Форум » Other Styles » Rage Against The Machine » Ответить

Rage Against The Machine

mikey: Хотя социально-политическая тематика в рок-н-ролле не является столь же популярной, как, допустим, темы секса и наркотиков, есть все-таки на свете группа, ставящая во главе своего творчества именно классовую борьбу. Даже в названии этого коллектива имеется намек на смутные времена восстания луддитов: Rage Against the Machine. "Рычаги" заработали безоговорочное признание лишенных избирательных прав фанатов (равно как и регулярные насмешки критиков) за их напыщенно-яростную полемичную лирику. Песни группы соединили в себе тексты, состоящие из лозунгоподобных деклараций левых активистов против корпоративной Америки, культурного империализма и притеснений со стороны правительства, и музыки, являющей собой коктейль Молотова из панка, хип-хопа и трэша. Ультрарадикальные политические лозунги и портрет Че Гевары на майке, - отнюдь не яркие атрибуты шоу-бизнеса - все гораздо серьезнее, чем вы можете себе представить. Will be no shelter here, the frontline is everywhere…. Rage Against the Machine была образована в Лос-Анджелесе в 1991 году участниками нескольких распавшихся местных групп: вокалистом Заком Де Ля Рошем (Zack de la Rocha, сын политического артиста Beno и выходец из коллективов Headstance, Farside и Inside Out), гитаристом Томом Морелло (Tom Morello, племянник Jomo Kenyatta, первого президента Кении, выходец из Lock Up) и барабанщиком Брэдом Уилком (Brad Wilk, выступал совместно с будущим фронтменом Pearl Jam Эдди Веддером). Найдя еще и басиста Тима Боба (Tim Bob aka Tim C., Tim Commerford, друг детства Де Ля Роша), группа записала в 1992 году одноименную, выпущенную собственными силами демо-кассету. Заглавная песня "Bullet in the Head", переизданная в виде сингла годом позже, стала их первым хитом. Не имея контракта с какой-либо звукозаписывающей фирмой, практически неизвестные, музыканты умудрились организовать собственный фэн-клуб и силами его участников, а также на концертах, продать пять тысяч кассет, записанных и растиражированных на свои деньги.К концу 1992 года RATM открывали выступления таких коллективов как Body Count, Public Enemy и Pearl Jam, поездили по Европе с Suicidal Tendencies, а также отыграли на "молочно-молодежной" сцене Лоллапалузы (фестиваль проходит на нескольких площадках, и в том году группа еще не доросла до главной сцены). В ноябре того же 1992-го года на Epic Records вышел дебютный одноименный альбом группы - Rage Against the Machine. Обложку диска представляла фотография 63-го года, на которой был изображен буддистский монах, совершающий акт самосожжения в знак протеста против антибуддистского движения в Южном Вьетнаме. Основными хитами на альбоме стали песни "Killing in the Name" и "Bombtrack". Главный редактор журнала Billboard Тимоти Уайт так выразил свое мнение относительно Рычагов: "Сила этого альбома такова, что группа должна рассматриваться как одна из самых оригинальных и виртуозных рок-групп страны...". С этим утверждением согласилось немалое количество меломанов, которые раскупили миллион экземпляров Rage Against the Machine и позволили ему продержаться в списке 200 самых популярных дисков 89 недель! В феврале 1994 года этот альбом все еще находился на 45-й позиции и потихоньку добрался до дважды платинового статуса.Во время последовавшего за выходом альбома турне, чуть ли не каждый второй их концерт являлся благотворительным - вырученные средства обычно шли или в фонд помощи освобождения Тибета, или на выкуп какого-нибудь невинно осужденного политзаключенного. "Мы не можем спокойно смотреть на несправедливость, - говорит гитарист группы Том Морелло. - Наша команда против притеснений и ущемлений прав в любой форме". "Рычаги" нарушили неписаное табу для музыкантов, постоянно осуждая в своих текстах существующий в США политический строй. Поэтому неудивительно, что Rage Against the Machine постоянно подвергались цензуре и уничтожительной критике со стороны общественности. Однако это не могло остановить революционеров - они решили бороться. Во время турне в 93-м году, выступление группы на Lollapalooza III в Филадельфии, уже на главной площадке, ознаменовалось скандалом: участники команды вместо того, чтобы дать концерт, выразили молчаливый протест против цензуры на музыку. Все четверо поднялись на сцену абсолютно голыми, с заклеенными пластырем ртами, а на груди каждого была нацарапана одна буква, что в общем можно было прочитать как Р М R С (Parents Music Resource Center - компания, занимающаяся цензурированием музыки). В таком виде музыканты простояли на сцене 25 минут, не сыграв ни одной ноты, стояла полная тишина, если не считать гитарного "фидбэка", сопровождавшего акцию. Чтобы не разочаровывать своих фэнов, несколькими днями позже RATM дали концерт в Филадельфии, вход на который был абсолютно бесплатным. "Цензура музыки - великая тупость, - говорит вокалист коллектива. - Мы видим приятного на вид человека - президента Билла Клинтона, который сбрасывает бомбы на головы фактически ни в чем не повинных людей в Югославии, и мы видим Мэрилина Мэнсона, который скачет по сцене в страшном гриме и изображает из себя сатану. Знаете, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто из них действительно ужасен".В декабре 1993 года состоялась премьера первого видеоклипа группы - "Freedom". Клип сочетает в себе фрагменты живых выступлений с кадрами документальной хроники о плачевном положении индейца Леонарда Пелтиера, осуждённого за убийство двух агентов ФБР (в свое время в СССР имя этого коренного индейца не сходило со страниц газет и телеэкранов). Де Ля Рош не унимался и стал выдающимся представителем движения Free Mumia Abu-Jamal, не забывая и про продолжение дела своего отца по поддержке мятежников Zapatista в Мексике. Активность Де Ля Роша привела его на трибуну Объединенных наций, где он свидетельствовал против США на слушаниях дела Муми Абу-Джалама (чернокожий журналист и политический активист, арестованный за убийство офицера полиции). Разумеется, в поддержку Муми Абу-Джалама были организованы и концерты, позволившие собрать более $80.000. В апреле 1994 года RATM провели концерт в защиту Леонарда Пелтиера. Прибыль от концерта составила 75.000 долларов, однако парням эта сумма показалась недостаточной, и несколько месяцев спустя они провели шоу под названием Латинпалуза. Здесь к делу защиты Пелтиера были присовокуплены проблемы Союза сельских тружеников Америки. В январе 94-го RATM выступили в качестве хэдлайнеров фестиваля Rock for Choice.Увы, но постоянные концерты изрядно вымотали музыкантов. Гастроли прекратились. Не было вестей и о работе над новым альбомом. Поползли зловещие слухи о несостоятельности дальнейшего существования RATM. А ребята тем временем переехали в Атланту, сняли дом и стали там жить небольшой комунной. В апреле 1996 года квартет вновь громко напомнил о себе. Сначала парней пригласили на шоу Saturday Night Live, где в качестве почетного гостя присутствовал претендент на пост Президента США Стив Форбс. Устроители решили пригласить какую-нибудь альтернативную команду и, естественно, выбор пал на Rage Against the Machine, самую яркую и популярную в то время группу … о чем вскоре организаторы сильно пожалели. Рычаги обмотали свои усилители перевернутыми американскими флагами, и, как результат, вместо двух запланированных композиций успели исполнить лишь одну, после чего с треском были изгнаны из студии. Это была такая ощутимая пощечина для общественности США, которую она тогда еще не знала! Это сейчас американские флаги топчут и сжигают все кому не лень. Тогда это выглядело крайне дерзко... А через три дня после этого инцидента в музыкальных магазинах появилась новая пластинка RATM - альбом Evil Empire. Название этой работы - ничто иное, как цитата из устного творчества экс-президента Рональда Рейгана (и его Администрации), который назвал Империей Зла одну шестую часть суши, то есть Советский Союз. Evil Empire возглавил "биллбордовский" чарт лучших альбомов, а группа получила две премии Грэмми: за песни "Tire Me" и "Bulls On Parade" (соответственно, лучший экстремальный и хард-роковый номера). В июле 1996 года RATM почтили своим приездом один из осколков той самой Империи Зла, дав пару концертов в Питере и Москве. Примерно в то же время был проведен концерт "За Освобождение Тибета" в Голден Гейт Парк, Сан Франциско. На двух дневное шоу было продано более 100 000 билетов, что позволяет назвать этот концерт самым большим представлением в Штатах после 1985 года. Вырученные средства пошли в фонд Миларепы. Помимо Rage Against the Machine в программе участвовали Beastie Boys, Smashing Pumpkins, Fugees, Red Hot Chili Peppers, John Lee Hooker, Beck, Sonic Youth, Yoko Ono, De La Soul, Richie Havens. Как видите, кампания собралась что надо!"Рычаги" не унимаются и проводят тур за туром, затем они устраивают серию стадионных концертов на разогреве у U2. Доходы группы от этих концертов идут в различные организации. Такие, например, как Друзья и Семья Муми Абу Джамала; FAIR (Fairness and Accuracy In Reporting); Национальный Комитет Демократии в Мексике; FZLN (Запатисский Фронт Национального Освобождения) и Women Alive. Затем был совместный тур с бандой Wu Tang Clan, но почему-то, по неизвестным причинам, рэпперы отказались от дальнейших выступлений уже в первую неделю гастролей. Образовавшееся окно заполнили Foo Fingers и Roots. Начало 1998 года ознаменовалось записью сингла "No Shelter". Он вошел в саундтрек к известному блокбастеру Godzilla. После этого были также выступления перед зданием ООН в Женеве, появления на фестивалях Tibetan Freedom Concert и Woodstock (который сопровождался, кстати, сожжением американского флага). Одним словом - довольно напряженный график, но, не смотря на это, началась работа над записью нового альбома. И вот в ноябре 1999 года был выпущен диск, который назывался The Battle of Los Angeles, повторивший судьбу первого альбома. А именно - дебют на первом месте в чарте Billboard и закрепление статуса платинового диска с двойным запасом прочности. Rage Against the Machine не изменили своему музыкальному направлению и по-прежнему продолжали играть рэпкор! На этот раз Rage Against the Machine полностью отказались от использования в музыке синтезаторов и семплеров. Последний альбом записан исключительно при помощи гитары, баса и барабанов, что, безусловно, придает музыке больше драйва и энергии. "Это наша самая мощная запись. Мы писались очень быстро и старались делать как можно меньше дублей, чтобы не потерять энергии", - рассказывает Том Морелло.В начале 2000-го года Де Ля Рош объявляет планы о собственном соло-проекте, а группа устраивает зажигательное провокационное шоу снаружи Демократического Национального Съезда в августе. В следующем месяце басист Тим Боб был арестован за непристойное поведение на MTV's Video Music Awards, последовавшее за его эксцентично выраженным неприятием благодарственной речи Limp Bizkit, во время которой он взобрался на вершину 5-ти метровой декорации и начал раскачиваться на ней взад и вперед. Сразу после этого были представлены планы по выпуску концертного альбома, но в октябре Де Ля Рош внезапно объявил о своём выходе из группы, ссылаясь на проблемы взаимоотношений в коллективе и неудовлетворительный процесс принятия решений. Удивленные таким поворотом событий, остальные члены группы сообщили о планах продолжать деятельность с новым вокалистом, тогда как Де Ля Рош переключился на работу над сольным альбомом, в котором предполагается сотрудничество с известными хип-хоп артистами, включая El-P из Company Flow. В декабре 2000-го года состоялся релиз Renegades, последней студийной записи Де Ля Роша с группой, спродюсированный Риком Рубинным (Rick Rubin). Альбом представил почти дюжину кавер-версий хип-хоп, рок и панк артистов, таких как Afrika Bambaataa, Bruce Springsteen, Devo, the Rolling Stones и других. Остатки группы сформировали новую команду с вполне достойным вокалистом - им стал бывший фронтмен Soundgarden Крис Корнелл (Chris Cornell). Первоначально собравшись и даже записав, почти полный альбом под названием Civilian, музыканты долгое время решали проблемы со своими прошлыми контрактными обязательствами и даже поговаривали о расходе. Также у них возникли проблемы с названием - оно было занято другой группой. В результате было решено выбрать себе имя Audioslave. Четверка в настоящее время завершает работу над дебютным альбомом, который выйдет в ноябре этого года. Продюсером альбома станет один из самых известных людей в мире тяжелой музыке Rick Rubin, он уже выбрал заглавную песню "Cochese", которая выйдет синглом в ближайшее время и представит альбом, сейчас ее можно послушать на www.audioslavemusic.com.А сразу после релиза группа отправится в промо-тур по Европе, всего 8 городов. Будет ли в этом списке Москва, неизвестно, но вполне возможно. Хотя одно можно сказать точно - это будут уже не Рычаги… www.muslib.ru Zack de la Rocha (вокал) Tom Morello (гитара) Tim Commerford (бас) Brad Wilk (ударные) "Rage against the machine" (1992) "Evil empire" (1996) "The battle of Los Angeles" (1999) "Renegades" (2000)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

mikey: они в 1992 перевернули очень многое в музыке первый альбом дал просраться всем а второй альбом лишь только подтвердил их место в современной музыке,-место под солнцем помню-у меня первые два альбома были даже на фирменных кассетах, с большими буклетами,было типа круто это видимо и дало неосознанно первый толчок к дальнейшему коллекционированию фирменных дисков ритм секция во главе с брэдом и тимом-одна из лучшей в современной альтернативной музыке а моррелло-вообще один из самых сильных,интересных и самобытных гитаристов!! имею и иногда,раньше-чаще, слушаю все их 4 альбома,но наиболее любимыми считаю первые два также есть 4 двдишки с их лайвами и видеосами и до сих пор очень жалею,что по независящим от меня причинам,пропустил их концерт в 96 году ...

Грек: В точноси как я, почти).....Прикольно! Да...раньше слушал их... Эх....что-то ты меня этой кассетой на воспоминая прям.....эх... Где мои 17 лет...

REVEREND: "Rage against the machine" (1992) действительно хорош На этом мой интерес к группе иссяк, на "Evil empire" стало больше репки меньше рифов, вообщем не моё mikey пишет: и до сих пор очень жалею,что по независящим от меня причинам,пропустил их концерт в 96 году ... В Москве они хорошо отожгли Прогнали весь дебютник и пару основных тем с Империи


Dopesmoker: Рычаги своим первым альбомом помню произвели у меня в голове буквально фуррор Слушал их взахлёб,загонял кассетку до дыр.Последующие альбомы в меньшей степени,но тоже нравились.Ну а в конце 90-х я от рэпа в каком бы то ни было виде вобще окончательно отошёл,но "Renegades" (2000) я помню мне всё ж таки понравился

Грек: блин...щас прочел свою фразу! ну я и сказанул! "В точности" и "почти" хе-хе..

mikey: пошли весьма серьезные слухи о воссоедиении ratm в оригинальном составе уже назначены даже ряд фестивальных дат а в будущем-возможна даже запись альбома.... ауслейвам конец?

роботЪ: конец и слава яйцам, свое дело они сделали!

sheeza: mikey пишет: пошли весьма серьезные слухи о воссоедиении ratm в оригинальном составе для одного концерта вроде объединиться должны всего... там бы на этом концерте кто-нибудь и уебал бы белому ниггеру с кучей кала на башке за его уёбищные рыповки в кругу почётных музыкантов, да так чтоб больше он этого не делал никогда...

mikey:

роботЪ: sheeza пишет: белому ниггеру с кучей кала на башке смешно

sheeza: по мне так это очень грустно, когда белые люди становятся ниггерами и делают кучу кала на башке...

r838at : sheeza пишет: делают кучу кала на башке Возможно над ним пролетала большая гадливая ворона ...или корова...

Dopesmoker: Да не такой уж он и белый,Зак-то...

REVEREND: Dopesmoker пишет: Да не такой уж он и белый,Зак-то... скорее красный негр у него вродь индейсикх там кровей понамешано, да и коммуняка он тож знатный Негр у них вродь Tom Morello, мулат так уж точно Brad Wilk - вообще латинос так что у них там полный интернационалъ , но пасаран за белого у них токо Tim Commerford оcталси , ирландская рожа

Dopesmoker: Всем кости перемыл

mikey: Паша,очнись!-какой же деляроха белый??????????????????????? Стас-Уилк-белый,какой там латинос???ты че??? а по поводу Коммерфорда-да алкан еще тот помню какая то церемония музыкальная была в конце 90х так он пьяный залез куда то на кулисы-и начал на них качаться и орать чето-так пришлось церемонию остановить-и его с полицией вывести вроде чето такое на памяти у меня и татухи меня его еще добивают-скоро ему можно будет уже не одеваться вовсе

REVEREND: mikey пишет: Стас-Уилк-белый,какой там латинос???ты че??? Я белиый А ён Мексикос натуральный И чё в этом плохого ? mikey пишет: помню какая то церемония музыкальная была в конце 90х было дело , но они уже тогда все меня бесили с этой Эмтивишной Хуетой своей

AKyusser: mikey пишет: ауслейвам конец? Так у них был контракт на 3 альбома, они его честно отработали Теперь каждый возвратится к своим пирогам

Dopesmoker: mikey пишет: ауслейвам конец? Да и не велика потеря.Переплюнуть дебютник им так и не удалось,так и чё дальше-то воду в ступе толочь.

mikey: не все таки-группешник оказался оччень хорош! одни из открытий в 21 веке и в моей колекции три дисочка будут на почетном месте всегда(в порядке алфавита ) и в регулярной прослушке 2 Рома главное чтоб пироги енти с начинкой были-и не с горькой и не с кислой

AKyusser: mikey пишет: и до сих пор очень жалею,что по независящим от меня причинам,пропустил их концерт в 96 году ... Откопал наконец-то у себя в архивах прелюбопытнейший билетик: "Rage Against the Machine - Live in Bangkok - 21st July 1997 at Dance Fever Theatre, Rachada Doors open 7.00 pm. Show Time 8:30 p.m." Cам билет представляет собой вдвое уменьшенную цветную копию обложки второго альбома, только вместо "Evil Empire" написано "Live in Bangkok". Посчастливилось там побывать... Это был супер-концерт !!! После этого в Таиланде случился дефолт, и долго ещё правильные группы не навещали "Страну улыбок"...

mikey: хорошо тебе

AKyusser: Убойнейший был сейшн, играли почти все вещи с первых двух альбомов + "The Ghost of Tom Joad". Том Морелло - с голым торсом (как в армии на зарядке) и в бейсболке, Тим Коммерфорд тогда ещё бритый наголо был, выдавал на "Фендере Джаз Бас" нефиговые импровизации, , Зак телеги прогонял про равенство и братство... Продавался обширный мерчандайз, лежит памятная зелёная футболочка в шкафу. RATM rules !!!

mikey: свежие фотки: http://www.filmmagic.com/ItemListing.aspx?cgl=268913

AKyusser: Здорово. Просто нет слов. Возрождается одна из любимейших банд.

AKyusser: Приятной неожиданностью для меня оказалось то, что у Тома Морелло месяц назад на Epic Records вышел диск The Nightwatchman "One Man Revolution" 2007, о чём я вычитал в газете "КоммерсантЪ" (пятничное приложение под названием "Weekend") Откуда только информацию не приходится черпать...

mikey: одноименную композицию уже как месяц крутят по питерском радио рокс

AKyusser: mikey, ну и как твои впечатления ?.. Во-во, альбом вышел месяц назад, а в Белокаменной только прочухались

mikey: абсолютно спокойно и ровно-без придыхания-но и без плевков

AKyusser: Муз. обозреватель "Ъ" Борис Барабанов написал просто-таки панегирик Морелло и Корнеллу (два альбома были обозреваемы им в одной статье)!

mikey: я сам себе муз обозреватель еще пипец какой так что к чужому особо и не причитываюсь...

роботЪ: У меня альбом лежит дома, все так и не послушать нормально

mikey: найтвочмэн лежит пылится у легионеров преспокойненько-никому и нах даром не нужен....

AKyusser: Даром я бы забрал, только никто не предлагает

роботЪ: А ты попроси

AKyusser: роботЪ, это ты, что ли, Паша, дурью маешься, али тебя за(е)банили ?!

mikey: зобанил жуткий гомофобЪ и неюмористЪ Хобан Хобаныч Хобаневский, нехороший человек и редиска

Dopesmoker: Да,я такой

AKyusser: "Совершенно не хотелось драться что-то в этот вечер, Но уже из ноздрей битых льётся кровь на чёрный галстук И уже рукав рубашки оторвали от основы, И по яйцам кто-то стукнул незаметный в общей куче... Не было на вечер планов быть погруженным в машину И уехать в отделение, Там отведать жёстких палок, А хотелось погулять и девок снять крутобедристых, С ними выпить коньячёчку и потрахаться маленько" (с) А.Лаэртский "Дети хоронят коня" Авторская версия 1990

mikey: Том Морелло выпускает второй сольный альбом (напомню первый был издан полтора года назад под вывеской THE NIGHTWATCHMAN). альбом "The Fabled City" выйдет в свет 30 сентября на Epic Records. продюсер - вездесущий гений пульта - Брендан О'Брайен "The Fabled City" track listing: 01. The Fabled City 02. Whatever It Takes 03. The King of Hell 04. Night Falls 05. The Lights Are On In Spidertown 06. Midnight In The City of Destruction 07. Saint Isabelle 08. Lazarus On Down (feat. Serj Tankian) 09. Gone Like Rain 10. The Iron Wheel (feat. Shooter Jennings) 11. Rise to Power

Maul: Интересно, будет ли у RATM новый альбом, раз уж они все-таки гастролируют

mikey: два варианта - либо да - либо нет...

mikey: а тем временем вокалист рычагов выпускает со своим новым проектом ONA DAY AS A LION (совместный коллектив Закка вмесет с барабанщиком MARS VOLTA) одноименную ипиху 22 июля на ANTI RECORDS. One Day As A Lion Ep Track List: 01. Wild International 02. Ocean View 03. Last Letter 04. If You Fear Dying 05. One Day As A Lion www.myspace.com/onedayasalion

mikey: на днях вышел второй сольник Морелло: 01. The Fabled City 02. Whatever It Takes 03. The King of Hell 04. Night Falls 05. The Lights Are On In Spidertown 06. Midnight In The City of Destruction 07. Saint Isabelle 08. Lazarus On Down 09. Gone Like Rain 10. The Iron Wheel 11. Rise to Power

AKyusser: Закупил я намедни первый... Что сказать? Песни протеста. Прямо-таки вспомнил Виктора Хару и Дина Рида.

mikey: а этот я чета повтыкал-повтыкал-и бросил-ниачем практически...высасывание из пальца...

FUZz: а чего не понравилось?

mikey: ничего не понравилось

AKyusser: Прямо скажем - просто акустические песни под гитару, песни "у костра", так сказать

goodW1N: слушал альбом баттл фо лос анжелес, к сожалению пока еще не ознакомился с остальными, морелло настоящий гитарный талант, те звуки что он издаёт действительно новый уровень подхода к гитаре в рок музыке, вокал де ля рохи мне не особо по душе, ну а их политизироваанная деятельность добавляет львиную долю уважения к ним, достойные ребята

Don Pedro: goodW1N пишет: ну а их политизироваанная деятельность добавляет львиную долю уважения к ним, достойные ребята Не, не наше это фсё, политика - гавно, музыка - солнце!

Maul: goodW1N пишет: слушал альбом баттл фо лос анжелес, к сожалению пока еще не ознакомился с остальными как так?! goodW1N пишет: ну а их политизироваанная деятельность добавляет львиную долю уважения ты за коммунистов, антиглобалистов и антифу?

goodW1N: я когда то тоже считал что музыка должна быть в каком то отдельном вакууме но сейчас пересмотрел свои взгляды, рок это реально так музыка что может двигать умами людей посредством слов не самых тупых и подлых людей, это особа роль рок музыки показывать что это не просто игры в волосатых алкоголиков и наркоманов, и слава богу что есть люди вроди сержа танкяна и тома морелло, многие со мной не согласятся но это их мирровозрение, об этом бессмысленно спорить

goodW1N: ну ивел импайр как то не пошел, а насчёт антиглоблистов и коммунистов, то они мне импонируют больше чем деежные мешки во главе американских гипер корпораций, я молодой я честно признаюсь что дух бунта мне больше присущь чем рациональные размышления о том что правильней, ребята из ратм мне ближе мульти миллиардеров с уолл стрит

Don Pedro: Да никто и не спорит, просто музыка должна оставаться источником наслаждения, и не стоит её впутывать в политические игры.

Don Pedro: goodW1N пишет: я молодой я честно признаюсь что дух бунта мне больше присущь Нормально всё, все мы через это прошли, а щас тока правильной музыкой наслаждаемся.

goodW1N: Don Pedro пишет: Да никто и не спорит, просто музыка должна оставаться источником наслаждения, и не стоит её впутывать в политические игры. ну я о том говорил что я думаю по другому, но в случае стоунера то это его фишка что он к политике отношеня не имеет но есть стили и исполнители что взяли себе темы общества и политики за основу и я исренне рад что такие группы есть и они проводят грань между рок музыкой и эстрадой кстати говоря у тех же блек саббат политики было предостаточно

mikey: goodW1N пишет: к сожалению пока еще не ознакомился с остальными послушай первые два

AKyusser: Особенно второй "Evil Empire" 1996 , песни "People of the Sun", "Bulls on Parade", "Vietnow", "Revolver", "Snakecharmer", "Tire Me", "Roll Right"... Практически весь альбом перечислил Guilty parties: Zack De La Rocha - vocals/Tim Bob - bass/Brad Wilk - drums/Tom Morello - guitars

BlackBlood: Don Pedro пишет: ну а их политизироваанная деятельность добавляет львиную долю уважения к ним, достойные ребята Не, не наше это фсё, политика - гавно, музыка - солнце! А вот тут я не соглашусь. Я очень уважаю рычагов за их политизированность. Ведь что такое творчество - это некий продукт, какое-то произведение, которое влияет на группу людей, оно может вызывать у них определенные эмоции или заставляет по иному посмотреть на окружающую действительность, а порой даже и поменять укренившееся мировозрение. А Рычаги стараются своим творчеством изменить мировоззрение по отношению к политическим аспектам в своей стране. Ведь должен быть рупор, обратная связь от народа, воздействующая на зажравшихся политиков в виде деятелей политизированного искусства, журналистов, оппозиционных партий. Мне лично тоже многое не нравиться у нас в стране, меня не устраивают многие аспекты правящего режима страны и мне кажеться самый правильный способ сказать это в книгах, картинах, фильмах и со сцены театров и музыкальных площадок. Но конечно играть политизированный стонер я не собираюсь, так как это уже будет не стонер. А по теме Батл оф Лос Анджелес офигенный альбом, и кстати рифаки Тома Морелло очень качевые, некоторые прям ну тру стонеровые, а его отход от стандартных соляков и запилов и использование различных эффектов являеться новаторским.

Maul: BlackBlood пишет: Я очень уважаю рычагов за их политизированность. Шоу-бизнес работает на то, чтобы иногда люди чувствовали свою элитарность и принадлежность к чему-то высокому и радикальному. Таким образом продюсеры решают проблему негативного отношения к массовому шоубизу среди некоторых групп граждан. Но в контексте RATM это всего лишь шоу-бизнес, не более того. Люди, которые получают Гремми (1996 Grammy Award - Best Metal Performance for "Tire Me"), не могут не покупать себе большие дома и крутые тачки. Интересно, как живет Зак и остальные? Какие квартирные условия у ребят? Сколько процентов прибыли было перечислено в дружественные общественно-политические организации? Каких-либо ощутимых результатов от политизированности RATM я не заметил. RATM protesting against Parents Music Resource Center at Lollapalooza 1993 Rage Against the Machine (сокращённо RATM) (в пер. с англ. «Ярость против машины») — американская альтернативная группа, существовавшая с 1991 по 2000 год и воссоединившаяся в 2007 году[1]. В их музыке сочетаются и элементы тяжёлого рока, и хип-хопа (стиль получил название «рэпкор»[источник?]), но более всего группа известна своими крайне левыми политическими взглядами. Их тексты и общественные заявления содержали резкую критику американского империализма, капитализма, глобализации, войн, а также поддержку таких репрессированных деятелей, как Мумия Абу-Джамал, Леонард Пелтиер и Абимаэль Гузман. На своих выступлениях группа неоднократно сжигала американский флаг. К тому же я ярый противник левых политических взглядов, но это не мешает мне наслаждаться музыкой RATM.

goodW1N: Maul пишет: Шоу-бизнес работает на то, чтобы иногда люди чувствовали свою элитарность и принадлежность к чему-то высокому и радикальному. Таким образом продюсеры решают проблему негативного отношения к массовому шоубизу среди некоторых групп граждан. Но в контексте RATM это всего лишь шоу-бизнес, не более того. Люди, которые получают Гремми (1996 Grammy Award - Best Metal Performance for "Tire Me"), не могут не покупать себе большие дома и крутые тачки. Интересно, как живет Зак и остальные? Какие квартирные условия у ребят? Сколько процентов прибыли было перечислено в дружественные общественно-политические организации? несомненно продюсеры и лейблы пользуются этим всем, но сами ребята из ратм я верю действительно не врут не нам ни самим себе и являются искренними, а дома, машины, блин они это заработали, и в выборе играть свою музыку и быть никому не известным или чтоб его творчество знал весь мир, любой музыкант выберет второе, ну и хрен с этими лейблами и гремми, можно подумать еслиб кто нить получил гремми он от него отказался

Are U Gay?: Maul пишет: которые получают Гремми (1996 Grammy Award - Best Metal Performance for "Tire Me") вообще у них 2 грэмми к слову сказать

Maul: goodW1N пишет: блин они это заработали капиталистическим путем заработали, надо заметить. и сами же против капитализма выступают. это ж блять маразм в высшей степени все равно как советская интеллигенция, получившее прекрасное высшее образование, срет на СССР. Are U Gay? пишет: вообще у них 2 грэмми к слову сказать я не стал обильно засорять фактами свой пост

Don Pedro: goodW1N пишет: еслиб кто нить получил гремми он от него отказался В пользу голодающих ниггеров в Эфиопии.

goodW1N: Maul пишет: goodW1N пишет: цитата: блин они это заработали капиталистическим путем заработали, надо заметить. и сами же против капитализма выступают. это ж блять маразм в высшей степени все равно как советская интеллигенция, получившее прекрасное высшее образование, срет на СССР. чё за чушь а как они могли еще заработать, наворовать чтоли? они живут в капиталистической стране, но думаю они выступают отнюдь не за плановую экономику, и уж вы не сомневайтесь денег думаю пожертвовали они кому хотели выше крышы

Maul: goodW1N пишет: денег думаю пожертвовали что тут думать? факты давай

Are U Gay?: Maul пишет: что тут думать? факты давай они жертвовали точно это факт, часто концерты халявные делали или сборы от концертов во всякие фонды слали

AKyusser: Ребята, зачем в обсуждение политики ушли так далеко?.. Политика - грязь. Музыка у RATM - главное!

goodW1N: деньги тоже грязь, предлагаеш и от них отказатся?)))))

Don Pedro: ДЕНЬГИ, средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Стихийно выделились на определенном историческом этапе. В докапиталистических формациях роль денег выполняли различные товары (шкуры зверей, зерно, скот), постепенно она перешла к благородным металлам (золоту, серебру), наилучшим образом отвечающим требованиям денежного товара. Усложнение современных платежно-расчетных отношений обусловило замену металлических денег кредитными, имеющими форму денег бумажных и различных записей на счетах банковских учреждений. Основные функции денег: средство обращения, мера стоимости и средство сбережения. (с)

goodW1N: "Мыслители прошлого определяли политику по-разному: как «царское искусство» управлять всеми иными искусствами (ораторским, военным, судебным и т. д.) и умение «оберечь всех граждан и по возможности сделать их из худших лучшими» (Платон); как знание о правильном и мудром правлении (Макиавелли); как лидерство государственного аппарата или влияние на это лидерство (Макс Вебер), как борьбу классовых интересов (Карл Маркс). Современные политологи определяют политику как деятельность по поводу общественных интересов, выраженную в поведении общественных групп, а также как совокупность поведенческих моделей и институтов, регулирующих общественные отношения и создающих как сам властный контроль, так и конкуренцию за обладание силой власти." только вот к чему всё это))

mikey: мне насрать глубоко на их взгляды и тексты.мне -важна музыка, энергетика и эмоции, исходящие от них. более-ничего. первые два альбома -

AKyusser: goodW1N пишет: деньги тоже грязь, предлагаеш и от них отказатся?))))) Поработай над грамматикой Русского языка сперва, парень, прежде чем о деньгах дискутировать

AKyusser: Прослушал проект One Day as a Lion Закковский... Честно сказать?..

Maul: One Day as a Lion так себе

mikey: я давно говорил,Ром, что ниочем...

AKyusser: Пойду послушаю "Down Rodeo", очищусь от скверны Тем не менее - спасибо Maul'у за возможность ознакомления с неудачным проектом вокалиста одной из любимейших групп - RATM

goodW1N: AKyusser пишет: Поработай над грамматикой Русского языка сперва, парень, прежде чем о деньгах дискутировать блин даж не и сразу заметил, вобще дамские аргументы, не в тему, и не по теме, едва ли выделяют образованного человека, а переход на личности вобще самое распоследнее дело и кроме беспомощности автора ничо не подчёркивает а если по сабжу я так и не понял что с рукой Закка, или это фото такая?

Maul: goodW1N Да это журнальный разворот, рука в корешок попала, вот и сплющилась

AKyusser: goodW1N пишет: вобще дамские аргументы Ты дурачок, что ли?.. А насчёт моего образования не тебе судить.

mikey: ты на письки смотри, а не на руки!

Maul: Гитарист Rage Against the Machine создал новый сайд-проект под названием Street Sweeper. Вторым участником дуэта стал вокалист калифорнийской хип-хоп группы The Coup Бутс Райли. Первые выступления новоиспеченного проекта состоялись еще на концертах сольного проекта Морелло - The Nightwatchman. По словам гитариста Rage Against the Machine, в ближайшее время они собираются приступить к записи дебютного альбома. Также Морелло поделился информацией, что первая масштабная гастрольная поездка Street Sweeper состоится летом 2009 года, в ходе совместного турне с Nine Inch Nails и Jane's Addiction. Как мы помним, Rage Against the Machine воссоединились в 2007 году через семь лет после распада, чтобы выступить на нескольких крупных фестивалях. По словам представителя группы, они не планируют работать над созданием нового материала, но продолжат концертную деятельность. Одну из песен новой группы Тома Морелло Street Sweeper под названием "Fight! Smash! Win!" можно послушать на официальном сайте дуэта http://www.streetsweepermusic.com/. А здесь можно зацценить фрагмент их живого выступления http://www.youtube.com/watch?v=7KwQqr2rZ6U

AKyusser: Всё-таки Том очень креативная личность, как ни посуди; но по-настоящему "на своём месте" он был в Rage Against The Machine и (отчасти) в Audioslave.

mikey: потому что эти команды рубили рогггг бля!

Liar: у street sweeper social club вышел альбом. не понятно вообще чего том хочет добиться своими сайд-проектами

AKyusser: Видимо, его творческая энергия ищет выхода.

Liar: такой себе рэп-стонер

Камиль Шараподинов: пока не прохавал нолвый проект,надо будет детально ознакомиться...но рифаки то как всегда на высоте))

AKyusser: Ура, товарищи!!! http://lenta.ru/articles/2009/12/22/battle/

RocknRolla: Нам бы таких активистов. Дак нихуя не отстаиваем свои позиции и сделать не можем.

Vodkasatan: факт, что RATM и Саймон Коуэлл на одном лейбле, вызывает на моем лице подозрительную ухмылку

мивина родео!: Сабж был ахуитительнейшим.

AKyusser: Советую всем интересующимся творчеством группы послушать, а если есть желание - и посмотреть (благо есть и CD, и DVD формат на лицензии) запись лос-анджелесского концерта 2000-го года "Live at the Olympic Auditorium" RATM во всей красе своего рокового буйства!

AKyusser: Liar пишет: street sweeper social club вышел альбом. не понятно вообще чего том хочет добиться своими сайд-проектами Диск вышел "на лицензии", послушал фрагменты сегодня в "Республике" на Тверской, 10. По риффам вроде бы неплохо, Морелло - большой мастер, но дико обламывает рэп-читка соавтора-негра (судя по произношению) по имени Boots Riley, да и звук мягковат

mikey: тоже непонра особо...

mikey: Гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE TOM MORELLO, недавно присоединившийся к туровому составу BRUCE SPRINGSTEEN AND THE E STREET BAND для нескольких выступлений по Австралии, пока Steven Van Zandt снимается в новом телешоу. Представитель австралийской радиостанции Tripple M поговорил с музыкантом и спросил о новом альбоме RATM:«Нет, никаких планов сейчас нет, никаких. Я бы хотел сообщить вам нечто сенсационное, но... (смеётся). Это почти как спросить: "А вы видели сегодня единорога?" Нет, сегодня я единорога не видел!»

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=oyyK6hc2VQk а Морелло тем временем работает над каким-то секретным проектом: 'This will be the first time since Rage Against The Machine or Audioslave that I’ve made a really big and heavy rock record. It’s just a time to rock and I’ve written a batch of songs with huge riffs, huge solos and huge grooves'

punknotyet: Давно пора!

AKyusser: Только, пожалуйста, без негров-рэпперов на "читке".

PhillO))): да хоть бы и с неграми )

mikey: Гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE Tom Morello в интервью Billboard сообщил, что после множества концертов за последние годы с Bruce'ом Springsteen'ом и THE E STREET BAND получил необходимое вдохновение для записи сольного материала. Morello сказал, что его исполнение песни "The Ghost Of Tom Joad" с Bruce'ом в Анахайме в 2008-м году позволило осознать, что он может больше, чем быть просто музыкантом на акустике. «Именно там я понял, что есть возможность объединить всё воедино как автору песен и гитаристу и сделать сольную запись».Morello записался на альбоме Springsteen'a "Wrecking Ball", а также на новой работе "High Hopes", выход которой намечен на этот месяц.

porn: Лучше бы осознал , что он все-таки гитарист Рычагов .

RAZUM496UNITY:

sssnot: прикол

mikey:

AKyusser: http://www.kp.ru/daily/26229.3/3111209/ Обратите внимание на гитару Тома Морелло!..

mikey: он играл периодически на 2 грифах а насчет распада - жалко, конечно, но это было давно, в общем то, понятно...

AKyusser: Честно говоря, никто и не рассчитывал на запись нового альбома. Думаю, периодически они будут собираться для концертных выступлений.

mikey: Гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE Tom Morello сообщил о том, что у него готовы 19 песен для сольного альбома, который будет «очень жёстким и очень фанковым». «Я хотел зайти с гитарой в те края, в которых никогда не был. Я хочу взять музыкальные основы того, что делаю, просто встряхнуть их и сделать что-то, что не будет в стиле ни THE NIGHTWATCHMAN, ни RAGE AGAINST THE MACHINE, ни AUDIOSLAVE, ни STREET SWEEPER SOCIAL CLUB — это будет чем-то совершенно иным, и я считаю, что это очень захватывающее испытание!»

mikey:

James Joyce: Мореллыча (The Nightwatchman) на днях скачал 2011 года выступление в Guitar Center вперемежку с интервью http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4752725

mikey: новый проект Тима:

mikey: "Mountain Lion", новое видео группы FUTURE USER, проекта басиста RAGE AGAINST THE MACHINE и AUDIOSLAVE Tim Commerford'a, доступно для просмотра ниже. Это уже четвертый клип коллектива, но первый, в котором Tim появился без маски своего персонажа по имени S.W.I.M. "Я хотел, чтобы акцент был больше на музыке, а не на личности", - говорит Commerford, основавший проект с Jordan'ом Tarlow. "Это означало, что его запуск был необходим не идентифицируя меня, как участника. Справедливо или нет, но тогда бы пошли сравнения с моей прошлой работой, а нам было важно, чтобы музыка жила своей жизнью. Мы начали публиковать песни четыре месяца назад и посчитали, что пришло время пролить свет на темную лошадку. Надеюсь, что поклонники будут заинтригованы, посмотрят прошлые клипы, послушают другие песни, дав им тем самым новую жизнь". Касательно участия в клипе известного спортсмена-велосипедиста Lance'a Armstrong'a, Commerford сказал: "Lance мой хороший друг, замечательная личность и, то что я очень ценю, настоящий панк-рокер! Мы - тандем и следуем друг за другом в пустых разговорах и подзуживаниях. Мы оставляем друг другу шутливые сообщения в духе: "Эй, чувак, в следующий раз я тебя уберу, я обязательно тебя завалю!" Думаю, что было клево разместить одно из этих сообщений в песне. Ну а когда пришло время съемок, я попросил его записать подобную голосовую почту для клипа и и он отлично с этим справился!" Дебютный альбом проекта FUTURE USER, получивший название "#SteroidsOrHeroin", должен выйти в свет 24 февраля на собственном лейбле группы Middle Ring Partnership.

mikey: https://soundcloud.com/future-user

AKyusser: mikey, отличный концерт от молодых и задорных RATM! Cпасибо, посмотрел и послушал с агромадным удовольствием!

mikey:

mikey: 16 октября Eagle Rock Entertainment на DVD, Blu-ray и в цифровом варианте выпустит концертный релиз RAGE AGAINST THE MACHINE "Live At Finsbury Park". Съёмки проходили 6 июня 2010 года в лондонском Finsbury Park. В конце 2009 года британский диджей Jon Morter и его жена Tracy запустили успешную кампанию-противопоставление вездесущему победителю шоу "X-Factor", чтобы первое место в рождественских британских чартах заняла достойная композиция. Выбор пал на хит RAGE AGAINST THE MACHINE "Killing In The Name". Группа выступила с поддержкой данной инициативы и направила вырученные средства на благотворительность, а вокалист коллектива, Zack de la Rocha, пообещал, что RAGE AGAINST THE MACHINE дадут бесплатный концерт, чтобы отпраздновать это достижение, если оно будет достигнуто. Этот концерт и был тем самым обещанным шоу. В качестве бонуса релиз будет содержать "Behind The Scenes At Finsbury Park" и интервью с Jon'ом и Tracy Morter. Трек-лист: 01. Testify 02. Bombtrack 03. People Of The Sun 04. Know Your Enemy 05. Bulls On Parade 06. Township Rebellion 07. Bullet In The Head 08. White Riot 09. Guerrilla Radio 10. Sleep Now In The Fire 11. Freedom 12. Killing In The Name

AKyusser: По ссылке - новый проект Тима Коммерфорда совместно с барабанщиком по имени Wakrat: http://wakrat.earache.com/

mikeyII: все проекты - в сторону prophets of rage (ratm без зака + вокалеры cypress hill и public enemy) пишут новый альбом с Бренданом ОБрайеном

AKyusser: http://www.rollingstone.ru/music/interview/23101.html Подробнее о группе Prophets of Rage.

AKyusser: https://youtu.be/n29LR6UCjVw Новая песня "Prophets of Rage".

sssnot: Безумно рад я возрождению RAtM.

fominator: КЛАСС! как такого не хватало

michel2: готовили для Judgement Night One of the most important soundtracks of the 1990s is the one that came along with the film, Judgement Night. The concept was inspired: each song was a collaboration between a a rock band and a group into hip-hop. The results were awesome. Helmet and House of Pain, Faith No More and Boo-Yaa T.R.I.B.E. Pearl Jam and Cypress Hill, Tool and Rage Against the Machine. Wait. What? Yes, they collaborated on a song called “Revolution” but it never made the cut. Here it is. +

AKyusser: michel2, не ведал о такой коллаборации - спасибо! Фирменная кассета с саундтреком к "Judgement Night" по сию пору хранится в коробке с такими же раритетами.

michel2: AKyusser пишет: Фирменная кассета с саундтреком к "Judgement Night" по сию пору хранится в коробке с такими же раритетами. А у меня польская пиратка где-то тоже есть)

AKyusser: http://www.blabbermouth.net/news/listen-to-prophets-of-rage-no-sleep-till-cleveland-song-from-the-partys-over-ep/ Тут и соло есть (длинное) Новая песня Prophets of Rage "No sleep 'till Cleveland".

michel2: Rage Against the Machine’s Zack de la Rocha to release debut solo album in 2017 http://consequenceofsound.net/2016/09/rage-against-the-machines-zack-de-la-rocha-to-release-debut-solo-album-in-2017/

mikeyII: Ну хз Вместе бы лучше собрались а не херней по отдельности занимались

mikeyII:

fominator: шикарно!

mikeyII:

mikeyII:

AKyusser: По сообщению "Радио Рок 95,2 FM", в преддверии выхода нового сольного альбома Тома Морелло "The Atlas Underground" на виниле переиздаются первый диск Rage Against The Machine и концертник "Live at the Grand Olympic Auditorium".

James Joyce: AKyusser пишет: нового сольного альбома Тома Морелло "The Atlas Underground" Ура!!! Наконец-то! Альбомы One Man Revolution и The Fabled City Мореллыча - классика акустического жанра!

mikeyII: по мне так - на этот раз будет весьма экспериментальная работа - на любителя

James Joyce: всё равно с интересом жду

mikeyII: История песни: Killing in the Name от Rage Against the Machine Вдохновлённая стычками в Лос-Анджелесе, Killing in the Name стала недооценённой рождественской песней номер один спустя 17 лет со своего релиза. Малое количество рок песен получили возрождение таким, какое оно получилось у Killing in the Name. Феноменальным успехом оказалось присоединение её в декабре 2009 к Facebook кампании, целью которой являлось блокирование победителя X Factor Джо МакЭлдерри, номинанта на рождественскую песню года. Killing взлетела вверх с более чем полумилионными скачиваниями, оставляя МакЭлдерри позади и становясь самым быстропродаваемым цифровым синглом за всё время. Событие отличалось ещё и тем, что песне было 17 лет и она была приправлена сквернословными высказываниями — и фактом того, что сами Rage Against the Machine не были причастны к этому событию. “Нас это полностью врасплох застало,” признаёт гитарист Том Морелло. “Это невообразимая история Давида и Голиафа. Мы присоединились к кампании на последней неделе. Её полностью выполнили фэны и это была одна из самых лучших вещей в моей жизни.” Killing In The Name была написана в ключевой момент американской истории. Побой темнокожего мотоциклиста Родни Кинга четырьмя офицерами полиции в марте 1991. Кадры, которые снял канал CCTV, возмутили нацию после показа по всем новостным каналам. Этот эпизод напрямую подпитал нутро Rage Against the Machine, радикальную группу рэп-металхедов, которые выступали против всех социальных и политических болезней. Сформированные в этом же году в Orange County, Калифорния, вокалистом Заком де ля Рочей, сыном политического художника чикано и внуком мексиканского революционера, и Морелло, отпрыском африкаских повстанцев. Песня, первый сингл группы, сильно била по нескольким уровням. Правильная комбинация панка, хардкора и хип-хопа, Killing in the Name была тяжёлой по ядовитой полемике, поджигающей всё то, что группа воспринимала как эндемичный расизм в охранных агентурах США. Повторяющаяся мантра де ля Рочи ‘Some of those that work forces are the same that burn crosses’ [переведу как 'Некоторые из тех, кто работает в органах, те же самые, что сжигают кресты' — прим. пер. здесь и далее] прямо отсылает к Ку Клукс Клану. “Когда произошёл весь этот эпизод с Родни Кингом, я находился в Лос Анджелесе,” рассказывает Гарт Ричардсон, продюсер песни и самого альбома 1992 года [по совместительству он был и звукоинженером]. “Это было весомое событие для города. Мы с Заком долго разговаривали о силе выступлений с речью и что бы ему не нужно было сказать, он был должен это озвучить. Малкольм Экс очень сильно повлиял на жизнь Зака и это определённо было время не для того чтобы отступать.” Ударный гитарный мотив песни, который отражал бескомпромиссную свирепость месседжа, был более случаен. “Я на самом деле играл на басу посреди гитарного урока,” вспоминает Морелло, “и я учил своего студента строю drop-D [дроп-ре, он же пониженный ре, когда относительно стандартного строя лишь 6ая настраивается ниже на тон, в унисон с 4ой] когда мне пришёл этот рифф. Я сказал ему: ‘Погоди секунду’, и записал его. Затем пришёл на репетицию тем же вечером и поработал над ним. Это была вторая волна песен которые мы написали со времени образования.” Killing In The Name особо знаменательна последним куплетом, в котором де ля Роча, взрастивший в себе нечто в буйном порыве, выкрикивает ‘Fuck you! I won’t do what you tell me!’ не менее 16 раз, и увенчает: ‘Motherfucker! Uggh!’ Это выдающийся пик, сделанный ещё более первобытным благодаря Ричардсону, который поставил в студии концертные мониторы и записывал группу так, будто это живое выступление. “У меня челюсть до пола упала,” вспоминает он. “Песня выделялась и подходила под гимн и просто сбивала меня с ног. Мы все почувствовали, что это будет нечто большее. Я знал, что звук Тома изменит то, как до этого воспринимали гитару в принципе.” Однако, группа не сразу отметила её для себя как сингл. “Боже, нет!” смеётся Морелло. “У нас был определённый человек там в звукозаписывающей компании, Майкл Голдстоун, которому очень симпатизировало то, что мы пытались заявить как группа. Он был нашим 'пятым Битлом' какое-то время и выступал эдаким адвокатом. Это его советом было выпустить эту песню как первый сингл. Это не от группы исходило. Это скорее был случай типа, 'Окей, давайте прямо: это желание компании, чтобы наш первый сингл был с 16-ью “Fuck you! I won’t do what you tell me!”, и затем “motherfucker”-ом?’. Продано! Это не было бы моим выбором, но именно так оно сработало.” Голдстоун возможно был твёрдо уверен по поводу этого релиза, но тем не менее чувствовал, что трек был длинноват. Он попросил Rage убрать две секции, но группа ничего не сделала. “Майкл позвонил мне, а я как раз был посредником между ним и группой,” говорит Ричардсон. “Было так. Майкл: ‘Я хочу чтобы ты вырезал те части’. Группа: ‘Скажи ему, чтобы к чертям катился’. Майкл: ‘Скажи им чтобы к чертям катились’. Группа: ‘Пошёл ты *****’. Мы все знали, что песня будет мощным хитом. В ней было столько силы, что группа и я крайне не хотели кому-то давать хоть кому-то возможность в ней что-то поменять.” Ещё больши силы он вобрал ко времени релиза альбома в ноябре 1992. В апреле, нападавшие на Родни Кинга полицейские были каким-то образом оправданы на суде, и маловероятный вердикт моментально запустил бунты по всему Лос Анджелесу. Вся эта афера не помогла развеять идеи песни, что "систематический расизм" имеет место быть в определённых частях американского общества. Killing In The Name получила запрет по большинству радиостанций США, что нисколько не удивляло. Неотредактированная видео версия была также зацензурена на MTV. Её вместо этого оставили Европе, дабы пронести флаг, а там песня получила достаточные трансляции (хотя и в 'clean' форме [так обозначают цензурированные версии песен, дословно 'чистые'], кроме одного бесценного момента, когда диджей Radio 1 Бруно Брукс случайно поставил оригинальную полную версию в своём топ 40 чарте), чтобы стать №2 в Англии в феврале 1993. Bullet In The Head и Bulls On Parade были ещё большими хитами в Англии для Rage в 90ых, но Killing In The Name остаётся значимее. “Стать Christmas #1 в Англии на 2009 год, после всего этого времени - это просто момент жизни,” говорит Ричардсон. “Это просто показывает насколько много сил есть у людей и что они могут сделать, если работают совместно. Эта группа уникальна тем, за что они стоят, и за то, чего добились. Они навсегда изменили музыкальный ландшафт.” Перевод, информация по концертной фото, комментарии— Павел Селиванов для фанатов Rage Against the Machine

mikeyII:

James Joyce: Бариста, наверное, оказался крайне недоволен последним акустическим альбомом Морелло и решил его потроллить))) А если серьезно, то таких нелепых ситуаций довольно много возникает))

mikeyII: Группа в след году воссоединяется в ориг составе Уже подтверждены 5 дат

BeSpaleva:

AKyusser: Cимволично, что возрождение Rage Against The Machine состоялось фактически в День 102-летия Великой Октябрьской социалистической революции!

mikeyII:

mikeyII: Классический дебютный альбом RAGE AGAINST THE MACHINE на волне протестов вернулся в чарты Billboard на 174 место и в iTunes-чарт на 8 позицию.

AKyusser: Рад за группу в музыкальном плане.

mikeyII: Гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE Том Морелло (Tom Morello) выпустил новый сольный EP "Comandante" 30 октября. В него вошел трек "Interstate 80" с гостевым участием Слэша (Slash) из GUNS N' ROSES, а трек "Secretariat" представляет собой дань уважения покойному гитаристу VAN HALEN Эдди Ван Халену. Трек-лист "Comandante" выглядит следующим образом: 01. Voodoo Child 02. Interstate 80 (при участии Слэша) 03. Secretariat (for Eddie Van Halen) 04. Suburban Guerrilla 05. Cato Stedman & Neptune Frost "Comandante" – это первый сольный релиз Морелло после сингла "You Belong To Me", вышедшего в июле 2020 года. Последний сольный полноформатник Тома "The Atlas Underground" увидел свет в 2018 году. Недавно издательство Genesis выпустило фото-мемуары Морелло "Whatever It Takes". В ней один из основателей и гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE, AUDIOSLAVE и PROPHETS OF RAGE, также работающий сольно и в коллаборациях с различными артистами в диапазоне от Брюса Спрингстина до WU-TANG CLAN, рассказывает свою историю в виде комментариев, рукописных заметок, сет-листов и множества фотографий. В результате получилась захватывающая, честная и совершенно уникальная книга об одном из самых новаторских музыкантов современности. "Быть гитаристом – это и благословение, и проклятие, - заявил Морелло. - Я не выбирал гитару, она выбрала меня. Сложность была в том, чтобы вплести мои убеждения в музыку так, чтобы это что-то значило".

James Joyce: О, спасибо, очень люблю сольные альбомы Тома

mikeyII: по мне так ему надо Фэллона на вокал и крутой трек клатча бы получился! очень схоже стилистически - и музыкально и вокально и по ритмике!

James Joyce:

AKyusser: Миша, отличная новость! Классно! С Фэллоном и Жан-Полем Гастером/Брэдом Вилком получилось бы вообще убойно.

mikeyII: группа едет в большой тур в этом году

sssnot: С Заком?

mikeyII: да

sambahopkins: Блеад. Сначала пандемия эта чертова. Я был почти уверен, что если они не на Опенер приедут в Гдыню, то с сольником в Варшаву, например. Но нет. А теперь вот это вот всё. Если в туре и появятся европейские города - что толку?

mikeyII: первый за 11 лет гиг

sambahopkins: Даа, и Зак уже успел повредить ногу, читает сидя теперь, притопывая здоровой ногой.

mikeyII: Фронтмен RAGE AGAINST THE MACHINE Зак Де Ла Роча (Zack De La Rocha) получил травму левого колена на концерте 11 июля в Чикаго. Группа только-только начала неоднократно откладывавшийся тур "Public Service Announcement", и это был лишь второй его концерт. С тех пор Зак выступает сидя, и хотя техникам приходится каждый вечер выносить вокалиста на сцену и уносить его за кулисы, все шоу проходят без приключений. RAGE AGAINST THE MACHINE так и не дали официальных комментариев относительно характера полученной Заком травмы, однако известный фотограф Глен Фридман (Glen E. Friedman) рассказал 12 августа, что у Де Ла Роча порвана передняя крестообразная связка (ПКС), и он до сих пор не может встать на левую ногу. "Вчера я ходил посмотреть на выступление моего друга Зака (с порванной ПКС) в ‘Madison Square Garden’, одной из самых почитаемых площадок современного мира, - написал Фридман в соцсетях. - RATM полностью распродали билеты на ПЯТЬ концертов там. Даже будучи вынужденным сидеть во время выступления, Зак Де Ла Роча показал всему миру, что все мы потеряли за те годы, пока он не работал с этим невероятным составом музыкантов. Зак завладел толпой, как мало кому под силу. Искренность и сердце – вот основы всего важного и великого". Полный или частичный разрыв ПКС – очень частая травма колена как у спортсменов, так и у обычных людей. Он обычно происходит, когда колено подвергается воздействию внешней силы, и нога при этом стоит на земле. Симптомами ПКС являются неустойчивость, боль и распухание колена. Иногда могут также быть затронуты хрящ, коленная чашечка и другие связки. В начале прошлой недели RAGE AGAINST THE MACHINE отменили все концерты в Европе в августе-сентябре, чтобы дать Де Ла Роче время восстановиться после травмы. В общей сложности под отмену попало 13 выступлений, в том числе на фестивалях в Ридинге и Лидсе. До нынешнего камбэк-тура RAGE AGAINST THE MACHINE не выступали вместе с 2011 года. Группа стабильно отклоняла предложения о реюнионе, причем, как считается, активнее всего возражал Де Ла Роча. А барабанщик Брэд Уилк (Brad Wilk, гитарист Том Морелло (Tom Morello) и басист Тим Коммерфорд (Tim Commerford) большую часть этого времени играли в сходной по стилю группе PROPHETS OF RAGE, в которой за вокал отвечали Чак Ди (Chuck D.) из PUBLIC ENEMY и Би-Рил (B-Real) из CYPRESS HILL. В 90-х RAGE AGAINST THE MACHINE записали три студийных альбома и один альбом каверов, а в 2000 году распались. В 2007 году группа воссоединилась, но давала лишь разовые концерты и не ездила в полноценные туры. В 2012 году Морелло сказал: "Для этого нам потребуется всем договориться. Раз в год группа встречается, очень серьезно обсуждает и отклоняет прекрасные предложения гастролировать по всему свету".

AKyusser: Плохая травма. Желаю Заку восстановиться и запрыгать с микрофоном в руке, как прежде!

mikeyII:

sssnot: Прикольно! И вполне достойно для первого публичного канца.

mikeyII: новый проект Тима -

mikeyII: Басист RAGE AGAINST THE MACHINE Тим Коммерфорд (Tim Commerford) объединился с барабанщиком Матиасом Вакратом (Mathias Wakrat) и гитаристом Джонни Полонски (Jonny Polonsky) в новом трио 7D7D. Их дебютный сингл "Capitalism" вышел на лейбле Mad Bunny и доступен для прослушивания по этой ссылке. Трудно сказать, что цепляет вас первым – обманчиво позитивная, даже попсовая мелодия и соответствующий вокал Тима или характерное звучание его баса, совершенно уникальные и нелинейные барабанные рисунки Матиаса, в игре которого присутствуют намеки на джаз, механические и электронные ритмы, но это чистая акустика, или безукоризненная, точная и мощная гитара Джонни, которая связывает все это в единый фундамент для донесения текстов, больше похожих на манифесты. Достаточно всего несколько строчек "Capitalism", чтобы заставить вас подпевать, и вы даже не успеваете осознать, насколько откровенно их содержание, а тем временем текст продолжает обрушиваться, как судейский молоток, открытым текстом осуждая тиранию и несправедливость, которые Тим наблюдает и против которых бушует всю свою жизнь. Коммерфорд вырос в калифорнийском городе Ирвайн и, научившись играть на басу, начал изливать в музыке все трудности своего детства. Ему едва исполнилось 20, как он оказался в RAGE AGAINST THE MACHINE. Также Тим участвовал в AUDIOSLAVE (где и познакомился с Джонни) и в PROPHETS OF RAGE. Француз Матиас влюбился в ударные инструменты под влиянием дяди, который на них играл. Он начал обучаться ударным в 11 лет, а потом переехал в Лос-Анджелес, где и познакомился с Тимом. Тим и Матиас быстро подружились на почве общего увлечения горным велосипедом и Джоном Колтрейном, хотя потребовалось много лет, чтобы они оказались в одной группе. В 2015 году Тим и Матиас стали участниками трио WAKRAT, которое Тим описывал как "беззастенчивое, неутомимое, ничем не сдерживаемое и не прошедшее цензуру". Впрочем, так можно сказать обо всех группах, в которых когда-либо участвовал Коммерфорд. Тим и Джонни начали сочинять музыку вместе после распада AUDIOSLAVE. В этой группе Джонни работал гитарным техником, но это скромное место не должно вводить вас в заблуждение – молодого музыканта открыл в начале 90-х Ривз Гэбриелс, а Фрэнк Блэк из PIXIES помогал продюсировать его первое демо. После этого легендарный продюсер Рик Рубин (Rick Rubin) подписал его на свой лейбл American Recordings.Затем Джонни попал в PUSCIFER, гастролировал со многими артистами, включая Тома Морелло (Tom Morello), записывался с Кевином Хаскинсом (Kevin Haskins) и Дэвидом Джеем (David J) из BAUHAUS и сыграл на последних двух альбомах Джонни Кэша, которые продюсировал Рубин.

AKyusser: Интересно, спасибо, mikey!

mikeyII:

mikeyII: Барабанщик RAGE AGAINST THE MACHINE Brad Wilk опубликовал следующее сообщение: «Я знаю, что многие ожидают, когда мы объявим даты новых гастролей для всех отмененных концертов RATM. Я не хочу еще больше нервировать людей и себя. Поэтому, несмотря на то, что было несколько сообщений о том, что это может произойти в будущем... Я хочу сообщить вам, что RATM ( Tim, Zack, Tom и я) больше не будут гастролировать или выступать вживую. Мне жаль тех из вас, кто ждал, что это случится. Мне бы очень хотелось, чтобы это произошло...»

AKyusser: Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Радуюсь тому, что посчастливилось побывать на их концерте в 1996-м году, по выходу "Evil Empire".



полная версия страницы