Форум » Other Music » Ugly Kid Joe » Ответить

Ugly Kid Joe

mikey: Основатели команды UGLY KID JOE Уитфилд Крэйн и Клаус Айхштадт росли в небольшом городке Пало Элто, Калифорния и дружили с детства. После окончания Школы Уитфилд переехал в Исла Виста (пригород Санта-Барбары), куда в феврале 1990 года перебрался и Клаус, с тем, чтобы принять участие в творческом процессе коллектива Overdrive, где так же играли Эрик Филлипс (гитара), Фил Хильденгертнер (бас) и Марк Дэвис (ударные). После ухода Эрика, основного автора текстов и музыки, за дело взялись Уитфилд и Клаус; новым гитаристом стал Роджер Лар, а в апреле 1991 года в коллективе появился и новый басист Корделл Крокетт. Сменив название на UGLY KID JOE (решили так назваться на один вечер, когда должны были выступать с глэм-рокерами из Лос-Анджелеса Pretty Boy Floyd, в итоге шоу отменили, а название осталось) ребята буквально после 10 концертов в Санта-Барбаре заполучили контракт с независимой Stardog Records. Первый EP "As Ugly As They Wanna Be" вышел в октябре 1991 года (в Европе весной 1992). Сингл "Everything About You" поднялся до 4й строчки чарта Billboard и третьей - британского национального хит-парада, что обеспечило UGLY KID JOE внимание крупных студий звукозаписи, среди которых самой проворной оказалась Mercury Records. В апреле 1992 года началась работа над дебютным альбомом "America’s Least Wanted", место Лара занял Дэйв Фортман (экс- Sugartooth). Пластинка, записывавшаяся в довольно напряженном ритме - группа находилась на гастролях с Оззи Осборном, и Уиту Крэйну неоднократно приходилось летать в Лос-Анджелес из разных точек страны, чтобы накладывать вокал. В качестве приглашенных музыкантов над ней потрудились Дженифер Бэйли (Halfway Home), Дин ( Infectious Grooves) и даже Роб Халфорд (Judas Priest), записавшие бэк-вокал в нескольких треках. После релиза "America’s Least Wanted" в 1992, году группа вновь отправилась на гастроли - сначала с Оззи Осборном, позже с Def Leppard. В начале 1994 года UGLY KID JOE остались без барабанщика, на фестивале Rock In Rio в Бразилии их выручил Боб Фернандес из Electric Love Hogs; с ним же была записана NIB для трибьюта Black Sabbath "Nativity In Black".Позже к ансамблю присоединился Шэннон Ларкин из Souls At Zero и закипела работа над диском "Menace To Sobriety". Для начала музыканты устроили десятидневный тур по стране, чтобы протестировать новый материал, билеты стоили всего 3 доллара, плюс требовалось принести две банки консервов, в результате их было собрано 17 тысяч . "Menace To Sobriety" был сведен в феврале 1995, но в продаже появился лишь в июле. После релиза UGLY KID JOE отправились в клубный тур по Европе, затем участвовали в больших стадионных концертах с Bon Jovi и Van Halen 1995 год начался с разрыва отношений с фирмой Mercury, и группа осталась без контракта, правда ненадолго. Создав собственную студию Evolution Records, позже договорились с лейблом Castle Records об условиях распространения грядущей пластинки, которую продюсировали сами, в результате чего она обошлась в 10 раз дешевле предшественницы- всего в 60 тысяч долларов. К сожалению, "Motel California" стал последней совместной работой музыкантов UGLY KID JOE. В декабре 1996 года было объявлено о распаде группы. www.music.greenwater.ru Участники Дэйв Фортмэн(гитара) Корделл Крокетт(бас) Шэннон Ларкин (ударные) Уитфилд Крэйн (вокал) Клаус Айхштадт (гитара) Дискография 1992 America’s Least Wanted 1995 Menace To Sobriety 1997 Motel California одна из моих САМЫХ любимых команд в музыке-а ее у меня много и разной услышал я ее году в 93 совершенно случайно и нелепо записывал я на студии гармония в питере на кассетки soundgarden или faith no more(не помню уже).а мне в дописку записали на обратную сторону неизвестную команду с несколькими концертными песнями.я когда услышал-просто офигел,и помчался с дачи прямо на шпалерную,на студию-мол,че за команда?,сволочи,колитесь! оказалась-киджо,сразу закатал тогда дебютный альбум,этот концертник и первый ep.ну и пошло поехало.с тех пор я их просто обожаю!!! любимый альбом,без сомнения-menace 2 sobriety-он просто бесподобен-весь до капельки!!!!!-вокал,рифы,бас крокетта,соло клауса,мелодика.просто офигенный сплав харда,классического металла,южного рока,гранжа и фанка.просто вкуснятина.выделю лишь несколько тем-god,milkmans son,candle song,cloudy skies,jesus rode a harley. первый альбом-выдержан в более классических тонах,но от этого не менее офигенный.музыканты не скрывают,что с детства являются большими поклонниками творчества judas priest,поэтому неудивительны схожести музыки киджо с пристами.а в песенке goddamn devil участвовал сам хэлфорд.кстати,на последнем творении пристов есть схожая песня deal with the devil.к чему бы это??любимые песни с дебюта-come tomorrow,busy bee,dont go,cats in cradle,panhandlin prince 3й альбом-более простой что ли и выглядит как пародия на музыку 70х.но и в нем хватает прекрасных песен-its a life,sandwich,r.a.a.m.,would you like to be there,little red man(cо стариком лемми),strange,12 cents.я в свое время побегал за ним хорошо-трудно достать его.издали на небольшом лэйбле и не переиздавали его.но нашел его на ибэе подержанный,но в те года не хотел связываться с нэтом и ждал его год через союз.и когда пришел был безумно рад немного из жизни участников после распада ukj- первый барабанер дэвис завязал с музыкой про басиста корделла и гитарист-немца клауса инфы мало гитарист дэйв фортманн,немного поучаствовал на записи альбома группы snot,вроде вернулся в родный sugartooth,но потом забил на музыку и органзовал свою студию и стал звукорежиссером и продюсером.из его работ выделю работы с evanesence,used,mudvayne,12 stones,superjoint ritual. второй барабанщик -потрясающий шэннон ларкин ушел в candlebox,затем-в amen,а сейчас успешно стучит в godsmack а один из моих любимых вокалистов в роке-уит крэйн подался в life of agony,но долго там не продержался,затем был замечен на трибюте 2 judas priest в компании скотта иана из anthrax,их проект назывался doom squad,но и он приказал долго жить...а в 2001 году создает команду medication,с которой выпускает в 2002 году очччень неплохой,но единственный альбом prince valium.а потом и эта группа распадается.кстати,в составе этой группы были такие люди как гитарист логан мэйдер(machine head,soulfly) и гитарист блант(dayinthelife),а поначалу с группой джемовали барабанер рой майорга(soulfly) и басист роберт трухилльо(suicidal tendencies,ozzy osbourne,jerry cantrell,black label society,metallica).тогда они назывались pale demons,но незадолго до записи альбома medication,они покинули группу.а в поледние годы были слухе о выходе сольного альбома крэйна.но пока тишина... из похожей музыки на киджо,советую группу electric love hogs с единственным одноименным альбомом 92 года-зажигательная смесь!!!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

James Joyce: Так и мне очень понравился, но не удержался и сделал пару замечаний, тем более что на форуме вообще затишье - никто ничего не обсуждает - все заняты своими делами - оно и понятно. Михаил куда-то пропал Наверное, взял отпуск и свалил куда-то. Иначе я не могу объяснить его молчание, ведь вышли альбомы его любимых групп - Ugly K J & Mustasch. Mikey, ты где? Давай уже Черкани хоть пару строк о новом альбоие. И футбол сегодня - Спартак-Зенит.

mikey: очень ждал этого альбома и в итоге немного разочаровался. эдакая профессиональная халтурка получилась...)) в общем - все вроде на местах - но как то все уж слишком беззубо, предсказуемо, вторично и натянуто (мне одному мерещится в куплетах hell aint hard to find - фуфайтеро-гроловская learn to fly?)) как будто ради галочки писали - что вышло, то и записали - без какого-то четкого отбора лучших кусков, рифаков и песен... даже по солякам поленились что-то вменяемое сыграть - так какие то обыгрыши 10секундные - либо рифаков либо вокальной мелодии...по звучанию, аранжировкам, исполнению и записи - претензий - ноль. а вот к самому материалу - вопросов много. да и крэйн как то вяленько все спел - не напрягаясь и особо не форсируя голос. единственное - в bad seed в припевах все спето классно и в тему! а так - местами даже medication напомнило по некой ленивой и спокойной манере исполнения (а хочется то как на 95!)) на прошлой ипихе он по вокалу гораздо мощнее и смачнее справился - почему здесь все произошло по другому - не понимаю...да и по материалу - половина песен для меня просто проходняк...и зачем столько лирики было вставлять по всему альбому - общее настроение пластинки теряется напрочь из-за этого. на мой взгляд - на ипихе было гораздо лучше материал по большей части - могли смело взять телеги оттуда на замену ряда из альбома)) или и вовсе - выпустить еще ипихи - электрику например и акустику...в общем альбом уступает своим предшественникам и another animal тоже. и зачем было 2 кавера вставлять? ладно на temptations кавер годный, да и сам материал неизбитый, но смысл каверить почти что один в один моторов - ход мне этот также непонятен... уж лучше на диси бы сделали - они периодически живьем их играют - и весьма весело и драйвово выходит - с учетом вокала Уита. если сравнивать с современным роком - то альбом - отдушина и возвращение к любимым и родным 90м. если сравнивать с их же предыдущими работами - то легкий провалец налицо - уж простите старого, преданного, но и избалованного фэна. как краткий итог: треки на 5: hell aint hard to find bad seed enemy треки на 4: under the bottom papa was a rolling stone я в итоге засандалил себе в плеер свой 4й полновес углей: devil's paradise you make me sick love aint true another beer hell ait hard to find bad seed under the bottom enemy papa was a rolling stone вот так то мне гораздо больше все это дело нравится)) я имею в виду современное творчество после реюниона

James Joyce: Ну я, конечно, помягче прошелся. Все-таки планка на America's least wanted и Menace to sobriety (сегодня с большим кайфом переслушал) очень высокая. Ипиха ипихой, а полновес такой же просто нереально уже выдать. Альбом очень хорош, но в сравнении с двумя мегаальбомами, безусловно, проигрывает. Из-за этого (больших ожиданий) и разочарование присутствует. Надо абстрагироваться и принять во внимание, что это воссоединение ве равно принесло нам положительные эмоции.

mikey: отзыв одного человека, нашего земляка, легкого на подъем)): Съездил я на Ugly Kid Joe и даже попал не на один концерт, как планировал изначально, 27-го в воскресенье, а на два - ещё и 26-го накануне, билеты на который были давно распроданы, но мне удалось достать один у перекупщиков. Впечатления очень хорошие и позитивные. Я, честно говоря, даже и не расчитывал на то, что Угли в целом и фронтмен Уит в частности окажутся настолько круты вживую. Концертные фестивальные съемки, которые я смотрел до этого, не дают никакого представления о том драйве, что они выдают в реале. Последовательность выступления групп Richards/Crane - HailMary - UKJ. Richards /Crane выступали в составе: Lee Richards - гитара, бэк-вокал (причём, чувствуется, что голос у Ричардса очень крутой, он подпевал все верхние бэки и делал это очень достойно), Whitfield Crane - вокал, Tim McMillan - гитара (какой-то австралийский мужик, который взял на себя основные соло-партии). Оба вечера Richards /Crane исполняли одинаковую программу из 5 песен: Homeward Here in the Light Left Behind (из репертуара Another Animal) Someday Everyone Видимо, больше выучить не успели. Кстати, интересный факт - на мониторах Крейна были наклеены тексты, отпечатанные очень крупным шрифтом. Напрашивается вывод, что тексты для проекта писал не он, а Ричардс. Hailmary - австралийская группа, играющую некую смесь из Alice In Chains (фирменное двухголосье и гармонии весьма напоминают) с прогрессивными сложными ритмами и местами рифами а-ля Black Sabbath. Очень неплохая молодая команда, отлично играют и дают драйва живьём. Если б ещё у них были песни помелодичнее, купил бы их диск на стойке мерча. UKJ в представлении не нуждаются. Отыграли оба вечера очень круто. Уит очень здорово работал с залом и заводил толпу. Некоторые песни, которые либо надоели в студийном варианте, либо я их не распробовал, хорошо вштырили вживую. Распечатанный сет-лист был оба вечера такой: Intro (интро с альбома Menace to Sobriety, сыгранное вживую) Neighbor Jesus Rode a Harley C.U.S.T. Panhandlin' Prince She's Already Gone No One Survives Devil's Paradise Cat's in the Cradle I'm Alright Milkman's Son Goddamn Devil So Damn Cool Under the Bottom V.I.P. Everything About You Ace of Spades Правда, в первый вечер они Ace of Spades не сыграли, а во второй вечер Ace of Spades был передвинут в самое начало и отрублен сразу после интро. Честно говоря, я ожидал большего разнообразия в сетах, учитывая то, что они выступали в одном и том же клубе два вечера подряд (по крайней мере, в сет-листах этого тура ранее была неоднократно замечена "Hell Ain't Hard to Find" и один раз "Mr. Recordman"), но разнообразия не случилось. Ну и хрен с ним. Я б ещё и третий раз их посмотрел с одним и тем же сетом, ибо хорошо. вместимость клуба 500 человек. Как я уже писал, в первый вечер был солд-аут. И во второй что-то близкое к солд-ауту, т.к. чисто визуально кол-во народа не отличалось от первого вечера. Контингент разномастный и разновозрастный. Рубились активно с интузиазмом, но без жести. Разве что в первый вечер на сцену лезли - как минимум, трое. По клубу. Минус - то, что не соблюдалось изначально заявленное время открытия дверей 18:00. В первый вечер народ запускать начали в 18:30, а во второй - аж в 19:15, и я конкретно замёрз, стоя в очереди на вход. Из плюсов: отличный звук в клубе, то, что на входе не шмонали рюкзаки (это приятно, т.к. во второй вечер я сразу после концерта уезжал в аэропорт и был со всеми пожитками), наличие гардероба, куда можно сдать верхнюю одежду и рюкзаки (хоть и услуга платная 1,5 фунта, но это удобно). На стойке мерча продавалось как минимум 4 вида футболок, в т.ч. и один вид женских - все по 20 фунтов, подписанные новые альбомы UKJ и Richards/Crane по 15 фунтов, кружка за 10 фунтов, какой-то комикс за 5, постер с интересным дизайном за 10 - пародия на "Live After Death" IM, только из могилы вылезает не Эдди, а Агли Кид Джо (графический персонаж), а на могиле - годы функционирования команды до распада в 1996 году. В 17:00 в клуб запускали людей с VIP билетами. Для них была предусмотрена возможность присутствия на саундчеке, мит-энд-грит с музыкантами, ламинированный бейдж и ещё какие-то бонусы. Я к VIP не относился. Видимо, по причине наличия "избранной касты" музыканты UKJ после концерта скрывались от общения с фанатами (мол, надо было VIP-пакадж покупать), и праздно шатались и общались со всеми желающими только самые молодые участники коллектива - драммер Zac Morris и гитарист Sonny Mayo. Во второй вечер на концерте присутствовал Mark Dodson, продюсер альбома "America's Least Wanted". Именно ему, по словам Крейна, принадлежала идея записать кавер "Cats In The Cradle". Ещё во время концертов несколько человек снимали видео происходящего на цифровые фотики. Sonny Mayo сказал, что они как-то используют материал. Я так понял, что речь идёт о концертном клипе, нежели о полноценном концертном DVD. Mayo в качестве варианта песни для клипа назвал "Under The Bottom", мол, качёвая песнь.

mikey:

Droid: Мне реально щас страшно заходить в эту тему было...

mikey: я досрочно признаю свое поражение:

mikeyII:

James Joyce: ужас какой

mikeyII: почему?

mikeyII: свежий гиг http://vod.graspop.be/?language=en&mediaId=34925



полная версия страницы