Форум » Russian & Ex-USSR Bands » The Grand Astoria (продолжение) » Ответить

The Grand Astoria (продолжение)

Maul: The Grand Astoria Россия, Санкт-Петербург MySpace Жанр psychedelic/stoner/punk/heavy metal Состав Камиль Шараподинов - гитара, вокал Игорь Суворов - гитара Михаил Букин - бас, вокал Владимир Зиновьев - барабаны Дискография Альбомы: 2009-"I" (CD) 2010-"II" (CD) 2011-"Omnipresence" (CD) Сборники,сплиты,EP: 2010-"Cowbells and Cobwebs" compilation by Planetfuzz Rec. (2CD) 2011-"Roqueting Through Space" compilation by Fruits De Mer Rec. (LP+7') Скачать альбомы можно по ссылкам: 2009-http://www.sendspace.com/file/1sdj9e 2010-http://narod.ru/disk/23981256000/The%20Grand%20Astoria%20-%20II%202010.rar.html 2011-http://www.sendspace.com/file/4wfkij Видео http://www.youtube.com/watch?v=RWLQ-5DHmPU http://www.youtube.com/watch?v=1zglx3fqs2w http://www.youtube.com/watch?v=3EblJ0jn0jA http://www.youtube.com/watch?v=0tMwAgl7TQc

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

NazMan: саунд аххренительный!!! этта пять!!!

Камиль Шараподинов:

mikey: Setalight is proud to present you the russian Hard and heavy Rock Band THE GRAND ASTORIA and please you to spread and publish the following Information through your channels and with your neighbors and friends. 1. The new Album "Punkedelia Supreme" CD, 2. the 7 inch Single 3. the Tour with 18 concerts in september with the Labelmates SAMAVAYO in countries like Germany, Switzerland, Croatia, Italy and Poland. 1. The new Album "Punkedelia Supreme" could be downloaded here: http://www.небудупалитьссылкураньшевремениатокамильможетрасстроиться/The_Grand_Astoria.rar It is an epic and masterpiece with lots of influences from Hard Rock, Stonerrock, Metal, Progressiv and russian Folklore. The musicians are very good instrumentallists and build in your ears long termed song structures and lots of riffs. Its amazing! ... 2. the 7 inch contains 2 B-Sides-Songs, also epic but more baladesk. 3. "Burning Soul Tour 2013" with THE GRAND ASTORIA and SAMAVAYO: 07. SEPT - BERLIN, SETALIGHT FESTIVAL 08. SEPT - WROCLAV (PL), ALIVE CLUB 10. SEPT - HALLE, HÜHNERMANHATTAN 11. SEPT - ST. GALLEN (CH), RÜMPELTUM 12. SEPT - WIESBADEN, KREATIVFABRIK 13. SEPT - WEIDEN, SALUTE CLUB 14. SEPT - LÜBBENAU, KULTURHOF 17. SEPT - NÜRNBERG, ARTISCHOCKEN 18. SEPT - JENA, ALSTER 19. SEPT - LUDWIGSHAFEN, LONDON UNDERGROUND 20. SEPT - WINTERTHUR (CH), GASWERK 21. SEPT - FREIBURG, WHITE RABBIT 24. SEPT - ZAGREB (CRO), KSET 25. SEPT - TORRICELLA VERZATE (I), PELLE D‘ORCA PUB 26. SEPT - TURIN (I), LAVANDERIE RAMONE 27. SEPT - RIVA DEL GARDA (I), LOCHNESS PUB 28. SEPT - SAVONA (I), RAINDOGS HOUSE 29. SEPT - LUZERN (CH), THE BRUCH BROTHERS BAR more Info: www.facebook.com/the-grand-astoria www.facebook.com/samavayo www.setalight.com


mikey: ну сплитец совместный с самаваечами слетел у вас в том году, теперь хоть потурите вместе. успехов! Камиль, передавай Behrangу личный пламенный привет от Mikey from Stonerrock.ru, проклятия от почты России и пусть приезжают в Питер с материалом пластинок 04,05 и 08 годов!

punknotyet: mikey, отличная ссылка :) А на 'флак' дашь подобную? Интересно ещё, где автор статьи углядел элементы Russian Folklore? Может, есть специальный релиз альбома для прессы, в котором 'Welcome to the Club' сыграна на балалайке ?

Камиль Шараподинов: mikey Спасибо!Передам.Я их вижу регулярно Привет из Эстонии .Мы сейчас тоже как раз в самом разгаре летнего тура И вот выложили еще одну песенку с нового альбома! http://thegrandastoria.bandcamp.com/track/score

mikey: punknotyet пишет: А на 'флак' дашь подобную? http://www.флакдляпанкнотйета/The_Grand_Astoria.rar Камиль Шараподинов пишет: Спасибо!Передам.Я их вижу регулярно Привет из Эстонии .Мы сейчас тоже как раз в самом разгаре летнего тур ок-успехов!

PhillO))): раздуплите как скачать то ?)

Noel: я чёй-то тоже не одуплил по-моему пагни шутить изволят

PhillO))): суров нынче троллинг пошел

punknotyet: PhillO))), Noel ну да, пошутили немного . А альбом Таня (у которой его, собственно, можно и нужно заказывать, потому что уж очень он хорош) очень просила не выкладывать.

Droid: punknotyet пишет: очень просила не выкладывать Вроде как только до августа

punknotyet: Камиль Шараподинов пишет: Осенний тур по СНГ.Примерный график 10.10 - Минск (нужна помощь!) 11.10 - Гомель/Чернигов (нужна помощь!) 12.10 - Киев "Robustfest" 13.10 - Одесса "Кардан" ... Интересно, а это можно считать анонсом третьего Робустфеста? Если да, то !

PhillO))): пожалуй да Робутблог Тема на стонерроке

punknotyet: Ништяк!!! Тем временем посмотрел на ютюбчике: Я и не знал, что песни в духе Omniabsence можно сыграть вживую.

Камиль Шараподинов: Новый альбом THE GRAND ASTORIA доступен для прослушивания и скачивания на официальном бэндкэмпе группы! http://thegrandastoria.bandcamp.com/

Drew23: Альбом воистину шикарен. Подробнее напишу после ещё нескольких прослушиваний :) А вот тут забавные комменты - http://www.mastersland.com/index.php?content=7072

punknotyet: Drew23 пишет: А вот тут забавные комменты Славянофилы разбушевались :)

nicht: это не славянофилы. это мастерлэнд. там ваще принято ебацо в жёпу с мужыками

Камиль Шараподинов: https://www.youtube.com/watch?v=68HpJy2u15U

Toshnotvor: nicht пишет: это не славянофилы. это мастерлэнд. там ваще принято ебацо в жёпу с мужыками Не, Коль, они даже в жопу с мужыками не ебутся - даже с вазелином боятся. Только хуй сосут.

mikey: а у тебя откуда такая подробная инфа?

Droid: Наконец-то прослушал внимательно новый альбом. До этого доходил только до "Streets Credits" и выключал в мрачном охренении. Чего-то обламывала она меня своим вступлением, казалось какой-то холодной и жуткой. Ну скорее всего трава просто была не та. Сегодня выпив для храбрости перцовочки надел наушники и попробывал прослушать в полном объеме. Прогнал на три раза. Я в ауте. Это просто пиздец какой-то! Сказать что очень понравилось - это не сказать ничего. Лучший альбом TGA. Альбом года лично для меня. Камиль очень вырос и как инструменталист и как певец. Ну и все остальные тоже на высоте. Просто очень интересно слушать альбом, правда нижнюю челюсть приходится подвязывать веревочкой, чтобы не падала постоянно. Кстати, Streets Credits сейчас стала одной из любимых песен у сабжа, в основном из-за своего скоростной части. В общем, Камиль - умница, талантище P.S. Кстати, у меня вопрос про буклет к диску - какую таблетку все-таки выбрал Ugly Bill по-приезду на концерт TGA, красную или синюю?

Don Pedro: а на робустфесте будут таблетки раздавать?

Droid: Кстати, только одно замечание. Стонера и раньше было не особо, а тут вообще совсем мало

Droid: Don Pedro пишет: а на робустфесте будут таблетки раздавать? Don Pedro надо еще знать, какую выбрать, а то возьмешь неправильную и вместо робустфеста окажешься на концерте Земфиры

Don Pedro: а мне всё похуй, я сделан из мяса) главное чтобэ таблетке пёрли

Droid:

Lightbringer: Написал рецензию в много букв: http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/8886.html Вроде все буквы по делу.

Камиль Шараподинов: Droid Мерси! Про таблетку...я не знаю)) На самом деле эту песню я написал про нашего первого барабанщика после того как он ушел из группы. Она про людей, которые хотят угодить сразу всем, разрываются на части, но редко доводят все дела и обещания до конца, заставляя других людей страдать. Про стоунер.. Не сложилось в этот раз Но мне кажется мы иногда проходим где-то по соседней орбите Мы сейчас вернулись в Голландию и уже практически закончили тут запись новой EP, которую хотим приурочить к нашему будущему туру по Южной Америке. Мы приготовили пять совершенно потрясающих психоделических композиций примерно на полчаса. А Софья Мироедова как всегда обеспечила нас потрясающей обложкой!

Droid: Камиль Шараподинов на CD ипиха выйдет?

Fu Manchu: Камиль Шараподинов если не секрет, то как и на чем создается этот космический звук в Omniabsence в этом видео?

punknotyet: Lightbringer Спасибо, твои рецензии и интервью всегда интересно почитать. Камиль Шараподинов пишет: и уже практически закончили тут запись новой EP Ну ничего себе работоспособность! Вы скоро по ударности труда Джо Бонамассу уделаете, если ещё не :). Дико ждём! Обложка - супер!

Камиль Шараподинов: Droid Да,выйдет только на CD Fu Manchu Тут два прибора)Один это осцилятор корговский который мы записали и пускаем семплом записанным в педальку Boss лупер, а вручную я кручу нойз-машинку которую мне сделал мой друг, как описать ее не знаю)) punknotyet Спасибо) Сегодня дописали весь инструментал, через неделю приступим к голосу как вернемся в Россию. По секрету скажу,что также уже записаны все барабаны на пятый альбом и часть гитар тоже. Не могу ничего с собой поделать, просто я постоянно сочиняю песни

Fu Manchu: Камиль Шараподинов спасибо)) Ждем новый альбом))

Droid: Камиль Шараподинов пишет: Сегодня дописали весь инструментал, через неделю приступим к голосу как вернемся в Россию. По секрету скажу,что также уже записаны все барабаны на пятый альбом и часть гитар тоже. Камиль, EP нужно будет обязательно приобрести и заслушать, ты сигнализируй как будет готово!

mikey: и немного свежих новостей от TGA - в 2015 году коллектив записывает свой 13ый полновесный альбом, готовит к выпуску 10ый Ep альбом, неделей позже выпускает 7й live альбом, в процессе издания 5й сборник неизданных ранее вещей и демо, а также на днях выходит очередная компиляция с участием 2х новых песен коллектива. в планах на ближайший месяц выпустить совместный сплитец с одной известной немецкой командой, а также издать на андерграундном итальянском лэйбле 7'' цветной винил с новым синглом из следующего альбома. параллельно, в свободное от записи время, музыканты снимают свои новые видео на совершенно 2 новые песни, которые не войдут в новый альбом. это будут уже 18й и 19й по счету клипы группы. после этого группа приступит к записи своего 8го по счету цифрового релиза, который не будет доступен на физических носителях. также в процессе подготовки тиража 3й боксет коллектива, включающий в себя переиздания первых трех альбомов группы, а также 2 концертных бутлега и совершенно новый альбом каверов. к концу года в сети появится два саундтрека к казахской мелодраме и чилийскому триллеру с участием ранее неиздававшихся песен TGA. на территории восточной и северной европы они будут изданы исключительно в виде коллекционного издания - на аудиокассетах ограниченным тиражом 5000 копий. и кратко о концертных новостях - летом группа планирует небольшой тур по Юго-Восточной Азии, состоящий из 62 дат, а на осень-зиму запланирован тур по Южной Америке, Новой Зеландии и Австралии, состоящий из 97 концертов. после чего TGA уже заявлена на 21 европейском и 14 североамериканских фестивалях. в тур по Азии группа поедет в усеченном составе, состоящем из 8 голландских и бельгийских мультиинструменталистов, а в тур по Америке Камиль и Ко поедут с квинтетом финских виолончелисток и аргентинским народным ансамблем духовых инструментов. ну и так как 2015 год станет не очень богатым на события в рядах группы, Камиль планирует записать в образовавшееся свободное время 3 альбома со своими новыми проектами, о которых вы узнаете чуть позже. группа заверяет своих поклонников, что в 2016 году они восполнят все то, что не успели сделать в 2015 году и заранее просят прощения у своих преданных фэнов за не очень продуктивный год в плане выпуска свежих релизов и концертов.

Fu Manchu: mikey а что с футболками и кепками TGA? есть инфа? сколько напечатают? на всех хватит?

mikey: хватит то на всех. но TGA взяли на вооружение метод басиста Bloodhound Gang по передаче мерча и иной атрибутики своим поклонникам.

Камиль Шараподинов: mikey Ну,постарался Тебе привет,кстати от Александа фон Видинга, приходил на концерт в Гамбурге, обсуждали русские группы, в том числе и твои

mikey:

Камиль Шараподинов: Уже совсем скоро рубим в Питере и Мск! Встреча на питерский гиг вконтакте: https://vk.com/event54525883 всех ждем! Одна из новых инструменталок. Планируется к исполнению

Камиль Шараподинов: Уклеиваем Питер! Приходите,друзья

punknotyet: Камиль Шараподинов пишет: Одна из новых инструменталок. Планируется к исполнению Крутой трек! И название классное . В духе:

Камиль Шараподинов: punknotyet Мы кстати смотрели этот фильм по моей рекомендации в последнем туре,точнее пытались))в одном городе в Финляндии,но что-то никто не проникся А я люблю старые эти фильмы все

Dave Mustaine:

Droid: Камиль сотоварищи по-ходу набирает силу на мировой рок-сцене, если сам Дэйв Мастейн уже постит их афиши

Dave Mustaine: Я просто почему-то не могу войти под своим ником (Камиль )

mikey: мегадет-гавно

Droid: Чего-то я не въехал... Камиль, это ты выдаешь себя за Мастейна?

David Scott Mustain: Who's fuckin' Камиль? Why he used my login?

Камиль: Я просто почему-то не могу войти под своим ником (Дэйв )

punknotyet: Закинул новость о концерте в Днепропетровске коллегам по работе . В тамошнем офисе пара сотен человек работает, надеюсь, среди них найдётся хоть несколько правильных меломанов.

mikey: punknotyet пишет: В тамошнем офисе пара сотен человек работает, надеюсь, среди них найдётся хоть несколько правильных меломанов. ,которые пойдут на юрайхип. остальные 195 ринутся на концерт TGA

mikey:

Droid: Занимательную книжку собственного авторства, кстати, Дэйв держит. Если бы еще из нее убрать все сентенции на тему "все козлы, а я один - Д'Артаньян" было бы вообще замечательно

mikey: Droid пишет: "все козлы, а я один - Д'Артаньян" ну он как бы своей гримасой это и договаривает))

Prog-Jester: punknotyet пишет: Закинул новость о концерте в Днепропетровске коллегам по работе . В тамошнем офисе пара сотен человек работает, надеюсь, среди них найдётся хоть несколько правильных меломанов. о, и про нас 27го октября в Арт-Квартире закинь)

punknotyet: Prog-Jester пишет: о, и про нас 27го октября в Арт-Квартире закинь) Будет сделано . David Scott Mustain, крутейше отыграли на Робустфесте ! Жаль только, что "маловато будет", но тут ничего не поделаешь, всё-таки не сольный концерт. А что за инструментал был после "Mania Grandiosa", не из нового? И можешь для интереса весь треклист написать, если помнишь, конечно? Жалко ещё, что "Then You Win" не сыграли. Я почему-то был уверен, что сыграете. P.S. Duskhead - отличные, кстати! Спасибо ещё раз за диск .

Dave Mustaine: punknotyet Спасибо! Эта новая инструменталка называется "Aelita, The Queen of Mars", с грядущей EP, студийная версия появится в понедельник как раз

punknotyet: Dave Mustaine пишет: студийная версия появится в понедельник как раз А вот, кажется, и она : ... и оно, дерево EP: http://thegrandastoria.bandcamp.com/album/deathmarch-ep "World Without a Smile" офигенна!

Dave Mustaine: punknotyet Спасибо!Приятного прослушивания

Droid: Dave Mustaine какого ты к своему старому нику не вернешься? Можно же наверняка как-то решить проблему, а то я пугаюсь каждый раз, когда твои посты под новым ником вижу

Dave Mustaine: Droid Да пусть так будет, мне вобщем все равно)

Toshnotvor: Камиль, ты хоть пиши тогда по-английски что ли, веселее будет читать

Dave Mustaine: Toshnotvor I quit Megadeth and here is my new band's fresh EP Enjoy and share with James Hetfield http://thegrandastoria.bandcamp.com/

mikey:

Toshnotvor: Dave Mustaine пишет: Toshnotvor I quit Megadeth and here is my new band's fresh EP Enjoy and share with James Hetfield http://thegrandastoria.bandcamp.com/

Dave Mustaine: Кому itunes, господа? https://itunes.apple.com/de/album/punkadelia-supreme/id738439381

Dave Mustaine: Все релизы группы на рутрекере! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3099986

Toshnotvor: Из комментариев: Бывалый Вокалист из этой бригады ранее пел в Sex Type Thing. Тоже музыка в норме. О как!

Noel: Во дела! Кто бы мог подумать...

Droid:

Stonezilla: зантоки

Dave Mustaine: THE GRAND ASTORIA - "Deathmarch" EP (2013) Стоимость: 300 руб + доставка Для заказа пишите сюда thegrandastoria@gmail.com или сюда https://vk.com/fokina_tanya Нам важна Ваша поддержка! Спасибо!

Droid: Надо брать

Droid: Взял! Жду

Dave Mustaine: Droid Спасибо за поддержку

Droid: Да всегда пожалуйста! За классное музло не жалко, ты главное его побольше выпускай, нам на радость!

punknotyet: Дэйв, а как у вас с футболками обстоят дела? --- И ещё такая просьба - не поделишься ли артворком к первому альбому, если это возможно?

Fu Manchu: punknotyet пишет: Дэйв, а как у вас с футболками обстоят дела? да, очень интересует))

Dave Mustaine: Спасибо, ребята! Майки новые будут в начале января, я надеюсь. Артворк первого альбома поищу тоже. Кстати, скоро первый альбом выйдет на КАССЕТЕ на богоугодном лейбле из столицы Ну, и диски допечатаем, а то первые 500 уже давным давно кончились

Dave Mustaine: Двойная пластиночка с последним полноформатом "Punkadelia Supreme" Заказать можно на сайте нашего немецкого лейбла: http://www.setalight.com/shop/de/bands/the-grand-astoria/the-grand-astoria-punkadelia-supreme-2lp-color-vinyl?xfdbe3=hpfpvjivrt0so09imaa6u8vak3

Лёлик: Вот честно купил у CSBR

Dave Mustaine: Лёлик Страх и уважение

mikey:

punknotyet: mikey

Dave Mustaine: Прекрасный подарок к Новому Году Футболка (цвет серый, все размеры) THE GRAND ASTORIA Official Community = 600 руб (+ доставка) Футболка + CD "Punkadelia Supreme" + CD "Deathmarch" = 1000 руб (+ доставка) Заказы высылайте сюда thegrandastoria.shop@gmail.com или сюда

Dave Mustaine: Кот Сеня демонстрирует свою коллекцию дисков THE GRAND ASTORIA

Noel: Дошли таки руки, послушал последнюю ипишку. Здорово! Прям с первой же песни прет.

Dave Mustaine: Noel Спасибо Скоро будет еще

Dave Mustaine: Два концертных бутлега с завтрашнего дня в свободном доступе на бэндкемпе группы Наш небольшой новогодний подарок Recorded in Weiden in der Oberpfalz (DE) on 13th of September 2013 in the Salute Club Recorded by Space Bandit at Yellowstock festival (Geel, Belgium), August 2012

punknotyet: О, круто, спасибо! Обложка с бельгийского фестиваля классная!

Dave Mustaine:

mikey:

Dave Mustaine: В Таллине в следующем месяце!

Dave Mustaine: "Трое из ларца и конструктор Lego" Предупреждение: МНОГО БУКВ! Хочется рассказать об истории создания "Punkadelia Supreme" и, наконец-то, высказать слова благодарности всем, кто принимал в этом участие. Летом 2011 года, вернувшись из очередного евротура в поддержку "Omnipresence", я понял, что сочинил уже достаточно песен (около восьми) для следующего альбома и в общем-то готов начать его репетировать. К сожалению осуществить это было совсем не просто: место барабанщика и басиста пустовало и для поездок по Европе нам приходилось искать какие-то временные варианты, что было в целом сносно, но иногда группа звучала просто ужасно. Тем не менее, я не мог держать больше эти песни в себе и мне нужно было их записать. Поиски ударника привели меня к самому очевидному варианту - моему старому другу и лучшему барабанщику, с которым я играл - Вове Зиновьеву, который уже почти готов был начать репетировать песни со мной в августе 2011, но в последний момент его захватили дела и другие проекты, так что нам пришлось заморозить лавочку (к слову, Вован все-таки помог мне с новым пятым альбомом, который вы услышите в этом году). Я продолжал искать недостающего музыканта по всей России и параллельно сочинял еще песни. К октябрю 2011 их стало уже 10, а нужный человек на горизонте так и не появился. Точнее многие подходящие барабанщики готовы были помочь с парочкой песен, но никто не хотел браться за целый альбом, потому что это колоссальная работа. Я начал рассматривать вариант записать альбом с разными ударниками и даже составил себе список всех, кто мог бы и был согласен помочь.Но в конце концов удача улыбнулась и Миша Букин, один из наших басистов, посоветовал мне Александра Чеботарева, моего земляка из Волгограда, который теперь живет в Москве, учится в Гнесинке и играет в огромном количестве групп от джаза до лютой попсы (прости, Саня :)))) Сначала я тоже думал записать с ним несколько вещей, но Саша сразу же согласился записать целый альбом. Песен к тому моменту стало 11. В конце ноября 2011 го я взял свой стратокастер и выехал в Москву. Мы собирались на базе в районе улицы 1905 года на три-четыре часа в день и продвигались достаточно быстро. Репетировали мы вдвоем и мне приходилось играть одновременно и за бас и за гитару и успевать что-то петь. Мне очень повезло, что Саня очень спокойно и с пониманием отнесся к таким репетициям без басиста, наше воображение позволяло нам представить примерно, как будет звучать вся аранжировка в том или ином месте и проблем с разбором композиций не возникало никаких! За неделю мы сделали все основные песни с альбома, а это час не самой простой музыки!!Репетировать нам приходилось в промежутках между Саниными занятиями в Гнесинке и репетициями с другими группами. Все остальное время я проводил на квартире своих друзей на юге Москвы, так как тусоваться я не очень хотел, да и начавшийся декабрь к этому не располагал. День мой тогда выглядел так: я просыпался, ехал на репетицию, возвращался домой и играл весь оставшийся день на гитаре. Мои друзья были на работах, поэтому я был предоставлен сам себе и так, незаметно для себя, я сочинил еще пять песен: добавил вступление (Welcome to the Club) и аутро (Intermission) к уже почти сформировавшемуся альбому, полностью с нуля написал "Then You Win" и "With Meaning" и доработал то, что в итоге стало песней "To Whom It May Concern". Так что тысячи благодарностей Тоне Левиной, Максиму Сальникову и Ире Суворовой за то, что приютили меня тогда в Мск и косвенно обогатили репертуар Астории вышеназванными песнями :) После двух недель репетиций я вернулся в Питер, а Саня остался отрабатывать композиции. Через месяц я вернулся в Мск уже с Игорем Суворовым, которого предварительно обучил всем композициям и мы начали пробовать играть втроем. После еще недели в столице, в январе 2012го мы отправились в Петербург на запись в Дом Композиторов. За три дня Саня записал барабаны в 16 (!!!) треков, проделав героическую работу, выколачивая дурь из ранее не встречавшейся ему бас-бочки в 24 дюйма! Начало было сложным, но первый шаг был сделан и я приступил к поискам басиста. Эти поиски и сама запись прерывались бесконечными турами в которых мы находились с 2010 года и к лету 2012 я понял, что не могу найти басиста который бы записал все эти 16 вещей.В конце концов я поступил по ранее планировавшейся схеме с барабанщиками, то есть каждый басист запишет по несколько композиций. В итоге на сплите с USX, сингле "Then You Win" и альбоме вы можете слышать игру четырех разных басистов. Спасибо вам, мои друзья - Андрей Оплетаев, Миша Букин, Евгений Корольков и Дима Огороднов. Причем к моменту записи баса я уже успел записать практически все гитары, за что спасибо Сергею Рыльцеву, который убедил меня в том, что можно и нужно писать их до баса и не терять времени, что оказалось в итоге правильным решением, учитывая огромный объем работ. Первой реализованной композицией стала "To Whom It May Concern", где я впервые разделил вокальные партии с Данилой Даниловым, который на данный момент является нашим постоянным пятым участником и с февраля начнет выступать на концертах! Если бы не его помощь в контроле записи моего голоса и бэк-вокальные дополнения в каждой из этих 16 композиций, всё могло бы звучать гораздо беднее. С Данилой мы вышли на новый уровень, чему я не могу не радоваться :) И в заключение кратенько о каждой из песен из "Punkadelia Supreme" 1. WELCOME TO THE CLUB - одна из последних песен, сочиненный для альбома. Борис Шульман из The Flash Fever добавил правильного банджо и композиция зазвучала именно так как я хотел! Когда я писал текст, я думал о волшебных концертах (больше походящих на праздник музыки) Grateful Dead и писал от лица их фэна, который только что обнаружил закономерность в смерти рок-звезд в возрасте 27 лет. Не спрашивайте как это всё сочетается, потому что ответа я и сам не знаю. 2. SLAVE OF TWO MASTERS - это наоборот одна из ранних вещей,которую я сочинил еще в начале 2011. Наверное, я тут немного переборщил с соляками с квакушкой, но в целом я доволен. Текст в некоторой степени повествует о нашем первом барабанщике. 3. I KNOW - в этой песне всего один повторяющийся гитарный рисунок, вокруг которого всё и происходит. Мне очень нравятся композиции такого рода и сочинить хорошую вещь в подобном ключе для меня довольно тяжело. Здесь впервые встречается мелодия, которая потом повторяется в другом темпе в "Visualize" и таким образом связывает альбом 4. PUNKADELIA SUPREME - самая первая песня сочиненная для альбома примерно летом 2010 года и с тех пор не изменившаяся. В 2010 нас позвали принять участие в одном сборнике и нужна была новая вещь, нигде ранее не издававшаяся. Я сочинил ее практически за один день и на следующий день мы уже ее репетировали. В середине в психоделическом монотонном моменте можно расслышать фрагменты гитарных партий из других песен альбома, что опять же все связывает воедино 5. STREET CREDIT - мне говорили, что начало у многих ассоциируется с Megadeth (хотя я так не считаю), что не удивительно, ведь это одна из моих любимых групп. Мне нравится как удалось в этой песне соединить этот элемент Мегадэт с Моторхэд-моментом в конце, моим немного восточным соло в середине и соло Игоря аля Мэйден, а также латина-басом во втором припеве! Возможно такой коктейль по вкусу не всем, но я сочиняю музыку в первую очередь для себя :P 6. SPACE ORCHID vs MASSIVE DRUMKIT - очень люблю Мишин бас в этой инструменталке! Ваня Воробьев записал чудесных космических клавишных под моим чутким руководством, а Яйре из финской Octоpus Syng добавил не менее волшебный ситар! 7. DROPPING AITCHES - тоже одна из ранних песен. Мы даже репетировали ее летом 2011 года прямо в туре в Европе на саундчеках с одним из составов. 8. FEELS LIKE HOME - моя дань уважения гранжу. Очень хотелось какую-то короткую и хлесткую песню-кричалку для альбома, что-то в духе Mudhoney. В середине, во время гитарного соло и следующего бриджа еще один микро-респект, на этот раз группе Ramones, а именно песне Havana Affair. Конечно же этого никто не заметил, но именно их инструментальный проигрыш вдохновил меня смещать гитарный риф подобным образом. И вообще Ramones - одна из важнейших групп в мире. Запомните это :) Текст о Петербурге 9. TO CROSS THE RUBICON - помню как репетировали эту инструменталку первый раз в городе Малага в Испании летом 2011, где я впервые показал ее басисту и барабанщику. Постепенно она обросла всяческими мелочами и украшениями. Вживую очень хорошо работает финальный риф, под который в зале начинается настоящий думовый головотрах! 10. KING HAS LEFT THE BUILDING - семпл в начале взят из одной из финальных сцен "Гамлета" с Мэлом Гибсоном. Это одна из первых песен, в которой я использовал свой новый Duesenberg. Мне очень нравится звук гитары тут. Текст песни представляет собой немного абсурдный стеб над понятием слова Король, которое трансформируется по ходу песни от средневекового персонажа к Элвису Пресли. Семпл в конце взят как раз из одного из концертов "короля рок-н-ролла" 11. VISUALIZE - долго не мог додумать эту песню, постепенно вопрос решился ускорением темпа и переходом на панк-рок бит!Сложно дается нам при исполнении живьём, особенно мне тяжело ее петь и играть на гитаре одновременно, но думаю мы все-таки научимся и будем включать ее в сет-лист периодически. Текст о материализации мыслей и желаний 12. SCORE - моя самая любимая песня на альбоме, я очень горд ей. Вообще считаю, что лучше всего мне удается сочинять эти длинные эпики. Леша Клабуков из Vespero добавил аналоговых клавишных и все встало на свои места. Песня о раздвоении личности. Мы снимали клип на нее в Берлине, но мне кажется режиссер переоценил свои возможности и я не уверен, что он когда-либо доделает его. Очень хочу играть ее на концертах, но пока не получается из-за отсутствия хорошего барабанера. 13. INTERMISSON - короткий завершающий инструментал на простой гитарной фигуре и соляками Игоряна поверх. СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА! Камиль

punknotyet: Dave Mustaine пишет: СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА! Спасибо, что написал . Очень интересно такую "инсайдерскую" информацию читать. Dave Mustaine пишет: Яйре из финской Octоpus Syng добавил не менее волшебный ситар Кстати очень классная хиппи-психоделик группа: https://octopussyng.bandcamp.com Dave Mustaine пишет: к слову, Вован все-таки помог мне с новым пятым альбомом, который вы услышите в этом году

Dave Mustaine: punknotyet Пожалуйста) Да, они мои давние друзья

mikey: уважуха за терпение и настойчивость! надеюсь, что рано или поздно, ты добьешься того, что запланировал, пусть и отчасти. хотя, наверное, во всей этой постоянной движухе - и есть кайф. остановишься - будет не то уже... насчет внутренней кухни - интересно было почитать. успехов в нахождении все таки постоянного состава! хотя без этой непостоянки - уже, наверное, не так все ценно будет и интересно )) да и в плане движухи - уже такой не будет, которая, я так понял, тебя отчасти и подпитывает... а насчет того, что все почти один делаешь, я тебя прекрасно понимаю, за это респект отдельный! отчасти поэтому лично я и забил на все эти группы, составы, концерты и тд и тп. идейный вдохновитель и мотор и ответчик в конечном счете - должен быть один. по другому - уже не так все. да и примеров иного удачного построения и движения коллектива в истории не так уж и много... чего это стоит - мне объяснять не надо. ладно бы все только в финансы упиралось - это чисто был бы уже технический вопрос. а так - все дело далеко не только в деньгах. в любом случае - удачи! ведь пока искра желания что-то делать и создавать в тебе горит - всегда остается шанс и надежда выпустить наружу посредством реализации целое пламя!

Dave Mustaine: mikey Спасибо!

Dave Mustaine: Ближайшие концерты в Петербурге и Москве! Обязательно приходите :) Встреча вконтакте https://vk.com/event65034545 Встреча вконтакте https://vk.com/stonerdada1902 Группе нужна ваша поддержка. Приобщайтесь

Dave Mustaine: Наконец-то вышла виниловая версия альбома моего проекта ORGANIC IS ORGASMIC на итальянском лейбле Vincebus Eruptum

Dave Mustaine: В апреле играем с Камчаткой в Питере А в мае выходит третий альбом моего психофолк/нойз проекта The Legendary Flower Punk

punknotyet: Dave Mustaine пишет: В апреле играем с Камчаткой в Питере Dave Mustaine пишет: А в мае выходит третий альбом моего психофолк/нойз проекта The Legendary Flower Punk А как там с "Organic Is Orgasmic"?

mikey: Камиль, у тебя сколько щас проектов то? я уже подзапутался слегка))

Noel: Dave Mustaine пишет: В апреле играем с Камчаткой в Питере

Dave Mustaine: punknotyet Все будет, просто у Астории уж очень много нарисовалось всяких релизов mikey Штуки четыре вроде Не считая Мегадэт

mikey: пятый будет?

Dave Mustaine: mikey да надо бы. Планирую вот заняться музыкой для саундтреков

Jerry Garcia: Серия апрельских концертов THE GRAND ASTORIA в России и Эстонии! Для каждого выступления составляется свой уникальный сетлист, поэтому есть смысл посетить их все Расскажите друзьям и приходите сами! 10.4 - МОСКВА 11.4 - ЯРОСЛАВЛЬ 12.4 - ИВАНОВО 13.4 - КОСТРОМА 25.4 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 26.4 - НАРВА

Droid: Jerry Garcia воскрес на нашем форуме! Или это Камиль снова ник сменил?

Jerry Garcia: Интервью в Петербурге Интервью в Иваново http://www.may-culture.ru/listen/grandastoria И сегодня вышел новый The Legendary Flower Punk Новый (уже третий) альбом экспериментального проекта THE LEGENDARY FLOWER PUNK доступен для прослушивания и скачивания. Надеюсь вам понравится сия гремучая смесь акустического фолка, космических гитарных запилов, вокальных импровизаций, этнической перкуссии и электронного нойза Также альбом уже (прямо сейчас! немедленно!) доступен для заказа на CD носителе (4-полосный digipack). Многоуважаемая Софья Мироедова превзошла себя и выдала потрясающий буклет на 12 страниц с иллюстрациями на каждую композицию! А не менее любимый Егор Грачев помог с мастерингом. Скачать альбом (и поддержать нас) можно по ссылке Официальная презентация альбома пройдет в Хельсинки 3 мая в клубе "Darkside". Концерты в России планируются на осень 2014. P.S. Отдельное спасибо Алексею Евдокимову за помощь в издании релиза!

Jerry Garcia: Кому свеженьких ништяков от семейки THE GRND ASTORIA? Через 3 дня уезжаем в тур на 70 дней, поэтому торопитесь заказать сегодня-завтра! Послезавтра все вышлем почтой Пишите на почту thegrandastoria.shop@gmail.com Новый сингл The Grand Astoria (CD, 2 трека, упаковка мини-винил, два конверта) - 150 руб + доставка http://thegrandastoria.bandcamp.com/album/whos-in-charge Новый экспериментальный EP, полностью переиграли одноименный альбом Black Flag. Официальный релиз только 8 июня, в день рождения Грэга Гинна, но по предзаказу можно получить уже прямо сейчас. Так что не теряйтесь и торопитесь услышать (CD, 4 трека, упаковка мини-винил, два конверта) - 300 рублей + доставка Новый альбом моего проекта The Legendary Flower Punk (CD, digipack + буклет 12 страниц) - 300 руб + доставка

mikey: мало как то...

Jerry Garcia: mikey Вот еще. Выйдет в эту пятницу Сплит CD с аргентинцами Montenegro. От нас новая 30минуточка Первая запись в расширенной составе. С января этого года мы квинтет

Droid: Камиль, как можно прикупить сий сплитец?

Jerry Garcia: Droid Нужно написать на почту thegrandastoria.shop@gmail.com Но мы сейчас в туре до 20 июля, поэтому вся рассылка только после этой даты

mikey: повстречал тут на днях мини-армию фэнов TGA:

Maphusail: mikey Тоже видел этих парней и девчат в Михайловском саду

mikey:

Jerry Garcia: Завтра 19.7 состоится концерт THE GRAND ASTORIA в Москве - клуб Запасник (также известный как ART GARBAGE), послезавтра 20.7 в Питере в клубе Banka Soundbar

Droid: Камиль, собственно с Днем Рождения! Всего самого наилучшего, больше красивого и правильного музла, пива, травы, творческих успехов, здоровья, удачи во всех твоих начинаниях, продолжай радовать нас своей музыкой!

punknotyet: От всей души присоединяюсь к словам Droid'a!

Лёлик: Всего самого самого!!!

Maphusail: Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!! Попробую завтра оказаться на концерте

Noel: С Днюхой Камилич!

Jerry Garcia: Спасибо ребятки Камиль

Jerry Garcia: Тут новая музыка от нас, если кто не слышал. Не успеваю постить везде, но мы регулярно что-то выпускаем и все публикуется на бэндкемпе! Так что заходите периодически,кому интересно http://thegrandastoria.bandcamp.com/

mikey: с прошедшим! успехов и удачи! а че - еще в России - здесь разве что-то держит и кому то что-то надо? я думал - ты давно уже за бугром осел разве есть смысл работать на оба фронта? ведь одному от второго не легче, также как и наоборот...

punknotyet: Камиль, наверно, опять пароль забыл - а ведь новый альбом вышел! 2014 - La Belle Epoque Прослушать: http://thegrandastoria.bandcamp.com/album/la-belle-epoque

Droid: Блин, я от прошлого еще до конца не отошел, а тут опять И чего это, действительно, Камиль еще не похвастался?

mikey: Все забили хуй на ресурс Здесь больше делать нечего

Droid: Ну почему сразу все? Сегодня аж 14 человек было

Dopesmoker: На сайте новость есть

Быстрый Светлый: Подтверждаю, альбом вышел Заказывайте диски, господа. Также доступен сплит да и вообще многое есть на CD из дискографии Астории и моих проектов https://thegrandastoria.bandcamp.com/ https://organicisorgasmic.bandcamp.com/ https://organicisorgasmic.bandcamp.com/ https://kamillesharapodinov.bandcamp.com/

Noel: Сходил вчера после годичного перерыва послушал парней, парней стало чуть больше на сцене, и играют они очень круто - яростно, амплитудно и афигенно атмосферно. Акустика интересная появилась, со всякими там приблудами растаманскими. Народа в зале много, стол от мерча ломится. Кароче респект Астории!

Queen of noise: Новый сплит с аргентинцами MONTENEGRO и новый альбом доступны для заказа Пишите на thegrandastoria@gmail.com Послушать все можно здесь https://thegrandastoria.bandcamp.com/

Droid: Весьма и весьма достойными получились и сплит, и альбом. Как всегда очень интересно, атмосферно и круто!

Queen of noise: Новый "живой" бутлег из Лейпцига! Скачать бесплатно или ПОДДЕРЖАТЬ можно по ссылке: https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/mespotine-sessions-live-in-leipzig

punknotyet: Хорошая рецензия на последний альбом: http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/l/the_grand_astoria.14_la_belle_epoque.html

Queen of noise: ДаДа переехал на Московские Ворота, поэтому концерт пройдет по адресу Московский пр-т 109, корпус 3

Queen of noise: Винил нового альбома - 1200, футболки - 700, по вопросам приобретния пишите на thegrandastoria@gmail.com

punknotyet: Space Brezel vs Veggie Schnitzel (Live Bootleg) Recorded live at Klubnychka ("Клубнычка") in Nuremberg, DE on 25th of December 2014. https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/space-brezel-vs-veggie-schnitzel-live-bootleg В наличии 2 новые песни: "Masterplan" и "The Story So Far" . *** The Grand Astoria (via facebook): 17 Январь в 20:27 I promise you new album of Organic Is Orgasmic in 2015, just spread the word and order CD, LP or digital Дичайше хочу ещё один эпик в духе "At Dawn Of Men" с первого альбома! Какие же там классные саксофон и гитара! И фуззззззз . Камиль, любопытно просто, это не та же примочка, что фуззячит в песне "Then You Win"?

Queen of noise: punknotyet Спасибо В Then You Win я юзал ZVex Wooly Mammoth, а в At Dawn Of Men - MXR Blue Box. Новая запись Organis Is Orgasmic запланирована на лето 2015, надеюсь к осени все издам

Queen of Noise: Новый альбом выходит 29 апреля. Предзаказ на CD (диджипак, 6 полос) можно сделать через thegrandastoria@gmail.com

mikey: Камиля не остановить))

Droid: Queen of Noise опять?

Queen Of Noise: Послушать новый альбом можно здесь https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/the-mighty-few Заказать диск - thegrandastoria@gmail.com

punknotyet: Блин, опять охренительный альбом, что ж это делается! И обложка снова соответствует содержимому - на пластинке представлен настоящий оркестр. Можно до бесконечности переключать внимание с одного инструмента на другой. Духовые (кларнет ), синтезаторы, вокальные партии, гитара (особенно акустика) - всё мегакруто!

Queen of Noise: punknotyet Спасибо Здорово, что понравилось!

punknotyet: http://vk.com/the_grand_astoria: Ребята, настало время показать, как сильно Вы нас любите . Мы готовим к релизу в августе акустический альбомчик и нам категорически нужна поддержка в финансировании этой затеи. Запись, микширование, мастеринг, оформление, печать дисков, лимузин до студии - всё это стоит денег. Если у Вас есть возможность, пожалуйста, сделайте предзаказ на этот красивый кусочек аллюминия (и нашей души) прямо сейчас и мы сможем устроить всё максимально красиво и вовремя! CD будет исполнен в формате минивинила (по типу нашего прошлогоднего акустического сингла, сплита с Montenegro и кавер-альбома Black Flag) с красочными иллюстрациями Софьи Мироедовой. Вы услышите 9 песен общей длительностью около 45 минут (что по сути является настоящим большим альбомом, но мы решили назвать его EP, чтобы не возникало путаницы с нашими номерными полноформатниками), разной степени "навороченности" (от минималистичных песен под гитару и укулеле до импровизаций полной группой с барабанами, банджо, клавишными, бас-гитарой, духовыми и прочими прелестями). По вопросам оформления заказа, пожалуйста пишите сюда или на почту thegrandastoria@gmail.com и помните, что этим Вы помогаете группе существовать и развиваться! Заранее огромное спасибо! 2015 - Soft Focus (EP) Tracklist: 1. Seven Days and Seven Nights 2. Read My Mind 3. One Hand Clap 4. In the End of Everything 5. Don't Belong 6. Oh! Kamille 7. R'n'R (Road and Romance) 8. Quite a Lot / Quite a Few 9. Beauty of the Simple Things

Камиль пароль забыль: Некоторые рецензии на новый альбом https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/the-mighty-few Заказать диски и винил можно, написав сюда thegrandastoria@gmail.com Группа The Grand Astoria из Санкт-Петербурга – признанный российский форвард экспериментального тяжёлого рока. Выпустив с 2009 года уже шесть полновесных альбомов и массу ЕР, синглов и сплитов (всего на страничке коллектива в Bandcamp насчитывается 19 релизов), команда под предводительством неутомимого Камиля Шараподинова зарекомендовала себя как одну из самых плодовитых и активно гастролирующих – причём в основном по Европе. "Астория" заслужила уважение и интерес среди слушателей самой разной музыки – металла, дума, прогрессива. Однако новый альбом "The Mighty Few", вышедший в первой половине 2015 года, призван сломать абсолютно все сложившиеся о проекте стереотипы и привлечь самую широкую аудиторию ценителей качественной рок-музыки. The Grand Astoria неизменно славилась крупными формами: структурно, динамически и эмоционально музыкантам всегда особенно удавались именно долгие песни продолжительностью от 10 минут. Не говоря даже о получасовой композиции "The Body Limits", записанной в студии одним дублем, стоит упомянуть хотя бы такие признанные шедевры Камиля и Ко, как "Something Wicked This Way Comes", "To Whom It May Concern", "Score" или всеобщего фаворита с предшествующего релиза "Serpent and The Garden Of Eden". Тем не менее, на свежем опусе "The Mighty Few" всё по-другому: это не просто две длинных вещи, но две полистилистические симфонии, уместившиеся в 50 минут. Обе песни с полным правом можно назвать концептуальными произведениями. Например, эпическая 28-минутка "Curse Of The Ninth", открывающая пластинку, посвящена так называемому «проклятию девятой симфонии», а именно, поверью, что после написания своей девятой симфонии композитор вскоре умирает. Кстати, этот мотив визуально обыгрывается и в оформлении релиза, мастерски воплощённом Софьей Мироедовой – бессменным художником группы. В структуру трека вплетено множество разных стилей – от громоподобной стоунер-дум-раскачки через авангардные импровизации к энергетически-насыщенным прогрессив-рок текстурам и вокальным хоралам и дальше - прямиком к могучей коде. Следующий номер "The Siege" потрясает ещё большим стилевым диапазоном. Здесь группа решила пройтись по регги, фри-джазу, симфо-року, психоделии, разумеется, взяв в качестве отправной точки путешествия по музыкальным направлениям мощнейшие риффы. Привычная рок-палитра из гитар и ударных обогащена арсеналом самых разных инструментов: обильной духовой секцией, фортепиано, аналоговыми синтезаторами, электроорганом, перкуссией. Стоит ли говорить, что на протяжении всего аудио-странствия уши реципиента щедро сдабриваются жирными порциями разномастного нойза, которого "Астория" никогда не гнушалась. Кроме того, необходимо отметить и подход к аранжировке вокальных партий. На "The Mighty Few" соотношение голосов Камиля Шараподинова и Данилы Данилова достигло абсолютного паритета, сливаясь в едином полифоническом многоголосье. Практика для коллектива уже испытанная, на новом альбоме она предстаёт во всём своём великолепии. К тому же, иные пассажи обладателя недюжинных певческих способностей Данилы уже вполне позволяют ему посоревноваться за звание самого высокого фальцета в роке с Седриком Бикслером-Завалой. Прослушивание двухпесенного "The Mighty Few" потребует немалой сосредоточенности и душевных сил. Вряд ли неподготовленный поклонник стоунера, увидев рядом с названием пластинки любимый тэг, сумеет проникнуться всей заложенной в произведении эмоциональной глубиной. Полотно ваяли в расчёте на явно искушённого ценителя. Тем любопытнее и увлекательнее следовать за смелыми исследователями в дебри музыкальной традиции XX века, элементы которой искусно смешаны в экзотический стилистический коктейль. Однозначно, стоит отметить скрупулёзную композиционную работу, благодаря которой в продолжение всего альбома сохраняется интрига, и ничто не вызывает скуки, ощущения избыточности или надуманности. Ознакомившись с последней на сегодняшний день пластинкой "Астории", убеждаешься: это явление уникальное для отечественной сцены в частности и мировой рок-сцены в общем. Дело в том, что «изобретя» свой собственный стиль подачи авторского материала, основанный на наследии столпов прогрессивной, тяжёлой и психоделической музыки, The Grand Astoria на "The Mighty Few" внезапно зазвучала так, как никто другой на планете Земля. Примите это. Или попробуйте отыскать аналогию. 10 из 10 - HEADBANGER St Petersburg, Russia may not be the first place you think of when considering fuzzed out, psychedelic, prog rock bands but after hearing The Grand Astoria‘s new album, The Mighty Few, it may be the only place you’ll go looking. You may also consider throwing particular genre descriptions to the wind too as although The Grand Astoria cover the descriptors set out above, they also blend in an awful lot more. In fact, if you listen hard enough you may even hear the kitchen sink banging about. At two songs long you may also feel a little short-changed but again there’s no need to worry. The album still runs in at little under an hour, which may cause alarm bells for those of a punkier disposition or fear the long haul. This is no exercise in restraint and patience though and these two songs include a sum of parts which would constitute many bands double albums. There are more ideas floating around than in here than in a years worth of White Album’s, and probably much more fun too. We’re not going to try and describe the two songs on offer here as that would take away half the fun and amazement. Needless to say you can expect to veer from straight ahead fuzz filled rock to wonky jazz in little under a couple of minutes before shooting off into some crazy acapella vocals bounced around the aforementioned kitchen sink which rattles away keeping an ever steady rhythmic pulse. What is perhaps most intriguing is that this is The Grand Astoria’s sixth release and judging from the sheer amount of energy and joy they pump into their music, you can only imagine what drives them in their pursuit of creating something truly original. You could argue that in they are like an over-exciting puppy in their need to please and impress, but that would be casually brushing aside the excellent musicianship throughout this album. That is the product of experience and one that makes you want to hunt down their back catalogue. So while the eyes of the world look at Russia for different reasons these days, maybe it’s time we looked to a side which believes in creation. One can imagine that working as a band is somewhat different than in the Western world but one thing remains and that is passion which The Grand Astoria have in bucketloads. The album may be one crazy, mixed up ride and test more conservative minded listeners, but to those with an open mind, their world becomes an appealing invitation. - ECHOES AND DUST Если сравнивать музыкальную карьеру Камиля Шараподинова с гитарными эффектами, то не найдётся наиболее подходящего, чем boost: что бы он ни делал, все только в направлении повышения мощности и поднятия на новый уровень. То, что The Grand Astoria рано или поздно всерьёз коснётся крупных музыкальных форм, было ясно давно, предпосылки к этому были всё отчётливей от пластинки к пластинке (которые он выпускает с нечеловеческой регулярностью, даже - частотой): треки длительностью далеко за 10 минут - не новость, формы песен всё причудливее, работа с отдельно взятыми рифами и фрагментами - вдумчивей и тоньше. Так что новая работа Камиля и его команды, можно сказать, не удивила. Впрочем, выразиться - была предсказуемым шагом - будет точнее. С одной стороны, ну подумаешь, всего два трека. Один почти полчаса, другой и того меньше - двадцать одну с половиной минуту. Он примерно к такому нас и готовил. Но даже это, само по себе, для него не стало достаточной для похода в студию задачей: к работе над новой пластинкой он привлёк более чем вдвое расширенный состав. Обложка, выполненная традиционно Софьей Мироедовой, это ярко подчёркивает: классический персонаж всего арта Гранд Астории предстаёт в образе дирижёра, управляющего чем-то, в сущности, неуправляемым. Перейти, собственно, к самой музыке не так-то просто. Там тоже вроде обычный для них калейдоскоп из стилей и звучаний, но благодаря “маленькому, но гордому” оркестру обретающий небывалый ранее размах. К ожидаемому металу, стоунеру, панку, харду и, скажем, фолку, добавились фри-джаз, крепкие этнические мотивы, элементы классической музыки и хоровое пение акапелла, вперемешку со спейс-роковыми штучками. «Это, вообще, что?!» - то и дело напрашивается вопрос. Но вовсе не от сумбура, никакой заумной мешаниной, свойственной прог- и арт-рокерам, там как будто бы не пахнет. Всё удивительно стройно и закономерно. Звук пластинки зачаровывает как сложная и красивая сказка с избытком сюжетных поворотов и действующих лиц: довольно скоро перестаёшь это вообще воспринимать как песню или какую-то ещё работу группы. Большая история, даже целый мир, прорисованный музыкальными средствами. Красиво и местами по-настоящему виртуозно нарисованный. В мире четырёхминутного формата пластинка, к сожалению, окажется мало востребована, но не для него она и создавалась. Тем, кому она действительно нужна - а таких немало, не станем мерить культурный уровень теле-радио рейтингами - она безоговорочно сможет подарить то удовольствие, которые способны вкусить и распробовать не только истовые гурманы, но и просто те, кто умеет слушать музыку и позволять ей самой управлять твоим миром, хотя бы на время звучания композиции. - ONE AGE RADIO Когда в 1969 году Yes и Genesis выпустили дебютные релизы с их короткими и симпатичными, но совершенно не заумными песнями, нельзя было предсказать, что ровно через три года эти музыканты создадут концептуальные эпические полотна вроде “Close To The Edge” и “Supper’s Ready”. Петербуржская группа The Grand Astoria на дебютном альбоме 2009 года представила довольно оригинальную смесь стоунер-рока, психоделии и, может быть, даже панк-рока, но вообразить, к чему придут музыканты несколько лет спустя, вряд ли представлялось возможным. И вот после целой череды различных релизов – полноформатных студийных альбомов, сплитов с другими группами, синглов, EP, концертников и проч. (кое-что из всего этого рецензировалось в "InRock") в мае 2015 года ансамбль выпустил диск, способный произвести сногсшибательное впечатление на самых разных слушателей. На “The Mighty Few” – всего два трека на 28 и 21 минут соответственно, то есть эпических, характерных даже не для Yes и Genesis, а для The Flower Kings и Transatlantic масштабов. Но если последние два коллектива сознательно делали "умный прог", чтобы развивать традиции "великих арт-роковых групп 70-х" (и не избежали искусственности и занудства), то творчество The Grand Astoria – совершенно иной случай. На “The Mighty Few” можно слышать уникальную смесь стоунера, психоделии и прогрессива – органичный результат творческой эволюции The Grand Astoria. Музыка развивается неспешно, но разнообразно и нередко непредсказуемо. Тяжелые стоунер-риффы, психоделические импровизации и акустические пасторальные вставки органично сменяют друг друга. Так же естественно вписываются в звучание вокальные партии Камиля Шараподинова, композитора и лидера группы, и Даниила Данилова (отвечающего также за флейту и не только). На альбоме, благодаря привлечению «гостевых» музыкантов, можно услышать и кларнет, и саксофон, и трубу; такому арсеналу могла бы позавидовать даже какая-нибудь РИО-группа, не говоря уже о коллективах, исполняющих симфо-прог. Саунд становится еще более объемным благодаря участию известного в Петербурге пианиста Дениса Кириллова. При этом очень хороши оба трека – “Curse of The Ninth” и “The Siege”, но я бы отдал предпочтению первому, посвященному "проклятию девятой симфонии". Он стилистически разнообразнее и композиционно насыщеннее. Особенно хорош неожиданный и безбашенный "уход" в акустику а-ля Jethro Tull в конце седьмой минуты этой композиции (эта же "фолковая" тема завершает произведение). Группа и прежде записывала эпики, но эти два – самые интересные и зрелые. Если стоит за что-то критиковать рецензируемый релиз, то за обложку в частности и буклет в целом. На меня она производит деструктивное впечатление своей "брутально-инфернальной" направленностью. Такая обложка плохо соответствует стилю и духу музыки, она подошла бы для дэт-дума или симфо-блэка. Впрочем, музыкантам виднее, как им оформлять альбомы, и в таланте и профессионализме автору обложки не откажешь... Так или иначе, можно порадоваться за группу The Grand Astoria, чей диск “The Mighty Few” – один из лучших релизов 2015 года, и не только по российским меркам... 9/10 - IN ROCK MAGAZINE The Grand Astoria – группа из Санкт-Петербурга, которая существует с 2009 года и за это время успела отыграть свыше 300 концертов в разных странах. Альбом, о котором пойдет речь – это 50-минутный релиз, состоящий из двух треков, который был выпущен силами четырех лейблов, в числе которых оказался и киевский Robustfellow. В ближайшее время релиз будет дополнен эксклюзивными «бонусами» оформления от киевлян. Что касается самого главного – музыки коллектива, то это бешенное смешение стилей не поддается однозначной классификации, но если сильно упростить, то этот альбом – сплав из авангарда, психоделического рока и прога. Да это прямо прог-стонер-опера! Даже состав инструментов дает понять, что мы имеем дело с нестандартной музыкой: клавиши rhodes, рояль, кларнет, труба, саксофон, флейта, перкуссия… Альбом получился очень насыщенным, хоть и несколько сумбурным, и, при всей его технической и гармонической сложности и эклектичности, его не назовешь «музыкой для музыкантов», условным «джазом» для замороченных ценителей. Мелодии легко проникают в сознание, попадают туда, словно старые знакомые, и порой даже трудно их «выселить» оттуда. У слушателей может возникнуть вопрос, не устанут ли они слушать, к примеру, 28 минут одного трека? Но музыкантам удалось избежать равно как и утомительной хаотичности и «рваности» структуры, так и однообразия медитативного «риффажа», динамический диапазон очень разнообразен, музыка и держит в напряжении, и мягко обволакивает в умиротворенных атмосферных бриджах, и снова подхватывает тревожно звучащим мотивом, который обязательно должен придти к развязке – без этого никак. Об этом стоит сказать отдельно: у музыки The Grand Astoria есть логичные кульминационные моменты, «дорога» к которым хорошо продумана с самого начала, и после прослушивания альбома остается ощущение завершенности истории, полноты конструкции. Не весь авангард является «удобоваримым» для широкой публики, а скорее даже будет правильным утверждать обратное. Однако The Grand Astoria смогли увязать его с мелодичным хард-роком, синтезаторными экспериментами, дарк джазом, с неоклассикой, саузерном… да всего и не перечислить, жанровые штампы только отвлекают от основной мысли – этот альбом похож на путешествие, в котором погода меняется от угрожающе хмурой, тревожно-зловещей, до ясной, с попутным ветром и ласковым солнцем. И что самое классное – ты никогда не можешь предугадать, где и что тебя ждет: внезапно сложное прогрессивное соло переходит в легкую блюз-композицию, в которой звучат духовые, а потом все это переходит в опыты над звуком в духе раннего Pink Floyd. Кстати, сравнение с британцами вряд-ли будет здесь лишним: по глубине композиторской мысли, сложности и продуманности звукового пространства The Grand Astoria могли бы посоревноваться с ними, впрочем, опыта у питерцев, конечно же, в разы поменьше, ну да это вопрос времени. Что ж, для тех, кто предпочитает более монолитную стилевую конструкцию альбома, этот материал может показаться слишком эклектичным, кто-то скажет, что это – винегрет из всего, что только можно, но, думаю, наши читатели предпочитают слушать музыку, а не стилевые теги. Сильный релиз, который рассчитан не на одно прослушивание и при этом гарантированно начнет въедаться вам в мозг фактически с самого начала. Будьте осторожны! - ТАКТ In recent years Russia has produced some wonderful psych-based bands, some have become 'well-known' and some haven't. The one consistent aspect to all these bands is that take the recognised sounds and styles of psych etc but warp into their own sounds, and so remain constantly evolving and surprising. To the list of these bands we can add The Grand Astoria. The Grand Astoria have been plying their trade for many years since forming in St Petersburg in 2009 (their name is actually taken from a hotel in St Petersburg) and 'The Mighty Few' is their sixth LP. Although ostensibly describing themselves as "Tripped out psychedelic fuzz rock having sex with heavy metal!" it is so much more than that. To use an artistic metaphor, the average band may have one or two colours on their palette but The Grand Astoria have colours from the whole spectrum, and have painted a positive masterpiece, albeit firmly in the school of the surreal. 'The Mighty Few' is comprised of just the two tracks: 'Curse of the Ninth', clocking in at 28 minutes, and 'The Siege' at 21 minutes. It's normally at this stage of a review that I would proceed to give you, dear reader, a breakdown of the tracks but in this case I'm not going to for 2 reasons: 1. There are so many aspects to each track it would end up reading like a double album review, and 2. I'm not going to spoil the surprises in store! What I will say is that the scope and imagination of this album deserve a wide audience. The LP takes in straightforward, fuzzy stoner rock with some lovely psych leanings, some prog, some groovy 70's jazz (very 'Dirty Harry soundtrack!) some straight up rock, some flute heavy folk and even some dub! What is truly impressive is that these somewhat disparate styles segue together well and feels less like a portmanteau piece and more like an orchestral suite in that it flows and moves smoothly. This is not a band who throw everything, including the kitchen sink, into the mix but one who has a plan, a vision of what they want to achieve...and achieve it they have. An intelligent, ambitious and imaginative album. - DAYZ OF PURPLE AND ORANGE It is strange and incomprehensible to me, but the most active, enthusiastic, and productive Russian psychedelic doom/rock project The Grand Astoria remains one of most underrated at the same time. The project has only one constant member — Kamille Sharapodinov, who has written, with different line-ups, six full-length albums and nine split-releases and EPs (yet the length of even one epic song from his split-album with Montenegro is about 30 minutes). The Grand Astoria played about two hundreds gigs over six years in Europe and Russia, and each new album is still a challenge for listeners. The Grand Astoria’s music varies from doom to punk, from psychedelic rock to heavy metal, and from space rock to stoner. The new full-length album Mighty Few consists only of two songs. Both of them are massive and difficult in the broadest sense. The Mighty Few was recorded in collaboration with a few session musicians, so you can hear Korg Monotron, flute, tambourine, Korg MS2000, Rhodes piano, Clavia Nord Stage, Steinway & Sons piano, clarinet, trumpet, and saxophone — besides the standard set of guitars, bass, drums, and percussion. I think that we can describe both tracks on Mighty Few as polyphonic psychedelic rock operas, though to tell you the truth I need to point out the important parts of stoner, prog-rock, and even jazz in this record. “Curse of the Ninth” is a fantasy on the theme of a superstition connected with the history of classical music. In essence, it is the belief that a “ninth symphony” is destined to be a composer’s last; i.e., that the composer will be “fated” to die after writing it, or before completing a “tenth”. “The Siege” is a reflection on a theme of Huxley’s Brave New World and the Trojan War. Musically, this song is the most varied you could hear in The Grand Astoria discography, as Kamille and his company skillfully combine in one solid (21-minute-long) track elements from most intellectual musical genres of the ’70s. It isn’t easy to listen to, but this album isn’t for a mass audience, so I couldn’t force you to sit down and listen to it ’til you drop. If you like old school doom music, insane progressive rock, and jazz experiments with a lot of influences and a free psychedelic approach, then you will get it. Also pay attention to Mighty Few’s art-work. Its central figure is the band’s mascot Ugly Billy, a binding character on every The Grand Astoria release. Check The Grand Astoria’s Bandcamp to find more pictures of him. - NO CLEAN SINGING Мясистый и увесистый прогрок — редкий случай, когда слова «прогрок» и «непошлый» можно без особых стеснений написать в одном ряду. За спиной неизбежно играющего мускулами гитарного фузза и ловкого жонглирования квадратами здесь неожиданно укрываются воздушные духовые секции и невесть откуда взявшийся хор. Заведует этим всем человек, который, представьте себе, когда-то играл в группе Neversmile - НОВАЯ ЗЕМЛЯ Recommended to: Everyone who enjoys stoner or sludge metal, psychedelic rock, experimental progressive rock and/or avant-garde jazz.Damn! Here’s another album to which I can award only 5 out of 5. Expect to see “The Mighty Few” elbowing other magnificent albums vigorously for my top ranking of 2015. At just 7 euros on Bandcamp, this masterpiece is an absolute steal. Get it now if you want to give your brain a dozen types of eargasms. The Grand Astoria are not only one of the most adventurous bands in metal, rock and a heap of other styles. They are also one of the most prolific. If I’ve counted correctly, this is their eighth album since they burst onto the scene in 2009. In addition they’ve done a spew of EPs, singles and split CDs/EPs. Here in the unbounded universe of mixed musical styles and genres inhabited by Mammal-type people, The Grand Astoria have been flooding us with amazing music, but never saturating us. I personally can’t get enough of them. After just one listen, I’m declaring “The Mighty Few” is their best work yet. Metalheads, don’t be misled by the opening two minutes of this extraordinary album. It starts like the best of the newest avant-garde jazz. But two minutes in, the stoner rhythm and the sludgy riffs kick in, followed very soon by the hard-rocking vocals, and then by a crazy, wow-wow, psychedelic guitar solo. Just short of seven minutes in, the music detours smoothly into the type of acoustic guitar and flute refrain that made Jethro Tull such a great band. That diversion metamorphoses into another jazz sequence, but this time with pounding bass guitar and saxophone joining the electric piano. The bass and the keys continue their mesmerizing interplay as sweet vocal harmonies glide into the composition. The first few minutes set the pattern for the rest of the album, an intricate tapestry of genres on a cloth of pure gold. There are only two tracks on the album, “Curse of the Ninth” (28 minutes plus) and “The Siege” (21 minutes plus). Both are modern symphonies. I know I’m going overboard, but both of those symphonies are things of truly great beauty. If The Grand Astoria needed to demonstrate that they are one of the most creative bands in the world, they have excelled on “The Mighty Few”. The band was the brainchild of Kamille Sharapodinov, composer and vocalist. He describes the music as “tripped-out psychedelic fuzz rock having sex with heavy metal.” It certainly is seductive. The Grand Astoria have completed more than 300 live performances in Russia and Europe. When I win the lottery I’m going to bring them to Zululand and fly all of you here to see them. 5/5 - A METAL STATE OF MIND 25 мая 2015. Уже прошла неделя, как в официальной группе The Grand Astoria выложили новый релиз «The Mighty Few». Альбом состоит из двух композиций. Двух, монументальных, непредсказуемых композиций, длиною почти в 50 минут! Это тот самый случай, когда ты как можно удобней размещаешься на стуле, или в кровати, или в кресле транспорта, закрываешь глаза и включаешь музыку. «The Mighty Few» требует от нас создания особых условий для его прослушивания.Отложим свои дела, не станем слушать альбом впопыхах. Только тогда новый музыкальный гибрид, выращенный питерскими музыкантами, принесет максимальное удовольствие. The Grand Astoria в Донецке Первое мое знакомство с The Grand Astoria произошло в 2013 году. Тогда они приезжали выступать в Донецк, и знакомый пригласил меня посетить их концерт. Первыми в тот вечер играли The Curse of Wendigo – наша местная группа, исполняющая медленные, тянущиеся композиции в стиле stoner/doom/psychedelic с вкраплением губной гармоники. Плотный, оседающий в ушах звук, неспешный ритм песен, небольшое помещение, где музыканты и слушатели находятся друг от друга на мизерном расстоянии, оставили сильнейшие впечатления. С выходом Астории началось стремительное путешествие по космическим просторам! Как управлялся Камиль (вокалист, гитарист) со своим инструментом, какие звуки из него извлекал! И не где-нибудь далеко, на неподступной сцене, или через экран монитора. А вот, рядом, на расстоянии вытянутой руки, стоял длинноволосый музыкант в причудливой рубашке «в цветочек» и проносился сквозь очередную галактику. Правильней всех поступил бас-гитарист The Curse of Wendigo: он просто закрыл глаза, и покачивался в ритм песням. Я тоже решил попробовать зажмуриться, и ...улетел. Пишу без преувеличений! Единственным минусом была неисправная аппаратура: во время игры питерцев загорелся усилитель, а потом сломалась педаль от барабанной бочки. Помню, Камиль тогда сказал «Донецк – классный город, но только у вас, к сожалению, все ломается». Тем не менее, концерт стал для меня одним из лучших живых выступлений, которые я когда — либо слышал! «The Mighty Few» И с тех пор я слежу за творческим процессом Grand Astoria. Маниакальная страсть Камиля Шараподинова к музыке, её многообразию, от альбома к альбому выплескивается все в новых и новых экспериментах. Триумфальным я считал релиз 2014 года «La Belle Epoque». Но запись этого года – колоссальный рывок для группы! О жанрах говорить бессмысленно: здесь джаз и фанк уживаются со сладжем и хэви-металом. Меняются настроения, инструменты. «The Mighty Few» – это повесть, написанная в наши дни, но неустанно отсылающая к традициям прошлого. Особенно ярким в этом произведении я считаю отрывок второй песни, начинающийся с 16-й минуты. Озвучивать, из чего он состоит, не буду по двум причинам: во-первых, я не берусь дать точную жанровую характеристику услышанному; во-вторых – что мои слова по сравнению с магией музыкальных звуков? «The Mighty Few» – величина, шедевр, безразмерный лоскут высококачественной ткани. Приятного закутывания! - ECONOMY OF LIVING I'm pretty much at a loss for words after listening to "The Mighty Few" by The Grand Astoria (Saint Petersburg, Russia). They're an incredibly talented group of musicians and to throw these gents in a specific genre would be insane. I honestly can't believe I haven't heard these guys before. Their 6th album "The Mighty Few" is two songs and rounds out to an impressive 50 minutes. The first song "Curse of the Ninth" (listen below) brings a plethora of styles and combines them into this amazing 28 minute journey. At first you think you're listening to this creeped out acid jazz song then the main riff hits you with slow, groovy-pounding rhythms. The voice kicks in and they're very strong, clean and powerful. The vocalist reaches some crazy ass highs; very original sounding. The first breakdown has almost this oriental feel to it with the flute then all hell breaks loose with crazy time signatures, horns, and piano into an all out progressive trip. From the 19 minute mark it gets even better. The song finishes with an incredible cycle all the way around to the first main riff. What a beautifully written song that will demand your attention for the duration; remarkable! "The Siege" has a little more 70's synth feel starting out which shows how versatile this band is. The slow galloping guitar/keyboard dissolve into this funked out spacey jazz ride. I get a Pink Floyd vibe (summoning "The Wall") throughout the middle of the song. The mellow acoustic parts unravel into this nightmarish marching heavy guitar part. The vocals are much, much darker on this track and the song reaches its pinnacle with a killer retro-rock part supported with those horns that sound so refreshing and new. I don't think there's a band out there anywhere that sounds quite like The Grand Astoria. I also could probably write a ten page review on these two songs; no lie. If you're looking for something different do yourself a favor and support these guys. We need more bands like The Grand Astoria. I've got a lot of back catalogue to catch up with - WONDEROCK

Камиль пароль забыль: На следующей неделе группа снова в путь :-)

Dopesmoker:

mikey: Камиля не остановить))

Droid: Kamil's Attack

Лёлик: Видос какой-нибудь запиздюрил бы, а то хуле, не угнаться...

Droid: Да вообще пора уже давно замутить DVD

mikey: и как минимум 5 двд!

Камиль пароль забыль: Новый концертный бутлег если кому интересно https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/in-budapest-live-bootleg

Лёлик: Камиль пароль забыль пишет: Новый концертный бутлег Когда уже ДВД будет!?

punknotyet: Лёлик, https://robustfellow.bandcamp.com/album/rbf-003-robustfest-vol-iii-dvd Вот только всего одна песня , т.к. DVD фестивальный.

Лёлик: punknotyet пишет: Вот только всего одна песня Маловато буит

punknotyet: Предзаказ нового сборника Что Вас ждет: - Красочный диск в формате минивинила, упаковка "конверт в конверте" с великолепными коллажами Софьи Мироедовой - Несколько абсолютно новых песен Астории, включая полюбившийся всем "Masterplan" и прошлогодний хит всех свадеб и дискотек "Game Over", наконец-то, в студийном исполнении (гоу чек YouTube) - Несколько каверов на очень хорошую и незаслуженно забытую американскую хэви-псих группу с единственным альбомом 1969 года (угадаете?) - Кавер на американскую певицу (впервые женский голос в Астории!), саму каверившую оригинал песни этих несовершеннолетних подростков на концерте в Санта-Барбаре в 1979 году (угадаете2?) - Кавер Астории на самих себя (sic!) снова с женским вокалом (это заразительно), индийским ситаром и таблами. При участии Липецких друзей из DIGGADGY ||| ДИГГАДЖИ (угадаете3?) - Парочка электрических композиций актуального состава The Legendary Flower Punk - Парочка не менее электрических медитативных вещиц Organic Is Orgasmic - Фортепианные и басовые пьесы от некоторых особенно одарённых участников семейки THE GRAND ASTORIA - И кое-что ещё Нам очень нужна Ваша поддержка чтобы завершить этот проект и напечатать диски. Стоимость CD = 400 рублей + доставка. По всем вопросам, пожалуйста, ПИШИТЕ СЮДА. Дата релиза - лето 2016. Чем быстрее мы наберём необходимую сумму - тем быстрее тираж уйдёт в печать! Спасибо и репост! Царское оформление (жми "Скрытый текст")!

punknotyet: Долгожданное видео с прошлогоднего ГогольФеста в Киеве . Не зря там было аж 6-8 профессиональных камер.



полная версия страницы