Форум » Free Talks » Меломаны-игроманы! » Ответить

Меломаны-игроманы!

dron: Всё-таки как ни крути,а SKYNET,о которой так долго нам вещал товарищ Кэмерон,проползает в нашу с вами жизнь под видом всяких сотовых,смартфонов,планшетников, и т.д. А вспомните как безобидно всё начиналось....с игры Волк-Яйцелов! .Ну да ладно,пока Судный день не пришёл,обсудим кто во что препочитает гамать!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sambahopkins: Ух ты, почитал про этот Бордерландс, надо поиграть. Качну лослесс репак со всеми дополнениями и оригинальной озвучкой, нафиг локалезации.

Алёша Amok: Прохожу ща Бордеров на "коробке", нелюблю на компе игры. Как Deus Ex новый??? Кто играл? Жду комментарии!!

(((Oleg: Dopesmoker пишет: Олежек, убери плиз эту обширную даму из подписи, поставь шонеть помельче, будь добёр. не-вопрос


dron: А вот ещё одна из ожидаемых грядущих игрух - BIOSHOCK INFINITE Ждёмс!

dron: Ожидаем в 2012 году вот такую чуду-юду

(((Oleg: bioshock infin' одна из игр, buy or die

Honcho: (((Oleg пишет: bioshock infin' одна из игр, buy or die +1 Оба Биошока, просто охуенны в плане геймплея. ИМХО, этот получается не хуже p.s. на выходных, потоптал демку Warhammer 40К : Space Marine. Очень угарно получилось. 6-го Сентября оф. релиз. Дико жду например

dron: Honcho,подскажи - через стим качал демку-то?

Honcho: dron пишет: Honcho,подскажи - через стим качал демку-то? Да нет, качал с торрентов. Стимовский аккаунт у меня есть. Демка сама туда прописалась и всё. Причем сразу, Стим врубил русскую озвучку.

dron: Понял тебя,ждем выхода полной версии !

dron: А чтобы не скучать,можно поглядеть на любопытные видосики

(((Oleg: про COWбоев хорош

dron: Ага,душевно получилось!

dron: Пройдёмся по маленьким офисным убийцам свободного времени(при наличии оного естественно)! Shooting Blocks - Эта логическая игра понравится прежде всего любителям проводить свободное время, разгадывая головоломки и решая нетривиальные задачки. Несмотря на легкость прохождения первых уровней, в процессе игры их сложность возрастает, позволяя игроку постоянно совершенствовать свои навыки. Помимо логики, пригодится и сноровка, ведь иногда поймать бонус ой как не легко! Краткие правила игры: Чтобы пройти каждый уровень, нужно разбить все пустые блоки, сохранив при этом заполненные. При разбивании пустого блока игрок получает очки. При потере заполненного блока игрок теряет очки и жизнь. При разбивании блоков с бонусами, которые появляются по ходу игры, игрок получает разнообразные преимущества. go!

dron: Последние новости о грядущем Battlefield 3: Серия Call of Duty славится своей жестокостью — ее авторы стараются максимально реалистично показывать боевые действия, не стесняясь самых отвратительных подробностей. Наверняка все помнят уровень с расстрелом мирных граждан в аэропорту, из-за которого в свое время продажу Call of Duty: Modern Warfare 2 едва не запретили. Однако авторы Battlefield исповедуют несколько иной подход к созданию военных шутеров. Исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах в интервью изданию Rock, Paper, Shotgun заявил, что разработчики стараются сделать акцент именно на боевых действиях, сведя к минимуму возможные жертвы среди виртуальных гражданских. Такой подход Бэч объясняет особенностями человеческой психологии. «Если разрешить человеку совершать как хорошие, так и плохие поступки, то он наверняка выберет последние. Люди думают, что быть злодеем — это круто. Что произойдет, если в игре вам дадут пистолет и поставят перед вами ребенка? Скорее всего, игрок выстрелит в ребенка. Лично я стараюсь свести к минимуму участие гражданских лиц в играх серии Battlefield, так как думаю, что люди выберут сторону зла. Я не хочу видеть в Сети ролики из игры, демонстрирующие убийства гражданских», — признался Бах. Продюсер считает, что отказ от расстрела гражданских лиц не сделает Battlefield 3 менее реалистичной. Напротив, атмосфера игры станет куда более серьезной. О как

dron: Вот ещё "немного" о Battlefield 3,на это раз о сюжетной кампании : Всего два месяца отделяют нас от релиза Battlefield 3, так горячо ожидаемого игроками. Несмотря на то, что нам уже дважды показывали задания из одиночной игры, сложить полноценное впечатление о кампании все еще достаточно сложно. Поэтому журналисты не перестают осаждать DICE с просьбами провести закрытый показ еще какого-нибудь одиночного уровня. Шведы наконец услышали мольбы и продемонстрировали вчера нескольким журналистам еще одну миссию под названием Операция Гильотина (Operation Guillotine). Стоит обратить внимание на непрекращающиеся разборки между сериями Modern Warfare и Battlefield, а также не утихающие споры фанатов обеих франчайзов о том - какая игра получится лучше. Похоже в этом году DICE есть чем покрыть карты Infinity Ward, причем, не только мультиплеерным режимом на 64 игрока, но и отличной одиночной игрой. Но вернемся же к "Гильотине", расположенной где-то в середине сюжетной линии. Патрик Бах, к слову, так и не поведал нам - сколько же будет длиться кампания, однако, уверил, что игра явно не ограничится трехчасовым "блокбастером". И тем не менее, игра теперь имеет больше общего с качественным кинофильмом не только в плане кинематографичности, но и в плане сюжета, а потому, обделенная sandbox-механикой, ее прохождение вряд ли перевалит за 10-часовую отметку. Действие "Гильотины" происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот - провести тихую зачистку. В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран - столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или горит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом - с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: "Да чувак, это действительно большой город..." Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы - чего сложного - скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает... Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной - бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны - дело пустое. В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь - четверо парней, выигравших всю войну - это не очень правдивая история. В то время как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2.0 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос - страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков - остается тайной. К слову, несмотря на то что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение "коридорности"; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется - это не плоский театральный "задник", а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом - да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой. Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал. Теперь дела стали еще хуже - под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить - первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает - эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых. В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: "Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала". Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать "нежилого комплекса". Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая. Тишина теперь нарушена и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки - медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, похоже, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу. Что ж... Давайте признаемся честно - мы видели подобные сцены в Call of Duty уже десятки раз. Но чтобы подобное шоу было не просто ярким аттракционом, но еще и с намеком на серьезность - такого мы не помним наверное со времен первой части Modern Warfare, вышедшей аж в 2007 году. Прибавьте к этому новейшие технологии, и рецепт успешной игры перед вами. Теперь осталось лишь дождаться 25 октября, когда игра ляжет на прилавки, но еще раньше мы опробуем бета-версию сетевого режима, тестирование которого пройдет в сентябре. Ждём-с! А вот и не вымерли велоцерапторы,палеонтологи пусть не ПИЗДЯТ!

dron: Последнее на сегодняшний день видео,демонстрирующее плюшки,которые будут доступны оформившим предзаказ ! Смотрим А вот и не вымерли велоцерапторы,палеонтологи пусть не ПИЗДЯТ!

(((Oleg: Striker , определенно, самое интересное оружие

dron: Да,думаю много виртуальных жизней он ОБОРВЁТ!

MокрыйСухарь: Limbo-просто пипец, хорор версия "Ежика в тумане",а если еще под музации SunnO)) или Earth (помрачнее которые) такая атмосфера выходит.... пока за год улыбнули Dead space2, bulettstorm, свежий deus ex, alice: madness returns...

Игорь: MокрыйСухарь пишет: Limbo спасибо за наводку

Honcho: MокрыйСухарь пишет: Dead space2 Охуенен, два раза пройден MокрыйСухарь пишет: bulettstorm Не плохо, очень даже играбельно MокрыйСухарь пишет: свежий deus ex Так же охуенен MокрыйСухарь пишет: alice: madness returns... Местами не плохо, атмосфера просто ацкая. А вот геймплей, не фонтан если честно

Honcho: Закончил играть во 2-го Ведьмака. Игра бомба. Улетный геймплей. 16 концовок, куча сюжетных ответвлений по ходу игр. Великолепная режиссура, прекрасная музыка, все на высшем уровне.. Вместе с Deus Ex - игры года, не меньше

dron: Новость для фанатов вселенной Deus Ex! Ежели вы уже вдоль и поперёк исчертили мир новой Хьюман Революшн, подождите октября месяца и БУДЕТ ВАМ Счастье!!! В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену (Adam Jensen), схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал. Выход The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution состоится в октябре этого года. Осень становится ЖАРКОЙ !

dron: Фанатам Ведьмака2 на заметочку: «1С-СофтКлаб», Snowball Studios и CD Projekt RED сообщили о том, что 29 сентября 2011 года будет выпущено масштабное бесплатное обновление версии 2.0 для игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». В него войдут новые игровые режимы, девять дополнений, а также множество технических улучшений и исправлений. Новый аркадный режим «Арена» позволит игрокам отвлечься от основного сюжета и проверить боевое мастерство в битвах с ордами монстров. В этом режиме можно будет зарабатывать деньги, уничтожая чудовищ, улучшать навыки Геральта, а также броню и оружие. Каждое сражение будет длиться до тех пор, пока герой не падет под натиском противников. В финале игрок увидит свои результаты, которые сможет продемонстрировать друзьям, опубликовав их на тематическом форуме или в Facebook. Новый монстр — оборотень, а также напарники — маг, рыцарь, гном-боец — прилагаются. «Темная сторона» — новый уровень сложности, идеально подходящий для тех, кто жаждет испытать острые ощущения и узнать предел своих возможностей. От «безумного» уровня сложности из оригинальной игры его отличает возможность сохраняться. Также в режиме «Темная сторона» представлены уникальные наборы оружия и брони с впечатляющими боевыми характеристиками. Новый обучающий режим, который доступно объясняет основы геймплея, позволит быстро освоиться в игровом мире. Помимо всего вышеперечисленного в обновление версии 2.0 войдут девять выпущенных к настоящему времени дополнений, а также более сотни разноплановых усовершенствований. Обладатели лицензионной копии игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» получат патч в день его выхода, при установке либо при загрузке игры, автоматически — разумеется, при наличии интернет-соединения. Поколдуем ?

dron: Для тех,кто ещё помнит о Максе Пейне тоже имеется приятная новость: Компания Rockstar, наконец, нарушила молчание по проекту Max Payne 3, сообщив о том, что новый приключенческий боевик поступит в продажу в США и Европе в марте следующего года. События Max Payne 3 начинаются разворачиваться в Сан-Паулу, Бразилия, где Макс охраняет богатого бизнесмена. Когда преступная группировка начинает охоту на предпринимателя и его семью, Максу приходится вступить в бой, чтобы защитить своего клиента, очистить свое имя и раз и навсегда избавиться от демонов, которые мучили его слишком долго. «В Max Payne 3 мы получили потрясающую возможность продолжить историю одного из самых известных в индустрии персонажей, - заявил один из братьев Хаузер (Sam Houser). - Мы очень взволнованы тем, что сможет показать поклонникам современную версию Макса, который поведает им свою мрачную и закрученную историю». За создание игры отвечает внутренняя студия Rockstar Vancouver, которая, помимо интереснейшей одиночной кампании, обещает разноплановый мультипреер с глубокой системой прокачки, поддержкой кланов, традиционными режимами и картами, меняющимися по ходу матчей. Max Payne 3 создается для РС, PS3 и Xbox 360. Надеемся и верим, Rockstar не должна намазафачить!

Dopesmoker: Honcho пишет: Закончил играть во 2-го Ведьмака. Игра бомба. Улетный геймплей. А я не смог играть в него нихуя как раз таки из-за геймплея чем был раздосадован.

Honcho: dron пишет: В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену (Adam Jensen), схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал. Выход The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution состоится в октябре этого года. Осень становится ЖАРКОЙ Ну вот, а я сейвы после прохождения удалил

Honcho: dron пишет: Для тех,кто ещё помнит о Максе Пейне тоже имеется приятная новость: ИМХО, новость фейк....

Honcho: Dopesmoker пишет: А я не смог играть в него нихуя как раз таки из-за геймплея чем был раздосадован. А я вот второй раз переигрываю уже. Иду по совершенно новой сюжетной лини, просто охуенно

(((Oleg: Макс Пейн, каким бы его не сделали, останется МАКСОМ ПЕЙНОМ другое дело, что мультьплеер - абсолютно лишнее для него. все этот рынок

dron: Камрады,DICE & EA продолжают поддерживать слюноотделение всех любителей шутеров Смотрим кусочек сингла небезызвестной Battlefield3 (описание этой миссии вы наверняка читали несколькими постами ранее) Смотрим и наслаждаемся: Продолжение следует.... Кстати,начало бета-теста ожидается с 11 по 15 сентября!

dron: Honcho пишет: ИМХО, новость фейк.... Honcho,дружище,а есть основания не верить? Арвинд Бхатиа (Arvind Bhatia) из аналитической компании Stern Agee сделал свой прогноз по продажам нового приключенческого экшена Max Payne 3 и затратам, которые пойдут на его разработку. По мнению аналитика, на момент релиза игры Rockstar потратит 105 млн. долларов на Max Payne 3, а это означает, что продажи игры должны превысить 4 млн. копий только для того, чтобы издатель отбил вложенные в проект средства. Арвинд Бхатиа добавил, что у Max Payne 3 есть все для того, чтобы стать финансово успешным проектом и с легкостью преодолеть отметку в 4 и более миллиона копий. Стоит добавить, что суммарные продажи предыдущих двух частей превысили 7 млн. копий. Вчера было объявлено о том, что выход Max Payne 3 состоится в марте 2012. Конечно,бабло решает многое,но думаю(ИМХО) не стали бы Rockstar так впустую понтоваться,тем более после стольких лет полного молчания

dron: Снова информашка о мультиплеере Батлефилда 3: Алан Керц устроил очередной сеанс общения с фанатами посредством Twitter'а и ответил на много интересующих игроков вопросов. - Ручные гранаты не повлияют на разрушаемое окружение, поскольку они не обладают достаточной взрывной силой. - В игре будет режим без отображения хит-маркеров. - У пуль с твердой оболочкой будет особый звук, когда они будут пролетать мимо вас. - У пилотов транспортных вертолетов не будет оружия - В игре появится как новая техника, так и образцы из прошлых частей. - Шестикратный зум у прицела является максимальным. - Количество флагов в режиме Conquest различается в зависимости от режимов Conquest Large и Conquest Small, но их количество будет одинаковым как на консолях, так и на компьютерах. Причем, теперь все режимы будут доступны на всех 9 картах, в отличие от Bad Company 2, где некоторые карты ограничивались определенными режимами. - В игре снова появятся джипы с крупнокалиберными пулеметами. - Винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором (bolt-action) могут убивать врагов на близких расстояниях в режиме повышенной сложности. При нормальной сложности, вы не сможете убить врага из винтовки всего одним выстрелом. Причем, убив противника на расстоянии более 50 метров, вы получите дополнительный бонус к очкам. - Все ранги в игре соответствуют реальным армейским рангам с отдельными званиями и лычками для каждого из пятидесяти уровней. - В игре будет много разных видов дробовиков. Всего один дробовик будет помповым, кроме того будут полуавтоматические, автоматические, подствольные и оснащенные магазином. - Воздушные бои будут идентичными как на консолях, так и на PC. Это значит, что воздушное пространство консольных карт будет равным компьютерному. - Игроки могут запускать снаряды "Стингеров" с пассажирских мест в транспорте. - Артиллерия может покрывать территорию как боевыми снарядами, так и застилать определенную зону дымом. - Вы сможете убить противника, замахнувшегося ножом за спиной вашего напарника.

(((Oleg: dron пишет: - В игре будет много разных видов дробовиков. Всего один дробовик будет помповым, кроме того будут полуавтоматические, автоматические, подствольные и оснащенные магазином. оооооооооооо то,что надо. и именно б с таким магазином

Honcho: dron пишет: Honcho,дружище,а есть основания не верить? Да просто я вспоминаю тему с Дюком Нюкемом. Его таки да, выпустили, но сколько было фейковых новостей, о том что он уже в разработке. Я подожду следующую Е3, если там игру покажут, то тогда я действительно поверю...

dron: По ходу дела ждать Е3 не обязательно,Пейна обещали показать в начале октября сего года!

dron: Смотрим видео геймплея грядущего в 2012 году многопользовательского шутера от компании Crytek (точнее её корейской студии) под названием Warface.Игра будет условно-бесплатная,т.е. гамать можно бесплатно,а за всякие прибамбасы нужно будет платить. Вроде бы прикольно,но не знаю сможет ли даннная игра составить конкуренцию таким монстрам как Батл,Калл и Контер-стрюк.

dron: А эта новость может приятно удивить поклонников киберпанка: Electronic Arts действительно работает над «перезагрузкой» бренда Syndicate — первая информация об игре на днях появилась в системе цифровой доставки Origin. Как и предполагалось ранее, разработкой занимается студия Starbreeze. Если оригинальная Syndicate представляла собой тактическую стратегию в изометрической проекции, то новинка — это шутер с видом от первого лица. События игры разворачиваются в не столь далеком будущем — в 2069 году. Над сценарием трудится известный писатель-фантаст Ричард Морган, который участвовал и в создании Crysis 2. По сюжету события Syndicate разворачиваются в мире, где политики и государства утратили свою роль — вся власть поделена между могущественными корпорациями, известными как синдикаты. Они контролируют все сферы жизни — от медицины и образования до производства вооружений. Вселенная Syndicate — это мир торжества цифровых технологий, в котором люди с помощью всевозможных имплантов обретают ранее невиданные способности и могут без дополнительных устройств подключаться к Глобальной сети и обмениваться информацией. Конечно, передовые технологии в первую очередь служат самим синдикатам и их армиям специальных агентов — тренированных бойцов, усиленных с помощью генной инженерии и кибернетических устройств. Одним из таких агентов и будет главный герой Syndicate — Майлз Кило, выполняющий особо опасные задания для корпорации Starbreeze. Игровой процесс Syndicate во многом будет построен на использовании кибернетических технологий. Например, с помощью имплантов герой сможет замедлять время, видеть сквозь стены и искать информацию об окружающем мире в глобальной базе данных. Конечно, все это до боли напоминает Deus Ex: Human Revolution. Но хороших игр в стиле киберпанк до обидного мало, поэтому если Syndicate будет как минимум не хуже Deus Ex, то игра наверняка найдет своего покупателя. Обновленная Syndicate будет полностью соответствовать всем требованиям, которые сегодня предъявляются к шутерам. Игра получит кооперативный режим на четверых участников, при это Starbreeze планирует воссоздать девять миссий из оригинальной Syndicate. Также обещают богатый арсенал футуристического оружия и специального оборудования, которое поможет выполнить самые сложные задания. Electronic Arts пока отказывается комментировать информацию о Syndicate, но теперь, когда подробная информация об игре уже попала в Сеть, официальный анонс наверняка состоится в ближайшее время. Electronic Arts не стала зря терять время и официально анонсировала Syndicate. Игра выйдет в начале следующего года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. З.Ы. Мля,главные герой о-о-очень похож на Адама Дженсона из Deus Ex!

stasy lee: мне тут приятель посоветовал игрушку, MASS Effect, не новая в принципе, но мне оооооч нравится



полная версия страницы