Форум » Other Music » Audioslave » Ответить

Audioslave

mikey: Одним из самых интересных релизов в мире рок – музыки ближайшего времени обещает стать пластинка группы «Audioslave», выход которой намечен на 19 ноября этого года. Эта новая американская группа состоит из музыкантов далеко не без известных. Участники политизированных Rage Against the Machine Тим Комерфорд (бас), Том Морелло (гитара) и Бред Вилк (ударные) совместно с бывшим вокалистом гранж - команды «Soundgarden» Крисом Корнеллом стали создателями этого проекта. Их дебютный альбом был записан в Лос – Анджелесе на студии «Oceanway». Продюсером выступил Рик Рабин. Крисс Корнелл, стоял у истоков группы Soundgarden, которая образовалась в 1985 году и просуществовала более 12 лет. В девяностых она наряду с Nirvana являлась одной из самых значимых в «сиэтловской волне», породившей волну распространения и популярности по Миру стиля гранж. Soundgarden долгое время являлась одной из самых влиятельных групп в мире рок-музыки, а продажи дисков команды превысили 20 миллионов экземпляров. Не менее впечатляющие успехи характеризуют и Rage Against the Machine, альбомы которых так же стали платиновыми. Их необычная музыка из смеси панка, харад-кора и реп -речитатива радикально политической проблематики захлестнули все мейнстримовые хит – парады. Дебютный альбом группы, вышедший в 1992 году, имел чрезвычайное влияние, меняя характер и лицо мировой рок – музыки. Записанный альбом «Audioslave» состоит из 14 треков, включая уже звучащий на западных рок – радиостанциях сингл «Cochise». На эту же песню снят первый видеоклип группы, режиссером которого стал Марк Романек, в свое время создавший «Closer» для Nine Inch Nails и «Closer» для Майкла и Джанет Джексон. Гитарист «Audioslave» Том Морелло объясняет, что песня «Cochise» – это песня о последнем великом вожде американских индейцев, который после захвата и казни всех членов своей семьи американскими колонистами возглавил освободительную войну против них на южном побережье Соединенных Штатов. Призвав «встать на тропу войны, которая приведет к концу всяких войн», он воодушевил на сопротивление и борьбу за свободу сотни своих земляков. Это песня посвящается бесстрашию и отважной гибели этого индейского героя, отдавшего жизнь за справедливость и правду. www.hardrockcafe.ru CHRIS CORNELL-VOCAL TOM MORELLO-GUITAR TIM COMMERFORD-BASS BRAD WILK-DRUMS 2002-AUDIOSLAVE 2005-OUT OF EXILE AUDIOSLAVE ‘out of exile’ 9.0 из 10 Очень неплохой альбом,причем сразу же понравился,хотя по рецензиям многие его склонны считать хуже дебютника.не знаю-для меня-это 2 разные пластинки-и здесь,во второй, полностью раскрылся Корнелл как сочинитель-мелодист и потрясающий вокалист, несмотря на его 41 год. Да,согласен-альбом полегче,но не менее интересный.радует,что Морелло перешел на более мелодичные,блюзовые соло ,которые здесь просто в самый раз.изменилась и лирика-она стала более серьезнее и личностней,что ли.все больше слышится на альбоме отголоски творчества SOUNDGARDEN,особенно в песнях DOESN’T REMIND ME и DANDELION.потрясающи первые две песни-YOUR TIME HAS COME и OUT OF EXILE.не скажу,что в восторге от первого сингла BE YOURSELF,но со временем полюбил и ее.также отмечу трэки DROWN ME SLOWLY,HEAVENS DEAD,THE WORM.потрясающая ритм секция возвращает во времена RATM,и это не может не радовать.и вообще,мне кажется,-именно так и должен выглядеть и слушаться настоящий рок образца 2005 года.и не факт,что LED ZEPPELIN и JIMI HENDRICS не играли бы похожую музыку сейчас,будь они на плаву.а кому понравился альбом-найдите и послушайте альбом Криса Корнелла 1999 года-EUPHORIA MORNING,он стоит того. mikey. позырил я двдишку их с концертом на кубе в мае этого года оччень и оччень неплохо немножко вяловато,но ничего-простительно звук-отменный,вокал вначале не очень,но потом крис разошелся предконцертных с'емок с интервью минут 40-все достаточно интересно по песням небольшой косячок вышел,двд хоть и фирменный,но на нем не оказалось spoonman,black hole sun,dandelion,heavens dead и shadows of the sun,которые были обозначены в прессрелизе перед выходом двд жаль..... но все равно их живьем лучше смотреть а вот полный треклист двд 01. Set It Off 02. Your Time Has Come 03. Like a Stone 04. Spoonman (soundgarden) 05. The Worm 06. Gasoline 07. Heaven's Dead 08. Doesn't Remind Me 09. Be Yourself 10. Bulls on Parade (ratm) 11. Out of Exile 12. Outshined (soundgarden) 13. Shadow of the Sun 14. Black Hole Sun (soundgarden,acoustic version) 15. I Am the Highway 16. Show Me How To Live 17. Cochise Оф. сайт: http://www.audioslave.com

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

mikey: корнелл на майспэйсе выложил новую сольную тему www.myspace.com/chriscornell

Fantom: Нравятся все три их релиза - однако имеется претензия. Очень люблю гитарные соло - красивые и душевные, да ещё при наличии таких шикарных риффов. Считаю, что соло им не хватает. Они конечно все из гранжа, где хорошо играть на гитаре - признак дурного тона, однако те времена прошли давно и сейчас они вполне приличные по технике музыканты.

mikey: странный пост,однако-удивил.... Fantom пишет: Считаю, что соло им не хватает абсолютно не согласен-всего хватает уж чего -чего,а вот именно в слэйвах морелло раскрылся как гитарист во всей красе со своими убийственными рифаками,фанковыми ритмами и БЛЮЗОВЫМИ МЕЛОДИЧНЫМИ СОЛО это в рычагах-классических роковых соляков не хватало-это да да и другая музыка и стилистика все таки там имела место быть и особо не требовалось впрочем,все больше на технику давил и на воспроизведение на гитаре различных несвойственных ей звуков но вот в слэйвах,-в каждой второй теме-шикарные соляки-как в боевиках-так и в спокойных том конечно не слэш(слэш-на мой взгляд-лучший гитарист-мелодист/гармонист-(от слова гармония,а не гармонь)в рок музыке за последние 20 лет),но все же вся его работа и в том числе соло в аслэйв заслуживает и внимания и уважения Fantom пишет: Они конечно все из гранжа с какого перепуга ratm-гранж????? Fantom пишет: где хорошо играть на гитаре - признак дурного тона jerry cantrell-alice in chains dean deleo-stone temple pilots kim thail-soundgarden mike mccready/stone gossard-pearl jam продолжать? у тебя наверное гранж ассоциируется исключительно с кобейном и нирваной.....а жаль Fantom пишет: однако те времена прошли давно и сейчас они вполне приличные по технике музыканты. какие времена прошли????и какие музыканты???? корнелл с конца 80х-один из лучших вокалеров в современном роке,пожалуй года до 2003го... брэд и тим как начали с рычагами в 90м-так и до сих пор являются одной из самых слаженных,мощных и драйвовых ритм секций опять же на современной рок сцене а морелло и подавно признанный всеми гитарист с начала тех же 90х как по технике,так по подаче/драйву,так и по сочинительству и это отнюдь не суб'ектив-а что ни на есть абсолютно адекватный об'ектив!

Fantom: mikey пишет: у тебя наверное гранж ассоциируется исключительно с кобейном и нирваной.....а жаль Вовсе нет. Но всё таки сравнить по технике классический хард рок и гранж - сравнение не в пользу гранжа. И зачастую это делалось намеренно. Чтоб добавить грязи, гаражности... Эдакое одемокрачивание музыки. Да и не только в гранже такое было. В принципе все 90-е прошли под этим знаменем. Были и исключения - но это лишь потверждение правила. mikey пишет: уж чего -чего,а вот именно в слэйвах морелло раскрылся как гитарист во всей красе со своими убийственными рифаками,фанковыми ритмами и БЛЮЗОВЫМИ МЕЛОДИЧНЫМИ СОЛО Наверное у нас просто немного разные представления о соло. Вообщем спорить с тобой не хочу совершенно. Твоё мнение во многом верное, хоть и расходится с моим по некоторым позициям. Сойдёмся на том, что Аудиослэйв хорошая команда.

Dopesmoker: В "Like A Stone" небесный просто-таки такой какой-то соляк Слава и хвала Морэллычу за него.

mikey: Fantom пишет: технике классический хард рок и гранж а зачем жопу с пальцем сравнивать-это ж совершенно разные вещи!!!! ты б еще queen с sex pistols сравнил хотя тот же ten джемовский,уверен,многим старперам бы из 70х и 80х фору бы дал во всем Fantom пишет: Наверное у нас просто немного разные представления о соло соло есть соло.о нем не может быть разных представлений,если тока я или ты не с марса Fantom пишет: Вообщем спорить с тобой не хочу совершенно я не первый раз замечаю,что ты с кем то заводишь тему,а потом типа-а я не хочу спорить,переубеждать я думаю-это не очень хорошо-заварили кашу-давай расхлебывать тем более,что это форум для ОБЩЕНИЯ и это точно уж никакой не спор а просто обмен мнениями и все-а ты сразу на попятную-так не интересно либо ты в данной теме не особо сечешь я же не лезу особо в разглагольствования,где я особо не спец-в том же старье или тяжелеке а здесь я готов пообщаться по полной

REVEREND: Fantom пишет: Они конечно все из гранжа, где хорошо играть на гитаре - признак дурного тона, Незнал бы тебя, подумал что какойто металюга написал, затаивший Злобу с начала 90-х на то что Косушники остались неудел. mike mccready Fantom посмотри Mad Season - Live At The Moore Theatre Seattle, уверен получишь массу впечатлений

mikey: REVEREND пишет: Fantom посмотри Mad Season - Live At The Moore Theatre Seattle, уверен получишь массу впечатлений да и любой старый концерт джемов года этак 91-94 хотя бы

AKyusser: Fantom, не ожидал от тебя... Что ты так на гранж-то ополчился ? mikey пишет: корнелл с конца 80х-один из лучших вокалеров в современном роке,пожалуй года до 2003го... брэд и тим как начали с рычагами в 90м-так и до сих пор являются одной из самых слаженных,мощных и драйвовых ритм секций опять же на современной рок сцене а морелло и подавно признанный всеми гитарист с начала тех же 90х mikey хорошо изложил, добавлю лишь то, что Kyuss западные журналисты называли не иначе, как "space grunge"

mikey: AKyusser пишет: что Kyuss западные журналисты называли не иначе, как "space grunge" ну это уже изыски терминологии муз журналистов

mikey: 2 Фантому вдогонку опять же-и зачем слэйвам такие соляки и в таком об'еме как у большинства хардрок банд??????? другая стилистка,другой посыл,другие мысли хочешь пиздатых соляков и много-послушай хотя бы slip of tongue вайтснэйковский, use your illusion ганзовский,или куперовский hey stoopid да сам вообщем знаешь -что а аслейв здесь ни при чем...

Fantom: mikey пишет: убийственными рифаками,фанковыми ритмами и БЛЮЗОВЫМИ МЕЛОДИЧНЫМИ СОЛО Риффаками - согласен, фанковыми ритмами - согласен. Но вот блюз трогать не стоит. Ну какой из Морелло блюзер? Отличный гитарист, но если он и играет какие то блюзовые фишки - это только фишки и не более того. Блюзовая гитара это лично для меня - это Пэйдж, Хэйнз, Ли (и Элвин и Джейк), Оллман, Джулиан Сас, Траут, Хендрикс, Эммот в Нищих Духом. Список очень и очень большой, т.к. блюз и блюз рок одни из моих главных предпочтений в рок музыке. mikey пишет: я не первый раз замечаю,что ты с кем то заводишь тему,а потом типа-а я не хочу спорить,переубеждать я думаю-это не очень хорошо-заварили кашу-давай расхлебывать тем более,что это форум для ОБЩЕНИЯ и это точно уж никакой не спор а просто обмен мнениями и все-а ты сразу на попятную-так не интересно Просто устал спорить на рок.ру. Ну раз нужна дисскусия - их есть у нас. :) mikey пишет: соло есть соло.о нем не может быть разных представлений,если тока я или ты не с марса О... Ты даже не представляешь, какие могут быть разные представления. :) Кому то грифодрочила Мальмстин идеал, кто то Сатриани за бога почитает. Я люблю классическую рок гитару выросшую из блюза, без всяких лубковых выебонов на тему классики и тому подобных извращений. Очень люблю Дарелла - именно за то, что он обладая просто высшей техникой никогда не опускался до скрипичных пиликаний а-ля Паганини . Но вообщем то думаю, что мою точку зрения именно на этом форуме разделяют многие. Так что этот кусочек поста - небольшой лирический оффтоп. Что касается моих высказываний о гранже - где и что я сказал оскорбительного про стиль, к которому может особой любви не питаю, но уж точно уважаю, а некоторые группы даже больше, чем уважаю? Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что гранж это не только Нирвана и Кобэйн. Есть и гораздо более интересные на мой взгляд команды, гораздо сложнее в музыкальном плане, которые на самом деле смогли сделать из гранжа просто конфетку. Не собирался и не собираюсь ругать гранж и альтернативу 90-х. REVEREND пишет: Незнал бы тебя, подумал что какойто металюга написал, затаивший Злобу с начала 90-х на то что Косушники остались неудел. Хорошо, что знаешь. :) А что касается металла - я его тоже отнюдь не чураюсь. Если это только не ню металл. :) Вообщем что касается Аудиослэйв - я своё мнение высказал - мне лично их музыка нравится, но мне чего то в ней не хватает. Это моё личное восприятие и мои персональные вкусы. Будем спорить о вкусах? Можно и так. Только врядли это имеет какой либо смысл.

Fantom: AKyusser пишет: Fantom, не ожидал от тебя... Что ты так на гранж-то ополчился ? Ну где я на гранж ополчился? Не имею никаких претензий к данному стилю. Разве что к некоторым командам. В их числе - Нирвана. Не очень их люблю. Зато обожаю Pearl Jam и Soundgarden.

AKyusser: Fantom пишет: обожаю Pearl Jam и Soundgarden. Жму твою виртуальную руку !!!

mikey: послушал тут анплагд криса,записанный в этом году в Стокгольме очень порадовало,душевненько и со вкусом правде не везде вытягивает,местами переходит на сиплый крик,но а вообщем-очень даже ничего вот сет лист,если кому интересно: 1) Doesn't Remind Me (audioslave) 2) Like A Stone (audioslave) 3) Wide Awake (audioslave) 4) Fell on Black Days (soundgarden) 5) Be Yourself (audioslave) 6) Billie Jean (Michael Jackson) 7) Original Fire (audioslave) 8) Redemption Song (Bob Marley) 9) Peace, Love, and Understanding (Elvis Costello) 10) All Night Thing (temple of the dog) 11) Black Hole Sun (soundgarden) 12) Call Me A Dog (temple of the dog) 13) Thank You (Led Zeppelin) особо порадовали: 4) Fell on Black Days (soundgarden) 6) Billie Jean (Michael Jackson) 8) Redemption Song (Bob Marley) 11) Black Hole Sun (soundgarden) 12) Call Me A Dog (temple of the dog) 13) Thank You (Led Zeppelin)

AKyusser: Всегда интересно послушать прифанкованные вещи в обработке Криса, типа "Billie Jean". А вот Боб Марли с Элвисом Костелло... Ну, а "Thank you" кто только не перепевал, вещь-то классическая

mikey: AKyusser пишет: прифанкованные вещи в обработке Криса, типа "Billie Jean". ну там в акустике в одну гитару-так что никакого фанка нету а так-версия интересная-такая с депрессивным оттенком даже получилася AKyusser пишет: Боб Марли с Элвисом Костелло... очень неплохие интерпретации,не скажи AKyusser пишет: Thank you" кто только не перепевал, вещь-то классическая согласен,но от этого песня не ухудшилась

AKyusser: В-общем, надо слушать

mikey: конечно надо!

pit-rou: http://www.triadpictures.com/audioslave/index.php?dir=/ здесь разные не офф. релизы audioslave ratm c. cornell live video unpluggedы пс не моё. если это для всех уже баян тАда сори



полная версия страницы