Форум » Other Music » Chris Cornell » Ответить

Chris Cornell

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mikey: ну что - в общем неплохая картина в итоге вышла то! как я плевался последний год и обливал гавном Корнелла с головы до ног, узнав что и с кем он будет на своем новом сольнике, также я щас четко забираю большую часть своих нелестных слов обратно. да - рнб концепция под руководством Тимбалэнда как то на первый взгляд - не в тему, но она не так страшна, как ее можно было представить ранее. я не особо знаком с рнб сценой, то есть я вообще с ней незнаком, поэтому мне не с чем сравнивать, но сделано все очень и очень неплохо - и сэмплы и биты и общее сведение и тд и тп. не напряжно все эти фишки слушается в общем целом, не выпирают на первый план и не заслоняют собой мелодии песен Криса и его голос - манеру и эмоциальную подачу. потому как мелодика - как была, так и осталась на первом месте на альбомах, которые записывает Крис, с кем бы он не играл. здесь она - в ряде песен раскрывается во всех красках - романтичная, грустная, меланхоличная - и никакая электроника не может ее испортить. хотя после трех раз прослушиваний альбома - я реально могу представить вполне реально ряд песен с этой пластинки с живым рок бэндом и без всякой электронщины. но это врятли будет конечно - это мои мечтания лишь. немножко напрягает излишняя гнусавость в голосе Корнелла, которая, к сожалению, с годами тока увеличивается. особенно режет ухо она на высоких нотах - очень уж плаксиво и вяло это слушается. но ничего - ему это уж точно простительно! достаточно интересный ход на записи - плавно перетекающие все треки - из одного в другой. как я понял, это была из самых последних задумок на записи, которую решили сделать Тимбалэнд и Корнелл, когда уже весь альбом был записан и сведен. и как я понял, задержка с выходом, была также связана с изменением изначального порядка песен на альбоме. в итоге - очень неоднозначное отношение к альбому. поэтому с оценкой не буду спешить. тем более, что и сравнивать то не с чем особо... разве что с одним из проектов Большого Тимбы - парнями из One Republic. но это мне кажется - не та вещь, с котрой надо сравнивать сольный альбом 45летнего Криса Корнелла. альбом для меня разделился четко на две части - одни семь песен - практически не нравятся. после трех прослушиваний я уже точно буду их пропускать при последующих прослушиваниях, а скорее всего удалю их просто. а другие семь песен - мне очень понравились и задели меня так или иначе. их я и оставлю и буду включать и слушать при желании. вот они: 02. Time - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома 04. Get Up 06. Never Far Away - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома 07. Take Me Alive - в куплетных интонациях голоса Криса в этой песне мне местами четко слышится Джерри Кантрелл)) также добавляет колорита в эту песню восточные мотивы и некая мрачность в мелодике 08. Long Gone 09. Scream - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома 14. Two Drink Minimum - весьма неплохой блюз, который спокойно мог войти и в первый и в предыдущий сольник Криса. навевает Гэри Муром и Джо Кокером одновременно - там где касается вокальной мелодики, манеры и подачи. а напоследок выскажу следующую, одну, и не самую бессмысленную, на мой взгляд, мысль: данный альбом мог сочинить,исполнить и записать наверное - именно Крис Корнелл - человек с огромным рокмузыкальным прошлым за спиной, затрагивающим различные этапы и коллективы. а также - человек - с большим жизненным опытом - прошедший и переживший за свою жизнь множество различных моментов и ситуаций и в конце концов - уже ближе тока к 40 годам обредший себя полностью и раскрепостившийся, - в том числе и в музыкальном плане. человек, избавившийся от всех прежних грехов. человек, абсолютно счастливый и самодостаточный в личной и семейной жизни! человек, который наконец то пришел к миру и находится в мире, - в первую очередь - с самим собой! после прослушивания альбома мне теперь стали понятны многие его высказывания перед выходом альбома. альбом - достаточно личный для Корнелла получился. и реально - с настроением. и это настроение надо просто реально надо найти, принять и разделить. к нему надо прийти. и как итог - все таки хочется надеяться, что данный этап - это все таки временный этап в творчестве Криса, и в скором будущем мы увидим его на рок сцене! возможно - и в составе звукового сада! чем же черт не шутит! очень бы хотелось на эт надеяться, по крайней мере - мне.

mikey: кстати, - у Криса есть младший брат - Питер. вот его банда (отдает сгарденами нехило): http://www.blackmarketradionyc.com/ http://www.myspace.com/blackmarketradio сходство как говорится во всем - не только на лицо)) может от этого коллектива из Нью Йорка следует ожидать возвращение звукового сада)) и еще фактец - только в начале этого года - после 5летних судебных тяжб Крис смог отсудить у своей бывшей жены Сюзан Сильвер (бывший менеджер Soundgarden и AliceIn Chains) - свою колллекцию из 15 гитар...

michel2: MICKEY, А я уже загатовил возражение - мол че есть рифы - клевый альбомм, есть бумцанье - плохой - так формально тоже нельзя. Да Time почти сразу вштыривает. Я уж просто не стал писать в этом "гадюшнике" , хотя сейччас мне кажется в припеве что то есть от с 'Straight Life' Therapy? (кстати завтра новый полновес выходит! - Crooked Timber - Гнутый брус - название какое... ) Мики, если уж ты почти согласился с моим советом не выбрасывать огульно альбом, послушой и next tip - не выкидывай эти остальные песни. у меня сейчас в голове начала крутится и "доходить" Sweet Revenge, которую вначале не заметил, да и востальных вещах что-то есть - это не проходные вещи, серьезно Я недавно тут заснул под альбом (не от скуки, просто неожиданный отруб, так бывает) И у меня музыка так смешалась со сном органично. Насчет "вялого" голоса - есть мнение что это soul фишки - типа человек специально не вопит, а берет глубиной. Там говорят есть специальные соул ходы - так что это тоже не от старости Я в Тимбалэнде тоже не секу, но общался на местном попсовом форуме с одной девушкой - она говорит все там по фирме - все эти биты, сэмплы итп - короче ей понравилось, но имя Корнелл впервые услышала - только потому что Тимбалэнд стала слушать - ну енемного просветил . Вроде она даже Euphoria Morning вценила. А вообще слово Soundgarden от меня услышала... но это уже отдельная тема. Поколение выросло - не значит что они плохие, без вкуса итп - даже наоборот. Видимо СМИ все же правят

mikey: michel2 пишет: Насчет "вялого" голоса - есть мнение что это soul фишки - типа человек специально не вопит, а берет глубиной. Там говорят есть специальные соул ходы - так что это тоже не от старости глубина-это другое... Корнелл с годами как вокалист точно уж не прогрессирует. фактЪ.

Maul: ТРЕНТ РЕЗНОР ЗАЯВИЛ, ЧТО КРИС КОРНЕЛЛ “ДИСКРЕДИТИРОВАЛ СЕБЯ” СВОИМ НОВЫМ АЛЬБОМОМ Опубликовано: 16.03.2009 Напомним, что экс-вокалист Soundgarden и Audioslave записал новый сольный альбом под названием "Scream", к продюссированию которого привлек r’n’b-мастодонта Тимбаленда. И работа эта, мягко говоря, многих удивила. Если кто не в курсе – на новом альбоме Корнелл, являвшийся некогда одним из первопроходцев стиля гранж, и выпустивший затем несколько альбомов в компании бывших участников Rage Against The Machine, ныне пытается влезть в личину поп-певца, причем в плохом смысле этого слова. Первым из коллег Корнелла во всеуслышанье заявил свое мнение лидер Nine Inch Nails Трент Резнор, вежливо сказав, что при прослушивании альбома он чувствует дискомфорт. Буквально Резнор заявил следующее: “Вам знакомо ощущение, когда кто-то так сильно опозорится, что вам самим становится неловко? Вы слышали новый альбом Криса Корнелла? Это как раз то самый случай…” Стоит напомнить, что ранее Крис Корнелл заявлял: «Многие опасались того, что Тимбалэнд может оказать влияние на мою музыку. Но я из тех людей, которые держат процесс записи под своим контролем. Тимбалэнд не указывал мне, что и как делать. Он просто помог мне с битами». По словам музыкантов, на создание альбома их вдохновил альбом The Wall группы Pink Floyd. Крис Корнелл уже назвал Scream лучшей работой в своей карьере. С некоторыми треками с нового альбома каждый желающий может ознакомиться на MySpace-страничке исполнителя.

Dopesmoker: Повторенье - мать ученья типа? См. предыдущую страницу

mikey: michel2 пишет: Трент Резнор заявил, что Крис Корнелл “дискредитировал себя” своим новым альбомом Опубликовано: 16.03.2009 Напомним, что экс-вокалист Soundgarden и Audioslave записал новый сольный альбом под названием "Scream", к продюссированию которого привлек r’n’b-мастодонта Тимбаленда. И работа эта, мягко говоря, многих удивила. Если кто не в курсе – на новом альбоме Корнелл, являвшийся некогда одним из первопроходцев стиля гранж, и выпустивший затем несколько альбомов в компании бывших участников Rage Against The Machine, ныне пытается влезть в личину поп-певца, причем в плохом смысле этого слова. Первым из коллег Корнелла во всеуслышанье заявил свое мнение лидер Nine Inch Nails Трент Резнор, вежливо сказав, что при прослушивании альбома он чувствует дискомфорт. Буквально Резнор заявил следующее: “Вам знакомо ощущение, когда кто-то так сильно опозорится, что вам самим становится неловко? Вы слышали новый альбом Криса Корнелла? Это как раз то самый случай…” Стоит напомнить, что ранее Крис Корнелл заявлял: «Многие опасались того, что Тимбалэнд может оказать влияние на мою музыку. Но я из тех людей, которые держат процесс записи под своим контролем. Тимбалэнд не указывал мне, что и как делать. Он просто помог мне с битами». По словам музыкантов, на создание альбома их вдохновил альбом The Wall группы Pink Floyd. Крис Корнелл уже назвал Scream лучшей работой в своей карьере. С некоторыми треками с нового альбома каждый желающий может ознакомиться на MySpace-страничке исполнителя. 20.03.2009

Dopesmoker:

Maul: Ну бывает :) Простите

michel2: mikey пишет: человек - с большим жизненным опытом - прошедший и переживший за свою жизнь множество различных моментов и ситуаций и в конце концов - уже ближе тока к 40 годам обредший себя полностью и раскрепостившийся, - в том числе и в музыкальном плане. человек, избавившийся от всех прежних грехов. человек, абсолютно счастливый и самодостаточный в личной и семейной жизни! человек, который наконец то пришел к миру и находится в мире, - в первую очередь - с самим собой!

Dopesmoker: Мишель,пора уже на стонер переключаться постепенно А то всё по гранжу да по гранжу...

mikey: Мишель:

michel2: Dopesmoker пишет: Мишель,пора уже на стонер переключаться постепенно А то всё по гранжу да по гранжу... Блин ну разве что постепенно... просто мои суждения по гранжу выстраданы и прверены временем , а по стоунеру я могу разве что так написать, чтоб отметится - вот мол и у меня имхо есть, нах это нужно... Просто я стоунер скорее просто уважаю на данном этапе, но не зарубаюсь особо и соответственно почти не шарю. В моем видении эта музыка скорее качественной стильной шлифовки отдельных "правильных" моментов рока, но не музыка каких-то прорывов, откровений и новых взглядов на мир. Учитывая, что она при этом достаточно тяжела и агрессивна (а я с годами все более попсею и умиротворяюсь ) она ограниченно представлена в плэйлисте. Но может "окно" откроется - тогда другое дело... Послушал вот недавно Камчатку - с топика в этом форуме. Очень понравилась... Кстати имено стонер мне всегда хочется назвать постгранжем, а не группы вроде Puddle Of mudd, Bush, Silverchair, Breakin Benjamin итп - У гранжа должны быть более клевые приемники - в стонере при отчасти близкой стилистики нет той первичности и "лирического героя" гранжа, но все таки он клев и не фальшив и разрабатывает похожие темы с может несколько с других - более поздних, "циничных" позиций - но тоже на высоком уровне А так у меня обывательские представления - я сюда качжется первый раз зашел, чтобы надыбать фот Котсы, но у видел, что здесь толковый гранж раздел и втянулся невольно

Dopesmoker: А блюющий смайлик в конце это к чему???

michel2: Ну пардон я в смайликах не силен - я думал эт просто неопределенно-глючная улыбка... заменил

Don Pedro: Эт типо - достали вы меня своим стонером!

Dopesmoker: Don Pedro пишет: Эт типо - достали вы меня своим стонером!

Don Pedro: michel2 пишет: неопределенно-глючная улыбка... Это чем надо закинуться, чтоб так прямо до рвоты улыбаться?

michel2: Это такая постгранж улыбка для посвященных... Исправелся/был не прав Смайлик боюсь уже ставить (че там блюющего - просто синяя рожа)

Dopesmoker: michel2 пишет: че там блюющего - просто синяя рожа У тя чё какой-то особый браузер в котором гифы не анимируются чтоли? - заценни, палочка двигается???



полная версия страницы