Форум » Other Styles » Electronic, etc. » Ответить

Electronic, etc.

goodW1N: Изначально тема называлась EBM\Futurepop\Synthpop\Industrial (не путать с металом) кто нить слушает? поправлено Маулом последним моим заметным увлечением за прошедшие полгода помимо занимающего львиную долю плеера стоунер рока для меня стала подобная электронная музыка. раньше мне казалось что электроника это быдлявая муть ибо повсюду насаждёный драмнбасс звучаший из каждой пятёрки или мобильника порядком за*бал, но как оказалось это довольно интересная лиричная красивая и в тоже время динамичная и драйвовая музыка часто с нехудшими чем в роке текстами, вот интересно присутствуют ли на форуме люди любящие группы типа VNV Nation, Covenant, Assemblage 23 и тд)

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All

stonerzombie: я то например про 97 . а ты?

stonerzombie: это когда они приезжали с ткром в поддержку only heaven. билетик 80 целковых стоил..... вот блядь были ж времена

stonerzombie: Maul пишет: Scorn пиздец тоска вово а раньше пЁрся


Maul: А, во еще люблю Bad Sector — проект итальянца Массимо Магрини — страшный эмбиент про космос и инопланетян. Под кислотой такая музыка может убить наверное Еще Xenonics K-30 очень крутые! Робаты, война, порабощение

Dopesmoker: stonerzombie пишет: это когда они приезжали с ткром в поддержку only heaven. билетик 80 целковых стоил..... вот блядь были ж времена Да да,вот именно тогда.Какие ты там сто человек увидел я не знаю,народу было нормально на концерте.

stonerzombie: около сцены все скопились, вот и казалось что нормально. задние ряды даже не убирали . это что много народу? половина от половины зала но. не ипёт! концерт был мегаохуенный!

ORION WARNING: stonerzombie пишет: в 90-х помнится пёрся от индастриала. godflesh, skinny puppy, die krupps, ministry всякие))) stonerzombie пишет: из minimal techno некоторые проекты вставляют. такая ж фигня, щас индастриал неинтересен, минимал , idm некоторое, за последний год понравилось - field, интересные шведы, зацепил lindstrшm - where you go i go too , ну есть еще пару вещей для меня интересных

ORION WARNING: Maul пишет: Робаты, война, порабощение робаты на службе антихриста захватывают материальную вселенную и наступает статыщалетняя диктатура митала и безконечного зла только это не фьючерпоп, а фьючерДУУМ!!!

Maul: ORION WARNING пишет: только это не фьючерпоп, а фьючерДУУМ!!! в случае Xenonix K-30 это скорее страшный ритмик-нойз

BlackBlood: Dopesmoker пишет: цитата: биг бит, и всякие замесы фанково/брейкбитовые, есть достойные группы и артисты. Вот из вот этого хотелось бы тогда каких-нибудь рекомендаций 4 Hero, Photek (вышли из старого jungle, поздние работы причисляют к арткору, фанковобитовый замес на инструментале с большой долей авантгарда и экспериментала ) Photek более минималистичен Ну если ты знаешь Unkle, то должен знать и Dj Shadow, хотя не факт (немало хип-хопа и репчины, но есть песни просто офигенные без этого). London Electricity (днб/фанк с живыми инструментами) рекомендую альбомы живых выступлений Live Gravy, Power Ballads E-Z Rollers (фанковый ДнБ) Naked Funk (фанкобрейкбитовый хороший замес) The Cinematic Orchestra (очень мелодичный фанко-эйсид джазовый замес) DJ Spooky, Xploding Plastix (эксперементальный биг бит/брейкбит) из них Xploding Plastix очень интересен, хотя первый культовая фигура Ну думаю культовых Red Snapper должен знать, мне больше их Reeled And Skinned по душе. Про классику биг бита/брейкбита я думаю ты знаешь Fatboy Slim, Junkie XL, Lunatic Calm, Meat Beat Manifesto, The Crystal Method, Propellerheads, Utah Saints, Freestylers, Cirrus...

Maul: BlackBlood пишет: Red Snapper должен знать я был на их концерте (на первом в 2008, их два было). очень крутые живьем, хотя так-то я их уже лет 10 слушаю. последний альбом, 2008 года, тоже очень крутой.

Dopesmoker: BlackBlood пишет: Про классику биг бита/брейкбита я думаю ты знаешь Fatboy Slim, Junkie XL, Lunatic Calm, Meat Beat Manifesto, The Crystal Method, Propellerheads, Utah Saints, Freestylers, Cirrus... Ну этих всех знаем,да. Залей чонить самое пиздатое из London Electricity, Naked Funk, E-Z Rollers и Photek еси не трудно, названия тоже все знакомые, но с творчеством плотно знакомиться не приходилось

Dr.Clang: В свое время увлекался британскими синти-поперами Mesh и немцами De/Vision, а толчком к прослушиванию синти-попа стал парадайзлостовский Host.

goodW1N: Dr.Clang пишет: В свое время увлекался британскими синти-поперами Mesh и немцами De/Vision, а толчком к прослушиванию синти-попа стал парадайзлостовский Host. первый пост по сабжу)) я вот тоже думаю скоро послушать де/вижн, но пока переслушиваю assemblage 23 и заценяю And One

Maul: goodW1N пишет: первый пост по сабжу вообще-то я там выше про индастриал писал, если что.

goodW1N: ну вобщем я имел ввиду индастриалв фомате чуть утяжелнного фьёчер попа внв найшн и ассэблейдж 23 и тд, ну да не важно, пусть будет просто тема про электронную музыку тем более я смотрю, вам есть о чём поговорить

Maul: goodW1N пишет: Covenant А мне очень нравился митальный Covenant (позже — The Kovenant из-за проблем с названием указанным Гудвином коллективом). Там играли Hellhammer (Mayhem), Nagash (Dimmu Borgir), Sarah Jezebel Deva (Craddle of Filth ), Steinar Sverd Johnsen (Arcturus, Ulver). Очень крутой у них альбом Nexus Polaris был (1998), такой арт-прог-блек. Остальные говно канеш. А так, чтоб не было жесткого оффтопа, EBM типа Hocico считаю порождением зла Вот добрался до домашнего компа, и вот мои наиболее уважаемые коллективы (помимо уже указанных): AH CAMA-SOTZ, AMON TOBIN, CONFIG.SYS, CONVERTER, I'GOR, ISZOLOSCOPE, MLADA FRONTA, THEODOR BASTARD (наши, скоро конц в 16 Тоннах).

Maul: Переименовал тему

stonerzombie: amon tobin забыли

Лёлик: stonerzombie пишет: А мне очень нравился митальный Covenant Он мне тоже нравился. Правда не слушал давно. Надо надо послушать, может разонравится

ORION WARNING: Maul пишет: THEODOR BASTARD - можно сказать наш, отечественный дедкенденс - я с ними общался раньше

stonerzombie: очень мне нравится до сих пор ELTING LIEB (deep/minimal techno/ambient)- ахуенно атмосферный проект. типа red snapper могу посоветовать elixir.

mikey: одна из самых непонятных тем для меня на форуме.

BlackBlood: stonerzombie пишет: amon tobin Да, он гуру и эксперементатор. С ним сравниться разве что Dj Shadow.

Maul: ORION WARNING пишет: можно сказать наш, отечественный дедкенденс Я последний альбом не слышал, но первый был таким темным тяжелым индастриалом У меня даже где-то диск валяется, надо переслушать. Живьем они рулили мощнее, как и многие типа Амон Тобина, который выдал в Москве ацкий дет-кор.

BlackBlood: ORION WARNING пишет: THEODOR BASTARD Кстати очень меня прут эти ребята. Купил даж их лицензионный альбом 2004 «Пустота».

Maul: Да, вот Пустота у меня как раз и есть.

BlackBlood: Maul пишет: Да, вот Пустота у меня как раз и есть. Ну вот офигенный альбом, мне очень нравиться. Последние кстати не слышал, только синглы, надо бы качнуть.

goodW1N: лан пох, коли я изначально создал тему о фьючер попе буду здесь постится раз это такая неведомая хуйня оказалась)))))) впервые познакомился с напрвлением с группы Covenant, скину сперва инфу о них да и о самом направлении Futurepop — название музыкального направления, появившегося во второй половине 90-х годов. Это смесь электро-индастриала с синти-попом и элементами клубной электронной музыки. Родственные теги ebm synthpop dark electro electro-industrial synth darkwave Термин был придуман Ронаном Харрисом (Ronan Harris) из VNV Nation и Штефаном Гросом (Stephan Groth) из Apoptygma Berzerk, когда они пытались описать звучание своих групп.[1] Как и в других направлениях электронной музыки, в Futurepop можно услышать преимущественно электронные музыкальные инструменты - Синтезатор, Драм-машину, Секвенсер, Сэмплер. Жанру свойственнен "чистый", необработанный вокал, несущий мелодическую функцию. Остальные инструменты, в том числе и инструменты, традиционно несущие мелодическую или гармоническую функции, в Futurepop преимущественно несут ритмическую функцию. Futurepop в подавляющем большинстве случаев играется в размере 4/4, в основе композиции обычно лежит фиксированная ритмическая конструкция, постепенно дополняющаяся новыми элементами. Часто можно услышать обычное разделение на вступление, куплеты, припевы, бриджи, проигрыши. Некоторые группы, играющие в стиле Apoptygma Berzerk Assemblage 23 Cesium 137 Colony 5 Covenant Сode 64 Culture Kultür Icon of Coil Massiv in Mensch Mind.in.a.box NamNamBulu Neuroticfish Pride And Fall Rotersand S.P.O.C.K Seabound Talo noise T.O.Y. VNV Nation Существует более двух групп, носящих (или носивших в разное время) название Covenant. 1. В середине 80-х три мечтательных шведских подростка из живописного Хельсингборга, страстно увлекающихся наукой вообще и философией в частности, открыли для себя мир электронной музыки. Йоаким Монтелиус (Joakim Montelius), Клас Нахмансон (Clas Nachmanson) и Эскил Симонссон (Eskil Simonsson) были очарованы эмоциональным содержанием, наполняющим работы Kraftwerk, The Human League и Front 242, пионеров EBM. В перерывах между университетскими занятиями они начали экспериментировать с собственной музыкой в маленькой студии, организованной в спальне Нахмансона. В 1989 году эта троица «ботаников» выбрала для своего музыкального коллектива название Covenant. Первой работой «Ковенанта», сделанной для публики, был трек The Replicant, вошедший в 1992-м в сборник лейбла Memento Materia. Он пришелся по вкусу издателям, и уже в 1994 году состоялся релиз первого полноценного альбома группы — Dreams of a Cryotank. С тех пор Covenant успели стать ветеранами синти-сцены, поучаствовать в создании нового музыкального стиля — фьючепопа. Несмотря на то что жизнь разбросала трио по разным странам (Монтелиус живет в Барселоне, Симонссон в Берлине, а Нахмансон остался в родном Хельсингборге), они продолжают сочинять музыку, так поразившую их в юности. С шестым студийным альбомом Skyshaper (2006), обласканным критиками и приглянувшимся слушателям, группа успешно отыграла туры в Европе и США. Во время последнего тура Covenant (2007 год) за барабанами можно было увидеть Дэниела Майера, который и до этого сотрудничал с Covenant. В частности спродюсировал трэк Bullet. В конце декабря 2007 года Дэниел Майер стал официальным участником Covenant и будет участвовать в записи нового альбома, которая запланирована на февраль 2008. Также возможно Дэниел Майер заменит на сцене Класа Нахмансона. Дэниел Майер (Daniel Myer) - один из самых ярких и активных электронных музыкантов, за плечами которого 14 авторских проектов (Destroid, Haujobb, Architect, Cleen/Cleaner/Clear Vision, Newt, S’apex etc.) Состав Эскил Симонссон (Eskil Simonsson) — вокал, синтезаторы Йоаким Монтелиус (Joakim Montelius) — синтезаторы, бэк-вокал Клас Нахмансон (Clas Nachmanson) — синтезаторы, бэк-вокал Дискография Dreams Of A Cryotank (1994) Sequencer (1996) Europa (1998) United States Of Mind (2000) Synergy (2000), Live Northern Light (2002) Skyshaper (2006) самые популярные треки 1 Call the Ships to Port 8,884 2 Bullet 6,838 3 We Stand Alone 6,795 4 Happy Man 5,871 5 Ritual Noise 5,392 6 The Men 5,241 7 20 Hz 4,905 8 Brave New World 4,822 9 Like Tears in Rain 4,733 10 Pulse полный трек 4,651 11 Monochrome 4,012 12 We Want Revolution 4,011 13 Winter Comes 3,549 14 Greater than the Sun 3,413 15 One World One Sky 3,352 Клипы http://www.youtube.com/watch?v=Rg7HRcRvpxQ - Bullet http://www.youtube.com/watch?v=aZORv63gHNQ - Call the ships to port http://www.youtube.com/watch?v=54dnyXmTBEs - Happy Man (раньше его не видел, как я понял шёл бонусом к дивиди) От себя добавлю что коллектив классный, один из основателей данного стиля да и в общем очень известный в кругах слушателей этих направлений

Maul: goodW1N пишет: буду здесь постится раз это такая неведомая хуйня оказалась почему неведомая? просто может не сильно интересная?

goodW1N: стоп я сказал неведомая, это неизвестная, я не говорил непонятная, реально никто этой музыки не знает, и как бе даже чтоб сказать почему она не нравитя нужно иметь хоть какоето представление, так и его нет, ну даже если не нравится пусть так, я думаю есть и те кто тупо не знает, и хочет послушать чегото свежего и нового (относительно той музыки что ему поднадоела) вот может этот потенциальный слушатель заинтересуется, ну а если и не понравится то будет представление иметь что это за блюдо, знание - сила

Maul: Я знаю, что такое фьючапоп, но мне он не интересен. Затереть про всю электронную музыку более правильно.

goodW1N: Maul пишет: но мне он не интересен. Затереть про всю электронную музыку более правильно это причинно следственная связь?, да ну глупо, что меня привлекло в форуме после предыдущей тусовки так это не узколобость, ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд, ну не нравится тебе не слушай, тут есть масса групп что не нравитя кому то из участников, ну и фиг с ним, топик сам по себе никому не мешает в любом случае

Maul: goodW1N пишет: это причинно следственная связь? первое это почему лично я не обсуждал ф-поп, второе - скорее политика и стиль форума

goodW1N: Maul пишет: политика и стиль форума как мне кажется эта бодяга погубила дарк сайд, ибо сайт на самом деле гнилой, иногда начинается показательная охота на ведьм в лице каких нить хард рок или отечесвенных групп с подтираниями множества хороших рецензий, при этом если порытся, той же электроники и откровенно попсового рока завались, вобщем, чем ортодоксальней и упёртей в своей нетерпимости и направленности община тем более она подвержена разного рода схизмам и ересям на тему кто истинней, по любой упёртой ортодоксальной религии это можно проследить от и без того малочисленного от своей упёртости шиизма (течение ислама) отвалились в разное время общины Исмаилистов Друзов Алавитов Ибадитов Хариджитов что в свою очнредь развалились еще на несколько сект то же и с православием и без того не самая многочисленная конфессия раздроблена на кучу своих местечковых мини течений я это к тому что мне очень грустно что форматность и упёртость развалила и загубила много формаций и с высоты этого обширного исторического опыта еще обидней повторять эти катастрофические ошибки

Maul: Тэкс, кажется надо заводить новую тему

goodW1N: VNV Nation следующая группа с которой я познакомился в ключе ковенанта, зацепила меня она равносильно но хороших вещей в численном соотношении у них помоему больше, инструментальные композиции часто имеют место быть и исполены действительно интересно, вобщем рассказываю: Этот исполнитель отмечен тегами: ebm, futurepop, industrial, electronic, synthpop Ронан Харрис (Ronan Harris) начал сочинять музыку, играя в различных группах, примерно в 1981 году, однако поначалу у него ничего не получалось. В 1987 году он из родного Дублина переезжает в Лондон, в попытке изменить положение вещей, а также чтобы найти работу для оплаты музыкального оборудования. Там он создает проект под названием Nation, изначально для создания альтернативной версии саундтрэка к фильму «1984». Проект свелся к ремикшированию существующего саундтрэка в EBM стилистике с добавлением оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а затем и полноправным его членом. В 1990 году выходит первый виниловый сингл группы, Body Pulse, а чуть позже еще один - Strength Of Youth. В этом же году проект на пару лет переезжает в Канаду, в Торонто. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно истолковано, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет его на VNV Nation, где VNV - аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», означающая, что ты должен всегда стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, что ты не можешь сделать. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Вернувшись в Лондон, группа выпускает в 1995 году свой дебютный альбом, Advance And Follow, давно с тех пор ставший раритетом и переизданный в 2001 году. И музыку и стихи для группы в основном пишет Ронан, однако последнее слово всегда остается за Марком, который работает генератором идей и всегда понимает, как должна звучать музыка проекта. Для этого группе даже не обязательно работать в одном месте. В настоящее время Ронан живет в Гамбурге, а Марк на юге Франции, и тем не менее они работают в тесном контакте, пересылая друг другу сэмплы. К примеру, так был записан последний альбом группы, Futureperfect, созданный исключительно с помощью компьютера. Ронан стал одним из первых, кто ввел для подобной VNV Nation музыки новый термин - «future pop». В качестве трех первых future pop групп он называет VNV Nation, Apoptigma Berzerk и Covenant, и считает введение этого термина необходимым, чтобы отделиться от классического EBM, по сравнению с которым future pop более танцевален, это именно поп-музыка, но более жесткая, тяжелая - поп-музыка будущего. Сейчас термин future pop уже прижился на музыкальной сцене, и даже начали выпускаться сборники под таким названием, которые вполне отражают дух этого стиля. Музыканты очень любят создавать различные версии собственных (и чужих) песен. Особенно это понравилось им после успеха сингла Burning Empires (2000), и теперь группа выпускает по две или три вариации одного и того-же сингла. «Когда ты пишешь песню, ты пробуешь для нее различные мелодии, и какие-то из них подходят, а какие-то - нет. Мы останавливаемся на какой-то из версий, но у нас есть и другие версии, другие вариации, которые могут дать песне большую мощь и наоборот.» - Ронан. Несмотря на то, что VNV Nation уже стала очень известной группой, и сами музыканты становятся знаменитостями, Ронан избегает контрактов с крупными фирмами грамзаписи. Он беспокоится о том, что многие из их поклонников могут отвернуться от группы, если их успех будет слишком велик - он рассматривает VNV Nation как группу, работающую в первую очередь для народа, и всеми силами старается дать понять слушателям, что работает не только для того, чтобы продавать записи и делать на этом деньги. «Это вопрос того, как ты хочешь выглядеть. Я не хочу, чтобы мы были группой с крупного лэйбла. Мы постоянно получаем предложения от больших студий, нам предлагают огромные деньги, безумные деньги, но мы можем обойтись и без всего этого. Мы идем своим путем. Мы хотим оставаться на уровне группы, которая черпает свои силы в своих поклонниках. Это очень важно, и я счастлив сегодняшним положением вещей, так как сейчас все это имеет смысл. Если я продам миллион дисков, я потеряю этот смысл.» Также у Ронана двойственные чувства к тому факту, что он стал знаменитостью. Некоторые корреспонденты, которым он дает интервью, знают о его жизни столько подробностей, что его это просто пугает. Тем не менее все это компенсируется моментом, когда музыканты выходят на сцену, и делают то, что делают лучше, чем большинство групп - зажигают многотысячные толпы поклонников, каждый раз совершенно безосновательно беспокоясь, получится ли это у VNV Nation. Рейтинг композиций Последние 6 месяцев 1 Standing 7,142 2 Kingdom 7,135 3 Rubicon 5,993 4 Chrome 5,892 5 Legion 5,856 6 Darkangel 5,806 7 Illusion 5,701 8 Beloved 5,623 9 Forsaken 5,579 10 Joy 4,941 11 Saviour 4,766 12 The Farthest Star 4,701 13 Nemesis 4,576 14 Epicentre 4,458 15 Testament 4,442 насколько я понимаю неофициальный но классный клип на композицию Иллюжн http://www.youtube.com/watch?v=pu-8wGbWMro

Dopesmoker: Ковенант мне реально напомнили Депеш.Новый альбом скоро кстати у них выходит Никому пока не попадался случайно?

goodW1N: ну дык в этом и есть фьючерпоп, утяжеленный синтипоп с более развитой "инструментальной" составляющей и тем же невозмутимым депешевским вокалом последний альбом что я слышал у ковенанта это Скайшейпер, если вот вот выходит новый альбом то супер кстати к нам только что приезжала другая легенда фьючер попа Apoptygma Berzerk, я на них особо не собирался, но только ща узнал что оказывается к нам в декабре 2008 толи приезжали толи собирались приехать только что мной упомянутые мной VNV Nation. Меня это сильно расстроило ибо никакой инфоримации я не видел, играли они видимо в формате какогото электронного феста совсем не по своей тематике, кароче сабж проскочил мимо меня

Maul: Dopesmoker Я тока новый клипец видел на ютюбе.



полная версия страницы