Форум » Russian & Ex-USSR Bands » Stoned Jesus (продолжение) » Ответить

Stoned Jesus (продолжение)

Prog-Jester: Stoned Jesus Украина, Киев http://stonedjesus.bandcamp.com/ http://www.purevolume.com/StonedJesus http://www.facebook.com/pages/Stoned-Jesus/149493791768854 http://vkontakte.ru/stoned_jesus http://vkontakte.ru/stjesus Все началось осенью 2008го с желания поиграть блэксаббатовщину) Желание этого обросло призраками сладжа и пост-метала, поэтому первая демка - какбэ не совсем то, к чему проект стремится сейчас. А стремится он вырости в полноценную траддум/стоунер-дум группу, а проще - саббатятиновщину) На всех инструментах ваш покорный, за запись барабанов для второго демо отдельная огромная благодарность Диме Blabba. 3 трека из выложенных 5 войдут в планируемый дебютный альбом проекта, и надеюсь, что к моменту записи проект уже превратится в группу и будет давать концерты) До встречи осенью, в общем) Состав: Игорь Prog-Jester (также Krobak, Funeral of the Sun, Voida, итд) Николай Соляр - бас-гитара Александр Сирый - ударные Состав с 2011 года: Игорь Prog-Jester - гитара/вокал Сид - бас Вадим - ударные Дискография, что ли: [more]Stoned Jesus demo (34 mb, декабрь 2008 - январь 2009) 1. The Sweet Whore of Babylon (instr.) (5:54) 2. Insatiable King (9:07) 3. Eastern Magic (10:00) медиафайер япапко Stoned Jesus - Occult/Black Woods (31 mb, май-июнь 2009) демо намбер ту 1. Occult (11:42) 2. Black Woods (11:25) или одним архивом на айфолдере[/more] Все вещи также залиты на MySpace, ластфм и Pure Volume, так что никаких котов в мешке - слушаем, потом уже качаем-не качаем

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mikey: а успехом ли это все зовется?... с годами все больше задаюсь подобным вопросом может суровые тягомотные будни? или орги оплачивают дорогу в оба конца и размещение? нынче колесить группам подобного статуса по клубам мира на мой взгляд можно двумя вариантами - либо ты супербогатый чел либо ты напрочь авантюрный, полностью от всего стороннего отказавшийся, с головой в это дело окунувшийся, назадвсепутипорвавший и немного сумасшедший в каком то смысле и если 2 вариант выбирается осознанно - то мое искреннее уважение таким командам - и SJ и TGA и др главное, чтобы искра и жажда это делать несмотря ни на что не иссякала - а то потом в ином случае пустота и реалии сожрать быстро смогут мотаться годами по европейским клоповникам ради одной мысли о мизерном шансе вылезти чутка наверх - это дорогого стоит хотя, я конечно, могу ошибаться в своих догадках участвующие в этом деле смело могут меня поправить

Toshnotvor: mikey пишет: нынче колесить группам подобного статуса по клубам мира на мой взгляд можно двумя вариантами - либо ты супербогатый чел либо ты напрочь авантюрный, полностью от всего стороннего отказавшийся, с головой в это дело окунувшийся, назадвсепутипорвавший и немного сумасшедший в каком то смысле Не совсем ты прав, потому что есть и середина. Если ездить по турам как TGA, чтобы 300 концертов за год, то это близко ко второму варианту. А так на самом деле можно прекрасно сочетать семью, работу (за хорошие деньги), всякий быт и пару туров в год недели по неделе-другой, и при этом туры не в минус.

Noel: Toshnotvor пишет: А так на самом деле можно прекрасно сочетать семью, работу (за хорошие деньги), всякий быт и пару туров в год недели по неделе-другой, и при этом туры не в минус. Антон, вам надо бы со временем парнишку своего к группе подключить и тогда действительно можно полноценно сочетать.

mikey: неделя-другая здесь, на мой взгляд, ничего не даст и если питаться иллюзиями, то надо ебашить постоянно и регулярно везде...

Toshnotvor: Noel пишет: Антон, вам надо бы со временем парнишку своего к группе подключить и тогда действительно можно полноценно сочетать. Чтоб как группа BOMG? Хотелось бы лет через пятнадцать так позажигать, тем более что младший проявляет интерес к хорошей музыке mikey пишет: неделя-другая здесь, на мой взгляд, ничего не даст и если питаться иллюзиями, то надо ебашить постоянно и регулярно везде... А что должна дать эта неделя-другая туров по твоему мнению?

mikey: в том то и дело, что ничего да и устраивать эту неделю-другую раз в год по европам, думается, гораздо сложнее, нежели когда ты там постоянно и более менее на слуху по клубам

dont play with IRA: Майк, мне кажется, что ты все-таки сквозь призму 90-х на эти вещи смотришь Я больше с Toshnotvor согласен. Сейчас что-то происходит гораздо медленнее, чем раньше, а что-то- гораздо быстрее. Стать по-настоящему успешным (читай "реализовать музыкальные амбиции") сейчас возможно, не жертвуя всем и вся на свете, но необходимо сочетание таланта/умения/обстоятельств и , самое главное, терпения. Опять же, ниша, в которой играют SJ-не самая прибыльная в глобальном мире музыки, если смотреть на дело с финансовой стороны. Скажем, что это не самая популярное и актуальное направление в музле. Но в рамках этой ниши SJ вышли далеко вперед большинства здешних комрадов, чем могут по праву гордиться, и , одну жажду эта победа точно утолит- жажду путешествий! Если продолжать говорить о финансовой стороне, то тут, конечно, многие скребут голову, получив более или менее нормальную работу- а стоит ли оно того, путешествия такого формата? Когда ты 30-й или 40-й день в разъездах с парой сотней евро в кармане, идешь ты по Парижу, хочешь сесть и просто попить пивка- а кружка в среднем 10-14 евро стоит .... и ты идешь дальше. И наоборот, вот ты приехал на 10 дней, у тебя в кармане пара тысяч, ты завтракаешь шампанским, днем читаешь в Липпе Генри Миллера и жрешь антрекот, запивая красным, а вечером идешь на гиг любимой группы, ради которой приехал... В реалиях современного мира, когда стало легко путешествовать, имея обычную работу, теряется сам шарм поездок в тур- раньше это был один из способов посмотреть мир, вырваться из родного болота- читаешь биографии известных музыкантов и большинство вспоминает, что "кроме как играть рок в нашем захолустье делать было нечего". Опять же, чад кутежа и угар в турах- практически любой музыкант с опытом понимает и скажет вам, что это только вредит творческому процессу, и не ради этого стоит играть....спросите Криса Корнелла Один из парадоксов современной культуры- ты можешь быть "рок звездой" в избитом смысле этого слова, не играя рок. Имея плавучий график и неплохо зарабатывая, можно мотаться по миру, ебать шлюх, пить Джек и нюхать, ходить на классные гиги и носить клечатые рубашки за 500 баксов, быть забитым под горло и при этом иметь штамп в трудовой Поэтому, мы быстро приходим к удивительному выводу- по-настоящему заниматься музыкой сейчас возможно только ради музыки, а ништяки, которые будут сопровождать это занятие будут пропорциональны успеху и содержанию твоего творчества и популярности направления. SJ и TGA играют именно от души, искренне, и из любви к искусству, поэтому и имеют то, что имеют, со всеми плюсами и минусами. Я считаю, что в современном гипертрофированном обществе потребления ребят формата Лед Зеппелин или Битлз или<...вставьте необходимое имя...> уже не будет- именно ввиду вышеуказанных причин. Раньше честолюбивые подростки часами,днями, которые плавно перетекали в недели сидели за инструментом с мыслью "вырваться", что-то изменить в совей жизни, выделиться и проч и проч, а сейчас большинство- пару часов в день в лучшем случае, потому что все ништяки и так есть Из плюсов- если современный музыкант прошел весь этот путь и понял, что музыкой по-настоящему занимаются ради самой музыки, то он, стиснув зубы, вооружается и безвылазно сидит после работ с инструментами, усилителями, секвенсорами и прочей техникой, и самовыражается. У него есть одно гигантское преимущество перед ребятами "золотых времен рока"- он может сэкономить тонну времени на том, что сейчас все под рукой- банальные Амплитуб+Изидраммер и скромные навыки работы со звуком позволят запилить дома демку отличного качества, никуда ездить не нужно и можно продолжать дневную работу. А дальше- искать музыкантов, создавать группу, и, если ты записал действительно хорошую музыку,- копирайтить, а потом стричь капусту с айтьюнс, онлайн- радио и проч. А тут глядишь и в работе необходимость отпадет. В одном своем интервью крутейший дяди Крисс Госс дал совет продюсерам, но, мне кажется, он отлично подходит и музыкантам : Songfacts: Lastly, for producers that are starting out, can you give any kind of advice? Chris: Well, the don't-quit-your-day-job line comes out immediately. But just stick to your guns. It takes a long time now, it's so fragmented now, the business. Just don't stop until you're happy. You have to make records for yourself. You really do. It's for you. If you're very, very happy with what you have, then probably someone else will be, too. That's the only lesson I've learned is be true to yourself as much as you can possibly be. Извините за много букв.

sssnot: dont play with IRA пишет: Извините за много букв. Бля, да пох.. на их количество. Главное что все они нужные и правильные.

mikey: все правильно пишешь только я не очень понял к чему ты это все в рамках вышесказанного в чем ты не согласен, а с чем согласен?... я просто все к тому, что не очень все равно понимаю, как можно иметь нормальную работу и совмещать ее с активной музыкальной деятельностью?... тут или одно или другое - золотой середины, на мой взгляд, к сожалению, не дано... а ехать на неделю-другую в год - смысла нет особого с точки зрения раскрутки...

dont play with IRA: mikey пишет: только я не очень понял к чему ты это все в рамках вышесказанного в чем ты не согласен, а с чем согласен?... я просто все к тому, что не очень все равно понимаю, как можно иметь нормальную работу и совмещать ее с активной музыкальной деятельностью?... тут или одно или другое - золотой середины, на мой взгляд, к сожалению, не дано... а ехать на неделю-другую в год - смысла нет особого с точки зрения раскрутки... ок, может я действительно не совсем структурировано высказался. Если вкратце, то: -рок- культура обесценилась, превратилась в поп культуру; гастрольная, яркая жизнь, ради которой можно было терпеть финансовые передряги и неопределенность(как Queen, например, которые до выпуска Night at the Opera были известными и уважаемыми нищими в долгах) доступна теперь чуть ли не каждому третьему, только без минивэна с кучей музыкантов, проблем с баблом и необходимости париться о сотне организационных моментов . Многие не готовы бросить хорошую работу ради этих "сомнительных успехов". Но вполне реально, если в тебе сохранились амбиции и искра, выйти на достаточно высокий уровень самому, непрерывно посвящая свободное время музыке, благодаря современным технологиям. Если удариться в статистику и посчитать, сколько времени группы тратили на подготовку, разъезды, банальные перемещения до студии при записи, поиск саунда непосредственно перед записью, то можно прийти к выводу, что имея все это в готовом виде дома на компе и при наличии хотя бы гитары и , скажем, миди-клавиш, то можно в одиночку делать то, что раньше требовало наличия хотя бы 4-5 человек в короткие сроки. Не выходя из дома можно даже разбирать партии с другими музыкантами. А если ты еще и работаешь за компом, то все свободные минуты на работе можно расписывать под переписку с промоутерами, блоггерами, другими музыкантами и проч. Даже в те же 90-е, если читать интервью с FNM, Паттон вспоминает, что запись King for a Day они готовили , не выходя из дома- демки пересылалаись туда-сюда, каждый накладывал партии дома, пока не получился готовый черновик. Только потом пошли репетиции, на которые все уже приходили готовыми. Сэкономленное время в сухом остатке позволяет тебе иметь дневную работу. Если ты достаточно хорошо раскрутил свою музыку, закопирайтил и поступают предложения от промоутеров, то можно смело брать 2 недели+ чуток за свой счет в начале и конце года- в концертный сезон- и ебашить. И если ты видишь, что музыка начинает приносить тебе сопоставимый с зароботком на работе доход, то тогда уже можно думать о том, почему бы не сделать музыкальный бизнес основной работой подробнее о современных реалиях этой отрасли читайте у Джесси Кэннона, там все есть, и про золотую середину достаточно. Другое дело, что все это требует ГИГАНТСКОЙ усидчивости и концентрации, а многим после работы только отдых подавай И, насколько я знаю, Игорь из SJ вроде работал все это время, и сейчас работает, могу ошибаться, конечно.

mikey: dont play with IRA пишет: Имея плавучий график и неплохо зарабатывая, возможно у нас просто разное понимание плавучего графика и неплохого заработка...))

sssnot: Игорь на неформате альбом новый выложил. Охуительный альбом, надо сказать.

mikey: да-неплохой, крепкий релиз - явно не чета первым опусам правда - мне так больше по духу первая часть - роковая вторая часть - не моя - не врубился жаль что песен типа первых двух - так мало - только две...))

Toshnotvor: dont play with IRA пишет: Но вполне реально, если в тебе сохранились амбиции и искра, выйти на достаточно высокий уровень самому, непрерывно посвящая свободное время музыке, благодаря современным технологиям. Если удариться в статистику и посчитать, сколько времени группы тратили на подготовку, разъезды, банальные перемещения до студии при записи, поиск саунда непосредственно перед записью, то можно прийти к выводу, что имея все это в готовом виде дома на компе и при наличии хотя бы гитары и , скажем, миди-клавиш, то можно в одиночку делать то, что раньше требовало наличия хотя бы 4-5 человек в короткие сроки. Не выходя из дома можно даже разбирать партии с другими музыкантами. Все верно. Собственно, современные музыканты так и делают. Дома ваяют заготовки, пересылают друг другу по емейлу например и в итоге получают вменяемый черновик. И на репетициях только доводят все до ума, чтобы уметь это сыграть вживую и записать на студии. Приходить на репточку и часами джемить, чтобы сделать вещь - да это пиздец какая работа и трата времени. dont play with IRA пишет: А если ты еще и работаешь за компом, то все свободные минуты на работе можно расписывать под переписку с промоутерами, блоггерами, другими музыкантами и проч. Тоже все верно. Правда, за такое в иной компании могут и на дверь указать dont play with IRA пишет: Имея плавучий график и неплохо зарабатывая 2Майки: ИМХО плавучий график - это возможность загодя спланировать себе время отпуска и подготовить почву для этого. Для большинства профессий это достижимо. Подготовить замену из коллег, поработать ударными темпами в выходные и т.п. Неплохой заработок в столицах и в регионах разный. В столицах, по моим наблюдениям, это шестизначное число в рублях, или немногим меньше. Тоже вполне реально, если голова на плечах и руки не из задницы.

Toshnotvor: Да, кстати, последний альбом у меня на повторе крутится что на работе, что в машине. Очень сытный и нажористый саунд, очень здорово все спродюсировано (опять же, Майки, обрати внимание на вокальные аранжировки и на многослойные партии!), очень крутое исполнение и весьма интересный материал. Но - не самый простой для восприятия. Первые две вещи - рок-хиты. В остальных есть знатные хуки, но вещи весьма прогрессивные. Мне показалось местами это похоже на Mastodon. В целом, Игорь похоже вдохновляется как рок-классикой в лице Led Zeppelin, Black Sabbath и иже с ними, так и прог-роком, но при этом не забывает о том, что нужны мелодии и хуки, а не навороты ради наворотов (из-за чего полноценно обозвать этот альбом прогом я не могу ) В общем, крутой релиз. Мощный и крепкий. И ни разу не совковый и не на коленке. Браво

mikey: Toshnotvor пишет: 2Майки: ИМХО плавучий график - это возможность загодя спланировать себе время отпуска и подготовить почву для этого. Для большинства профессий это достижимо. Подготовить замену из коллег, поработать ударными темпами в выходные и т.п. Неплохой заработок в столицах и в регионах разный. В столицах, по моим наблюдениям, это шестизначное число в рублях, или немногим меньше. Тоже вполне реально, если голова на плечах и руки не из задницы. интересно - у многих музыкантов имеются подобные условия?и если да - то почему никого нет в европах до сих пор?? Toshnotvor пишет: Очень сытный и нажористый саунд, очень здорово все спродюсировано (опять же, Майки, обрати внимание на вокальные аранжировки и на многослойные партии!), очень крутое исполнение и весьма интересный материал. честно, по моему мнению - вокал однозначно не самое лучшее и сильное звено в этом продукте но несомненно - шаг вперед в этом вопросе сделан а по поводу ориентиров - в мире музыки хватает образчиков намного интереснее и показательнее вопрос только в самоосознании и в возможностях/способностях/таланте по воспроизведению дойти в общем до всего самому надо))

Toshnotvor: mikey пишет: честно, по моему мнению - вокал однозначно не самое лучшее и сильное звено в этом продукте но несомненно - шаг вперед в этом вопросе сделан Я не про технику пения, если что (на эту тему спорить не хочу), а про продюсирование. mikey пишет: интересно - у многих музыкантов имеются подобные условия?и если да - то почему никого нет в европах до сих пор?? Ты имеешь в виду российских? Вообще хватает музыкантов, у которых есть эти условия. Вот только как этим временем и деньгами пользоваться - тут же ж дальше сурьезный момент.

punknotyet: mikey пишет: жаль что песен типа первых двух - так мало - только две...)) Четвёртая же тоже по року вроде ("YFS").

mikey: мне все таки ближе рок первых дух телег

Don Pedro: mikey пишет: в мире музыки хватает образчиков намного интереснее и показательнее Это что, типа интереснее и показательные, чем ЛЗ и БС? Ну_ну... По сабжу: сегодня таки послушал альбом внимательно в наушниках. Через час включил опять Со мной так очень редко бывает, я в свое время и `образчиков`-то один и тот же альбом два раза в день ни разу не слушал. Что сказать, очень круто все отлично и с вокалом и со всем остальным. Нравится больше, чем последний Mos Generator. Там все как обычно, а тут -интересно. Особый респект за звук. Я нихуя ни разу не шарю в звукорежиссуре, но по моему скромному имху звукан нарулен мегаохуенно, но по современному. Такая наруленность только усиливает восприятие. По музлу очень разнообразно и профессионально, в общем, Игорю и пацанам огромное спасибо за доставленные удовольствие, при случае куплю пластинку, если будет.



полная версия страницы