Форум » Heavies » Cathedral » Ответить

Cathedral

Лёлик: CATHEDRAL Как-то вечером в конце 1989 года бывший фронтмен "Napalm death" Ли Дорриан и Роуди "Carcass" Марк "Грифф" Гриффитс за пивом обсуждали свои любимые банды – "Trouble", "Pentagram", "Sabbath", "St.Vitus", "Melvins", "Candlemass" и т.п. После изрядного количества кружек этого прохладительного напитка эти двое подумали, что и сами могли бы организовать какой-нибудь подобный проект. Однако наутро на больные головы свалился вопрос, где же взять музыкантов для новой группы. Дело в том, что дум только зарождался, и мало кто был увлечен подобной музыкой. Тут Грифф вспомнил про своего знакомого Гарри "Газа" Дженнингса, который вроде занимался этим делом. Послушав его игру, парни пришли к выводу, что Газ – это кандидат номер один. Позже нашелся и ударник – Энди Бэйкер, ранее игравший в "Sacrilege", "Varukers & Cerebral Fix". После нескольких репетиций стало ясно, что Энди не вписывается в команду, поскольку он слишком медлительный. Бэйкера быстренько выставили за дверь, а за ударные посадили Бена Мочри. Басиста же найти так и не удавалось, поэтому Грифф решил сам вместо шести струн бренчать на четырех. Но так как музыкантам нравилось гармоничное звучание пары гитар, то состав "Cathedral" был доукомплектован вторым гитаристом Адамом Леханом. После пары демок группа создала себе положительный имидж в андеграундой металлической среде. Заодно командой заинтересовались и лейблы, такие как английский "Earache" и штатовский "Columbia Records". Тем временем шла смена барабанщиков. Сначала за ударными оказался Майк Смэйл, а затем Марк Вортон. В 1992-м вышла EP-шка "Soul Sacrifice", а вслед за этим "Cathedral" приняли участие в турах "Gods Of Grind" и "The Campaign For Musical Destruction". После гастролей неожиданно свалил Гриффитс, и его временно пришлось заменить американцем Майком Хики. Тот честно отыграл с группой кучу концертов, а затем ушел в "Carcass". На данном этапе за басуху взялся известный грайндкорщик из Чикаго Скотт Карлсон. Команда продолжала напряженно гастролировать, причем лейблы подсовывали ей не совсем удачных партнеров. Такая постановка вопроса привела к тому, что Дорриан рассорился с Кингом Даймондом во время совместной поездки с "Mercyful Fate". Внутри "Cathedral" обстановка тоже потихоньку накалялась и первым не выдержал Адам Лехан. В конце 1993-го он расстался с группой, а его примеру последовал Марк Вортон. На замену им были взяты Джо Хассалвандер (ударные) и Виктор Гриффин (гитара). В таком обновленном виде команда отправилась на гастроли в компании с "Black Sabbath". Турне не успело закончиться, как "Cathedral" остались без Гриффина. Пришлось музыкантам играть вчетвером, и в первый же вечер Тони Айомми сказал им, что так у них гораздо лучше получается, чем если бы они играли впятером. Воодушевленные парни решили, что им действительно надо остаться квартетом. Оставалось лишь решить проблему с постоянным ударником. "Columbia" требовала новый материал, и тут подсуетился Карлсон, пригласивший на сессии своего земляка Дэйва Хорняка. Вместе с ним группа приступила к студийной работе, а также дала несколько концертов. Вроде бы все шло хорошо, как вдруг "Columbia" объявила о разрыве контракта. Для "Cathedral" это был сильный удар, поскольку такой оборот дела означал потерю двух членов команды – американцев. После периода депрессии Ли и Газ нашли в себе силы продолжать начатое дело. Поиск новых участников группы теперь проводили только у себя в Англии, и наконец нашли походящие кандидатуры, ударника Брайана Диксона и басиста Лео Сми. В этой компании был записан мощный альбом "Carnival Bizarre". В один из треков пластинки внес свой вклад и Тони Айомми. Следующий диск, "Supernatural Birth Machine", был не таким качественным, поскольку сессии проходили практически без репетиций, а тексты Дорриан накропал буквально за несколько минут до начала записи. Во время последующего тура не обошлось без злоключений. Сначала Ли и Лео побывали в колумбийской тюрьме, а затем от группы смылся промоутер, прихватив всю наличность. Пришлось группе гастроли сворачивать и возобновлять их лишь по возвращении домой. Затем в деятельности "Cathedral" наступил период затишья, и многие поговаривали о распаде команды. К счастью, слухи не подтвердились и музыканты продолжили свое "думовое" дело. Cathedral: дискография "Forest Of Equilibrium" – 1991 "Soul Sacrifice" – 1992 "The Ethereal Mirror" – 1993 "Cosmic Requiem" – 1994 "Statik Majik" – 1994 "The Carnival Bizarre" – 1995 "Hopkins (The Witchfinder General)" – 1996 "Supernatural Birth Machine" – 1996 "Caravan Beyond Redemption" – 1999 "In Memoriam" – 1999 "Endtyme" – 2001 "Seventh Coming" – 2002 "The Serpent's Gold" – 2004 "The Garden Of Unearthly Delights" – 2005

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

elephant of doom: porn пишет: Да и слово стонер я вычитал в Terroriser в 1996 году , в совместном интервью Ли Дорриана , Бена Уорда из Гоблинов и Мида из Акримони этому журналу. Удивительно, но я с самим термином "стоунер" познакомился точно также, через это интервью. Кроме перечисленных тобой, в нем еще был задействован Майкл Эммот, если я не ошибаюсь. В 1998 г. перевод этого материала был напечатан в российском журнале Rock City.

Ghostrider: Лёлик пишет: Позже нашелся и ударник – Энди Бэйкер, ранее игравший в "Sacrilege", "Varukers & Cerebral Fix". После нескольких репетиций стало ясно, что Энди не вписывается в команду, поскольку он слишком медлительный. Даже для дума??? А вообще не знал, что у этих знатных и дико почитаемых (мною в том числе) думстеров такая нелёгкая творческая судьба! Да, вот помытарила то их жизнь-житуха...

Toshnotvor: Мне кажется имелось в виду - тормоз по жизни. То есть он не догонял, что Ли Дорриан уже не в Napalm Death и что тут надо играть медленно, а не бластбиты да сдвоенные бочки хуярить

porn: elephant of doom пишет: перевод этого материала был напечатан в российском журнале Rock City. Ого !! В нашем журнале я не читал

Лёлик: porn пишет: Ого !! В нашем журнале я не читал У меня был сей журнальчик, сынку кудайто дел Я еще прирорчал от статьи про Fu Manchu, вот уж совсем не ожидал.

Fantom: Ghostrider пишет: Ли Дорриан уже не в Napalm Death На дебютнике Кафедрала его конкретно клинило на эту тему. Ни хуя не люблю дебют.

mikey: бредня а не группа... че все в ней нашли - я в упор не понимаю...

Vodkasatan: mikey пишет: бредня а не группа... че все в ней нашли - я в упор не понимаю... -1

mikey:

Fantom: mikey пишет: бредня а не группа... че все в ней нашли - я в упор не понимаю... Чо то нашли. Сегодня вот Караван слухал - классно.

Лёлик: mikey пишет: бредня а не группа... че все в ней нашли - я в упор не понимаю... Fantom пишет: Чо то нашли. Сегодня вот Караван слухал - классно. Не обращай внимания - ФЛУДный сын вернулся!

Nazi Driver: Даже ваш хвалёный караван не смог осилить,не говоря уже об остальных альбомах.Скачал всё в своё время,а потом всё это удалил нахер.По музыке есть,конечно,интересные моменты,но вокал товарища Дориана выбешивает так,что нет никакого желания более глубоко исследовать эти самые интересные моменты.

mikey:

Toshnotvor: Nazi Driver пишет: По музыке есть,конечно,интересные моменты,но вокал товарища Дориана выбешивает так,что нет никакого желания более глубоко исследовать эти самые интересные моменты. Ну собственно в этом фишка и есть. Кому-то этот вокал нравится, кому-то нет. Меня кстати изначально именно голос Ли Дорриана пропер, когда я лет эдак семь назад слушал альбом про караван. mikey пишет: бредня а не группа... че все в ней нашли - я в упор не понимаю... лох

elephant of doom: porn пишет: Ого !! В нашем журнале я не читал Лёлик пишет: У меня был сей журнальчик, сынку кудайто дел Вот я отсканировал эту статейку: http://ifolder.ru/14905091 Итак, Rock City № 5, 1998 - известные стоунер-музыканты рассуждают на тему, что такое стоунер-рок. Кстати, по всей видимости, это вообще первая публикация о данном стиле в российской прессе...

goodW1N: Nazi Driver пишет: Скачал всё в своё время,а потом всё это удалил нахер лично мне тож сначала они показались редкостной хренью и я не понимал почему мой знакомый так их нахваливает, но потом все дошло, группа на любителя но обойти стороной её нельзя. помоему клипы на Миднайт Маунтайн и Хопкинса не могут оставить равнодушными любителя стоунера

sheeza: goodW1N пишет: группа на любителя но обойти стороной её нельзя спорное утверждение тоже самое можно сказать и о MASTERS OF REALITY... Criss Goss и Lee Dorian сделали много для становления stoner как жанра. Но можно любить stoner, но при этом абсолютно не котировать обе эти команды... Кому-то может показаться слишком "попсовым" Masters Of Reality, а кому-то может показаться слишком уёбищным вокал у Cathedral и слишком дубовыми некоторые альбомы...

sheeza: лично я спокойно смогу обойтись без многих альбомов Каседрал... кроме Каравана, конечно...

AKyusser: Я, в общем-то, мыслю так же, только "Caravan..." заменю на "Ethereal Mirror" - очень зацепило в своё время, впрочем, я об этом уже писал

Лёлик: sheeza пишет: тоже самое можно сказать и о MASTERS OF REALITY... Не люблю! Вот тАк вот!



полная версия страницы