Форум » Other Styles » Helmet » Ответить

Helmet

mikey: 1998 год развалил кучу отличных групп: FAITH NO MORE, WHITE ZOMBIE, BIKINI KILL, A TRIBE CALLED QUEST, DEAD CAN DANCE. Среди них хотелось бы отметить и HELMET, заявивших о своем распаде в самом конце года. К сожалению, группа, выступавшая вместе с MINISTRY и FAITH NO MORE, так и осталась у нас до конца не понятой и далеко не всеми принятой. А между тем, представив в 1992 году на всеобщий суд работу "Meantime", группа срывает аплодисменты авторитетных западных критиков, в 1994 году добивает всех альбомом "Betty" и в 1997-м - размазывает по стенке при помощи "Aftertaste". Но о том, как все было, - по порядку. В далеком 1989 году брутально-оригинальный саунд HELMET нанес сокрушительный удар по пресыщенной нью-йоркской андерграундной сцене. Лейбл со странным названием Amphetamine Reptile выпускает первый сингл HELMET "Born Annoying" (до сих пор считается классикой и остается раритетом) и следом за ним в конце 1990 года и дебютный альбом "Strap It On". Фэны андеграундного рока были поражены. Ведомая экс-гитаристом BAND OF SUSANS Page Hamilton группа представляла собой весьма устрашающую машину-монстра, изрыгающую оглушительный грохот в исполнении барабанщика John Stanier, точно поражающие цель атаки басиста Henry Bogdan, а также жесткий гитарный стиль и жестокий вокал Page Hamilton. И все это на скорости "Slower-then-a-lingering-death".В 1992 году группа меняет лейбл на Interscope, получает аванс в размере более 1.000.000 $ ( что вовсе не характерно для того времени и группы такого рода) и, записывая "Meantime", альбом убийственной силы, пробивает брешь в стене между фэнами андерграундного рока и традиционной металлической аудиторией. Критики называют группу "новой NIRVANA", а альбом становится золотым благодаря успеху сингла "Unsung", который стал фаворитом как на MTV, так и на колледжском радио.В отличие от грубого и предельно простого в музыкальном плане дебютного релиза "Meantime" являл собой более организованную версию звукового хаоса. Переняв знамя архитекторов шума у FUGAZI и SONIC YOUTH, HELMET с индустриальным подходом смешивает мощь метала и резкость хардрока. Кстати, спродюсировал диск Wharton Tiers (SONIC YOUTH), а смикшировал Andy Wallace (NIRVANA, SLAYER). В итоге 37 минут звучания альбома похожи на взбесившийся танк, на поезда, занимающиеся сексом, на поле боя... "Meantime", этот сгусток агрессии, мог бы стать саундтреком к матчу NFL. Что касается мелодии, то она выброшена из творчества HELMET на полном ходу, искалечена свирепым натиском гитар и убедительной политикой методичной пульсации, проводимой басистом Henry Bogdan и ударником John Stanier. Но HELMET нельзя обвинить в однобокости, им удается придать каждой песне индивидуальное звучание.Гитарист-горлопан/автор песен Page Hamilton имеет хорошее музыкальное образование по классу джазовой гитары и разбавляет батарею брутально-минималистических боевиков ("In The Meantime", "Ironhead") треками с более сильной мелодичной линией, что не дает группе скатиться к занудной молотиловке. Примечателен и вокал Page, переключающийся с воинственного рева викинга на Ozzy-подобный вой ("Unsung"). Но, несмотря на нервно-агрессивный вокал, смысл текстов очень далек от садистских тем, приходящих на ум, слушая HELMET. Короче, диск оказался настолько сильным, лаконичным и завершенным, что такие музыкальные издания, как "Spin", "Rolling Stone", "Entertainment Weekly", "Option", даже посчитали будущие записи HELMET вовсе необязательными.В 1993 году группа усиленно гастролирует в поддержку "Meantime", пересекаясь на фестивалях с THERAPY?, UGLY КID JOE и JESUS JONES, а также участвуют в записи песни "Just Another Victim" вместе с HOUSE OF PAIN для саундтрека к "Judgement Night" (суперфильм, суперсаундтрек)После всей этой шумихи, неожиданно поднявшейся вокруг HELMET, у группы было два пути для дальнейшего развития: выпустить что-то вроде "Meantime-2" или пойти другим путем, путем поиска и экспериментов. И то, и другое было бы рискованно. Но группа сделала и то, и другое! Все составляющие элементы того звучания, к которому привыкли фэны, остались на своих местах : плотность звука, разрывающие гитарные риффы, холодный нигилизм вокала, ощущение неминуемого наступления апокалипсиса. Но традиционный саунд оказался щедро приправлен экспериментами и нововведениями. И в этом группе помог Rob Echeverria, заменивший Peter Mengede, который "ввиду личных и творческих разногласий" покинул своих коллег. Все эти музыкальные изыски вылились в альбом "Betty", вышедший на Interscope в 1994 году.Среди элементов, которые удивляют на "Betty": нежные гитарные джазовые проигрыши в "Beautiful Love", превращающиеся в извращенное безумие хаотического хрипло-визгливого шума; "The Silver Hawaiian" - жутко мрачная мелодия плюс низкий, скрежещущий голос; "Sam Hell" - звучит как поединок между легендой блюза Robert Johnson и CAPTAIN BEEFHEART; яркая мелодия и четко отточенные гитарные риффы "Wilma's Rainbow"; злое рычание "Tic"; саббатоподобная "Clean"; зубодробительная "Vaccination"; "Milquetoast", отличающаяся от версии, представленной на саундтреке к "The Crow"; тяжелоритмичная, фанковая, заводная "Bisquits For Smut" (привет JANE'S ADDICTION!).По завершении напряженного тура в поддержку "Betty" музыканты сразу засели записывать "Aftertaste". В перерывах группа выделяла песни для саундтреков "Johny Mnemonic", "Jerky Boys" и "Feeling Minnesota", Hamilton участвовал в записи инструментального альбома немецкого гитариста Caspar Brotzman "Zulutime" и исполнял обязанности гитариста на альбоме Joe Henry "Trampoline". Группа также в 1996 году представила на компиляции "Music For Our Mother Ocean" свою версию песни Bjork (!) "Army Of Me". Как видим, перерывов в работе было достаточно (поэтому, забегая вперед, скажу, что "Aftertaste" был записан лишь в 1997 году). Но в 1995 году на AmRep на радость фэнам выходит "Воrn Annoying", альбом, состоящий из различных синглов, би-сайдов, демо-версий и треков, ранее входивших только в компиляции.Вскоре из группы уходит Rob Echewerria (он поехал с BIOHAZARD в турне "Mata Leao"). HELMET записывает "Aftertaste" втроем, Hamilton записывает партии и соло-, и ритм-гитары. Продюсером стал гитарист BARKMARKET Dave Sardy (отметился работой в RED HOT CHILI PEPPERS, COP SHOOT COP). Его нетрадиционные методики записи заставили ребят попотеть. "Твои пальцы будут уже кровоточить, - улыбается Hamilton, - a Sardy будет говорить, что надо бы все повторить еще разок. Но он действительно знает, как добиться максимально возможного от каждого из нас. Он заставил John установить его барабаны в сортире. John пытался спорить, но бесполезно." (Обратите внимание на трек "Harmless" - вы услышите результаты "водных процедур" Stanier). Во время записи в Лос-Анджелесе HELMET без лишней шумихи выступил с командой Sardy BARKMARKET."Aftertaste" полон той же энергии и голодной агрессии, что переполняли их дебютный альбом "Strap It On". Безжалостно атакующие, озлобленно рычащие 12 треков представляют собой новую порцию музыкальной угрозы обществу, несущейся по рельсам брутальных риффов, ставших уже одним из компонентов фирменного звучания группы. Hamilton и в текстах так же прямолинеен, как и в музыке. Только "Exactly What You Wanted" преднамеренно двусмысленна и обращена к друзьям и фэнам группы."It's Easy To Get Bored", "Birth Defect" - отражение отношения HELMET к социальной нестабильности."Я хочу оставаться честным в том, что я делаю в музыке, в написании песен. Для тех людей, кто постоянно слушает нашу музыку, не имеет никакого значения то, как все было спродюсировано, кто был продюсером и т.д. Главное - я занимаюсь этим, так как мне это нравится, а не потому, что хочу по-быстрому сделать деньги. И большинство групп, начавших с нуля и, наконец, выпустивших что-то стоящее,знают разницу между творчеством и карьеризмом", - говорит Hamilton.Доукомплектовавшись экс-гитаристом ORANGE 9mm Chris Taynor, HELMET в 1998 году едут на гастроли......К сожалению, история HELMET на этом заканчивается. Просто они разошлись. Заинтересовавшиеся могут поискать старые записи группы, а могут и подождать новых проектов. Page Hamilton пишет музыку к фильму "In Dreams", участвует в качестве гитариста в записи нового альбома NINE INCH NAILS и в качестве гитариста/вокалиста в сайд-проекте N.I.N. - TAPEWORM. Henry Bogdan играет в группе MOONLIGHTERS. Chris Taynor записывает сольный материал."Можно еще много чего сделать в музыке, - уверен Hamilton. - Я часто слышу группы, которые поддерживают мою веру в это, вдохновляют меня. Я слышал песню из последнего альбома Elvis Costello. Это лучшая песня из тех, что он написал, а он этим занимается уже четверть века. За неделю я был на двух концертах Costello, Ron Sexsmith и Nusrat Father Ali Khan. Их творчество заставляет меня вставать по утрам, писать музыку, тексты. Это может не быть чем-то абсолютно новым, но всегда найдется кто-то, кто разовьет твою мысль". www.nestor.minsk.by через 7 лет после выхода последнего альбома HELMET(1997 год-AFTERTASTE) появились новости о воссоздании коллектива и выхода нового,пятого номерного альбома.так ничего и не выпустив ни сольно(у него были замыслы сделать альбом в духе Элвиса Костелло) ,ни с проектом GHANDI,а также уйдя от Дэвида Боуи(Гамильтон числился у него концертным гитаристом),Пэйдж Гамильтон заново собрал HELMET и засел за запись нового альбома.сегодняшний состав-это,помимо Гамильтона-гитарист Крис Тэйнор из ORANGE 9mm,который уже числился в группе(турне 1997-1998 годов в поддержку альбома AFTERTASTE),басист ANTHRAX Фрэнк Бэлло и барабанщик WHITE ZOMBIE Джон Темпеста.как видно-из классического состава группы остался только Гамильтон.после непродолжительной записи(материала у Гамильтона было хоть отбавляй,его он начал сочинять еще в 1998 году),в сентябре 2004 года выходит долгожданный альбом SIZE MATTERS,первым синглом с которого стала SEE YOU DEAD,на нее также был снят клип.альбом получился вполне удачным-классические рифы и звучание HELMET плюс новая,более певучая манера вокала Гамильтона.на октябрь 2004 года было запланировано турне в поддержку альбома,но оно было отложено,так как Гамильтон сломал лодыжку ,катаясь на велосипеде.тур поАмерике начался в конце года и продлился первую половину 2005 года,музыканты во время него также ненадолго посетили центральную Европу.летом коллектив покинул басист Бэлло,вернувшись в собравшийся заново классический состав ANTHRAX,ему на смену пришел Джереми Четлэйн из HANDSOME.а в данный момент Гамильтон продюсирует новую группу вокалиста BUSH Гэвина Роосдэйла-INSTITUTE,где в роли гитариста выступает гитарист HELMET- Тэйнор.а в конце года HELMET планируют засесть в студию за запись нового альбома,который выйдет уже в 2006 году. mikey. Участники PAGE HAMILTON - VOCAL, GUITAR CHRIS TAYNOR – GUITAR JEREMY CHATELAIN - BASS JOHN TEMPESTA - DRUMS PETER MENGEDE - GUITAR (1989-1994) ROB ECHEVERRIA - GUITAR (1994-1997) HENRY BOGDAN - BASS (1989-1998) FRANK BELLO - BASS (2004-2005) JOHN STANIER – DRUMS (1989-1998) Дискография 1990 - STRAP IT ON (LP) (interscope) 1992 - MEANTIME (LP) (interscope) 1994 - BETTY (LP) (interscope) 1997 - AFTERTASTE (LP) (interscope) 2004 - SIZE MATTERS (LP) (interscope) Я-давний фэн этой банды и буду рад,если найду здесь поклонников HELMET,так как в России эта команда.к сожалению,малоизвестна А в Европе,а особенно в Америке они уже оставили большой отпечаток и внесли весомый вклад в современную рок музыку Трудно определить их стилистику,но очень легко их отличить и выделить из туевой хучи других команд на современной тяжелой сцене.в первую очередь-своими неповторимыми рифами,очень умной и разнообразной ритм секцией, интересным построением песен и оригинальным звучанием. мои любимые альбомы(расставлены,начиная с самого любимого):- 1. betty 2. size matters 3. aftertaste 4. meantime 5. strap it on Оф. сайт: http://www.helmetmusic.com/

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mikey: пэйдж гамильтон расстался с бывшими музыкантами(напомню-барабанер темпеста ушел в CULT,басист бэлло вернулся в родной ANTHRAX,а гитарист тэйнор присоединился к INSTITUTE) и гамильтон щас занимается поиском нового состава,а заодно и лэйбла для выпуска своего нового альбома выпустить он его пока планирует в следующем году

AKyusser: Hачну издалека... Впервые прочитал про Helmet в приснопамятном еженедельнике "Собеседник" в статье С.Кастальского. Вынес оттуда лишь то, что Page Hamilton долгое время жил в Германии и оттуда же - первоначальное название - Helmut, позже по согласию с другими членами группы изменённое на Helmet. Было это в 1994 году, тогда же посмотрел клип "Unsung". Зацепило.. Волею судеб первым приобретённым диском стал "Betty" 1994, с того времени ставший любимейшим - шедевр, однозначно !!! Потом были куплены "Strap it on" 1990 и "Meantime" 1992. Первый диск не особо зацепил, второй - гораздо лучше. А уж опосля - "Aftertaste" 1997 и песни на сборниках, начиная от саундтрэков к фильмам "The Crow" и "Feeling Minnesota" (название прикольное ;)) и заканчивая кавером песни Bjork на сборнике "Our Mother Earth чего-то там". С радостью узнал, что группа ожила и разродилась альбомом "Size Matters" - мой №2. Надеюсь на новый альбом, несмотря на постоянные смены состава.

Dopesmoker: Да,я тож помнится "Betty" сначала услыхал,до сих пор один из любимых альбомов вобще как таковых. Мой личный топ их релизов: Betty Meantime Strap It On Aftertaste Size Matters


mikey: ну не знаю,Хобаныч strap it on выше последнего ставить не по нашенскому это как то..... 2 акайсер приветствую любтеля шлемов!! вэлком! а по поводу состава и альбома-да печально будет если больше так ниче и не сделают у последнего альбома плохие продажи были

AKyusser: mikey, спасибо, и dopesmoker'у - особенно. Я не думаю, что Хэмилтон сдастся так вот просто. Ему есть ещё что сказать, точнее, пркричать

Dopesmoker: mikey пишет: ну не знаю,Хобаныч strap it on выше последнего ставить не по нашенскому это как то..... Нравится мне "Strap It On",что тут поделаешь Отличное холодно-ритмичное грязно-жёсткое рифовано-строгое рубилово,ничего лишнего как говорится Люблю я такое дело

mikey:

AKyusser: Я вот думаю, что "Strap it on" по настроению ближе к "Aftertaste", чем к "Betty". Может, оттого, что Хэмилтон все партии гитары в 1997 самолично прописал, а в 1994 вместе с Эччеверия феерили некисло. На мой взгляд, "Aftertaste" трудно к шедеврам отнести

mikey: но зато ссука как цепляет,а???? одни Exactly What You Wanted и It's Easy To Get Bored чего стоят!!! уууух!-ах мурашки по коже с самого их начала а It's Easy To Get Bored еще помимо прочего своим тягучим ритмом и о днообразным рифаком цепляет не по деццки

AKyusser: Ну, "Exactly..." - это хит, без вопросов.

Dopesmoker: У меня есть два клипа в цифрогом формати с Meantime на "In The Meantime" и "Unsung",и один клип на "Exactly What You Wanted" с Aftertaste Ищу ещё.

mikey: есть все они на видеокассете больше вроде и не видел а ну с последнего еще-но у меня в свое время он чето не до конца скачался-а потом больше и не пытался

AKyusser: Привет усем ! Переслушал на выходных "Size matters". Открыл для себя новые, так сказать, грани творчества Ударные Темпесты хороши, но как грамотно он под стиль Джона Стэниера стилизовался ! И ёщё - оказывается, бас прописал Крис Трэйнор, а не Фрэнк Белло. И это хорошо у него получилось. Если помните, на "Aftertaste" он заведовал "live guitar", а теперь и Frank Bello -"live bass" появился. Но недолго продержался - поманили пальчиком кореша из Anthrax - и поминай, как звали Самое-то интересное то, что сейчас на басу играет Jeremy Chatelain, певший в Handsome - nроекте Питера Менгеде (1996). Вот оно как закрутилось...

mikey: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HELMET возвращаются с новым альбомом!!! 18 июля 2006 года на лэйбле Warcon Records состоится релиз пластинки "Monochrome". Продюсировал альбом вокалист/гитарист Пэйдж Гамильтон и Уортон Тирз, который продюсировал первые два альбома группы. Трек-лист альбома: 01. Swallowing Everything 02. Brand New 03. Bury Me 04. Monochrome 05. On Your Way Down 06. Money Shot 07. Gone 08. Almost Out Of Sight 09. Howl 10. 410 11. Goodbye состав: PAGE HAMILTON-VOCAL,GUITAR CHRIS TRAYNOR-GUITAR JEREMY CHETALAIN-BASS MIKE JOST-DRUMS СУПЕР ВЕСТЬ!!!!!! БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

Dopesmoker: Круто круто!!! Вот это новость

grin: хочу сказать спасибо Петру Юрьевичу Солдатову что он мне дал послушать когда то 3 альбома данного коллектива с тех пор так и слушаю и вообще спасибо группе ЗУБЫ за то что просветили меня в данном направление музыки

AKyusser: Mikey, вот это да !!! Поднял мне настроение с утра, биг сэнкс !!! Хэмилтон собрал под свои знамёна новую ритм-секцию и - вперёд ! Только в путь !

mikey:

AKyusser: А что за новый человек такой на барабанах - Mike Jost ? Вопрос возник после прослушивания "Betty" на выходных - оченно мне нравится звук барабанов Джона Стэниера. Высокий, звонкий снэр и плотная бочечка... Роскошно ! И ещё, подумалось мне, что "Monochrome" - хорошее название, сухое и мощное. Ждём 18 июля.

mikey: Майк Джост стучал до шлемов в таких командах как ADAIR и SEVEN

AKyusser: Cпасибо за информацию.

mikey:

mikey: послушал новый альбом -не впечатлил совсем или я уже очень избалован музыкой по музыке местами -неплохо-,но вот по вокалу-отстой послушаю еще-отпишу поподробней а проект 2002 года гамильтона ганди наоборот порадовал правда из 6 песен,3 в итогое попали на альбом шлемов 2004 года но они на демке ганди звучат даже поинтересней

r838at : Helmet - Monochrome [2006] Мне тоже не очень.... http://s11.funkyfiles.com/music/Helmet-Monochrome-Advance-2006-FNT/

AKyusser: mikey, ты меня огорчил... Хэмилтон никогда не отличался сильным вокализом, скорее, он с его помощью настроение создавал mikey пишет: а проект 2002 года гамильтона ганди наоборот порадовал правда из 4 песен,3 в итогое попали на альбом шлемов 2004 года но они на демке ганди звучат даже поинтересней А с этого места - поподробней:что за песни, подскажи, плиз.

mikey: GANDHI 2002 DEMO 1 Money Shot 2 Just Like Me 3 Enemies 4 Everybody Loves You 5 Black Light 6 Speak And Spell 3,4 и 6 темы попали потом на сайз мэттерс а по поводу хелмета выделю основные сыои мысли: понравились 2,6,7 и 10 темы альбом вообщем звучит как некая смесь минтайма,афтертэйста и сайз мэттерс в начале и в конце более бодрые темы с жестким вокалом,посередине несколько тем среднотемповых с чистым голосом вообщем,где кричащий вокал-как то все не очень,остальное -вполне нормально а так-все ходы предугадаемые,ниче нового -шлема как шлема по музыке барабанер неплох новый-есть моменты схожие с старым драмером вот сетлист: 1 Swallowing Everything 2 Brand New 3 Bury Me 4 Monochrome 5 On Your Way Down 6 Money Shot 7 Gone 8 Almost Out Of Sight 9 Howl 10 410 11 Goodbye

mikey: вот ссыла на хелмет-http://www.sendspace.com/file/e485gp а вот на ганди-http://rapidshare.de/files/22674158/GANDHI__of_HELMET__2002___Demo__.rar.html

AKyusser: Спасибо.

sheeza: Перезалейте, пожалуйста, Ганди куда-нибудь кроме раПИДОРшары и магаКАНТлоада... Заранее спасибо.

mikey: а че?-там все ок-на рапиде-хоть и сам не люблю а на сендспейсе-ваще никогда проблем не было-лучшая штука!

sheeza: Для кого "ок", а для кого "хуй доберёшься"... Такие вот прокси, бля...

Dopesmoker: Паш,да давай я те нарежу,чё ты парисся

voidProcion: Я слышал песню Разбивая иномарки "Crashing Foreign Cars", мне понравилось, что ещё можно заслышать? Betty или Size Matters

sheeza: Betty - шедевр, Meantime - тоже, Strap It On - самый тяжёлый так сказать (хочется жести - ставь его), Aftertaste - очень неплох, Size Matters - уже не то на мой взгляд, последний скачан, но ещё не прослушан - просто побаиваюсь окончательно изменить мнение в худшую сторону об этой охуительной группе 90-х годов...

AKyusser: А я принципиально дождусь официального релиза (кстати, не 18 ли числа сего месяца ?), на диске послушаю "Monochrome" и уж тогда составлю мнение об очередном альбоме "охуительной группы 90-х годов"(с) ... Слишком трепетное у меня отношение к их музыке

sheeza: Да у меня тоже трепетное было, но после покупки родного "Size Matters" трепета поубавилось и стало немного жаль потраченных денег, т.к. можно было и пиратским вполне обойтись, а то и просто скачанным в хорошем качестве, т.к. "Size Matters" честно говоря слегка обломил.

AKyusser: А у меня вышла такая история: "Size matters" купил сначала на пиратке в киоске "Мистерии звука" в "Рубине", а уж опосля, 2 года спустя, за морями-окиянами оторвал родной дисочек. И теперь моя коллекция почти полна, т.к. отсутствуют: 1) "Monochrome" 2006 (но это поправимо) и 2)"Borh Annoying" 1996 (а вот этот диск в родном варианте я видел лет 7-8 назад, денег пожалел...) А потом он ушёл... sheeza пишет: Size Matters" честно говоря слегка обломил. А мне сразу понравился...

sheeza: А я их впервые увидел на видео, как и все "Unsung" и "In Meantime", а первым приобрёл "Meantime", потом приобрёл "Strap It On", потом приобрёл "Betty" (по музыке он шедеврален, по звуку он более попсов, так сказать, жёсткости не достаточно), потом "Born Annoying" (со временем я его "успешно" проебал, дав кому-то послушать, как оказалось безвозвратно), потом приобретались остальные. Т.е. они мне нравились за свою мощь и хард-коровость, так сказать, а в Size Matters я этого ничего не нашёл, ну да, на Helmet похоже, но не более того... Так что Monochrom просто боюсь слушать пока... Мне нравились ЖЁСТКИЕ нью-йоркские группы 90-х Helmet, Unsane и другой музыкальный пост-хардкоровый андеграунд, выходивший на Amphetamine Reptile/Interscop, Touch&Go, Big Cat.

AKyusser: А таких гарных хлопцев, как Orange 9MM c Чакой Маликом за микрофонной стойкой и Крисом Трэйнором на гитаре, слышал ? Жесткач, очень мне нравится. В середине 90-х очень котировались, есть их миньон одноимённый (4 песни) + лонгплэй "Driver not included" 1996. Класснейший мелодичный хардкор (если можно так выразиться)

mikey: хуйня хуйней ваша заливная рыба,те орэнж 9мм



полная версия страницы