Форум » Other Music » Pantera » Ответить

Pantera

mikey: Pantera Итак, коллектив был основан в 1980-м братьями - гитаристом Даймбэгом "Даймом" Дэррелом Эбботом и барабанщиком Винни Полом Эбботом. Оба находились тогда в еще достаточно нежном возрасте и угорали от Judas Priest, Black Sabbath, Kiss и Теда Наджента. Паренькам очень хотелось быть похожими на своих героев. Для претворения в жизнь своей мечты они расширили свой дуэт басистом Рексом "Рокером" Брауном и певцом и гитаристом Теренсом Ли Глэйзом, и так на свет появилась Pantera. В начале были пристовские и киссовские каверы, затем дело дошло до записи своего собственного, весьма традиционно-металлического, материала. Причем для пущей убедительности ребята нарядились в обязательные тогда цветастые обтягивающие штаны и обзавелись не менее обязательными прическами в стиле "пудель". Благодаря этому обстоятельству некоторые ошибочно полагают, будто бы "адские ковбои" в то время играли глэм... В период с 1981 по 1988 год группа отметилась аж 4 опусами, два из которых носили такие замечательные названия, как "Metal Magic" и "Power Metal" (какой уж там глэм!). Сии опусы принесли парням определенную, хотя, в целом, достаточно скромную популярность. И кто знает, какую музыку сейчас играли бы Пантера, останься они до сих пор в том составе? Но в 1986 году коллектив покидает Теренс Ли и через некоторое время на замену ему приходит новоорлеанец Фил Ансельмо, ранее певший в посредственной команде White Razor, и с этого момента музыка группы становится гораздо тяжелее и брутальнее. Лучшим свидетельством тому становится опус обновленного коллектива "Cowboys From Hell" (1990). Бесшабашная агрессия, немереный электризующий грув, мощный, закатывающий слушателя под асфальт, как паровой каток, звук, низкий трэшевый вокал - на этом альбоме не осталось фактически ничего от прежней Пантеры! Альбом произвел в Штатах (и не только) эффект разорвавшейся бомбы, а название его настолько понравилось фэнов, что они с тех пор стали звать своих любимцев не иначе, как "адскими ковбоями" (кстати, "ковбойская" атрибутика - намек на родину Пантеры, солнечный Техас). Вскоре после выхода этого замечательного диска парни уходят в гастрольный тур, который без всякого приуменьшения можно назвать Великим - он будет длиться, с незначительными перерывами почти что 8 лет... Упомянутые короткие перерывы пантерщики используют для записи своих очередных опусов - шедевра "Vulgar Display Of Power" (1992), нисколько не уступающему по качеству "Ковбоям из ада" и мегабрутального "Far Beyond Driven" - причем на запись каждого альбома ушло не больше пары недель. Конечно, непрерывные гастроли постепенно истощали силы музыкантов, но зато они позволили группе не утратить даже малой части своей былой популярности в годы злостного гранжевско-киндерпанковского засилия. Более того, "Far Beyond Driven", вышедшей в непростом для металла 1993 году, стал до сих пор коммерчески наиболее успешным релизом группы (в Штатах он стал дважды платиновым, что означает более двух миллионов проданных экземпляров). Впрочем, столь же упрямая, сколь и безмозглая болтовня "специалистов" и "общественности" о якобы скоропостижной смерти металла все-таки через какое-то время стала решительно действовать Дайму и Винни Полу на нервы. Наглядным уроком скептикам, доказательством того, что всех, кто ненавидит металл, Pantera ненавидят еще больше, должен был послужить альбом с символическим названием "Great Southern Trendkill". И что же, этот альбом действительно стал самым быстрым, забойным, жестоким и хаотичным. Но, к сожалению, Великий Южный Убийца Трендов уничтожал не только упомянутые тренды, но и нервные клетки слушателей, что далеко не всех из них приводило в неописуемый восторг. В результате альбом вызвал неоднозначные отклики в прессе и недоуменную реакцию многих фанатов, что в свою очередь привело к тому, что новый диск по числу продаж значительно уступал своему предшественнику. И все бы ничего, но беда, как известно, не приходит одна. Вскоре после выхода в свет злосчастного "Трендобойцы" случается происшествие, которому суждено будет в течение нескольких лет отбрасывать густую тень на творчество группы... Как я уже говорил, Фил Энселмо родом из Нового Орлеана. Репутация у этого города в Штатах отвратная - перманентно жаркий удушливо - влажный климат этого места в дельте Миссисиппи на любого нагонит нескончаемый депресняк. Недаром Н.О. - родина трудноперевариваемых групп, вроде Eyehategod, и не менее несносных джазовых банд. Вот Фил, видно, во время одной из таких затяжных новоорлеанских депрессий и подсел на наркоту. В группе этого формально никто не замечал - до тех пор, пока вокалист 13 июля 1996 года после концерта в родном для остальных пантеровцев Далласе не перебрал этого добра и не впал в коматозное состояние. Врачам достаточно быстро удалось вернуть его к жизни, но репутации группы был нанесен непоправимый ущерб. Многие тогда посчитали, что Пантере теперь конец - сначала неудачный альбом, потом громкий скандал, загнутся, мол, как это произошло с большинством гранжеров в аналогичной ситуации. Но пессимисты в очередной раз ошиблись (да и глупо было ставить такую группу в один ряд со всякими альтернативными отморозками). То, что произошло потом, еще раз наглядно демонстрирует, что есть-таки жизнь после смерти! Группа быстро оправилась. Концертные гастроли были продолжны уже через несколько дней после нашумевшего энселмовского блэк-аута. Фил торжественно пообещал фэнам никогда больше не прикасаться к наркотикам и свое обещание сдержал. Конечно же, выступления того времени давались парням не просто, но пантеровцы собрались с силами, и, что говорится, "через немогу", довели концертный тур до конца. Неудивительно, что после окончания гастролей музыканты решили сделать паузу - никаких концертов, никакой работы в студии звукозаписи. В это время Дайм и Винни Пол (через какое-то время к ним присоединяется и Рекс) открывают в родном Далласе свой собственный стрип-бар, который они считают превосходной инвестицией. Кроме того, у наших героев появляется время обильно поразмыслить о своем творчестве. В результате принимается решение отказаться от хаотичного трендкилловского экстремизма и совершить поворот обратно, в сторону Вульгарного Дисплея и Адских Ковбоев. В таком стиле и оказался записан новый, вышедший в этом году альбом, который, это уже сейчас можно сказать, вернет Пантере то почетное место, которое группа занимала в начале 90-х (в американских чартах он с ходу поднялся в первую десятку). Пантеровцы заслуживают уважения уже хотя бы за то, что в отличие от Machine Head и прочих не ударились в модную нынче корноманию. Кстати, название нового альбома инспировано легендарной пристовской пластинкой "Британская Сталь". Да, именно так перезакаляется сталь! P.S. Кстати, о Пристах. Даймбэг недавно признался в интервью журналу Rock Hard, что любит порой поздно ночью в нетрезвом состоянии позвонить Робу Хэлфорду (они знакомы со времен совместного тура в 1991-м) и прорычать что-нибудь вроде: "Хей, Роб, я сейчас рублюсь под "Stained Class"! Чума!" А Хэлфорд, будучи человеком вежливым, ни разу в ответ ничего необдуманного не сказал. Вот так-то. www.gotthelife.narod.ru PHIL ANSELMO-VOCAL DIMEBAG DARRELL-GUITAR REX BROWN-DRUMS VINNIE PAUL-DRUMS 1990-COWBOYS FROM HELL 1992-VULGAR DISPLAY OF ROWER 1994-FAR BEYOND DRIVEN 1996-THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL 2000-REINVENTING THE STEEL одна из самых крутых групп в мире!!!! ансельмо-сильнейший вокалист какая подача и мысль у даррелла а ритм секция даст всем просраться на данный момент хит парад их альбомов 1 reinventing the steel 2 vulgar display of power 3 far beyond driven 4 great southern trendkill 5 cowboys from hell yesterday dont mean shit-любимая песня после гибели даймбэга взял вискаря с колой,включил двдв с клипаками и смотрел часа три,смахивая скупую мужжскую слезу жалко.....

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

elephant of doom: qwer80 пишет: это классика треша, классический альбом, никакого комерца нету там, а в музыкальном плане они сделали более внушительную пластинку по сравнению с более ранними альбомами То, что Master of Puppets размашист и внушителен, с этим я не спорю. То, что это коммерц я также не говорил. А писал я о том, что именно с этого альбома началось движение Металлики в сторону опопсения, которое достигло высшей точки в 1991 г. Что ты хочешь сказать, что все эти длинные медленные мелодичные проходы в ряде вещей на Master of Puppets, трэш-металл? А баллада Sanitarium это тоже трэш? Конечно, основа на альбоме вполне себе трэшевая, но при этом все очень разбавлено большим количеством сахара. Возникает вопрос: зачем они это сделали? Ответ прост - привлечь внимание более широкой аудитории. А это ни что иное, как склонность к коммерциализации. По сути дела, начиная уже с Ride The Lighting, Металлика тем и занималась, что расширяли круг своих почитателей. Таким образом, склонность к компромиссам у них наблюдалась еще на раннем этапе деятельности. Вот Megadeth (до 1992 г.) и Slayer (всегда) совсем другое дело. Вот где трэш!

qwer80: Ну метла всегда стояла особняком немного. Писала более разнообразную и интересную музыку чем тот же Слеер. Они - треш но в более расширеном варианте, что совсем не означает компромисы, или уход в мейнстрим. Метла сама создавала эту моду и клепала стиль своими руками. Это самый талантливый треш который я слышал вообще. А то что ты пишешь это я уже видел и не раз, так обычно тру металисты пишут. Вообще мне еще нравится Коронер, но это уже техникал треш. И вообще гораздо больше уважаю прог-техникал треш группы (чем просто треш), ибо муза более интересная.

elephant of doom: qwer80 пишет: А то что ты пишешь это я уже видел и не раз, так обычно тру металисты пишут. К ним я себя точно не причисляю. У меня любимое в творчестве Металлики это как раз 91, 96, 97 гг. А то что я написал, это объективный взгляд на эволюцию группы. Повторюсь: у Металлики уже на раннем этапе четко проявилась тенденция к коммерциализации. Ну метла всегда стояла особняком немного Писала более разнообразную и интересную музыку чем тот же Слеер. И вообще гораздо больше уважаю прог-техникал треш группы (чем просто треш), ибо муза более интересная. Согласен, Slayer всегда были быстры, прямолинейны и неотступно следовали канонам трэш-металла. Но возьмем Megadeth. С самого начала их музыка была не то что не менее, а более прогрессивна, чем у Метлы. Для этого достаточно послушать "Wake Up Dead" (cходные посложности вещи у Метлы были только на "...And Justice For All"). Но при этом на своих ранних пластинках Megadeth никогда не впадали в такую откровенную приглаженность, как Металлика. Первая баллада - Forclosure of a Dream появилась у них только в 1992 г., когда Мастейн сознательно взял курс на коммерциализацию, а у Металлики "Fade To Black" был уже в 1984.

Dopesmoker: Всё это митально-трешевое дрочево с пиликаньем мне лично нахуй не всралось

Северный Олень: elephant of doom пишет: Первая баллада - Forclosure of a Dream появилась у них только в 1992 г., когда Мастейн сознательно взял курс на коммерциализацию, а у Металлики "Fade To Black" был уже в 1984. баллады - это хуёво по-вашему?

Maul: Dopesmoker пишет: Всё это митально-трешевое дрочево с пиликаньем мне лично нахуй не всралось хуета всё это, что металлика, что слеер, что всё остальное в этом духе

elephant of doom: Северный Олень пишет: баллады - это хуёво по-вашему? Абсолютно не хуево! Касательно, так сказать, экстремального музона, это лишь признак коммерциализации. Dopesmoker пишет: Всё это митально-трешевое дрочево с пиликаньем мне лично нахуй не всралось Maul пишет: хуета всё это, что металлика, что слеер, что всё остальное в этом духе А как же Пантера?

Dopesmoker: Пантера мне всегда нравилась только очень выборочно.В частности "вульгар дисплей" ну и "саузерн трендкилл" помню когда-то слушал,но без особого энтузиазма,чисто по инерции...

Maul: А как же Пантера? В Пантере Ансельмыч, а это совсем другое дело!

Marshall: Я люблю их всех послушать кроме слейера. Эти почему то не нравятся совсем. Вот мегадеф звучит среди пантеры и металлики действительно более оригинально. Но пантера тоже нравиться

Maul: Marshall пишет: нравиться не пиши так, Главадмин начинает нервничать и нащупывать курок

Лёлик: Marshall пишет: мегадеф ФУУУУУУУУУУУУУУУ!!! КАКА!!!

Marshall: Лёлик пишет: ФУУУУУУУУУУУУУУУ!!! КАКА!!! ну я не говорил что мне они сильно обожаю, я говорил об их звучании Maul пишет: не пиши так, Главадмин начинает нервничать и нащупывать курок нечаянно нажал на "Ь" и всё, думаю теперь придёт мне

AKyusser: Don Pedro пишет: А Гаражи - так каверы сплошные, кстате очень зачотные, Виски ин зе Джар вапще шикарно сделали Ну, эту гаражную тему мы ещё в школе проходили: "$5,98 EP Garage Days Re-revisiyed" 1987 Первый диск с Ньюстедом, между прочим "Helpless" - очень крутая песня оттуда

Лёлик: 1 Rock The World 2 Power Metal 3 We'll Meet Again 4 Over And Out 5 Proud To Be Loud 6 Down Below 7 Death Trap 8 Hard Ride 9 Burnnn! Phil Anselmo - vocals Diamond Darrell – guitar, vocals on "P.S.T. 88" Rexx Rocker – bass, tubular bells on "We'll Meet Again" Vinnie Paul - drums Cкачать Password: batzbatz.com Вспомнил че то этот альбом. Когда первый раз его услышал, а услышал я его последним из всей Пантеры с Филом, то первое, что пришло на ум, так это Джудас Прист. У меня был этот альбом. Оказался страшным раритетом (лет восемь назад, сейчас не знаю) Если б мне поставили запись этого диска (до того как он у меня появился) и сказали бы, что это Пантера, послал бы на хуй такого знатока .

elephant of doom: Причесочки в духе времени. Название альбома тоже очень оригинальное. А в названиях песен прям Manowar вместе с Hammerfall угадываются

Лёлик: А у mikey в заглавном посту дискография с 1990 года, почему то? Metal Magic - 1983 Projects In The Jungle - 1984 I Am The Night - 1985 Power Metal - 1988

elephant of doom: О тех альбомах даже сами участники группы предпочитали не вспоминать. Истинная Пантера сформировалась только на "Cowboys From Hell".

Marshall: это хорошо что они переросли себя тогда и стали рубить то что надо. Вот мне интересно что сподвигло их на такие изменеия в лучшую сторону

elephant of doom: Marshall пишет: Вот мне интересно что сподвигло их на такие изменеия в лучшую сторону Приход Ансельмо.



полная версия страницы