Форум » Free Talks » О Роке, музыке и России » Ответить

О Роке, музыке и России

RocknRolla: Статья Олега Бочарова, очень понравилась, не знаю была тут или нет, но может кому интересно будет. Эпизодические наезды импортных рок-звезд на землю российскую приносят радость далеко не всем. Это пускай фэны приходят в восторг от того, что им разрешили лицезреть очередной Rammstein с расстояния 250 метров за две месячные зарплаты. А критикам эти шоу приносят одни расстройства и стыд за родное Отечество. Источником стыда являются те отечественные коллективы, которых организаторы умудряются выпускать в разогрев. Согласитесь, что позор, испытанный русскими футбольными фэнами от провала сборной в Японии не идет ни в какое сравнение с национальным позором, когда десятки тысяч людей были вынуждены сравнивать на одной сцене Rolling Stones и... с позволения сказать... Сплин. И ведь одного позора нам русским мало. Надо еще полюбоваться на Marilyn Manson с Total. Ну да ладно. На фоне таких стадионных монстров вгонят себя по колено в лажу даже многие западные команды. Но ведь наши ребята не могут противостоять и третьесортным недозвездам. Это же кошмар, когда, казалось бы, бесталанные и переоцененные MTV-шниками Guano Apes и H-Bloxx смотрятся как мега-гранды на фоне беспомощных Кукрыниксов. Такие "чемпионаты" наиболее ярко демонстрируют кризис русского рока. Хотя слово "кризис" здесь неуместно - кризис, это резкое ухудшение нормального положения дел. У нас же этого нормального положения не было никогда. Да и слово "рок" здесь тоже не к месту. Вы же не объединяете китайский фарфор и урюпинский унитаз в одну категорию "керамические изделия". Так что не будем мешать западный "rock" с "русским... эээ... нет, даже не "roll". В лучшем случае - "and". Подозреваю, что кто-то из читателей недоволен такой постановкой вопроса. Но нет, скупыми на логику наездами я не ограничусь. Ниже подробно, без домыслов, я изложу все факты, раскрывающие лузерскую сущность "русского энда". Далеко не хэппи-энда... Помнится, в бытность мою туристом, я оказался в стране, населенной туристами. Она так и называется - Турция. Как выяснилось, кроме туристов там проживают люди других профессий - я познакомился с местным диджеем. На ломаном английском мы активно обменивались взглядами на рок-культуру, и в конце концов он набрался храбрости и завел мне образчики турецкого рока. Да-да. Именно рока, а не энда. Наиболее всего поражал воображение турецкий ответ Queen. Группа с незапоминабельным названием старательно воспроизводила коронные (во всех смыслах этого слова) фишки "Королевы". Музыка была собственная, и недурная. Вокал был вне критики, инструментальная секция заставила бы повеситься от зависти любого совкового рокера на собственных струнах. И это в Турции! В стране, где не было ни одного, даже самого завалящего Стравинского! Ни один отечественный супер-пупер-продюсер ни за какие деньги не соберет русский Queen. Вы знаете хоть одного нашего рок-барабанщика экстра-класса? А вы слышали хоть одну русскую энд-группу, где вокалист бы пел полной грудью, а не декламировал в микрофон свои инфантильный хорей? Про блеянье в стиле "пост-БГ", которым страдают три четверти русских энд-музыкантов я скромно умолчу. Если собрать русскую супер-группу из самых лучших раскрученных отечественных музыкантов, по уровню мастерства она бы оказалась где-то между Sex Pistols и Oasis. Довольно скромно, не правда ли? Во время пресловутых "разогревов" это особенно дает себя знать - стоит публике со свистом согнать со сцены Total, как пришедший на смену бэнд Мэнсона выдает такую нечеловеческую сыгранность, что Total просто обязаны навечно покинуть мир музыки и идти в управдомы. Почему это так? - спросите вы. Действительно, странно. Тем паче, что русские классические музыканты и джазисты не просто демонстрируют экстра-класс, но и во всем мире прославляются как высшая лига виртуозов. Русский энд провален по двум взаимосвязанным причинам - ленности и ненасыщенности рынка. Джими Хэтфилд, известный всей планете как мульти-миллионер, по совместительству поющий в группе Metallica, прошел многомесячные курсы пения уже ПОСЛЕ того, как продал десятки миллионов копий своих альбомов. Он не хотел останавливаться на достигнутом - он понимал, что нет предела совершенству, и Metallica должна звучать все лучше и лучше. The Beatles в период рассвета карьеры решили получить... консерваторское образование. Без комментариев. А что наши? Вы замечаете разницу в мастерстве Машины Времени сейчас и 30 лет назад? Я честно говоря, нет. Земфира и Муммий-Тролль могут сколько угодно продавать миллионами свои записи, но на сцене они кошмарны. Они режут слух без ножа - одними только нестыковками ритм-секций. А зачем им это? Они знают, что заработают очередную сотню тысяч долларов вне зависимости от того, будут они всю ночь пьянствовать или репетировать. Да и на репетициях они думают не о том, как сыграть лучше, а как сыграть вообще. Стимула-то нет. Никто из журналистов за всю историю Земфиры не осмелился сказать ее группе "вы играете дерьмово". У всех только хватало сил растворить свою улыбку в восторженных слюнях и заорать: "у нас впервые баба рок-звезда, настоящая народная артистка". Действительно, народная. Поет и играет как простой народ. То есть плохо. А надо петь и играть как... да что там Rolling Stones, хотя бы как Garbage какой-нибудь завалящий. Первоисточник ленности - отсутствие конкуренции. Рынок русскоязычной музыки провален - он насыщен процентов на 10 - не более. Выбирать не из кого. В результате 90 процентов всего, что пробивается на радиостанции и в чарты продаж - группы дворового уровня, неспособные написать более одной интересной песни, да и та частенько оказывается содранной с западного аналога - тут все вспомнили Машу с Медведями. Проблема не просто в том, что у нас мало хороших групп. У нас мало даже плохих команд! В Великобритании и США рок-группы исчисляются десятками тысяч. В каждом колледже, в каждой школе функционируют груды самодеятельных коллективов. Возьмите биографию почти любой рок-звезды и прочтете о том, что свою первую группу он собрал еще в школе, будучи октябренком. "He first joined bands while at high school" - типичная цитата из рок-энциклопедии (в данном случае статья об Игги Попе в Guinness Encyclopedia). Заметьте, что речь идет таки даже не о группе, а о группах, в которых американский подданный Остерберг успел отыграть в своей школе. "He began playing saxophone during his teens, initially with various school groups", - опять "различные школьные группы" фигурируют в биографии на этот раз англичанина Дэвида Боуи. Проведите эксперимент - открывайте рок-энциклопедии на случайных страницах. Много узнаете о буржуазной системе школьного образования. У нас такое не наблюдается - каждая рок-группа для нас - экстраординарное событие. Здесь можно винить экономические причины (не у всех есть деньги на инструменты), территориальные (обладая громадными территориями мы не можем обеспечить молодежь репетиционными базами), политические (слишком мало времени прошло от гибели коммунизма, чтобы массы почувствовали раскрепощенность и тягу к искусству, а не куску хлеба и бутылке водки). О том беспомощном состоянии отсталости, в каком оказалась русская рок.. простите... энд-культура печально вещает история. С началом перестройки в Россию, распихивая друг-друга локтями, ломанулись сотни импортных менеджеров и продюсеров. С одной целью - найти здесь рок-дарования и раскрутить их на весь мир, ибо на волне всеобщего интереса к России можно было заработать миллиарды. И такой облом - они не нашли никого. А ведь как искали... Только три группы выпустили свои альбомы на мейджор-лейблах (Аквариум, Круиз и Gorky Park). Все три провалились по полной программе. С тех пор наш рок для американцев остается лишь предметом издевок (помните, как в Симпсонах опустили никудышного телохранителя Гомера? "Такому даже русскую рок-группу не доверят охранять"). Недостаток команд сопровождается нехватком всех остальных атрибутов рок-культуры и шоу-бизнеса. Что можно сказать о стране, где в принципе не существует официального хит-парада продаж? Только то, что эта удивительная страна зовется Россией. А радиостанции? На всю Москву лишь одна(!!) рок-станция, которая крутит одни и те же десять песен в течение полугода. А клубы? При слове рок-клуб моя рука тянется к револьверу. "Горбушка" - легендарный рок-клуб? Не смешите. Сид, вокалист "Тараканов!", по приезду с первых германских гастролей в восторге мне пересказывал: "Я теперь знаю, что такое настоящий клуб. Там даже в самом завалящем городишке в панк-клубах такая атмосфера, такой угар, какого я и представить себе не мог. Словами этого не передать. У нас нигде и ничто даже рядом не лежало". Без комментариев. Дефицит рок-индустрии порождает дефицит творческий. В стремлении заполонить нишу своими силами наши рокеры... эндеры то есть заставляют слушателя глотать нефильтрованный поток сознания. В интервью почти любой западной поп или рок-группы вы всегда услышите шаблонную фразу: "для этого альбома мы написали 30 песен, но в конце-концов отобрали 15 лучших". Сравните это с подвигом русского разведчика. Согласно легенде, Егор Летов, в далекую коммунистическую эпоху проведал, что жить на свободе ему от силы два месяца, и за несколько недель до ареста он записал на домашний магнитофон чуть ли не сотню песен. Эти песни до сих пор любят слушать учащиеся периферийных ПТУ. Все до единой вызывают в них религиозный восторг. Им даже не приходит в голову, что The Beatles выпускали гениальные диски не потому, что придумывали только гениальные песни, а потому их коллеги по группе и продюсер Джордж Мартин не допускали к изданию ни одного сомнительного трэка! В России фильтров нет вовсе. Потому мы навечно 3.756.532-ые. Но вера русского слушателя в совковое творчество непоколебима - и зная это, наши энд-музыканты (а особенно жадные энд-продюсеры) спешат издать на CD все, что рождается в их головах. Отсюда - скверное качество любого альбома. С какой бы гениальной песни он не начинался, где-то на 5-6 трэке начинаешь чувствовать, что тебя откровенно надувают. Мы уже поговорили о дефиците, о лени, куда бы еще пнуть этот труп? А, ну конечно, в самое больное место - в пах. Где у русского энда пах? В лирике. Это больной пах, который голове покоя не дает. Все цивилизованное человечество пишет МУЗЫКУ очень просто. Оно пишет МУЗЫКУ. А затем аккуратно и неторопливо придумывает под нее стихи. Это не буржуи придумали. Так работало большинство советских музыкантов, композиторов, да и просто ВИА. Но русский энд пошел другим путем. "Поэт в России больше чем поэт", - этот лозунг стал жизненным кредо свердловских, питерских и прочих энд-идолов. Дешевая анаша и паленая водка рождала в их голове килотонны гениальных стихов, которые они стремились разнести по долам и весям. Для этого под злободневные стишки подгонялись беззлобные ритмы, и вот результат - Алиса, ДДТ, Аквариум, Кино, Наутилус накалываются на острие русской рок-революции. Когда музыка сочиняется под стихи, музыкой ее лучше не называть. Doors после смерти Моррисона пытались это проделать - наложить ритм-секцию под мелодекламацию покойного. Получилось то, что "ихние" критики назвали "музыкой, сходной с саундтрэком дешевого немецкого порно-фильма". Если таких эпитетов удостаиваются Кригер с Манзареком, что бы сказали те критики, заслышав вдруг Бутусова без Манзарека? Ничего. Они бы потеряли дар речи. Так что давайте не будем обругивать новое поколение русских эндеров, плетущих бессмысленные фразеологизмы в угоду поклонникам Мумий-Тролля. Этот словесный бред на самом деле - великий прогресс. Ибо он демонстрирует то, что мы наконец-то оторвались от поэтических корней, и робко пытаемся приблизиться к общепринятым стандартам рок-н-ролла, где "тутти фрутти" и "би-боп-а-лула" ценятся больше, чем "пьяный врач мне сказал, что тебя больше нет, пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел". Но от другой беды не избавится даже новое поколение. К сожалению "великий и могучий русский язык" в применении к рок-н-роллу мелок и беспомощен. Он просто не попадает в аккорды, сочиненные иностранцами в угоду свой англоязычной ритмике. Русский язык не прет, в нем нет драйва. "Давай-давай" не вызывает такого экстаза, как "C'mon C'mon", или "Let's Go". Вся планета, в том числе упомянутый выше турецкий Queen поет по-английски. Нет, они любят свой язык. Но рок-музыку они любят еще больше. А наши звезды НАСТОЛЬКО рок не любят. И не стоит тогда им удивляться, почему я не люблю их.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 All

Toshnotvor: Местами спорно по причинам неполного знания автором реалий российского рок-андеграунда, но в целом - верно, и даже недостаточно жестко. Совершенно зря не упомянуты в статье отечественные издательские лейблы и специализированные СМИ, к ним тоже масса претензий. ЗЫ Кстати в Турции есть не только турецкий Queen, но и масса другого, и есть банды, поющие на турецком языке, и это круто. Так что про язык - зря. Просто пользоваться надо им уметь.

Maul: и как иллюстрация — новая звезда интеллектуального русского рока Padla Bear Outfit + другие ребята из той же оперы

Maul: Toshnotvor пишет: но и масса другого, и есть банды, поющие на турецком языке стонер есть? мы еще пока не нашли стонер из южных наших республик, из средней и юго-восточной азии и африки


RocknRolla: Toshnotvor пишет: Просто пользоваться надо им уметь. не соглашусь, на русском языке звучит ну не так все. примеров масса. не могу русскоязычной слушать вообще. сразу рочиной отдает.

Prog-Jester: ты смотри, статье 10 лет, а она все еще актуальна печаль

Prog-Jester: RocknRolla пишет: сразу совчиной отдаетфиксед Русский язык - русскому року Жанровая музыка (прог, стонер, сладж, дум) лично мне ближе на английском (крайняк, итальянском или шведском), за редкими исключениями

Toshnotvor: Что касается русского языка, то вот: KYPCK

RocknRolla: Prog-Jester пишет: ы смотри, статье 10 лет, а она все еще актуальна а нихера не меняется...

mikey: да врятли будет меняться и еще лет 5-10... автор своими мыслями америку не открыл. кто вырос на западном музле - это все с давних пор понимает. даже не понимает - они (подобные анализы и выводы) в нем сидят изначально. жаль просто, что таких - как слушателей - так и музыкантов - как было - так и есть - подавляющее меньшинство. а пока слушательского быдла будет больше - то до тех пор ситуация и не изменится кардинально - все для этого быдла и будут продолжать гнать фарш. и на этом быдле навариваться бабосами. ибо бабосы для всех продюсеров и засвеченных музыкантов - всегда были, есть и будут на первом месте. а для кого нет - те пролетают мимо и сцены и кассы. это и поп музыки касается и рок музыки тоже - и телевизора и радио и других сми. так что как и было в начале-середине 90х - все на энтузиазме самих молодых или немолодых музыкантов, которые хотят играть музло, которое здесь не в фаворе, так и сейчас - все строится и движется на этом самом энтузиазме. у кого то побольше уровень возможностей - у кого то поменьше - но суть одна. другое дело, что в последние годы больше возможностей стало с точки зрения информационных технологий, получения любой инфы и материальных вещей, распространения музла, но и это, к сожалению, имеет свой предел. так что дай Бог нам (музыкантам) всем терпения, удачи и неугасаемого желания играть пиздатую рог музыку, несмотря ни на что. ибо - В ИСКРЕННЕМ ЖЕЛАНИИ - вся соль и перец делаемого дела...)) да и не выйдет нормальное рог музло у нас в стране из андерграунда, ибо нет аудитории. напрочь ее нет. а если кто-то и возьмется за тебя крепенько и захочет бизнес сделать на тебе и на твоем роге - то будь готов пжл ломать себя, переступать через себя. и далеко не раз. ибо бизнес - это бабло. а бабло как было написано выше - делается на быдле. а быдлу - такая музыка не нужна априори. так что кто готов будет переходить на другие рельсы - на потребу быдлу - тот и будет возможно иметь некую популярность и какие никакие гонорары. но это, уже никак не рог будет. вот такие вот мыслишки...)) ps да и если ты делаешь что-то в кайф в первую очередь для себя - то когда - да и появятся такие же дурики как и ты, которых прет твое музло. а если ты его еще будешь стараться делать максимально качественно во всех аспектах - то и еще лучше итоговая картинка может выйти. ДЕЛАЙ ЧТО ПРЕТ И НЕ ПАРЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ!

Don Pedro: mikey пишет: ДЕЛАЙ ЧТО ПРЕТ И НЕ ПАРЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ!А я так и делаю

Tager: а вот Маккаферти (Назаретч) дуэтом с Овсиенко (Мираж) пел по тиливизору :-) РС (по мне) такое-же УГ как и Сплин. Хотя первый альбом Сплин, в своё время был заслушан до дыр. Бочарова пишет про рок-индустрию, то есть шоу-бизю :-) ну и пусть пишет ... ей деньги за эту литературу платят. А пипл хавает.

crook: автор статьи что-то дохуя стонет. зачем? про гроб аргумент совсем дурацкий. если текст был предназначен для "принятия к сведению" - все, кто хотел, приняли давным-давно без статей, а кто не хотел - после прочтения не примут. будь здесь пути решения вопроса - другое дело. а так только стоны какие-то.

ORION WARNING: RocknRolla пишет: а нихера не меняется... значит не в теме были лет 8 - 10 назад, дохера всего изменилось - появилась куча команд в разных стилях вполне актуальных по западным меркам, появились СЦЕНЫ разных направлений РОКА, уж не говоря об оснащении клубов, баз, и тд да просто целое поколение других челов выросло, и я сам наблюдал как они росли и кому то даже помогал, типа подгонял музло ...

RocknRolla: ORION WARNING пишет: значит не в теме были лет 8 - 10 назад, дохера всего изменилось - появилась куча команд в разных стилях вполне актуальных по западным меркам, появились СЦЕНЫ разных направлений РОКА, уж не говоря об оснащении клубов, баз, и тд да просто целое поколение других челов выросло, и я сам наблюдал как они росли и кому то даже помогал, типа подгонял музло ... Ага только я 10 лет играю и слоняюсь по этим клубам и по базам ... а так конечно не в теме. Это все мелочи то что ты перечислил, просто сопли в сахаре для наше огромной страны. То что пиздатые команды собирают максимум 100 челвоек в столицах. Это пиздец. А кстати 10 лет назад посредственные команды собирали гораздо больше.

Stonezilla: mikey

Don Pedro: RocknRolla пишет: ... а так конечно не в теме. Во-во, нехуй по пять раз региться

RocknRolla: Don Pedro пишет: Во-во, нехуй по пять раз региться Тебе я смотрю делать совсем нехуй? По всем тем шаришься где я, спасибо конечно за внимание. Но ты свою любовь при себе оставь.

Don Pedro: RocknRolla пишет: По всем тем шаришься где яЯ вобще по всем темам шарюсь, тут есть такая фича "выбрать темы с новыми ответами", так что ты тут не причём, тем более, что к мальчикам я равнодушен

RocknRolla: Don Pedro пишет: тем более, что к мальчикам я равнодушен нет такой уверенности

ORION WARNING: RocknRolla пишет: Это все мелочи то что ты перечислил, просто сопли в сахаре для наше огромной страны. То что пиздатые команды собирают максимум 100 челвоек в столицах. Это пиздец. А в столицах мира наши любимые команды собирают по 100 человек? вон у вотки спроси. Мне лично стадионы на хер не нужны, меня устраивает и так, а вот когда будут стадионы - пиздец музыке. МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, СТАЛО ЛУЧШЕ!!!! ХОТЯ БЫ ПОЯВЛЕНИЕ НАШЕЙ СЦЕНЫ ? уже сейчас можно собрать очень серьёзный фестиваль с группами из Москвы, Питера и Киева и не только

Don Pedro:

RocknRolla: ORION WARNING пишет: А в столицах мира наши любимые команды собирают по 100 человек? вон у вотки спроси. Мне лично стадионы на хер не нужны, меня устраивает и так, а вот когда будут стадионы - пиздец музыке. МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, СТАЛО ЛУЧШЕ!!!! ХОТЯ БЫ ПОЯВЛЕНИЕ НАШЕЙ СЦЕНЫ ? уже сейчас можно собрать очень серьёзный фестиваль с группами из Москвы, Питера и Киева и не только Ага только музыканты тащат на своем горбу весь аппарат, а потом после концерта мокрые его разбирают. Нет нормальных гримерок где тупо оставить инструмент и чтобы его не спиздили и прочее прочее. То что ты перечисляешь это всегда было, была просто другая сцена, сейчас идет изменения формата - все хотят примазаться к слову стоунер и будет волна подъема, а потом опять на спад пока не придет другая формация. А условия останутся теже - никаких афиш, никакой рекламы, никакой помощи музыкантам, аппарата и тд и тп. Я не говорю о глобальных вещах, а просто НОРМАЛЬНОМ уровне и отношении.

Maul: RocknRolla пишет: А условия останутся теже - никаких афиш, никакой рекламы, никакой помощи музыкантам, аппарата и тд и тп. Я не говорю о глобальных вещах, а просто НОРМАЛЬНОМ уровне и отношении. Чтобы была помощь от клубов, нужно с нормальными клубами работать, типа как в Москве "Икра" и "16 Тонн". Но для этого надо года 2-3 работать самостоятельно на имя группы, чтобы тебя заметили.

RocknRolla: Maul пишет: Чтобы была помощь от клубов, нужно с нормальными клубами работать, типа как в Москве "Икра" и "16 Тонн". Но для этого надо года 2-3 работать самостоятельно на имя группы, чтобы тебя заметили. я знаю другие примеры, хорошо знаком с гитаристмо Jane Air которые собирают по 1000 в столицах и в других городах. Полный DIY и никто ничего не делает. НО даже если допустить что это так - то что такое 2 !!!!!!! клуба в Москве? А что со страной? Или на Москве и Питере все закончилось? Если смотерть только на Москву то конечно да, подЪем может и есть. А в целом? В целом хер. Я думаю из тут присутствующих мало кто играл 10 лет назад :) Поэтому я знаю о чем говорю.

berserker: как мне кажется,если играть для зарабатывания денег,то музыки не получиться... а последние лет 5-10 основная масса только этим и занимается. ведь как собираются сейчас группы?посмотрели что сейчас помоднее и начали рубить нечто подобное..не сильно озадачиваясь умением играть(вон типа ранетки же раскрутились),петь..про пение в россии даже больно говорить((( я думаю не стоит зарубаться на этой теме,нужно просто постоянно играть то что прёт из тебя в данный момент,не заморачиваясь на каких-либо рамках. "учиться,учиться и учиться"-великая фраза. чем нам ещё русским заниматься,когда дело касается рок музыки? главное не переходить барьер,и не скатиться к самоуничижению))) поэтому всем музыкантам форума нужно сейчас же закрыть нафиг интернет и с удвоенной силой заняться своим инструментом)))

Maul: RocknRolla пишет: Jane Air которые собирают по 1000 в столицах и в других городах. Полный DIY и никто ничего не делает. ага, в начале карьеры просто сразу тупо стали собирать по тысяче за раз? DIY уже подразумевает какое-то самостоятельное действие.

RocknRolla: Maul пишет: ага, в начале карьеры просто сразу тупо стали собирать по тысяче за раз? DIY уже подразумевает какое-то самостоятельное действие. в начале карьеры народ ходил огромной тусой на музыку, дальше это был как снежный ком, сейчас не так

Jägernaut: Хрен с клубами, все-равно удел молодых тяжелых групп это помойки типа релакса (в Москве). Надо самим сплочаться, создавать сцену, играть или помогать группам, налаживать связи между регионами (хотя бы помочь со впиской приезжим соратникам), да много чего. Понятное дело, что поклонники стонер/дум/сладж музыки малочисленны (я живу в Москве и знакомых, интересующихся подобной музыкой, по пальцам одной руки пересчитать), но тем более надо быть сплоченными что бы чего то создать. Будет костяк, основа постоянных сапортеров, будет и движняк.

Maul: Jägernaut пишет: я живу в Москве на концерты ходишь?

Jägernaut: Да, но не на стоунеровские. Я люблю дум, а такое к нам редко заезжает. Что-нибудь в ближайшем будущем предвидится?

Maul: а еще говоришь о том, что "надо быть сплоченными что бы чего то создать" ближайшие концерты смотри на http://www.stonerrock.ru/ справа колонке

Toshnotvor: Jägernaut на Mozergush ходил?

Jägernaut: а еще говоришь о том, что "надо быть сплоченными что бы чего то создать" Это ты так чувство локтя проявляешь? Я не особо люблю стоунер рок, поэтому не гоняю на такие группы, слушаю дома с соратниками Каес) Стонер дум гиги часто в Первипрестольной проходят? Что то я не слышал о таком. Так что от своих слов не отхожу. Буду рад познакомиться с московскими единомышленниками. Я даже не знал, что Mozergush приезжали. Хоть знаком с ними лишь по видосам в ютубе, все равно хотелось бы в живую послушать. Там вроде кто то из Датуры играет?

Maul: Jägernaut пишет: Я даже не знал, что Mozergush приезжали. бедняга наверное надо было приехать к тебе домой на такси и забрать на концерт, проявив чувство локтя тебе сколько лет?

Toshnotvor: Jägernaut пишет: Я даже не знал, что Mozergush приезжали. Да, было дело. 29 ноября 2009 года они приезжали и выступали в Москве, причем не одни, а с московским саппортом, в рамках Dirgenera. А стоунерроковые концерты в Москве проводятся чуть ли не каждый месяц - этот сайт тому прямое подтверждение, можно на главной посмотреть архив концертов, а на форуме пошукать в соответствующем разделе группы, ссылки на майспейсы, демки и т.п. Одним словом, чувак, то, что ты сказал несколькими постами выше - это конечно все здорово, но сдается мне что попал ты на этот форум каким-то чудом (и хорошо что попал), и был до этого совершенно не в курсе происходящего... И наверняка ведь достаточно много таких вот как ты, кто еще не в курсе, но уже в теме Короче, добро пожаловать!

Jägernaut: Maul, к чему этот сарказм? В пятницу вечером больше нечем заняться, чем задавать гнилые вопросы на форуме в интернете? Toshnotvor, спасибо! В целом ты прав. Я знал про существование сайта, форума, даже заходил раньше, но сам не общался ни с кем из вашего комьюнити. Редко сижу в инете, но такую музыку люблю и уважаю. Есть еще несколько фузз бразас так сказать) Никто в инете ничего не пишет, но в теме разбираются, музычку тоже поигрываем. Обсуждали, что было бы круто затусить с чуваками, катирующими стонер, поделиться инфой (на самом деле просто ), вобщем тяга к общению привела меня сюда)

ORION WARNING: Jägernaut пишет: Редко сижу в инете, но такую музыку люблю и уважаю. Есть еще несколько фузз бразас так сказать) Никто в инете ничего не пишет, но в теме разбираются, музычку тоже поигрываем. Обсуждали, что было бы круто затусить с чуваками, катирующими стонер, поделиться инфой (на самом деле просто ), вобщем тяга к общению привела меня сюда) ну так ты для начала почитай форум, а потом делай выводы, что ничего нет и всё плохо, а то получается по твоему - этого нет, потому что я об этом не знаю. А встречи у нас проходят постоянно, и прекрасные концерты - присоеденяйтесь!!! Лучший способ познакомится: поехать с нами в Питер 11 апреля.

mikey: да ему нахуй сдался стонер - он же два раза об этом написал.

ORION WARNING: Jägernaut пишет: Я не особо люблю стоунер рок, поэтому не гоняю на такие группы, слушаю дома с соратниками Каес) Jägernaut пишет: Обсуждали, что было бы круто затусить с чуваками, катирующими стонер, поделиться инфой Миша

mikey: Jägernaut пишет: Да, но не на стоунеровские. Я люблю дум, Jägernaut пишет: Я не особо люблю стоунер рок, поэтому не гоняю на такие группы

mikey: Jägernaut пишет: что было бы круто затусить с чуваками, катирующими стонер, поделиться инфой (на самом деле просто ),

ORION WARNING: Меджду прочим с нами ездили не только любители и знатоки стонера, а также и сочувствующие - и все получили удовольствие о т поездки!!!

Toshnotvor: mikey

mikey: ORION WARNING пишет: Меджду прочим с нами ездили не только любители и знатоки стонера, а а зачем?

crook: .

Jägernaut: Разобрали меня по полочкам, вывели на чистую воду мою бездуховность) Ввел в заблуждение не точными формулировками. Против стоунер рока ничего не имею, иногда слушаю, но больше нравится потяжелее - Sleep, Electric Wizard, Ufomammut и т.п. Хоть это тут никого и не волнует)

Stonezilla: Jägernaut пишет: Хоть это тут никого и не волнует) почему же, очень волнующие группы перечислил

Jägernaut: я имел в виду свои музыкальные предпочтения)

Vodkasatan: J?gernaut пишет: больше нравится потяжелее - Sleep, Electric Wizard, Ufomammut и т.п в армии дума пополнение!

Jägernaut:

ORION WARNING: Jägernaut пишет: Sleep, Electric Wizard, Ufomammut - а кто те сказал, что тут это не котируется, у многих это одни из самых любимых коллективов

Stonezilla:

Toshnotvor: Vodkasatan пишет: в армии дума пополнение! Jägernaut пишет: Sleep, Electric Wizard Эти ВИА - боги

Jägernaut: А High on Fire катируете?)

Dopesmoker: Ты же вчера в теме про High On Fire отписывал

Stonezilla: мы и сладж мизантропичный котируем зайди в раздел хевиес... ты думал если сайт стонеррок.ру, то тут только о стонер роке речь идёт? в корне неверное суждение!

mikey: и это хуево... ибо стонер рок - это стонер рок. а остальная больная тяжелая чача - ниачем и не к месту. сделайте сайт по сладжу и сайт по думу отдельные- вот так было бы максимально четко, ясно и главное - честно. а то получается - некий обман - что сайт по стонеру вроде как - а вроде как и далеко не только. кто-то любит рог - заходит - а тут тяж психованный один... а в данном случае наоборот - чел тупо по названию думал что здесь тока стонер... хотя кто мешал ему посмотреть подробнее хотя бы названия разделов и названия тем и групп внутри них. тоже некий обман. в общем давно многие знают, что я за чистоту стилей. а намешивать все в одно корыто некорректно по мне так. и новые люди попавшие сюда охуевают от количества такого разного музла и опять же неверно впоследствии от этого обилия и мешанины воспринимают термин стонеррок...и все дальше и глубже продолжается путаница у многих по этому вопросу...

Dopesmoker: mikey пишет: и это хуево... И это пиздато

Jägernaut: Dopesmoker, писал, ага) Просто здесь вопрос был отписавшим выше людям. mikey, Я в курсе, что сайт не только про рок, и здесь есть любители дума и пр. Вопрос в какой мере здесь тех или иных или все слушают все подряд. Вижу ты скорее пурист (да и прямо заявляешь об этом). Согласен, что отдельная отрослевая борда поудобнее и предотвращает ненужные споры и срачи, но с другой стороны у большого портала свои преимущества: межцивилизационные контакты например) бесцеремонные заезды пришельцев, типа меня по идее обогощает общение на форуме. Stonezilla, спасибо за стафчик, обязательно заслушаю)

mikey:

Stonezilla:

MокрыйСухарь: хорошую тему мусолите ребзя!(я о русском...) что касается рока в России (и его качества в муз плане), долго-ли кортко, далеко-ли близко... развиваться он один х будет (благодоря и добросовестным музыкантам, и придирчевым умным слушателям, и др. небезразличным...) и с течением времени и тех и др. будет прибывать(скорость этого процесса определить к сож затруднительно...но чет кажется резких ускорений не будет) , но позитивноя тенденциея есть... гавно слушать у нас перестанут не скоро(а часть социума вооще никогда),на мой взгляд многие люди попустительски относятся к звучащей вокруг(для) них музыке, забывая(не зная), что это оч тонкий и мощный инструмент настойки духа(души) психики и тд.. хотелось обсудить момент русского языка в роке(и блюзе заодно)!(имею ввиду и смысл песен, и гормонию языка и музыки)... а точнее мнения услыхать хотелось бы различные.... и по развернутей... где гуд , где не очень и почему? сам русскоязычный рок слухаю крайне редко(или никогда) и желания особого пока нет. (и если не брать в расчет кач-во музыки) порой тексы убивают осмомыслом своим, часто как-то не гармонирует музяра с русским... вчем дело...либо строение языка у нас такое не роковое, либо пользовать его не научились... либо я узколоб и правильных команд неведаю....хз? в общем кому есть что, выкладывайте...(или нет)...

dallas1pm: Как раз очень актуально и показательно для данной темы. Почему русского рока нет в Гитар Хиро? :) http://www.youtube.com/watch?v=xu9tOOGlQHs

Лёлик: dallas1pm пишет: Почему русского рока нет в Гитар Хиро? Есть! Тока не видно

SickFuck: статья ничегошная, но я уже давно её читал. здешние форумчане играют про-западное музло а народ у нас пока не дорос до него, много инерции, любят русский рок, киш и алису и т.п., это понятно. но хвалебное упоминание мэнсона в первых строках, правда, очень смешное. мэнсон, нынешний по крайней мере, это позор и профанация. ленивая старая макака не умеющая петь и группа его вялое гавно. слушатели за рубежом тоже слушают много говна. многие старые группы уже не так хороши и являют собой колоссы на глиняных ногах. или вот просто пример единичный - chikenfoot - это проект выпустивший один альбом, где ударник из рхчп, вокалист и басист экс ван халлен а на гитаре сатриани. сыграно и записано все отлично, с тем блюзовым оттягом и озорной подачей которая с молоком матери впитывалась в америкосовских музыкантов с детства и которой у большинства наших пока нет, но песни все кроме одной - просто шлак. тупо нет нормальных припевов, скука 100%. а у нас в спб есть группы, выдающие сплошь подряд одни хиты (просто тупо в программе нет неярких или неинтересных песен ВООБЩЕ) - это скажем с.т.т. или р.а.ф. и играющие не хуже. если сделать ещё и записи не уступающие западным фирмовым аналогам по звуку, то что-то должно произойти? опять же произношение щас у наших певцов англоязычных стало хорошим. когда открыли железный занавес двадцать лет назад то миру было интересно что у нас за рокгруппы, а там была тока коррозия металла где сергей "боров" (певец) орал "кам ту саббат ю нэвэ фогет!!" с чисто русским акцентом, но некоторые наши все-таки тогда были подобраны деятелями шоубизнеса и поехали в какие-то туры, у кого-то появились даже какие-то контракты с большими фирмами (аквариум например или парк горького) но все это быстро завершилось ничем, ибо был уровень низок реально, музло не подходило, не качало, не рулило. но сейчас уровень уже не низок. играть теперь умеют многие наши люди, куплеты и припевы сочинять тоже, английский знают нормально - и может быть к нам повернуцца опять лицом зарубежные слушатели? (если уж свои пока не доросли до западно звучащего фирменного рока?) если тупо бить в одно место и делать рокпродукт не уступающий или превосходящий зарубежные аналоги то что-то ведь должно случицца?? вопрос конечно без ответа пока...

AKyusser: SickFuck пишет: когда открыли железный занавес двадцать лет назад то миру было интересно что у нас за рокгруппы, а там была тока коррозия металла где сергей "боров" (певец) орал "кам ту саббат ю нэвэ фогет!!" с чисто русским акцентом Это стёб чистой воды был В те времена у "Коррозии Металла" имелось изрядное чувство юмора, чего стоит приглашение трио балалаечников для исполнения проигрыша в одной из композиций Уж лучше так, чем "на пафосе" исполнять псевдо-патриотические песни про мир, войну и разрядку международной напряжённости (авторов указывать не буду, кто знает - поймёт); имеется в виду период расцвета русского хард-энд-хэви ы 1987-1989 гг. Или скакать вприсядку с "Крамерами" в форме балалайки под красными знамёнами

Toshnotvor: AKyusser пишет: Это стёб чистой воды был В те времена у "Коррозии Металла" имелось изрядное чувство юмора, чего стоит приглашение трио балалаечников для исполнения проигрыша в одной из композиций КМ вообще всегда отличались неслабым чувством юмора, а "угарные телеги Паука" - это и по сей день довольно весело. Единственное только, что Паук неслабо ошибся, сдвинувшись на почве фашизма и неонацизма, и этим изрядно подмочил себе репутацию. Причем, что интересно, в целом его паучий фашизм - это тоже стеб и угар, часть имиджа, не более того. "Давайте возьмем телок, бухла, закроемся на кухне и займемся фашизмом" - вот что это такое. Но увы... Я недавно кстати прослушал отрывки из аудиокниги "Девки. Музыка. Бухло." и очень сильно ржал.

Глюкенштейн: Паук - самый уникальный тип на Российской тяжелой сцене. Я дико угараю от его телег. Даже сохраняю себе видео с ютуба. Вот, например, очень прикольное интервью (Паук о музыке, политике, современном мире):

mikey: Илья: про то, что кто-то играет не хуже чикенфута - это ты загнул нехило. не надо так льстить пжл)) а насчет прорыва на запад - то там и своего добра и хлама - уйма. ешь не хочу как говорится. так что врятли это все. тем паче с таким второ-третьесортным музлом - которое на западе с 60х годов играют вовсю и каждое десятилетие нет нет да и найдется команда которая захочет переиначить корни под современность. но это все ИЗБИТО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ. запад может привлечь тока что-то совершенно новое и напрочь отличное от их культуры, традиций и менталитета. а стонеррок в данном случае будет стоять на одном из последних мест в списке того, что хотели бы услышать западные меломаны и слушатели от россиян)) да и правильно кто-то давным давно сказал, а потом многие повторяли - если ты ничего толкового не сделал на родном рынке сбыта и нахуй никому здесь не нужен (клубные концерты для себя, друзей и других команд-не в счет), то и там - кому ты будешь нужен??... так что терпения нам всем и неопускания рук! играйте для себя и в кайф!

mikey: а паук - ебанутый на всю голову черт. даже и обсуждать нечего.

AKyusser: Паук Держит марку

mikey: какую, Ром?

Dopesmoker: Вот эту

mikey: семен семеныч!!!!

мивина родео!: Dopesmoker пишет: Вот эту Отличный блоттер с велосипедом.

Jägernaut: запад может привлечь тока что-то совершенно новое и напрочь отличное от их культуры Им не нужны очередные подражатели, как бы хорошо они не справлялись со своей задачей. А вот какое-нибудь крейзи шит фром маза Раша как минимум привлечет внимание на том же майспейсе, а оттуда и в реале. По поводу русского языка и оригинальности - вспомните Звуки Му, например. Попадание языка в музыку 100%.

mikey: это надо иметь больную голову Мамонова)) как минимум))

Jägernaut: Конечно, мало быть просто сессионщиком) Ну еще как вариант - сговор группы лиц для создания региональной сцены со своими особенностями в музыке, звучании.

Камиль Шараподинов: Статья надоела к тому моменту когда дошел до Зёмы.Полная ересь!Пусть этот человек посмотрит "Зеленый Театр в Земфире" и найдет там хоть одну нестыковку или лажу или покажет где это там "народная баба" петь не умеет!Я манал вобщем таких критиков.А он сам что сделал? Хотя это всего лишь лично мое мнение ебанарот

Steeler: В свое время, когда сабжевую статью скопировали на маздай, началось обсуждение, и в тред пришел не кто иной, как сам Олег. Вот что он написал по поводу статьи: Мне давеча сообщили, что тут идет активное обсуждение моей не в меру древней статьи. Так вот хочу сделать кое-какие пояснения. а. Я не люблю русский рок, как явление. То есть не люблю русскую сцену. Это вовсе не значит, что нет отечественных команд, за которые мне не стыдно. Как никак русский металл (включая ту же "Кувалду") находится в куда более лучшем состоянии, нежели совковый поп/рок. Я не против изредка послушать "Мумий Тролль", и гораздо чаще - Meantraitors. б. Статья действительно вышла несколько эмоционально-озлобленной. Виной тому - поражение сборной Англии от Бразилии на ЧМ-2002. Как раз после этого матча и я писал сие творение. в. ни от одного слова, высказанного в материале тем не менее, я отказываться не собираюсь. Даже в пользу голодающих африканских детей, которым не на что покупать альбомы The Beatles.

crook: русский метал находится, да и находился всегда в наихуёвейшем состоянии а кувалда была смешным и забавным явлением в самом начале; но это смешно и забавно только для человека, выросшего и живущего на просторах бывших советских республик, да и то не для всякого. когда же к ним в состав пришёл мегапрофессиональный драммер Ветхов из оргии праведников, Кувалда потеряла, как мне кажется, свою искорку здорового уебанства, и тоже провалилась не знаю, о каком там русском метале говорил Олег.

ORION WARNING: лишь три метал группы было на руси: черный кофе, коррозия металла и безумные усилия

Steeler: crook пишет: к ним в состав пришёл мегапрофессиональный драммер Ветхов из оргии праведников Тебе нравится ОП? Кувалда - отличная штука, имхо. Видел их гиг как раз с ОП, и по-моему, они убрали Калугина полностью. ORION WARNING пишет: лишь три метал группы было на руси: черный кофе, коррозия металла и безумные усилия Что, даже Арии не было? Наверно, я на какой-то другой Руси живу

Jägernaut: Кстати, Meantraitors действительно чуть ли не единственная команда из постсоветского пространства, которая получила мировое признание, в своем жанре конечно.

crook: Steeler пишет: Тебе нравится ОП? ОП - нет, хотя Калугин сам по себе серьёзный мужик. а про Ветхова я ляпнул только потому, что он по моему мнению очень хороший барабанщик.

Steeler: RocknRolla пишет: То что пиздатые команды собирают максимум 100 челвоек в столицах. Это пиздец. А кстати 10 лет назад посредственные команды собирали гораздо больше. Не помню, здесь или еще где-то был фоторепортаж с концерта, кажется. Пеликана в Праге. Судя по фото, туда пришло полтора инвалида - то есть, ситуация довольно общая, так что париться не стоит - просто прогружать людей музлом постепенно, не бросать это дело, глядишь, и слушателей поболее будет

Maul: Jägernaut пишет: Meantraitors что играют?

Jägernaut: Сайко.

Steeler: Тут возник вопрос - тов. музыканты, а зачем вам "пробиваться" на Запад? Для чего? Тот же вопрос слушателям - вот что вам будет от того, что некие местные группы будут котироваться на Западе? В связи с вопросом - ряд моментов: 1. Не так давно мне передали фразу Виктора Смольского, гитариста групп Rage и Mind Odyssey. В момент, о котором идет речь, он подрабатывал у Кипелова, и съездил с ним в тур по России, в тч. на Дальний Восток. Они собирали там стадионы, и по возвращении Виктор сказал - "таких денег, как здесь, мне с Rage никогда в жизни не заработать". Это о чем говорит? 2. Есть такая группа - Toe. Японцы, играют мат-рок (есть такой стиль, довольно любопытный), по уровню шедевральности они - где-то рядом с Faraquet, Sleeping People и другими лидерами жанра. Так вот - в туры, кроме как по Японии и Гонконгу с Сингапуром, они вообще не ездят. Никуда, хотя группу прекрасно знают и в Европе, и в России - уверен 100%, что они легко собрали бы "Актовый Зал" или "Точку" в Москве. Но они никуда не ездят - о чем это говорит? 3. Масса западных групп пыталась пробиться в США (не знаю, как сейчас) - и большинство профита с этого не получило, скорее наоборот. Так, может, и не надо? 4. Глен Хьюз признавал, что "Россия - огромный рынок для рок-музыки с сильнейшим потенциалом", а он знает, о чем говорит, не 17 лет человеку. Может, он прав?

Maul: это чисто для ну и рынок сбыта CD и MP3 какой-никакой

St. Vitus: Steeler пишет: Что, даже Арии не было? Наверно, я на какой-то другой Руси живу А чо это за группа ? Стоит послушать ?

Лёлик: Steeler пишет: Что, даже Арии не было? Наверно, я на какой-то другой Руси живу В Арийскоой

Steeler: St. Vitus пишет: А чо это за группа ? Стоит послушать ? Тут подсказывают - это какой-то дрон-эмбиент современный, так что не стоит, не понравится, наверно Лёлик пишет: В Арийскоой Вот черт - Киевскую, Древнюю, Малую, Белую знаю, арийской не знаю. Я неуч

Jägernaut: а зачем вам "пробиваться" на Запад? Для чего? У каждого свои амбиции, но большинству все же хочется признания где то за пределами мкад, тверской области и питера. К тому же во времена майспейса границы еще больше подтерлись, можно собрать зал даже в штатах, если из себя что то представляешь. Публика уже знает, кто/что к ним едет. Да и публика там хоть и пресыщена, на эмоции сдержанна, но благодарная - если уж они прокатировали, то и поддержут-помогут делом. Ну и себя показать, на других посмотреть всем приятно. Европейское турне это, знаете ли, весьма интересно! Тот же вопрос слушателям - вот что вам будет от того, что некие местные группы будут котироваться на Западе? За своих можно порадоваться и чем больше ездят туда - тем больше контактов, больше внимания к нашей сцене, соответственно больше привозов крутых фирмовых групп "таких денег, как здесь, мне с Rage никогда в жизни не заработать". Это о чем говорит? Это говорит, что ТАМ хеви метал уже сто лет как никому не уперся, а на задворках нашей ымперии зла есть еще такие, которые готовы это хавать да еще и (!) платить. Понятно, что каждый вертится как может, но такой гешефт хорошо иллюстрирует описанное в статье Бочарова. Есть такая группа - Toe. Японцы, играют мат-рок...где-то рядом с Faraquet...легко собрали бы "Актовый Зал" или "Точку" в Москве. Но они никуда не ездят - о чем это говорит? Говорит об их личных установках. Осмелюсь предположить, что дрочку даже Faraquet не собрал бы, даже если с Текилой Джазз на пару. Этот мат рок нужен горстке музыкантов и музыкальных гиков (с мат кором проще, эти собирают). Масса западных групп пыталась пробиться в США (не знаю, как сейчас) - и большинство профита с этого не получило, скорее наоборот. Так, может, и не надо? Какой еще профит? Со сладжа или дума, к примеру? Думаю не деньги их туда влекут. Андеграунд и коммерция взаимоисключающие понятия (сообщает майор Ясенхуй). Глен Хьюз признавал, что "Россия - огромный рынок для рок-музыки с сильнейшим потенциалом", а он знает, о чем говорит, не 17 лет человеку. Может, он прав? Ну да, когда им на Западе уже ничего не светит весь дом пристарелых начинает ехать к нам.

ORION WARNING: Steeler шутк!

mikey: не знать минтрейторс - это сильно...

Maul: ты тоже много что не знаешь, так что не жужжи

mikey: mikey пишет: не знать минтрейторс - это сильно...

Maul: Maul пишет: ты тоже много что не знаешь, так что не жужжи

Dopesmoker: Чё, по два раза по два раза не повторяете не повторяете типа чтоли?

mikey:

AKyusser: Дядя Юра Шевчук даёт жару: В спорткомплексе "Олимпийский" в третий раз были подведены итоги голосования за номинантов премии в области рок-музыки "Чартова дюжина". Вечер открыл большой концертный сет группы "ДДТ", состоящий из новых песен. Посреди выступления лидер команды Юрий Шевчук неожиданно дал коллегам сигнал притормозить и обратился к зрителям с заранее подготовленной речью. Сначала он по обыкновению вспомнил добрым словом питерский рок и времена "революции духа". Далее текст обращения Юрия Шевчука: "И в кошмарном сне ни мне, ни моим друзьям тогда не приснилось бы, до чего наш рок докатился. Половина песен про сиськи-письки. Эти наши коллеги бесчисленные, которые танцуют на шестах на жирных корпоративах. Эти наши коллеги, которые приветствуют на Красной площади ментовскую власть. Забыли, забыли мы, что рок — это выход за рамки унылой, банальной, доведенной до автоматизма механики существования... Родился, ел, пил, трахался, умер — вся наша жизнь. По ящику все хорошо, мармелад. Ты, быдло, только жуй это все и не вякай... ... Богатые богатеют, нищие нищают... воруют все. Система выстроила в нашей стране жестокую, бесчеловечную власть. Народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах и больницах... Сколько сейчас беды, ребята. Ну вот, допустим, Ходорковский со своим другом — сколько можно их парить, они уже все долги раздали, сколько можно их закатывать в бетон этот зоновский? А с другой стороны, посмотрите, сколько сволочи, около власти кормящейся, в погонах и с мигалками в башке, грабят нас, сбивают нас на дорогах, расстреливают в магазинах, и никто за это по большому счету не поплатился! ...Рок — это не когда все хорошо, но когда что-то плохо, об этом надо петь и говорить".

St. Vitus: Юра прав, но ,честно ,утомил уже...

RocknRolla: утопия

Gordey: Руский рок - кал, Metallica - охуенно

Droid: Gordey пишет: Руский рок - кал, Metallica - охуенно Вот задрали уже обобщающие товарищи, мещающие все в одну кучу и мыслящие лозунгами. Я сам не любитель русского рока, хотя по-молодости слушал, да как и все, наверное. Есть и там хорошие музыканты, играющие хорошую музыку. Слышать песни на русском языке, морщиться и гундеть: "Фи, русский рок... кал" - некомильфо. Рока у нас нет и не было, а Metallica сейчас является такой же поп-группой, как, например, Garbage - просто хорошая поп-музыка. Хотя Garbage как мне кажется лучше. Времена "метлы" давно прошли и говорить что "русский рок - кал, Metallica - охуенно" - это на другом форуме надо. Так говорить - это значит подспудно причислять себя к 13-14-летним "говнарям", орущим в подворотнях дурными голосами опусы ВИА "Ария" под аккомпанемент разъебаной гитары "Ария - круто, остальное - хуйня" и так далее... Заипало уже!

Droid: Gordey пишет: Руский рок А вот это вообще пиздец! Родной язык надо знать, любить и уважать!

AKyusser: Droid пишет: Metallica сейчас является такой же поп-группой, как, например, Garbage - просто хорошая поп-музыка. Хотя Garbage как мне кажется лучше. Времена "метлы" давно прошли и говорить что "русский рок - кал, Metallica - охуенно" - это на другом форуме надо.

Maul: Droid

Don Pedro: Droid Молодец, всё правильно сказал

FUZz: русский рок жив!!

Droid: Стонер жив, стонер жил, стонер будет жить!!!

Droid: FUZz пишет: русский рок жив!! Это точно! Хуле ему сделается? Кстати, я человек в русском роке непросвещенный, может кто-нить объяснит - вот ансамбль "Ночные снайперы" рок? Или "Смысловые галлюцинации"? Или весь остальной бред 90-х? На одном русско-роковом форуме мне подтвердили, что да, указанные коллективы играют рок-музыку. Если это рок, то я лучше в сторонке покурю под AC/DC в плэере...

FUZz: ноль - это рок и сукачев тоже а остальное - говно подзаборное

Droid: FUZz

mel-o-maniac: Ноль это не рок , это наше всё .... русский психодел с баяном :) А Федор Чистяков - наш советский Джим Моррисон. "Эх рок-говнорок , Фендер Стратокастер , я и песни петь могу и ебаться мастер ! " А в песне "Этот русский рок-н-ролл" он по-моему гениально намного лет вперед обстебал весь наш "рускирог"

MокрыйСухарь: все тленно... а бурятский рок вечен!

Toshnotvor: MокрыйСухарь пишет: а бурятский рок вечен Буготак штоле?

Stonezilla: Toshnotvor пишет: Буготак конь тугези

MокрыйСухарь: Stonezilla пишет: конь тугези в хламъ нау!!!

Steeler: Ремарка Олега Бочарова по поводу сабжевой стать, изложенная им на другом форуме лично: "Мне давеча сообщили, что тут идет активное обсуждение моей не в меру древней статьи. Так вот хочу сделать кое-какие пояснения. а. Я не люблю русский рок, как явление. То есть не люблю русскую сцену. Это вовсе не значит, что нет отечественных команд, за которые мне не стыдно. Как никак русский металл (включая ту же "Кувалду") находится в куда более лучшем состоянии, нежели совковый поп/рок. Я не против изредка послушать "Мумий Тролль", и гораздо чаще - Meantraitors. б. Статья действительно вышла несколько эмоционально-озлобленной. Виной тому - поражение сборной Англии от Бразилии на ЧМ-2002. Как раз после этого матча и я писал сие творение. в. ни от одного слова, высказанного в материале тем не менее, я отказываться не собираюсь. Даже в пользу голодающих африканских детей, которым не на что покупать альбомы The Beatles"(с) ORION WARNING пишет: А в столицах мира наши любимые команды собирают по 100 человек? вон у вотки спроси. Мне лично стадионы на хер не нужны, меня устраивает и так, а вот когда будут стадионы - пиздец музыке. Шаришь Вот все понять не могу - американские наиохуительнейшие инди-банды (не то говно, что ныне нередко этим словом именуют, а реальное инди, матрок, и многие другие, в тч. сладж итп.) постоянно собирают на Западе много народу? Да та же картина, что и здесь - играют по клубам, потому что никакого широкомасштабного пиара не имеют. Bozart, Creta Bourzia, Man is the Bastard, да фиг знает кто еще - что, играют (-ли) сплошь в больших залах, перед здоровой аудиторией? Да тут культовый Айзис собрал всего лишь "Икру", и охренительные Psychic TV (не в тему, но как пример) - тоже. И в чем тут проблема? Это же реальное положение дел, причем устоявшееся.

Игорь: http://www.myspace.com/bungalowbums

SickFuck: http://www.openspace.ru/music_modern/projects/164/details/18569/?expand=yes#expand Музыканты групп Tesla Boy, Everything Is Made In China, Люк и Amazing Electronic Talking Cave делятся опытом по самостоятельной организации зарубежных гастролей Некоторые цифры гонораров, похоже, преувеличены. Но если там хотя бы половина правды - то впечатления такие: Европа - рай для музыканта. Срочно все в Европу езжайте! Типа того...

Droid: Блин, лень читать тему снова от начала до конца, но все-таки - я вот не знаю, в России есть хоть одна рок-группа? (за исключением представленных на форуме )

FireWalker: А вот есть, например, группа Pushking, которая у нас пользуется спросом несколько меньше, чем у нас. По-крайней мере о них у нас я не слышу. Ходит мнение, что на западе говорят. Хотя может просто мнение. Но какую кагорту западных музыкантов они набрали для последнего альбома! Там и Слэш и не знаю, Дэйв Гролл с Айомми обзавидуется. И если касательно некоторых можно сказать, что их довольно просто купить, типа Маккаферти, то, например Билли Гибонса или Нуно, или Вая, купить, мне кажется не так просто. Видимо что-то они ценят в Пушкинг .

Toshnotvor: Хуйня это все. Если деньги есть, заплатить можно и Ваю за солячок. У Фриппа в свое время на сайте висели расценки даже типа "если вы хотите, чтобы мое имя фигурировало у вас в буклете - платите мне 500 баксов, и оно у вас будет там на совершенно законных основаниях. Если вы хотите, чтобы я еще что-то там вам сыграл - то это обойдется в 1500 баксов". За цифры не ручаюсь, но посыл именно такой А так есть группы, которые у нас в России имеют меньше спроса, чем в Европе, и в разных жанрах. Ездят вон туда, туры катают, все такое.

FireWalker: Да опять же, согласился бы, если бы не количество. Тот же Слэш - гитарист. понятно, зачем он звал других музыкантов, в основном вокалистов. А тут просто группа, полноценная, а что ни трек, так приглашенная звезда, уровня Гиббонса или Элиса купера. Для пиара можно было б парочку таких треков сделать, но не целый же альбом. Для пиара можно было б отвалить бабло на радио-станции и ТВ.

Глюкенштейн: Вот, например, ещё забавная статейка от О. Бочарова "ПРАВДА ЛИ, БУДТО ЯПОНСКИЕ CD ВСЕГДА ЛУЧШЕ": http://bocharoff.livejournal.com/339457.html



полная версия страницы