Форум » Other Music » Chris Cornell » Ответить

Chris Cornell

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

jesuit: прекрати мазать губки бальзамом с лизергиновой кислотой!!!!

Maul: А можно сольничег его заслушать? Очень интересно

mikey: какой из двух?

Marshall: Ну в Audioslave он был оч силён! А с творчеством soundgarden не знаком

mikey: это ты очень зря.хотя твой возраст и месторасположение тебя немного оправдывают... если он для тебя в слэйвах силен-то что ты интересно скажешь послушав к примеру бэдмотофинга звукового сада... срочно наверстывай! ps... к сожалению-вот и появились люди которые корнелла знают по слэйвам и не знают сгадена... скоро уже его будут знать тока по сотрудничеству с тимбалэндом... я старею...время идет-все объяснимо и бесповоротно...

AKyusser: Ждём-с

michel2: А в прежние годы...

AKyusser: Золотые годы Только чёрного на первом снимке не узнал, хто это?

mikey: это Рома, суровая действительность и явно незолотое настоящее... а на нижнем снимке случайно-не со съемок фильма singles? посередке же-мой любимый Мэтт Дилон)))

AKyusser: mikey пишет: на нижнем снимке случайно-не со съемок фильма singles? Слева направо: нижний ряд - Крис Корнелл, Мэтт Диллон, Ван Коннер (Screaming Trees) верхний ряд - Джефф Эмент, Лэйн Стэйли (R.I.P.) Так что это за негр на верхнем снимке ?

mikey: тимбалэнд-продюсер нового альбома а вот послужной список работ этого тимбалэнда как продюсера: 1 1993 1.1 Jodeci - Diary of a Mad Band 2 1994 2.1 Sista - 4 All the Sista's Around da World 3 1995 3.1 Jodeci - The Show, The After Party, The Hotel 4 1996 4.1 Aaliyah - One in a Million 4.2 Ginuwine - Ginuwine...the Bachelor 4.3 Sprung Soundtrack 5 1997 5.1 Missy Elliott - Supa Dupa Fly 5.2 Booty Call Soundtrack 5.3 Money Talks Soundtrack 5.4 Timbaland and Magoo - Welcome to Our World 6 1998 6.1 Playa - Cheers 2 U 6.2 Dr. Dolittle (film) Soundtrack 6.3 Nicole - Make It Hot 6.4 Why Do Fools Fall in Love Soundtrack 6.5 Jay-Z - Vol. 2... Hard Knock Life 6.6 Timbaland - Tim's Bio: Life from da Bassment 6.7 Total - Kima, Keisha, and Pam 7 1999 7.1 Ginuwine - 100% Ginuwine 7.2 The PJs Soundtrack 7.3 Nas - I Am… 7.4 Austin Powers: The Spy Who Shagged Me Soundtrack 7.5 Missy Elliott - Da Real World 7.6 Nas - Nastradamus 7.7 Jay-Z - Vol. 3... Life and Times of S. Carter 8 2000 8.1 The LOX - We Are the Streets 8.2 Romeo Must Die Soundtrack 8.3 Da Brat - Unrestricted 8.4 Nutty Professor II: The Klumps 8.5 K-Ci and JoJo - X 8.6 Snoop Dogg - Tha Last Meal 8.7 Outsiderz 4 Life - Outsiderz 4 Life Unreleased 8.8 Torrey Carter - The Life I Live Unreleased 9 2001 9.1 Exit Wounds Soundtrack 9.2 Ginuwine - The Life 9.3 Missy Elliott - Miss E… So Addictive 9.4 Lara Croft: Tomb Raider Soundtrack 9.5 Aaliyah - Aaliyah 9.6 Mocha - Bella Mafia Unreleased 9.7 Jadakiss - Kiss tha Game Goodbye 9.8 Jay-Z - The Blueprint 9.9 Fabolous - Ghetto Fabolous 9.10 Bubba Sparxxx - Dark Days, Bright Nights 9.11 Petey Pablo - Diary of a Sinner: 1st Entry 9.12 Timbaland and Magoo - Indecent Proposal 9.13 Ludacris - Word of Mouf 9.14 Limp Bizkit - New Old Songs 9.15 Aaliyah - I Care 4 U 9.16 No Doubt - Rock Steady 10 2002 10.1 Destiny's Child - This Is the Remix 10.2 Tweet - Southern Hummingbird 10.3 Truth Hurts - Truthfully Speaking 10.4 Mack 10 - Mack 10 Presents da Hood 10.5 Shade Sheist - Informal Introduction 10.6 Pastor Troy - Universal Soldier 10.7 Ms. Jade - Girl Interrupted 10.8 Justin Timberlake - Justified 10.9 Missy Elliott - Under Construction 10.10 Jay-Z - The Blueprint 2: The Gift and the Curse 10.11 TLC - 3D 10.12 Baby aka #1 Stunna - Birdman 11 2003 11.1 DJ Enuff and Timbaland Present Bubba Sparxxx and the Muddkatz - New South: The Album B4 the Album Mixtape 11.2 Solange - Solo Star 11.3 Lil Kim - La Bella Mafia 11.4 Mýa - Moodring 11.5 Bubba Sparxxx - Deliverance 11.6 Obie Trice - Cheers 11.7 Jay-Z - The Black Album 11.8 Timbaland and Magoo - Under Construction, Part II 11.9 Missy Elliott - This Is Not a Test! 11.10 Alicia Keys - The Diary of Alicia Keys 11.11 Kiley Dean - Simple Girl Unreleased 11.12 Zane - The Big Zane Theory 11.13 Nate Dogg - Nate Dogg Unreleased 11.14 Kelis - Unreleased track 12 2004 12.1 Petey Pablo - Still Writing in My Diary: 2nd Entry 12.2 Brandy - Afrodisiac 12.3 Cee-Lo Green - Cee-Lo Green... Is the Soul Machine 12.4 Knoc-Turn'al - The Way I Am' 12.5 Lloyd Banks - The Hunger For More 12.6 Beenie Man - Back to Basics 12.7 Unity: The Official Athens 2004 Olympic Games Album 12.8 LL Cool J - The DEFinition 12.9 Shark Tale Soundtrack 12.10 Shawnna - Worth tha Weight 12.11 Utada - Exodus 12.12 Jackie O - Poe Little Rich Girl 12.13 Ludacris - The Red Light District 12.14 Xzibit - Weapons of Mass Destruction 13 2005 13.1 The Game - The Documentary 13.2 Jennifer Lopez - Rebirth 13.3 The Black Eyed Peas - Monkey Business 13.4 Fat Joe - All or Nothing 13.5 Missy Elliott - The Cookbook 13.6 The Pussycat Dolls - PCD 13.7 Ray J - Raydiation 13.8 Jamie Foxx - Unpredictable 13.9 Material Girls Soundtrack 13.10 XXX: State of the Union Soundtrack 14 2006 14.1 Bubba Sparxxx - The Charm 14.2 Nelly Furtado - Loose 14.3 Busta Rhymes - The Big Bang 14.4 Danity Kane - Danity Kane 14.5 Justin Timberlake - FutureSex/LoveSounds 14.6 Chingy - Hoodstar 14.7 Lloyd Banks - Unreleased track 14.8 Diddy - Press Play 14.9 Snoop Dogg - Tha Blue Carpet Treatment 14.10 Omarion - 21 14.11 Ginuwine - Greatest Hits 14.12 Young Jeezy - The Inspiration 15 2007 15.1 Beyoncé - Irreemplazable EP 15.2 Redman - Red Gone Wild 15.3 Timbaland - Timbaland Presents Shock Value 15.4 Björk - Volta 15.5 Bobby Valentino - Special Occasion 15.6 Tank - Sex, Love & Pain 15.7 Rihanna - Good Girl Gone Bad 15.8 Fabolous - From Nothin' to Somethin' 15.9 M.I.A. - Kala 15.10 50 Cent - Curtis 15.11 Kanye West - Graduation 15.12 Feel the Noise Original Soundtrack 15.13 Duran Duran - Red Carpet Massacre 15.14 OneRepublic - Dreaming Out Loud 15.15 Mario - Go! 15.16 Bow Wow & Omarion - Face Off 15.17 Dima Bilan - Number One Fan 16 2008 16.1 Jay-Z - Unreleased track 16.2 Cheri Dennis - In and Out of Love 16.3 Flo Rida - Mail On Sunday 16.4 M. Pokora - MP3 16.5 Ashlee Simpson - Bittersweet World 16.6 Madonna - Hard Candy 16.7 Busta Rhymes - Blessed 17 Upcoming Releases 17.1 Missy Elliott - Block Party (November, 2008) 17.2 The Pussycat Dolls - Doll Domination (September 23, 2008) 17.3 Ashley Tisdale - Autumn Goodbye (January 21, 2009) 17.4 Keri Hilson - In a Perfect World... (October 7, 2008) 17.5 Jennifer Hudson - Jennifer Hudson (September 30, 2008) 17.6 Velvet Angels - (TBA, 2008) 17.7 Timbaland - Timbaland's V-Cast Tune 17.8 New Kids On The Block - The Block (September 2, 2008)

michel2: mikey пишет: а на нижнем снимке случайно-не со съемок фильма singles? Да, оттуда... Хотя по моему сиэтлская тусовка за уши была притянута в этот фильм... Не тянет он как-то на эпохальный GRUNGE movie, хотя ничего плохого не скажешь про него и интересно посмотреть на Вэддера и остальных конечно По мне подходящий фильм о том времени и поколении - прошлогодний Into The Wild Там отличный веддеровский саундтрэк очень уместен и вообще клевый фильм И действие в 90-92 годах происходит

michel2: AKyusser пишет: Золотые годы Да тогда как-будто плотину прорвало Помню все эти прогнозы спецов в конце 80-х (мне за тридцатник уже) - мол наступает время технологий - вся музыка будет создаваться компьютерами под надзором менеджеров. У рокеров нет никаких шансов итп. И потом пришел 91 и все эти "технологии" и прогнозы в надлежащий толчок были слиты

mikey: michel2 пишет: По мне подходящий фильм о том времени и поколении - прошлогодний Into The Wild а разве есть с русским переводом???? я так и не надыбалв свое время-потом забил уже...мож подскажешь где его взять?? тока на инглише видел родной двд диск

BlackBlood: michel2 пишет: Да тогда как-будто плотину прорвало Помню все эти прогнозы спецов в конце 80-х (мне за тридцатник уже) - мол наступает время технологий - вся музыка будет создаваться компьютерами под надзором менеджеров. У рокеров нет никаких шансов итп. И потом пришел 91 и все эти "технологии" и прогнозы в надлежащий толчок были слиты Ага, но согласись, что чуть позже в конце 90-х и в 200-х их прогнозы стали сбываться.

michel2: click here Сам не качал отсюда (брал в местном пиринге), но судя по объему у меня тот же файл. Видео там хорошее а перевод спонтанно-кривоватый, один голос... Русские субтитры, если сам фильм есть (в 2 частях, но если надо можно в одну легко переделать): http://ifolder.ru/6804875 BlackBlood пишет: Ага, но согласись, что чуть позже в конце 90-х и в 200-х их прогнозы стали сбываться. Ну это всегда признак кризиса. Первичные идеи подисчерпались. Клевым артистам не интересно одно и то же в сотый раз повторять - наступает эпоха "качественных" музыкантов - добротных ремесленников, старательно дерущих оболочку, но не начинку. Светит, но не греет так сказать. Поскольку их музон вполне предсказуем и являет как-бы среднестатистический замес известных элементов - создается чувство, что в такой "качественной" продукции преуспеет тот кому лэйблы отвалили больше средств на продюссирование и раскрутку... Как бы замкнутый круг. У нас к тому же молодежные СМИ появились как раз в конце 90-х, когда на западе шли эти печальные процессы и наш средний меломан уверен, что альтернатива - это лимпбизкит с линкинпарком... На самом деле имхо такой соломой долго сыт не будешь, у людей есть потребность в развитии, новых идеях, искренней музыке... Конечно прорыв всего этого трудно предсказать и запланировать. Если не ошибаюсь первый тираж Nevermind Нирваны был 40 тысяч копий...

mikey: спасибо за фильм но хочется нормальный двд диск с поролевым переводом))))

BlackBlood: А никто не смотрел худ. фильм "Последние дни" про Курта Кобейна, говорят что полудокументальный основанный полностью на реальных фактах, сам ещё не смотрел, хотя фильму уже 3 года, кто чё может сказать?

AKyusser: michel2 пишет: И потом пришел 91 и все эти "технологии" и прогнозы в надлежащий толчок были слиты Особенно показателен в этом смысле пример Rage Against The Machine: помните, на обложке каждого их диска указывалось, что музыка была создана без применения синтезаторов

mikey: угу - no samples, keyboards or synthesizers used in the making of this recording



полная версия страницы