Форум » Free Talks » Идеальный музыкальный слух, и отличие MP3 от CD. » Ответить

Идеальный музыкальный слух, и отличие MP3 от CD.

Tager: постоянно сталкиваюсь в жизни, ... на форумах, блогах, с такой теорией - дескать, вон, человек не отличает на слух МП3 от CD, следовательно - у него "плохой слух": "ухи из жопы растут", "глухой", и т.д. причём, тот человек который отличает (слушатель А), как правило недоволен эти самым МП3 - ругается, матерится, дескать слушать МП3 не может ... не переваривает. недавний пример - опус Калугина. другой-же человек (слушатель Б), тот который не отличает, как правило просто не испытывает ни малейшего дискомфорта при прослушивании МП3. музыка МП3 доставляет ему такое-же удовольствие, как и с CD ... более того, он таки отличает, но отличает просто некоторые чисто технические ньюансы, никак не влияющие на восприятие (это как на концерте - сидеть на первом ряду справа, или на 10 по центру - звук другой, а музыка та-же). пример - ваш покорный слуга :-) априори в этой легенде заложено, что слух слушателя А, лучше чем у слушателя Б - он тоньше, чётче, музыкальнее, изысканее,... человек-барабанная_перепонка, одним словом :-) попробуем взглянуть на эту проблему с другой плоскости ... допустим, мы имеем CD с определённым частотным диапазоном, гармониками, и прочим техническим наполнением, и делаем с него рип в МП3 ..., при этом как-бы теряем часть этого наполнения. как-бы, ...- потому что на практике оно остаётся, но подрезано по амплитуде, уровню, и прочим АЧХ :-) а теперь просто предположим, что на самом деле Идеальным слухом обладает слушатель Б, а у слушателя А - как раз серьёзные пробемы со слухом ... вот тогда-то всё и становится на свои места!!! по показаниям слушатель А (он глуховат - нервные окончания притуплены) - перестаёт слышать на МП3 подрезаные кодированием нюансы ... - испытывая психический дискомфорт. а слушатель Б (его слух тоньше - нервные окончания остры и гибки) - продолжает их слышать ... - испытывая удовольствие :-) Вот такая теория, - клинически доказанная! :-) ... косвенным её подтверждением служит тот факт, что издевательские нападки на слушателя Б начинает ВСЕГДА слушатель А, так как завидует ему, и не может спокойно переносить свою ущербность :-)

Ответов - 79, стр: 1 2 All

mikey: что такое лицензионный и что такое фирменный неяпонский?

elephant of doom: Лицензионный это тот, который выпущен, скажем, на Irond'е, CD-maximum'e или Союзе. А фирменный не японский, это официальное европейское или американское издание того или иного альбома. То есть первый стоит 200 р., а тот же самый альбом, но на фирме - 650. Причем оформление буклета и самого диска могут совпадать. Меня же интересует мнение знатоков, одинаковое ли у них будет звучание, либо есть отличия и в чем? Сам я никогда не сравнивал, поэтому и интересуюсь.

mikey: я мало юзал лицензию-буквально может пару раз - поэтому мне трудно говорить о сравнениях в этом вопросе... но то что качество полиграфии отличалось - это факт. как на самом диске, так и на буклете. и далеко не всегда, насколько я знаю, - лицензионный буклет сделан один в один с фирменным...


Marshall: Такое ощущение что на наших лицухах российских просто бумаги жалко производителям..... Это печально очень...

mikey:

Пират: не ну 128 и ниже - сразу слышно!!!!!!!! 192 и СД тоже можно услышать! 320 и СД - мне сложно разницу найти........ - приду домой протестю))))))) ради интереса проигрыватель конечно и акустика играют роль возможно на лампе вообще по другому слышается, а так как у большинства дома акустика наверно до 1000 бачей (как и у меня) не дотягивает - то помоему спокойно мп3 себе хорошие рипы слушай)))) СД - это эстетическое и моральное удовлетворение)))) скорее)

mikey: Пират пишет: проигрыватель конечно и акустика играют роль причем - первостепенную! Пират пишет: СД - это эстетическое и моральное удовлетворение)))) скорее) а физическое??))

matre: Господи, Майк, я чуть не блеванул!

Лёлик: elephant of doom пишет: Меня же интересует мнение знатоков, одинаковое ли у них будет звучание, либо есть отличия и в чем? В данный момент у меня есть и на лицензии и на фирме пару альбомов. Brian Police и Nebula. Так же в одно время был Solace. Разницы никакой не заметил, что по полиграфии, что по качеству звука. А вот на Смаллстоуновском Brian Police буклет через жопу сделан, а на Союзовском правильно

mikey: matre пишет: Господи, Майк, я чуть не блеванул от чего это вдруг?? Лёлик пишет: А вот на Смаллстоуновском Brian Police буклет через жопу сделан, а на Союзовском правильно следовательно-нахуй фирму-даешь лицензию!

Tager: вот, нашёл ту тему - про отличие CD от его копии на болванке :-) Даю 300 баксов любому, кто отличит одно от другого ВСЛЕПУЮ минимум 25 раз из 30 попыток. Если не отличит, разумеется, забираю у него 300 баксов. Обращайтесь в любое время. ps: имею аналогичное предложение по межблочным кабелям...

Лёлик: Tager пишет: вот, нашёл ту тему - про отличие CD от его копии на болванке :-) Даю 300 баксов любому, кто отличит одно от другого ВСЛЕПУЮ минимум 25 раз из 30 попыток Эка тебя торкнуло! Не дает покоя тебе это дело. Успокойся. Никто не отличит и за тышу. Разве, что слепой с рождения, у них слух лучше.

goodW1N: идеальный слух у тех кто любит группу police

Betty Page: *PRIVAT*

Tager: Эка тебя торкнуло! ... Даёшь холивар - бессмысленный и беспощадный! :-)

mikey:

elephant of doom: Лёлик пишет: В данный момент у меня есть и на лицензии и на фирме пару альбомов. Brian Police и Nebula. Так же в одно время был Solace. Разницы никакой не заметил, что по полиграфии, что по качеству звука. Понятно!

Bur: Хуета всякая ни во флаке, ни в фул эйчди не пропрёт...

sssnot: Есть тут у меню албюмчик один Weedian - The All-Determining Influence (2007) 01. Abundance [112 kbps] 02. Attention Deficit Disorder [128 kbps] 03. Herbal Esscensesclip [32 kbps] 04. We Must Have Been Higher [128 kbps] Частенько я его переслушиваю. Зачётная музация 37 минут Ждэм-Дум лабают Может есть качество посолиднее?



полная версия страницы