Форум » Other Styles » Electronic, etc. » Ответить

Electronic, etc.

goodW1N: Изначально тема называлась EBM\Futurepop\Synthpop\Industrial (не путать с металом) кто нить слушает? поправлено Маулом последним моим заметным увлечением за прошедшие полгода помимо занимающего львиную долю плеера стоунер рока для меня стала подобная электронная музыка. раньше мне казалось что электроника это быдлявая муть ибо повсюду насаждёный драмнбасс звучаший из каждой пятёрки или мобильника порядком за*бал, но как оказалось это довольно интересная лиричная красивая и в тоже время динамичная и драйвовая музыка часто с нехудшими чем в роке текстами, вот интересно присутствуют ли на форуме люди любящие группы типа VNV Nation, Covenant, Assemblage 23 и тд)

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 All

goodW1N: Третьим запавшим мне в душу проектом (ибо это именно One Man Project, а не полноценный коллектив) стал Assemblage 23 из Сиэтла ведомый своим бессменным лидером и единственным постоянным участником Томом Широм (Tom Shear). Музыка представляет из себя сплав музыкальной составляющей VNV Nation и вокала сильно напоминающего Covenant, но всё это подаётся в более аггресивной манере (если слово аггрессия вобще можно применить к стилю futurepop'a). Хотя назвать Assemblage 23 чисто более тяжёлым синтипопом нельзя, в музыке Тома Шира очень заметно влияние индастриала и EBM. Кароче, ближе к делу: Этот исполнитель отмечен тегами: ebm, futurepop, industrial, electronic, synthpop До создания Assemblage 23, Shear экспериментировал с музыкой под псевдонимом «Man on a Stage», начиная с 1980-х. Большая часть музыки Shear на тот момент была инструментальной, так как ему не хватало уверенности в своих вокальных способностях. Shear со временем стал добавлять вокал в свои композиции, одновременно он выступал басистом в группе Advocates. Assemblage 23 официально создана в 1988 году после того, как Shear попробовал себя как танцевальный industrial DJ на открытии концерта Depeche Mode. Этот стиль восхитил Shear и он считал, что наконец нашёл то звучание, которое хотел показать в своей музыке. Первые десять лет своей карьеры он совершенствовался во владении электронными «прибамбасами» и голосом, и первый полноценный альбом создал лишь к 1999 году. В 1999 году Shear подписал контракт с канадским лейблом Gashed! и выпустил в ноябре альбом Contempt. Зато какой!‘Contempt’ стал образцом превосходной музыки, ставшей результатом смешения EBM и electro, при почти полном отсутствии излишней «танцевальности», помпезности и монотонности. Второй альбом Failure, вышел в свет в марте 2001 года на лейбле Gashed! в северной америке и на Accession Records в Европе. Сингл «Disappoint» из Failure, был выпущен в октябре 2001 года лейблом Accession. Песня написана о чувстве потери Shear после самоубийства его отца 28 октября 1999 года. Критики сразу поставили Assemblage 23 в один ряд с Apoptygma Berzerk, VNV Nation и Covenant. Второй диск ‘Failure’ (2001) стал качественным продолжением дебюта. По следам альбома были выпущен сингл, содержавший ремиксы от Funker Vogt, Lights Of Euphoria, In The Nursery, L’Ame Immortelle и других. В том же году выходит и полный диск ремиксов на вещи Assemblage 23, получивший название ‘Addendum’. На этот раз треки проекта переработали Cute.Rate.Box, God Module, Clear Visions и тому подобные деятели. После разрыва с Gashed Records, Shear подписывается на Metropolis Records в 2001 году; Metropolis переиздаёт альбом Contempt и Failure в ноябре 2001 года. Addendum - релиз ремиксов также был выпущен в ноябре, но только на Accession. К этому моменту Assemblage 23 становится достаточно популярным в жанре EBM. Опять пришло время для нового полноценного альбома Assemblage 23.‘Defiance’ показал полный уход проекта из industrial-регионов в область future pop. Густое синтезаторное поле, вспаханное клубной ритмикой и засеянное легкими для восприятия мотивами и неискаженным, симпатичным вокалом. Третий альбом Defiance был выпущен в октябре 2002 года на Metropolis и Accession, предвосхищённый синглом "Document" сентября того же года. Assemblage 23 выпустила четвёртый альбом Storm в октябре 2004 года с синглами «Let the Wind Erase Me» (август 2004) и "Ground" (ноябрь 2004). В марте 2007 года Assemblage 23 выпускает новый сингл "Binary", который дебютировал на #21 месте в Billboard US singles chart, а в апреле выходит альбом Meta. Десять свежих композиций составили самый разноплановый по звучанию релиз группы - здесь есть и жесткое ЕВМ, и проникновенные баллады, и брейкбит, и синт-поп, и новые вокальные техники и другие сюрпризы. Количество мегаватт положительной музыкальной энергии, которые вырабатывает здесь Assemblage 23, не поддается исчислению, и не только фанаты «святой троицы» (Apoptygma Berzerk, VNV Nation и Covenant) будут обеспечены ей на все 100%! В 2007 году появляется альбом "Early Rare & Unreleased"[1], который представляет из себя собрание 14 треков Assemblage 23 записанных в 1988 - 1998 годах. Дискография Альбомы Demo, Fall 1998 – (CS demo) 1998 - no label Contempt - (CD Album) 1999 - Gashed! • (CD Album) 2000 - Accession Records • (CD Album) 2001 - Metropolis Addendum – (CD) 2001 - Accession Records Failure – (CD Album) 2001 - Gashed!, Metropolis, Accession Records Defiance – (CD Album) 2002 - Metropolis, Accession Records • (CD Album) 2005 - Irond Storm – (CD Album) 2004 - Metropolis, Accession Records • (CD) 2005 - Irond Early, Rare & Unreleased 1988 - 1998 – (CD, Ltd. Edition) 2007 Meta – (CD Album) 2007 - Metropolis, Accession Records, Irond Самые популярные треки 1 Drive 4,193 2 Naked 4,066 3 Disappoint 3,863 4 Document 3,661 5 I Am the Rain 3,495 6 Opened 3,281 7 Lullaby 3,167 8 Let Me Be Your Armor 3,126 9 Awake 3,074 10 House on Fire 2,990 11 Fallen Down 2,668 12 Cocoon 2,662 13 Divide 2,630 14 Blindhammer 2,569 15 Horizon 2,522

Maul: Ф-поп очень готы всякие любят слушать

Dopesmoker: Maul пишет: Я тока новый клипец видел на ютюбе. А дай ссылочку позырить


stonerzombie: Maul пишет: Ф-поп очень готы всякие любят слушать это точно кстати никто deep techno, deep, tech- house не слушает (бульки фсякие атмосферные...) типа упомянутых мной elting lieb, scsi-9, octex?

Dopesmoker: Вот очень приятный и мелодичный биг-бит альбом кстати,давно залил его,да всё забывал линк дать. Всем любителям очень рекомендую За последние годы ничё более пиздатого такого плана я не слыхивал Ils - 2005 - Bohemia

Maul: Dopesmoker пишет: А дай ссылочку позырить его быро удалили с ютюба по просьбе правообладателей. так что хер знает, где искать

ORION WARNING: goodW1N пишет: Assemblage 23 из Сиэтла ведомый своим бессменным лидером и единственным постоянным участником Томом Широм (Tom Shear) - хата у него клёвая, этакий индастриальный дум.

mikey: сурьезный дядько!

goodW1N: В данный момент я слушаю уже заслуженную (первый альбом 1991 год) группу из германии - And One, понятное дело что когда они появились еще никакого фьючер попа не было поэтому общее звучание коллектива ближе к классическому синти поп направлению, каких либо навороченных "инструментальных" композиций как у Assemblage 23 и VNV Nation нету, саунд более ровный, лёгкий для восприятия но сама музыка от этого отнюдь не проигрывает, у их материала есть свои фишки что выгодно выделяет её в сонме подобных команд и свою популярность (хоть и узко стилевую и локальную (германия)) это формация заслужила. Этот исполнитель отмечен тегами: synthpop, ebm, industrial, electronic, futurepop Подробнее... And One, популярная синти-поп-группа из Германии, образовалась в 1989 году, после того как Крис Руиз (Chris Ruiz) и Стив Нагави (Steve Naghavi) познакомились на одной из берлинских дискотек. Они оба были фэнами бельгийской EBM музыки, поэтому они решили играть вместе, используя лишь драм-машину и два синтезатора, как в свое время делали их кумиры Depeche Mode. Они записали демо пленку, которая понравилась продюсеру по имени Jor, как раз планировавшему в то время открыть сублейбл, посвященный современной музыке. После того как дуэт стал первой группой на лейбле Machinery Records, его достаточно быстро настиг успех. В 1990 они выпустили свой первый сингл «Metalhammer». Отыграв множество концертов, группа приобрела большое число преданных фэнов. Они выступали на куче вечеринок и разогревали такие группы, как A Split Second, Consolidated, Pankow и Die Form. Они добавили третьего участника, Алекса Ту (Alex Two), и выпустили свой дебютный альбом, «Anguish», который принес им награду «Лучший новый немецкий артист» (1991) и позволил им попасть на вершину немецких EBM чартов. В конце ‘91 года, они выпустили антивоенную песню «Aus Der Traum», с продажи каждой копии которой группа жертвовала на нужды Greenpeace. В 1992 году And One выпустили весьма короткий (длительностью менее 35 минут) альбом «Flop!», содержащий настоящий танцевальный хит «Techno Man». После этого, Крис Руиз покидает команду, и Джоук Джей (Joke Jay) занимает его место как раз к релизу «Monotonie» EP. В 1993 году они выпустили еще один коммерчески звучащий (и иногда критикуемый за это) альбом «Spot», с синглом «Life Isn’t Easy in Germany», часть дохода от продаж которого пошла на благотворительные нужды. После этого уходит Алекс Ту, и его заменяют на Рика Шаха (Rick Schah), который помогает в работе над следующим диском, «I.S.T.» (1994), включающим сентиментальный сингл «Driving With My Darling». В 1995 года, группа выпускает успешный сингл «Deutschemaschine». Тут почемуто в 10 лет информационный провал, отмечу что вышедший в 2000году диск Virgin Superstar едвали не лучший в дискографии и слушать его при ознакомлении обязательно. Их альбом 2004 года «Aggressor» зацементировал и укрепил звучание And One. Очень напоминавший «I.S.T.», диск включал агрессивные тексты, большая часть песен несла сильные танцевальные биты, красивые синтезаторные мелодии, звуковые эффекты и глубокий гармоничный вокал. Два года спустя выхода политизированного «Aggressor», And One выпустили свой новейший альбом «Bodypop» (2006). Содержание песен, исполненных на английском и немецких языках, касаются темы любви, страсти и одержимости. Альбом представляет запоминающиеся мелодии с упругими битами, с ярким и сексуальным вокалом Стива Нагави. Состав Стив Нагави (Steve Naghavi) — вокал Джио Ван Оли (Gio Van Oli) — клавишные, бэк-вокал Крис Руц (Chris Ruiz) — клавишные Дискография Anguish (1991) Flop! (1992) Spot (1993) I.S.T. (1994) Nordhausen (1997) The Best Of And One (1998) 9.9.99 9uhr (1998) Virgin Superstar (2000) Aggressor (2003) Bodypop(2006) Bodypop 1 1/2 (2009) Самые популярные треки 1 So klingt Liebe 6,589 2 Panzermensch 5,370 3 Deutschmaschine 4,969 4 Krieger 4,107 5 Metalhammer 4,045 6 Military Fashion Show 3,902 7 Get You Closer 3,715 8 Wasted 3,604 9 Techno Man 3,166 10 Driving With My Darling 2,684 11 Sometimes 2,640 12 Speicherbar 2,613 13 Tote Tulpen 2,549 14 Schwarz 2,455 15 enjoy the unknown 2,369 Клипы http://www.youtube.com/watch?v=ciLjqjlPfu4 - Sometimes http://www.youtube.com/watch?v=K9o2CGunWsM - Get You Closer http://www.youtube.com/watch?v=Ewcyf7DZUYM - Wasted http://www.youtube.com/watch?v=CxIOXdplfB0 - Krieger http://www.youtube.com/watch?v=GQVuXtYHH2s&feature=related - So Klingt Liebe

Maul: Вот честно скажу своё мнение — не мужская это музыка. Веет от нее чем-то подорительным. То ли дело Xenonix K-30 Робаты, война, убийства детей и стариков, машыны по переработке человеческого мяса, хайтек, доведенный до абсурда, когда сам не знаешь, ты ли думаешь свои мысли, или кто-то тебе помогает

goodW1N: Maul пишет: Вот честно скажу своё мнение — не мужская это музыка. Веет от нее чем-то подорительным. в деревне тоже самое скажут о стоунере хайрах и футболках с лого, это всё быдлявые совковые пережитки, мейк лов ноу вор

Maul: goodW1N пишет: в деревне тоже самое скажут о стоунере хайрах и футболках с лого, это всё быдлявые совковые пережитки, мейк лов ноу вор да похуй

goodW1N: Maul пишет: да похуй согласен, незя поддаватся на провокации))) музыка подобная в самом деле довольно лирична, можно поставить девушке и даже маме (теоретически), но с другой они себя и позиционируют как поп музыка, поп музыка будующего, которое видимо никогда не настанет, ибо для телика даже попса такого рода сликшом накрученна видимо

Maul: goodW1N пишет: поп музыка будующего Поп это популярная музыка. Металлика например

goodW1N: что правда то правда, хотя меня эти темы славо богу не трогают, если мне нравится популярная группа то это не было поводом самобичевания (есть такие люди что насильно говорят себе мол, нет я не должен млушать это, оно не может мне нраится) у самого такое было в 15 лет с систем оф э даун, теперь смешно видеть таких людей которым уже 30 и больше)))

Maul: goodW1N пишет: меня эти темы славо богу не трогают не думаю, что они тут вообще кого-то трогают.

Anna_Soul: Интересная тема... Есть не мало достойных экспериментал бендов/проектов, оглашенных в данном топике. Слушаю не часто, но поддерживаю. Прочитала я тут эту фразу... goodW1N пишет: ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд Эмм... а тут что разве такие есть? Как мило. От себя скажу, что слава Господу, что великий *Сиэттл Саунд* 90-х вымел и вычистил на корню всё это протухшее хевиметалическое отребье 80-х... фииииииии... Благо пришли Сиэттлские лесорубы и вырубили все эти гнилые деревца... причем вырубили безвозвратно... Ибо смотреть на весь этот дешевый и пафосный ЦИРК хевиметалической эпохи конца 80-х с душком рафинированной пошлости и наигранной театрализации сценических образов омерзительно и противно... Все эти ребята - аля Синдерелла, Деф Леппард, Мотлей Крю, РАТТ, Аксепт, Ван Халлен, Элис Купер, УДО, Джудас Прист, ВАСП, Твистед Систерс, Мановар, Крокус, Хеловин... и еще ВАГОН подобных... О, Боже... все эти слащавые роматические хеви баллады... о, нет! Большинство перечисленных групп ушли в небытие и просто навеки исчезли, ибо вся эта муть в 90-х стала не востребованной. Аминь. Хотя было не мало отличных и бесспорно ВЕЛИКИХ и эпохальных глем и хеви роковых групп в 80-х. Вайтснейк, Скид Роу, КИСС, Ганс*н*Роузес в конце концов... Да и Айрон Мейден... это пожалуй единственная симпатичная мне группа была... которую я слушала... p.s. Вообще великое было время... 90-е... великие Муз трансформации происходили. Прошу прощения за непроизвольное лирическое отступление... НОСТАЛЬГИЯ

mikey: Anna_Soul пишет: Эмм... а тут что разве такие есть? Как мило. От себя скажу, что слава Господу, что великий *Сиэттл Саунд* 90-х вымел и вычистил на корню всё это протухшее хевиметалическое отребье 80-х... фииииииии... Благо пришли Сиэттлские лесорубы и вырубили все эти гнилые деревца... причем вырубили безвозвратно... Ибо смотреть на весь этот дешевый и пафосный ЦИРК хевиметалической эпохи конца 80-х с душком рафинированной пошлости и наигранной театрализации сценических образов омерзительно и противно... Все эти ребята - аля Синдерелла, Деф Леппард, Мотлей Крю, РАТТ, Аксепт, Ван Халлен, Элис Купер, УДО, Джудас Прист, ВАСП, Твистед Систерс, Мановар, Крокус, Хеловин... и еще ВАГОН подобных... О, Боже... все эти слащавые роматические хеви баллады... о, нет! Большинство перечисленных групп ушли в небытие и просто навеки исчезли, ибо вся эта муть в 90-х стала не востребованной. Аминь. p.s. Вообще великое было время... 90-е... великие Муз трансформации происходили это ты специального выпуска классик рока ясмотрю начиталась??? - чуть ли не дословно цитируешь ряд материалов оттуда...))))

Anna_Soul: mikey Нет это мое мнение и ощущение.

mikey: умничка!

Anna_Soul: mikey пишет: умничка! Я Вас тоже лю. немножко.

mikey: ну а меня много и не надо в принципе. тока утречком разок и вечерком перед сном. а по выхам - днем еще можно пару раз.

Anna_Soul: mikey наглый Вы мальчик, просто нахал

mikey: это не наглость - это вполне адекватный и грамотный распорядок и график. идеальный вариант для принятия организмом различных видов, типов, подвидов и подтипов секаса.

goodW1N: "ибо пробить дубовые головы фанатов чисто олд скула какими либо разговорами о стоунере или электронике было нереально, только одно талдычили мол жги нирвану она наш любимый глемрок погубила и тд" я десь говорил о своершенно другом коммьюнити, у нас все совсем по другому а мне кстати ВАСП очень нравится и в ряд глемроковой тусовки я бы их не ставил, пошлость, вызов, такая депрессивная агрессия как в грандже с 89 года у них очень заметно присутствует, но ни как не пафос. но ей богу хевиметалически баллады конца 80х я терпеть не могу, да и айрон мейден мне тож особо не был симпатичен никогда, кстати пафос это как раз то что меня отвращает от многих хеви и пауэр групп, это так наигранно и нелепо што пиздец

Anna_Soul: goodW1N Разделяю. Касательно ВАСП... да есть у них хорошие треки... согласна... и они явно отличаются по муз атмосфере от общей массы ХМ групп той эпохи... Ну еще Раннинг Вайлд... может... А насчет Айрон Мейден... у меня сея симпатия скорей вызвана из-за вокала Дикинсона... мне он близок по восприятию... десяток композиций я наберу из общей концепции их творчества... Насчет отторжения... помимо музыки слащавой... ладно, но ОБРАЗЫ И ИМИДЖ СТИЛЬ... я уж не говорю про ХМ видео клипы 80-х... все эти наигранные кривлянья на сцене... лосины, ЛИТРЫ лака на головах, химические завивки... косметический ГРИМ... дешевые девки-соски на сцене в бикини... Просто какой то хевиметаллический предвестник ХИП-ХОП понтов... только без негров... который уже потом появился в середине 90-х... когда альт рок уже затихал... и набирал обороты мерзкий Р*Н*Биии

goodW1N: Anna_Soul пишет: А насчет Айрон Мейден... у меня сея симпатия скорей вызвана из-за вокала Дикинсона... мне он близок по восприятию... десяток композиций я наберу из общей концепции их творчества... а у меня наоборот))) его вокал оттолкнул, в этой тусовке мне оч нравятся голоса Роба Хэлфорда и Удо Диркшнайдера, но это не важно) просто я завёл всё к тому что спектр восприятия у слушателей стоунера более широк чем у просто слушателей 70х и 80х, и меня это очень радует что я могу поговорить здесь и о RATM и о Uriah Heep и Rush, вот и оказыватся электронная музыка в той или иной форме тоже некоторым близка, и это здорово, что стремление к разнобразию не уступает тупорылыму неприятию чего то отличного, я ща слушаю Suicide Commando это уже более злая ветвь EBM в отличие Futurepop, распробую мож тоже напишу о них)

Anna_Soul: goodW1N Поддерживаю. Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков...

goodW1N: Anna_Soul пишет: goodW1N Поддерживаю. Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков... я очень рад что такие люди есть среди нас

mikey: Anna_Soul пишет: все эти наигранные кривлянья на сцене... лосины, ЛИТРЫ лака на головах, химические завивки... косметический ГРИМ... дешевые девки-соски на сцене в бикини... это же охуенно! нихуя вы не врубаетесь! Anna_Soul пишет: Я за МНОГОГРАННОСТЬ МУЗ ВОСПРИЯТИЯ ))) без стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков... а в жизни - ты за многогранность-позволь узнать? или есть ряд стереотипных ограничений и предвзятых предрассудков?

Maul: goodW1N пишет: мне оч нравятся голоса Роба Хэлфорда и Удо Диркшнайдера Хэлфорд — пидарас

Don Pedro: мАйки, не цепляйся к девачке, не нравишься ты ей.

mikey: а есть ли разница - нравлюсь я ей или нет? может я мечтаю хоть ей понравиться... может я за доминацию и принуждение...

Don Pedro: Есть форумы такой направленности - тебе туда

goodW1N: Maul пишет: Хэлфорд — пидарас а кто не без греха не без такого конечно но всё же Don Pedro пишет: не нравишься ты ей. бля буду, не только ей

mikey: Don Pedro пишет: Есть форумы такой направленности - тебе туда какие такие форумы-просвяти пжл! goodW1N пишет: бля буду, не только ей бля не будь лучше. то есть тебе нравятся - но мой типаж - нет?

goodW1N: твой типаж самый лучший Мик

mikey: слава Всевышнему! а то я уже засомневался...

Vovan: А мне нравятся и Iron Maiden и WASP (на концерте был ) и Alice Cooper и вся хуйня. И вообще каким хуем сюда ВАСП затесали? Вокалист ихний кстати же настоящий индеец со своими мыслями,выраженными в текстах. А по теме - катит многое из Aphex Twin и прочего IDM.

Vovan: Maul пишет: Хэлфорд — пидарас И что? Он типа после этого хуёвый человек чтоли или хуёвый музыкант?! Не думайте ограниченно! Кстати был же прикол- парни из Iron Maiden написали анонимную записку Хэлфорду типа Пол ДиАнно очень жаждет с ним увидеться . Хэлфорд поверил и при счастье прибежал. Над ним долго смеялись.



полная версия страницы