Форум » Other Music » Living Colour » Ответить

Living Colour

michel2: В музыкальной прессе их сразу же окрестили «черными «Led Zeppelin». Четыре выдающихся музыканта современности, одинаково комфортно чувствующих себя в самых разных стилях, - от джаза и металла до хип-хопа и латинос - четыре ярких личности. Традиция, помноженная на ультра-модерн. До них рок считался исключительной прерогативой белого человека. Они - четверка чернокожих парней, которые разнесли в пух и прах эти обидные расистские стереотипы. На их счету четыре студийника, несколько «Грэмми» и «MTV Music Awards». Они - это нью-йоркский квартет «Living Colour» Коллектив основал чернокожий гитарист-виртуоз Вернон Рейд (Vernon Reid). Название - Living Colour - было подслушано в анонсе передачи по NBC: «The following programme is brought to you in living colour» (что-то вроде «настоящая программа представлена в живом колере»). Поначалу их было трое. Помимо самого Рейда - басист Мазз Скилингз (Muzz Skilings) и барабанщик Уилл Калоун (Will Calhoun). Тоже афро-американцы. Пару раз на репетиции приходил джазовый пианист Джери Аллен (Geri Allen), но потом взял самоотвод. На первых порах приходилось туго. Постоянной работы, как и собственных песен, не было. Троица перебивалась выступлениями в забегаловках Бронкса и Бруклина, занимаясь переложением классики 60-70-х. Личный состав окончательно укомплектовался в 1985-м с приходом свободного вокалиста Кори Гловера (Corey Glover), с которым Рейд познакомился на дне рождения у приятеля. Гловер оказался хлопцем голосистым, видным, с кинематографическим прошлым (снялся у маэстро Оливера Стоуна (Oliver Stone) во «Взводе». И не просто так, в массовке, а сыграл одну из главных ролей!). Укомплектовав состав, квартет отправляется на прослушивание в легендарный панк-клуб CBGB и - получает постоянный ангажемент! (невиданное дело для начинающей команды). Для того, чтобы понять, из какого материала сделан Living Colour, обратимся к досье, где зафиксированы достижения каждого участника. Вернон Рейд родился в Лондоне, но вырос в Нью-Йорке, куда переехали его родители. В 17 лет, благодаря Сантане (Carlos Santana), серьезно заболел музыкой и взялся осваивать гитару. «Сантана привнес в рок-н-ролл этнический бэкграунд, - говорит Рейд о своем гуру. - Он создал свой собственный стиль, который стали воспринимать, как рок-н-ролл». Окончив с «красным» дипломом учебное заведение Brooklyn Tech, Рейд берет частные уроки у джазовых мастеров Родни Джонса (Rodney Jones) и Теда Данбара (Ted Dunbar). Рейтинг молодого музыканта сильно поднялся, когда в начале 80-х его пригласил именитый джазмен Рональд Шэннон Джексон (Ronald Shannon Jackson) для участия в «Decoding Society». В свободное от основного места работы время Рейд оттачивает мастерство, практикуясь в самых разных музыках, - от записей у подопечных поп-продюсера Кашифа (Kashif) до участия в джаз-панк-дэнсовой банде Deefunkt. Примерно в этот же период Вернон Рейд и журналист Грег Тэйт (Greg Tate) основывают общественную организацию Black Rock Coalition. «Тяжелых «черных» групп полно, но за исключением King`S, 24-7 Spyz и Fishbone остальные никому неизвестны. Лейблы не желают подписывать с ними контракты. С этой социальной справедливостью мы и собираемся бороться», - говорилось в ее уставе. К 1990-му организация насчитывала 175 индивидуальных и 30 коллективных членов. К слову, на одном из «партсобраний» BRC Рейд и познакомился с будущими коллегами по Living Colour. Уроженец Бронкса Уилл Калоун закончил «Berklee School of Music» по специальности «Музыкальный продакшн и звукорежиссура». Отмечен престижной наградой Buddy Rich Jazz Awards. Уже, будучи участником Living Colour, удостоится званий «Лучший новый барабанщик 1989-го года» и трижды «Лучший прогрессив-драммер» - в 1989-м, 1991-м и 1992-м годов (по результатам опроса читателей журнала Modern Drummer), - а также «Ударник года» (от таблоида Rolling Stone в 1990-м). Участие Калоуна в «LC» позволило ему также раскрыться, как незаурядному автору-песеннику. Написанные им «Pride» (альбом «Time`s Up») и «Nothingless» («Stain») высоко оценила критика. Кори Гловер до встречи с Верноном Рейдом пел в джаз-оркестре Гарри Белафонте (Garry Belafonte). Потом взял творческий отпуск, чтобы сниматься у Стоуна. Замену ему нашли в лице Марка Ледфорда (Mark Ledford). Коллектив укатил в Европу на Moerz Jazz Festival, а после возвращения Гловера поставили перед фактом, что гастроли с новым вокалистом забиты наперед, вплоть до 1988-го года. Ко всему прочему Гловер работал консультантом на фирме «Clarol», специализирующейся на выпуске лаков для волос, отметился в нескольких рекламных роликах на ТВ (в том числе, для армии США), около полугода проработал ведущим на канале VH-1. Мазз Скилингз. Вопиющая несправедливость: Мазз участвовал в группе с самого начала, записал три, ставших классическими, альбома, а в официальных хрониках о нем сказано лишь то, что он - серьезный музыкант, академист, закончил City College на Манхэттене. Что делал до Living Colour, чем занимается сейчас, жив, здоров - ни строчки, ни слова. Не по-людски, право... ... Фортуна оказалась благосклонной к группе. В один из вечеров в CBGB на огонек заглянул САМ сэр Мик Джаггер (Mick Jagger), приехавший в Нью-Йорк по делам. Впрочем, сэром он тогда не был. Даже и представить себе не мог, что когда-нибудь его заслуги перед родиной будут столь высоко оценены. Все гораздо прозаичней: Джаггер записывал сольник «Primitive Cool», и «LC» произвели на него такое впечатление, что бос Rolling Stones, не раздумывая, приглашает музыкантов для работы в студии. Джаггер берется самолично продюсировать запись команды, попутно пробивая контракт у пластиночного гиганта «Epic». Чернокожих металлюг там восприняли с прохладцей, но авторитетному человеку перечить не стали. Сошлись на том, что материал надо переписать. Дебютник «Vivid», записанный под руководством Эда Стэсиума (Ed Stasium) (Джаггер выступил в качестве «guest star», приложив руку лишь к нескольким трекам), поступает в розницу в мае 1988-го. На MTV отдают первое видео («Middle Man») с пометкой «alternative/college-type band». Летом группа отправляется в первый гастрольный тур, играя на «разогревах» то у Cheap Trick, то у Роберта Палмера (Robert Palmer), то у Билли Брэгга (Billy Bragg). Публика реагирует без особого энтузиазма. Настоящий успех ждал молодых музыкантов в сентябре того же года, когда музыкальные каналы страны стали транслировать видеоролик на песню «Cult Of Personality» («Культ личности»), в которой высмеивался вождизм. Кривые продаж стремительно скакнули вверх, и к концу года «Vivid» добрался до шестого места в альбомном чарте. Стал «золотым», потом - дважды «платиновым». В начале следующего года Living Colour получают свой первый «Грэмми» в номинации «Лучшее хард-рок выступление», несколько трофеев с MTV Music Awards и звание «Рок-прорыв года» от журнала Rolling Stone. Еще три композиции с LP попали в Top40 - «Glamour Boy», «Open Letter (to Landlord)» и записанная при участии рэпперов из «Public Enemy» «Funny Vibe». В октябре 1988-го Рейд принимает участие в записи сольной пластинки другого «роллинга» - Кейта Ричардса (Keith Richards) - «Talk Is Cheap». В качестве ответного жеста «Rolling Stones» приглашают «ливинколоровцев» открывать их всемирное турне, посвященное выходу «Steel Wheels» (1989). После одного из таких представлений ребята знакомятся с Литтл Ричардом (Little Richard), легендарным рок-н-ролльщиком 50-х. « "Я - один из тех гламурных парней, о которых вы поете!" - сказал нам он, - вспоминает Вернон Рейд. - Представляете: Литтл Ричард собственной персоной подходит к нам и говорит: "Парни, вы - бальзам на мои раны!"» Но рукопожатиями и дружеским застольем дело не ограничилось. Для второго альбома «Time`s Up», появившегося на прилавках пластиночных магазинов в сентябре 1990-го, Ричард предложил текст стебного рэпа «Elvis Is Dead». Трек был записан при поддержке бывшего саксофониста Джеймса Брауна (James Brown) Мацео Паркера (Maceo Parker), а также рэп-артистов Куин Латифах (Queen Latifah) и Дуг И. Фрэш (Doug E. Fresh). На «Time`s Up» музыка Living Colour стала значительно сложнее - от хардкор-трэша (заглавная композиция «Time`S Up») до фанки-соула («Love Rears It`s Ugly Head»). По словам Рейда, «Time`S Up» - «пара шагов вперед от того, что было сделано на «Vivid». В песнях освещаются проблемы СПИДа, информационных технологий и наркомании. Предварительных заявок на «Time`s Up» поступило более 400 тысяч, и уже через неделю тираж попросили дублировать. Стартовав с 82-й позиции в «Биллборде», «Time`S Up» без труда взял отметку «Top20», добравшись до 13-й строчки. Этот альбом получил очередной «Грэмми». В промежутках между празднованиями команда много концертирует, выступая в Европе и Штатах в предпрограмме «Guns`N`Roses». 1991-й год был отмечен для Living Colour участием в грандиозном передвижном фестивале Lollapalooza (в компании хард-рокеров «новой школы» Jane`s Addiction, рэппера Ice-T и панкеров The Butthole Surfers), а также выпуском EP «Biscuits». В него вошли переделки хендриксовской «Burning of The Midnight Lamp», «Love And Happiness» соул-исполнителя Эла Грина (Al Green), «Talkin` Loud And Saying Nothing» Джеймса Брауна, ауттэйк с «Time`S Up» - «Money Talks». Плюс пара концертных трэков. «Biscuits» приняли далеко не все. В этом смысле показателен отзыв обозревателя «Yet Entertaiment», назвавшим группу «слишком амбициозной». «Наверное, Living Colour считают себя преемниками Хендрикса и Брауна, - говорится в рецензии, - но, чтобы это поняли и остальные, парням придется сделать рецепт своих «Бисквитов» попроще». Еще одно событие случилось в 1991-м: в ноябре из группы уходит бас-гитарист Мазз Скилингз. Официальные объяснения случившегося туманны и расплывчаты («не сошлись характерами», «зла друг на друга не держим» etc.), что дает основания говорить о том, что Скилингза просто-напросто «ушли». Как бы то ни было, свято место пустовало до июля следующего года, когда в состав влился басист-виртуоз Дуг Уимбиш (Doug Wimbish). До этого он играл в Talkhead и у Джорджа Клинтона (George Clinton), плотно сотрудничал с культовым хип-хоперским лейблом Sugar Hill. Одно время Уимбиша даже зазывали в Rolling Stones на замену Биллу Уаймэну (Bill Wyman), но он нашел в себе мужество отказаться, чтобы «впоследствии освободить место для следующего кандидата». С новым бас-гитаристом записывается третий студийник «Stain». Пластинка получилась металлической «от» и «до», от композиции к композиции, без стилистических перекосов. Она вышла в феврале 1993-го, заняла 19-е и 29-е в рейтингах США и Великобритании, соответственно. Далее - по отлаженной шоу-бизнесовой схеме: гастроли, афиши, поклонники... В начале 1995-го произошло неожиданное: самая известная афро-американская металл-группа заявила о прекращении деятельности. Выдержка из официального пресс-релиза: «У нас пропала всякая охота работать вместе. В течении двух последних лет внутри группы назревали разногласия, поэтому мы решили самораспуститься, чтобы не остаться врагами до конца жизни...». По горячим следам был выпущен сборник грейтест хитс «Pride» (1995), куда также попали несколько свежих вещей. А годом раньше в Японии вышел диск «Dread» с записями живых выступлений (в основном, по мотивам альбома «Stain») и двумя би-сайдами - «TV News» и ковер-версией «Prince And The Rovolution`s» «17 days». После распада Living Colour музыканты разбрелись по сольным проектам. Раньше всех дал о себе знать гитарист Вернон Рейд, выпустивший в июле 1996-го блестящий инструментальный альбом «Mistaken Identify». Будучи музыкантом разноплановым, он записывался у Public Enemy, Би-Би Кинга (B.B. King), The Ramones, Марайи Кэри (Mariah Carey), Мика Джаггера, Трэйси Чапмэн (Tracy Chapman), Карлоса Сантаны и многих других. Ко всему прочему, Рейд оказался успешным саундтрэкмейкером. Самая известная его работа - музыка к фильму «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли. Свой первый личный «Грэмми» музыкант получит в январе 1996-го за вошедшую в сантановскую ретро-компиляцию «Rainbow Serpent» композицию «Every now & Then». Сольник вокалиста Кори Гловера - «Hymns» - увидел свет в июле 1998-го. Басист Дуг Уимбиш работал «на подхвате» у Мадонны (Madonna), Анни Леннокс (Annie Lennox), Rolling Stones, Рона Вуда (Ron Wood), Сила (Seal), Джо Сатриани (Joe Satriani) и многих других. В 1999-м и Уимбиш разродился сольником «Trippy Notes for Bass», а затем основывал драм-н-басовый проект Jungle Funk, который чуть позже трансформировался в Headfake. Барабанщик Уилл Калоун тоже не сидел сложа руки. За пять последующих после развала LC лет он исколесил практически весь земной шар. В составе гастрольного джаз-бэнда Уэйна Шортера (Wane Shorter) побывал в России, в Морокко изучал местный барабанный фольклор... Добрался даже до Австралии, где пару месяцев жил в семье аборигенов. И повсюду слышал один и тот же вопрос: когда же наконец воссоединятся Living Colour? Из дальних странствий возвратясь, Калоун звонит бывшим коллегам с предложением собраться и поджемовать. Те соглашаются, и после первого за столько лет выступления в CBGB квартет всерьез задумывается о реюнионе. «Поначалу было как-то странно, - говорит Рейд. - Но мы снова были группой. Нас снова хотели слышать и видеть! После концерта ко мне подходили люди и благодарили за то, что Living Colour вернули им веру в музыку. Для артиста такие моменты очень важны!» Недолго думая, квартет садится за написание нового материала. За полтора года из-под их пера вышло столько композиций, что уместить их можно было как минимум, в четыре альбома. Пока вышел только один «CollideOscope». Остальные не заставят долго ждать: Living Colour, похоже, вернулись всерьез и надолго! http://www.peoples.ru/art/music/rock/living_colour/index.html От себя могу добавить, что увлекся Колорами в 93-м, услышав их тогдашний Stain (катушку заездил до дыр). И до сих пор считаю этот альбом лучшим, вернее более близким лично мне (слабой я бы не назвал ни одну их запись). Наверное знакомство с группой тоже советовал бы начать с него. На этом диске группа ( явно под влиянием нового бассиста Дуга Уимбиша) отошла от пестрого, "негритянского" звучания первых релизов и добавила мрачной сдержанности в духе Physical Graffity LZ, а также очень удачные индустриальные сэмплы и наложения. Получившаяся атмосфера из лаконичных отрывистых тяжелых рифов, сильного, но чуть отстраненного и задумчивого вокала, размеренного веского фанка и названных электронных вставок в сочетании с прекрасными глубокими песнями делает для меня Stain одной из "визиток" 90-х. По мне клевость альбома достигает пика ко второй его половине - такие вещи как Nothingness, Postman, Wall я бы назвал среди ярчайших явлений эпохи Хорош также выпущенный в том же году в Японии сборник живых вещей Dread - очень удачный звук - напряжение как будто прямо сочится из динамиков. Как иногда бывает с действительно интересными, успешными и значительными группами, команда почти неизвестна у нас даже среди целевой аудитории. Не знаю к чему отнести этот феномен. Возможно некоторых отпугивает налет glam metal 80-х, присутствующий на их дебютнике и (в меньшей степени) на втором альмоме Time's Up. Советую отбросить предрассудки и погрузиться в атмосферу этой потрясающей группы. Знаю, что здесь много любителейй близкой по духу и стилю музыки (тех же Faith No More например) и рекомендую раритетные живые ссылки на дискографию. Также ценителям гитарного мастерства советую обратить внимание на Вернона Рейда - невероятно виртуозные и неожидано быстрые для фанк-рока соляки на первых двух альбомах. В своем топе гитаристов всех времен Rolling Stone поместил его на шестьдесят какое-то место, но лично я поставил бы существенно выше. Могу добавить также, что в этом году ожидается новый, первый за 5 лет альбом - The Chair In The Doorway MySpace http://www.myspace.com/livingcolourmusic Заливы (tnx to original ripers/uploaders): Living Colour - Vivid (1988) (2002 Bonus Tracks). 320 Kbps. http://www.mediafire.com/?lm1h9zyyx39 http://www.mediafire.com/?emxb2t0m9vm Living Colour - Time's Up (1990). 320 Kbps http://www.mediafire.com/?gt3tcbmci0z http://www.mediafire.com/?y23goqy2t9x Living Colour - Stain (1993). 320 Kbps. http://www.mediafire.com/?zhdy0mtmexi http://www.mediafire.com/?wxdwzeobznm Dread (Live, Unplugged, B-sides) 1993 256 kbps http://rapidshare.com/files/84952889/lc_dread_part_1.zip http://ifolder.ru/9335300 Collideoscope (2003) 320 kb/s http://rapidshare.com/files/140912349/Collideoscope__2003_.rar.html

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

AKyusser: Почему-то вспомнилось, что в начале девяностых это была любимая группа Анатолия Крупнова ("Чёрный Обелиск", "Неприкасаемые", "Крупский сотоварищи")... Басист был выдающийся...

elephant of doom: Отличная и замечательная команда! Выдающиеся музыканты. Отличный вокалист и умные тексты. Регулярно их слушаю в большом количестве. Любимые альбомы все, но среди них выделю, пожалуй, "Stain". Самая тяжелая и мрачная работа Living Colour. В этом отношении "Collideoscope" тоже очень крут.

sheeza: Вернон Рейд со товарищи - пиздатый коллектив был. С удовольствием их слушал...

elephant of doom: Почему был? Новый альбом в данный момент пишут!

michel2: да, классно а я думал я один эту команду слушаю... Честно говоря за все время очно никого не подсадил на нее - обычно все говорят что-то вроде: "похоже на Хендрикса и Zeppelin, так лучше их и послушать..." elephant of doom пишет: Любимые альбомы все, но среди них выделю, пожалуй, "Stain". Самая тяжелая и мрачная работа Living Colour. В этом отношении "Collideoscope" тоже очень крут. Да, про Stain в шапке писал - крутейший альбом. Collideoscope тоже на уровне. Периодически слушаю. Flyin крута и битловский кавер тоже. И звук - низы прямо рубят. Мне кажется они как-то с возрастом не умиротворились (как Перцы или Корган), а наоборот разочаровались во всем - прежнего "волшебства" почти нет - но слышны раздражение, желчь и антибушевский пафос. У меня еще есть сольник Рейда "Mistaken Identity" (1996) - тоже очень хорошая и глючная работа - что-то вроде альтернативного хип-хопа, но с настроением и интонациями альтернативы 90-х. Там есть вещь Saint Cobain - Рейд большой фанат Нирваны и автор статьи про них в итоговом выпуске RS про 20-й век

Dopesmoker: Спасибо за тему Помнится в кассетные годы молодыя очень нравился мне какой-то их альбомик,гонял его всё лето напролёт,токо вот не могу чото уже припомнить какой конкретно: то ли 90 то ли 93 но ничё, скачаю авось припомню

elephant of doom: michel2 пишет: а я думал я один эту команду слушаю... Да ну, ты что?! Я их большой фэн. Уже много лет слушаю и восхищаюсь. Мне кажется они как-то с возрастом не умиротворились (как Перцы или Корган) А я вообще считаю, что сравнивать Living Colour c "Перцами" не очень корректно. Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication), а эти черные братья им прямая противоположность - прогрессивны, тяжелы, авангардны, современны - и при этом они совсем не меинстрим. Еще есть отличная банда Fishbone. Те так вообще аж 1979 г. рубят, до сих пор на плаву и ни грамма в них нет ни попсовости, ни слащавости - бескомпромиссный ска-фанк-металл!

Dopesmoker: elephant of doom пишет: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication) Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Очень душевно и хитого у них всё Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас,а то что их по МТВ крутят это свидетельствует не о попсовости (там много кого крутят ) а лишь о пиздатости того что они делают

michel2: Dopesmoker пишет: elephant of doom пишет: цитата: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication) Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Очень душевно и хитого у них всё Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас,а то что их по МТВ крутят это свидетельствует не о попсовости (там много кого крутят ) а лишь о пиздатости того что они делают elephant of doom пишет: до сих пор на плаву и ни грамма в них нет ни попсовости, ни слащавости - бескомпромиссный ска-фанк-металл! Может он и бескомпромисный, но и таких внятных красивых песен как у тех же LC или Перцев или FNM я у них припомнить не могу - я слушал сборник их недавно - там все же больше ска с присущим этому стилю однообразием (не в у укор) А про 79 год не знал - а что они там играли? Что послушать? elephant of doom пишет: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication), ну вопрос холиварный конечно, но все же - все 80-е они тупо рубили свою линию - не попадая даже в топ 200 и не будучи похожими/не пытаясь влезть даже в андеграундные круги того времени - они были полностью в своем роде и полностью "анти 80-е" по всем статьям, в отличие от тех же LC у которых вначале явно слышались подмигивания hairy-metal аудитории. Если Перцы и стали в итоге MTV попсой - то полностью изменив представления о том что есть эта попса - прорвавшись со своим стилем. У них не было ни тени ни намека приспособления к моде 80-х. Не буду распинаться про Blood Sugar - но считаю что все не врубающиеся в него (особенно по каким-то предрассудкам) просто тупо обкрадывают сами себя Что касается позднего "опопсения" - они его не скрывали и не маскировали под "мы все те же" - оно тоже было новым и оригинальным для того времени - из всех СМИ только и лились всякие "бунтари" вроде лимпбизкит, выдающие ту же музыку Перцев 80-х за какой-то "новый" металл - и от всего этого тошнило. Это была их естественная реакция. Также - как ни крути - их первый альбом - самая первая внятная альтернативная запись - где был похоронен пост-панк/new wave и обозначены все идеологические и стилистические линии, которые все юзали последующие 20 лет. (не слышал ранний Fishbone, но думаю по духу это был все же панк-хардкор, пусть и с вкраплениями негритянской музыки и относительно невнятными песнями)

Dopesmoker: У меня даже татуха со значком перцев есть

AKyusser: В тему "чёрных братьев": есть такая команда - Bad Brains - так я считаю, что очень круто они играют, а концертные записи просто ломовейшие! Растаманы ещё те...

elephant of doom: Dopesmoker пишет: Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Не буду спорить, но тем не менее останусь при своем мнении. Мне тоже очень нравятся Перцы. Любимая группа детства и юности ("Blood, Sugar, Sex, Magic" вообще был заслушан в свое время до дыр). Но то, что они стали делать после 1999 г. лично мне не нравится. На "Californication" и "By The Way" фанк из их музыки вообще практически исчез, а вместе с ним и былая бодрость, появилось много баллад. Меня это не очень прикалывает. На "Stadium Arcadium" предпринята попытка вернуться назад, но все равно вся эта слащавость (хотя может для кого-то это душевность) присутствует в избытке. Вообще любимый альбом перцев у меня "One Hot Minute". Вот там Кидис и Ко действительно дали жару. Так мощно они не звучали ни до, ни после. Наварро сотворил чудо. Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас Здесь я полностью согласен. michel2 пишет (о Fishbone): Может он и бескомпромисный, но и таких внятных красивых песен как у тех же LC или Перцев или FNM я у них припомнить не могу - я слушал сборник их недавно - там все же больше ска с присущим этому стилю однообразием (не в у укор) Я не знаю, что за сборник ты слушал, но с тем, что музыка Fishbone однообразна согласиться не могу. У них вообще все альбомы разные. На ранних больше фанка. В начале 90-х равное количество фанка и ска + панк-рок, а альбом 1993 г. вообще альтернативный металл (хотя фанк и ска также никуда не делись) и т.д. А то что хитов у них нет, так они никогда их и не стремились делать. Подумаешь... У Mr. Bungle их тоже нет. Ну и что с того? Главное сама музыка! AKyusser пишет: В тему "чёрных братьев": есть такая команда - Bad Brains - так я считаю, что очень круто они играют, а концертные записи просто ломовейшие! Полностью согласен. Обожаю Bad Brains!

michel2: elephant of doom пишет: то что хитов у них нет, так они никогда их и не стремились делать. Подумаешь... У Mr. Bungle их тоже нет Может у Банглов и нет хитов типа us top 10, но есть вполне узнаваемые культовые песни - Sweet Charity, Girls Of Porn, Travolta в своем роде хиты Не собираюсь чернить Fishbone и думаю их как нибудь еще получше расслушать. Но вообще аргументы попсовость/непопсовость не особо идут к обсуждаемым группам. Думаю аксиоматично, что у всех у них (гранж, фанк-рок, альтернатива) есть вполне отчетливая поп-составляющая. Все это движение во многом и являлось попыткой вернуть рок в широкие массы и забыть прежние границы жанров. А если так важна трушность - лучше вообще блэк-метал какой-нибудь слушать Кстати помню статью где Fishbone горько жаловались, что MTV не раскручивает их так как No Doubt и Mighty Mighty Bosstones и тем достается вся слава

elephant of doom: michel2 пишет: Может у Банглов и нет хитов типа us top 10, но есть вполне узнаваемые культовые песни - Sweet Charity, Girls Of Porn, Travolta в своем роде хиты Такие вполне узнаваемые, культовые песни есть и у Fishbone. Кстати помню статью где Fishbone горько жаловались, что MTV не раскручивает их так как No Doubt и Mighty Mighty Bosstones и тем достается вся слава Они не жаловались. Просто констатировали факт. И на No Doubt и на Mighty Mighty Bosstones повлияли Fishbone. Вообще так часто бывает, когда по-настоящему новаторские и оригинальные группы не получают той популярности, которую заслуживают. В то время как их последователи и подражатели греются в лучах славы. Те же Living Colour широкомасштабного коммерческого признания также так и не получили. А если так важна трушность - лучше вообще блэк-метал какой-нибудь слушать Трушность меня интересует в последнюю очередь. Главное музыка!

elephant of doom: Кстати знакомство с творчеством Fishbone рекомендую начинать с альбома 2000 г. "Fishbone and the Familyhood Nextperience Present: The Psychotic Friends Nuttwerx". Там они предстают во всей своей красе с самых лучших сторон. В качестве гостей в записи этого альбома приняли участие Гвен Стефани, Джордж Клинтон, Фрусчанте и Фли, H.R. из Bad Brains.

michel2: elephant of doom пишет: знакомство с творчеством Fishbone рекомендую начинать с альбома 2000 г. "Fishbone and the Familyhood Nextperience Present: The Psychotic Friends Nuttwerx". Там они предстают во всей своей красе с самых лучших сторон. В качестве гостей в записи этого альбома приняли участие Гвен Стефани, Джордж Клинтон, Фрусчанте и Фли, H.R. из Bad Brains. Спасибо попробую elephant of doom пишет: Living Colour широкомасштабного коммерческого признания также так и не получили. Ну не сказал бы. Разве что у нас. А так - несколько Грэмми, платиновые диски, MTV Awards, обложки RS, гастроли с Роллингами, Ганзами, Lollapalooza - все в шапке написано. Другое дело что после альтернативной революции 91-го их стали задвигать, потому-что они ассоциировались с предыдущей эпохой. Это было несправедливо, они по своему сами готовили эту революцию и играли в 80-х по сути музыку 90-х. Кстати похожие вещи произошли с Extreme и отчасти с Ugly Kid Joe - широкая публика 90-х им не простила элементы метала 80-х. LC добило еще то, что они проиграли судебную тяжбу по своему иску к передаче In Living Colour о плагиате названия.

elephant of doom: michel2 пишет: Другое дело что после альтернативной революции 91-го их стали задвигать, потому-что они ассоциировались с предыдущей эпохой. Это было несправедливо, они по своему сами готовили эту революцию и играли в 80-х по сути музыку 90-х. Вот-вот, именно! Living Colour не получили того признания, которое заслуживают. Extreme Еще одна великолепная группа 90-х.

michel2: elephant of doom пишет: Вот-вот, именно! Living Colour не получили того признания, которое заслуживают Ну это общая история. Я тут недавно на одном форуме пытался любителям лимпбизкитов показать что рэп-метал был задолго до. Упоминул FNM, Suicidal Tendencies - меня там осадили - мол че за группы ваще такие ? Я там выложил видео FNM Epic SNL, MIdlife Crisis (live 91) Biohazard 'Punishment' - короче все притихли... А Colour хотя бы в 80-х были на топе. Помню интервью с Перцами 89, где их спрашивали не раздражает ли их успех Living Colour - мол они играют в вашем стиле и лавры срывают, а вы по клубам катаетесь. Ну Перцы мудро ответили, что не считают LC особо похожими, рады их успеху итп и про 24-7 Spyz - то же. В 90-е ситуация на 180 градусов повернулась. Короче темное дело весь этот успех. Редко клевые вещи чартами правят - разве-что в революционные годы - как первая половина 90-х

elephant of doom: michel2 пишет: Помню интервью с Перцами 89, где их спрашивали не раздражает ли их успех Living Colour - мол они играют в вашем стиле и лавры срывают, а вы по клубам катаетесь. Ну Перцы мудро ответили, что не считают LC особо похожими, рады их успеху итп Очень адекватный ответ со стороны перцев. Между ними и Living Colour ничего общего действительно нет. Только тупорылый журналист, который никогда не слышал музыку ни тех, ни других, мог сказать, что они "играют в одном стиле". Короче темное дело весь этот успех. Редко клевые вещи чартами правят - разве-что в революционные годы - как первая половина 90-х Да, первая половина 1990-х была действительно революционным периодом в истории американской музыки. С течением времени все больше убеждаюсь, что я безвозвратно застрял в 90-х. И это круто!

AKyusser: elephant of doom пишет: Вообще любимый альбом перцев у меня "One Hot Minute". Вот там Кидис и Ко действительно дали жару. Так мощно они не звучали ни до, ни после. Наварро сотворил чудо. Навррыч тогда честно признался, что запись диска с "Перцами" для него - творческий эксперимент, так как он всегда ненавидел фанк...



полная версия страницы