Форум » Other Styles » Scott Weiland » Ответить

Scott Weiland

mikey: SCOTT WEILAND (27/10/1967) Associated acts: SWING, MIGHTY JOE YOUNG, STONE TEMPLE PILOTS, MAGNICIFENT BASTARDS, CAMP FREDDY, VELVET REVOLVER 1998 - 12 BAR BLUES LP (ATLANTIC) http://www.scottweiland.com/ http://myspace.com/scottweiland

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

AKyusser: michel2 пишет: такой ретро кавер примерно в стиле завершения альбома Purple Единственное отличие: в 1994-м это слушалось (и слышалось) как определённого рода прикол , а вот сейчас мне отчего-то стало очень грустно по прослушивании "Have yourself a Merry little Christmas"...

mikey: а чего грустного то? приятная, светлая песня! а голос Вейланда ей тока шарма и немного такого отрешенного чтоли настроения добавил

Dopesmoker:


mikey:

AKyusser:

W23ZoMb:

mikey: в прошлом году у музыканта вышли аж два сольника - первый - с рождественскими песнями разных времен и исполнителей - The Most Wonderful Time of the Year, а второй - альбом каверов на любимые песни Скотта - Compilation of Scott Weiland Cover Songs (в числе прочих на пластинке пристутствуют кавера на nirvana, stone roses, depeche mode, radiohead, beatles, david bowie, new york dolls, smiths, lemonheads, rolling stones, flaming lips)

AKyusser: Ну что ж, радует его творческая активность

mikey: http://www.examiner.com/review/scott-weiland-disappoints-at-the-paramount-huntington-long-island “Scott Weiland took the stage almost an hour late and he gave a lackluster performance throughout the evening. Most of his vocals were off-key, pitchy and horrid. Scott seemed to be doing his own little show, thus losing complete touch with reality. The majority of his fans left half-way through his set.”

AKyusser: Сделайте скидку на то, что Скотти только что после медового месяца из свадебного путешествия вернулся

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=iHWCzscsiag

mikey: свежий живой видос: http://www.youtube.com/watch?v=ru8gawwCX3U

mikey:

mikey: 3 новые песни Скотта: http://www.youtube.com/watch?v=uqxPTZ1GfSA#t=115 http://www.youtube.com/watch?v=3R2DsYlYG_o#t=110 http://www.youtube.com/watch?v=SzAf9Wn-lOw#t=121

michel2: неплохие песни, Circles и вовсе хороша, что-то битловско-харрисоновское, но не в смысле бритпоп The Way She Moves вроде = Over Now AIC и еще чего-то в этом духе Записал бы он их подобающе тяжело У меня вообще возникла теория беспричинного заката гранжа (он ведь вовсе не исчерпался идейно и мелодически в 96-м) - группы не пошли за изменившимися стандартами тяжести и вся их гитарность плавно перешла в категорию dad rock, такое ретро для взрослых. А может надо было все время "металл" накручивать до современного уровня и ... Вот если бы Вэйланд записался сейчас хотя бы на уровне тяжести скажем сольника Tremonti - в сочетании с его мелодиями и харизмой это был бы , а отсылки к 60-70 м все равно остались бы, они в самих песнях есть, просто все это по другому предстало бы - как современная музыка, раздвигающая границы

mikey: секлс - да - ниче вроде - трек. ауттейками поздних пилотов попахивает остальные пока не разобрал толком. надо в нормальном качестве слушать. а насчет вейланда в духе тремонти - не понял юмора. не соглашусь. по мне так полный бред был бы...

michel2: mikey пишет: вейланда в духе тремонти Я имел в виду не в духе... а сам звук гитар подтянуть как-то, чтобы было понятно, что это тяжелая музыка. Может неточно сформулировал, не знаком с музыкальной техникой... но вот в начале 90-х было понятно что подобная музыка это новое прочтение идей 60-70-х - современный (для 91-92) саунд, пропущенный через все "новые" достижения - металлы, трэши и постпанки 80-х. А вот сейчас, оставив звук на том же уровне, что и 20 лет назад - это просто как ретро и 70's винтаж звучит.

mikey: я то давно скучаю по саунду Core. но этого уже не будет никогда. ни у братьев, ни у Вейланда. они сами, думается мне, отошли давно от тяжелого саунда.

mikey:

AKyusser: mikey пишет: я то давно скучаю по саунду Core. но этого уже не будет никогда. ни у братьев, ни у Вейланда. они сами, думается мне, отошли давно от тяжелого саунда. Помнишь, витали слухи, что одноимённик-реюнион будет в духе "Сore"?..

mikey: новый сольник Скотта под названием BLASTER выйдет в конце текущего года.

mikey: Бывший вокалист STONE TEMPLE PILOTS и VELVET REVOLVER Scott Weiland и его сольная команда THE WILDABOUTS завершили работу над сольным материалом, выход которого намечен на начало 2015 года. Он рассказал VintageRock.com в рамках Classic Rock Roll Of Honour: «Нам не терпится выпустить сингл в этом месяце в Интернете, а после чего мы выпустим радиосингл».

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=PevzBizJ5_U

mikey:

mikey: новый, четвертый по счету, сольный альбом Скотта выходит 31 марта После нескольких месяцев мутноватых разговоров и сплетен Скотт Уэйланд наконце-то внятно заявил Rolling Stone, что его дебютный диск вместе с группой The Wildabouts (они постоянно аккомпанируют Скотту на гастролях) будет называться «Blaster» и выйдет 31-го марта на Softdrive Records. В поддержку диска Уэйланд планирует пересечь всю Америку с гастролями. Альбом будет состоять из 12 треков, а продюсировать его будет Рик Паркер (Black Rebel Motorcycle Club). Запись велась в Lavish Studios, принадлежащей Уэйланду, а также в The Sandbox. Для Уэйланда это будет первый альбом с оригинальным материалом, начиная с 2008 года (тогда вышел лирический двойник «Happy» In Galoshes»). 11 из дюжины треков на диске были написаны лично Скоттом, а также он обещает на своем «пушистом» альбоме тяжелые гитары и ретро-звук. «Happy» In Galoshes» по большей части была экспериментальной арт-пластинкой, - скромничает Скотт в разговоре с Rolling Stone. - «Blaster» - это уже альбом группы. У него мягкий и «пушистый» гитарный саунд, в песнях много воздуха. Но в то же время диск еще и энергичен, там есть драйв гаражного рока». Напомним, что в группу The Wildabouts входят гитарист Джереми Браун, басист Томми Блэк и барабанщик Дэнни Томпсон. Все они сопровождали Уэйланда во время его тура «Purple At The Core», в ходе которого исполнялся материал с классических дисков Stone Temple Pilots «Purple» и «Core». Материал для новой пластинки как раз и рождался в перерывах между теми концертами. Музыкант говорит о том, что объединяющей темы для текстов на «Blaster» нет, музой большинства треков стала жена Уэйланда - Джейми, которая увлеченно фотографирует мужа. В частности, ей посвящена песня «Way She Moves», которую певец определяет как «сексуальная мелодия в духе T-Rex». В других песнях рассказываются «вымышленные истории про эксцентричные приключения» (используется лексикон Скотта). В частности, «White Lightning», рисует картины бутлеггерского криминала, которые были вдохновлены просмотром ленты «Самый пьяный округ в мире», а «Modzilla» рассказывает о крайне неудачном опыте применения психоделических веществ. Скотт Уэйланд утверждает, что не испытывал такого удовольствия в работе над пластинкой, начиная с ранних дисков Stone Temple Pilots. Вопрос был в энергетике, которой можно было подзарядиться от товарищей по группе. «Если учесть тот факт, что нам постоянно приходилось прерываться на гастроли, сам процесс записи не занял много времени, - говорит Уэйланд. - От всех наших музыкантов исходил правильный вайб. Так что я смог вернуться в те времена, когда был молод и испытывал похожие эмоции. Это просто восхитительно». Уэйланд и The Wildabouts с февраля будут поддерживать «Blaster» в гастрольном туре. Уже сейчас у музыкантов имеется расписание в 13 сольных концертов и три фестивальные даты. В частности, они сыграют на SXSW, а также на фестивале «Сандэнс». Билеты на первый гастрольный отрезок будут доступны с 9 февраля.

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=7MODcmL-SFQ#t=24

punknotyet: mikey пишет: новый, четвертый по счету, сольный альбом Скотта выходит 31 марта А третий какой был? Там вроде только альбом каверов и рождественский альбом выходили .

mikey: 12 Bar Blues (1998) Happy in Galoshes (2008) The Most Wonderful Time of the Year (2011) Blaster (2015)

punknotyet: mikey пишет: The Most Wonderful Time of the Year (2011) Ну это ж рождественский. Джингл Бэллс там, всё такое. По-моему, такие пластинки должны быть не в счёт.

mikey: это полноценный его сольный альбом выпущенный официально поэтому в дискографию входит на полных правах а вот компиляшка каверов - она неофициальная и на физ носителях не выходила она в данном случае не в счет

Cooper: http://www.youtube.com/watch?v=LY_lSjHDHXY Scott Weiland and the Wildabouts - Modzilla Live at The Troubadour winter 2014. http://www.billboard.com/articles/news/6436527/scott-weiland-wildabouts-white-lightning-blaster-exclusive-premiere Студийная “White Lightning”

mikey: неплохо, но к звучанию нужно привыкнуть и из того, что я слышал урывками до этого - там есть песни поинтереснее да и классно, что по року альбом все таки будет, а не ноющий депресняк или экспериментальный психодел но Делео и Слэша там даже и близко нет - как в плане игры, так и в плане сочинения

punknotyet: Ex-STONE TEMPLE PILOTS, GUNS N' ROSES, DISTURBED Members Join Forces In ART OF ANARCHY http://www.blabbermouth.net/news/ex-stone-temple-pilots-guns-n-roses-disturbed-members-join-forces-in-art-of-anarchy/

mikey: вот это новость!

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=34f6K3vLNIw#t=113

mikey:

mikey: недолго музыка играла: I just saw some press about a side project called art of anarchy that I worked on last year – I wrote and put my vocals down for these guys and had fun doing a couple of videos too, we had a lot of fun. When they find their front man to hit the road and play some dates, check them out. In the meantime, if you want to check out where I’m at RIGHT NOW, check out my band, SCOTT WEILAND AND THE WILDABOUTS. I couldn’t be more excited about our new record, Blaster, that comes out March 31st ну хоть альбом пусть с ним выпустят!

mikey: “Bleed Out,” - a Grungy track with heavy Tiny Music vocal elements. The track sets the tone for the album with the garage rock production, and has some promising elements, but the lyrics feel undercooked. “Blue Eyes” - is influenced by David Bowie and The Cure, and sounds a bit like a more upbeat version of Stone Temple Pilots’ “First Kiss On Mars.” Weiland sings, ‘Looking through the phone book found your number/don’t ever know how I’d ever lose it/Never really spoke computer language/always chose communication.’ The chorus is enjoyable. “Beach Pop Rock” - is a throwback 60’s surf rock song, with a Scott Weiland twist. The song has a nice nostalgic melody, but meanders a bit during a breakdown (which happens a few times on the album), overall though it’s a nice song. “White Lightening” - has a derivative riff and the melody never really goes anywhere, I’m actually surprised they’re pushing this as a single when there are definitely better songs on the album. “Modzilla,” - which features a generic verse melody and overproduction on the vocals. “Modzilla” never really goes anywhere, only featuring two melodies, the mediocre verse and semi-interesting chorus. “Hotel Rio” - is middle of the road, the song gets redundant, but there is some promise in there, especially the last melody that comes in the final minute of the song. It sounds like a song you would hear during a breakup montage in a romantic movie. “Amethyst” - is the first track that really grabbed me, and reached the melodic highs that Weiland is famous for. It blows away everything that comes before it on the album, and has a real sense of urgency. The track definitely holds up to Weiland’s prime work, and is reminiscent of Purple, but with a modern twist. The chorus is one of the best on the album, ‘I can see why no one finds you waiting/I can’t breathe so if you hear me sinking.’ Weiland later sings, ‘Don’t believe there’s a disguise/looking back at all the wasted time in the life.’ “The Way She Moves” - is a 70’s classic rock throwback. Weiland’s vocals sound lackadaisical here, especially compared to the previous track. There are some interesting riffs and melodies, but the song never really takes off. “Youth Quake” - is an upbeat rocker, but lacks memorable lyrics and melodies. “Parachute” is one of the best tracks on the album. Weiland goes from singing ‘Walking the dog with my monkey’s alligator’ in the pre-chorus to a beautiful chorus, ‘Catch you when you when you’re falling/even when you’re not/I see you through the eyes of love/even when you’re crawling/even if you’re falling/I’ll be a parachute to hold you up.’ In the song’s last 2 minutes the song hits its sonic high point, with elements of STP’s “Dare If You Dare” and some Beatlesque melodies. Weiland sings, ‘Look for revelation/our time of meditation/keep seeking with the spirit of love.’ The song’s main riff sounds a lot like the DeLeo brothers, but in a good way. The “20th Century Boy” - cover is alright. At times Weiland leans too heavily on his David Bowie voice, though the chorus is good. “Circles” - is the best song on the album. If Weiland had enough money behind him, the song would definitely do well on radio. The track is a ballad with country elements, and flows in a way that never lets up melodically. Weiland sings, ‘There’s no angels/there’s no service to save me/ain’t no heavens/ain’t no masters to protect you/I’ll care for you/far away we dream side by side/I wish we could just run away/leave it all behind/but we got faith/there’s gonna be a sunrise.’ The song has a tight and simple melody that will get stuck in your head, and the lyrics are some of his best on the album.

michel2: Все эти рецензии от Бретта... не скажу что обязательно плохие, но его сайт реально превратился в какую-то фигню - ничего не имел против Билли Коргана и Дэйва Гролла (скоре даже наоборот) , но теперь просто тошнит от всех этих "новостей" кто из них про кого чего сказал итп и это при полном игноре многих релевантных действующих и/или 90-х групп - таких как Therapy? и Cranberies например. Думаю он (возможно по молодости лет) плохой журналист и сомнительный рецензент и для любителя STP и AIC в музыке шарит на удивление слабо

mikey: это все понятно я просто запостил это исходя из поговорки, что на безрыбье и рак-рыба)) тем паче, что до офрелиза еще 2 месяца...



полная версия страницы