Форум » Other Styles » Ugly Kid Joe » Ответить

Ugly Kid Joe

mikey: Основатели команды UGLY KID JOE Уитфилд Крэйн и Клаус Айхштадт росли в небольшом городке Пало Элто, Калифорния и дружили с детства. После окончания Школы Уитфилд переехал в Исла Виста (пригород Санта-Барбары), куда в феврале 1990 года перебрался и Клаус, с тем, чтобы принять участие в творческом процессе коллектива Overdrive, где так же играли Эрик Филлипс (гитара), Фил Хильденгертнер (бас) и Марк Дэвис (ударные). После ухода Эрика, основного автора текстов и музыки, за дело взялись Уитфилд и Клаус; новым гитаристом стал Роджер Лар, а в апреле 1991 года в коллективе появился и новый басист Корделл Крокетт. Сменив название на UGLY KID JOE (решили так назваться на один вечер, когда должны были выступать с глэм-рокерами из Лос-Анджелеса Pretty Boy Floyd, в итоге шоу отменили, а название осталось) ребята буквально после 10 концертов в Санта-Барбаре заполучили контракт с независимой Stardog Records. Первый EP "As Ugly As They Wanna Be" вышел в октябре 1991 года (в Европе весной 1992). Сингл "Everything About You" поднялся до 4й строчки чарта Billboard и третьей - британского национального хит-парада, что обеспечило UGLY KID JOE внимание крупных студий звукозаписи, среди которых самой проворной оказалась Mercury Records. В апреле 1992 года началась работа над дебютным альбомом "America’s Least Wanted", место Лара занял Дэйв Фортман (экс- Sugartooth). Пластинка, записывавшаяся в довольно напряженном ритме - группа находилась на гастролях с Оззи Осборном, и Уиту Крэйну неоднократно приходилось летать в Лос-Анджелес из разных точек страны, чтобы накладывать вокал. В качестве приглашенных музыкантов над ней потрудились Дженифер Бэйли (Halfway Home), Дин ( Infectious Grooves) и даже Роб Халфорд (Judas Priest), записавшие бэк-вокал в нескольких треках. После релиза "America’s Least Wanted" в 1992, году группа вновь отправилась на гастроли - сначала с Оззи Осборном, позже с Def Leppard. В начале 1994 года UGLY KID JOE остались без барабанщика, на фестивале Rock In Rio в Бразилии их выручил Боб Фернандес из Electric Love Hogs; с ним же была записана NIB для трибьюта Black Sabbath "Nativity In Black".Позже к ансамблю присоединился Шэннон Ларкин из Souls At Zero и закипела работа над диском "Menace To Sobriety". Для начала музыканты устроили десятидневный тур по стране, чтобы протестировать новый материал, билеты стоили всего 3 доллара, плюс требовалось принести две банки консервов, в результате их было собрано 17 тысяч . "Menace To Sobriety" был сведен в феврале 1995, но в продаже появился лишь в июле. После релиза UGLY KID JOE отправились в клубный тур по Европе, затем участвовали в больших стадионных концертах с Bon Jovi и Van Halen 1995 год начался с разрыва отношений с фирмой Mercury, и группа осталась без контракта, правда ненадолго. Создав собственную студию Evolution Records, позже договорились с лейблом Castle Records об условиях распространения грядущей пластинки, которую продюсировали сами, в результате чего она обошлась в 10 раз дешевле предшественницы- всего в 60 тысяч долларов. К сожалению, "Motel California" стал последней совместной работой музыкантов UGLY KID JOE. В декабре 1996 года было объявлено о распаде группы. www.music.greenwater.ru Участники Дэйв Фортмэн(гитара) Корделл Крокетт(бас) Шэннон Ларкин (ударные) Уитфилд Крэйн (вокал) Клаус Айхштадт (гитара) Дискография 1992 America’s Least Wanted 1995 Menace To Sobriety 1997 Motel California одна из моих САМЫХ любимых команд в музыке-а ее у меня много и разной услышал я ее году в 93 совершенно случайно и нелепо записывал я на студии гармония в питере на кассетки soundgarden или faith no more(не помню уже).а мне в дописку записали на обратную сторону неизвестную команду с несколькими концертными песнями.я когда услышал-просто офигел,и помчался с дачи прямо на шпалерную,на студию-мол,че за команда?,сволочи,колитесь! оказалась-киджо,сразу закатал тогда дебютный альбум,этот концертник и первый ep.ну и пошло поехало.с тех пор я их просто обожаю!!! любимый альбом,без сомнения-menace 2 sobriety-он просто бесподобен-весь до капельки!!!!!-вокал,рифы,бас крокетта,соло клауса,мелодика.просто офигенный сплав харда,классического металла,южного рока,гранжа и фанка.просто вкуснятина.выделю лишь несколько тем-god,milkmans son,candle song,cloudy skies,jesus rode a harley. первый альбом-выдержан в более классических тонах,но от этого не менее офигенный.музыканты не скрывают,что с детства являются большими поклонниками творчества judas priest,поэтому неудивительны схожести музыки киджо с пристами.а в песенке goddamn devil участвовал сам хэлфорд.кстати,на последнем творении пристов есть схожая песня deal with the devil.к чему бы это??любимые песни с дебюта-come tomorrow,busy bee,dont go,cats in cradle,panhandlin prince 3й альбом-более простой что ли и выглядит как пародия на музыку 70х.но и в нем хватает прекрасных песен-its a life,sandwich,r.a.a.m.,would you like to be there,little red man(cо стариком лемми),strange,12 cents.я в свое время побегал за ним хорошо-трудно достать его.издали на небольшом лэйбле и не переиздавали его.но нашел его на ибэе подержанный,но в те года не хотел связываться с нэтом и ждал его год через союз.и когда пришел был безумно рад немного из жизни участников после распада ukj- первый барабанер дэвис завязал с музыкой про басиста корделла и гитарист-немца клауса инфы мало гитарист дэйв фортманн,немного поучаствовал на записи альбома группы snot,вроде вернулся в родный sugartooth,но потом забил на музыку и органзовал свою студию и стал звукорежиссером и продюсером.из его работ выделю работы с evanesence,used,mudvayne,12 stones,superjoint ritual. второй барабанщик -потрясающий шэннон ларкин ушел в candlebox,затем-в amen,а сейчас успешно стучит в godsmack а один из моих любимых вокалистов в роке-уит крэйн подался в life of agony,но долго там не продержался,затем был замечен на трибюте 2 judas priest в компании скотта иана из anthrax,их проект назывался doom squad,но и он приказал долго жить...а в 2001 году создает команду medication,с которой выпускает в 2002 году очччень неплохой,но единственный альбом prince valium.а потом и эта группа распадается.кстати,в составе этой группы были такие люди как гитарист логан мэйдер(machine head,soulfly) и гитарист блант(dayinthelife),а поначалу с группой джемовали барабанер рой майорга(soulfly) и басист роберт трухилльо(suicidal tendencies,ozzy osbourne,jerry cantrell,black label society,metallica).тогда они назывались pale demons,но незадолго до записи альбома medication,они покинули группу.а в поледние годы были слухе о выходе сольного альбома крэйна.но пока тишина... из похожей музыки на киджо,советую группу electric love hogs с единственным одноименным альбомом 92 года-зажигательная смесь!!!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 All

mikey: крутотень!

michel2: AKyusser пишет: клуб "Рок-сити" Не, не тот период жизни сейчас У нас его попсити называют Да я из пригорода к тому же ( из Акадэма так сказать) К нам Tiamat недавно приезжал... в город в смысле Но я тоже че то не ходил

mikey: дааааа-куда тока дорога заработка не приводит забугорный музыкантов... а группа то-гавно...


michel2: Да не - Clouds, Wildhoney - отличные альбомы

mikey: не мое

michel2: У них абсолютно разные периоды Попробуй те 2 Хотя вкусы конечно у всех свои и типа того Я вообще фэн... Sugababes (не шутка... не баньте )

Cactus: mikey пишет: на третьем -последний альбом - он более простой чтоли и стебный, мне кажется менее выверенный из всех-как будто сделан на ходу, как будто кто то погонял музыкантов быстрее его выпустить БРЕД motel california самый крутяцкий альбоm Кидов

mikey: БРЕД menace to sobriety самый крутяцкий альбоm Кидов

Nazi Driver: Menace To Sobriety - просто напросто угарнейший альбом.Все песни чудо как хороши.В одной песне,правда,Крейн звучит как Бомжови,но это не беда на общем высочайшем уровне альбома.По сравнению с дебютнегом песни ещё подутяжелились,чуть позлее стали.Но практически каждая из них сверкает запоминающимися риффами и интересными мелодическими ходами.И самое главное,цепляет сразу и сильно.В общем есть практически всё,что нужно отличному хэви-рок-н-ролльному альбому. P.S.Мотель пока скачать не удалось.

mikey: Nazi Driver пишет: Menace To Sobriety - просто напросто угарнейший альбом.Все песни чудо как хороши.В одной песне,правда,Крейн звучит как Бомжови,но это не беда на общем высочайшем уровне альбома.По сравнению с дебютнегом песни ещё подутяжелились,чуть позлее стали.Но практически каждая из них сверкает запоминающимися риффами и интересными мелодическими ходами.И самое главное,цепляет сразу и сильно.В общем есть практически всё,что нужно отличному хэви-рок-н-ролльному альбому.

fozzzy: По Menace To Sobriety всё точно-супер альбом! Но Motel California, тоже радует и сравнивать их я бы не стал...Да, Menace To Sobriety рубит чумовыми рифами, переходами и энергией,но Мотель как то душевнее, более гранджовее( в не которых местах,особенно Father напоминает Mother Love Bone),да и вокал мне больше нравится

James Joyce: Когда-то на Sludge swamp выкладывали альбом Suplecs "Sad songs... Better days" с таким вот комментарием: What makes this disc so different is the boys jam it out a bit more. They crafted sounds with a lot more changes, showing off their songwriting skills a bit getter and once again stayed away from the Sabbath-riff-chorus-Sabbath-riff-chorus trap too many of their contemporaries fall into. Amazingly, Sad Songs... is much thicker and better produced than Wrestlin'..., courtesy of former Ugly Kid Joe guitarist Dave Fortman. He has his own studio in California and as it turns out, gets a killer sound. (We now forgive him for unleashing 'Everything About You" on the world). (Ken Wohlrob, Bully Mag.com). Последнее предложение: "Простим ему (Дейву Фортману) за выпуск в свет "Everything about you". Честно говоря, не понял, чем эта песня так задела сладж-свомповцев

fozzzy: mikey, не поделишься ли альбомчиком medication, чёто не могу найти рабочии ссылки, а заценить ой как хочется Торчу от вокала Крэйна Буду премногоблагодарен

mikey: окей-сделаем а another animal с его участием есть?

mikey: а фортмэн-после ухода из киджо-да-занялся продюсированием в числе его работ значатся - Superjoint Ritual, Mudvayne, Otep, Simple Plan, Evanescence, Slipknot и много др.

fozzzy: mikey : а another animal с его участием есть? Нет,если есть с удовольствием заценю!Заранее спасибо

mikey: медикэйшн чекай в мп3 разделе скоро там же будет AA

AKyusser: James Joyce пишет: Последнее предложение: "Простим ему (Дейву Фортману) за выпуск в свет "Everything about you". Честно говоря, не понял, чем эта песня так задела сладж-свомповцев Поп-песня потому что; поэтому и задела

mikey: фоззи-another animal забирай там же

AKyusser: fozzzy пишет: Торчу от вокала Крэйна Я не могу этого понять Фигурант не тот, имхо... Понимаю, "торчать" можно от вокала Оззи (мальчики ), Давида Кавердэйла (девочки ), Роберта Планта, наконец (и те, и другие)... Но испытывать столь сильные эмоции от Вита Крэйна ?! Нет, не понимаю.

mikey: а я Ром тоже торчу-один из любимых в роке!

James Joyce: Жаль, что он в Энтраксе так и не спел. Вроде когда-то был в числе претендентов...

mikey: это-да-было дело...

fozzzy: AKyusser Я не могу этого понять Оззи,Ковердэйл,Плант-даже и не обсуждаются Но из вокалёров 90-х мне больше всего вставляют именно Крэйн, а также Лэйн Стэнли, Корнел и Майк Патон Можт кого и забыл,но эти первые на ум пришли, значит и радуют больше всего. В вокале для меня главное не сила,а харизма

mikey: да и силы у него дохуя кстати а оззи как вокалер для меня вообще никогда не котировался... плант и кавер-да-другое дело-но не о них речь...

fozzzy: fozzzy :В вокале для меня главное не сила,а харизма Вся сила Оззи как раз в этом

michel2: По части харизмы Вэддер все таки всех преплюнул далеко И не только по 90-м...

mikey: да харизмы у всех основных персонажей из 90х хватало- и вейланд и стэйли и фаррелл и пэттон и веддер и кинэн(мэйнард) и гарсия и ансельмо и эстбери и капуто хоть отбавляй как говорится у всех было-местами зашкаливала она даже))

AKyusser: mikey пишет: хоть отбавляй как говорится у всех было-местами зашкаливала она даже))

michel2: ребят, а Терапевта? Энди Кэйрнса кто-нибудь ценит тут? Он не то чтобы вокалист, но по части харизмы тоже - недавно качнул их Bizzare Fest 98 - от Энди будто волна какая-то прямо идет. Да и остальные хороши

Nazi Driver: Right Turn-наглядная демонстрация всей харизмы 90-х.Словно Поваротти-Доминго-Каррерас из Сиэттла.Alice Mudgarden.Обошлось даже без Веддера,как видно.Причём харизмы Веддера никто не умаляет,но было бы не совсем корректно говорить,что кто-то из них "далеко переплюнул" в этом отношении кого-то.Что,Веддер сильно харизматичнее того же Корнелла или Стэйли?Вот и я о том же... Претензии к Крэйну как к вокалисту также непонятны.Отличный рок-певец!Голос сильный,тембр идеально вписывается во вполне жесткую музыку Уродцев,органично звуча между мощной и толстой ритм-секцией и гитарами.Есть куча куда более дерьмовых вокалистов(особенно в недопудельроке 80-х),которые куда более сильно прославились,нежели Уит со своим АКД.Или Кинг Даймонд с Хэлфордом намного круче? Да и Ковердайла с Плантом на одну полку я бы не ставил.

mikey:

AKyusser: Nazi Driver пишет: Да и Ковердайла с Плантом на одну полку я бы не ставил. Никто и не ставит ; в Англии Кавердэйла называют "галантерейным Плантом"

fozzzy: AKyusser в Англии Кавердэйла называют "галантерейным Плантом" Всегда не понимал такое снобское отношение к Ковердэйлу На мой взгляд Плант и Дэвид 2 достаточно разноплановых вокалиста с собственной манерой. Тем более если взять Планта эпохи 90-х 2000-х, то он по силе уже уступает Ковердэйлу Оговорюсь сразу,что не смотря на это, последние 2 альбома Планта мне очень и очень по душе, в том числе и таким вот своеобразным вокалом

AKyusser: fozzzy пишет: последние 2 альбома Планта мне очень и очень по душе, в том числе и таким вот своеобразным вокалом А Кавердэйла я впервые услышал на концерте Deep Purple "Live In London" 1983 и с тех пор горячо люблю и уважаю; а акустический Whitesnake "Starkers In Tokyo" 1997 с участием Адриана Ванденберга - это просто шедевр и праздник какой-то !!!

fozzzy: AKyusser : а акустический Whitesnake "Starkers In Tokyo" 1997 с участием Адриана Ванденберга - это просто шедевр и праздник какой-то Да,полностью присоединяюсь!!!!У меня ещё видео было этого концерта, вещь просто супер! И возвращаясь к "многовековому" сравнению Планта и Ковердейла, хочу сказать, что на мой взгляд, в 1993 году Плант бы не пропел то,что вытворял Ковердэйл на шедевральной пластинке Coverdale\Page

Nazi Driver: Соответственно,Ковердайл не пропел бы ничего из классического материала Цеппелинов,так,чтобы за него не было обидно(не то,что в 93-м,а вообще никогда). Плант,хотябы понимает,что петь ,как в 70-х уже дело безуспешное(по естественным причинам голоса),и не пытается строить хорошую мину при осипшем давно голосе,как некоторые,особо сильно в последнее время заколесившие по городам и весям нашей необъятной,представители классик рока. И последние два(или всё-таки три?) альбома Планта демонстрируют нам другие(с учётом возраста) грани вокального таланта Роберта.Плюс музыкальный материал,совсем нетривиальный на них,что также выгодно выделяет Роберта среди практически всех его коллег по 70-м,которые погрязли в восемнадцатитысячном исполнении своих волосатых и бородатых хитов того времени. Так что,сравнение хоть и вечное,но,совсем не в пользу Ковердайла.

mikey: AKyusser пишет: а акустический Whitesnake "Starkers In Tokyo" 1997 с участием Адриана Ванденберга - это просто шедевр и праздник какой-то !!! да-супер вещь-есть и сиди и дивиди! AKyusser пишет: в Англии Кавердэйла называют "галантерейным Плантом" fozzzy пишет: Ковердэйл на шедевральной пластинке Coverdale\Page это не обсуждается!!!! а каков сольник Кавера 2000 года into the light?! все последние вайтснэйки вместе взятые переплюнет влегкую разом! а по поводу заочного спора плант vs кавер- то скажу одно - вначале был плант , кавер был потом вот и весь ответ...))))

fozzzy: mikey : кавер был потом На то он и кавер

Nazi Driver: Да,так и есть.Ковердайл - кавер-версия Планта.



полная версия страницы