Форум » Other Music » Scott Weiland » Ответить

Scott Weiland

mikey: SCOTT WEILAND (27/10/1967) Associated acts: SWING, MIGHTY JOE YOUNG, STONE TEMPLE PILOTS, MAGNICIFENT BASTARDS, CAMP FREDDY, VELVET REVOLVER 1998 - 12 BAR BLUES LP (ATLANTIC) http://www.scottweiland.com/ http://myspace.com/scottweiland

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mikey:

mikey: последний концерт в Торонто - 01 декабря:

mikey:

punknotyet: Scott Weiland: 1967 - 2015 Peter Makowski interviewed Scott Weiland many times. Here, he remembers the Stone Temple Pilots, Velvet Revolver and Wildabouts singer he knew: eccentric, vulnerable, and perpetually at war with his demons. http://www.teamrock.com/features/2015-12-06/scott-weiland-1967-2015

mikey: Бывшая супруга покойного Скотта Вейланда опубликовала полное горечи открытое письмо, в котором призвала "не возвеличивать" гибель Вейланда, а по сути - и его самого. "Третье декабря 2015 года - это не тот день, когда умер Скотт Вэйланд (Scott Weiland). Это официальная дата общественного оплакивания, и последний день, когда им могли подпереть микрофонную стойку - ради финансового прибытка или развлечения других людей. Потоки соболезнований и молитв, поступающих нашим детям - Ноа и Люси, - ошеломительны; мы чувствуем благодарность и даже некоторое утешение. Правда, однако, состоит в том, что они - как и множество других детей - лишились отца много лет назад. Что они окончательно утратили третьего декабря, так это надежду", - написала Мэри Форсберг Вэйланд (Mary Forsberg Weiland). Далее Мэри заявила, что ни в коем случае не хочет принижать сценические таланты своего мужа, но при этом не может отрицать того печального обстоятельства, что Вэйланд был глубоко больным человеком, с куда большим количеством проблем, чем обществу хотелось бы знать. "Многому из того, что сегодня считается искусством, место в больнице", - написала Мэри Вэйланд, назвав бывшего мужа "параноиком, который забывал свои тексты, несмотря на наличие телесуфлёра в нескольких метрах от него". Значительная часть письма описывает глубоко проблемные взаимоотношения Вэйланда со своими детьми - и то, что в конечном счёте он их бросил. "Ноа и Люси никогда не ждали, что их отец будет идеальным. Они просто надеялись на небольшие усилия с его стороны. Если вы как отец не прикладываете все возможные усилия, всё, о чём вас просят, это хотя бы попытаться - и не сдаваться. Прогресс, а не идеальность, - вот о чём молятся ваши дети. Наша надежда в отношении Скотта умерла, но для других она ещё может сохраниться. Так давайте хотя бы раз в жизни не будем окружать эту трагедию ореолом величия со всеми этими разговорами про рок-н-ролл и демонов, которые, кстати, тут неуместны и не нужны. Забудьте про депрессивные футболки с надписями 1967-2015 - лучше потратьтесь на игру в мяч с ребёнком или купите ему мороженое", - заканчивает своё письмо бывшая супруга Скотта Вэйланда.

mikey: Бывшие коллеги Скотта Вэйланда по STONE TEMPLE PILOTS — Dean DeLeo, Robert DeLeo и Eric Kretz — отреагировали на известие о его кончине: «Дорогой Скотт. Начнём с того, что мы хотели бы поблагодарить тебя, что ты разделил часть своей жизни с нами. Вместе мы создали наследие в музыке, подарившее многим людям радость и отличные воспоминания. Воспоминаний очень много, и они глубоко трогают нас всех. Мы знаем, что ты боролся с плохим и тяготел к хорошему, и происходило это раз за разом. Это и сделало тебя тем, кем ты стал. Ты был одарённым человеком, вне всяких сомнений. И часть этого дара была проклятьем. Мы глубоко опечалены известиями и скорбим о твоём уходе вместе с семьёй. Со всем нашим уважением и любовью, нам будет тебя очень не хватать, брат».

mikey: Бывшие коллеги Скотта Вэйленда по VELVET REVOLVER — SLASH, DUFF MCKAGAN, MATT SORUM и DAVE KUSHER — опубликовали официальное сообщение относительно смерти Скотта: «C огромным сожалением мы узнали о потере нашего старого друга и коллеги, Скотта Вэйланда. Мы провели хорошую часть нашей жизни с ним бок о бок, и даже в его самые тёмные времена мы все испытывали надежду и любили его. Его артистичность будет продолжать жить, и в этом нет ни капли сомнения. Глубочайшие соболезнования его детям, Noah и Lucy. Мы все ездили по миру вместе, с женами, детьми... Мы стали большой семьёй, коей остаёмся и по сей день. Так печально и жестоко с любой точки зрения... Покойся с миром, Скотт».

mikey:

mikey: Позднее стало известно, что сотрудники полиции обнаружили на месте смерти музыканта в его автобусе 2 упаковки кокаина, упаковку марихуаны, виагру (средство от эректильная дисфункции), ксанакс (препарат для лечения тревожных расстройств), 2 марки снотворного, бупренорфин (средство для облегчения абстинентного синдрома) и зипрасидон (препарат для лечения биполярного расстройства).

mikey: одна из последних фотосессий:

mikey: пошли трибьюты стихийные:

mikey: одна из последних песен Скотта, но которая не вошла в бластер:

mikey: Мысли вслух Простите за легкий сумбур – но как накипело зато – без прикрас: С одной стороны Вейланда понять можно - что у него на фоне наркоты творилось в душе и голове - да и получается наркотой лишний раз он и закрывался от этой всей реальности - мол весь этот тур сольный который начался весной - он в основном же во всяких забегаловках в глубинках всех дальних штатов по 100-200 человек максимум... и продаж альбома особо нет и планируемый европейский тур отменили - потому как продаж совсем не было... кто-то из его окружения еще весной сказал, что он возможно уже и не вернется из этого тура...видимо хорошо знал внутреннюю ситуацию... а сам Скотт видимо не хотел как тот же Стэйли заканчивать - в одиночестве и в 4 стенах - поэтому из последнего пытался еще строить рокгероя и выступать хоть как-то до последнего - но по всем последним видео было видно - что ему пиздец как это все западло и как ему херово... Правильно один человек написал недавно, что Вейланд очень долго пытался найти себя и пытался реализоваться и идентифицироваться в разных образах - но это все была маска и побег от самого себя. и он так и остался - одним из самых недопонятых и до конца недооцененных рокфронтменов современности и гранжа в частности... Ведь и с женой разошелся и с новой пассией не все гладко сразу пошло, и с пилотами разошелся - и то что его честерчитос заменял - явно ему не комильфо было, и то, что со Слэшем разошелся. Если бы все норм было - уверен - револьверы бы еще выстрелили бы нехило. но как братья и кретц ему написали после смерти - мол ты сам к этому пришел и выбрал свой путь, мол мегаталантлив - но твоя бесконечная борьба с демонами - это частичная плата за твой талант... все по делу... еще удивительно, что он столько продержался... потому как сидел он плотно 94-01 и 06-15. в 06-07 его подкосила смерть брата, а в 10-11 - развод с женой только подкинул дровишек в костер + она детей забрала + разрыв с пилотами. ну а в 13-14 году - вся эта эпопея с честером и названием группы, уход из сольной группы его друга давнишнего и соавтора Дага Грина, ну а потом смерть гитариста нового, уход барабанщика в самом начале тура и все - уже окончательно по наклонной... как я понимаю - последний год он был близок только с басистом своим - который всегда был рядом и который доставал для него необходимые препараты для существования. А когда они в 09 собрались заново с пилотами - там изначально все негладко было – было много вопросов и споров и по материалу и продюсированию одноименного альбома 10 года и тура в его поддержку и возможного отмечания 20летия Core в 12 году. вот и разбежались. да и потом всякие судебные разбирательства по поводу названия походу отобрали немало денег у Вейланда...вроде как даже на пороге банкротства он очутился - дом в ЛА пришлось заложить. и связь с револьверами была до последнего - и материал ему они время от времени новый отсылали и с Кушнером и Маккэганом были регулярно на связи. но вроде как Слэш и Сорум сказали, что будут общаться только с 'чистым и трезвым' Вейландом... + еще летом некрасивая история разыгралась по поводу заказов через его сайт и различных бонусов для тех кто поддержал его краундфандинг проект по записи бластера. мол люди перечисляли бабло, а заказы им не отправлялись, мол кто-то заказывал оригиналы текстов песен, которые он писал саморучно - а это были копии, мол мегафоны, которые он использовал оказались китайскими из соседнего магазина за 10 баксов и подпись на них фэйковая и митэндгриды были очень странными - он почти все время молчал и был то ли пьяным, то ли обдоланным под кайфом все время - мол подписал, сфоткался и до свиданья. и мол любые вопросы о пилотах и честере вызывали у него ярость и негодование и он вовсе уходил...получается - хуевасто одновременно у него стало со всех сторон, по всем фронтам - по карьере, по деньгам, по семье, по здоровью... Да и с другой стороны, меня мысль посетила - может он постепенно сам уже к этому готовился - еще один альбом (прощальный) с пилотами записал в 10 году, альбом любимых песен - каверов - записал, давнишнюю мечту с рождественскими песнями реализовал, книгу мемуаров выпустил, жениться еще раз успел, сомнительный проект Art Of Anarchy в пику револьверам и Army Of Anyone с более тяжелым материалом, нежели сольник и пилоты выпустил, сольник с максимально свежим и актуальным материалом выпустил - по крайней мере - максимально собрал все то, на что был готов в тот момент - и по материалу и исполнению – и как я понимаю - именно бластером он очень гордился в своей сольной карьере, помимо этого всего - все образы уже на себя попереодевал, поперемерял…И может уже понимал и реально осознавал, что не хочет стать еще одной рок звездой на пенсии... а уходить со сцены на покой - некомильфо... да и просто устал что-то кому-то все время доказывать, тем паче в современных реалиях шоубиза, когда это все почти без выхлопа, вхолостую нынче…да и когда ощущение, что все сделал и реализовал что хотел, а внутри пустота сплошная…да еще и состояние общее и наркота и возраст - все может быть - просто я не верю почему-то, что это было естественным образом или случайно… Но в любом случае - я его не оправдываю - сам во многом виноват - к тому, к чему пришел. но уверен, что современный шоубиз, нежелание неважно каких сторон собраться с револьверами, пилоты с другим вокалером, но под старой вывеской - долбанули по нему нехило... понятное дело, что это не самые главные факторы - но уверен, что свое дело они по своему сделали PS По поводу открытого письма бывшей жены Скотта, матери его детей – Форсберг: по мне так, хоть и жестко, но все очень по делу говорит...удивила такая искренность даже…обычно же плакать начинают, жаловаться на публику, фонды всякие собирать, деньги с фэнов трясти, а тут вот оно как… хотя где-то так примерно я и думал, что дела обстоят… но все равно, спасибо тебе Скотт за то, что ты был в моей жизни, хоть и на расстоянии и за все, что ты сделал! я верю, что когда-то и где-то смогу сказать тебе это лично!

mikey:

michel2: Рандомное мнение с оазисовского форума I've had a really hard time processing this one. I only discovered the band after watching Scott give that infamous performance of Vasoline earlier in the year, I thought fuck, that dudes needs help. But out of interest, I gave the studio version a go and fuck, the vocals, the riff, those vague but somehow coherent lyrics, it all just blew my mind. So since then I've been listening to more and more from the band while keeping tabs on Scotts performances and he really seemed to be performing better recently, even moving about more like the old days but there was always an odd vacant look in his eyes which kinda reaffirmed my opinion that he really needed help. Hearing of his passing on Friday morning was an odd feeling, the dude had a lot of demons, I hope he's found some peace wherever he may be. Read more: http://live4ever.proboards.com/thread/77575/stone-temple-pilots#ixzz3u1Tgy3yT Конечно я как и все знаю Скотта из-за его творчества и прежде всего в STP... но сейчас для меня явственно как-то вышло на первый план различие между артистическим наследием и просто человеком с его жизнью и смертью. Приходит в голову, что все таки жизнь Вэйланда (как и любого человека) является чем-то гораздо большим чем то чем он занимался в творческом плане и его смерть являлась бы точно такой же трагедией будь он просто every man - работник-где-нибудь... Поэтому сейчас даже какое-то сопротивление прослушиванию Пилотов (хотя вообще они постоянно с собой на флэшке) - сейчас их слушать - как-бы подчеркивать, что Скотт был ценен именно как музыкант и артист. Хотя в целом как существо он был чем-то гораздо большим Думаю такому отношению отчасти учит та же музыка СТП и других представителей поколения... Все же Скотт, если и был рок-звездой, то разве-что в рамках некой нарко-глюко арт-игры в которую он несколько заигрался. По глубинной сути их (и их современников) музыки голосом и героем поколения был "просто човек", (как поется в одной болгарской рок-песне), свободный от изъевших себя к началу 90-х снобистких рок-тусовок, правильных одежд и других кастовых условностей и ограничителей... А так конечно ушла эпоха в музыке и в стиле и то что он, как отметил Mikey, до конца оставался очень активным думаю было связано не только с его амбициями, но и с некоей недореализованной культурной миссией носителем которой он (очевидно совершенно правильно) себя считал

punknotyet: mikey, ! Очень душевно написал.

mikey: Мишель, все тоже верно написал и подметил! спасибо за мнение!

mikey: c чего все начиналось - MIGHTY JOE YOUNG (1989-1991):

mikey: очень неплохая подборочка 1993-1996: http://vk.com/video-604891_171660125

mikey: "Прошла неделя со смерти Скотта Велйанда. В четверг, 3 дкеабря, 48-летний вокалист был найден мертвым в гастрольном автобусе в Блумингтоне, Миннесота, за несколько часов до концерта.В тот вечер он должен был выступать со своей группой The Wildabouts. Однако большинство знало его как фронтмена Stone Temple Pilots и Velvet Revolver. Вскоре последовала реакция средств массовой информации, выражавших свою скорбь и освещавших его наркотическую зависимость, пересказывая резкий взлет со Stone Temple Pilots в 1990-е. Но мало кто знает о днях, предшествовавших славе, когда молодой и голодный до успеха Вейланд (рожденный под именем Скотт Ричард Клайн) жил в округе Ориндж - вплоть до своих 20 лет. Харизматичный первокурсник Высшей Школы Эдисона, родившийся в Сан-Хосе и переехавший из Огайо на Хантингтон Бич - именно здесь он стал подавать надежды как будущая рок-звезда, играя в группах, о которых его будущие поклонники, возможно, не узнают никогда. Основав вместе со школьным другом Кори Хиккоком группу Soi-Disant, Вейланд создал себе репутацию несомненно харизматичного фронтмена, которую пронес через годы участия в группе Swing в конце 1980-х, а затем - Mighty Joe Young, которая в итоге превратится в Stone Temple Pilots. В эти годы многие друзья, поклонники и коллеги имели возможность стать свидетелями развития Вейланда и его успехов в карьере, а также его падения, длившегося целое десятилетие.The Weekly удалось поговорить с несколькими людьми, кто был с Вейландом в его ранние годы жизни в округе Ориндж, Калифорния. Эти люди попытались описать нам, каким был тогда Скотт Вейланд. Кори Хиккок (старый друг Скотта, гитарист Swing Когда Скотт переехал в Южную Калифорнию из штата Огайо, его семья остановилась на Хантингтон Бич. Он ходил в Старшую Школу Эдисона, будучи первокурсником. Он играл в футбольной команде первокурсников и пел в хоре. Я играл в группе (Awkward Positions) с братом Россом и Скотт приходил посмотреть на нас, и остался заинтригован самой идеей сочинения музыки. В итоге я спросил Скотта, не хотел бы он петь в новой группе, которую я создавал. Скотт ухватился за это предложение. Мы немедленно взялись за дело и вскоре уже выступали в маленьких клубах Оринджа (округ Калифорнии). Это было еще до формирования Soi-Disant. К тому времени мы были младшими в Старшей Школе, у нас было небольшое выступление в известном клубе Дежа-Вю. Раз в неделю удавалось играть полный сет собственных песен, между ди-джейской музыкой. Когда нам было по 16 лет, наша группа Soi-Disant нанимала туровые автобусы, чтобы приехать в Старшую Школу Эдисона, и могла привлечь 200 детей на концерт в The Roxy в Лос-Анджелес. Толпа собиралась буквально за минуты. Рэйчел Райт (экс-девушка Кори Хиккока, гитариста Swing) Я отчетливо помню ту ночь, которая я впервые увидела Скотта. Он вошел в клуб, называвшийся Designs Night Club (Коста-Меса, рядом с South Coast Plaza), где я занималась промоушеном и иногда танцевала go-go. Он вошел с Кори Хиккоком, который был ведущим гитаристом Swing. Я поприветствовала этих приятно выглядящих парней и все привело к тому, что я влюбилась в Кори и у нас были долгие отношения, на протяжении всего существования Swing. Кори и Скотт попросили Designs Night Club забронировать им выступление в Happy House. Тогда их музыка находилась под сильным влиянием фанка, что хорошо подходило формату клуба. С тех пор я посещала каждый концерт Swing. Они выступали в округе Ориндж и в Лос-Анджелесе в Coconut Teazser. Это заведение было их постоянным местом выступлений. Однажды во время выступления Скотт вошел в раж и решил прыгнуть со сцены в толпу. Едва ли он знал, что приземлился на мою мать и попал ей ботинком по лицу. Моя мать была в порядке, но когда Скотт понял, кого он случайно ударил, то был просто сокрушен. После выступления, будучи джентльменом, он подошел и извинился. У Скотта было прекрасное чувство сцены, он знал, как работать с публикой, он был харизматичным и динамичным. У него была душа. Майкл МакФадин (со-основатель Ubiquity Records) Я познакомился со Скоттом Вейландом в последних классах школы через его лучшего друга Кори Хиккока, которого я знал с начальных классов. Все трое из нас любили музыку, в особенности, Дэвида Боуи. Скотт мог говорить о музыке часами. Спустя несколько лет, в середине и конце 1980-х, я был ди-джеем и занимался андеграундными мероприятиями, и заказывал выступления групп, в том числе - коллектива Скотта под названием Swing и группу Антона Ньюкомба (из Brian Jonestown Massacre), называвшуюся Homeland. И Скотт, и Антон (Антон проводил арт-выступления на этих вечеринках) очень активно помогали мне с продвижением мероприятий, раздачей флаеров и т.п В 1988 я переехал в Сан Франциско и основал музыкальный магазин The Groove Merchant и Ubiquity Records. Антон тоже переехал в Сан Франциско и к тому моменту уже добивался успеха с Brian Jonestown Massacre. Я ничего не слышал о Скотте и понятия не имел об STP, пока моя мать не позвонила мне и не сказала: "Я смотрю MTV и тот парень Скотт, что приходил к тебе на свадьбу, на экране - он теперь рок-звезда!". Я всегда гордился, что все трое из нас, начиная с нуля, сумели добиться успеха, занимаясь тем, что нам нравится. Джэк Парсон (друг Скотта) Скотт был очень талантливым и очень трудолюбивым. Ирония в том, что возвращаясь в те дни, я вспоминаю, как он мог спуститься к нам, когда мы принимали экстази или что-то подобное, и выпить лишь обычной воды. Даже когда мы устраивали вечеринки дома. Он говорил нам, что ему нужно беречь здоровье и что он должен оставаться в форме. Он знал, что у него все получится и он был полон решимости. И он сделал все правильно и добрался до вершины! Мы были так горды и изумлены тем, что он это действительно сделал. Он в самом деле сделал именно то, чего хотел добиться, и для меня стало шоком, что его поглотил рок-н-ролльный образ жизни, включая наркотики, которые забрали его. С возрастом он также столкнулся с проблемой биполярности. В одном из наших последних разговоров он говорил, как тяжело ему бороться с этим. Мое сердце ушло вместе со Скоттом, у него было большое сердце и он был очень добрым к людям, которых считал друзьями. Вот что я буду всегда помнить о своем друге. Джордж Фрайер (бывший автор "OC Weekly") Я работал в кинотеатре Бальбоа в начале 1980-х и пропускал этого ребенка бесплатно на панк-фильмы и mod-фильмы (mod - субкультура, родившаяся в 1960-х в Англии, и позднее распространившаяся на Калифорнию, Ванкувер, Торонто; это была молодежная субкультура стиляг, которых иногда называли модернистами, из-за того что они слушали современный джаз - прим. переводчика), потому что у него никогда не было денег. Годы спустя моя группа Peace Corp играла с Agent Orange, на которых он пришел посмотреть. Он подошел ко мне и сказал: "Хей, неплохо рубишь на гитаре!". Я поблагодарил его и напомнил ему о Бальбоа. И он ответил: "Это был ты? Черт, спасибо, мужик, те фильмы спасли мою жизнь!" Затем он покупал мне выпивку на протяжении всего вечера и всякий раз, когда мы потом встречались. Боб Томсен (Big Drill Car / Magnificent Bastards - сайд-проект Скотта) Когда я познакомился с ним, он встречался с моей женой Мэри Энн (еще до того, как мы с ней поженились). Моя жена и я были друзьями с последних классов школы, а я играл в группе Big Drill Car. Мэри переехала в Лос-Анджелес, а я собирался в тур с Big Drill Car. Моя будущая жена стала встречаться со Скоттом, когда он был в группе Swing. Это был ансамбль наподобие Red Hot Chili Peppers. Мэри приходила на наши концерты и приводила с собой Скотта. Так мы и познакомились. Он был очень целеустремленным и крайне энергичным парнем, с большой мотивацией. Забавный случай: когда моя жена и я стали снова встречаться, мы собрались все на выступлении Big Drill Car и Скотт пришел с несколькими друзьями. Мой сосед по комнате был гитаристом в Swing. Кори Хиккок и Скотт задирали нас с Мэри Энн, говоря: "О, так вы любите теперь друг друга? Вам тогда надо жениться". А я ответил: "О, хорошая идея". И я сразу обратился к Мэри, и она сказала мне: "Да". Получилось, что именно Скотт подтолкнул нас к помолвке. Когда у него начались проблемы с STP, он создал проект, названный Magnificent Bastards и попросил меня присоединиться. В состав входили также Зандер Шлосс и Виктор Индриццо, который играл на ударных с исполнителем Beck. У нас получилась действительно хорошая группа, но мы были обречены с самого начала - это лишь стало способом для Скотта принимать наркотики и не иметь проблем с STP. Так что, было довольно трудно работать в группе. В итоге все развалилиось и превратилось в его первую сольную запись. Во времена Magnificent Bastards он очень серьезно употреблял героин и бывали случаи, когда я сомневался, что он будет жив через пару недель. Я не читал его книгу, но у него ко всему был одинаковый подход - полный газ. Когда я впервые встретил его, он был очень мотивированным парнем, голодным до успеха и наполненным энергией. Тогда он хотел лишь одного - стать рок-звездой. Когда у него это получилось, его энергия сыграла иную роль и все пошло в совершенно другом направлении, будто бы он никогда не был этим доволен и не был счастлив с тем, что имел. Было похоже, что он пытается заполнить дыру."



полная версия страницы