Форум » Free Talks » Меломаны-игроманы! » Ответить

Меломаны-игроманы!

dron: Всё-таки как ни крути,а SKYNET,о которой так долго нам вещал товарищ Кэмерон,проползает в нашу с вами жизнь под видом всяких сотовых,смартфонов,планшетников, и т.д. А вспомните как безобидно всё начиналось....с игры Волк-Яйцелов! .Ну да ладно,пока Судный день не пришёл,обсудим кто во что препочитает гамать!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dron: Фанатам DEUX EX на заметочку - Согласно странице игры в Steam, ошибка, которая не позволяла запускать игру из-за старых драйверов ATI / AMD, а также на компьютерах, использующих видеокарты от NVidia, будет исправлена вышедшим хот-фиксом. Кроме того, обновление также увеличит количество слотов для сохранения с 20, как на PlayStation 3 и Xbox 360, до 99. Как и большинство патчей, обновление будет автоматически скачено при следующем заходе в Steam. Также, вы обязательно должны знать о пасхалке в титрах игры. Данная пасхалка порадует тех, кто является хардкорным фанатом Deus Ex, поэтому убедитесь, что вы не нажмёте ESC во время титров. Ёё подробности мы сообщать не будем, но вы будете вознаграждены за ожидание. Deus Ex: Human Revolution уже вышла в США, и в ближайшие дни выходит в Европе.

dron: А этот видос будет любопытен фанатам вселеннной ЧУЖИХ (выход в 2012 году)

dron: Поступила новая информация о грядущем Battlefield 3: Не так давно владельцы РС хвастались тем, что версия шутера Battlefield 3 для их платформы будет поддерживать до 64 человек на одной карте — куда больше, чем варианты игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Однако DICE решила спустить пользователей персоналок с небес на землю. Портал BF3blog со ссылкой на разработчиков сообщает, что максимальное количество игроков в режиме Team Deathmatch в версиях Battlefield 3 для всех платформ будет ограничено цифрой 24. Это касается как PlayStation 3 с Xbox 360, так и РС. Впрочем, это единственное исключение. Например, в режиме Conquest Mode в РС-версии Battlefield 3 по-прежнему смогут собраться на одной карте до 64 бойцов. В игре также появятся режимы Rush, Squad Deathmatch, Squad Rush и, конечно, кооператив. Напомним, что релиз Battlefield 3 планируется на конец октября. Ну может быть для данного режима это и не так страшно,ибо 64 человека - это БОЙНЯ! (имхо) Последнее видео,смотрим кому интересно


Honcho: Ого, вижу что не только я ацко прусь от компьютерных игр

dron: Honcho,

W23ZoMb: Помнится, давно играл в один замечательный Survival Horror - The Suffering (обе части)...Довольно атмосферная игрушка

dron: W23ZoMb, довольно колоритные монстрики там присутствовали,да и главный герой кошмарил не по-детски! Вот новость для тех,кто мечтает отомстить фрицам за своих дедов и прадедов! 13 сентября выходит RED ORCHESTRA-Heroes Of Stalingrad. Довольно любопытный проект с богатым мультиплеерным набором.Однако,любителям пострелять с бедра и поизображать из себя Рэмбо данная игра вряд ли придётся по вкусу. Это хардкорный шутер с большим уклоном в реализм! Смотрим:

Honcho: Всё, дождались !!! Играю в полную версию Deus Ex - Human Revolution

Dopesmoker: Шпильте в Borderlands и будет вам счастье Прохожу уже в 4 раз, на этот раз за Брика.

dron: Dopesmoker,а ты со всеми 4 ДЛС-ками гоняешь? Кстати,слышал,что вторая часть на подходе?

dron: А пока вторая часть не вышла,повоюем в RAGE,благо ждать недолго осталось! Свежиё видосик прилагается

Dopesmoker: dron пишет: 4 ДЛС-ками Поясни, не шарю в геймерском жаргони dron пишет: вторая часть на подходе? Надеюсь не разочарует как Ведьмак второй например или фалаутньювегос

dron: Поясняю-после выхода самой Borderlands, разработчики с разницей в несколько месяцев дыпустили к игре ещё 4 дополнения.т.е 4 дополнительных истории!!!!!!!!(про остров зомби,восстание клэптрепов,потом про генерала Кнокса и ещё каое-то,извини...подзабыл) Там куча нового оружия,монстров,заданий и шкала опыта отодвинута аж до 64-уровня! А про вторую часть разработчики поют дифирамбы: 1. Враги будут более разнообразными и их AI значительно улучшится. 2. Похоже, что не будет никаких новых элементов (см. ниже) 3. Там будет новый вид элемента, под названием eridium. С его помощью его вы сможете улучшить другие элементы, в том числе оружие и транспорт, также его можно будет использовать в качестве валюты. 4. Дерево навыков будет таким же, т.е с тремя отраслевыми системами, используемых в первой игре. 5. Они намекнули, что кооператив по-прежнему будет только для четырёх игроков, но это не прямое подтверждение. 6. Сюжетные миссии больше не будут статичными, т.е если вам понадобится кого-то спасти, а вы долго не выполняли данную миссию, история изменится без вашего вмешательства. 7. Пустая болтовня вернется в той или иной форме. 8. 4 персонажа из оригинальной игры будут NPC. 9. У каждого создателя оружия будут свои особенности. 10. В игре будут датчики, похожие на датчики в general knoxx. 11. Gearbox избавиться от всех старых оружия и начнёт с нуля. 12. Никакого упоминания о настройке или крафтинге оружия. 13. Игра будет эпичной эпопеей. - Кооператив, скорее всего, будет для 4-х игроков - Различные транспортные средства - Один автомобиль будет под названием Bandit Technical - Будут транспортные средства для черырёх человек - Eridium для улучшения оружия - Eridium в качестве валюты - Персонажи из первой части будут в роли NPC - У бандитов будет собственный тип оружия - Уникальный дизайн, цвет и индивидуальность каждого изготовителя оружия - Пользовательское украшение и улучшение оружия - Улучшенная реакция врагов, их разнообразие, улучшение AI, поэтому они сейчас лучше взаимодействуют друг с другом - NPC тоже будет улучшен, будет лучше перемещаться - Взаимодействующие диалоги между игроками - Дерево навыков будет похоже на первую игру - Пустая болтовня возвращается - Старого оружия не будет - Сюжетные миссии не будут статичными

Dopesmoker: dron пишет: разработчики с разницей в несколько месяцев дыпустили к игре ещё 4 дополнения.т.е 4 дополнительных истории!!!!!!!!(про остров зомби,восстание клэптрепов,потом про генерала Кнокса и ещё каое-то,извини...подзабыл) Это я в курсе естественно, мечтаю рубануться в это дело , но эти аддоны у нас официально шото никак не выпустят пытался качать их с оф. сайта, но у меня не приняло русскую сберкарту несмотря на то шо виза а взломаные ставить не хочу

dron: ГРЁБАНЫЙ ЭКИБАСТОС! Это прям дискриминация какая-то!!! А наши по ходу так и не расшевелятся лицензию выпустить со всеми примочками

Dopesmoker: dron пишет: ЭКИБАСТОС Экибастуз http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C

(((Oleg: dron пишет: 13 сентября выходит RED ORCHESTRA-Heroes Of Stalingrad. тааак, выглядит солидно

dron: Dopesmoker,прости,попутал (((Oleg - лицуху брать ,однозначно ! Кстати,в мультиплеере точно до 64 человек!!!!!

(((Oleg: dron пишет: (((Oleg - лицуху брать ,однозначно ! это стопудово, особенно если БФ3 не снизойдет до моего компутера. на новогодний-отпуск теперь уже. эх.

Dopesmoker: Олежек, убери плиз эту обширную даму из подписи, поставь шонеть помельче, будь добёр.

sambahopkins: Ух ты, почитал про этот Бордерландс, надо поиграть. Качну лослесс репак со всеми дополнениями и оригинальной озвучкой, нафиг локалезации.

Алёша Amok: Прохожу ща Бордеров на "коробке", нелюблю на компе игры. Как Deus Ex новый??? Кто играл? Жду комментарии!!

(((Oleg: Dopesmoker пишет: Олежек, убери плиз эту обширную даму из подписи, поставь шонеть помельче, будь добёр. не-вопрос

dron: А вот ещё одна из ожидаемых грядущих игрух - BIOSHOCK INFINITE Ждёмс!

dron: Ожидаем в 2012 году вот такую чуду-юду

(((Oleg: bioshock infin' одна из игр, buy or die

Honcho: (((Oleg пишет: bioshock infin' одна из игр, buy or die +1 Оба Биошока, просто охуенны в плане геймплея. ИМХО, этот получается не хуже p.s. на выходных, потоптал демку Warhammer 40К : Space Marine. Очень угарно получилось. 6-го Сентября оф. релиз. Дико жду например

dron: Honcho,подскажи - через стим качал демку-то?

Honcho: dron пишет: Honcho,подскажи - через стим качал демку-то? Да нет, качал с торрентов. Стимовский аккаунт у меня есть. Демка сама туда прописалась и всё. Причем сразу, Стим врубил русскую озвучку.

dron: Понял тебя,ждем выхода полной версии !

dron: А чтобы не скучать,можно поглядеть на любопытные видосики

(((Oleg: про COWбоев хорош

dron: Ага,душевно получилось!

dron: Пройдёмся по маленьким офисным убийцам свободного времени(при наличии оного естественно)! Shooting Blocks - Эта логическая игра понравится прежде всего любителям проводить свободное время, разгадывая головоломки и решая нетривиальные задачки. Несмотря на легкость прохождения первых уровней, в процессе игры их сложность возрастает, позволяя игроку постоянно совершенствовать свои навыки. Помимо логики, пригодится и сноровка, ведь иногда поймать бонус ой как не легко! Краткие правила игры: Чтобы пройти каждый уровень, нужно разбить все пустые блоки, сохранив при этом заполненные. При разбивании пустого блока игрок получает очки. При потере заполненного блока игрок теряет очки и жизнь. При разбивании блоков с бонусами, которые появляются по ходу игры, игрок получает разнообразные преимущества. go!

dron: Последние новости о грядущем Battlefield 3: Серия Call of Duty славится своей жестокостью — ее авторы стараются максимально реалистично показывать боевые действия, не стесняясь самых отвратительных подробностей. Наверняка все помнят уровень с расстрелом мирных граждан в аэропорту, из-за которого в свое время продажу Call of Duty: Modern Warfare 2 едва не запретили. Однако авторы Battlefield исповедуют несколько иной подход к созданию военных шутеров. Исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах в интервью изданию Rock, Paper, Shotgun заявил, что разработчики стараются сделать акцент именно на боевых действиях, сведя к минимуму возможные жертвы среди виртуальных гражданских. Такой подход Бэч объясняет особенностями человеческой психологии. «Если разрешить человеку совершать как хорошие, так и плохие поступки, то он наверняка выберет последние. Люди думают, что быть злодеем — это круто. Что произойдет, если в игре вам дадут пистолет и поставят перед вами ребенка? Скорее всего, игрок выстрелит в ребенка. Лично я стараюсь свести к минимуму участие гражданских лиц в играх серии Battlefield, так как думаю, что люди выберут сторону зла. Я не хочу видеть в Сети ролики из игры, демонстрирующие убийства гражданских», — признался Бах. Продюсер считает, что отказ от расстрела гражданских лиц не сделает Battlefield 3 менее реалистичной. Напротив, атмосфера игры станет куда более серьезной. О как

dron: Вот ещё "немного" о Battlefield 3,на это раз о сюжетной кампании : Всего два месяца отделяют нас от релиза Battlefield 3, так горячо ожидаемого игроками. Несмотря на то, что нам уже дважды показывали задания из одиночной игры, сложить полноценное впечатление о кампании все еще достаточно сложно. Поэтому журналисты не перестают осаждать DICE с просьбами провести закрытый показ еще какого-нибудь одиночного уровня. Шведы наконец услышали мольбы и продемонстрировали вчера нескольким журналистам еще одну миссию под названием Операция Гильотина (Operation Guillotine). Стоит обратить внимание на непрекращающиеся разборки между сериями Modern Warfare и Battlefield, а также не утихающие споры фанатов обеих франчайзов о том - какая игра получится лучше. Похоже в этом году DICE есть чем покрыть карты Infinity Ward, причем, не только мультиплеерным режимом на 64 игрока, но и отличной одиночной игрой. Но вернемся же к "Гильотине", расположенной где-то в середине сюжетной линии. Патрик Бах, к слову, так и не поведал нам - сколько же будет длиться кампания, однако, уверил, что игра явно не ограничится трехчасовым "блокбастером". И тем не менее, игра теперь имеет больше общего с качественным кинофильмом не только в плане кинематографичности, но и в плане сюжета, а потому, обделенная sandbox-механикой, ее прохождение вряд ли перевалит за 10-часовую отметку. Действие "Гильотины" происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот - провести тихую зачистку. В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран - столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или горит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом - с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: "Да чувак, это действительно большой город..." Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы - чего сложного - скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает... Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной - бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны - дело пустое. В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь - четверо парней, выигравших всю войну - это не очень правдивая история. В то время как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2.0 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос - страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков - остается тайной. К слову, несмотря на то что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение "коридорности"; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется - это не плоский театральный "задник", а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом - да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой. Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал. Теперь дела стали еще хуже - под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить - первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает - эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых. В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: "Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала". Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать "нежилого комплекса". Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая. Тишина теперь нарушена и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки - медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, похоже, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу. Что ж... Давайте признаемся честно - мы видели подобные сцены в Call of Duty уже десятки раз. Но чтобы подобное шоу было не просто ярким аттракционом, но еще и с намеком на серьезность - такого мы не помним наверное со времен первой части Modern Warfare, вышедшей аж в 2007 году. Прибавьте к этому новейшие технологии, и рецепт успешной игры перед вами. Теперь осталось лишь дождаться 25 октября, когда игра ляжет на прилавки, но еще раньше мы опробуем бета-версию сетевого режима, тестирование которого пройдет в сентябре. Ждём-с! А вот и не вымерли велоцерапторы,палеонтологи пусть не ПИЗДЯТ!

dron: Последнее на сегодняшний день видео,демонстрирующее плюшки,которые будут доступны оформившим предзаказ ! Смотрим А вот и не вымерли велоцерапторы,палеонтологи пусть не ПИЗДЯТ!

(((Oleg: Striker , определенно, самое интересное оружие

dron: Да,думаю много виртуальных жизней он ОБОРВЁТ!

MокрыйСухарь: Limbo-просто пипец, хорор версия "Ежика в тумане",а если еще под музации SunnO)) или Earth (помрачнее которые) такая атмосфера выходит.... пока за год улыбнули Dead space2, bulettstorm, свежий deus ex, alice: madness returns...



полная версия страницы