Форум » Other Music » Tool » Ответить

Tool

REVEREND: Группа TOOL сформировалась в 1990 году, когда Дэнни и Пол встретились с Эдемом и Мэйнардом. Дэнни говорит, что познакомился с Эдемом через гитариста Тома Морелло (Rage Against the Machine). Дэнни жил рядом с Мэйнардом, и, несмотря на то, что часто слышал как репетируют Эдем и Мэйнард, он никогда не предлагал своих услуг. Дэнни: "В конце концов мне просто стало их жалко, потому что они приглашали разных людей поиграть, а те часто не приходили. Так что я подумал, что пора мне вливаться". До этого Дэнни играл в некой группе Green Jelly. А Пол (бассист) поехал в Калифорнию, чтобы реализовать себя в сфере кино. Этим тогда занимался и Эдем Джонс. Кстати, именно Эдем работал над спецэффектами таких фильмов как Терминатор 2, Хищник 2, Парк Юрского Периода... Мэйнард ушел из военно-морских сил, Пол бросил свою работу и группа окончательно собралась к апрелю 1991 года. В мае 1992 выходит их первый мини-альбом: начиненный динамитом Opiate. Семь очень темных песен вызвали фурор в среде тяжелой музыки в Штатах. Этот альбом являлся своеобразным экспериментом группы в новом жанре, поэтому идея Лакримологии здесь почти полностью отсутствует. Группа пускается в тур с небезызвестными The Rollins Band. В Апреле 1993 TOOL выпускает первый полноценный диск Undertow - настоящая революция в стиле Heavy Metal. Пока рокеры колбасились под Металлику, а альтернативщики под Nirvana и Smashing Pumpkins, TOOL незаметно творили нечто более глубокое. Ассимитричнае ритмы, теплые гитарные рифы, красивый бас, бесподобный голос и очень интересные тексты привлекали все больше и больше людей. Undertow, начальная точка длинного того длинного туннеля, который является отражением творчества группы. Дэнни: "Одной из объединящих сил в нашей группе является философия/религия известная как Лакримология. Главная ее идея состоит в том, что самый великий путь к совершенствованию лежит через боль эмоциональную и физическую". В августе 1993его выходит клип на песню "Sober" под режиссурой Эдема Джонса. Клип сразу получил награды Billboard Video Awards: "Лучший новый исполнитель" и "Лучший Клип". Далее концерт на второй сцене ежегодного метал-фестиваля Lollapaloozа. Их живое выступление было настольно динамичным, что их продвинули прямо к главной сцене. Это помогло создать верную группу TOOLголовых по всей стране. К концу года TOOL отправляется в тур в Европу вместе с Fishbone и Rage Against the Machine. В августе 1994ого Undertow становится Платиновым, а новый клип "Prison Sex" номинироан на 1995 MTV Video Awards в категории "Лучшие спецэффекты". Группу покидает бассист Пол Д'Амур. Причина: различие музыкальных интересов. Он присоединяется к Failure на некоторое время, а потом организует свою собственную группу Lusk. TOOL звонят бассисту Peach, британцу Джастину Ченселлору. После некоторых колебаний он соглашается приехать в Штаты и показать на что он способен. В довольно сильной группе кандидатов, в которой были такие черти как Фрэнк Каванх (Filter), Скотт Риидер (KYUSS), Marko Fox (Zaum), Шеперд Стивенсон (Pigmy Love Circus), Джастин побил всех и связал свою жизнь с TOOL. В октябре 1996ого выходит шедевр Жnima, завоевывая вторую позицию на Billboard Album Chart, награды "Лучший Метал Клип" (за песню Stinkfist) и "Лучший Метал Альбом" на MTV Music Awards. Следующий альбом жадно проголодавшиеся TOOL фанаты ожидают к весне 2001 года. Мэйнард: "Мы не штампуем альбомы каждый год, а вкладываем самих себя в каждый релиз. Мы хотим, чтобы наш следующий альбом вошел в историю так, как это сделал "The Black Album" Металлики." Тем временем, Мэйнард занялся проектом A PERFECT CIRCLE. Гитаристом выступает известный Билли Хауэрдейл, гитарный инженер известных групп: Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins, TOOL. Музыка APC очень похожа, но в то же время резко отличается от музыки TOOL. Она менее тяжелая и в ней больше преобладает направление свободы в отличие от клаустрофобичной и вселяющей страх замкнутости TOOL. Я настоятельно рекомендую купить альбом APC "Mer De Noms" ("Море имен"). Это, к сожалению, единственная группа, которая хоть как-то напоминает красоту TOOL. James Herbert Keenan (Maynard) - вокал Adam Thomas Jones - гитара Daniel Edwin Carey - ударные Paul M. D'Amour - басс(до 1995 г.) Justin Gunnar Walte Chancellor - басс(после 1995 г.) 1992 - Opiate 1993 - Undertow 1996 - AEnima 2000 - Salival 2001 - Lateralus 2006 - 10000 days Оф. сайт: http://www.toolband.com/

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Don Pedro: goodW1N пишет: редкий случай мейнстримовой популярной но реально сложной и гениальной музыки Ну, Гудвин, я б тулычей мэйнстримом не назвал бы.

goodW1N: в том плане что их крутят по радио, показывают клипы по телику, и слушают люди далёкие от рока, особенно прогресивного

Maul: Мейнстрим, да, но очень крутой Есил группа появилась на MTV, то всё, мейнстрим

BlackBlood: Это офигенейшая талантливая альтернативная рок группа является мейнстримовой при этом не продалась коммерции и не сдулась, так же как ряд других Pearl Jam, Soundgarden, Nirvana, NiN... И это круто. А их клипы как и музыка просто шедевральны.

stonerzombie: pearl jam попрошу не трогать с хуяли они сдулись то?

Don Pedro: BlackBlood пишет: не сдулась, так же как ряд других

mikey: goodW1N пишет: мейнстримовой где их мейнстрим-покажи пжл! goodW1N пишет: на фоне джудас пристов и прочего хеви метала они стали просто откровением мощно задвинул!

mikey: stonerzombie пишет: с хуяли они сдулись то? да и резнор и ко-с чего сдулись? хотя он недавно заявил о замораживании активной деятельности своего коллектива...

BlackBlood: mikey пишет: да и резнор и ко-с чего сдулись? хотя он недавно заявил о замораживании активной деятельности своего коллектива... Вы читать умеете, я написал что все они НЕ сдулись и не стали только коммерцией.

mikey: выясняйтесь внятнее, Денис. 'скока вешать в граммах?' (с)

BlackBlood: BlackBlood пишет: при этом не продалась коммерции и не сдулась чего здесь неясного и невнятного?

goodW1N: BlackBlood пишет: goodW1N пишет: цитата: мейнстримовой где их мейнстрим-покажи пжл! уже говорил, мейнстримовость во всём, в звучании (не наполенение музыки а её форма) близком к гранжу и альтернативному металу, плюс непрекращающаяся ротация по телевидинии и радио

elephant of doom: goodW1N пишет: плюс непрекращающаяся ротация по телевидинии и радио Что-то не замечал, чтобы на музыкальных каналах ежедневно, по несколько раз крутили клипы Tool (лично мне бы этого очень хотелось). Про радио говорить вообще не приходится.

BlackBlood: goodW1N пишет: уже говорил, мейнстримовость во всём, в звучании (не наполенение музыки а её форма) близком к гранжу и альтернативному металу, плюс непрекращающаяся ротация по телевидинии и радио Это не я писал, а Майк. То что они мейнстрим никто не спорит, так это и хорошо.

goodW1N: BlackBlood пишет: Что-то не замечал, чтобы на музыкальных каналах ежедневно, по несколько раз крутили клипы Tool (лично мне бы этого очень хотелось). Про радио говорить вообще не приходится. пф мне на самом деле пох я не радио не телик не смотрю (ток новости) но не раз слышал тул по максимуму, пару раз видел на мтиви а на мтиви два и a1 они довольно частые гости

FireWalker: Ну мейнстримовость её в том, что она много шуму наделала, и знают группу во многих кругах и знают достаточно. В каком-то из номеров Rolling Stone нашего статейка о них была. И если их у нас знают, то за бугром и подавно. Мэйнард и с Deftones и с A Perfect Cirlce и дуетами поет с кем захочется. Саундтреки к фильмам. Хэдлайнерами на крупных фестах - это как раз мейнстрим (ну по крайней мере в моём понимании)

Nevadabastard: Tool вообще зверские парни, стонером отдает так, музыка супер

elephant of doom: Буквально вчера впервые заценил команду Pigmy Love Circus, альбом "The Power of Beef" (2003). Там на барабанах Дэнни Керри играет. Абсолютно крутая вещь - драйвовый, веселый, южный буги-рок с неким налетом стоунера. Все барабанные фишки Керри присутствуют в полном объеме.

Don Pedro: elephant of doom пишет: драйвовый, веселый, южный буги-рок с неким налетом стоунера Де ты там буги-рок нашел? А тем более налёт стонера Разве что в 06 - Bad Luck некое подобие буги размерности прослеживается. А в общем и целом - шняга Я в своё время тоже заслушал только из-за Керри, но ни одной тульской фишки не обнаружил, музло то совершенно не то

elephant of doom: Ну про налёт стонера спорить не буду. Как показывает практика, такие споры хорошо не заканчиваются. Данный аспект во многом субъективен. По мне, так он там присутствует. А относительно буги-рока, то на пластинке он есть совершенно определенно. И дело не в рамерности (для такого крутого барабанщика, каким является Керри, думаю, было бы просто скучно все время играть банальные четыре четверти), а в общем настроении альбома, который легко мог бы стать саундтреком к какому-нибудь роуд-муви. То, что на Tool не похоже, то это соврешенно точно и в этом кайф. Tool - мрачная, сложная композиционно музыка, для которой подходит классификация прог, Pygmy Love Circus - веселый, угарный рок-н-ролл и никаким прогом там не пахнет. Что касается игры сомого Керри, то она как всегда бесподобна. Как я писал, все его фирменные фишки присутствуют и моментально узнаваемы. Таким образом, то, что альбом шняга, - это, уважаемый Don Pedro, твое персональное мнение и я его нисколько не разделяю. Если смотреть объективно, то в разряд шняги "The Power of Beef" не попадает однозначно.



полная версия страницы