Форум » Russian & Ex-USSR Bands » Stone Cold Boys » Ответить

Stone Cold Boys

Maul: Этот топик — продолжение старого Stone Cold Boys Stone Cold Boys — молодая московская группа, работающая в жанре stoner/blues/psychedelic rock — образовалась на осколках распавшейся команды Stoner Deffect. Басист Стас и барабанщик Денис продолжили репетировать и искать новых музыкантов, чтобы создать новую группу, основанную на наследии Kyuss. После непродолжительных поисков к ним присоединился Евгений (вокал) и чуть позже Иван (гитара). Быстро стало ясно, что команда собралась. Как только было придумано название для группы, началась работа над новым материалом. Так как музыканты сформировали свои музыкальные вкусы под влиянием совершенно разных групп (рок 60-70-х, блюз, альтернатива и хардкор 90-х), написанные песни довольно сильно отличались друг от друга, но имели одни корни. В начале 2008 года, после ряда происшествий вроде затопления репетиционной базы было записано пятитрековое демо, и вскоре после этого группу покинул барабанщик. Поиски нового барабанщика не заняли много времени — за установку сел Павел Макаров из Motrawannasleep, и вскоре (06.06.2008) был дан первый концерт в клубе «Табула Раса» совместно с другой московской группой Cactus Jumper. Жанр: stoner/blues/psychedelic rock Релизы: 2009 - Just a Fish (LP) 2010 - Fuss for the Housewives (EP) Ссылки: http://www.myspace.com/stonecoldboys http://stonecoldboys.ru http://vkontakte.ru/club2561323

Ответов - 376, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ORION WARNING:

Maul: А насчет продажи дисков и залива — уж если крупные лейблы не знают, что делать, чтобы зарабатывать, что говорить о нас? Я просто прощупываю почву, пытаясь понять, как оптимально вести бизнес-дела группы SCB. Кстати, купить МР3 можно тут: http://www.emusic.com/album/Stone-Cold-Boys-Just-a-Fish-MP3-Download/11821091.html http://www.amazon.com/Just-a-Fish-Explicit/dp/B003864ICE/ Ждем поступления на iTunes.

missionair: Maul это ты у в афише у всех отбил желание придираться к скб?


Maul: со мной лучше не связываться на самом деле я даже не знаю лично чувака, который это писал.

Dopesmoker: Maul пишет: http://www.emusic.com/album/Stone-Cold-Boys-Just-a-Fish-MP3-Download/11821091.html Да,прикольно,тока для российских юзеров хуй там чо скачаешь Даже альбом российской группы

Maul: раньше можно было

mikey: с чего вы взяли, что это пессимизм? это-реалии. просто опять с чем сравнивать - если по нашим меркам - то пипец мы как прорвались - и сайты и группы и концерты и записи и че хошь в рамках одних и тех же людей))даже майспейсы завели-просто не верится!!!!а какое всего этого качество? - вообще пипец! высший класс! ну а если с общепринятыми мерками и стандаратми понимания и воприятия рог музыки - как со со стороны музыкантов, так со стороны слушателей, прессы и руководитлей разных мастей шоубиза - НИАЧЕМ. вырыли себе ямку с претензией на маленький бассейн и кувыркаемся в ней вдоволь -вдоль и поперек! и рады все по уши! но и в этом тоже есть своя перелесть - понять смогу. в стране где нет адекватной публики на данное музло - играть все мы будем по большей части для самих себя еще долгое время. но хорошо хоть что любители находятся музла этого по чуть чуть - пусть даже если почти все они-сами музыканты)))и не надо говорить мне что будут группы-будет слушатель. нет. музыка эта уже 40-45 лет в мире существует. если человек не принял не узнал не полюбил ее за все это время, то никогда и не полюбит ее через десятые руки и не самые хорошие русские копии этого музла. а побухать он всегда найдет и под любое музло))так что слушайте классический западный рог для начала и все будет хорошо. причем у всех! акцент сделайте желательно на период с 1967 по 1973 год! найдете кайф там - и будет вам счастье и радость и благосклонность рогбогов))))хахахаха

Dopesmoker: Миша,смени пластинку,скоро дырку в ней уже пропилишь

mikey: люблю дырки!

Maul: mikey пишет: если человек не принял не узнал не полюбил ее за все это время, то никогда и не полюбит ее через десятые руки Есть большой класс людей без самостоятельного мышления, их точка зрения и вкусы формируется исключительно рекоммендациями прессы. Будут писать про группу часто — будет слушатель.

mikey: это будет хуевый и неискренний слушатель. но по подходу ты прав ессесно - если речь идет о музле как о продукте для продажи.

Maul: без денег хуй чо сделаешь, соответственно их нужно как-то зарабатывать

Maul: mikey пишет: это будет хуевый и неискренний слушатель это будет обычный слушатель без меломанских наклонностей. и он будет искренний в своем убеждении, что ему это нравится. неискренний слушатель это продажный журналист, которому платят деньги за прослушку хуйни и рецензии.

mikey: Maul пишет: соответственно их нужно как-то зарабатывать а ребята тока музлом зарабатывают? или имеют работу основную? или хотят чтобы музло - и стало основной работой? и для тебя - как этот вопрос стоит на данном этапе?

mikey: Maul пишет: и он будет искренний в своем убеждении, что ему это нравится. слушатель без какой-никакой маломальской базы и опыта слушания/играния нормального музла - для меня лично не слушатель, а просто чел - забредший попить пивка и послушать фоном музло (не важно по сути своей какое - рок и рок-и слава всевышнему - если это не попсня и не брутализм какой -нибудь). ибо шкала оценки его и восприятия и сравнения не имеет основы. ладно-проехали. у нас напрочь разный взгляд и подход к этому вопросу. но это абсолютно нормально.

Maul: mikey пишет: или хотят чтобы музло - и стало основной работой? хотят, да — карьеры в других бизнесах им не светят. пока это все нереально, конечно, но работа идет. а ребята тока музлом зарабатывают? или имеют работу основную? все работают, но не таких работах, как Паша Рокенролла :)

Maul: mikey пишет: слушатель без какой-никакой маломальской базы и опыта слушания/играния нормального музла - для меня лично не слушатель для меня тоже, и это очень снобская позиция но грамотных меломанов среди общей массы примерно 1%.

mikey: Maul пишет: хотят, да — карьеры в других бизнесах им не светят. все понял-спасибо.

Камиль Шараподинов: Maul на заводе у станка,а потом в клуб и умереть как Уэс Монтгомери

mikey: Maul пишет: для меня тоже, и это очень снобская позиция но грамотных меломанов среди общей массы примерно 1%. это и обидно. но это наша раша...

mikey: Камиль Шараподинов пишет: на заводе у станка ну на этом то виды работ не кончаются же...))

Don Pedro: Камиль Шараподинов пишет: на заводе у станка,а потом в клубА после клуба в кочегарку, как В. Цой

RocknRolla: mikey пишет: слушатель без какой-никакой маломальской базы и опыта слушания/играния нормального музла - для меня лично не слушатель, а просто чел - забредший попить пивка и послушать фоном музло (не важно по сути своей какое - рок и рок-и слава всевышнему - если это не попсня и не брутализм какой -нибудь). ибо шкала оценки его и восприятия и сравнения не имеет основы. ладно-проехали. у нас напрочь разный взгляд и подход к этому вопросу. но это абсолютно нормально. Миша, ты реально сейчас фигню пишешь ну вот честно. Те слушатели о которых ты пишешь это единицы! И твои любимые Ганзы которых ты защищаешь упорно в соседней теме не были бы теми ганзами если бы их слушали люди в теме. Из этой же сферы может на машинах должны ездить только гонщики и профи водители? А не просто люди... и далее по списку. Мне лично похуй кто ходит меломан или просто послушать потусить побалдеть, важно то что человек пришел на тебя, а какие там мотивы мне лично похую.

Tazz: Maul пишет: или хотят чтобы музло - и стало основной работой? хотят, да — карьеры в других бизнесах им не светят. пока это все нереально, конечно, но работа идет. Эй эй эй, за всех Маулыч не говори, я такого ээээ ну я таког о"высказывания" никогда не говорил, да и Паша тоже этим не отличался и Ваниш вроде никогда так не говорил, только Женя говорил. Вообще это хобби у меня и не более каг бы з.ы. Согласен со всеми или почти со всеми высказываниями Майки!

Maul: Tazz пишет: Ваниш вроде никогда так не говорил говорил

RocknRolla: заработок кстати у музыкантов из тех кто собирает не космос совсем. например стигмата вернулась из 2,5 месячного тура на 49 концертов. на брата заработок 150 тыс.рублей. после такого тура еще столько же восстанавливаться надо. стоит ли это того? лично для меня однозначно нет. ни питания, ни условий, ни отдыха нормально ничего за это время.

Stonezilla: mikey пишет: ну а если с общепринятыми мерками и стандаратми понимания и воприятия рог музыки - как со со стороны музыкантов, так со стороны слушателей, прессы и руководитлей разных мастей шоубиза - НИАЧЕМ не ну писец, мягкоговоря... общепринятые мерки и стандарты это мерки воротил которые рубят бабло тонами на музыке выжимая из музыкантов все, и не оставляю им место для истинного творчества и РОКА? это все эта пиздобратия повязанная уздами муз. бизнеса у которой интерес только к баблу, а на музыку им насрать - подавай то что быдлу угодно, лишь бы доходы росли...если да, то я буду продолжать смотреть и слушать блюющего на сцене Дикси и ловить охуенный кайф от каждой его ноты НИАЧЕМ

mikey: RocknRolla пишет: Миша, ты реально сейчас фигню пишешь ну вот честно это не фигня. это мое мнение. такое же как и твое: RocknRolla пишет: а какие там мотивы мне лично похую я же не называю его фигней...

Prog-Jester: Мики пессимист Кто смотрел Such Hawks Such Hounds, тот шарит, что ТАААМ весь жанр держится на вот таких вот энтузиастах, которые себе в убыток занимаются любимым делом. Единицы тех, кто реально зарабатывает себе на хлеб музыкой, это экс-Слиповцы, Вайно и санношники (Грег Андерсон, будто извиняясь перед десятками других банд, говорит, что тупо счастлив зарабатывать себе на жизнь любимым делом). Так шо не ссым, главное хвост не поджимать

St. Vitus: mikey пишет: слушатель без какой-никакой маломальской базы и опыта слушания/играния нормального музла - для меня лично не слушатель, а просто чел - забредший попить пивка и послушать фоном музло Я глорихантер и мне по бубену . Хочу - слушаю , хочу - в сортир сливаю .

mikey: RocknRolla пишет: которых ты защищаешь не защищаю - а объясняю свою позицию. есть небольшая разница в терминах все таки...)) RocknRolla пишет: Из этой же сферы может на машинах должны ездить только гонщики и профи водители? А не просто люди... нет. я говорю о людях, подкованных маломальски в нормальной рок музыке и просто забредших на тот или иной концерт по случаю или без оного...на западе публика во многие и многие разы подкованее по музлу, чем у нас... там идут на концерт любимого исполнителя, а у нас - просто потусовать за компанию в большинстве случаев, попить пивка, пообщаться со знакомыми и просто провести как то время...это я про клубные концерты... а на концерты западных артистов на больших площадках - очень много ходят ради того лишь чтобы потом сказать что я вот был - видел)) - для 'галочки' в основном. а на дорогие концерты - для поддержания статуса - даже хотя бы ради своего же и в своих же глазах. поэтому и загибают многие приезжие артисты у нас ценник нехилый-особенно в москве, ибо придут все равно дяди и тети, которым похуй на ценник - главное прийти. а зарубежом - такое не всегда пройдет потому как истинные фэны-это в основном молодые люди, у которых далеко не у всех и не всегда есть средства для этого...да и реакция нашей публики на тот или иной концерт того или иного исполнителя гнила и вяла апрори. опять же -потому что фэнов мало. именно настоящих ценителей того или иного коллектива...у нас помимо отстуствия рок культуры как таковой -нет и рок меломанства. так - местечково, единично (в рамках двух столиц населением под 30 лямов людей) и в большинтсве случаев - до сих пор подпольно...а в штатах, да в той же европе - сколько видосов не посмотришь той или иной команыды - народ знает песни, подпевает, беснуется в хорошем смысле и тд и тп - да бля это по глазам видно. и у нас в первых рядах на всяких рок концертах - либо люди с ошалевшим взглядом которые увидели кумира впервые за 20-30 лет либо нажратая молодежь, котрой похую в приницпе где они - на оззиосборне, метле, зените,спартаке, ленинграде, королеишуте или еще где.потому как приезд к нам той или иной маломальско значимой звезды до сих пор к сожалению - это некое исключение из правил нежели обыденность. многие ходят на концерт как на культурно-массовое мероприятие (советский термин, но очень удачно он применим именно в этой ситуации), нежели на концерт любимой группы, которую ты давно слушаешь, знаешь и имеешь дискографию и тд и тп. и прав маул говоря каким способом привелекают в основном у нас публику к той или иной команде и их концертах-через массмедиа-впаривая что модно и круто - так и будет молодешь хавать как быдло возведенных в статус культовых звезд у нас всяких протухших и никому ненужных мерилинменсонов,корнов которые уже давно умерли сами для себя,искусственных токиохотелов, вечно молодящихся гуаноапесов,непонятных раммштайнов,по приколу собранных химов,специально созданных для девочек 13 летнего возраста размусов и тд и тп. да-не спорю-кто то из них успел засветиться и на западной публике-но это было очень мимолетно, ибо все очень быстро раскусили их исскуственность,переигрынность,вранье и нарочитое навязывание, которым славятся даже больше люди, которые их опекают и продают. и очень долго россия будет некой помойкой и третьесортной сценой для всякого рода подобных команд или старперов, которые уже лет 20 назад изжили себя на западном рынке, но на которых до сих пор ходят в странах снг и платят при этом еще и бабосы. переживем это - придем к чему то более обнадеживающему.

mikey: Tazz пишет: Эй эй эй, за всех Маулыч не говори, я такого ээээ ну я таког о"высказывания" никогда не говорил, да и Паша тоже этим не отличался и Ваниш вроде никогда так не говорил, только Женя говорил. Вообще это хобби у меня и не более каг бы вот как правда как узнается и вытягивается))) интересный разговор у нас получается!

mikey: Tazz пишет: Согласен со всеми или почти со всеми высказываниями Майки! угодить тебе не было первоочредной задачей. честно!

Don Pedro: mikey пишет: нет. я говорю о людях, подкованных маломальски в нормальной рок музыке и просто забредших на тот или иной концерт по случаю или без оного...на западе публика во многие и многие разы подкованее по музлу, чем у нас... там идут на концерт любимого исполнителя, а у нас - просто потусовать за компанию в большинстве случаев, попить пивка, пообщаться со знакомыми и просто провести как то время...это я про клубные концерты... а на концерты западных артистов на больших площадках - очень много ходят ради того лишь чтобы потом сказать что я вот был - видел)) - для 'галочки' в основном. а на дорогие концерты - для поддержания статуса - даже хотя бы ради своего же и в своих же глазах. поэтому и загибают многие приезжие артисты у нас ценник нехилый-особенно в москве, ибо придут все равно дяди и тети, которым похуй на ценник - главное прийти. а зарубежом - такое не всегда пройдет потому как истинные фэны-это в основном молодые люди, у которых далеко не у всех и не всегда есть средства для этого...да и реакция нашей публики на тот или иной концерт того или иного исполнителя гнила и вяла апрори. опять же -потому что фэнов мало. именно настоящих ценителей того или иного коллектива...у нас помимо отстуствия рок культуры как таковой -нет и рок меломанства. так - местечково, единично (в рамках двух столиц населением под 30 лямов людей) и в большинтсве случаев - до сих пор подпольно...а в штатах, да в той же европе - сколько видосов не посмотришь той или иной команыды - народ знает песни, подпевает, беснуется в хорошем смысле и тд и тп - да бля это по глазам видно. и у нас в первых рядах на всяких рок концертах - либо люди с ошалевшим взглядом которые увидели кумира впервые за 20-30 лет либо нажратая молодежь, котрой похую в приницпе где они - на оззиосборне, метле, зените,спартаке, ленинграде, королеишуте или еще где.потому как приезд к нам той или иной маломальско значимой звезды до сих пор к сожалению - это некое исключение из правил нежели обыденность. многие ходят на концерт как на культурно-массовое мероприятие (советский термин, но очень удачно он применим именно в этой ситуации), нежели на концерт любимой группы, которую ты давно слушаешь, знаешь и имеешь дискографию и тд и тп. и прав маул говоря каким способом привелекают в основном у нас публику к той или иной команде и их концертах-через массмедиа-впаривая что модно и круто - так и будет молодешь хавать как быдло возведенных в статус культовых звезд у нас всяких протухших и никому ненужных мерилинменсонов,корнов которые уже давно умерли сами для себя,искусственных токиохотелов, вечно молодящихся гуаноапесов,непонятных раммштайнов,по приколу собранных химов,специально созданных для девочек 13 летнего возраста размусов и тд и тп. да-не спорю-кто то из них успел засветиться и на западной публике-но это было очень мимолетно, ибо все очень быстро раскусили их исскуственность,переигрынность,вранье и нарочитое навязывание, которым славятся даже больше люди, которые их опекают и продают. и очень долго россия будет некой помойкой и третьесортной сценой для всякого рода подобных команд или старперов, которые уже лет 20 назад изжили себя на западном рынке, но на которых до сих пор ходят в странах снг и платят при этом еще и бабосы. переживем это - придем к чему то более обнадеживающему.Майки, долго пишешь, ниасилю фсё читать

mikey: RocknRolla пишет: стоит ли это того? лично для меня однозначно нет. ни питания, ни условий, ни отдыха нормально ничего за это время. а отдача в плане эмоций? как музыканта и человека? что ты играешь музыку которая тебя на самом деле прет и ты видишь и чувствтуешь что она также прет публику??? для меня - это вещь номер один на концерте. эти все аматори-стигматы-джэйры-психеи - не то это все. это просто смена которая в 2000х годах пришла на смену русскому року. тот же конвейер. молодежь немного другая щас - вот и музло под стать им. исключительно на потребу. но уж очень долго и сильно все одно и тоже эксплуатируется. уже все наелись по уши этим гавном. а вот бля смотришь сгарден к примеру 92 года и публики не так уж и много - но бля глаза не то что у всех блестят - ОНИ ГОРЯТ ОГНЕМ. у 90 процентов пришедших. никак не меньше. все подпевают все песние, следят за каждым движением музыкантов, подхватывают и реагируют на каждую фразу или реплику Корнелла. вот тогда то слезы и наворачиваются от того - что бля бывает же так. и ты уже безумно рад и счтастлив оказаться даже в зале-в числе публики-не говоря уже - на сцене - в роли музыканта - это ваще беспредельно...)))и таких примеров очень много - половина моей фонотеки уж точно...))

mikey: Prog-Jester пишет: Вайно не сказал бы.. я видел дивидюху гден был показан его дом и как он живет... абсолютно ничего особенного... главное чтобы хватало на выпить покурить поесть и платить за всякие обычниые человеческие повседневные радости. хотя соглашусь что для большиснтва музыкантов щас и в этом стиле то и подавно - и этот вариант бы сошел за благодать)) но соклько Вайно лет сколько он на сцене - во скольких проектах переиграл и играет до сих пор...так что все по положенности))как в армии поговаривают))

mikey: Don Pedro пишет: Майки, долго пишешь, ниасилю фсё читать да похуй -кому интеерсно - прочтет. и оспорит иил согласится. мне не жалко. всегда рад здесь поделиться.тем паче что мысли есть и давно сформированные. просто знал и ждал когда на форуме начнут подниматься подобные терки - особенно касаемо нашей сцены. и это показательно-раз такие терки есть и есть участвующие - то значит сцена маломальски собирается и музыканты думают так или иначе о подобных вещах. это кстати полезная штука.

mikey: Prog-Jester пишет: Мики пессимист повторюсь что я бы назвал себя реалистом))хотя ваше дело-называйте как хотите))главное чтобы не оскорбительно

ORION WARNING: Don Pedro да у майка реально много унылых субьективных букв.

Dopesmoker: Пездешность



полная версия страницы