Форум » Other Music » Chris Cornell » Ответить

Chris Cornell

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

michel2: У Перцев еще в 87 была вещь Organic Anti Beat-Box Band Где-то в Scar Tissue Кидис писал про 80-е что то вроде - - время "симпатичной мальчуковости", синтезаторов итп - мы стремились все делать наоборот от внешнего вида до музыки

mikey: 3 новых трека Корнелла (Long Gone, Watch Out, Grand Zero) здесь: http://www.myspace.com/chriscornell это пиздец жопа....... я в шоке я в ахуе родите меня обратно просто блядь слов нет сука он продал все и всех и в первую очередь себя куда катится мир верните мне мою юность и мои искренние эмоции и чувства к творчеству этого человека если можно обосрать в один момент все свое адекватное творчество (6 альбомов сгардена, 3 аудиослэйва, первый сольник и альбом темплофзэдога) то это сделано бузукоризненно на пять с плюсом безо всяких сомнений и еще таким изощренным способом ps а последним штрихом к этой картине стала для меня инфа, что некоторые песни с альбома написаны не Корнеллом, а вокалистом замечательной группы One Republic Райаном Теддером и собсно самим Тимбалэндом, который помимо продюсирования был ответственным и за звучание альбома в общем целом и за сведение... чувствую послушав эту запись - Тэил, Кэмерон и Шеппард уйдут в продолжительный запой и будут оперативно закрашивать имя и изображение Корнелла на имеющихся у них своих дисках...... а Кобейн и Стэйли чувствую перевернутся не раз там у себя и сделают неоднократную попытку вернуться к нам, чтобы надрать Корнеллу зад и вывести его с пути, на котором он заблудился и упал в гавно лицом...

Cactus: ха-ха))))))) фирмовый стайл тимбаленда ,в лучших традициях нового мтв))))))) корнелл вторая нелли фуртадо его сольной карьерой никогда неувлекался, да и участием в аудиослейвах тоже, так что порадовало заебал рог чувака , ну хуле))) бывает

mikey: но чтоб настолько и то что это именно Корнелл-это пиздец-это уж слишком теперь не удивлюсь афишам типа - Крис Корнелл, Тимати и Бьянка в Олимпийском на арэнби пати музтв

BlackBlood: ДАаааааааа........ Крис конечно сильно меня огорчил....... мой любимый вокалист..... Но такова драма жизни, что все из неё уходят, и все по-разному: Курт со Стэйли вышли в одну дверь, Корнелл выбрал другую, и его можно даже немного оправдать, старый он стал, как говорил нетленный Пушкин: "На свете счастья нет, но есть покой и воля".

michel2: Ну не знаю, а мне Long Gone показалась ниче... Да и вообще Криса можно понять. Он уже спел в том стиле все лучшее, что мог наверное. А запись таких альбомов это вызов, какой-то шанс. Глядишь не на этом альбоме, так когда-нибудь из таких опытов что-нибудь новое интересное зародится. Те песни скорее всего не альбомные версии, а какие-нибудь миксы, надо послушать что там на альбоме будет

BlackBlood: michel2 пишет: Ну не знаю, а мне Long Gone показалась ниче... Long Gone может и ничё, но это песня какого-нибудь новомодного, одноразового поп-исполнителя, но никак не Корнелла. Он был создан творцом как стихия, как тайфун который проноситься над концертными стадионами и будоражит души и умы людей, выметая из них всякий мусор и шелуху и заряжая шквалом эмоций!!! Конечно он уже стар, порох подходит к концу и голосок сажаеться, можно достойно творить тихо, мирно и под старость лет, продолжая хотя бы начатое сольное творчество известнейшего рок-певца, с массой поклонников. Но он выбрал другой путь и стал новой и, скорее всего, одноразовой поп-звездой, которая только тень от некогда грандиозного памятника рок культуры.

mikey: и откуда, Денис, в тебе столько литературности то? я про стиль твоего вещания зачастую на форуме

BlackBlood: Незнаю, хвастаться не буду, но отчасти это школьное образование плюс привитый интерес к литературе, хотя читать я никогда не любил, на уроках мне помогали способности демагога. Я закончил школу им. А.С. Макаренко № 656, хоть её и называли школой подрастающей шпаны (ШПШ), но по обучению она держала многие годы первые места в районе и округе. Как раз классный руководитель у нас была преподом по русскому и литературе, весь класс уважал её и её предметы, у нас часто проходили уроки в интерактивной форме, не просто скучные посиделки, а иногда даже проигрывали сценки из произведений, эдакий минитеатр, или устраивали горячие споры по-поводу поступков литературных героев и т.д. П.С. Я не всегда на форумах пользуюсь подонкоффским слэнгом. Да и вопще, в теме которая тебе наиболее близка и интересна можно высказаться наиболее полно и эмоционально, я же не всегда пишу длинные обороты. Каждый так может, если захочет. Всё просто по-настроению.

mikey: ну тогда - молодец

mikey: релиз третьего сольника 'Scream' - 14 октября.

Privatejoker: даже не хочется знать о новом сольнике, продался Кернелл, совсем, "кэрри он" хоть и был проходным, но слушать его можно было, а этот, судя по выложенным трекам, вообще ни в какие ворота, вообщем буду продолжать слушать euphoria morning

mikey: а я буду продолжать слушать гарденов))))

AKyusser: Это шок Что ты творишь, Крис...

Privatejoker: mikey пишет: а я буду продолжать слушать гарденов)))) хех, гардены классика, а диск superunknown вообще идеален

mikey: да и не только он))

Privatejoker: mikey он мне просто больше всего нравиться, остальные записи круты, но этот альбом мне ближе всего

mikey: мне практически три близки одинаково-1991,1994 и 1996 причем зачастую именно 1996 самый любимый у меня бывает

Privatejoker: mikey мне на 96 больше всего вставляет Rhinosaur композиция, даже незнаю почему, остальные треки тоже охренительные, но этот почему-то полюбился сильнее

mikey: да там почти весь альбом охуенный-от и до



полная версия страницы