Форум » Russian & Ex-USSR Bands » The Souldiggers Band » Ответить

The Souldiggers Band

mikey: Michael Chigidin – vocals, electric & acoustic guitars, keys, music, lyrics Dmitry Kukharev – bass, drums, percussion (‘Search For Greater Things’, ‘Second Coming’) Dmitry Saulin – bass (‘III’) Kirill Pavlovsky – drums, percussion (‘III’) 2012 – Search For Greater Things (Lp) Download 2015 - Second Coming (Lp) Download 2017 - III (Lp) Download Cанкт-Петербург, Россия, год образования – 2011 Hard Rock/Grunge/Southern Rock/Blues Rock/90's Alternative Rock The Souldiggers Band - это питерский независимый студийный проект Михаила 'Mikey' Чигидина, который, летом 2011 года, он создал совместно с Дмитрием Кухаревым. Проект был изначально задуман как некая дань меломанизму Михаила и всей той музыке, на которой он вырос и сформировался как личность и которой продолжает ежедневно подпитываться и вдохновляться на протяжении последних 25 лет. А создание и запись пластинок были запланированы, в первую очередь, абсолютно для своего собственного удовольствия, в свободное, от семейной и рабочей жизни, время. Зимой 2012 года был выпущен дебютный альбом 'Search For Greater Things' - 13 песен о любви, ненависти, вечных ценностях, поиске себя, борьбе с грехами, алкоголе и привидениях, замешанные в гремучую hard rock/grunge/stoner rock/blues rock/southern rock микстуру. В начале 2015 года коллектив выпускает свой второй альбом ‘Second Coming’, который стал неким продолжением и логическим развитием идей, начатых на дебютной работе. В основе альбома вся та же смесь хард рока 21 века и альтернативного рока 90х, реализованная как в тяжелых риффовых песнях, так и в акустических лирических композициях. В начале 2017 года планируется выход нового альбома 'III', который был записан при участии новой, сессионной ритм-секции. Планов по смене музыкальной составляющей у группы не было, поэтому новый релиз – это весьма закономерное завершение музыкальных мыслей и планов, старт которым был дан на предыдущих альбомах. 45 минут в лучших традициях современного гитарного и акустического рока. ‘Я всегда понимал, что хоть музыка и является неотъемлемой составляющей всей моей сознательной жизни, но она все-таки всегда находится у меня в разряде ‘хобби’. К большому сожалению, я слишком рано осознал, что перевод музыкальной деятельности на профессиональные рельсы, практически нереален в наше время и в нашей стране, поэтому, никогда особо и не огорчался, что музыка – это всего лишь увлечение и не более того. Но данный факт никоим образом не мешал, а скорее даже помогал мне что-либо делать в этом направлении – более сконцентрированно и целенаправленно. А однажды я пришел к выводу, что исключительно студийный вариант коллектива, а также минимум задействованных в процессе людей – это и есть очень своевременный и долгоиграющий выход для меня в плане реализации музыкальных идей. И, как показало время, данное решение, оказалось в итоге, весьма логичным и наиболее оптимальным и работоспособным в рамках музыкальной деятельности. Главная моя идея при создании альбомов - это попытка сделать достаточно разнообразный материал в рамках вышеобозначенных жанров, чтобы даже самый обычный и неискушенный в рок музыке слушатель мог заинтересоваться данными работами от начала и до конца и не остаться равнодушным к ним. Поэтому основной акцент я всегда уделяю именно качеству материала - самим песням – мелодическим построениям и аранжировкам.' Mikey © http://thesouldiggersband.bandcamp.com http://myspace.com/thesouldiggersband http://soundcloud.com/thesouldiggersband http://facebook.com/thesouldiggersband http://vk.com/thesouldiggersband

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mikey: мы рады поделиться нашим вторым альбомом! также я поздравляю вторую половину коллектива с 35летием! 01. Intro 02. Son Of A Bitch 03. Blissout 04. Curious Girl 05. Everybody Lies 06. Slow N’ Lazy 07. Last Hope Rising 08. No Way Back 09. Spring Song 10. TKRV Sundown 11. Useless Days 12. If I Had The Time 13. Jacaranda (Long-Awaited Rain) Download http://thesouldiggersband.bandcamp.com http://myspace.com/thesouldiggersband http://soundcloud.com/thesouldiggersband http://facebook.com/thesouldiggersband http://vk.com/thesouldiggersband

Droid: mikey когда можно уже приобрести, почем и как?

mikey: см личку

Toshnotvor: Я послушал ту песню, которая ранее была выложена на ютьюбе. Мое мнение с двух точек зрения - как слушателя и как коллеги-музыканта. Как слушатель - вообще мне такая музыка нравится достаточно выборочно, если вдруг находится что-то, за что может зацепиться ухо: мелодия, рифф, звучание или еще что-то. Тут, увы, ухо не зацепилось. Хотя все слушается хорошо, но после прослушивания быстро забывается. Увы Как коллега-музыкант хочу обратить внимание на вокал. Вокал неплох, но очень не хватает гармонизации. Как заметил один мой приятель-австралиец, в России в роке очень мало кто не стесняется записывать вокальные партии в несколько наложений с интервалами, в отличии от США, Британии, Австралии и т.д. Например, в этой вещи неплохо звучит припев, ибо спет дабл-треком в унисон, и если хотя бы в таком режиме пустить весь основной вокал - зазвучит все более серьезно и круто. В конце концов, здесь по саунду не ощущается стремления воссоздать полностью живое звучание в духе например Стива Альбини, так что почему бы и не спеть дабл-треком. А что же до гармонизации - совсем необязательно дублировать мелодию вокала в какой-то интервал, наоборот интереснее звучит, если бэк пропет в одну-две ноты, но в тему, и в итоге вокал исполняет аккорды, дает гармонию. Те же битлы именно вокальными гармониями так круты. Из более близких примеров - Alice In Chains. К тому же проект сугубо студийный, запихивать себя в рамки одного вокала как-то глупо при такой ситуации. Да и дядя Миша - певец со стажем, вполне, думается мне, способен в студии за вменяемое время сделать хорошие бэки не в унисон, а в гармонию. А впрочем - смотрите сами. Да, и поздравляю с выходом второго альбома, молодцы Теперь вам надо сделать третий полноформат такой, чтобы все дружно взяли и охуели.

mikey: спасибо за мнение! предлагаю на досуге все таки ознакомиться с альбомом целиком - по 1 песне, думаю, весьма узковато судить. но вектор твоих мыслей понятен и частично справедлив: Toshnotvor пишет: Тут, увы, ухо не зацепилось. Хотя все слушается хорошо, но после прослушивания быстро забывается. Увы согласен - супер рок хитов, сразу садящихся на подкорку я вряд ли сочиню - не того полета птица...)) Toshnotvor пишет: Как коллега-музыкант хочу обратить внимание на вокал. Вокал неплох, но очень не хватает гармонизации. Как заметил один мой приятель-австралиец, в России в роке очень мало кто не стесняется записывать вокальные партии в несколько наложений с интервалами, в отличии от США, Британии, Австралии и т.д. Например, в этой вещи неплохо звучит припев, ибо спет дабл-треком в унисон, и если хотя бы в таком режиме пустить весь основной вокал - зазвучит все более серьезно и круто. В конце концов, здесь по саунду не ощущается стремления воссоздать полностью живое звучание в духе например Стива Альбини, так что почему бы и не спеть дабл-треком. А что же до гармонизации - совсем необязательно дублировать мелодию вокала в какой-то интервал, наоборот интереснее звучит, если бэк пропет в одну-две ноты, но в тему, и в итоге вокал исполняет аккорды, дает гармонию. Те же битлы именно вокальными гармониями так круты. очень четкое замечание - весьма схожие мысли выразили после записи вокала и звукорежиссер и напарник - мол суховато звучит... через некоторое время я согласился с ними - соглашусь отчасти и с тобой здесь. просто у таким делам как продуманные бэки надо подходить с умом и заблаговременно - а делать все в последний момент и на скорую руку я не посчитал необходимым. но ряд бэков, задуманных изначально, на пластинке присутствуют. касаемо даблтрека не только в припевах - то считаю этот ход не совсем обоснованным и выигрышным, потому как потеряется сама суть и изначальная затея и смысл даблтрека в припевах - добавить мощи и выразительности именно припевам - на контрасте с теми же куплетами...но опять же - это мое мнение...ведь за итоговый материал и изначальное видение его отвечал я и только я. понятное дело, что было бы охуенно поработать с крутыми фирмовыми звукачами и продюсерами, которые бы со своим опытом и багажом знаний - вполне вероятно подсказали бы много интересных решений и ходов по аранжировкам и тонкостям записи! но это несбыточноые мечты, к сожалению...ну а твой пример битлов - принимаю как лесть - это бля вершина, до которой не только нам, никогда не дойти. и именно по аранжировкам, мелодиям и многоголосью - абсолютно согласен! Toshnotvor пишет: Из более близких примеров - Alice In Chains. К тому же проект сугубо студийный, запихивать себя в рамки одного вокала как-то глупо при такой ситуации. Да и дядя Миша - певец со стажем, вполне, думается мне, способен в студии за вменяемое время сделать хорошие бэки не в унисон, а в гармонию. А впрочем - смотрите сами. Да, и поздравляю с выходом второго альбома, молодцы Теперь вам надо сделать третий полноформат такой, чтобы все дружно взяли и охуели. по поводу чейнс - согласен полностью,но это не наша история, так как там вокальные партии исполняют два разных человека с различными голосами, у одного из которых и вовсе весьма редкий и оригинальный тембральный оттенок сильный присутствует... но то, что я данный урок обязательно учту в следующий раз - это несомненно, уже об это плотно начал думать еще в конце текущей записи)) в любом случае - спасибо за добрые и правильные слова! очень надеюсь, что третий альбом, несмотря ни на что, не за большими горами)) ряд материала в голове у меня уже некоторое время кружится - и он отличается от двух первых релизов, тем сильнее хочется его скорее записать, но опыт подсказывает, что такие дела обязательно должны пройти проверку временем, поэтому терпеливо буду ждать, пока это все не переварится хорошенько внутри меня. а насчет чтобы все охуели - я сам хочу, в первую очередь, - охуеть)) для этого все, в принципе и делается... и очередной небольшой шажок в эту сторону сделан)) PS если послушаешь весь альбом и появятся мысли - не постесняйся и не затруднись написать пжл - интересно!

Dopesmoker: Я кстати новьё послушал и могу с определённостью сказать, что со времён Эболы( ) прогресс конечно же колоссальный, Миша молодец Не особо быстро, но верно и чётко движится к своей цели и к тому музлу, которое ему хотелось бы творить в идеале, я полагаю. Непосредственно по музлу, на мой непрофессиональный так сказать взгляд, всё очень даже охуенно Добротный, качественный, интересно сделаный, рокешник, который в общем-то и по сей день (!) является не особо частым явлением на просторах нашей необъятной. Да и качество записи очень даже пиздатое, как по мне. В общем заебитолз Мои поздравления с выходом второго альбома Да и оформление компакта пиздатое Toshnotvor пишет: Я послушал ту песню, которая ранее была выложена на ютьюбе. Ну кстати не самая сильная песня на альбоме Если можно так сказать вообще, поскольку все треки по своему прикольны и по разному сделаны.

mikey: Dopesmoker пишет: Я кстати новьё послушал и могу с определённостью сказать, что со времён Эболы( ) прогресс конечно же колоссальный, Миша молодец Не особо быстро, но верно и чётко движится к своей цели и к тому музлу, которое ему хотелось бы творить в идеале, я полагаю. все так и есть. спасибо, Лех, очень приятно, когда кто-то четко и ясно понимает твои идеи и мысли! Dopesmoker пишет: Да и оформление компакта пиздатое а это тебе спасибо! и за терпение - отдельное)) Dopesmoker пишет: Ну кстати не самая сильная песня на альбоме Если можно так сказать вообще, поскольку все треки по своему прикольны и по разному сделаны. вот именно поэтому и хочется, чтобы судили не по песне, а по всей пластинке в целом, она и задумана была как единое целое

SickFuck: Я альбом скачал, начал слушать, и сразу заметил, что вокал и гитара звучат круче, чем на предыдущем! В целом уровень реально высокий. Кстати - по мне так песня с ютуба очень даже хитовая!

mikey: ждем рецуху, как дистрофан - бицуху!

Toshnotvor: mikey пишет: спасибо за мнение! предлагаю на досуге все таки ознакомиться с альбомом целиком - по 1 песне, думаю, весьма узковато судить. Справедливое замечание, я поэтому сразу предупредил, что судил по одному треку. mikey пишет: супер рок хитов, сразу садящихся на подкорку я вряд ли сочиню - не того полета птица...)) Вообще-то есть некоторое количество принципов сочинения крутых назойливых рок-хитов. Так что зря принижаешь свои возможности Кто знает, может у тебя как раз таки все впереди. mikey пишет: касаемо даблтрека не только в припевах - то считаю этот ход не совсем обоснованным и выигрышным, потому как потеряется сама суть и изначальная затея и смысл даблтрека в припевах - добавить мощи и выразительности именно припевам - на контрасте с теми же куплетами... Это сугубо с точки зрения звучания замечание. Вокал, записанный дабл-треком, сразу начинает звучать жирнее и более объемно, хорошо ложится в микс и не требует того, чтобы его сильно задирали по уровню. Плюс ты судя по всему ориентируешься на саунд 90-х годов, а такой саунд - это в том числе и звук вокала, записанного дабл-треком. Что же до мощи в припеве - тут как раз надо гармонизировать или хотя бы дополнительно пропеть пару бэков, можно даже в унисон, это уже сделает саунд более объемным. Можно даже просто промычать на октаву ниже как получится или пропищать фальцетом. Не в консерватории же, хуле mikey пишет: понятное дело, что было бы охуенно поработать с крутыми фирмовыми звукачами и продюсерами, которые бы со своим опытом и багажом знаний - вполне вероятно подсказали бы много интересных решений и ходов по аранжировкам и тонкостям записи! но это несбыточноые мечты, к сожалению Да, это было бы круто. Но в отсутствии бабла на этих самых крутых продюсеров можно слушать результаты их работы крутых и снимать фишечки, анализировать их, пробовать их к своему материалу. mikey пишет: ну а твой пример битлов - принимаю как лесть - это бля вершина, до которой не только нам, никогда не дойти. и именно по аранжировкам, мелодиям и многоголосью - абсолютно согласен! Это не лесть, это пример фишечек, которые имеет смысл анализировать и снимать. Думаешь, Type O Negatove с крутым продюсером научились битловским гармониям и многоголосьям, или может быть все-таки сами на слух? mikey пишет: по поводу чейнс - согласен полностью,но это не наша история, так как там вокальные партии исполняют два разных человека с различными голосами, у одного из которых и вовсе весьма редкий и оригинальный тембральный оттенок сильный присутствует... Я AiC привел в качестве примера яркой и крутой музыки 90-х, на которую ты ориентируешься в том числе. У Стейли на самом деле была интересная манера пения, на ютьюбе есть даже урок какого-то мужика, который объясняет, как Стейли пел на примере "Man In The Box" и в копейку же ее исполняет. Не суть. А суть в том, что AiC почти постоянно поют минимум в две глотки, и там именно классно мелодии двух голосов сдвоены. Хотя то, что голоса разные, добавляет колорита, согласен. mikey пишет: если послушаешь весь альбом и появятся мысли - не постесняйся и не затруднись написать пжл - интересно! Несмотря на то, что по прослушиванию сингла на ютьюбе желания качать и целиком слушать не возникло - но таки качну и послушаю. Тем более что камерады говорят, что то не лучшая вещь с альбома, так что надежда есть

mikey: Toshnotvor пишет: Вообще-то есть некоторое количество принципов сочинения крутых назойливых рок-хитов. Так что зря принижаешь свои возможности Кто знает, может у тебя как раз таки все впереди. не сказал бы, что если следовать какому то определенному набору правил и принципов - можно сделать хит добротную вещь можно сделать, но не хит. все таки это искусство в первую очередь, от души, а не ремесло. иначе - хитмейкером был бы гребаным каждый второй из нас)) Toshnotvor пишет: Это сугубо с точки зрения звучания замечание. Вокал, записанный дабл-треком, сразу начинает звучать жирнее и более объемно, хорошо ложится в микс и не требует того, чтобы его сильно задирали по уровню. Плюс ты судя по всему ориентируешься на саунд 90-х годов, а такой саунд - это в том числе и звук вокала, записанного дабл-треком. Что же до мощи в припеве - тут как раз надо гармонизировать или хотя бы дополнительно пропеть пару бэков, можно даже в унисон, это уже сделает саунд более объемным. Можно даже просто промычать на октаву ниже как получится или пропищать фальцетом. Не в консерватории же, хуле соглашусь с тобой по второй части, касаемой расклада вокальной партии на ряд гармоний посредством бэков. везде делать даблтрек - не вижу смысла. и я надеюсь, мы говорим об одном и том же, имея в виду даблтрек - это не дубляж первого голоса, а именно пропетая второй раз аналогичная партия в унисон с первой - верно? потому как есть техника записи голоса - когда в компе в цифре - идет копирование первого голоса и последующее наложение копий поверх основного, первоначального с микрозадержкой - получается некий дилэй эффект - этим баловались, помню читал как то, звукачи и продюсеры с Оззи в 90х. в этом варианте - голосов может быть и больше двух - и 3 и 4... Toshnotvor пишет: Да, это было бы круто. Но в отсутствии бабла на этих самых крутых продюсеров можно слушать результаты их работы крутых и снимать фишечки, анализировать их, пробовать их к своему материалу. а как узнать и понять то эти фишечки?? это же секреты их кухни, суть их профессии)) не думаю, что их можно как то снять)) тем более встречал такое мнение,что весь этот забугорный саундпродюсинг - один сплошной миф и понт и не более того...и никаких великих тайн там нет вовсе. то же касается и мастеринга. если в студии сидят профессиональные музыканты с хорошим качественным материалом и на хороших инструментах и аппарате, то хорошего уровня и опытный звукач с последним протулсом, хорошей акустикой в комнатах и набором хороших микрофонов, сделает результат априори качественным. вопрос только один - насколько музыканты сами понимают - чего и какого звучания они хотят добиться в итоге и насколько корректно они доведут свои мысли и пожелания до звукача. понятное дело, что это не касается тех проектов, из которых изначально делается продукт на потребу в первую очередь...тогда мнение и умения музыкантов учитываются в последнюю очередь и из них лепят то что необходимо. Toshnotvor пишет: Я AiC привел в качестве примера яркой и крутой музыки 90-х, на которую ты ориентируешься в том числе. У Стейли на самом деле была интересная манера пения, на ютьюбе есть даже урок какого-то мужика, который объясняет, как Стейли пел на примере "Man In The Box" и в копейку же ее исполняет. Не суть. А суть в том, что AiC почти постоянно поют минимум в две глотки, и там именно классно мелодии двух голосов сдвоены. Хотя то, что голоса разные, добавляет колорита, согласен. ну конкретно на чейнс я никогда не ориентировался, а по поводу 90х в общем целом - возможно - отчасти. видос этот видел конечно, но это чисто технарство - души то нет...эмоций - ноль. а Стэйли был тем кем был - благодаря именно этому, а не технике. когда душа наизнанку - это слышно. и это или есть или нет. и все. другого не дано. ну а то что технически это спеть можно - согласен, но и к этому талант тоже должен быть и расположение. я лично такой задачи себе никогда не ставил а насчет их двухголосья - да - я и написал это выше - тут и говорить больше не о о чем)) Toshnotvor пишет: Несмотря на то, что по прослушиванию сингла на ютьюбе желания качать и целиком слушать не возникло - но таки качну и послушаю. Тем более что камерады говорят, что то не лучшая вещь с альбома, так что надежда есть давай-давай))

Toshnotvor: mikey пишет: и я надеюсь, мы говорим об одном и том же, имея в виду даблтрек - это не дубляж первого голоса, а именно пропетая второй раз аналогичная партия в унисон с первой - верно? Да, именно так, все верно. Так например записывали вокал на "Nevermind" нирваны. В сети есть трекинг записи, там даже можно послушать, почему вокал так звучит в итоговой записи интересно)) Потому что Курт тупо сам в себя не попал и спел по-распиздяйски. mikey пишет: а как узнать и понять то эти фишечки?? это же секреты их кухни, суть их профессии)) не думаю, что их можно как то снять)) На слух же снимать, как и музыку на слух снимают. В конце концов можно так сделать: тащишь запись парню со студии и говоришь: хочу чтобы такое звучание было. А он говорит: ну тогда надо сделать так-то и так-то, записать то-то и то-то, а потом применить такую-то технику. Это их работа, в общем-то. Тебе же надо уметь слышать и понимать, что ты от себя в итоге хочешь услышать. Ну либо искать надежного парня, которому ты доверяешь полностью и который умеет слышать и понимать, что надо в итоге, и умеет это донести до технического персонала. Такой парень называется саунд-продюсером. mikey пишет: тем более встречал такое мнение,что весь этот забугорный саундпродюсинг - один сплошной миф и понт и не более того...и никаких великих тайн там нет вовсе. то же касается и мастеринга. если в студии сидят профессиональные музыканты с хорошим качественным материалом и на хороших инструментах и аппарате, то хорошего уровня и опытный звукач с последним протулсом, хорошей акустикой в комнатах и набором хороших микрофонов, сделает результат априори качественным. вопрос только один - насколько музыканты сами понимают - чего и какого звучания они хотят добиться в итоге и насколько корректно они доведут свои мысли и пожелания до звукача. Я с этим мнением согласен абсолютно полностью. Надо знать, чего ты хочешь, и уметь это довести до парня, который в свою очередь знает как получить этот результат, владеет техникой и технологиями. Если это условие соблюдено, тогда дальше, как подсказывает Капитан Очевидность, начинают играть роль материал, технические навыки музыкантов, помещение, оборудование, софт и т.д.

punknotyet: Toshnotvor пишет: Да, именно так, все верно. Так например записывали вокал на "Nevermind" нирваны. В сети есть трекинг записи, там даже можно послушать, почему вокал так звучит в итоговой записи интересно)) Потому что Курт тупо сам в себя не попал и спел по-распиздяйски. В документалке "Classic Albums: Nirvana - Nevermind" Батч Виг об этом подробно рассказывает и показывает .

mikey: Toshnotvor пишет: Потому что Курт тупо сам в себя не попал и спел по-распиздяйски. ну если так взять - это не самое простое дело то в принципе для многих)) Toshnotvor пишет: На слух же снимать, как и музыку на слух снимают. мне почему то с годами кажется, что это детство в некотором смысле. не зная методологии - можно потерять кучу времени и денег, догадываясь как там да что и не факт и не гарантия, что все будет так как надо)) Toshnotvor пишет: В конце концов можно так сделать: тащишь запись парню со студии и говоришь: хочу чтобы такое звучание было. А он говорит: ну тогда надо сделать так-то и так-то, записать то-то и то-то, а потом применить такую-то технику далеко не всегда это работает. парней на студиях у нас очень мало к сожалению дельных... Toshnotvor пишет: Тебе же надо уметь слышать и понимать, что ты от себя в итоге хочешь услышать. ну вот это да - я об этом и писал выше)) но опять же ощущение, что у нас далеко не все понимают и осознают трезво на 100%, что они хотят услышать в итоге...)) а давать фирмовую запись с фразой сделай как там - это как то несерьезно зачастую, когда ты ни играть не умеешь и десятой от тех парней фирмовых и забугорных, ни инструментами и аппаратами не обладаешь теми, которые есть у них. ну и материал конечно же. ибо если гавно записать фирмово - оно фирмой не станет. оно останется гавном...)) Toshnotvor пишет: Ну либо искать надежного парня, которому ты доверяешь полностью и который умеет слышать и понимать, что надо в итоге, и умеет это донести до технического персонала. Такой парень называется саунд-продюсером. ну это запад. только запад. Toshnotvor пишет: Я с этим мнением согласен абсолютно полностью. Надо знать, чего ты хочешь, и уметь это довести до парня, который в свою очередь знает как получить этот результат, владеет техникой и технологиями. Если это условие соблюдено, тогда дальше, как подсказывает Капитан Очевидность, начинают играть роль материал, технические навыки музыкантов, помещение, оборудование, софт и т.д +1

Toshnotvor: mikey, я послушал релиз полностью. Мнение, честно говоря, в целом не сильно поменялось. Все звучит, звучит ровно, сделано хорошо, но каких-то хуковых и цепляющих моментов для моего уха считай что нет. Понравились вещи с акустической гитарой, губной гармошкой и прочими штуками - они хорошо сделаны, звучат приятно и даже как-то совсем уж непривычно для российской группы Пожалуй, ради них имеет смысл переслушивать релиз. С позиции коллеги-музыканта я наверное уже все высказал (больше бэк-вокалов блеать!!!), а придираться к остальным мелочам неохота, тем более что эти мелочи по сути вкусовщина.

Noel: Я вот послушал, и честно говоря... это откровение для меня. По ранее выложенной песни ждал несколько иного продолжения, все-таки No way Back (название то какое!) и Spring Song не совсем в данном случае характерны, хотя без них было бы совсем умиротворение. В целом альбом бы охарактеризовал словом "сытый", но без самолюбования и излишнего старания понравиться, что хорошо я считаю... так, поют/играют ребята о своем, не нравится - проходите мимо. Я думаю такое хорошо слушать летним вечером на дачном крылечке или в дороге по южному берегу нашегоКрыма с домом на колесах. Очень в тему акустика, клавиши, а гармонь в последней песни это вообще отвал башки, вот она русская душа американского рока! В общем мне все понравилось, парни респект вам, здорово!

Noel: Я смотрю это становится фишкой коллектива, делать тематической последнюю песню, в прошлый раз насколько помню колыбельная была, теперь застольная. Послушал уже три раза за день альбом и понял что все-таки больше залипаю на лирических композициях, особенно нравится связка Curious Girl, Everybody Lies, Slow N' Lazy, потом два боевичка No Way Back, Spring Song и две последние.

mikey: Toshnotvor пишет: (больше бэк-вокалов блеать!!!) сделаем! вопрос времени))) Toshnotvor пишет: а придираться к остальным мелочам неохота, тем более что эти мелочи по сути вкусовщина. абсолютно верно! Noel пишет: Я вот послушал, и честно говоря... это откровение для меня. По ранее выложенной песни ждал несколько иного продолжения, все-таки No way Back (название то какое!) и Spring Song не совсем в данном случае характерны, хотя без них было бы совсем умиротворение что ты имеешь в виду под откровением? ждал больше рока и тяжелых гитар?)) Noel пишет: В целом альбом бы охарактеризовал словом "сытый", но без самолюбования и излишнего старания понравиться, что хорошо я считаю... так, поют/играют ребята о своем, не нравится - проходите мимо. абсолютно верно!)) спасибо, что отметил. приятно)) Noel пишет: Очень в тему акустика, клавиши, а гармонь в последней песни это вообще отвал башки, вот она русская душа американского рока! В общем мне все понравилось, парни респект вам, здорово! ну баян изначально мной планировался, если честно, немного в другом ключе, но вышло то, что вышло, и все довольны))

mikey: Noel пишет: Я смотрю это становится фишкой коллектива, делать тематической последнюю песню, в прошлый раз насколько помню колыбельная была, теперь застольная. Послушал уже три раза за день альбом и понял что все-таки больше залипаю на лирических композициях, особенно нравится связка Curious Girl, Everybody Lies, Slow N' Lazy, потом два боевичка No Way Back, Spring Song и две последние спасибо! просто такие песни, кроме концовки никуда особо и не просятся)) а насчет застольной - такой задачи не было точно)) просто лирика под настроение)) соглашусь, что баян добавил русского 'разгуляя', хотя там и без блюзовой составляющей не обошлось, как я считаю...

Noel: mikey пишет: что ты имеешь в виду под откровением? ждал больше рока и тяжелых гитар?)) Да-да именно, ожидал зарубы. Но обмануться в ожиданиях не всегда плохо. Получилось свежо и гармонично.



полная версия страницы