Форум » Other Music » Dub etc... » Ответить

Dub etc...

Dopesmoker: Обсуждаем здесь Dub, во всех его проявлениях в том числе электронный, индустириальный, смешанный и т.п. А я в последнее время прибился по всякому околоэлектронному дабу типа того Начал исследовать в том числе дискографию Scorn на этот предмет - охуенно! Более всего пропёр пока что минималистичный альбом 1995-Gyral

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лёлик: MокрыйСухарь пишет: а не известны ли Вам любезнейший, современные адепты замесов раги(даба) и рока(тяжа или даж стонера)? Пока нет

Лёлик: MокрыйСухарь пишет: немного и напрягают синтезаторные звуки модные на то время, Это его фирменный звук, он на всех альбомах присутствует

Jägernaut: а не известны ли Вам любезнейший, современные адепты замесов раги(даба) и рока(тяжа или даж стонера)? Послушай Dub Trio - стоунер+панк+даб.

Лёлик: Jägernaut пишет: Послушай Dub Trio - стоунер+панк+даб. MокрыйСухарь пишет: Dub Trio - 2008 зачетнейший салатец !!!!! жаль только солнышка мало в альбоме.... загробнейший даб !!!!!

Jägernaut: Про солнышко не видел, звиняйте.

Dopesmoker: Blue Vitriol - 2005 - They Went To Titan Прекрасный образец современного даба Прусь с этого альбома уже вторую неделю

MокрыйСухарь: Blue Vitriol .... жесть..... Dopesmoker пишет: Прусь с этого альбома уже вторую неделю ну даешь отец меня он с первых шагов преобразил в ЧЕБАЛУДУ!!!! чуть на двоичный код не распался.... рыспект!высадил что надо!(но на 2 недели меня не хватит....)

Noel: Ну две недели это нормальный срок когда что-то неподетски вставляет. Я так могу и до месяца залипать спокойно Ща вот тоже скачаю.

Dopesmoker: MокрыйСухарь пишет: ну даешь отец Не,ну понятно что не каждый день по нескольку раз на дню Но регулярно Отличный дабец ваще А если то ваще Реально один из лучших альбомов в современном электро-дабе,если можно так выразиться Ну очень атмосферно

dukeRD: на территорию дабстепа никто не заглядывает? считай рядышком ))

dukeRD: Blue Vitriol

Maul: dukeRD пишет: на территорию дабстепа никто не заглядывает? считай рядышком )) Burial

dukeRD: Maul пишет: Burial эт точно) жалко СЛИШКОМ много мусора в жанре, надоедает копаться в кучах мусора, ради нескольких треков

Dopesmoker: Дабстеп очень уш такое размытое понятие что пиздец Какие-нибудь субъективно-рулезные рекомендации с удовольствием бы исследовал Желательно конечно с заливами

dukeRD: ну да, в принципе и Blue Vitriol можно туда отнести. порадовать заливами не смогу, в какой-то момент весь этот жанр так достал, что скинул все на болванки и где конкретно - хз. если вдруг найду - обязательно залью

Gach: Очень люблю и уважаю Jamaican Roots music, сам понемногу подбираю и играю риддимы на басу Больше всего нравятся: Peter Tosh (научил Боба Марли играть на гитаре, вместе записывали первые альбомы Боба, потом, к сожалению разосрались из-за денег...) http://www.youtube.com/watch?v=nGsEt-qtOqs Horace Andy(уникальный голос, по музыке смесь регги и даба- также он звучит практически на каждом альбоме Massive Attack) http://www.youtube.com/watch?v=qgxxa1frV_A Lee Perry(стоял у истоков даба, совершенно безбашенный в хорошем смысле человек- окуривал дымом свои плёнки, закапывал их в землю, чтоб были ближе к корням и вибрациям земли и много чего ещё делал ) http://www.youtube.com/watch?v=kLSpUlPBKic&feature=related Augustus Pablo(играет на мелодике и делает шикарные дабы) http://www.youtube.com/watch?v=MiaekG1Q0UE Johnny Clarke(простой и позитивный strictly регги and dub) http://www.youtube.com/watch?v=_O3LI-xSFqE На самом деле Ямайская сцена очень обширна и всех не упомянуть, так что рекомендую слушать сборники (тот же Trojan например) - там обычно самый сок

sambahopkins: Люблю даб, с десяток ссылок из этой ветки в закачку кинул вчера-сегодня. А слышали ли вы вот это? Да, это Озрики, коих я вообще-то не люблю, но этот альбом весьма такой регги-дабовый и очень по вкусу пришелся. Стянуто с медиапортала, и ссылки и картинка оттуда. http://ifolder.ru/17047993 http://rapidshare.com/files/367555431/OZT_YT_09_by_Argentum_mediaboom.org.rar

Dopesmoker: Зацценим.

sambahopkins: Переслушал Оззриков еще несколько раз, все же там даба кот наплакал, а вот именно оззриков то много... Хм, не знаю, почему в первый день прослушивания я там столько дабового услышал. Вобщем, раз тема еще и про регги, то вот довольно новый альбом такого дядьки - Youssou N'Dour: http://depositfiles.com/files/if9m6vbfk Уж здесь то побольше регги, чем даба в самом дабовом альбоме Оззриков. Вообще, очень понравилась мне эта его работа. :)

Dopesmoker: Это который с Нене Черри севен секондс пел шоля?



полная версия страницы