Локомотива", основав хард-роковый проект "Skorpio". Новым же бас-гитаристом "LGT" стал Тамаш Сомло, оказавшийся к тому же неплохим композитором. В 1974 году венгерские музыканты решили всерьез атаковать американский рынок своим новым альбомом. И хотя к делу были подключены Джимми Миллер ("Rolling Stones"), Ники Хопкинс ("Rolling Stones") и Джек Брюс ("Cream"), затея провалилась, и релиз потерпел фиаско. Более того, команда лишилась гитариста, поскольку Барта остался в Штатах работать сессионщиком (там он умер в 1982 году). После замены Барты Яношем Карацони (экс-"General") "Locomotiv GT" отказались от непомерных амбиций и сосредоточились на Восточной Европе, лишь иногда выбираясь на Запад. Надо сказать, что к тому времени группа была дико популярно у себя на родине, где было распродано 1500000 пластинок (это при 10-миллионном населении страны). Альбомы выпускались как на венгерском, так и на английском языке, а по стилистике представляли собой нечто среднее между арт-роком, поп-роком и джаз-роком. В 1977-м в команде произошла очередная замена, и место ушедшего Локса занял еще один "отставной генерал", Янош Солти. "Locomotiv GT" оставались популярными и в начале 80-х, подтверждением чему стало британское турне 1983 года. Группа сопровождала "10 CC" и даже отыграла пару концертов в престижном "Hammersmith Odeon". Тем не менее, уже в 1984-м команда была распущена, и в последующее десятилетие проводились лишь кратковременные реюнионы. Стабильность наступила только в середине 90-х, когда "Локомотив" вновь встал прочно на рельсы и возобновил выпуск студийных альбомов. Дискография Locomotiv GT - 1971 Ringasd El Magad - 1972 Bummm! - 1973 Locomotiv GT - 1974 Mindig Magasabbra - 1975 In Warsaw - 1975 Motor City Rock - 1976 Locomotiv GT V - 1976 Zene Mindenki Maskepp Csinalja - 1977 Mindenki - 1978 Loksi - 1980 Locomotiv GT - 1980 Locomotiv GT X - 1982 Too Long - 1983 Azalbummm - 1983 Ellenful Nelkul - 1984 Bucsukonzert - 1992 424 Mozdonyopera - 1997 A Fiuk A Koscmaba Mentek - 2002

Ответов - 3

sheeza: Неплохая мадьярская команда. Второй в жизни роковый концерт, который я посетил был концерт этой группы. Первым был концерт гдр-овской группы karat

AKyusser: sheeza пишет: karat Паша, это легенды восточногерманского харда!

leafhound: Хорошая группа, если кто помнит был такой журнал с гибкими пластинками'' Кругозор''(вот бы их ремастировать)-дк ,там они были и про ''Карат'' там узнал. По тем временам, что мы слушали, это были'' тяжеловесы''




полная версия страницы