Форум » Other Styles » Electronic, etc. » Ответить

Electronic, etc.

goodW1N: Изначально тема называлась EBM\Futurepop\Synthpop\Industrial (не путать с металом) кто нить слушает? поправлено Маулом последним моим заметным увлечением за прошедшие полгода помимо занимающего львиную долю плеера стоунер рока для меня стала подобная электронная музыка. раньше мне казалось что электроника это быдлявая муть ибо повсюду насаждёный драмнбасс звучаший из каждой пятёрки или мобильника порядком за*бал, но как оказалось это довольно интересная лиричная красивая и в тоже время динамичная и драйвовая музыка часто с нехудшими чем в роке текстами, вот интересно присутствуют ли на форуме люди любящие группы типа VNV Nation, Covenant, Assemblage 23 и тд)

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All

Dopesmoker: Понеслась goodW1N пишет: раньше мне казалось что электроника это быдлявая муть ибо повсюду насаждёный драмнбасс звучаший из каждой пятёрки или мобильника порядком за*бал А я вот люблю добротные ломаные ритмы Но не тупой залупленный однообразный драм-н-бас в три прилома два притопа, а чёнить такое понавороченней мальца,дарк степ какой-нить стильно-забойный или джангл инструментально-грувящий,чонить типа такого Очень кстати уважаю биг-биты,брейк-биты образца 90-х Только в последнее время давно ничо такого особо пиздатого не попадается Последнее что помнится очень радовало так это Ils - 2005 - "Bohemia" Щас такого днём с огнём Ну и Продиджы вот новые понравились кстате Но это я всё откамментил получилось не совсем по сабжу

Dopesmoker: Futurepop Хотелось бы уяснить кстати шо це есть,так чисто для обсчего развития?? Дай один показательный трек для примеру

goodW1N: EBM\Futurepop\Synthpop\Industrial это очень близкие понятия как стоунер южный рок и всё в этом роде, одним треком не обойтись конечно ибо тема очень разнообразная и интересная и даже не знаю что посоветовать ну например Assemblage 23 - Horizon Covenant - Call the ships to port And One - Panzermensh VNV Nation - Nemesis еще в ютубе можно посмотреть клип Covenant - Bullet но вобще я реально затрудняюсь что то назвать так навскидку, так же как еслиб тебя спрочили чо такое стоунер в двух треках) кстати в москву приезжает одна из легенд фьючер попа Apoptygma Berzerk я их мельком слушал, у них на последних альбомах синтез с роком велик но видимо этим они мне и не понравились ибо искал я имено электронику а не рок, может не прав)


Dopesmoker: Да не,ну чё такое EBM\Synthpop\Industrial то я естественно знаю Тем паче что ещё в 90-х увлекался мальца всяким бади,околоиндастриалом и т.п. Непосредственно Futurepop вот меня заинтересовал,термин просто такой интереснозвучащий Можно конечно пойти на всякие википедии и тп,но в силу тутошнего общения просто вот решил поинтересоваться :)

goodW1N: как я понял фьчер поп это смесь ибэма и синти попа, вобщем более развитый синтипоп, как я сам понимаю

Maul: уважаю всякие ломатые ритмы, драмнбасс, всякие ритмик-ноизы и ваще главное чтобы было жестко, мрачно и грувово. веселую электронную музыку ваще не перевариваю.

goodW1N: ну а по сабжу кто нить в теме?)) а то драйв то мы все любим))

W23ZoMb: Случайно наткнулся, скачал и чуть не акуел от совершенно аццко-дикой смеси регги, D`n`B...и Black Sabbath ... Особенно добил микс-припев "Electric Funeral" : http://music.synclub.ru/experimental/Venetian%20Snares/ такая вот синтетическая музыка...

mikey:

W23ZoMb: Mikey - - енто не то млять слово... ! Я, если честно, повёлся ещё и на оформление...

mikey:

goodW1N: ну да ладно попытка не пытка, мож когда нить послушаете))

Privatejoker: эмм, индастриал люблю, да, и валяются у мну альбомы не только поп-деятелей аки министри, скинни паппи и нин, но олсоу люблю койл, йан годс, годфлэщ, киллинг джоук, нащ индастриал тоже нелохо втыкает

Maul: Coil Stolen and contaminated songs

BlackBlood: Dopesmoker пишет: А я вот люблю добротные ломаные ритмы Но не тупой залупленный однообразный драм-н-бас в три прилома два притопа, а чёнить такое понавороченней мальца,дарк степ какой-нить стильно-забойный или джангл инструментально-грувящий,чонить типа такого Доупсмок, уважаю, я тоже любитель Джангла, Брейкбита, ДнБ особенно олдскула, из современного мне мало что нравиться, однообразный он очень. Люблю Рейв начала 90-х когда Хардкор и Джангл варились в одной кастрюле, у самого куча накачанных релизов прям по лейблам. Из последних направлений мне нравиться именно брейккор, 8 бит кор, биг бит, и всякие замесы фанково/брейкбитовые, есть достойные группы и артисты.

Dopesmoker: BlackBlood пишет: биг бит, и всякие замесы фанково/брейкбитовые, есть достойные группы и артисты. Вот из вот этого хотелось бы тогда каких-нибудь рекомендаций

stonerzombie: в 90-х помнится пёрся от индастриала. godflesh, skinny puppy, die krupps, ministry всякие))) щас чота на дух не перевариваю. зацепил меня году в 93 проектик scorn - на кассете был, потом лет через 10 думаю дай на диске заимею. заимел. послушал. охуел. выкинул. до сих пор могу послушать швейцарцев - young gods (на концерте в горбухе был. кроме меня пришло человек 100 максимум))))). d'n'b dark нравится образца конца 90-х из minimal techno некоторые проекты вставляют. но всежтаки РОГ наше фсё!

Maul: Scorn пиздец тоска, несмотря на то, что это проект драммера Napalm Death Мика Харриса. Я от силы могу пару-тройку треков слушать. А ваще мне нравятся очень проекты Flint Glass, L'obmre, Burial - всех не упомнишь.

Dopesmoker: stonerzombie пишет: young gods (на концерте в горбухе был. кроме меня пришло человек 100 максимум))))). Был я на этом концерте,отличное было выступление и народу была полна гарбуха и полный зал какие сто человек???

stonerzombie: Dopesmoker пишет: Был я на этом концерте в каком году?

stonerzombie: я то например про 97 . а ты?

stonerzombie: это когда они приезжали с ткром в поддержку only heaven. билетик 80 целковых стоил..... вот блядь были ж времена

stonerzombie: Maul пишет: Scorn пиздец тоска вово а раньше пЁрся

Maul: А, во еще люблю Bad Sector — проект итальянца Массимо Магрини — страшный эмбиент про космос и инопланетян. Под кислотой такая музыка может убить наверное Еще Xenonics K-30 очень крутые! Робаты, война, порабощение

Dopesmoker: stonerzombie пишет: это когда они приезжали с ткром в поддержку only heaven. билетик 80 целковых стоил..... вот блядь были ж времена Да да,вот именно тогда.Какие ты там сто человек увидел я не знаю,народу было нормально на концерте.

stonerzombie: около сцены все скопились, вот и казалось что нормально. задние ряды даже не убирали . это что много народу? половина от половины зала но. не ипёт! концерт был мегаохуенный!

ORION WARNING: stonerzombie пишет: в 90-х помнится пёрся от индастриала. godflesh, skinny puppy, die krupps, ministry всякие))) stonerzombie пишет: из minimal techno некоторые проекты вставляют. такая ж фигня, щас индастриал неинтересен, минимал , idm некоторое, за последний год понравилось - field, интересные шведы, зацепил lindstrшm - where you go i go too , ну есть еще пару вещей для меня интересных

ORION WARNING: Maul пишет: Робаты, война, порабощение робаты на службе антихриста захватывают материальную вселенную и наступает статыщалетняя диктатура митала и безконечного зла только это не фьючерпоп, а фьючерДУУМ!!!

Maul: ORION WARNING пишет: только это не фьючерпоп, а фьючерДУУМ!!! в случае Xenonix K-30 это скорее страшный ритмик-нойз

BlackBlood: Dopesmoker пишет: цитата: биг бит, и всякие замесы фанково/брейкбитовые, есть достойные группы и артисты. Вот из вот этого хотелось бы тогда каких-нибудь рекомендаций 4 Hero, Photek (вышли из старого jungle, поздние работы причисляют к арткору, фанковобитовый замес на инструментале с большой долей авантгарда и экспериментала ) Photek более минималистичен Ну если ты знаешь Unkle, то должен знать и Dj Shadow, хотя не факт (немало хип-хопа и репчины, но есть песни просто офигенные без этого). London Electricity (днб/фанк с живыми инструментами) рекомендую альбомы живых выступлений Live Gravy, Power Ballads E-Z Rollers (фанковый ДнБ) Naked Funk (фанкобрейкбитовый хороший замес) The Cinematic Orchestra (очень мелодичный фанко-эйсид джазовый замес) DJ Spooky, Xploding Plastix (эксперементальный биг бит/брейкбит) из них Xploding Plastix очень интересен, хотя первый культовая фигура Ну думаю культовых Red Snapper должен знать, мне больше их Reeled And Skinned по душе. Про классику биг бита/брейкбита я думаю ты знаешь Fatboy Slim, Junkie XL, Lunatic Calm, Meat Beat Manifesto, The Crystal Method, Propellerheads, Utah Saints, Freestylers, Cirrus...

Maul: BlackBlood пишет: Red Snapper должен знать я был на их концерте (на первом в 2008, их два было). очень крутые живьем, хотя так-то я их уже лет 10 слушаю. последний альбом, 2008 года, тоже очень крутой.

Dopesmoker: BlackBlood пишет: Про классику биг бита/брейкбита я думаю ты знаешь Fatboy Slim, Junkie XL, Lunatic Calm, Meat Beat Manifesto, The Crystal Method, Propellerheads, Utah Saints, Freestylers, Cirrus... Ну этих всех знаем,да. Залей чонить самое пиздатое из London Electricity, Naked Funk, E-Z Rollers и Photek еси не трудно, названия тоже все знакомые, но с творчеством плотно знакомиться не приходилось

Dr.Clang: В свое время увлекался британскими синти-поперами Mesh и немцами De/Vision, а толчком к прослушиванию синти-попа стал парадайзлостовский Host.

goodW1N: Dr.Clang пишет: В свое время увлекался британскими синти-поперами Mesh и немцами De/Vision, а толчком к прослушиванию синти-попа стал парадайзлостовский Host. первый пост по сабжу)) я вот тоже думаю скоро послушать де/вижн, но пока переслушиваю assemblage 23 и заценяю And One

Maul: goodW1N пишет: первый пост по сабжу вообще-то я там выше про индастриал писал, если что.

goodW1N: ну вобщем я имел ввиду индастриалв фомате чуть утяжелнного фьёчер попа внв найшн и ассэблейдж 23 и тд, ну да не важно, пусть будет просто тема про электронную музыку тем более я смотрю, вам есть о чём поговорить

Maul: goodW1N пишет: Covenant А мне очень нравился митальный Covenant (позже — The Kovenant из-за проблем с названием указанным Гудвином коллективом). Там играли Hellhammer (Mayhem), Nagash (Dimmu Borgir), Sarah Jezebel Deva (Craddle of Filth ), Steinar Sverd Johnsen (Arcturus, Ulver). Очень крутой у них альбом Nexus Polaris был (1998), такой арт-прог-блек. Остальные говно канеш. А так, чтоб не было жесткого оффтопа, EBM типа Hocico считаю порождением зла Вот добрался до домашнего компа, и вот мои наиболее уважаемые коллективы (помимо уже указанных): AH CAMA-SOTZ, AMON TOBIN, CONFIG.SYS, CONVERTER, I'GOR, ISZOLOSCOPE, MLADA FRONTA, THEODOR BASTARD (наши, скоро конц в 16 Тоннах).

Maul: Переименовал тему

stonerzombie: amon tobin забыли

Лёлик: stonerzombie пишет: А мне очень нравился митальный Covenant Он мне тоже нравился. Правда не слушал давно. Надо надо послушать, может разонравится

ORION WARNING: Maul пишет: THEODOR BASTARD - можно сказать наш, отечественный дедкенденс - я с ними общался раньше

stonerzombie: очень мне нравится до сих пор ELTING LIEB (deep/minimal techno/ambient)- ахуенно атмосферный проект. типа red snapper могу посоветовать elixir.

mikey: одна из самых непонятных тем для меня на форуме.

BlackBlood: stonerzombie пишет: amon tobin Да, он гуру и эксперементатор. С ним сравниться разве что Dj Shadow.

Maul: ORION WARNING пишет: можно сказать наш, отечественный дедкенденс Я последний альбом не слышал, но первый был таким темным тяжелым индастриалом У меня даже где-то диск валяется, надо переслушать. Живьем они рулили мощнее, как и многие типа Амон Тобина, который выдал в Москве ацкий дет-кор.

BlackBlood: ORION WARNING пишет: THEODOR BASTARD Кстати очень меня прут эти ребята. Купил даж их лицензионный альбом 2004 «Пустота».

Maul: Да, вот Пустота у меня как раз и есть.

BlackBlood: Maul пишет: Да, вот Пустота у меня как раз и есть. Ну вот офигенный альбом, мне очень нравиться. Последние кстати не слышал, только синглы, надо бы качнуть.

goodW1N: лан пох, коли я изначально создал тему о фьючер попе буду здесь постится раз это такая неведомая хуйня оказалась)))))) впервые познакомился с напрвлением с группы Covenant, скину сперва инфу о них да и о самом направлении Futurepop — название музыкального направления, появившегося во второй половине 90-х годов. Это смесь электро-индастриала с синти-попом и элементами клубной электронной музыки. Родственные теги ebm synthpop dark electro electro-industrial synth darkwave Термин был придуман Ронаном Харрисом (Ronan Harris) из VNV Nation и Штефаном Гросом (Stephan Groth) из Apoptygma Berzerk, когда они пытались описать звучание своих групп.[1] Как и в других направлениях электронной музыки, в Futurepop можно услышать преимущественно электронные музыкальные инструменты - Синтезатор, Драм-машину, Секвенсер, Сэмплер. Жанру свойственнен "чистый", необработанный вокал, несущий мелодическую функцию. Остальные инструменты, в том числе и инструменты, традиционно несущие мелодическую или гармоническую функции, в Futurepop преимущественно несут ритмическую функцию. Futurepop в подавляющем большинстве случаев играется в размере 4/4, в основе композиции обычно лежит фиксированная ритмическая конструкция, постепенно дополняющаяся новыми элементами. Часто можно услышать обычное разделение на вступление, куплеты, припевы, бриджи, проигрыши. Некоторые группы, играющие в стиле Apoptygma Berzerk Assemblage 23 Cesium 137 Colony 5 Covenant Сode 64 Culture Kultür Icon of Coil Massiv in Mensch Mind.in.a.box NamNamBulu Neuroticfish Pride And Fall Rotersand S.P.O.C.K Seabound Talo noise T.O.Y. VNV Nation Существует более двух групп, носящих (или носивших в разное время) название Covenant. 1. В середине 80-х три мечтательных шведских подростка из живописного Хельсингборга, страстно увлекающихся наукой вообще и философией в частности, открыли для себя мир электронной музыки. Йоаким Монтелиус (Joakim Montelius), Клас Нахмансон (Clas Nachmanson) и Эскил Симонссон (Eskil Simonsson) были очарованы эмоциональным содержанием, наполняющим работы Kraftwerk, The Human League и Front 242, пионеров EBM. В перерывах между университетскими занятиями они начали экспериментировать с собственной музыкой в маленькой студии, организованной в спальне Нахмансона. В 1989 году эта троица «ботаников» выбрала для своего музыкального коллектива название Covenant. Первой работой «Ковенанта», сделанной для публики, был трек The Replicant, вошедший в 1992-м в сборник лейбла Memento Materia. Он пришелся по вкусу издателям, и уже в 1994 году состоялся релиз первого полноценного альбома группы — Dreams of a Cryotank. С тех пор Covenant успели стать ветеранами синти-сцены, поучаствовать в создании нового музыкального стиля — фьючепопа. Несмотря на то что жизнь разбросала трио по разным странам (Монтелиус живет в Барселоне, Симонссон в Берлине, а Нахмансон остался в родном Хельсингборге), они продолжают сочинять музыку, так поразившую их в юности. С шестым студийным альбомом Skyshaper (2006), обласканным критиками и приглянувшимся слушателям, группа успешно отыграла туры в Европе и США. Во время последнего тура Covenant (2007 год) за барабанами можно было увидеть Дэниела Майера, который и до этого сотрудничал с Covenant. В частности спродюсировал трэк Bullet. В конце декабря 2007 года Дэниел Майер стал официальным участником Covenant и будет участвовать в записи нового альбома, которая запланирована на февраль 2008. Также возможно Дэниел Майер заменит на сцене Класа Нахмансона. Дэниел Майер (Daniel Myer) - один из самых ярких и активных электронных музыкантов, за плечами которого 14 авторских проектов (Destroid, Haujobb, Architect, Cleen/Cleaner/Clear Vision, Newt, S’apex etc.) Состав Эскил Симонссон (Eskil Simonsson) — вокал, синтезаторы Йоаким Монтелиус (Joakim Montelius) — синтезаторы, бэк-вокал Клас Нахмансон (Clas Nachmanson) — синтезаторы, бэк-вокал Дискография Dreams Of A Cryotank (1994) Sequencer (1996) Europa (1998) United States Of Mind (2000) Synergy (2000), Live Northern Light (2002) Skyshaper (2006) самые популярные треки 1 Call the Ships to Port 8,884 2 Bullet 6,838 3 We Stand Alone 6,795 4 Happy Man 5,871 5 Ritual Noise 5,392 6 The Men 5,241 7 20 Hz 4,905 8 Brave New World 4,822 9 Like Tears in Rain 4,733 10 Pulse полный трек 4,651 11 Monochrome 4,012 12 We Want Revolution 4,011 13 Winter Comes 3,549 14 Greater than the Sun 3,413 15 One World One Sky 3,352 Клипы http://www.youtube.com/watch?v=Rg7HRcRvpxQ - Bullet http://www.youtube.com/watch?v=aZORv63gHNQ - Call the ships to port http://www.youtube.com/watch?v=54dnyXmTBEs - Happy Man (раньше его не видел, как я понял шёл бонусом к дивиди) От себя добавлю что коллектив классный, один из основателей данного стиля да и в общем очень известный в кругах слушателей этих направлений

Maul: goodW1N пишет: буду здесь постится раз это такая неведомая хуйня оказалась почему неведомая? просто может не сильно интересная?

goodW1N: стоп я сказал неведомая, это неизвестная, я не говорил непонятная, реально никто этой музыки не знает, и как бе даже чтоб сказать почему она не нравитя нужно иметь хоть какоето представление, так и его нет, ну даже если не нравится пусть так, я думаю есть и те кто тупо не знает, и хочет послушать чегото свежего и нового (относительно той музыки что ему поднадоела) вот может этот потенциальный слушатель заинтересуется, ну а если и не понравится то будет представление иметь что это за блюдо, знание - сила

Maul: Я знаю, что такое фьючапоп, но мне он не интересен. Затереть про всю электронную музыку более правильно.

goodW1N: Maul пишет: но мне он не интересен. Затереть про всю электронную музыку более правильно это причинно следственная связь?, да ну глупо, что меня привлекло в форуме после предыдущей тусовки так это не узколобость, ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд, ну не нравится тебе не слушай, тут есть масса групп что не нравитя кому то из участников, ну и фиг с ним, топик сам по себе никому не мешает в любом случае

Maul: goodW1N пишет: это причинно следственная связь? первое это почему лично я не обсуждал ф-поп, второе - скорее политика и стиль форума

goodW1N: Maul пишет: политика и стиль форума как мне кажется эта бодяга погубила дарк сайд, ибо сайт на самом деле гнилой, иногда начинается показательная охота на ведьм в лице каких нить хард рок или отечесвенных групп с подтираниями множества хороших рецензий, при этом если порытся, той же электроники и откровенно попсового рока завались, вобщем, чем ортодоксальней и упёртей в своей нетерпимости и направленности община тем более она подвержена разного рода схизмам и ересям на тему кто истинней, по любой упёртой ортодоксальной религии это можно проследить от и без того малочисленного от своей упёртости шиизма (течение ислама) отвалились в разное время общины Исмаилистов Друзов Алавитов Ибадитов Хариджитов что в свою очнредь развалились еще на несколько сект то же и с православием и без того не самая многочисленная конфессия раздроблена на кучу своих местечковых мини течений я это к тому что мне очень грустно что форматность и упёртость развалила и загубила много формаций и с высоты этого обширного исторического опыта еще обидней повторять эти катастрофические ошибки

Maul: Тэкс, кажется надо заводить новую тему

goodW1N: VNV Nation следующая группа с которой я познакомился в ключе ковенанта, зацепила меня она равносильно но хороших вещей в численном соотношении у них помоему больше, инструментальные композиции часто имеют место быть и исполены действительно интересно, вобщем рассказываю: Этот исполнитель отмечен тегами: ebm, futurepop, industrial, electronic, synthpop Ронан Харрис (Ronan Harris) начал сочинять музыку, играя в различных группах, примерно в 1981 году, однако поначалу у него ничего не получалось. В 1987 году он из родного Дублина переезжает в Лондон, в попытке изменить положение вещей, а также чтобы найти работу для оплаты музыкального оборудования. Там он создает проект под названием Nation, изначально для создания альтернативной версии саундтрэка к фильму «1984». Проект свелся к ремикшированию существующего саундтрэка в EBM стилистике с добавлением оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а затем и полноправным его членом. В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один - Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV - аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году. И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера. Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин - «future pop». В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая - поп-музыка будущего. Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля. Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. «Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то - нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот.» - Ронан. Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик - он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. «Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл.» Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп - зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation. Рейтинг композиций Последние 6 месяцев 1 Standing 7,142 2 Kingdom 7,135 3 Rubicon 5,993 4 Chrome 5,892 5 Legion 5,856 6 Darkangel 5,806 7 Illusion 5,701 8 Beloved 5,623 9 Forsaken 5,579 10 Joy 4,941 11 Saviour 4,766 12 The Farthest Star 4,701 13 Nemesis 4,576 14 Epicentre 4,458 15 Testament 4,442 насколько я понимаю неофициальный но классный клип на композицию Иллюжн http://www.youtube.com/watch?v=pu-8wGbWMro

Dopesmoker: Ковенант мне реально напомнили Депеш.Новый альбом скоро кстати у них выходит Никому пока не попадался случайно?

goodW1N: ну дык в этом и есть фьючерпоп, утяжеленный синтипоп с более развитой "инструментальной" составляющей и тем же невозмутимым депешевским вокалом последний альбом что я слышал у ковенанта это Скайшейпер, если вот вот выходит новый альбом то супер кстати к нам только что приезжала другая легенда фьючер попа Apoptygma Berzerk, я на них особо не собирался, но только ща узнал что оказывается к нам в декабре 2008 толи приезжали толи собирались приехать только что мной упомянутые мной VNV Nation. Меня это сильно расстроило ибо никакой инфоримации я не видел, играли они видимо в формате какогото электронного феста совсем не по своей тематике, кароче сабж проскочил мимо меня

Maul: Dopesmoker Я тока новый клипец видел на ютюбе.

goodW1N: Третьим запавшим мне в душу проектом (ибо это именно One Man Project, а не полноценный коллектив) стал Assemblage 23 из Сиэтла ведомый своим бессменным лидером и единственным постоянным участником Томом Широм (Tom Shear). Музыка представляет из себя сплав музыкальной составляющей VNV Nation и вокала сильно напоминающего Covenant, но всё это подаётся в более аггресивной манере (если слово аггрессия вобще можно применить к стилю futurepop'a). Хотя назвать Assemblage 23 чисто более тяжёлым синтипопом нельзя, в музыке Тома Шира очень заметно влияние индастриала и EBM. Кароче, ближе к делу: Этот исполнитель отмечен тегами: ebm, futurepop, industrial, electronic, synthpop До создания Assemblage 23, Shear экспериментировал с музыкой под псевдонимом «Man on a Stage», начиная с 1980-х. Большая часть музыки Shear на тот момент была инструментальной, так как ему не хватало уверенности в своих вокальных способностях. Shear со временем стал добавлять вокал в свои композиции, одновременно он выступал басистом в группе Advocates. Assemblage 23 официально создана в 1988 году после того, как Shear попробовал себя как танцевальный industrial DJ на открытии концерта Depeche Mode. Этот стиль восхитил Shear и он считал, что наконец нашёл то звучание, которое хотел показать в своей музыке. Первые десять лет своей карьеры он совершенствовался во владении электронными «прибамбасами» и голосом, и первый полноценный альбом создал лишь к 1999 году. В 1999 году Shear подписал контракт с канадским лейблом Gashed! и выпустил в ноябре альбом Contempt. Зато какой!‘Contempt’ стал образцом превосходной музыки, ставшей результатом смешения EBM и electro, при почти полном отсутствии излишней «танцевальности», помпезности и монотонности. Второй альбом Failure, вышел в свет в марте 2001 года на лейбле Gashed! в северной америке и на Accession Records в Европе. Сингл «Disappoint» из Failure, был выпущен в октябре 2001 года лейблом Accession. Песня написана о чувстве потери Shear после самоубийства его отца 28 октября 1999 года. Критики сразу поставили Assemblage 23 в один ряд с Apoptygma Berzerk, VNV Nation и Covenant. Второй диск ‘Failure’ (2001) стал качественным продолжением дебюта. По следам альбома были выпущен сингл, содержавший ремиксы от Funker Vogt, Lights Of Euphoria, In The Nursery, L’Ame Immortelle и других. В том же году выходит и полный диск ремиксов на вещи Assemblage 23, получивший название ‘Addendum’. На этот раз треки проекта переработали Cute.Rate.Box, God Module, Clear Visions и тому подобные деятели. После разрыва с Gashed Records, Shear подписывается на Metropolis Records в 2001 году; Metropolis переиздаёт альбом Contempt и Failure в ноябре 2001 года. Addendum - релиз ремиксов также был выпущен в ноябре, но только на Accession. К этому моменту Assemblage 23 становится достаточно популярным в жанре EBM. Опять пришло время для нового полноценного альбома Assemblage 23.‘Defiance’ показал полный уход проекта из industrial-регионов в область future pop. Густое синтезаторное поле, вспаханное клубной ритмикой и засеянное легкими для восприятия мотивами и неискаженным, симпатичным вокалом. Третий альбом Defiance был выпущен в октябре 2002 года на Metropolis и Accession, предвосхищённый синглом "Document" сентября того же года. Assemblage 23 выпустила четвёртый альбом Storm в октябре 2004 года с синглами «Let the Wind Erase Me» (август 2004) и "Ground" (ноябрь 2004). В марте 2007 года Assemblage 23 выпускает новый сингл "Binary", который дебютировал на #21 месте в Billboard US singles chart, а в апреле выходит альбом Meta. Десять свежих композиций составили самый разноплановый по звучанию релиз группы - здесь есть и жесткое ЕВМ, и проникновенные баллады, и брейкбит, и синт-поп, и новые вокальные техники и другие сюрпризы. Количество мегаватт положительной музыкальной энергии, которые вырабатывает здесь Assemblage 23, не поддается исчислению, и не только фанаты «святой троицы» (Apoptygma Berzerk, VNV Nation и Covenant) будут обеспечены ей на все 100%! В 2007 году появляется альбом "Early Rare & Unreleased"[1], который представляет из себя собрание 14 треков Assemblage 23 записанных в 1988 - 1998 годах. Дискография Альбомы Demo, Fall 1998 – (CS demo) 1998 - no label Contempt - (CD Album) 1999 - Gashed! • (CD Album) 2000 - Accession Records • (CD Album) 2001 - Metropolis Addendum – (CD) 2001 - Accession Records Failure – (CD Album) 2001 - Gashed!, Metropolis, Accession Records Defiance – (CD Album) 2002 - Metropolis, Accession Records • (CD Album) 2005 - Irond Storm – (CD Album) 2004 - Metropolis, Accession Records • (CD) 2005 - Irond Early, Rare & Unreleased 1988 - 1998 – (CD, Ltd. Edition) 2007 Meta – (CD Album) 2007 - Metropolis, Accession Records, Irond Самые популярные треки 1 Drive 4,193 2 Naked 4,066 3 Disappoint 3,863 4 Document 3,661 5 I Am the Rain 3,495 6 Opened 3,281 7 Lullaby 3,167 8 Let Me Be Your Armor 3,126 9 Awake 3,074 10 House on Fire 2,990 11 Fallen Down 2,668 12 Cocoon 2,662 13 Divide 2,630 14 Blindhammer 2,569 15 Horizon 2,522

Maul: Ф-поп очень готы всякие любят слушать

Dopesmoker: Maul пишет: Я тока новый клипец видел на ютюбе. А дай ссылочку позырить

stonerzombie: Maul пишет: Ф-поп очень готы всякие любят слушать это точно кстати никто deep techno, deep, tech- house не слушает (бульки фсякие атмосферные...) типа упомянутых мной elting lieb, scsi-9, octex?

Dopesmoker: Вот очень приятный и мелодичный биг-бит альбом кстати,давно залил его,да всё забывал линк дать. Всем любителям очень рекомендую За последние годы ничё более пиздатого такого плана я не слыхивал Ils - 2005 - Bohemia

Maul: Dopesmoker пишет: А дай ссылочку позырить его быро удалили с ютюба по просьбе правообладателей. так что хер знает, где искать

ORION WARNING: goodW1N пишет: Assemblage 23 из Сиэтла ведомый своим бессменным лидером и единственным постоянным участником Томом Широм (Tom Shear) - хата у него клёвая, этакий индастриальный дум.

mikey: сурьезный дядько!

goodW1N: В данный момент я слушаю уже заслуженную (первый альбом 1991 год) группу из германии - And One, понятное дело что когда они появились еще никакого фьючер попа не было поэтому общее звучание коллектива ближе к классическому синти поп направлению, каких либо навороченных "инструментальных" композиций как у Assemblage 23 и VNV Nation нету, саунд более ровный, лёгкий для восприятия но сама музыка от этого отнюдь не проигрывает, у их материала есть свои фишки что выгодно выделяет её в сонме подобных команд и свою популярность (хоть и узко стилевую и локальную (германия)) это формация заслужила. Этот исполнитель отмечен тегами: synthpop, ebm, industrial, electronic, futurepop Подробнее... And One, популярная синти-поп-группа из Германии, образовалась в 1989 году, после того как Крис Руиз (Chris Ruiz) и Стив Нагави (Steve Naghavi) познакомились на одной из берлинских дискотек. Они оба были фэнами бельгийской EBM музыки, поэтому они решили играть вместе, используя лишь драм-машину и два синтезатора, как в свое время делали их кумиры Depeche Mode. Они записали демо пленку, которая понравилась продюсеру по имени Jor, как раз планировавшему в то время открыть сублейбл, посвященный современной музыке. После того как дуэт стал первой группой на лейбле Machinery Records, его достаточно быстро настиг успех. В 1990 они выпустили свой первый сингл «Metalhammer». Отыграв множество концертов, группа приобрела большое число преданных фэнов. Они выступали на куче вечеринок и разогревали такие группы, как A Split Second, Consolidated, Pankow и Die Form. Они добавили третьего участника, Алекса Ту (Alex Two), и выпустили свой дебютный альбом, «Anguish», который принес им награду «Лучший новый немецкий артист» (1991) и позволил им попасть на вершину немецких EBM чартов. В конце ‘91 года, они выпустили антивоенную песню «Aus Der Traum», с продажи каждой копии которой группа жертвовала на нужды Greenpeace. В 1992 году And One выпустили весьма короткий (длительностью менее 35 минут) альбом «Flop!», содержащий настоящий танцевальный хит «Techno Man». После этого, Крис Руиз покидает команду, и Джоук Джей (Joke Jay) занимает его место как раз к релизу «Monotonie» EP. В 1993 году они выпустили еще один коммерчески звучащий (и иногда критикуемый за это) альбом «Spot», с синглом «Life Isn’t Easy in Germany», часть дохода от продаж которого пошла на благотворительные нужды. После этого уходит Алекс Ту, и его заменяют на Рика Шаха (Rick Schah), который помогает в работе над следующим диском, «I.S.T.» (1994), включающим сентиментальный сингл «Driving With My Darling». В 1995 года, группа выпускает успешный сингл «Deutschemaschine». Тут почемуто в 10 лет информационный провал, отмечу что вышедший в 2000году диск Virgin Superstar едвали не лучший в дискографии и слушать его при ознакомлении обязательно. Их альбом 2004 года «Aggressor» зацементировал и укрепил звучание And One. Очень напоминавший «I.S.T.», диск включал агрессивные тексты, большая часть песен несла сильные танцевальные биты, красивые синтезаторные мелодии, звуковые эффекты и глубокий гармоничный вокал. Два года спустя выхода политизированного «Aggressor», And One выпустили свой новейший альбом «Bodypop» (2006). Содержание песен, исполненных на английском и немецких языках, касаются темы любви, страсти и одержимости. Альбом представляет запоминающиеся мелодии с упругими битами, с ярким и сексуальным вокалом Стива Нагави. Состав Стив Нагави (Steve Naghavi) — вокал Джио Ван Оли (Gio Van Oli) — клавишные, бэк-вокал Крис Руц (Chris Ruiz) — клавишные Дискография Anguish (1991) Flop! (1992) Spot (1993) I.S.T. (1994) Nordhausen (1997) The Best Of And One (1998) 9.9.99 9uhr (1998) Virgin Superstar (2000) Aggressor (2003) Bodypop(2006) Bodypop 1 1/2 (2009) Самые популярные треки 1 So klingt Liebe 6,589 2 Panzermensch 5,370 3 Deutschmaschine 4,969 4 Krieger 4,107 5 Metalhammer 4,045 6 Military Fashion Show 3,902 7 Get You Closer 3,715 8 Wasted 3,604 9 Techno Man 3,166 10 Driving With My Darling 2,684 11 Sometimes 2,640 12 Speicherbar 2,613 13 Tote Tulpen 2,549 14 Schwarz 2,455 15 enjoy the unknown 2,369 Клипы http://www.youtube.com/watch?v=ciLjqjlPfu4 - Sometimes http://www.youtube.com/watch?v=K9o2CGunWsM - Get You Closer http://www.youtube.com/watch?v=Ewcyf7DZUYM - Wasted http://www.youtube.com/watch?v=CxIOXdplfB0 - Krieger http://www.youtube.com/watch?v=GQVuXtYHH2s&feature=related - So Klingt Liebe

Maul: Вот честно скажу своё мнение — не мужская это музыка. Веет от нее чем-то подорительным. То ли дело Xenonix K-30 Робаты, война, убийства детей и стариков, машыны по переработке человеческого мяса, хайтек, доведенный до абсурда, когда сам не знаешь, ты ли думаешь свои мысли, или кто-то тебе помогает

goodW1N: Maul пишет: Вот честно скажу своё мнение — не мужская это музыка. Веет от нее чем-то подорительным. в деревне тоже самое скажут о стоунере хайрах и футболках с лого, это всё быдлявые совковые пережитки, мейк лов ноу вор

Maul: goodW1N пишет: в деревне тоже самое скажут о стоунере хайрах и футболках с лого, это всё быдлявые совковые пережитки, мейк лов ноу вор да похуй

goodW1N: Maul пишет: да похуй согласен, незя поддаватся на провокации))) музыка подобная в самом деле довольно лирична, можно поставить девушке и даже маме (теоретически), но с другой они себя и позиционируют как поп музыка, поп музыка будующего, которое видимо никогда не настанет, ибо для телика даже попса такого рода сликшом накрученна видимо

Maul: goodW1N пишет: поп музыка будующего Поп это популярная музыка. Металлика например

goodW1N: что правда то правда, хотя меня эти темы славо богу не трогают, если мне нравится популярная группа то это не было поводом самобичевания (есть такие люди что насильно говорят себе мол, нет я не должен млушать это, оно не может мне нраится) у самого такое было в 15 лет с систем оф э даун, теперь смешно видеть таких людей которым уже 30 и больше)))

Maul: goodW1N пишет: меня эти темы славо богу не трогают не думаю, что они тут вообще кого-то трогают.

Anna_Soul: Интересная тема... Есть не мало достойных экспериментал бендов/проектов, оглашенных в данном топике. Слушаю не часто, но поддерживаю. Прочитала я тут эту фразу... goodW1N пишет: ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд Эмм... а тут что разве такие есть? Как мило. От себя скажу, что слава Господу, что великий *Сиэттл Саунд* 90-х вымел и вычистил на корню всё это протухшее хевиметалическое отребье 80-х... фииииииии... Благо пришли Сиэттлские лесорубы и вырубили все эти гнилые деревца... причем вырубили безвозвратно... Ибо смотреть на весь этот дешевый и пафосный ЦИРК хевиметалической эпохи конца 80-х с душком рафинированной пошлости и наигранной театрализации сценических образов омерзительно и противно... Все эти ребята - аля Синдерелла, Деф Леппард, Мотлей Крю, РАТТ, Аксепт, Ван Халлен, Элис Купер, УДО, Джудас Прист, ВАСП, Твистед Систерс, Мановар, Крокус, Хеловин... и еще ВАГОН подобных... О, Боже... все эти слащавые роматические хеви баллады... о, нет! Большинство перечисленных групп ушли в небытие и просто навеки исчезли, ибо вся эта муть в 90-х стала не востребованной. Аминь. Хотя было не мало отличных и бесспорно ВЕЛИКИХ и эпохальных глем и хеви роковых групп в 80-х. Вайтснейк, Скид Роу, КИСС, Ганс*н*Роузес в конце концов... Да и Айрон Мейден... это пожалуй единственная симпатичная мне группа была... которую я слушала... p.s. Вообще великое было время... 90-е... великие Муз трансформации происходили. Прошу прощения за непроизвольное лирическое отступление... НОСТАЛЬГИЯ

mikey: Anna_Soul пишет: Эмм... а тут что разве такие есть? Как мило. От себя скажу, что слава Господу, что великий *Сиэттл Саунд* 90-х вымел и вычистил на корню всё это протухшее хевиметалическое отребье 80-х... фииииииии... Благо пришли Сиэттлские лесорубы и вырубили все эти гнилые деревца... причем вырубили безвозвратно... Ибо смотреть на весь этот дешевый и пафосный ЦИРК хевиметалической эпохи конца 80-х с душком рафинированной пошлости и наигранной театрализации сценических образов омерзительно и противно... Все эти ребята - аля Синдерелла, Деф Леппард, Мотлей Крю, РАТТ, Аксепт, Ван Халлен, Элис Купер, УДО, Джудас Прист, ВАСП, Твистед Систерс, Мановар, Крокус, Хеловин... и еще ВАГОН подобных... О, Боже... все эти слащавые роматические хеви баллады... о, нет! Большинство перечисленных групп ушли в небытие и просто навеки исчезли, ибо вся эта муть в 90-х стала не востребованной. Аминь. p.s. Вообще великое было время... 90-е... великие Муз трансформации происходили это ты специального выпуска классик рока ясмотрю начиталась??? - чуть ли не дословно цитируешь ряд материалов оттуда...))))

Anna_Soul: mikey Нет это мое мнение и ощущение.

mikey: умничка!

Anna_Soul: mikey пишет: умничка! Я Вас тоже лю. немножко.

mikey: ну а меня много и не надо в принципе. тока утречком разок и вечерком перед сном. а по выхам - днем еще можно пару раз.

Anna_Soul: mikey наглый Вы мальчик, просто нахал

mikey: это не наглость - это вполне адекватный и грамотный распорядок и график. идеальный вариант для принятия организмом различных видов, типов, подвидов и подтипов секаса.

goodW1N: "ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд" я десь говорил о своершенно другом коммьюнити, у нас все совсем по другому а мне кстати ВАСП очень нравится и в ряд глемроковой тусовки я бы их не ставил, пошлость, вызов, такая депрессивная агрессия как в грандже с 89 года у них очень заметно присутствует, но ни как не пафос. но ей богу хевиметалически баллады конца 80х я терпеть не могу, да и айрон мейден мне тож особо не был симпатичен никогда, кстати пафос это как раз то что меня отвращает от многих хеви и пауэр групп, это так наигранно и нелепо што пиздец

Anna_Soul: goodW1N Разделяю. Касательно ВАСП... да есть у них хорошие треки... согласна... и они явно отличаются по муз атмосфере от общей массы ХМ групп той эпохи... Ну еще Раннинг Вайлд... может... А насчет Айрон Мейден... у меня сея симпатия скорей вызвана из-за вокала Дикинсона... мне он близок по восприятию... десяток композиций я наберу из общей концепции их творчества... Насчет отторжения... помимо музыки слащавой... ладно, но ОБРАЗЫ И ИМИДЖ СТИЛЬ... я уж не говорю про ХМ видео клипы 80-х... все эти наигранные кривлянья на сцене... лосины, ЛИТРЫ лака на головах, химические завивки... косметический ГРИМ... дешевые девки-соски на сцене в бикини... Просто какой то хевиметаллический предвестник ХИП-ХОП понтов... только без негров... который уже потом появился в середине 90-х... когда альт рок уже затихал... и набирал обороты мерзкий Р*Н*Биии

goodW1N: Anna_Soul пишет: А насчет Айрон Мейден... у меня сея симпатия скорей вызвана из-за вокала Дикинсона... мне он близок по восприятию... десяток композиций я наберу из общей концепции их творчества... а у меня наоборот))) его вокал оттолкнул, в этой тусовке мне оч нравятся голоса Роба Хэлфорда и Удо Диркшнайдера, но это не важно) просто я завёл всё к тому что спектр восприятия у слушателей стоунера более широк чем у просто слушателей 70х и 80х, и меня это очень радует что я могу поговорить здесь и о RATM и о Uriah Heep и Rush, вот и оказыватся электронная музыка в той или иной форме тоже некоторым близка, и это здорово, что стремление к разнобразию не уступает тупорылыму неприятию чего то отличного, я ща слушаю Suicide Commando это уже более злая ветвь EBM в отличие Futurepop, распробую мож тоже напишу о них)

Anna_Soul: goodW1N Поддерживаю. Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков...

goodW1N: Anna_Soul пишет: goodW1N Поддерживаю. Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков... я очень рад что такие люди есть среди нас

mikey: Anna_Soul пишет: все эти наигранные кривлянья на сцене... лосины, ЛИТРЫ лака на головах, химические завивки... косметический ГРИМ... дешевые девки-соски на сцене в бикини... это же охуенно! нихуя вы не врубаетесь! Anna_Soul пишет: Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков... а в жизни - ты за многогранность-позволь узнать? или есть ряд стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков?

Maul: goodW1N пишет: мне оч нравятся голоса Роба Хэлфорда и Удо Диркшнайдера Хэлфорд — пидарас

Don Pedro: мАйки, не цепляйся к девачке, не нравишься ты ей.

mikey: а есть ли разница - нравлюсь я ей или нет? может я мечтаю хоть ей понравиться... может я за доминацию и принуждение...

Don Pedro: Есть форумы такой направленности - тебе туда

goodW1N: Maul пишет: Хэлфорд — пидарас а кто не без греха не без такого конечно но всё же Don Pedro пишет: не нравишься ты ей. бля буду, не только ей

mikey: Don Pedro пишет: Есть форумы такой направленности - тебе туда какие такие форумы-просвяти пжл! goodW1N пишет: бля буду, не только ей бля не будь лучше. то есть тебе нравятся - но мой типаж - нет?

goodW1N: твой типаж самый лучший Мик

mikey: слава Всевышнему! а то я уже засомневался...

Vovan: А мне нравятся и Iron Maiden и WASP (на концерте был ) и Alice Cooper и вся хуйня. И вообще каким хуем сюда ВАСП затесали? Вокалист ихний кстати же настоящий индеец со своими мыслями,выраженными в текстах. А по теме - катит многое из Aphex Twin и прочего IDM.

Vovan: Maul пишет: Хэлфорд — пидарас И что? Он типа после этого хуёвый человек чтоли или хуёвый музыкант?! Не думайте ограниченно! Кстати был же прикол- парни из Iron Maiden написали анонимную записку Хэлфорду типа Пол ДиАнно очень жаждет с ним увидеться . Хэлфорд поверил и при счастье прибежал. Над ним долго смеялись.

Maul: Vovan кого ты тут хочешь обвинить в ограниченности?

Vovan: Я никого не обвинял и не обвиняю. Я не прокурор.

stonerzombie: ваще тема, такнаминуточку про ЭЛЕКТРОННУЮ музыку . развели бадягу про пидарасов и волосатиков

ORION WARNING: stonerzombie нада создать тему: Пидарасы : впечатления форумчан.

mikey: и подраздел - дележка опытом. и опрос - как отличить гейстонеровика от гетеростонеровика. и как после этого выявить бистонеровика.

stonerzombie: ORION WARNING пишет: stonerzombie нада создать тему: Пидарасы : впечатления форумчан. я честно говоря этих зЁмиков только по ящику видел. лично не с одним не знаком. а ваще мне на них по х..., лишь бы ко мне не лезли и гей парады не устраивали

Dopesmoker: На фанкисоулз новый депешъ вывалили!

mikey: судя по первому синглу который на радио гоняют - гавнище...

mikey: а по поводу депешмода - то мне нравились помню ряд треков в середине 90х-особенно периода ультры- когда Гэхан торчал и песни были пронизаны грустью и мрачностью. и клипы быи неплохие и по мелодике Горыч неплохие песни сочинял. а щас как я понял они попытались и по звуку и по мелодике и по подаче вернутся к корням-к 80м- и мне это не особо по кайфу. потому как ранний депеш я не перевариваю...( я о новом треке wrong) а весь альбом при оказии повтыкаю -но не думаю что он меня разубедит в моих мыслях...

Maul: Поп-музыка 80-х это худшее, что было в истории музыки

Dopesmoker: Помимо разной хуйни,в 80-х было сделано немало пиздатой поп-музыки В том числе и электронной.А депеш образца 87-90 это просто После пошло уже не то

mikey: после него наоборот пошло то- альбомы 93 и 97 года-очень неплохи! дажедля меня-ваще нелюбителя подобного)) видимо эпоха гранжа сказалась и джанкистайл самого Гэхана))

goodW1N: Так вот, выкладываю для ознакомления архивы со всеми в той или иной степени понравившимися треками вышеперечисленных собой групп, вся музыка скодирована в мп3 из лосслеса And One (synth pop, future pop, germany) http://narod.ru/disk/7187459000/And%20One.7z.html Знакомство лучше начать с альбома Virgin Superstar или Bodypop VNV Nation (ebm, futurepop, industrial, Ireland\United Kingdon) http://narod.ru/disk/7081550000/VNV%20Nation.7z.html начинать знакомство можно с любого альбома от 2000 до 2007 Assemblage 23 (ebm, industrial, futurepop, USA) http://narod.ru/disk/7157481000/Assemblage%2023.7z.html Начать знакомство лучше с альбома Failure 2001 года

jund: Dopesmoker пишет: Ils - 2005 - Bohemia Заслухал, да альбомец ништяк Спасибо На основу биг-бита навёрнуто много пиздатого брейк-бита... Кстате, из последнего брякса мне очень покатил недавний релиз Стерео Тайпов: Ctrl Z Vs Screwface & Stereo:Type - What's That Noize!?

jund: stonerzombie пишет: кстати никто deep techno, deep, tech- house не слушает (бульки фсякие атмосферные...) типа упомянутых мной elting lieb, scsi-9, octex? Недавно заслушал два альбома 2001г. Monolake - Gravity и Cinemascope. Очень, мона сказать, впечатлился: минимал/ дип техно, грамотно наполненный тривожным эмбиентом, этим самым глитчем( бульки , потрескивания), потусторонними голосами, реально нагоняющее страху...Если чё, лежит в синклабовском свободном архиве в хорошем кач-ве - рекомендую Кстати, нимогу найти нигде Elting Lieb - Disturbedances(2001) , может stonerzombie подкинешь ссылачку ?

Пират: слушаю и люблю: брейкс, брек-бит, рейв, электропанк, драм-н-бэйс, джангл - на вскидку так)))

MокрыйСухарь: Drumcorps Grist ('07г.) оч порадовал, лихо трусит паря!!!!

MокрыйСухарь: mikey пишет: а по поводу депешмода - то мне нравились...... сию группу уважаю за слова вокалиста ".. скажим наркотикам ИНОГДА .." остальное их творчество не расшевилило никак ....

Maul: Осваивал звукоинжиниринг в Logic Pro 9 и случайно написал техно-шедевр: http://www.divshare.com/download/10252796-7d8

Nazi Driver: MокрыйСухарь пишет: остальное их творчество не расшевилило никак Да ладно.И Виолятор не расшевелил? MокрыйСухарь пишет: уважаю за слова вокалиста ".. скажим наркотикам ИНОГДА ...и это закончилось комой.Видимо,сказал ВСЕГДА.Ну а после комы всё-таки сказал НИКОГДА.

Dopesmoker: Из электронной музычки меня тут на медне приколол вот этот альбомец: Androcell - 2006 - Efflorescence Интересный такой красивый, насыщенный звуками, атмосферный музон По стилю схоже с Younger Brother, Shpongle, Blank & Jones, Orbital и тп...

Steeler: Есть еще "берлинская" электроника, а-ля Шульце и Tangerine Dream (из современных -Sula Bassana, Oresund Space Collective, Electric Orange etc.). В это связи вопрос - может, сделать топ про одну хорошую астраханскую группу?

St. Vitus: Maul Поп-музыка 80-х это не только СаСиКетч и Модерн Талькинг, хочу заметить. Это ещё и Nik Kershaw, Talk Talk , Tears For Fears , Simple Minds , The Cars, Eutythmics, Kajagoogoo , FGTH, Men At Work , Level 42 и тд. А судя по количеству каверов/римейков/ремиксов в ротации на радиостанциях сейчас вообще создаётся впечатление, что лучшего с тех пор и не придумали.

Maul: St. Vitus пишет: Nik Kershaw, Talk Talk , Tears For Fears , Simple Minds , The Cars, Eutythmics, Kajagoogoo , FGTH, Men At Work , Level 42 прости

St. Vitus: Maul Каждому своё.

Dopesmoker: Заценните ремикс: http://narod.ru/disk/20248369000/10.%20Galaktlan%20-%20Zolushka.mp3.html Охуеваю с него второй день Пробирает до мурашек.

Лёлик: Dopesmoker пишет: Заценните ремикс:

Лёлик: В конце 90-х, на ряду со всякой брутальщиной, собирал электронные штуковины. Была такая итальянская серия "Virtual Audio Project". Альбомы назывались "Hi Tech", "Atmosphere", "Cyber" и т.д. Это были сборники электронной музыки со всего мира. Диски были упакованы в пластик вместе с журналом. К каждой композиции описание на две страницы и фотки, коллажи охуенные. Слушаешь, смотришь журнал и тащишься. Некоторые инструменталы пробирали, так, что ой ой ой. Некоторые вещицы были записаны в 3D Sound. Как то потом приелись и продал, теперь жалею. Больше их в продаже не видел. Собственно, кроме Старой Горбушки их нигде и не встречал.

Кирилл Ры4аг: И 4то же тебе так понравилось?

Dopesmoker: А на фанкисоулзе тем временем новый Чемикал Бразерз выложили

motorhead: както не фонтан новый Чемикал, хотя они впринципе давно уже не фонтан, не было надежд и на этот релиз.

Bur: Из индустриальной музыки сейчас мне ближе всего наверное дарк-электро: C-lekktor "The Silence Procession" Eden Synthetic Corps "Matte" Cygnosic "A Diety in Pain" (!) Это беспроигрышные альбомы для любого любителя мрачной мелодики и давления тёмной энергетики... В основном там рулят латиносы... Мексика... Португалия... Синти\фьюче попу тоже помацать иногда люблю... Mind in a Box интересная банда... Очень рекомендую их элпихи "Crossroads" и "Lost Alone"... И продолжая тему индастриала конечно же не ободёшь Coil... "Music to play in the dark" причём и первая и вторая часть... А если ещё и дунуть... Одно время слушал много британского брейкбита (он же бигбит)... Из всей массы особняком воспринял два очень жирных альбома - Lunatic Calm "Metropol" и Overseer "Wreckage"... Кач невъебенный... Ещё вот с ритмик-нойза можно хорошо угореть... Больше всего обожаю все проекты Скота Стургиса: Converter, Pain Station, Scott Sturgis... Очень рекомендуется для любителей музыки "недляслабонервных"... Также Somatic Responces охуенны... Также есть ещё такой чудесный деятель - итальянский математик Массимо Магрини... Чувак заморачивается созданием инструментов волнового синтеза... Есть у него такие штуки например которые синтезируют звук за счет движения в считываемой зоне специальной перчатки или палочки... И вот с их помощью он записывает композиции и даёт лайвы в рамках проекта Bad Sector... Музыка его по стилистике ближе всего к дарк-эмбиенту, но всё же не укладывается в его рамки... Когда его слушаю, чувствую себя чуваком из "Космической одиссеи 2001" которого вышедший из под контроля бортовой компьютер космического корабля запульнул в скафандре без привязи в открытый космос... Must listen короче, особенно ранние релизы ... Из легкой приятной музычки часто эксплуатирую британскую формацию Swayzak... Они пишут тюнчики на стыке deep-tech-house и electro, а в своих диджейских миксах примешивают ещё minimal-techno... Но самая давняя и самозабвенная любовь у меня к обильно обосранному в начале топика драмнбэйсу... Я не беру в расчёт быдлячий мэйнстрим во главе с перадской станцией и лоботомированный jump-up, а имею в виду олдовые суровые подстили techstep и neurofunk... Слишком много любимых аффтараф, так что чтоб меня не размазало перечислять лучше кому интересно даю ссыль на отличную статью о появлении стиля neurofunk и его ключевых деятелях, причём там можно по ходу чтения прослушивать их треки, очень удобно и наглядно беспесдабольства... http://12edit.ru/neurofunk/ И напоследок мои потуги на поприще драмнбаса, к сожалению пока тока в виде демок... http://dump.ru/file/4736498 И ещё по приколу цените стебовый проект Kosmic WC случайно родившийся во время пребывания у другана в Симфере... Как то одно прекрасное утро из обсада и накачавиния пивом благодаря наличию ноута и бас-гитары плавно вылилось во многочасовой электронно-инструментальный джем и четыре наспех сварганенные демки... Во фруктах писались драмсы и клавишная подкладка, а бас соответственно сочинялся в живую, правда записать его не получилось, так что временно на записи звучит электронный суррогат... http://dump.ru/file/4736500

Bur: Бля, надо было мне сначала весь топик почитать, а потом телегу свою постить... Столько повторений выдал... Ладно, фпесду... От души писАл так что ничё править не буду...

Underground: Bad Sector кстате, обожаю! И диски в коллекции есть, и на концерте был в 2006, кажись, году. Bur пишет: Музыка его по стилистике ближе всего к дарк-эмбиенту, но всё же не укладывается в его рамки... Да-да, там и нойз присутствует порой но разумный, если так можно выразиться... Ещё Olhon мне лично интересен. Это совместный проект Massimo Magrini (Bad Sector) и Zairo (Where). Группа записывает звуки в необычных условиях: под водой, в глубоких пещерах и т.д. Люблю ещё разного рода дарк эмбиент, экспериментал типа Coph-Nia(тоже, кстати, на концерте был в Москве), Job Karma, Contagious Orgasm, Telepherique, Predominance, Zoat-Aon А вот вещи типа Combichrist и т.п. вообще не вставляют и бесят. Короче говоря, танцпольную электронщину не люблю нихрена, а атмосферную люблю. Вот.

Noel: Celtic Cross - Hicksville (1998) http://narod.ru/disk/557760001/Celtic_Cross-Hicksville_1998.rar.html

Dopesmoker:

Dopesmoker: А новый Moby-то охуенен вполне На канцик никто не собирается кстати 8 июля в Луже? Я бы подзашёл например

Noel: Ну вот слушаю новый Moby... так местами очень даже, где подинамичнее, а местами как-то скука нападает, но в целом вроде держит марку.

Dopesmoker: Дичайше прусь с этого альбома уже которую неделю периодически Очень охуенная электроничка

(((Oleg:

Maul: Dopesmoker пишет: Дичайше прусь с этого альбома уже которую неделю периодически Ща заценим

Алёша Amok: не знаю, обсуждали тут или нет. Но, ОЧЕНЬ советую заценить товарища Drumcorps, альбом Grist, помоему 2006 года. http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.cockrockdisco.com%2FCRD2%2Fjpegs2%2Fstore%2Falbums%2FDC-grist-L.jpg&ed=1&text=drumcorps%20grist&p=1 (обложка только, ссылкой я не богат ) аналогов с таким звучанием я не встречал

Лёлик: Алёша Amok пишет: обложка только, ссылкой я не богат http://electropeople.ifolder.ru/582059 Пароль: http://electropeople.org/

NazMan: Сенкс, Лелик! 08 Incarnate - хорошо!!

Алёша Amok: NazMan пишет: Incarnate Лёлик, спасибо за ссылку!!

Noel: Не знаю было, нет. Но вот заебатая космо-электроника я считаю.

Noel: Пойду ка я еще покачаю их альбомы!

Dopesmoker: Заебитолз Качаю Noel пишет: Пойду ка я еще покачаю их альбомы! Ливани потом или кинь ссылочки

Noel: Вот еще нарыл альбомец... Сижу слушаю. Заебца однако. вот этот кстати можно было бы и в даб впринципе пихнуть, имеет место быть.

Dopesmoker: Noel пишет: Вот еще нарыл альбомец... Этот качаю, а тот мегааплод не даёт зараза

Noel: Да, есть такое дело. Подождать надо.

Balobos: Пока скачивал Капсулу, решил забить название в поисковик послушать еще какие-нибудь треки и нарыл одноимённую команду из Аргентины. http://www.capsula.org http://www.youtube.com/watch?v=XQ5sWq1PZQc Играют Garage/Psychedelic Rock. Весьма недурственно

Noel: Еще хорошая электроника, немного другого плана. Более темная, депресняковая. 320kbps

Noel: Охуенно этот француз валит! С погружением.

kuyt:

Dopesmoker: Haywyre - 2012 - Infinite http://narod.ru/disk/55432482001.88fa02867aa01144134c7301aa1c7428/Haywyre%20-%20Infinite%20%5B320%5D.rar.html

Noel:

Noel: Ну чё, нормалек вцелом электроника. Хотя я все ж поспокойнее предпочитаю, без резких телодвижений, а тут такой местами техно-трэш.

Dopesmoker: Очень порадовали ребята альбомом заебательского олдскульного брейкбита Colombo ‎– Abandoned Factory - 2012 Спасибо фанкисоулс.

sheeza: хехехехехе, вчера што-ле цельный вечер их гонял? ну та вещиццо, которую в авто слушали очень даже

Noel: Ой, да ладно, не верю. Вы же наверняка Цоя слушали.

sheeza: Noel пишет: Вы же наверняка Цоя слушали. и катю лель , а потом разошлись по домам дрочить на веру брежневу и семенович

Noel: вот это дело

sheeza:

sheeza:

Noel: Чё за сиськи?

heavyload: очень нравятся Hallucinogen, Unconscious Collective и вообще гоа-транс

Balobos: Shpongle - Museum of Consciousness (2013) Хороший,но как по мне всё же на четвёрочку.Чего-то не хватает.

heavyload: очень качает альбомчик Opiuo - Slurp and Giggle(2012)

heavyload: Ну и конечно же - The Glitch Mob - 2010 - Drink The Sea

Noel:

Noel: Shpongle новый очень нравится. Сижу сейчас слушаю за работой, то что надо!

heavyload: North Central Positronics - 1994 - Smell The Glove послушай, это тоже Симон, ипиха невероятная. еще очень круты израилетяне Astral Projection, советую их сборник 2000 - In The Mix

Noel: ага, спасибо за наводку.



полная версия страницы