Форум » Free Talks » Сетевое пиратство » Ответить

Сетевое пиратство

r838at : Суд в США приговорил пользователя Интернета к штрафу в размере 1,9 миллиона долларов — за незаконное скачивание музыкальных файлов. Как сообщает CNN, жительница штата Миннесота 32-летняя мать четверых детей Джимми Томас Рассет скачала 24 популярные песни, за каждую из которых могла заплатить всего 99 центов, если бы соблюдала закон об охране авторских прав. Теперь же, по решению суда, каждая песня обойдётся ей в 80 тысяч долларов. Да здравствует stonerrock.ru Нас то уж точно не найдут по никам, если что

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

fominator:

Лёлик: Каким-то чудесным образам всё мои МП3 коллекшн перекочавали с "Народа" на "Яндекс Диск", и при этом свободное место на "ЯД" не убавилось Теперь по-ходу и продлевать не надо

mikey:

punknotyet: Лёлик, уважают .

Лёлик: А то!

michel2: Record Release Fridays? Big Change Could Start in 2015 The music industry is on the verge of adopting a global street date that could see all countries issuing new releases on a Friday, probably beginning a year from now, in July 2015, according to industry sources. In the United States, the practice of releasing records on Tuesdays has been done so long, it’s now an almost unquestioned standard. Billboard reports that major labels, the RIAA, and IFPI could make Friday the standardized international release day for albums. If adopted, the practice is said to go into effect in July 2015. Although the news is unconfirmed, the goal of the global streetdate is to cut down on piracy. As it currently stands, records released on Friday in Australia aren’t available to purchase legally until Monday in the UK or Tuesday in the US, giving digital piracy the chance to flourish. While it wouldn’t put an end to the problems, giving consumers the chance to buy the records before resorting to illegal downloading may put a dent in online piracy. With Australia now having a Friday street date, digital piracy begins almost immediately around the globe, as the new release is shared across the web before fans in the U.K. (which has a Monday street date) or the U.S. (which has a Tuesday street date) have a chance to purchase the music legally. The plan isn’t without some hurdles, though. Indie labels and brick-and-mortar businesses will have to completely restructure retail practices, stock distribution, and staff scheduling, a transition one unnamed exec calls “awkward.” Why Friday? One obvious reason is that Friday is payday for many people, who then have their entire weekends to purchase music. It could also be influenced by Beyoncé’s wildly successful self-titled album, released Friday, December 13th last year. Will a global release date curb piracy or just make it less possible for record stores and smaller labels to make a living? Source:Billboard

Лёлик: michel2 переведи

michel2: ))) ну с учетом моего хранцузского хозяева индустрии, крупные лэйблы итп договорились сделать пятницу унифицированным обязательным днем всех альбомных релизов для всех стран. Мол в Австралии диски выходят в пятницу и до понедельника (Англия) и вторника (США) там все скачивают пиратские мп3 из Австралии и уменьшают потенциальные официальные тиражи. Вроде это слух, решение еще не подтверждено, но если правда то будет с июля 2015 - такой единый день - пятница. Также говорится что это плохо для маленьких инди-лэйблов и магазинчиков, релизы и преимущества которых будут "затемнены" очередным блокбастером Леди Гаги или Эминема, которых все будут сметать с полок, забыв про выходящие в тот же день более "инди" релизы. Также мелким компаниям будет финансово трудно перестроится и выполнять эти требования и их зависимость от "больших" возрастет.

Лёлик: Поглядим чё получится...

Droid: Как дети, ей богу

mikey: да это понятно, что эта мера - как мертвому припарка... да вроде как много основных релизов на крупных лэйблах уже давно по пятницам и так выходят...

fominator: какая нах нам-то разница

michel2: а такая, что это может стать ощутимым шагом к сокращению свободно обращающихся мп3 и самому качеству, масштабу и оперативности этого оборота Мэйджоры уже практически научились в последние годы не давать "утекать" альбомам до релиза Осталось "австралийское" пиратство когда альбом появляется за 2-3 дня (т. е. куплен официально в другой стране и выложен туда где еще не вышел) - т. е. риперам и скачивающим все еще азартно и интересно этим заниматься, но энтузиазм и накал страстей заметно меньше, чем когда были настоящие лики за 2-3 недели... А вот рипать и выкладывать альбом, который и так уже везде официально продается вовсе как-то уныло, неохота и вообще не то. С менее глобальными релизами, скажем востребованными только в Англии (бритпоп условно говоря) уже так получается - помню Стереофоникс несколько лет назад не утек до релиза, так потом рип чуть не месяц ждали, если не больше. Также одна для всех общая дата выхода возможно развернет индустрию к уже почти отмершей конкуренции не столько альбомов, сколько рекламных компаний, а значит трендов, "волн", стилей - т. е. соперничество и погоня за прибылью заставит компании снова выискивать новые cool тенденции в музыке и делать на них ставки, как когда-то. Сейчас лэйблы не решаются на это и жестко обрубают все что имеет риск не продаться в первую неделю - в основном из-за "бедности", вызванной мп3 пиратством. Т. е. это как замкнутый круг... Уже не только в роке все констатируют очень давнее отсутствие каких-либо "всплесков" , не то что волн, но и в попсе - я не очень силен в этом, но раньше, вспомните, чарт-попса тоже шла как-бы "модами" - то какое-то техно, то бой/герл-банды, то р-н-б, то кантри... а сейчас и этого нет . Вот знающие люди обсуждают "закат попсы" Are people losing interest in pop? Поэтому в целом возможно некоторое "обогащение" мэйджоров (если им удастся еще немного придущить пиратство) и всплеск конкуренции, вызванный общим днем релизов принесет и положительные плоды - у них появятся средства и мотивы рисковать, играть крупнее - вкладываться в новые, нераскрученные направления и все это, есть шанс, поможет вернуть музыке актуальность и вывести новые поколения из глобального "контакта", вроде как заменившего для нынешней молодежи поп и рок культуру

fominator: michel2 michel2 пишет: ощутимым шагом к сокращению свободно обращающихся мп3 чё-то непонятная фраза я думал это зависит от того кто сам что в сеть выкладывает как вращаются так и будут вращаться, не понимаю вас

michel2: fominator пишет: чё-то непонятная фраза Ну вот упомянутый Stereophonics нельзя было скачать - потомучто никто не потрудился официально купленный диск оцифровать и выложить, неинтересно это - после оф.релиза рип делать , а теперь со многими так возможно будет - если прикроют основной современный интерес пиратства - разные дни релизов в разных странах. И вся мп3 "движуха" станет бледнее и "вялее" (вяльше так сказать) процентов на 30% чем сейчас... Ну то есть я не знаю конечн что будет итп, просто поразмышлять пытался.

fominator: michel2 пишет: неинтересно это - после оф.релиза рип делать мне кажется наоборот все этим только и занимаются) может просто чуть подождать

Stonezilla: michel2 интересные мысли, спасибо

michel2: у меня их много еще) Просто сейчас многие связывают упадок рока и попсы именно с интернет культурой. Для меня это в принципе не так очевидно... Думаю может однажды "переварив" интерент и его уроки люди в итоге получат новый тип культуры и в том числе молодежной музыки Но вообще сейчас я пожалуй предпочел бы где-то на кассетах доставать (я застал это время) или (о ужас) скачивать с запазданием эпохальные альбомы-шедевры , чем с одного клика загружать тонны средней качественной не особо примечательной и оригинальной музыки Вот недавно опубликованное виденье Робба Флинна (MACHINE HEAD) темы айфонов, интернета, 70-х, живых концертов и упадка рок-музыки И знаете, что? Я с ума схожу, что музыка перестала быть важной! Я тоскую по живым концертам, которые потеряли свое значение. Мне не хватает ощущения, что я являюсь частью чего-то высокого, хотя к этой цели я полз как по разбитому стеклу. Что сказать обо всех этих технологиях, благодаря которым мы якобы “в теме“? Я чувствую, что, напротив, я разобщен с окружающим миром, как никогда прежде. То есть, я наблюдаю, что делают другие люди, куда меня не приглашают и что мне чуждо. Меня тошнит от лживого самомнения, которое овладело всеми вокруг (вот моя собака или кошка, вот я, вот мои дети, вот моя еда, вот, чем я занимаюсь, а вы нет… все это повторяться миллион раз). Не хотите ли попробовать то, что я ел сегодня? Пошли вы в жопу! Я неоднократно пользовался Facebook и Twitter, и приходил к одному: “кому это интересно”, и почему, вообще, это ДОЛЖНО быть интересно. Вы все мои “друзья”, вы ставите мне “лайки”, но на самом деле нет никакой дружбы, потому что мы не знаем друг друга. Вы снимаете меня на фото, берете у меня интервью, или мы разговариваем после концерта. Но спустя некоторое время, вы забываете, как было круто, и болтаете в Facebook или Twitter с одноклассниками, и вам уже все равно. Полностью У меня паршивое настроение. Дело не в истории, которую я собираюсь рассказать, а в мыслях, которые приходят в голову после. Я поехал в Сан-Франциско повалять дурака на Дне рождения своего приятеля Джо. Мы выбрались в марокканскую забегаловку под названием Эль Мансур. В этом месте отличная энергетика, танец живота, игры с мечами, великолепная еда! Ради ягненка, поджаренного на медленном огне, приправленного медом и корицей, стоит умереть. По пути туда друг Джо Тони подобрал меня из студии JingleTown, поскольку я не хотел рулить, ведь вечером намечалась пьянка. В течении часа пути (субботний трафик в Сан-Франциско) он рассказывал мне жуткие истории, как он рос в 70-е. Видите ли, Тони был подростком в 1975-м и частенько захаживал Winterland, известный клуб в Сан-Франциско. Я еще был слишком мал тогда, но, будучи человеком со сцены, слышал легенды, рассказы и сплетни. Тони – большой поклонник BLACK SABBATH, он видел группу в их туре “Sabotage” 1975 года и считает, что это зрелище изменило его жизнь. Он и его друзья были завсегдатаями Winterland, курили травку, принимали ЛСД и посещали концерты многих первоклассных классических рок-групп. TED NUGENT, SABBATH, DEEP PURPLE, JOURNEY, MONTROSE и т.п. – всех их он видел. Шоу начиналось и, если людям нравилась группа на разогреве (они обычно беспрерывно улюлюкали), ее вызывали на бис. Он рассказывал мне о концерте JOURNEY, это было круто, они 4 раза играли на бис. Те, кто разогревал их, тоже выходили несколько раз! Затем пять выходов хедлайнеров MONTROSE! Последние играли, не переставая, до 2:30 утра, все стояли, никто не смел уйти, люди услышали лучшую музыку в своей жизни. Разогревающая группа играет на бис… с ума сойти… Клуб просто не мешал процессу, группы играли и играли. При этом все концерты в Winterland стоили по 4,5 бакса. 4 доллара и 50 центов… 18 гребаных четвертаков! Ну и ну?!? Все что я мог подумать: какое же было прикольное время для музыки. Люди задаются вопросом, почему классические рокеры были так хороши. Они играли по своим правилам, у них была концертная культура, и у людей вокруг было шило в заднице, как и у них самих. Тогда промоутеры делали все, чтобы угодить группам, и если им хотелось играть всю ночь - только в путь! А сейчас я скажу, что в наши дни не найти группы, которая будет выступать до полтретьего ночи, да и крупной площадки, которая ПОЗВОЛИТ это, не сыскать. Помню, когда я стал ходить на трэш-концерты, было что-то подобное. Не было правил, охраны, мер безопасности, комендантского часа, и все проходило на ура! В наши дни клубами заправляют профсоюзы. В больших городах нужно делать паузы в течение дня, потому что группа не может настроить инструменты, ведь персоналу клуба нужен “перекус”. Если сыграешь лишнюю минуту после 11 часов, эта минута стоит группе 1000 долларов. Когда мы играли на стадионах с METALLICA, они обычно превышали график на 20 минут и постоянно платили 20 тысяч сверху. Я смотрел выступление PEARL JAM примерно месяц назад. Они отыграли одно из самых лучших и настоящих рок-н-ролльных шоу, которое я когда-либо видел. Это было волшебно: Эдди Веддер (Eddie Vedder) выпил 3 бутылки вина, и после двух часов выступления он поплыл, начал забывать слова, пропускал фразы, и, казалось, все закончится плохо. Тогда группа сделала небольшую паузу, затем он снова вышел и сыграл “Black”. Дайте сказать, это было волшебно! У меня мурашки по коже, пока я пишу это, вспоминая. Это был переворот; та ночь вознеслась на новую высоту. Они хватили лишнего времени аж на 45 минут. Было сыграно еще больше песен, и, в конце концов, Oakland Arena (сейчас называется Oracle Arena, пока какой-нибудь глупый спонсор не купит ее и не переименует во что-нибудь нелепое типа Florida's 1-800-Ask Gary Amphitheater) включила огни в зале, давая понять, что пора закругляться! В ответ Эдди Веддер вывел группу на сцену, чтобы сказать длинное до свидания толпе. Мне нравится их отношение, мать их. В итоге они отыграли на 70 минут больше, и, думаю, оставили Oakland около 70 штук. Конечно, PEARL JAM могут себе это позволить, и, откровенно говоря, они подарили каждому в зале один из самых лучших концертов. Но эта способность приводить публику в неистовство в связи с разговором о клубе Winterland заставляет меня задуматься. Сейчас все по-другому. С одной стороны, меня радует, что PEARL JAM послали всех к чертям и сделали все по-своему, с другой – это злит и огорчает меня. Только METALLICA и PEARL JAM могут позволить себе такие фокусы. Это группы, которые продали миллионы альбомов, и им все нипочем. Скажем, если MACHINE HEAD попробуют взять дополнительный час в House Of Blues в Далласе, Техас, мы выйдем оттуда без страховки. Даже если фаны хотят еще, клубы запросто остановят все, отключат электричество, опустят занавес и прочее. Бизнес лишил музыку созидательного начала. Никто не хочет рисковать, никто не хочет выходить за рамки, потому что все крутится вокруг первой недели продаж! Все дело в бессмысленном радиоэфире и успехе вашего последнего тура. Клубы и промоутеры выжимают из вас последние соки, убивая спонтанность в вашей душе, просто “запрещая“ играть сверх нормы и нарушать график. Когда мы идем у них на поводу, мы, по существу, поощряем посредственность. В современной музыке нет ничего плохого, но также нет ничего удивительного. И быть не может. Забудем о PEARL JAM, но “группа”, которая не может играть по своим правилам вовсе не является группой, не так ли? Эксл (Axl Rose) и GUNS N' ROSES известны за свое отрицание ограничений и сильных мира всех мастей, но они так провокационны, что кажутся шутами. Люди просто не замечают этого. Вообще, не замечают. И всем плевать, ведь всегда можно уткнуться в свой телефон, Facebook, Twitter, Tumblr или Instagram, компьютерную игру или ТВ-шоу. Музыка больше не владеет умами. Думайте, как хотите, но это факт: за последний год две самые заметные рок-записи были распроданы в числе 400 тысяч копий, и ни одна из них не стала золотой. Сейчас музыка – всего лишь фон к игре. Зачем идти на концерт, если можно посмотреть его видео в YouTube и облить грязью живое выступление? И знаете, что? Я с ума схожу, что музыка перестала быть важной! Я тоскую по живым концертам, которые потеряли свое значение. Мне не хватает ощущения, что я являюсь частью чего-то высокого, хотя к этой цели я полз как по разбитому стеклу. Что сказать обо всех этих технологиях, благодаря которым мы якобы “в теме“? Я чувствую, что, напротив, я разобщен с окружающим миром, как никогда прежде. То есть, я наблюдаю, что делают другие люди, куда меня не приглашают и что мне чуждо. Меня тошнит от лживого самомнения, которое овладело всеми вокруг (вот моя собака или кошка, вот я, вот мои дети, вот моя еда, вот, чем я занимаюсь, а вы нет… все это повторяться миллион раз). Не хотите ли попробовать то, что я ел сегодня? Пошли вы в жопу! Я неоднократно пользовался Facebook и Twitter, и приходил к одному: “кому это интересно”, и почему, вообще, это ДОЛЖНО быть интересно. Вы все мои “друзья”, вы ставите мне “лайки”, но на самом деле нет никакой дружбы, потому что мы не знаем друг друга. Вы снимаете меня на фото, берете у меня интервью, или мы разговариваем после концерта. Но спустя некоторое время, вы забываете, как было круто, и болтаете в Facebook или Twitter с одноклассниками, и вам уже все равно. И, черт побери, я рад этому. Мне не нужно столько “друзей”; мне не нужно столько “лайков”. Я хочу быть причастным. И ничего, что я наблюдаю сейчас в музыкальном бизнесе, не поможет. Я не приемлю группы, звучащие по радио; я ненавижу все эти ряженые ансамбли, как и всех тех, кто поет о величии Америки, не имея никакого практического отношения к этому величию и будто место, где мы родились, чем-то лучше других мест на планете! Я не понимаю, почему людям больше не нужна живая музыка, просто не понимаю! Вы не видели видео, где Хетфилд (James Hetfield) рассуждает о том, что Америке необходимо снова “полюбить” музыку? Это, черт возьми, говорит Джеймс Хетфилд! Кто-нибудь понял значение его слов? Вам не стало противно? Я поклонник METALLICA, и эти слова меня больно ужалили. Можете сплетничать сколько угодно, что, якобы, MACHINE HEAD играют по 30 минут на фестивалях, но все те группы (включая нас), которые выступают в совместных турах, не могут сидеть, сложа руки, когда гастроли заканчиваются. Даже на больших метал-фестивалях случаются трудности. Может быть, дни гастролирующих групп сочтены? Туры - это феномен последних 60 лет. Люди не все время покупали записи и пластинки, скачивали файлы или слушали музыку онлайн. Я больше не приемлю политкорректность по отношению к музыке. Я не терплю вселенскую узколобость. Ненавижу, когда люди каждую неделю настоятельно просят меня написать песню вроде “Burn My Eyes”. Я смеюсь над религиозными фанатиками, которые думают, что после смерти они встретятся в дверях Рая с 72 девственницами. “Вам обещан секс в следующей жизни, парни” Меня тошнит от гребаных верующих психов, которые полагают, что Иисус придет во второй раз в белой, запятнанной кровью его врагов мантии (кто бы они ни были) и с мечом в руках или, как написано в Библии, с AR-15 (американская самозарядная винтовка – ред.). Как сказал Наполеон? “Религия служит тому, чтобы бедные не поубивали богатых”. Я не понимаю, почему мы должны по 22 раза слушать патриотические песни “America The Beautiful” или “Thankasoldier” в рекламных роликах во время трансляции Суперкубка. Я, черт возьми, не понимаю всего этого. Мне плевать на музыку, и я задаю себе вопрос, насколько бизнес повлиял на это чувство. Может, результат нашего безразличия к музыке и есть бизнес в нынешнем виде. Я запутался. Мне одиноко. Что-то надо менять. Кто-то должен раскачать лодку. Мы должны выйти из спячки.

fominator: ну тут трудно не согласиться) но насчёт когда там чё будет выходить это ерунда, ни на что не повлияет сё будет в сети появляться абсолютно так же

St.V.: fominator и качать будем абсолютно так же...



полная версия страницы