Форум » Other Styles » Living Colour » Ответить

Living Colour

michel2: В музыкальной прессе их сразу же окрестили «черными «Led Zeppelin». Четыре выдающихся музыканта современности, одинаково комфортно чувствующих себя в самых разных стилях, - от джаза и металла до хип-хопа и латинос - четыре ярких личности. Традиция, помноженная на ультра-модерн. До них рок считался исключительной прерогативой белого человека. Они - четверка чернокожих парней, которые разнесли в пух и прах эти обидные расистские стереотипы. На их счету четыре студийника, несколько «Грэмми» и «MTV Music Awards». Они - это нью-йоркский квартет «Living Colour» Коллектив основал чернокожий гитарист-виртуоз Вернон Рейд (Vernon Reid). Название - Living Colour - было подслушано в анонсе передачи по NBC: «The following programme is brought to you in living colour» (что-то вроде «настоящая программа представлена в живом колере»). Поначалу их было трое. Помимо самого Рейда - басист Мазз Скилингз (Muzz Skilings) и барабанщик Уилл Калоун (Will Calhoun). Тоже афро-американцы. Пару раз на репетиции приходил джазовый пианист Джери Аллен (Geri Allen), но потом взял самоотвод. На первых порах приходилось туго. Постоянной работы, как и собственных песен, не было. Троица перебивалась выступлениями в забегаловках Бронкса и Бруклина, занимаясь переложением классики 60-70-х. Личный состав окончательно укомплектовался в 1985-м с приходом свободного вокалиста Кори Гловера (Corey Glover), с которым Рейд познакомился на дне рождения у приятеля. Гловер оказался хлопцем голосистым, видным, с кинематографическим прошлым (снялся у маэстро Оливера Стоуна (Oliver Stone) во «Взводе». И не просто так, в массовке, а сыграл одну из главных ролей!). Укомплектовав состав, квартет отправляется на прослушивание в легендарный панк-клуб CBGB и - получает постоянный ангажемент! (невиданное дело для начинающей команды). Для того, чтобы понять, из какого материала сделан Living Colour, обратимся к досье, где зафиксированы достижения каждого участника. Вернон Рейд родился в Лондоне, но вырос в Нью-Йорке, куда переехали его родители. В 17 лет, благодаря Сантане (Carlos Santana), серьезно заболел музыкой и взялся осваивать гитару. «Сантана привнес в рок-н-ролл этнический бэкграунд, - говорит Рейд о своем гуру. - Он создал свой собственный стиль, который стали воспринимать, как рок-н-ролл». Окончив с «красным» дипломом учебное заведение Brooklyn Tech, Рейд берет частные уроки у джазовых мастеров Родни Джонса (Rodney Jones) и Теда Данбара (Ted Dunbar). Рейтинг молодого музыканта сильно поднялся, когда в начале 80-х его пригласил именитый джазмен Рональд Шэннон Джексон (Ronald Shannon Jackson) для участия в «Decoding Society». В свободное от основного места работы время Рейд оттачивает мастерство, практикуясь в самых разных музыках, - от записей у подопечных поп-продюсера Кашифа (Kashif) до участия в джаз-панк-дэнсовой банде Deefunkt. Примерно в этот же период Вернон Рейд и журналист Грег Тэйт (Greg Tate) основывают общественную организацию Black Rock Coalition. «Тяжелых «черных» групп полно, но за исключением King`S, 24-7 Spyz и Fishbone остальные никому неизвестны. Лейблы не желают подписывать с ними контракты. С этой социальной справедливостью мы и собираемся бороться», - говорилось в ее уставе. К 1990-му организация насчитывала 175 индивидуальных и 30 коллективных членов. К слову, на одном из «партсобраний» BRC Рейд и познакомился с будущими коллегами по Living Colour. Уроженец Бронкса Уилл Калоун закончил «Berklee School of Music» по специальности «Музыкальный продакшн и звукорежиссура». Отмечен престижной наградой Buddy Rich Jazz Awards. Уже, будучи участником Living Colour, удостоится званий «Лучший новый барабанщик 1989-го года» и трижды «Лучший прогрессив-драммер» - в 1989-м, 1991-м и 1992-м годов (по результатам опроса читателей журнала Modern Drummer), - а также «Ударник года» (от таблоида Rolling Stone в 1990-м). Участие Калоуна в «LC» позволило ему также раскрыться, как незаурядному автору-песеннику. Написанные им «Pride» (альбом «Time`s Up») и «Nothingless» («Stain») высоко оценила критика. Кори Гловер до встречи с Верноном Рейдом пел в джаз-оркестре Гарри Белафонте (Garry Belafonte). Потом взял творческий отпуск, чтобы сниматься у Стоуна. Замену ему нашли в лице Марка Ледфорда (Mark Ledford). Коллектив укатил в Европу на Moerz Jazz Festival, а после возвращения Гловера поставили перед фактом, что гастроли с новым вокалистом забиты наперед, вплоть до 1988-го года. Ко всему прочему Гловер работал консультантом на фирме «Clarol», специализирующейся на выпуске лаков для волос, отметился в нескольких рекламных роликах на ТВ (в том числе, для армии США), около полугода проработал ведущим на канале VH-1. Мазз Скилингз. Вопиющая несправедливость: Мазз участвовал в группе с самого начала, записал три, ставших классическими, альбома, а в официальных хрониках о нем сказано лишь то, что он - серьезный музыкант, академист, закончил City College на Манхэттене. Что делал до Living Colour, чем занимается сейчас, жив, здоров - ни строчки, ни слова. Не по-людски, право... ... Фортуна оказалась благосклонной к группе. В один из вечеров в CBGB на огонек заглянул САМ сэр Мик Джаггер (Mick Jagger), приехавший в Нью-Йорк по делам. Впрочем, сэром он тогда не был. Даже и представить себе не мог, что когда-нибудь его заслуги перед родиной будут столь высоко оценены. Все гораздо прозаичней: Джаггер записывал сольник «Primitive Cool», и «LC» произвели на него такое впечатление, что бос Rolling Stones, не раздумывая, приглашает музыкантов для работы в студии. Джаггер берется самолично продюсировать запись команды, попутно пробивая контракт у пластиночного гиганта «Epic». Чернокожих металлюг там восприняли с прохладцей, но авторитетному человеку перечить не стали. Сошлись на том, что материал надо переписать. Дебютник «Vivid», записанный под руководством Эда Стэсиума (Ed Stasium) (Джаггер выступил в качестве «guest star», приложив руку лишь к нескольким трекам), поступает в розницу в мае 1988-го. На MTV отдают первое видео («Middle Man») с пометкой «alternative/college-type band». Летом группа отправляется в первый гастрольный тур, играя на «разогревах» то у Cheap Trick, то у Роберта Палмера (Robert Palmer), то у Билли Брэгга (Billy Bragg). Публика реагирует без особого энтузиазма. Настоящий успех ждал молодых музыкантов в сентябре того же года, когда музыкальные каналы страны стали транслировать видеоролик на песню «Cult Of Personality» («Культ личности»), в которой высмеивался вождизм. Кривые продаж стремительно скакнули вверх, и к концу года «Vivid» добрался до шестого места в альбомном чарте. Стал «золотым», потом - дважды «платиновым». В начале следующего года Living Colour получают свой первый «Грэмми» в номинации «Лучшее хард-рок выступление», несколько трофеев с MTV Music Awards и звание «Рок-прорыв года» от журнала Rolling Stone. Еще три композиции с LP попали в Top40 - «Glamour Boy», «Open Letter (to Landlord)» и записанная при участии рэпперов из «Public Enemy» «Funny Vibe». В октябре 1988-го Рейд принимает участие в записи сольной пластинки другого «роллинга» - Кейта Ричардса (Keith Richards) - «Talk Is Cheap». В качестве ответного жеста «Rolling Stones» приглашают «ливинколоровцев» открывать их всемирное турне, посвященное выходу «Steel Wheels» (1989). После одного из таких представлений ребята знакомятся с Литтл Ричардом (Little Richard), легендарным рок-н-ролльщиком 50-х. « "Я - один из тех гламурных парней, о которых вы поете!" - сказал нам он, - вспоминает Вернон Рейд. - Представляете: Литтл Ричард собственной персоной подходит к нам и говорит: "Парни, вы - бальзам на мои раны!"» Но рукопожатиями и дружеским застольем дело не ограничилось. Для второго альбома «Time`s Up», появившегося на прилавках пластиночных магазинов в сентябре 1990-го, Ричард предложил текст стебного рэпа «Elvis Is Dead». Трек был записан при поддержке бывшего саксофониста Джеймса Брауна (James Brown) Мацео Паркера (Maceo Parker), а также рэп-артистов Куин Латифах (Queen Latifah) и Дуг И. Фрэш (Doug E. Fresh). На «Time`s Up» музыка Living Colour стала значительно сложнее - от хардкор-трэша (заглавная композиция «Time`S Up») до фанки-соула («Love Rears It`s Ugly Head»). По словам Рейда, «Time`S Up» - «пара шагов вперед от того, что было сделано на «Vivid». В песнях освещаются проблемы СПИДа, информационных технологий и наркомании. Предварительных заявок на «Time`s Up» поступило более 400 тысяч, и уже через неделю тираж попросили дублировать. Стартовав с 82-й позиции в «Биллборде», «Time`S Up» без труда взял отметку «Top20», добравшись до 13-й строчки. Этот альбом получил очередной «Грэмми». В промежутках между празднованиями команда много концертирует, выступая в Европе и Штатах в предпрограмме «Guns`N`Roses». 1991-й год был отмечен для Living Colour участием в грандиозном передвижном фестивале Lollapalooza (в компании хард-рокеров «новой школы» Jane`s Addiction, рэппера Ice-T и панкеров The Butthole Surfers), а также выпуском EP «Biscuits». В него вошли переделки хендриксовской «Burning of The Midnight Lamp», «Love And Happiness» соул-исполнителя Эла Грина (Al Green), «Talkin` Loud And Saying Nothing» Джеймса Брауна, ауттэйк с «Time`S Up» - «Money Talks». Плюс пара концертных трэков. «Biscuits» приняли далеко не все. В этом смысле показателен отзыв обозревателя «Yet Entertaiment», назвавшим группу «слишком амбициозной». «Наверное, Living Colour считают себя преемниками Хендрикса и Брауна, - говорится в рецензии, - но, чтобы это поняли и остальные, парням придется сделать рецепт своих «Бисквитов» попроще». Еще одно событие случилось в 1991-м: в ноябре из группы уходит бас-гитарист Мазз Скилингз. Официальные объяснения случившегося туманны и расплывчаты («не сошлись характерами», «зла друг на друга не держим» etc.), что дает основания говорить о том, что Скилингза просто-напросто «ушли». Как бы то ни было, свято место пустовало до июля следующего года, когда в состав влился басист-виртуоз Дуг Уимбиш (Doug Wimbish). До этого он играл в Talkhead и у Джорджа Клинтона (George Clinton), плотно сотрудничал с культовым хип-хоперским лейблом Sugar Hill. Одно время Уимбиша даже зазывали в Rolling Stones на замену Биллу Уаймэну (Bill Wyman), но он нашел в себе мужество отказаться, чтобы «впоследствии освободить место для следующего кандидата». С новым бас-гитаристом записывается третий студийник «Stain». Пластинка получилась металлической «от» и «до», от композиции к композиции, без стилистических перекосов. Она вышла в феврале 1993-го, заняла 19-е и 29-е в рейтингах США и Великобритании, соответственно. Далее - по отлаженной шоу-бизнесовой схеме: гастроли, афиши, поклонники... В начале 1995-го произошло неожиданное: самая известная афро-американская металл-группа заявила о прекращении деятельности. Выдержка из официального пресс-релиза: «У нас пропала всякая охота работать вместе. В течении двух последних лет внутри группы назревали разногласия, поэтому мы решили самораспуститься, чтобы не остаться врагами до конца жизни...». По горячим следам был выпущен сборник грейтест хитс «Pride» (1995), куда также попали несколько свежих вещей. А годом раньше в Японии вышел диск «Dread» с записями живых выступлений (в основном, по мотивам альбома «Stain») и двумя би-сайдами - «TV News» и ковер-версией «Prince And The Rovolution`s» «17 days». После распада Living Colour музыканты разбрелись по сольным проектам. Раньше всех дал о себе знать гитарист Вернон Рейд, выпустивший в июле 1996-го блестящий инструментальный альбом «Mistaken Identify». Будучи музыкантом разноплановым, он записывался у Public Enemy, Би-Би Кинга (B.B. King), The Ramones, Марайи Кэри (Mariah Carey), Мика Джаггера, Трэйси Чапмэн (Tracy Chapman), Карлоса Сантаны и многих других. Ко всему прочему, Рейд оказался успешным саундтрэкмейкером. Самая известная его работа - музыка к фильму «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли. Свой первый личный «Грэмми» музыкант получит в январе 1996-го за вошедшую в сантановскую ретро-компиляцию «Rainbow Serpent» композицию «Every now & Then». Сольник вокалиста Кори Гловера - «Hymns» - увидел свет в июле 1998-го. Басист Дуг Уимбиш работал «на подхвате» у Мадонны (Madonna), Анни Леннокс (Annie Lennox), Rolling Stones, Рона Вуда (Ron Wood), Сила (Seal), Джо Сатриани (Joe Satriani) и многих других. В 1999-м и Уимбиш разродился сольником «Trippy Notes for Bass», а затем основывал драм-н-басовый проект Jungle Funk, который чуть позже трансформировался в Headfake. Барабанщик Уилл Калоун тоже не сидел сложа руки. За пять последующих после развала LC лет он исколесил практически весь земной шар. В составе гастрольного джаз-бэнда Уэйна Шортера (Wane Shorter) побывал в России, в Морокко изучал местный барабанный фольклор... Добрался даже до Австралии, где пару месяцев жил в семье аборигенов. И повсюду слышал один и тот же вопрос: когда же наконец воссоединятся Living Colour? Из дальних странствий возвратясь, Калоун звонит бывшим коллегам с предложением собраться и поджемовать. Те соглашаются, и после первого за столько лет выступления в CBGB квартет всерьез задумывается о реюнионе. «Поначалу было как-то странно, - говорит Рейд. - Но мы снова были группой. Нас снова хотели слышать и видеть! После концерта ко мне подходили люди и благодарили за то, что Living Colour вернули им веру в музыку. Для артиста такие моменты очень важны!» Недолго думая, квартет садится за написание нового материала. За полтора года из-под их пера вышло столько композиций, что уместить их можно было как минимум, в четыре альбома. Пока вышел только один «CollideOscope». Остальные не заставят долго ждать: Living Colour, похоже, вернулись всерьез и надолго! http://www.peoples.ru/art/music/rock/living_colour/index.html От себя могу добавить, что увлекся Колорами в 93-м, услышав их тогдашний Stain (катушку заездил до дыр). И до сих пор считаю этот альбом лучшим, вернее более близким лично мне (слабой я бы не назвал ни одну их запись). Наверное знакомство с группой тоже советовал бы начать с него. На этом диске группа ( явно под влиянием нового бассиста Дуга Уимбиша) отошла от пестрого, "негритянского" звучания первых релизов и добавила мрачной сдержанности в духе Physical Graffity LZ, а также очень удачные индустриальные сэмплы и наложения. Получившаяся атмосфера из лаконичных отрывистых тяжелых рифов, сильного, но чуть отстраненного и задумчивого вокала, размеренного веского фанка и названных электронных вставок в сочетании с прекрасными глубокими песнями делает для меня Stain одной из "визиток" 90-х. По мне клевость альбома достигает пика ко второй его половине - такие вещи как Nothingness, Postman, Wall я бы назвал среди ярчайших явлений эпохи Хорош также выпущенный в том же году в Японии сборник живых вещей Dread - очень удачный звук - напряжение как будто прямо сочится из динамиков. Как иногда бывает с действительно интересными, успешными и значительными группами, команда почти неизвестна у нас даже среди целевой аудитории. Не знаю к чему отнести этот феномен. Возможно некоторых отпугивает налет glam metal 80-х, присутствующий на их дебютнике и (в меньшей степени) на втором альмоме Time's Up. Советую отбросить предрассудки и погрузиться в атмосферу этой потрясающей группы. Знаю, что здесь много любителейй близкой по духу и стилю музыки (тех же Faith No More например) и рекомендую раритетные живые ссылки на дискографию. Также ценителям гитарного мастерства советую обратить внимание на Вернона Рейда - невероятно виртуозные и неожидано быстрые для фанк-рока соляки на первых двух альбомах. В своем топе гитаристов всех времен Rolling Stone поместил его на шестьдесят какое-то место, но лично я поставил бы существенно выше. Могу добавить также, что в этом году ожидается новый, первый за 5 лет альбом - The Chair In The Doorway MySpace http://www.myspace.com/livingcolourmusic Заливы (tnx to original ripers/uploaders): Living Colour - Vivid (1988) (2002 Bonus Tracks). 320 Kbps. http://www.mediafire.com/?lm1h9zyyx39 http://www.mediafire.com/?emxb2t0m9vm Living Colour - Time's Up (1990). 320 Kbps http://www.mediafire.com/?gt3tcbmci0z http://www.mediafire.com/?y23goqy2t9x Living Colour - Stain (1993). 320 Kbps. http://www.mediafire.com/?zhdy0mtmexi http://www.mediafire.com/?wxdwzeobznm Dread (Live, Unplugged, B-sides) 1993 256 kbps http://rapidshare.com/files/84952889/lc_dread_part_1.zip http://ifolder.ru/9335300 Collideoscope (2003) 320 kb/s http://rapidshare.com/files/140912349/Collideoscope__2003_.rar.html

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

AKyusser: Почему-то вспомнилось, что в начале девяностых это была любимая группа Анатолия Крупнова ("Чёрный Обелиск", "Неприкасаемые", "Крупский сотоварищи")... Басист был выдающийся...

elephant of doom: Отличная и замечательная команда! Выдающиеся музыканты. Отличный вокалист и умные тексты. Регулярно их слушаю в большом количестве. Любимые альбомы все, но среди них выделю, пожалуй, "Stain". Самая тяжелая и мрачная работа Living Colour. В этом отношении "Collideoscope" тоже очень крут.

sheeza: Вернон Рейд со товарищи - пиздатый коллектив был. С удовольствием их слушал...


elephant of doom: Почему был? Новый альбом в данный момент пишут!

michel2: да, классно а я думал я один эту команду слушаю... Честно говоря за все время очно никого не подсадил на нее - обычно все говорят что-то вроде: "похоже на Хендрикса и Zeppelin, так лучше их и послушать..." elephant of doom пишет: Любимые альбомы все, но среди них выделю, пожалуй, "Stain". Самая тяжелая и мрачная работа Living Colour. В этом отношении "Collideoscope" тоже очень крут. Да, про Stain в шапке писал - крутейший альбом. Collideoscope тоже на уровне. Периодически слушаю. Flyin крута и битловский кавер тоже. И звук - низы прямо рубят. Мне кажется они как-то с возрастом не умиротворились (как Перцы или Корган), а наоборот разочаровались во всем - прежнего "волшебства" почти нет - но слышны раздражение, желчь и антибушевский пафос. У меня еще есть сольник Рейда "Mistaken Identity" (1996) - тоже очень хорошая и глючная работа - что-то вроде альтернативного хип-хопа, но с настроением и интонациями альтернативы 90-х. Там есть вещь Saint Cobain - Рейд большой фанат Нирваны и автор статьи про них в итоговом выпуске RS про 20-й век

Dopesmoker: Спасибо за тему Помнится в кассетные годы молодыя очень нравился мне какой-то их альбомик,гонял его всё лето напролёт,токо вот не могу чото уже припомнить какой конкретно: то ли 90 то ли 93 но ничё, скачаю авось припомню

elephant of doom: michel2 пишет: а я думал я один эту команду слушаю... Да ну, ты что?! Я их большой фэн. Уже много лет слушаю и восхищаюсь. Мне кажется они как-то с возрастом не умиротворились (как Перцы или Корган) А я вообще считаю, что сравнивать Living Colour c "Перцами" не очень корректно. Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication), а эти черные братья им прямая противоположность - прогрессивны, тяжелы, авангардны, современны - и при этом они совсем не меинстрим. Еще есть отличная банда Fishbone. Те так вообще аж 1979 г. рубят, до сих пор на плаву и ни грамма в них нет ни попсовости, ни слащавости - бескомпромиссный ска-фанк-металл!

Dopesmoker: elephant of doom пишет: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication) Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Очень душевно и хитого у них всё Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас,а то что их по МТВ крутят это свидетельствует не о попсовости (там много кого крутят ) а лишь о пиздатости того что они делают

michel2: Dopesmoker пишет: elephant of doom пишет: цитата: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication) Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Очень душевно и хитого у них всё Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас,а то что их по МТВ крутят это свидетельствует не о попсовости (там много кого крутят ) а лишь о пиздатости того что они делают elephant of doom пишет: до сих пор на плаву и ни грамма в них нет ни попсовости, ни слащавости - бескомпромиссный ска-фанк-металл! Может он и бескомпромисный, но и таких внятных красивых песен как у тех же LC или Перцев или FNM я у них припомнить не могу - я слушал сборник их недавно - там все же больше ска с присущим этому стилю однообразием (не в у укор) А про 79 год не знал - а что они там играли? Что послушать? elephant of doom пишет: Перцы это эмтивишная попса (особенно после Californication), ну вопрос холиварный конечно, но все же - все 80-е они тупо рубили свою линию - не попадая даже в топ 200 и не будучи похожими/не пытаясь влезть даже в андеграундные круги того времени - они были полностью в своем роде и полностью "анти 80-е" по всем статьям, в отличие от тех же LC у которых вначале явно слышались подмигивания hairy-metal аудитории. Если Перцы и стали в итоге MTV попсой - то полностью изменив представления о том что есть эта попса - прорвавшись со своим стилем. У них не было ни тени ни намека приспособления к моде 80-х. Не буду распинаться про Blood Sugar - но считаю что все не врубающиеся в него (особенно по каким-то предрассудкам) просто тупо обкрадывают сами себя Что касается позднего "опопсения" - они его не скрывали и не маскировали под "мы все те же" - оно тоже было новым и оригинальным для того времени - из всех СМИ только и лились всякие "бунтари" вроде лимпбизкит, выдающие ту же музыку Перцев 80-х за какой-то "новый" металл - и от всего этого тошнило. Это была их естественная реакция. Также - как ни крути - их первый альбом - самая первая внятная альтернативная запись - где был похоронен пост-панк/new wave и обозначены все идеологические и стилистические линии, которые все юзали последующие 20 лет. (не слышал ранний Fishbone, но думаю по духу это был все же панк-хардкор, пусть и с вкраплениями негритянской музыки и относительно невнятными песнями)

Dopesmoker: У меня даже татуха со значком перцев есть

AKyusser: В тему "чёрных братьев": есть такая команда - Bad Brains - так я считаю, что очень круто они играют, а концертные записи просто ломовейшие! Растаманы ещё те...

elephant of doom: Dopesmoker пишет: Не согласен,мне например у них все периоды творчества нравятся,как до калифорникейшон включительно,так и после Не буду спорить, но тем не менее останусь при своем мнении. Мне тоже очень нравятся Перцы. Любимая группа детства и юности ("Blood, Sugar, Sex, Magic" вообще был заслушан в свое время до дыр). Но то, что они стали делать после 1999 г. лично мне не нравится. На "Californication" и "By The Way" фанк из их музыки вообще практически исчез, а вместе с ним и былая бодрость, появилось много баллад. Меня это не очень прикалывает. На "Stadium Arcadium" предпринята попытка вернуться назад, но все равно вся эта слащавость (хотя может для кого-то это душевность) присутствует в избытке. Вообще любимый альбом перцев у меня "One Hot Minute". Вот там Кидис и Ко действительно дали жару. Так мощно они не звучали ни до, ни после. Наварро сотворил чудо. Одна из самых знаковых и великих групп современности полюбас Здесь я полностью согласен. michel2 пишет (о Fishbone): Может он и бескомпромисный, но и таких внятных красивых песен как у тех же LC или Перцев или FNM я у них припомнить не могу - я слушал сборник их недавно - там все же больше ска с присущим этому стилю однообразием (не в у укор) Я не знаю, что за сборник ты слушал, но с тем, что музыка Fishbone однообразна согласиться не могу. У них вообще все альбомы разные. На ранних больше фанка. В начале 90-х равное количество фанка и ска + панк-рок, а альбом 1993 г. вообще альтернативный металл (хотя фанк и ска также никуда не делись) и т.д. А то что хитов у них нет, так они никогда их и не стремились делать. Подумаешь... У Mr. Bungle их тоже нет. Ну и что с того? Главное сама музыка! AKyusser пишет: В тему "чёрных братьев": есть такая команда - Bad Brains - так я считаю, что очень круто они играют, а концертные записи просто ломовейшие! Полностью согласен. Обожаю Bad Brains!

michel2: elephant of doom пишет: то что хитов у них нет, так они никогда их и не стремились делать. Подумаешь... У Mr. Bungle их тоже нет Может у Банглов и нет хитов типа us top 10, но есть вполне узнаваемые культовые песни - Sweet Charity, Girls Of Porn, Travolta в своем роде хиты Не собираюсь чернить Fishbone и думаю их как нибудь еще получше расслушать. Но вообще аргументы попсовость/непопсовость не особо идут к обсуждаемым группам. Думаю аксиоматично, что у всех у них (гранж, фанк-рок, альтернатива) есть вполне отчетливая поп-составляющая. Все это движение во многом и являлось попыткой вернуть рок в широкие массы и забыть прежние границы жанров. А если так важна трушность - лучше вообще блэк-метал какой-нибудь слушать Кстати помню статью где Fishbone горько жаловались, что MTV не раскручивает их так как No Doubt и Mighty Mighty Bosstones и тем достается вся слава

elephant of doom: michel2 пишет: Может у Банглов и нет хитов типа us top 10, но есть вполне узнаваемые культовые песни - Sweet Charity, Girls Of Porn, Travolta в своем роде хиты Такие вполне узнаваемые, культовые песни есть и у Fishbone. Кстати помню статью где Fishbone горько жаловались, что MTV не раскручивает их так как No Doubt и Mighty Mighty Bosstones и тем достается вся слава Они не жаловались. Просто констатировали факт. И на No Doubt и на Mighty Mighty Bosstones повлияли Fishbone. Вообще так часто бывает, когда по-настоящему новаторские и оригинальные группы не получают той популярности, которую заслуживают. В то время как их последователи и подражатели греются в лучах славы. Те же Living Colour широкомасштабного коммерческого признания также так и не получили. А если так важна трушность - лучше вообще блэк-метал какой-нибудь слушать Трушность меня интересует в последнюю очередь. Главное музыка!

elephant of doom: Кстати знакомство с творчеством Fishbone рекомендую начинать с альбома 2000 г. "Fishbone and the Familyhood Nextperience Present: The Psychotic Friends Nuttwerx". Там они предстают во всей своей красе с самых лучших сторон. В качестве гостей в записи этого альбома приняли участие Гвен Стефани, Джордж Клинтон, Фрусчанте и Фли, H.R. из Bad Brains.

michel2: elephant of doom пишет: знакомство с творчеством Fishbone рекомендую начинать с альбома 2000 г. "Fishbone and the Familyhood Nextperience Present: The Psychotic Friends Nuttwerx". Там они предстают во всей своей красе с самых лучших сторон. В качестве гостей в записи этого альбома приняли участие Гвен Стефани, Джордж Клинтон, Фрусчанте и Фли, H.R. из Bad Brains. Спасибо попробую elephant of doom пишет: Living Colour широкомасштабного коммерческого признания также так и не получили. Ну не сказал бы. Разве что у нас. А так - несколько Грэмми, платиновые диски, MTV Awards, обложки RS, гастроли с Роллингами, Ганзами, Lollapalooza - все в шапке написано. Другое дело что после альтернативной революции 91-го их стали задвигать, потому-что они ассоциировались с предыдущей эпохой. Это было несправедливо, они по своему сами готовили эту революцию и играли в 80-х по сути музыку 90-х. Кстати похожие вещи произошли с Extreme и отчасти с Ugly Kid Joe - широкая публика 90-х им не простила элементы метала 80-х. LC добило еще то, что они проиграли судебную тяжбу по своему иску к передаче In Living Colour о плагиате названия.

elephant of doom: michel2 пишет: Другое дело что после альтернативной революции 91-го их стали задвигать, потому-что они ассоциировались с предыдущей эпохой. Это было несправедливо, они по своему сами готовили эту революцию и играли в 80-х по сути музыку 90-х. Вот-вот, именно! Living Colour не получили того признания, которое заслуживают. Extreme Еще одна великолепная группа 90-х.

michel2: elephant of doom пишет: Вот-вот, именно! Living Colour не получили того признания, которое заслуживают Ну это общая история. Я тут недавно на одном форуме пытался любителям лимпбизкитов показать что рэп-метал был задолго до. Упоминул FNM, Suicidal Tendencies - меня там осадили - мол че за группы ваще такие ? Я там выложил видео FNM Epic SNL, MIdlife Crisis (live 91) Biohazard 'Punishment' - короче все притихли... А Colour хотя бы в 80-х были на топе. Помню интервью с Перцами 89, где их спрашивали не раздражает ли их успех Living Colour - мол они играют в вашем стиле и лавры срывают, а вы по клубам катаетесь. Ну Перцы мудро ответили, что не считают LC особо похожими, рады их успеху итп и про 24-7 Spyz - то же. В 90-е ситуация на 180 градусов повернулась. Короче темное дело весь этот успех. Редко клевые вещи чартами правят - разве-что в революционные годы - как первая половина 90-х

elephant of doom: michel2 пишет: Помню интервью с Перцами 89, где их спрашивали не раздражает ли их успех Living Colour - мол они играют в вашем стиле и лавры срывают, а вы по клубам катаетесь. Ну Перцы мудро ответили, что не считают LC особо похожими, рады их успеху итп Очень адекватный ответ со стороны перцев. Между ними и Living Colour ничего общего действительно нет. Только тупорылый журналист, который никогда не слышал музыку ни тех, ни других, мог сказать, что они "играют в одном стиле". Короче темное дело весь этот успех. Редко клевые вещи чартами правят - разве-что в революционные годы - как первая половина 90-х Да, первая половина 1990-х была действительно революционным периодом в истории американской музыки. С течением времени все больше убеждаюсь, что я безвозвратно застрял в 90-х. И это круто!

AKyusser: elephant of doom пишет: Вообще любимый альбом перцев у меня "One Hot Minute". Вот там Кидис и Ко действительно дали жару. Так мощно они не звучали ни до, ни после. Наварро сотворил чудо. Навррыч тогда честно признался, что запись диска с "Перцами" для него - творческий эксперимент, так как он всегда ненавидел фанк...

Dopesmoker: Освежил в памяти сегодня Living Colour - Stain (1993)

michel2: Ну вот не зря значит я тему создавал... Первые 2 у них тоже никак проходными или средними не назовешь На первом знаменитая Cult Of Personality со словами про Josef Stalin (и в клипе он промелькивает) и сэмплами речи Кеннеди. У меня есть DVD с клипами к Vivid - там не знаю специально или нет очень яркие красивые цвета и всякие гетто-трущобы живописно показаны. Вообще хорошие видео - умные, подстать текстам Time's Up уже практически альтернатива 90-х - смешаны все мыслимые стили, но удачно и ненавязчиво - Fight The Fight очень хороша, мегаскоростное соло в Information Overload. Единственное там звук барабанов какой-то как в хард-н-хэви 80-х, но может и в этом свой прикол

elephant of doom: AKysser пишет: Навррыч тогда честно признался, что запись диска с "Перцами" для него - творческий эксперимент, так как он всегда ненавидел фанк... Да, я тоже слышал данный факт. Как раз это и стало причиной, почему он не прижился в группе. Как бы то ни было, но "One Hot Minute" блестящ и великолепен. Всю свою виртуозность и рок-жесткость Наварро вложил в этот альбом. Поэтому он такой необычный, не похожий на остальные их работы.

AKyusser: Ну, теперь вернёмся собственно к теме Living Colour... "Flying" с последнего альбома очень хорошо слушается с сегодняшнего утреца...

mikey: абсолютно спокоен к коллективу. фишбоун для меня поинтеерснее будут,хоть и тоже не фонтан-не писаюсь от них... а насчет наварро - странное высказывание из его уст....а что он тогда позвольте делал в Джейн Эддикшенах??????? хотя на свое сольнике в начале 00х он видимо и показал что ему интересно...достаточно противоречивая работа. но от этого не менее классная! ps все смешалось в теме - и ливингкалор и фишбоун и экстрим и перцы и наварро и фанк и ранний хардкор и ноудабт))))

elephant of doom: AKyusser пишет: "Flying" с последнего альбома очень хорошо слушается с сегодняшнего утреца... Красивейшая и вместе с тем мрачнейшая фанк-баллада. Текст в ней по-настоящему страшный. Тоже люблю этот альбом. Это самая лучшая музыкальная работа, написанная под впечатлением от событий 11 сентября.

elephant of doom: mikey пишет: абсолютно спокоен к коллективу. фишбоун для меня поинтеерснее будут а насчет наварро - странное высказывание из его уст....а что он тогда позвольте делал в Джейн Эддикшенах??????? А что, Jane's Addiction это фанк? хотя на свое сольнике в начале 00х он видимо и показал что ему интересно...достаточно противоречивая работа. но от этого не менее классная! Согласен, "Trust No One" - сильная работа. все смешалось в теме - и ливингкалор и фишбоун и экстрим и перцы и наварро и фанк и ранний хардкор и ноудабт)))) Как и все эти команды очень эклектичны. Эх, 90-е, - золотое время было!

mikey: угу!)) elephant of doom пишет: А что, Jane's Addiction это фанк? а не фанк ли был одной из главной составляющей всего раннего эддикшена - до начала 90х?))) да и на strays 2003 года - много чего от фанга есть... и не думаю что это от Наварро не зависит...)))

elephant of doom: mikey пишет: а не фанк ли был одной из главной составляющей всего раннего эддикшена - до начала 90х?))) Элементы фанка в творчестве Jane's Addiction безусловно присутствуют. Но утверждать, что фанк составляет основу их музыки я бы не стал. В основе все-таки рок (от панка через готик-рок до хэви-металла). Интересуюсь ими давно, прочитал множество интервью с музыкантами и на основании этого могу утверждать, что фанк составляющую в их музон привносил барабанщик Стивен Перкинс. Остальные же действительно не являются почитателями этого направления. Например, Фаррелл и Авери восхищаются пост-панковыми командами (когда речь заходит о их любимых группах и влияниях, они обычно называют The Velvet Undegraund, The Cure, Joy Division). А что касется Наварро, то он любит рок!

mikey: окей.

michel2: С Навваро там все не совсем так. Действительно фанк в эддикшнах был, более того еще до One Hot Minute, в 80-х Навваро иногда играл с Перцами на концертах, заменяя кажется (не уверен) все более уходящего в наркоту Словака. И в 92 году он сделал известное заявление (RS или еще кому-то), что считает Перцев лучшей группой из ныне существующих и восхищается Кидисом, вылезшим из наркоты на вершину чартов Так что с фанком у него всегда были не самые плохие отношения. Другое дело - когда его стали звать в Peppers, он несколько заортачился и стал подчеркивать различия между ними и собой (заодно возможно оговаривая себе большую свободу в группе) Есть известная его статья про приход в Перцы, где он говорит - "вы ребята любите фанк-веселье и скакать в носках, а я люблю Black Sabbath и мрачность и уменя в гостинной стоит гроб..." Дэйв вообще довольно капризный - тот же Роуз его обихаживал играть в Ганзах постоянно и Дэйв дал публичный отказ с объяснением почему. При этом даже в 2000-х он не раз заявлял что считает One Hot Minute вершиной своей карьеры и на Strays поименно благодарит всех Перцев

michel2: AKyusser пишет: "Flying" с последнего альбома очень хорошо слушается с сегодняшнего утреца... Да крутейшая песня и записана превосходно mikey пишет: абсолютно спокоен к коллективу mickey, а че ты слушал у них? What's Your Favorite Colour? так она для телешоу написана и подредактирована. Слухани Stain и ты ... вобщем слухани... Postman и Nothingness - брилианты 90-х

mikey: michel2 пишет: тот же Роуз его обихаживал играть в Ганзах постоянно и Дэйв дал публичный отказ с объяснением почему. Объяснения в студию! michel2 пишет: на Strays поименно благодарит всех Перцев угу.

elephant of doom: michel2 пишет: 80-х Навваро иногда играл с Перцами на концертах, заменяя кажется (не уверен) все более уходящего в наркоту Словака. Никогда ничего подобного не слышал. По крайней мере, Кидис в своих мемуарах об этом умалчивает. А то что у Наварро были хорошие отношения с перцами как до, так и после сотрудничества, с этим никто не спорит. Тот же Фли одно время играл в Jane's. Речь о том, что фанк не та музыка, которую Дэйв любит больше всего. Есть известная его статья про приход в Перцы, где он говорит - "вы ребята любите фанк-веселье и скакать в носках, а я люблю Black Sabbath и мрачность и уменя в гостинной стоит гроб..." Еще одно подтверждение этому.

mikey: интересно пустой стоит или нет?)) а то блекмитол какой то вырисовывается...)))

elephant of doom: В интервью Наварро заявлял, что он в нем спит!

mikey:

AKyusser: elephant of doom пишет: В интервью Наварро заявлял, что он в нем спит! С кем?..

elephant of doom: Не знаю.

mikey: видать кармен электра не согласилась там спать с ним - поэтому и разбежались они)) говорит она мол даже мэнсон ее не заставлял такие вещи делать - мол наварро совсем ебнулся)))

michel2: mikey пишет: Объяснения в студию! где-то в 94 Наварро написал статью (кажется в RS) - сейчас лень ее плотно искать, если найду потом выложу - типа про свой творческий путь - мол звали меня в Ганзы - ноя считаю это не рок-группа, а каой-то институт культа одной личности - он видится с остальными только на концертах, через менеджеров с ними общается, все у него отдельное итп - я не испытываю желания в таком участвовать. Там же и про Перцев и выход в лампочках на Вудстоке. Наварро считал, что они специально это придумали, чтобы его максимально сконфузить - это был его первый концерт с ними (пишу на память, могу путать) elephant of doom пишет: Никогда ничего подобного не слышал. По крайней мере, Кидис в своих мемуарах об этом умалчивает Да инфа не очень надежная - я только в одном месте ее видел - в какой-то документалке про RHCP говорят про это - там показывают небольшой черно-белый фрагмент - совсем молодой, тощий Наварро с такой прической - типа волосы на лице рубится на концерте и рядом Кидис скачет - явно 80-е. Не знаю был ли это полный концерт или просто какой-то джем в конце - (как Tadgarden недавно) Сейчас про Наварро искал инфу наткнулся на мемуары Генри Роллинза что Наварыч с Rollins Band иногда выходил поиграть, если поблизости был

mikey: спасибо за ответы - чего то не слышал из этого!))

michel2: mikey пишет: блекмитол какой то вырисовывается Кстати вспомнилась игра слов - песня (? скорее трэк) Anal Cunt - Living Colour Is My Favourite Black Metal Band

elephant of doom: Никогда не слышал Anal Cunt, но фраза забавная

AKyusser: Наконец-то уши дошли до "Stain". Просто-таки обалденный альбом!!!

AKyusser: Что мне нравится в Living Colour, так это то, что на каждом диске есть песня-шедевр. На упомянутом мной "Stain" 1993 это, несомненно, песня "Leave It alone", особенно нравятся мне клавишные вставочки в стиле Van Halen-1988 А диск-то насквозь пропитан духом девяностых...

michel2: AKyusser пишет: Просто-таки обалденный альбом!!! AKyusser пишет: на каждом диске есть песня-шедевр. На упомянутом мной "Stain" 1993 это, несомненно, песня "Leave It alone" А меня больше всего Postman и Nothingness распирают

michel2: Американские фанк-металисты Living Colour возвращаются к слушателям с новым студийным альбомом. Пластинка под названием «The Chair In The Doorway», релиз которой запланирован на 15 сентября, станет первым альбомом группы с новым материалом за минувшие шесть лет. Работа над диском велась в расположенной под Прагой студии Sono Studios в период с осени 2008-го по весну сего года. Этот лонгплей станет первым релизом Living Colour на лейбле Megaforce Records – ранее команда выпускалась на Epic, а последний на сегодня альбом «Collideoscope» (2003) вышел на Sanctruary Records. «Мы считаем этот альбом лучшим из всего записанного нами, - признается гитарист команды и ее лидер Вернон Рейд. – И очень рады, что его издание возьмет на себя Megaforce Records, на котором выпускались наши фавориты – Metallica, Bad Brains, Anthrax и Black Crowes. Мы счастливы стать частью каталога этого легендарного лейбла». Представить свою новую пластинку «вживую» музыканты планируют в ходе мирового турне, которое стартует в сентябре этого года и охватит Европу, Северную и Южную Америки, Австралию и Азию. Напомним, что группа Living Colour, в состав которой вошли афроамериканцы Вернон Рейд, Кори Гловер, Уилл Колхаун и Мазз Скиллингс, начала свою деятельность в 1983-м году. Сподвижники Faith No More и Jane’s Addiction, Living Colour быстро завоевали популярность у публики и получили признание в среде «официального» шоу-бизнеса: на счету команды 2 премии «Грэмми» и внушительные, как для метал-команды, тиражи альбомов по всему миру. Трек-лист «The Chair In The Doorway»: 1. Burned Bridges 2. The Chair 3. DecaDance 4. Young Man 5. Method 6. Behind The Sun 7. Bless Those 8. Hard Times 9. Taught Me 10. Out Of Mind 11. Not Tomorrow. http://music.com.ua/news/alternative/2009/06/22/29354.html http://rockhousemethod.blogspot.com/2009/06/living-colour-to-release-new-album.html LC 2009

elephant of doom: Ништяк, отличная новость! Я как раз на днях пересматривал их концерт в Париже. Уникальнейшая команда.

Nazi Driver: Замечательная новость. А вчера слушал Stain.Сильная пластинка. Вообще,уникальная команда.Пошли путём утяжеления и умрачнения саунда,поимев успех с первым же(более хитовым) альбомом.

elephant of doom: Nazi Driver пишет: Пошли путём утяжеления и умрачнения саунда,поимев успех с первым же(более хитовым) альбомом. Точно! Первые два, какими бы острыми ни были в текстах, по музыке все-таки довольно веселые. А вот Stain был мрачным, а Caleidoscope - еще мрачнее. Интересно, каков по настроению будет новый альбом?..

Nazi Driver: Надеюсь,продолжат сложившуюся тенденцию по антиувеселению

michel2: elephant of doom пишет: Я как раз на днях пересматривал их концерт в Париже Да я недавно тоже скачал меня бассист там поразил - я как-то не задумывался что большинство этих индустриальных и искаженных звуков извлекаются из басухи живьем. У Кори на втором часу голос подсел и конец какой-то панковатый вышел

elephant of doom: Да, после просмотра этого концерта Дуг Уимбиш для меня стал басистом № 1. В принципе, я и раньше был знаком с его стилем, так как есть его видео-школа (в ней также Калхаун участие принимает). Там он показывает как все эти классные звуки и искажения делать. Но смотреть в таком "теоретическом" виде это одно, а в контексте музыки Living Colour совершенное другое. Замечательный музыкант! Все очень новрочено и в тоже время офигительно музыкально. Меня поразило как они "Flying" сделали, настолько эмоционально. У меня также их видео есть Live In World Cafe (по-моему 2004 г.). Там хоть концерт и покороче, но звук получше, чем на парижском, если не видел, рекомендую. Отличная вещь

michel2: elephant of doom пишет: видео есть Live In World Cafe (по-моему 2004 г.). Там хоть концерт и покороче, но звук получше, чем на парижском, если не видел, рекомендую. Отличная вещь Да классно было бы глянуть. Мне не попадалось как-то. У меня кроме Парижа еще только DVD 'Primer' есть с ранними клипами. 2 новых песни живьем Living Colour - DecaDance(live) Living Colour - Bless Those (обе прошлый год - еще до записи альбома - видимо предварительные версии)

elephant of doom: michel2 пишет: Да классно было бы глянуть. Мне не попадалось как-то. У меня он есть на DVD. Обещать не буду, но на недели постараюсь залить. Прямо сюда. К сожалению у меня скорость интернета не очень быстрая, поэтому может не получиться. Но, как сказал, постараюсь. DVD 'Primer' есть с ранними клипами. Да, клипы у них отличные! 2 новых песни живьем Спасибо! Обязательно заценю!

michel2: elephant of doom пишет: У меня он есть на DVD. Обещать не буду, но на недели постараюсь залить. Прямо сюда. К сожалению у меня скорость интернета не очень быстрая, поэтому может не получиться. Но, как сказал, постараюсь Да просто супер было бы конечно Меня тут недавно сделали модератором по клипам у местного интернет-провайдера (как бы бесплатный архив для абонентов). Так что если зальешь - я потом этот концерт туда опубликую

elephant of doom: Living Colour "On Stage At The World Cafe Live" Концерт 2005 г. DVD-Rip 1,45 Гб Трек-лист: 1. Desperate People 2. Middle Man 3. In Your Name 4. Open Letter (To a Landlord) 5. Wall 6. Glamour Boys 7. Love Rears Its Ugly Head 8. Bless Those 9. Ignorance Is Bliss 10. Auslander 11. Cult of Personality Длительность: 58:23 http://depositfiles.com/files/ncddyjvll

michel2: elephant of doom пишет: Living Colour "On Stage At The World Cafe Live" Концерт 2005 г. Огромнейшее мега спасибо! Но блин пока не получается все скачать - обрывается закачка зараза... Но вытяну обязательно

AKyusser: В "Союзе" на Третьяковской имеется в наличии куча сборников и пара номерных дисков: "Vivid" и "Stain"

elephant of doom: michel2 пишет: Но блин пока не получается все скачать - обрывается закачка зараза... Жалко, что обрывается. На самом деле, я пробовал залить на другие файлообменники, в том числе, и на всеми расхваливаемый "Народ", но там у меня загрузка зависала. "Депозит" стал единственным местом куда удалось залить. В принципе, если скачать так и не удастся, то я могу переписать этот диск и послать тебе по обычной почте.

michel2: elephant of doom пишет: Депозит стал единственным местом куда удалось залить. Да я надеюсь найду кого-нибудь в локальной сети с голд-аккаунтом У нас есть тут один поп-магнат с премиумами, но сейчас уехал кажется Короче придумаю что-нибудь Спасибо еще раз

michel2: elephant of doom Все скачал я! без всяких премиумов причем Теперь на неделе где-нибудь заценю

michel2: вот с некоторым запозданием возвращаюсь к теме до меня в основном долго доходит муз, вот и во вкус вышедшего в сентябре 5 полновесного релиза блестящих афроамериканцев я начал входить только недавно... В любом случае думаю без этого альбома картина камбэк-осени 2009 была бы неполной FLAC http://narod.ru/disk/16071548000/Living%20Colour%20-%202009%20-%20The%20Chair%20In%20The%20Doorway%20%5BFLAC%5D.rar.html 320 cbr http://narod.ru/disk/16070245000/LIVING_COLOUR____THE_CHAIR_IN_THE_DOORWAY.rar.html Сразу обращает внимание некоторая смена саунда и "возврат" к фанку и прочим афро-дэнс-ритмам - гитара Вернона Рейда представлена заметно беднее чем обычно и как бы приглушена в пользу баса и барабанов. Это видимо продюссерские фишки, потому-что местами словно прямо слышно, что ее звук явно сокращен/вынут из микса В то же время вся эта танцевальность и ритмичность сочетается с желчным/критичным/angry настроем предпоследнего альбома, мрачной лирикой и отрывисто-хриплым вокалом, что создает эфект какого-то странного злобного фанка Все это несколько озадачило меня на начальных стадиях заслушивания...) но сейчас за внешней оболочкой стали проступать хорошие песни, мелодии, атмосфера (которая кстати пожалуй ближе всего к Stain) В общем всем неравнудашнум к подобной музыке людям советую ознакомится Неинтересной или заурядной эту запись я думаю в любом случае назвать нельзя

michel2: http://www.mediafire.com/download.php?hoyozjoybyw

AKyusser: Новый альбом мне понравился - ритмично, забойно, фанково, мрачно

MокрыйСухарь: Начал знакомство с бандой с выеуказанной работы...понравилось-гуд!, даж немного странный звук... остальное творчество особого интереса не вызвало. осбенно рожи....

Sslessar: MокрыйСухарь пишет: осбенно рожи....

mikey:

michel2: а вы дружочки, похоже, голубоглазых блондинов предпочитаете... иш проказники ... шалунишки anyway у меня в теме попрошу не блевать MокрыйСухарь пишет: Начал знакомство с бандой с выеуказанной работы...понравилось-гуд!, даж немного странный звук... остальное творчество особого интереса не вызвало Ну не совсем понятно... 100% гарантия что остальные альбомы как минимум не хуже На этом сдержанно фанковый звук, а обычно у них гитарист просто невероятно раскрывается - это реально один из виртуознейших людей (а на концертах еще и бассист - так что сам Фли просто в отдыхе неоплачиваемом) и не в плане тупого соло выебывания - а все органично, в тему, шикарно просто. В целом на других альбомах больше хард-рока и фанка поменьше Если уж с конца начал - послушай предпоследний - 2003 или Stain - мрачно, веско, мелодично, тяжело и эпохально

MокрыйСухарь: знатная банда, споров нет!просто пришел я к ним не за роком ,а за фанком(если можно так выразится)... как-то меня вцепила(и по сий момент нравицо) оч прифанкованая пестня ранних slipknot - confessions.... закатываю ее на болвань и дую в муз магаз, ставлю у них и говорю мол надо подобнова звука.... и мне дают их цветастый диск, который меня оч порадовал.... далее естессно я изучил и другое их творчество, но оно немного иное..... michel2 пишет: В целом на других альбомах больше хард-рока и фанка поменьше то-то и оно!в общем на момент знакомства я другой музыки искал, вот и не вцепили.... дозреть еще мне надо, что б вкусить их в полной мере! пойду повешу на дереве под солнышком.... а про рожи, так благо что на кач-во музык. материала эт не влияет нискока, так личные загоны ...

michel2: ну ясно, могу посоветовать некотрые вещи с других их дисков фанг, он все же был у них и в некоторых местах выходил на первый план фанк с других альбомов Funny Vibe (88) What's Your Favorite Colour Baby/Which Way To America? (88) Someone Like You (90) Love Rear This Ugly Head (90) Bi (93) Flying (2003) А также (если не слышал) EP Biscuits - весь фанкота! А насчет рож... они между прочим не раз заявляли (Вернон по крайней мере) о негативном отношенни к гангста-рэпу и соответствующему виду и ценностям - типа рэпперы навязывают черной молодежи роль-модель - чувак-бандюк/дилер/сутенер, чикса - проститутка + все эти цепи, шубы, баксы, тачки... не удивительно что к нам (в смысле к ним ) такое отношение

MокрыйСухарь: michel2 Благодарствую за навод.... надо заценить! michel2 пишет: А насчет рож... они между прочим не раз заявляли (Вернон по крайней мере) о негативном отношенни к гангста-рэпу и соответствующему виду и ценностям - типа рэпперы навязывают черной молодежи роль-модель - чувак-бандюк/дилер/сутенер, чикса - проститутка + все эти цепи, шубы, баксы, тачки... не удивительно что к нам (в смысле к ним ) такое отношение уважаю такую позицию, видать ребзя с думающие! и к сожалению эт уже и нашей страны в опред. смысле касается....

Jägernaut: Хорошая группа! Тру блек метал) Но Bad Brains нравятся больше.

AKyusser: Bad Brains - обалденная, классная, с отличным чувством юмора группа

mikey: а мне все таки fishbone ближе будут)) хотя и тоже не фонад...

AKyusser: Переслушивал сегодня "Time's up" 1990. Нравится весь диск от начала и до конца, особенно последняя песня - "This is the life" - очень философский текст, и мелодика простая, но цепляющая

michel2: AKyusser пишет: "This is the life" да охуенная песня и текст - да In another Life you're Always The Hero In Another Life You Always Win The Game... вообще напоминает какие-то госпелы, spirituals что-ли или какие-то "наивные", но искренние и "энерго-заряжающие" негритянские проповеди... что-то такое - когда священник спрашивает аудиторию, а та хором отвечает и под конец все в экстазе и единении - у них вообще есть эта жила в текстах А насчет мелодии - ну не сказал бы что совсем простая - по крайне мере гитарные изыски Рейда весьма навороченные по моему, хотя как обычно не в плане тупой демонстрации - вот мол как сложно могу...

michel2: На Youtube обнаружилось неожиданно много качественного видео (клипов и лайвов). Советую всем ознакомиться пока sony не закрыла доступ "Для вашей страны" многие ранние вещи смотрятся несколько наивно и устаревше - в эстетике 80-х, но... все же зачетно и интересно у Леттермана в 93__________________________________________________ клевый фанк Моя любимая у них Nothingness (правда в каком-то дэнс-миксе) - Песня барабанщика William Calhoun

666: Шикарнейший фэнд, все 5 дисков цепляют и радуют, хотя Калейдоскоп не сразу пришёлся, но сейчас тоже очень радует. Кстати а что за пацанчиков-сутенёров такие тёрки? ИМХО надо как то по чётче, ровнее быть, а то небось всё стонер стонерите... Ребята можно сказать за жизнь, за суровые не простые будни ровных пацанчиков, за ходки, за тёлочек - очень правильные и вечно актуальные темы)

michel2: 666 пишет: Ребята можно сказать за жизнь, за суровые не простые будни ровных пацанчиков, за ходки, за тёлочек - очень правильные и вечно актуальные темы) не совсем понятно где ты там все это услыхал Конечно не штудировал тексты со словарем, но могу припомнить только одну c большим натягом "разборочную" песню - Someone Like You - и то там Кори поет что прощает копа застрелившего по ошибке его брата - студента-медика... Police They chased my brother Policeman licensed to kill Oh how I miss my brother Good shoes are so hard to fill Policeman are you happy? You snuffed a medical student out Maybe he could have changed the world I guess we'll never find out But I know what to do With someone like you It's never too late to change your ways It's never too late to change your ways там же про политишн'а, позволяющего драг-лордам править улицами ...And let the druglord take our street Pacify me politician Pacify me with your lies Blind to the people suffering Deaf to the children's cries But I know what to do With someone like you

Специалист: а я эту группу вообще из игр открыл для себя, сначало из сан андреас, а потом из гитар хиро. Вот так, так что у игр есть положительные моменты) Соляки пипец, я думал сначало что это белая группа.

666: жирнейший коллектив. Кстати в дискографии не хватает последнего альбома...

michel2: Что-то новое записывают Living Colour have been in the studio recording new songs for the next album, hopefully to be out by this fall. Corey Glover captured this teaser video via iPhone from Universal Music Production Center – Hackensack, NJ w/ producer Andre Betts. Will this make the new record???? We shall see…

michel2: Living Colour announces SHADE as the title for the new album due this fall We’re happy to announce the title of our new album: “Shade”, and celebrate with tour set to kick off September 18 at The Opera House in Toronto, Ontario, Canada. Corey Glover, Vernon Reid, Doug Wimbish and Will Calhoun are currently in the studio putting the finishing touches on “Shade” which is being produced by Andre Betts and mixed by Ron Saint Germain. Due in the fall, “Shade” follows 2009′s “The Chair In The Doorway” and is LIVING COLOUR’s sixth studio album. “‘Shade’ is the sound of a band coming to terms with its shadows and light,” says Reid. “From the blue pulpit of Robert Johnson to the mean red streets of Brooklyn to the golden lure of Hollywood, ‘Shade’ is the next chapter of a unique American journey.” Vernon Reid: Upcoming Living Colour Album Inspired by the Blues Five years have passed since funk-metal icons Living Colour released a studio album. Apparently, the band has decided that’s long enough. The New York rockers are currently hard at work at a New Jersey studio, where they’re writing and recording a whole slew of new tunes. “We played the song ‘Preachin’ Blues,’ ” Reid says, “and it got me to thinking about the blues, hard rock and metal and how they’re all connected. It started this conversation about, ‘What does it mean to have that in the mix?’ Because, we were like, ‘We’re not gonna do a blues-rock record,’ but the blues is very integral and important. So that conversation has been the underpinning of what we’ve been doing.” “One of the things that I love about Led Zeppelin is that they reverse-engineered the blues,” Reid said. “They took it, spun it sideways and turned it on its head. That’s sort of a model in my mind—not to sound at all like them but taking things and turning them sideways.”

mikey: постарели...

michel2: Ну они наверное долго "расслаблялись", сейчас пойдут всякие туры и ТВ выступления - сразу подтянуься, похудеют, качнутся итп и вроде Кидиса будут))) Хотя если их в блюз понесло, то может самое то - "old black man complaining about his life"

mikey:

michel2: в феврале обещают “While we don’t want to disappoint our fans,” explained guitarist Vernon Reid, “we need this time to finish recording the new album. We will be back in February with new material. We really appreciate our fans’ support and want to make the best record we can.”

AKyusser: Подождём. В первый раз, что ли..

michel2: Альбом всe-таки выходит осенью! Living Colour ‘SHADE hits stores September 8th, and is now available for pre-order. The quartet will close the gap with the Sept. 8 release of the blues-inspired sixth album, Shade, whose first single “Come On” is debuting below. Living Colour spent about two years working with producer Andre Betts "in fits and starts" before calling the 13-song set a wrap. SHADE: Freedom of Expression (F.O.X.) Preachin' Blues Come On Program Who Shot Ya Always Wrong Blak Out Pattern in Time Who's That Glass Teeth Invisible Two Sides New Single 'Come On' https://soundcloud.com/megaforcerecords/03-come-on

michel2: Альбом вроде превосходен, действительно блюз, а не фанк, рэп вставки и отличное продюссирование. Сочный, черный, интересный и новаторский в каком-то смысле альбом

michel2:



полная версия страницы