Форум » Russian & Ex-USSR Bands » The Grand Astoria (продолжение) » Ответить

The Grand Astoria (продолжение)

Maul: The Grand Astoria Россия, Санкт-Петербург MySpace Жанр psychedelic/stoner/punk/heavy metal Состав Камиль Шараподинов - гитара, вокал Игорь Суворов - гитара Михаил Букин - бас, вокал Владимир Зиновьев - барабаны Дискография Альбомы: 2009-"I" (CD) 2010-"II" (CD) 2011-"Omnipresence" (CD) Сборники,сплиты,EP: 2010-"Cowbells and Cobwebs" compilation by Planetfuzz Rec. (2CD) 2011-"Roqueting Through Space" compilation by Fruits De Mer Rec. (LP+7') Скачать альбомы можно по ссылкам: 2009-http://www.sendspace.com/file/1sdj9e 2010-http://narod.ru/disk/23981256000/The%20Grand%20Astoria%20-%20II%202010.rar.html 2011-http://www.sendspace.com/file/4wfkij Видео http://www.youtube.com/watch?v=RWLQ-5DHmPU http://www.youtube.com/watch?v=1zglx3fqs2w http://www.youtube.com/watch?v=3EblJ0jn0jA http://www.youtube.com/watch?v=0tMwAgl7TQc

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

punknotyet: Хорошая рецензия на последний альбом: http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/l/the_grand_astoria.14_la_belle_epoque.html

Queen of noise: ДаДа переехал на Московские Ворота, поэтому концерт пройдет по адресу Московский пр-т 109, корпус 3

Queen of noise: Винил нового альбома - 1200, футболки - 700, по вопросам приобретния пишите на thegrandastoria@gmail.com

punknotyet: Space Brezel vs Veggie Schnitzel (Live Bootleg) Recorded live at Klubnychka ("Клубнычка") in Nuremberg, DE on 25th of December 2014. https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/space-brezel-vs-veggie-schnitzel-live-bootleg В наличии 2 новые песни: "Masterplan" и "The Story So Far" . *** The Grand Astoria (via facebook): 17 Январь в 20:27 I promise you new album of Organic Is Orgasmic in 2015, just spread the word and order CD, LP or digital Дичайше хочу ещё один эпик в духе "At Dawn Of Men" с первого альбома! Какие же там классные саксофон и гитара! И фуззззззз . Камиль, любопытно просто, это не та же примочка, что фуззячит в песне "Then You Win"?

Queen of noise: punknotyet Спасибо В Then You Win я юзал ZVex Wooly Mammoth, а в At Dawn Of Men - MXR Blue Box. Новая запись Organis Is Orgasmic запланирована на лето 2015, надеюсь к осени все издам

Queen of Noise: Новый альбом выходит 29 апреля. Предзаказ на CD (диджипак, 6 полос) можно сделать через thegrandastoria@gmail.com

mikey: Камиля не остановить))

Droid: Queen of Noise опять?

Queen Of Noise: Послушать новый альбом можно здесь https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/the-mighty-few Заказать диск - thegrandastoria@gmail.com

punknotyet: Блин, опять охренительный альбом, что ж это делается! И обложка снова соответствует содержимому - на пластинке представлен настоящий оркестр. Можно до бесконечности переключать внимание с одного инструмента на другой. Духовые (кларнет ), синтезаторы, вокальные партии, гитара (особенно акустика) - всё мегакруто!

Queen of Noise: punknotyet Спасибо Здорово, что понравилось!

punknotyet: http://vk.com/the_grand_astoria: Ребята, настало время показать, как сильно Вы нас любите . Мы готовим к релизу в августе акустический альбомчик и нам категорически нужна поддержка в финансировании этой затеи. Запись, микширование, мастеринг, оформление, печать дисков, лимузин до студии - всё это стоит денег. Если у Вас есть возможность, пожалуйста, сделайте предзаказ на этот красивый кусочек аллюминия (и нашей души) прямо сейчас и мы сможем устроить всё максимально красиво и вовремя! CD будет исполнен в формате минивинила (по типу нашего прошлогоднего акустического сингла, сплита с Montenegro и кавер-альбома Black Flag) с красочными иллюстрациями Софьи Мироедовой. Вы услышите 9 песен общей длительностью около 45 минут (что по сути является настоящим большим альбомом, но мы решили назвать его EP, чтобы не возникало путаницы с нашими номерными полноформатниками), разной степени "навороченности" (от минималистичных песен под гитару и укулеле до импровизаций полной группой с барабанами, банджо, клавишными, бас-гитарой, духовыми и прочими прелестями). По вопросам оформления заказа, пожалуйста пишите сюда или на почту thegrandastoria@gmail.com и помните, что этим Вы помогаете группе существовать и развиваться! Заранее огромное спасибо! 2015 - Soft Focus (EP) Tracklist: 1. Seven Days and Seven Nights 2. Read My Mind 3. One Hand Clap 4. In the End of Everything 5. Don't Belong 6. Oh! Kamille 7. R'n'R (Road and Romance) 8. Quite a Lot / Quite a Few 9. Beauty of the Simple Things

Камиль пароль забыль: Некоторые рецензии на новый альбом https://thegrandastoria.bandcamp.com/album/the-mighty-few Заказать диски и винил можно, написав сюда thegrandastoria@gmail.com Группа The Grand Astoria из Санкт-Петербурга – признанный российский форвард экспериментального тяжёлого рока. Выпустив с 2009 года уже шесть полновесных альбомов и массу ЕР, синглов и сплитов (всего на страничке коллектива в Bandcamp насчитывается 19 релизов), команда под предводительством неутомимого Камиля Шараподинова зарекомендовала себя как одну из самых плодовитых и активно гастролирующих – причём в основном по Европе. "Астория" заслужила уважение и интерес среди слушателей самой разной музыки – металла, дума, прогрессива. Однако новый альбом "The Mighty Few", вышедший в первой половине 2015 года, призван сломать абсолютно все сложившиеся о проекте стереотипы и привлечь самую широкую аудиторию ценителей качественной рок-музыки. The Grand Astoria неизменно славилась крупными формами: структурно, динамически и эмоционально музыкантам всегда особенно удавались именно долгие песни продолжительностью от 10 минут. Не говоря даже о получасовой композиции "The Body Limits", записанной в студии одним дублем, стоит упомянуть хотя бы такие признанные шедевры Камиля и Ко, как "Something Wicked This Way Comes", "To Whom It May Concern", "Score" или всеобщего фаворита с предшествующего релиза "Serpent and The Garden Of Eden". Тем не менее, на свежем опусе "The Mighty Few" всё по-другому: это не просто две длинных вещи, но две полистилистические симфонии, уместившиеся в 50 минут. Обе песни с полным правом можно назвать концептуальными произведениями. Например, эпическая 28-минутка "Curse Of The Ninth", открывающая пластинку, посвящена так называемому «проклятию девятой симфонии», а именно, поверью, что после написания своей девятой симфонии композитор вскоре умирает. Кстати, этот мотив визуально обыгрывается и в оформлении релиза, мастерски воплощённом Софьей Мироедовой – бессменным художником группы. В структуру трека вплетено множество разных стилей – от громоподобной стоунер-дум-раскачки через авангардные импровизации к энергетически-насыщенным прогрессив-рок текстурам и вокальным хоралам и дальше - прямиком к могучей коде. Следующий номер "The Siege" потрясает ещё большим стилевым диапазоном. Здесь группа решила пройтись по регги, фри-джазу, симфо-року, психоделии, разумеется, взяв в качестве отправной точки путешествия по музыкальным направлениям мощнейшие риффы. Привычная рок-палитра из гитар и ударных обогащена арсеналом самых разных инструментов: обильной духовой секцией, фортепиано, аналоговыми синтезаторами, электроорганом, перкуссией. Стоит ли говорить, что на протяжении всего аудио-странствия уши реципиента щедро сдабриваются жирными порциями разномастного нойза, которого "Астория" никогда не гнушалась. Кроме того, необходимо отметить и подход к аранжировке вокальных партий. На "The Mighty Few" соотношение голосов Камиля Шараподинова и Данилы Данилова достигло абсолютного паритета, сливаясь в едином полифоническом многоголосье. Практика для коллектива уже испытанная, на новом альбоме она предстаёт во всём своём великолепии. К тому же, иные пассажи обладателя недюжинных певческих способностей Данилы уже вполне позволяют ему посоревноваться за звание самого высокого фальцета в роке с Седриком Бикслером-Завалой. Прослушивание двухпесенного "The Mighty Few" потребует немалой сосредоточенности и душевных сил. Вряд ли неподготовленный поклонник стоунера, увидев рядом с названием пластинки любимый тэг, сумеет проникнуться всей заложенной в произведении эмоциональной глубиной. Полотно ваяли в расчёте на явно искушённого ценителя. Тем любопытнее и увлекательнее следовать за смелыми исследователями в дебри музыкальной традиции XX века, элементы которой искусно смешаны в экзотический стилистический коктейль. Однозначно, стоит отметить скрупулёзную композиционную работу, благодаря которой в продолжение всего альбома сохраняется интрига, и ничто не вызывает скуки, ощущения избыточности или надуманности. Ознакомившись с последней на сегодняшний день пластинкой "Астории", убеждаешься: это явление уникальное для отечественной сцены в частности и мировой рок-сцены в общем. Дело в том, что «изобретя» свой собственный стиль подачи авторского материала, основанный на наследии столпов прогрессивной, тяжёлой и психоделической музыки, The Grand Astoria на "The Mighty Few" внезапно зазвучала так, как никто другой на планете Земля. Примите это. Или попробуйте отыскать аналогию. 10 из 10 - HEADBANGER St Petersburg, Russia may not be the first place you think of when considering fuzzed out, psychedelic, prog rock bands but after hearing The Grand Astoria‘s new album, The Mighty Few, it may be the only place you’ll go looking. You may also consider throwing particular genre descriptions to the wind too as although The Grand Astoria cover the descriptors set out above, they also blend in an awful lot more. In fact, if you listen hard enough you may even hear the kitchen sink banging about. At two songs long you may also feel a little short-changed but again there’s no need to worry. The album still runs in at little under an hour, which may cause alarm bells for those of a punkier disposition or fear the long haul. This is no exercise in restraint and patience though and these two songs include a sum of parts which would constitute many bands double albums. There are more ideas floating around than in here than in a years worth of White Album’s, and probably much more fun too. We’re not going to try and describe the two songs on offer here as that would take away half the fun and amazement. Needless to say you can expect to veer from straight ahead fuzz filled rock to wonky jazz in little under a couple of minutes before shooting off into some crazy acapella vocals bounced around the aforementioned kitchen sink which rattles away keeping an ever steady rhythmic pulse. What is perhaps most intriguing is that this is The Grand Astoria’s sixth release and judging from the sheer amount of energy and joy they pump into their music, you can only imagine what drives them in their pursuit of creating something truly original. You could argue that in they are like an over-exciting puppy in their need to please and impress, but that would be casually brushing aside the excellent musicianship throughout this album. That is the product of experience and one that makes you want to hunt down their back catalogue. So while the eyes of the world look at Russia for different reasons these days, maybe it’s time we looked to a side which believes in creation. One can imagine that working as a band is somewhat different than in the Western world but one thing remains and that is passion which The Grand Astoria have in bucketloads. The album may be one crazy, mixed up ride and test more conservative minded listeners, but to those with an open mind, their world becomes an appealing invitation. - ECHOES AND DUST Если сравнивать музыкальную карьеру Камиля Шараподинова с гитарными эффектами, то не найдётся наиболее подходящего, чем boost: что бы он ни делал, все только в направлении повышения мощности и поднятия на новый уровень. То, что The Grand Astoria рано или поздно всерьёз коснётся крупных музыкальных форм, было ясно давно, предпосылки к этому были всё отчётливей от пластинки к пластинке (которые он выпускает с нечеловеческой регулярностью, даже - частотой): треки длительностью далеко за 10 минут - не новость, формы песен всё причудливее, работа с отдельно взятыми рифами и фрагментами - вдумчивей и тоньше. Так что новая работа Камиля и его команды, можно сказать, не удивила. Впрочем, выразиться - была предсказуемым шагом - будет точнее. С одной стороны, ну подумаешь, всего два трека. Один почти полчаса, другой и того меньше - двадцать одну с половиной минуту. Он примерно к такому нас и готовил. Но даже это, само по себе, для него не стало достаточной для похода в студию задачей: к работе над новой пластинкой он привлёк более чем вдвое расширенный состав. Обложка, выполненная традиционно Софьей Мироедовой, это ярко подчёркивает: классический персонаж всего арта Гранд Астории предстаёт в образе дирижёра, управляющего чем-то, в сущности, неуправляемым. Перейти, собственно, к самой музыке не так-то просто. Там тоже вроде обычный для них калейдоскоп из стилей и звучаний, но благодаря “маленькому, но гордому” оркестру обретающий небывалый ранее размах. К ожидаемому металу, стоунеру, панку, харду и, скажем, фолку, добавились фри-джаз, крепкие этнические мотивы, элементы классической музыки и хоровое пение акапелла, вперемешку со спейс-роковыми штучками. «Это, вообще, что?!» - то и дело напрашивается вопрос. Но вовсе не от сумбура, никакой заумной мешаниной, свойственной прог- и арт-рокерам, там как будто бы не пахнет. Всё удивительно стройно и закономерно. Звук пластинки зачаровывает как сложная и красивая сказка с избытком сюжетных поворотов и действующих лиц: довольно скоро перестаёшь это вообще воспринимать как песню или какую-то ещё работу группы. Большая история, даже целый мир, прорисованный музыкальными средствами. Красиво и местами по-настоящему виртуозно нарисованный. В мире четырёхминутного формата пластинка, к сожалению, окажется мало востребована, но не для него она и создавалась. Тем, кому она действительно нужна - а таких немало, не станем мерить культурный уровень теле-радио рейтингами - она безоговорочно сможет подарить то удовольствие, которые способны вкусить и распробовать не только истовые гурманы, но и просто те, кто умеет слушать музыку и позволять ей самой управлять твоим миром, хотя бы на время звучания композиции. - ONE AGE RADIO Когда в 1969 году Yes и Genesis выпустили дебютные релизы с их короткими и симпатичными, но совершенно не заумными песнями, нельзя было предсказать, что ровно через три года эти музыканты создадут концептуальные эпические полотна вроде “Close To The Edge” и “Supper’s Ready”. Петербуржская группа The Grand Astoria на дебютном альбоме 2009 года представила довольно оригинальную смесь стоунер-рока, психоделии и, может быть, даже панк-рока, но вообразить, к чему придут музыканты несколько лет спустя, вряд ли представлялось возможным. И вот после целой череды различных релизов – полноформатных студийных альбомов, сплитов с другими группами, синглов, EP, концертников и проч. (кое-что из всего этого рецензировалось в "InRock") в мае 2015 года ансамбль выпустил диск, способный произвести сногсшибательное впечатление на самых разных слушателей. На “The Mighty Few” – всего два трека на 28 и 21 минут соответственно, то есть эпических, характерных даже не для Yes и Genesis, а для The Flower Kings и Transatlantic масштабов. Но если последние два коллектива сознательно делали "умный прог", чтобы развивать традиции "великих арт-роковых групп 70-х" (и не избежали искусственности и занудства), то творчество The Grand Astoria – совершенно иной случай. На “The Mighty Few” можно слышать уникальную смесь стоунера, психоделии и прогрессива – органичный результат творческой эволюции The Grand Astoria. Музыка развивается неспешно, но разнообразно и нередко непредсказуемо. Тяжелые стоунер-риффы, психоделические импровизации и акустические пасторальные вставки органично сменяют друг друга. Так же естественно вписываются в звучание вокальные партии Камиля Шараподинова, композитора и лидера группы, и Даниила Данилова (отвечающего также за флейту и не только). На альбоме, благодаря привлечению «гостевых» музыкантов, можно услышать и кларнет, и саксофон, и трубу; такому арсеналу могла бы позавидовать даже какая-нибудь РИО-группа, не говоря уже о коллективах, исполняющих симфо-прог. Саунд становится еще более объемным благодаря участию известного в Петербурге пианиста Дениса Кириллова. При этом очень хороши оба трека – “Curse of The Ninth” и “The Siege”, но я бы отдал предпочтению первому, посвященному "проклятию девятой симфонии". Он стилистически разнообразнее и композиционно насыщеннее. Особенно хорош неожиданный и безбашенный "уход" в акустику а-ля Jethro Tull в конце седьмой минуты этой композиции (эта же "фолковая" тема завершает произведение). Группа и прежде записывала эпики, но эти два – самые интересные и зрелые. Если стоит за что-то критиковать рецензируемый релиз, то за обложку в частности и буклет в целом. На меня она производит деструктивное впечатление своей "брутально-инфернальной" направленностью. Такая обложка плохо соответствует стилю и духу музыки, она подошла бы для дэт-дума или симфо-блэка. Впрочем, музыкантам виднее, как им оформлять альбомы, и в таланте и профессионализме автору обложки не откажешь... Так или иначе, можно порадоваться за группу The Grand Astoria, чей диск “The Mighty Few” – один из лучших релизов 2015 года, и не только по российским меркам... 9/10 - IN ROCK MAGAZINE The Grand Astoria – группа из Санкт-Петербурга, которая существует с 2009 года и за это время успела отыграть свыше 300 концертов в разных странах. Альбом, о котором пойдет речь – это 50-минутный релиз, состоящий из двух треков, который был выпущен силами четырех лейблов, в числе которых оказался и киевский Robustfellow. В ближайшее время релиз будет дополнен эксклюзивными «бонусами» оформления от киевлян. Что касается самого главного – музыки коллектива, то это бешенное смешение стилей не поддается однозначной классификации, но если сильно упростить, то этот альбом – сплав из авангарда, психоделического рока и прога. Да это прямо прог-стонер-опера! Даже состав инструментов дает понять, что мы имеем дело с нестандартной музыкой: клавиши rhodes, рояль, кларнет, труба, саксофон, флейта, перкуссия… Альбом получился очень насыщенным, хоть и несколько сумбурным, и, при всей его технической и гармонической сложности и эклектичности, его не назовешь «музыкой для музыкантов», условным «джазом» для замороченных ценителей. Мелодии легко проникают в сознание, попадают туда, словно старые знакомые, и порой даже трудно их «выселить» оттуда. У слушателей может возникнуть вопрос, не устанут ли они слушать, к примеру, 28 минут одного трека? Но музыкантам удалось избежать равно как и утомительной хаотичности и «рваности» структуры, так и однообразия медитативного «риффажа», динамический диапазон очень разнообразен, музыка и держит в напряжении, и мягко обволакивает в умиротворенных атмосферных бриджах, и снова подхватывает тревожно звучащим мотивом, который обязательно должен придти к развязке – без этого никак. Об этом стоит сказать отдельно: у музыки The Grand Astoria есть логичные кульминационные моменты, «дорога» к которым хорошо продумана с самого начала, и после прослушивания альбома остается ощущение завершенности истории, полноты конструкции. Не весь авангард является «удобоваримым» для широкой публики, а скорее даже будет правильным утверждать обратное. Однако The Grand Astoria смогли увязать его с мелодичным хард-роком, синтезаторными экспериментами, дарк джазом, с неоклассикой, саузерном… да всего и не перечислить, жанровые штампы только отвлекают от основной мысли – этот альбом похож на путешествие, в котором погода меняется от угрожающе хмурой, тревожно-зловещей, до ясной, с попутным ветром и ласковым солнцем. И что самое классное – ты никогда не можешь предугадать, где и что тебя ждет: внезапно сложное прогрессивное соло переходит в легкую блюз-композицию, в которой звучат духовые, а потом все это переходит в опыты над звуком в духе раннего Pink Floyd. Кстати, сравнение с британцами вряд-ли будет здесь лишним: по глубине композиторской мысли, сложности и продуманности звукового пространства The Grand Astoria могли бы посоревноваться с ними, впрочем, опыта у питерцев, конечно же, в разы поменьше, ну да это вопрос времени. Что ж, для тех, кто предпочитает более монолитную стилевую конструкцию альбома, этот материал может показаться слишком эклектичным, кто-то скажет, что это – винегрет из всего, что только можно, но, думаю, наши читатели предпочитают слушать музыку, а не стилевые теги. Сильный релиз, который рассчитан не на одно прослушивание и при этом гарантированно начнет въедаться вам в мозг фактически с самого начала. Будьте осторожны! - ТАКТ In recent years Russia has produced some wonderful psych-based bands, some have become 'well-known' and some haven't. The one consistent aspect to all these bands is that take the recognised sounds and styles of psych etc but warp into their own sounds, and so remain constantly evolving and surprising. To the list of these bands we can add The Grand Astoria. The Grand Astoria have been plying their trade for many years since forming in St Petersburg in 2009 (their name is actually taken from a hotel in St Petersburg) and 'The Mighty Few' is their sixth LP. Although ostensibly describing themselves as "Tripped out psychedelic fuzz rock having sex with heavy metal!" it is so much more than that. To use an artistic metaphor, the average band may have one or two colours on their palette but The Grand Astoria have colours from the whole spectrum, and have painted a positive masterpiece, albeit firmly in the school of the surreal. 'The Mighty Few' is comprised of just the two tracks: 'Curse of the Ninth', clocking in at 28 minutes, and 'The Siege' at 21 minutes. It's normally at this stage of a review that I would proceed to give you, dear reader, a breakdown of the tracks but in this case I'm not going to for 2 reasons: 1. There are so many aspects to each track it would end up reading like a double album review, and 2. I'm not going to spoil the surprises in store! What I will say is that the scope and imagination of this album deserve a wide audience. The LP takes in straightforward, fuzzy stoner rock with some lovely psych leanings, some prog, some groovy 70's jazz (very 'Dirty Harry soundtrack!) some straight up rock, some flute heavy folk and even some dub! What is truly impressive is that these somewhat disparate styles segue together well and feels less like a portmanteau piece and more like an orchestral suite in that it flows and moves smoothly. This is not a band who throw everything, including the kitchen sink, into the mix but one who has a plan, a vision of what they want to achieve...and achieve it they have. An intelligent, ambitious and imaginative album. - DAYZ OF PURPLE AND ORANGE It is strange and incomprehensible to me, but the most active, enthusiastic, and productive Russian psychedelic doom/rock project The Grand Astoria remains one of most underrated at the same time. The project has only one constant member — Kamille Sharapodinov, who has written, with different line-ups, six full-length albums and nine split-releases and EPs (yet the length of even one epic song from his split-album with Montenegro is about 30 minutes). The Grand Astoria played about two hundreds gigs over six years in Europe and Russia, and each new album is still a challenge for listeners. The Grand Astoria’s music varies from doom to punk, from psychedelic rock to heavy metal, and from space rock to stoner. The new full-length album Mighty Few consists only of two songs. Both of them are massive and difficult in the broadest sense. The Mighty Few was recorded in collaboration with a few session musicians, so you can hear Korg Monotron, flute, tambourine, Korg MS2000, Rhodes piano, Clavia Nord Stage, Steinway & Sons piano, clarinet, trumpet, and saxophone — besides the standard set of guitars, bass, drums, and percussion. I think that we can describe both tracks on Mighty Few as polyphonic psychedelic rock operas, though to tell you the truth I need to point out the important parts of stoner, prog-rock, and even jazz in this record. “Curse of the Ninth” is a fantasy on the theme of a superstition connected with the history of classical music. In essence, it is the belief that a “ninth symphony” is destined to be a composer’s last; i.e., that the composer will be “fated” to die after writing it, or before completing a “tenth”. “The Siege” is a reflection on a theme of Huxley’s Brave New World and the Trojan War. Musically, this song is the most varied you could hear in The Grand Astoria discography, as Kamille and his company skillfully combine in one solid (21-minute-long) track elements from most intellectual musical genres of the ’70s. It isn’t easy to listen to, but this album isn’t for a mass audience, so I couldn’t force you to sit down and listen to it ’til you drop. If you like old school doom music, insane progressive rock, and jazz experiments with a lot of influences and a free psychedelic approach, then you will get it. Also pay attention to Mighty Few’s art-work. Its central figure is the band’s mascot Ugly Billy, a binding character on every The Grand Astoria release. Check The Grand Astoria’s Bandcamp to find more pictures of him. - NO CLEAN SINGING Мясистый и увесистый прогрок — редкий случай, когда слова «прогрок» и «непошлый» можно без особых стеснений написать в одном ряду. За спиной неизбежно играющего мускулами гитарного фузза и ловкого жонглирования квадратами здесь неожиданно укрываются воздушные духовые секции и невесть откуда взявшийся хор. Заведует этим всем человек, который, представьте себе, когда-то играл в группе Neversmile - НОВАЯ ЗЕМЛЯ Recommended to: Everyone who enjoys stoner or sludge metal, psychedelic rock, experimental progressive rock and/or avant-garde jazz.Damn! Here’s another album to which I can award only 5 out of 5. Expect to see “The Mighty Few” elbowing other magnificent albums vigorously for my top ranking of 2015. At just 7 euros on Bandcamp, this masterpiece is an absolute steal. Get it now if you want to give your brain a dozen types of eargasms. The Grand Astoria are not only one of the most adventurous bands in metal, rock and a heap of other styles. They are also one of the most prolific. If I’ve counted correctly, this is their eighth album since they burst onto the scene in 2009. In addition they’ve done a spew of EPs, singles and split CDs/EPs. Here in the unbounded universe of mixed musical styles and genres inhabited by Mammal-type people, The Grand Astoria have been flooding us with amazing music, but never saturating us. I personally can’t get enough of them. After just one listen, I’m declaring “The Mighty Few” is their best work yet. Metalheads, don’t be misled by the opening two minutes of this extraordinary album. It starts like the best of the newest avant-garde jazz. But two minutes in, the stoner rhythm and the sludgy riffs kick in, followed very soon by the hard-rocking vocals, and then by a crazy, wow-wow, psychedelic guitar solo. Just short of seven minutes in, the music detours smoothly into the type of acoustic guitar and flute refrain that made Jethro Tull such a great band. That diversion metamorphoses into another jazz sequence, but this time with pounding bass guitar and saxophone joining the electric piano. The bass and the keys continue their mesmerizing interplay as sweet vocal harmonies glide into the composition. The first few minutes set the pattern for the rest of the album, an intricate tapestry of genres on a cloth of pure gold. There are only two tracks on the album, “Curse of the Ninth” (28 minutes plus) and “The Siege” (21 minutes plus). Both are modern symphonies. I know I’m going overboard, but both of those symphonies are things of truly great beauty. If The Grand Astoria needed to demonstrate that they are one of the most creative bands in the world, they have excelled on “The Mighty Few”. The band was the brainchild of Kamille Sharapodinov, composer and vocalist. He describes the music as “tripped-out psychedelic fuzz rock having sex with heavy metal.” It certainly is seductive. The Grand Astoria have completed more than 300 live performances in Russia and Europe. When I win the lottery I’m going to bring them to Zululand and fly all of you here to see them. 5/5 - A METAL STATE OF MIND 25 мая 2015. Уже прошла неделя, как в официальной группе The Grand Astoria выложили новый релиз «The Mighty Few». Альбом состоит из двух композиций. Двух, монументальных, непредсказуемых композиций, длиною почти в 50 минут! Это тот самый случай, когда ты как можно удобней размещаешься на стуле, или в кровати, или в кресле транспорта, закрываешь глаза и включаешь музыку. «The Mighty Few» требует от нас создания особых условий для его прослушивания.Отложим свои дела, не станем слушать альбом впопыхах. Только тогда новый музыкальный гибрид, выращенный питерскими музыкантами, принесет максимальное удовольствие. The Grand Astoria в Донецке Первое мое знакомство с The Grand Astoria произошло в 2013 году. Тогда они приезжали выступать в Донецк, и знакомый пригласил меня посетить их концерт. Первыми в тот вечер играли The Curse of Wendigo – наша местная группа, исполняющая медленные, тянущиеся композиции в стиле stoner/doom/psychedelic с вкраплением губной гармоники. Плотный, оседающий в ушах звук, неспешный ритм песен, небольшое помещение, где музыканты и слушатели находятся друг от друга на мизерном расстоянии, оставили сильнейшие впечатления. С выходом Астории началось стремительное путешествие по космическим просторам! Как управлялся Камиль (вокалист, гитарист) со своим инструментом, какие звуки из него извлекал! И не где-нибудь далеко, на неподступной сцене, или через экран монитора. А вот, рядом, на расстоянии вытянутой руки, стоял длинноволосый музыкант в причудливой рубашке «в цветочек» и проносился сквозь очередную галактику. Правильней всех поступил бас-гитарист The Curse of Wendigo: он просто закрыл глаза, и покачивался в ритм песням. Я тоже решил попробовать зажмуриться, и ...улетел. Пишу без преувеличений! Единственным минусом была неисправная аппаратура: во время игры питерцев загорелся усилитель, а потом сломалась педаль от барабанной бочки. Помню, Камиль тогда сказал «Донецк – классный город, но только у вас, к сожалению, все ломается». Тем не менее, концерт стал для меня одним из лучших живых выступлений, которые я когда — либо слышал! «The Mighty Few» И с тех пор я слежу за творческим процессом Grand Astoria. Маниакальная страсть Камиля Шараподинова к музыке, её многообразию, от альбома к альбому выплескивается все в новых и новых экспериментах. Триумфальным я считал релиз 2014 года «La Belle Epoque». Но запись этого года – колоссальный рывок для группы! О жанрах говорить бессмысленно: здесь джаз и фанк уживаются со сладжем и хэви-металом. Меняются настроения, инструменты. «The Mighty Few» – это повесть, написанная в наши дни, но неустанно отсылающая к традициям прошлого. Особенно ярким в этом произведении я считаю отрывок второй песни, начинающийся с 16-й минуты. Озвучивать, из чего он состоит, не буду по двум причинам: во-первых, я не берусь дать точную жанровую характеристику услышанному; во-вторых – что мои слова по сравнению с магией музыкальных звуков? «The Mighty Few» – величина, шедевр, безразмерный лоскут высококачественной ткани. Приятного закутывания! - ECONOMY OF LIVING I'm pretty much at a loss for words after listening to "The Mighty Few" by The Grand Astoria (Saint Petersburg, Russia). They're an incredibly talented group of musicians and to throw these gents in a specific genre would be insane. I honestly can't believe I haven't heard these guys before. Their 6th album "The Mighty Few" is two songs and rounds out to an impressive 50 minutes. The first song "Curse of the Ninth" (listen below) brings a plethora of styles and combines them into this amazing 28 minute journey. At first you think you're listening to this creeped out acid jazz song then the main riff hits you with slow, groovy-pounding rhythms. The voice kicks in and they're very strong, clean and powerful. The vocalist reaches some crazy ass highs; very original sounding. The first breakdown has almost this oriental feel to it with the flute then all hell breaks loose with crazy time signatures, horns, and piano into an all out progressive trip. From the 19 minute mark it gets even better. The song finishes with an incredible cycle all the way around to the first main riff. What a beautifully written song that will demand your attention for the duration; remarkable! "The Siege" has a little more 70's synth feel starting out which shows how versatile this band is. The slow galloping guitar/keyboard dissolve into this funked out spacey jazz ride. I get a Pink Floyd vibe (summoning "The Wall") throughout the middle of the song. The mellow acoustic parts unravel into this nightmarish marching heavy guitar part. The vocals are much, much darker on this track and the song reaches its pinnacle with a killer retro-rock part supported with those horns that sound so refreshing and new. I don't think there's a band out there anywhere that sounds quite like The Grand Astoria. I also could probably write a ten page review on these two songs; no lie. If you're looking for something different do yourself a favor and support these guys. We need more bands like The Grand Astoria. I've got a lot of back catalogue to catch up with - WONDEROCK

Камиль пароль забыль: На следующей неделе группа снова в путь :-)

Dopesmoker:

mikey: Камиля не остановить))

Droid: Kamil's Attack

Лёлик: Видос какой-нибудь запиздюрил бы, а то хуле, не угнаться...

Droid: Да вообще пора уже давно замутить DVD

mikey: и как минимум 5 двд!



полная версия страницы