Форум » Heavies » Cathedral » Ответить

Cathedral

Лёлик: CATHEDRAL Как-то вечером в конце 1989 года бывший фронтмен "Napalm death" Ли Дорриан и Роуди "Carcass" Марк "Грифф" Гриффитс за пивом обсуждали свои любимые банды – "Trouble", "Pentagram", "Sabbath", "St.Vitus", "Melvins", "Candlemass" и т.п. После изрядного количества кружек этого прохладительного напитка эти двое подумали, что и сами могли бы организовать какой-нибудь подобный проект. Однако наутро на больные головы свалился вопрос, где же взять музыкантов для новой группы. Дело в том, что дум только зарождался, и мало кто был увлечен подобной музыкой. Тут Грифф вспомнил про своего знакомого Гарри "Газа" Дженнингса, который вроде занимался этим делом. Послушав его игру, парни пришли к выводу, что Газ – это кандидат номер один. Позже нашелся и ударник – Энди Бэйкер, ранее игравший в "Sacrilege", "Varukers & Cerebral Fix". После нескольких репетиций стало ясно, что Энди не вписывается в команду, поскольку он слишком медлительный. Бэйкера быстренько выставили за дверь, а за ударные посадили Бена Мочри. Басиста же найти так и не удавалось, поэтому Грифф решил сам вместо шести струн бренчать на четырех. Но так как музыкантам нравилось гармоничное звучание пары гитар, то состав "Cathedral" был доукомплектован вторым гитаристом Адамом Леханом. После пары демок группа создала себе положительный имидж в андеграундой металлической среде. Заодно командой заинтересовались и лейблы, такие как английский "Earache" и штатовский "Columbia Records". Тем временем шла смена барабанщиков. Сначала за ударными оказался Майк Смэйл, а затем Марк Вортон. В 1992-м вышла EP-шка "Soul Sacrifice", а вслед за этим "Cathedral" приняли участие в турах "Gods Of Grind" и "The Campaign For Musical Destruction". После гастролей неожиданно свалил Гриффитс, и его временно пришлось заменить американцем Майком Хики. Тот честно отыграл с группой кучу концертов, а затем ушел в "Carcass". На данном этапе за басуху взялся известный грайндкорщик из Чикаго Скотт Карлсон. Команда продолжала напряженно гастролировать, причем лейблы подсовывали ей не совсем удачных партнеров. Такая постановка вопроса привела к тому, что Дорриан рассорился с Кингом Даймондом во время совместной поездки с "Mercyful Fate". Внутри "Cathedral" обстановка тоже потихоньку накалялась и первым не выдержал Адам Лехан. В конце 1993-го он расстался с группой, а его примеру последовал Марк Вортон. На замену им были взяты Джо Хассалвандер (ударные) и Виктор Гриффин (гитара). В таком обновленном виде команда отправилась на гастроли в компании с "Black Sabbath". Турне не успело закончиться, как "Cathedral" остались без Гриффина. Пришлось музыкантам играть вчетвером, и в первый же вечер Тони Айомми сказал им, что так у них гораздо лучше получается, чем если бы они играли впятером. Воодушевленные парни решили, что им действительно надо остаться квартетом. Оставалось лишь решить проблему с постоянным ударником. "Columbia" требовала новый материал, и тут подсуетился Карлсон, пригласивший на сессии своего земляка Дэйва Хорняка. Вместе с ним группа приступила к студийной работе, а также дала несколько концертов. Вроде бы все шло хорошо, как вдруг "Columbia" объявила о разрыве контракта. Для "Cathedral" это был сильный удар, поскольку такой оборот дела означал потерю двух членов команды – американцев. После периода депрессии Ли и Газ нашли в себе силы продолжать начатое дело. Поиск новых участников группы теперь проводили только у себя в Англии, и наконец нашли походящие кандидатуры, ударника Брайана Диксона и басиста Лео Сми. В этой компании был записан мощный альбом "Carnival Bizarre". В один из треков пластинки внес свой вклад и Тони Айомми. Следующий диск, "Supernatural Birth Machine", был не таким качественным, поскольку сессии проходили практически без репетиций, а тексты Дорриан накропал буквально за несколько минут до начала записи. Во время последующего тура не обошлось без злоключений. Сначала Ли и Лео побывали в колумбийской тюрьме, а затем от группы смылся промоутер, прихватив всю наличность. Пришлось группе гастроли сворачивать и возобновлять их лишь по возвращении домой. Затем в деятельности "Cathedral" наступил период затишья, и многие поговаривали о распаде команды. К счастью, слухи не подтвердились и музыканты продолжили свое "думовое" дело. Cathedral: дискография "Forest Of Equilibrium" – 1991 "Soul Sacrifice" – 1992 "The Ethereal Mirror" – 1993 "Cosmic Requiem" – 1994 "Statik Majik" – 1994 "The Carnival Bizarre" – 1995 "Hopkins (The Witchfinder General)" – 1996 "Supernatural Birth Machine" – 1996 "Caravan Beyond Redemption" – 1999 "In Memoriam" – 1999 "Endtyme" – 2001 "Seventh Coming" – 2002 "The Serpent's Gold" – 2004 "The Garden Of Unearthly Delights" – 2005

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

W23ZoMb: W23ZoMb пишет: Tree of Life & Death, Beneath A Funeral Sun Бля чё-то мыкнуло - попутал с Garden Of Unearthly Delights

Toshnotvor: Последнюю неделю в плеере гоняются по кругу "Endtyme" и "The VIIth Coming"... так и не могу решить, что же мне нравится больше. Что прет в сабже - это угарно-позитивно-ебанутые песни, дико харизматично спетые мимо нот Ли Доррианом. А вот дебютник и "In Memorium", что так любят труЪ-думстеры, наоборот мне не нравятся абсолютно, ибо крайне медленно, крайне мрачно, ну и как-то не угарно ни разу. Да и вокал там меня не прет - тупо недогроулинг.

Глюкенштейн: Toshnotvor пишет: тупо недогроулинг Ли Дориан изобрел новый стиль пения - типа "голос болотного демона" . Он даже и близко не пытался рычать, как ранее в Napalm Death. Демо "In Memorium" (1990) - важнейший релиз в развитии дума! Самые культовые для меня: "Soul Sacrifice" (EP), "Forest Of Equilibrium" и "The Ethereal Mirror".

Vodkasatan: Глюкенштейн пишет: Forest Of Equilibrium

Toshnotvor: Глюкенштейн пишет: Ли Дориан изобрел новый стиль пения - типа "голос болотного демона" WTF? Короче, можно называть это как угодно, но мне первые работы Cathedral не нравятся. А вот начиная с "Hopkins" - вот там уже все круто

goodW1N: Toshnotvor пишет: голос болотного демона есть такая тема Toshnotvor пишет: начиная с "Hopkins" - вот там уже все крут неужели Этериал Миррор не пошел?

Toshnotvor: Неа. Хотя надо переслушать, т.к. в последний раз раннее я пытался распробовать год назад где-то, может сейчас и попрет опосля "Endtyme" и "The VIIIth Coming".

Глюкенштейн: Э-э, ну типа новости и всё такое: Группа CATHEDRAL войдёт в ноябре в Chapel studios (THE DARKNESS, NAPALM DEATH, URIAH HEEP, WET WET WET, SIMPLE MINDS) чтобы записать новый альбом "The Guessing Game", который выйдет на Nuclear Blast и будет спродюсирован Warren Riker (DOWN, CROWBAR). На диске появятся песни с такими названиями как: * Journeys Into Jade * The Casket Chasers * Funeral Of Dreams * Death Of An Anarchist * La Noche Del Buque Maldito (a.k.a. Ghost Ship Of The Blind Dead) * Open Mind Surgery.

Toshnotvor: Где-то я эту новость уже видел, причем пару недель назад

Fantom: The Carnival Bizarre" и "Caravan Beyond Redemption" - мега альбомы.

goodW1N: Toshnotvor пишет: "Endtyme" и "The VIIIth Coming" если ты слушая эти диски испытываешь кайф то после их второго полновеса будешь просто хлопать в ладоши

sheeza: Fantom пишет: "Caravan Beyond Redemption" - мега альбом. бэст оф зе бэст

goodW1N: А я как-то не могу для себя окончательно выделить любимый. Мурашки по спине бегут где то с 2-3 песен с каждого альбома 92-98. Наверное любимый все таки Карнавал, хотя Караван и Зеркало тоже классные, хрен знает. Но караван однозначно наиболее стоунерен. Выделю просто любимые телеги. Autumn Twilight Cosmic Funeral Violent Vortex Midnight Mountain Fountain of Innocence Imprisoned in Flesh Copper Sunset Hopkins (The Witchfinder General) Blue Light Birth Machine 2000 Captain Clegg The Caravan Вокал Ли Дориана конечно противоречивый, но его ни с чем не спутаешь. Без него Кафидралы уже не Кафидралы, хотя подчеркну что прёт меня у них больше инструментальная часть. Газ Дженнингз один из любимейших гитаристов в стоунер\дум тусовке.

porn: А я весь CATHEDRAL люблю . Как начал слушать с 1991 года и по сей день интересно. Причём , повторюсь , все их альбомы интересны и не копируют друг друга. Более того, я думаю , что именно с альбома 1993 "The Ethereal Mirror" года пошёл широкий интерес к ретро , позже озвученный , как "стонер".

AKyusser: porn пишет: именно с альбома 1993 "The Ethereal Mirror" года пошёл широкий интерес к ретро , позже озвученный , как "стонер". Близко к истине. Меня этот альбом поразил в своё время; на фоне унылого дес/блэк/грайнд болота эта музыка прозвучала свежо!

porn: AKyusser пишет: на фоне унылого дес/блэк/грайнд болота эта музыка прозвучала свежо! Особенно композиция Midnight Mountain Шедевр !!!

sheeza: porn пишет: Более того, я думаю , что именно с альбома 1993 "The Ethereal Mirror" года пошёл широкий интерес к ретро , позже озвученный , как "стонер". Макс, в 1993 я уже во всю слушал KYUSS "Blues For The Red Sun",который вышел за год до этого, Monster Magnet и SOUNGARDEN, , а от Каседрала плевался до тех пор пока не вышел Хопкинс, ну а уж понравились они мне только после Каравана

ORION WARNING: porn пишет: Более того, я думаю , что именно с альбома 1993 "The Ethereal Mirror" года пошёл широкий интерес к ретро , позже озвученный , как "стонер". согласен и кроме того это факт, что Дорриан популизировал это направление и многим командам стонеровым помог, выпускал на своем лейбле. А альбомы мне нравятся и ранние и поздние, это да. Форест вообще дал понять, что такое дум в полной мере.

ORION WARNING: sheeza пишет: Макс, в 1993 я уже во всю слушал KYUSS ну каис был, а вот слово стонер по моему ещё не звучало.

porn: sheeza пишет: Макс, в 1993 я уже во всю слушал KYUSS "Blues For The Red Sun",который вышел за год до этого, Monster Magnet и Soundgarden Я тоже слышал . Но говорю , о себе и о своих ощущениях в то время. Да и слово стонер я вычитал в Terroriser в 1996 году , в совместном интервью Ли Дорриана , Бена Уорда из Гоблинов и Мида из Акримони этому журналу. ORION WARNING пишет: ну каис был, а вот слово стонер по моему ещё не звучало. Точно !



полная версия страницы