Форум » MP3, Lossless etc. » Steam Jet - 2015 - 111 (FLAC, MP3@320, Russia) » Ответить

Steam Jet - 2015 - 111 (FLAC, MP3@320, Russia)

SickFuck: Steam Jet - "111" (2015) 1. Dolly Queen 2. Ready For More 3. Fear And Loathing 4. Desert Rock 5. Alcohol & Rock'n'Roll 6. Empty Shell 7. Got The Time For Super Cure Steam Jet: Илья Попов - вокал (1-6), бэки Алексей Павлов - соло- и ритм-гитара Павел Власов - ритм-гитара Алексей Пушнов - бас, вокал (7), бэки, Эстрадин-314 "Солярис" (4), губная гармошка (1) Павел Попов - барабаны Гостевой музыкант: Вера Питкуль - Hammond (1) Барабаны записаны на студии "Интерзвук", звукорежиссёр - Сергей Наветный. Вокал записан на "RP Studio", звукорежиссёр - Дмитрий Розе. Клавиши и губная гармошка записаны на студии "Big Grave", звукорежиссёр - Сергей Сироткин. Реампинг, сведение и мастеринг - звукорежиссёр Сергей Buncker Данилов. Художник - Екатерина Сорокопудова. MP3: https://yadi.sk/d/jfGx81DYh65EW ; http://vk.cc/3Urxn0 FLAC: https://yadi.sk/d/TUR8QHSXhKj34 ; http://vk.cc/3UrxFv + http://vk.cc/3UrxSm (part 1 & 2) Прослушать вк http://vk.com/wall-43158857_430

Ответов - 7

mikey: Молодцы, что ебашите! Поздравляю с релизом – полезное дело все-таки – фиксировать свои достижения! Позволю себе пару слов, раз уж выложил здесь. Первое, что бросилось в уши – меняйте или надрачивайте барабанера – он слабое звено у вас однозначно теперь, если раньше, возможно, вы все на одном уровне примерно были, то сейчас он отстает заметно в развитии. Звук баса не понравился – уж очень перегружен и выдвинут вперед – но это на мой вкус. Вокал однозначно стал лучше, чем на прошлой записи – чувствуются и продуманный подход и занятия. А такие вещи рано или поздно дадут о себе знать -так держать! Но хотелось бы побольше чистого голоса – хрипа много, на мой взгляд, форсированного псевдохарша ненужного и интонационно местами мне не катит совсем – как-то излишне театрально получается – слышится, что все ищешь еще свою манеру, но мне кажется – она уже близка)) А в чистом голосе немного здоровой злости и агрессии не хватает, но это беда многих у нас, сам грешу. И хуй знает, что с этим делать – жить музлом надо наверное на все 100, а не играть его в свободное время от других дел…как-то так выходит… мой предыдущий совет по поводу обратить внимание на творчество вокалиста mississippi bones не прошел зря – факт – это радует)) Да и по построению вокальных мелодий и ходов – есть немалый шаг вперед! да и произношение лучше стало. по гитаре все тоже мощнее и интереснее стало, соляки лучше удались однозначно, чем на прошлой записи, но вот эти постоянные флажолеты вайлдовские – нахуя?)) Касаемо материала – все стало взрослее, правильнее. Но какое-то ощущение почему-то, что на первом альбоме больше тем выразительных было…несмотря на более худшую запись и исполнение там ряд песен (именно как песен) был более выигрышен, нежели сейчас. здесь все как-будто все в одну единую телегу сливаются в итоге…однообразия много. Возможно, что и правильно сделали, что всего 7 тем вставили в альбом, потому как 10-12 были бы для неподготовленного и неискушенного слушателя уже мукой)) но ряд песен – весьма рифово, качово и мелодично местами. кто у вас за сочинение отвечает? Респект! Профессиональный рост на лицо! Но все равно – есть над чем работать – особенно в плане завершения – как будто чего-то все время не хватает – все очень ровно и предсказуемо. Надо не только над техникой и исполнением думать и качеством записи, но и над структурным и композиционным построением песен! Сведение не совсем мне понравилось – как-то разрозненно многие моменты звучат. Особенно не удалась, на мой взгляд, звукачу ритм секция – а это же основа, бля, в такой то музыке! И гитара местами как то уж слишком выхолощенно сдалана, хотя ,возможно, это кстати и не минус…)) Dolly queen – концовку можно было вывести в пиздатый джем – но вы куда-то все это дело свернули очень быстро… Ready 4 more – в конце уж очень просится соляк – намного массивнее и напыщеннее – у вас как-то очень все скромно получилось и в общем целом тема затянута на лишнюю минуту наверное… Desert rock – отвратительный вокал – как будто поет отпрыск вокалиста lowriders и stonertrain))зачем так нарочито расщеплять? И построение песни какое-то саморазрушительное – телега рассыпается на глазах – не за что уху в итоге зацепиться…ну и опять же – концовка могла бы стать более многообещающей, но ее не стало, к сожалению, таковой… Alcohol n rocknroll – наиболее удачная и понравившаяся вещь, хоть и, опять же, немного подзатянута по хронометражу. Ну и не поют америкосы роооокнроул)) они поют – рааааакэнроууууул. Но это так – в виде заметки на полях)) Got the time - не очень понял вокал, а по музлу – моторхэдовщина какая-то получилась)) не то, чтобы плохо, просто моторхэдовщина получается и уместна только у 1 человека на земле – у Лемми)) Как итог – твердая и хорошая четверка с плюсом! Никогда не был силен в музыкальной терминологии)) но здесь - такой добротный пивной байкрок получился по моему мнению! Наиболее удачные треки для меня – 01.dolly queen, 02. ready 4 more и 05.alc & rknrl. И хотелось бы какую-нибудь балладку напоследок для разнообразия)) Удачи и успехов в дальнейшем развитии! Вектор выбран правильный – главное теперь – совершенствоваться во всем и дальше не опускать руки и желания!

SickFuck: Ну, Майк, респект за развёрнутый разбор! Есть, над чем подумать и что учесть. В первом альбоме 3 из 6 тем были унаследованы ещё от GG IRON, группы в стиле гаражный рок, где мы с братом играли. Они примитивные, но может быть более ярко воспринимаются как раз из-за этой простоты. Для этого альбома я сочинял уже меньше и, в основном, только вокальные партии/тексты на уже имеющиеся риффы. Звук - с ярким басом - это некая сумма мнений группы, парни ухватились сразу именно за такой баланс инструментов, хоть он и странный. Я единственный, кто был не его сторонником) С критикой вокала конечно же согласен. Работать продолжаю. Остальное тоже пища для размышлений. Единственный момент, который как-то неожиданно прозвучал, это критика драммера. Звукорежиссер его наоборот хвалил - дескать, рост хороший по сравнению с пред.записью. Не знаю даже... конечно мелких фишечек у него немного. Зато подача смачная, и динамика есть, приятно слушать. Но вообще любые замечания - гуд, повод взглянуть под другим углом. PS Три песни, кот.ты перечислил, тож мои персонально любимые больше остального) Ну это дело индивидуальное, лично мне там вокальные партии больше всего нравятся) Тот же Дезерт сложнее и необычнее по музлу, но голосовые партии простенькие...

mikey: SickFuck пишет: Они примитивные, но может быть более ярко воспринимаются как раз из-за этой простоты. наверное SickFuck пишет: оть он и странный. Я единственный, кто был не его сторонником) SickFuck пишет: Единственный момент, который как-то неожиданно прозвучал, это критика драммера. Звукорежиссер его наоборот хвалил - дескать, рост хороший по сравнению с пред.записью. Не знаю даже... конечно мелких фишечек у него немного. Зато подача смачная, и динамика есть, приятно слушать. просто, возможно, рост других участников по сравнению с предыдущей записью больше и явнее, чем у него. отстает парень от вас по мне так. а может просто музло ваше не особо его... SickFuck пишет: Три песни, кот.ты перечислил, тож мои персонально любимые больше остального) Ну это дело индивидуальное, лично мне там вокальные партии больше всего нравятся) угу

mikey: SickFuck пишет: Вокал записан на "RP Studio", звукорежиссёр - Дмитрий Розе живы еще? помню мы у них ипишку с Ty Cobb писали в 01 году на Парке Победы)) а разворот/история у артворка есть? навеяло кстати работы Марка Дэнси для FHJ 01 и 03 годов http://vk.com/club95270335 - ваш побочный проект под эгидой КРЫМНАШ?))

SickFuck: Щас РП Студио на Балтийской, но вроде переезжают... А артворк это импульсивное решение, смысла связанного с песнями там нет. Просто кабак, бильярд, девки)) Картинка сложная для выполнения - куча персонажей...

SickFuck: Интервью вот дали. У группы оно первое, у меня лично тоже. Понятно, что андеграунд есть андеграунд и событие это, так сказать, декоративное, но всё же, всё же... http://insurgent.ru/content/steam-jet-komanda-vechnogo-dvigatelya :)

mikey:



полная версия страницы