Форум » Other Music » Guns N' Roses (продолжение) » Ответить

Guns N' Roses (продолжение)

mikey: До момента объединения под именем GUNS N'ROSES музыканты "золотого" состава группы уже имели определенный опыт, будучи участниками многочисленных голливудских команд. Собственно, в поисках славы и денег они и прибыли в Лос-Анжелес: Эксль Роуз, урожденный Уильям Бейли (W. Axl Rose/William Bailey) и Иззи Стрэдлин, урожденный Джефф Изабель (Izzy Stradlin/Jeff Isabelle) - оба из Лаффает, Индиана; Майкл "Дафф" Маккаган (Michael "Duff" McKagan) - из Сиэтла, Вашингтон; Стивен Эдлер (Steven Adler) - из Кливленда, Огайо; и Сол Хадсон, более известный как Слэш (Saul "Slash" Hudson) - единственный англичанин. Будущий гитарист GUNS N'ROSES Иззи Стрэдлин, перебравшись в Город Ангелов в 1980 году, нашел себе работу в панк-группе NAUGHTY WOMEN, причем в качестве барабанщика. Далее Иззи играл в ATOMS (все еще как ударник) и в SHIRE (здесь уже на бас-гитаре). Будущий басист Дафф Маккаган тоже начинал свою карьеру в роли "стукача" - в том же 80-м 16-летний Дафф был взят в группу THE FASTBACKS вторым (!) ударником (до этого парень эпизодично появлялся в составах VAINS и THE LIVING). Позже он оказался в хардкоровой команде SILLY KILLERS из Сан-Франциско, после чего вернулся в родной Сиэтл, где некоторое время числился гитаристом в CANNIBAL, а затем подыскал себе местечко в группе THE FARTZ. В составе этой панк-психоделической команды, в 83-м переименовавшейся в 10 MINUTE WARNING, Маккаган записал мини-альбом, которому, правда, так и не суждено было увидеть свет. Год спустя группа "полуимпровизационного готик-рока", как они сами себя называли (небезызвестный Генри Роллинз (Henry Rollins) охарактеризовал стиль 10 MINUTE WARNING доступнее: панк-версия HAWKWIND), записали уже целый альбом (Дафф к этому времени переключился на гитару), который тоже так и не вы шел, и в начале 1985 года команда распалась. Буквально через пару недель Маккаган получил предложение присоединиться к английской группе ANGELIC UPSTARTS, но вместо этого Дафф отправился в Лос-Анджелес, где через знаменитую газету объявлений "Recycler" (в свое время таким образом нашли друг друга Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich) из METALLICA) познакомился с бывшими одноклассниками гитаристом Слэшем и барабанщиком Стивеном Эдлером (в одной из своих первых групп Стив даже пытался петь), которые как раз занимались поиском басиста/вокалиста для своей группы ROAD CREW. Кстати, дружок Маккагана барабанщик Грег Гилмор (Greg Gilmore, ex-10 MINUTE WARNING), с которым тот приехал в Калифорнию, так и не найдя работу, вернулся в Сиэтл, где вошел в состав MOTHER LOVE BONE, который позже превратился в PEARL JAM. Тем временем (1983 год), гитарист Иззи Стрэдлин и вокалист Эксль Роуз собрали группу AXL, которую вскоре переименовали в ROSE, а затем - в HOLLYWOOD ROSE. Группа эта просуществовала не более двух лет, после чего Роуза переманили в L.A.GUNS, а Иззи перешел в LONDON, группу в которой годом раньше играл Слэш, а еще раньше - Никки Сикс (Nikki Sixx, MOTLEY CRUE) и Блэкки Лоулесс (Blackie Lawless, W.A.S.P.). Наконец, в марте 1985 года появился первый состав GUNS N'ROSES (были еще и другие варианты названия для группы, например, AIDS): Эксль Роуз - вокал, Иззи Стрэдлин и Трейси Ганз (Tracii Guns, ex-L.A.GUNS) - гитары, Дафф Маккаган - бас и Роб Гарднер (Rob Gardner) - ударные. 6 июня 85-го в Сиэтле состоялось первое выступление GUNS N'ROSES, организованное Маккаганом. Он же устроил еще ряд концертов в родном Штате, после чего от коллектива откололись Гарднер и Ганз, решивший реформировать свое детище L.A.GUNS. В качестве замены беглецам Маккаган предложил Слэша и Эдлера, что было единогласно одобрено остальными. К концу 85-го GUNS N'ROSES записали несколько демо и начали активную концертную жизнь, регулярно выступая в лос-анжелесских клубах. К этому времени музыканты написали уже около полутора десятков песен, в том числе "Paradise City" (песня Слэша времен ROAD CREW), "Anything Goes" (песня HOLLYWOOD ROSE), "Welcome To The Jungle", "It's So Easy" и "Don't Cry", которые на концертах разбавлялись вещами Элвиса Пресли (Elvis Presley), ROLLING STONES и AEROSMITH. В марте 1986 года GUNS N'ROSES подписали контракт с компанией Geffen Records, которая тут же предоставила группе свою студию, где под руководством продюсера Майка Клинка (HEART, OZZY OSBOURNE и др.) началась работа над "Appetite For Destruction". Запись альбома была закончена в декабре, но прежде фирма решила выпустить концертный миньон GUNS N'ROSES "Live?!'@ Like A Suicide", куда были включены две свои и две чужие вещи ("Mama Kin" AEROSMITH и "Nice Boys" ROSE TATTOO). LP же вышел 31 июля 1987 года и, как уже говорилось выше, стал од ним из самых коммерчески успешных тяжелых альбомов всех времен. Уже в первую же неделю "Appetite For Destruction" возглавил большинство специализированных хит-парадов, а через год после выхода альбом занял первое место и в национальном чарте. В августе началось американское турне GUNS N'ROSES, в котором они разогревали THE CULT, а в октябре "ганзы" посетили и Европу, где уже выступали в качестве главной группы (в первом отделении играли FASTER PUSSYCAT). В декабре квинтет поддерживал MOTLEY CRUE в их американском турне, куда, кстати, вместо сломавшего руку Эдлера поехал Фред Кури (Fred Coury, ex-LONDON, CHASTAIN) из CINDERELLA. А в январе 88-го GUNS N'ROSES отправились в свое первое хэдлайн-турне по Америке, которое плавно перетекло в тур с IRON MAIDEN. Правда, ряд концертов организаторам пришлось отменить - у Роуза появились проблемы с голосовыми связками, да и популярность группы поддержки (GUNS N'ROSES) едва ли не затмевала славу хэдлайнеров! Апогеем же 1988 года в истории GUNS N'ROSES стало выступление группы на знаменитых "Монстрах рока" в Касл-Донингтоне. Завершился же 88-й выпуском альбома "GN'R Lies" - переиздание "Live ?!'I Like A Suicide", но с дополнительными четырьмя акустическими композициями, записанными еще в январе. "GN'R Lies" занял вторую строчку американского хит-парада, благодаря чему GUNS N'ROSES стали первыми исполнителями за последние 15 лет, у которого два альбома одновременно находились в Тор-5 еженедельника "Billboard". Летом 1990-го из-за проблем с наркотиками из группы со скандалом был уволен Стивен Эдлер, на место которого пришел Мэтт Сорум (Matt Sorum, ex-JEFF PARIS, THE CULT). Боевое крещение Сорума, а также нового клавишника Дэйрена "Диззи" Рида (Darren "Dizzy" Reed) состоялось в январе 1991 года в Бразилии, где GUNS N'ROSES выступали на фестивале "Rock In Rio" перед 140000 человек. К этому времени у группы уже было готово 36 новых песен, которые решили выпустить одновременно, но в виде двух отдельных альбомов. Такого успеха не ожидал никто: в первую же неделю после выхода "Use Your Illusion-I" и "Use Your lllusion-II" заняли вторую и первую строчки национальных хит-парадов Америки и Европы! GUNS N'ROSES надолго закрепили за собой статус не только самой успешной, но и самой скандальной и непредсказуемой группы. Невероятный успех дилогии "Use Your Illusion" для кое-кого не стал еще одним поводом призадуматься над своим будущим: в ноябре 91-го из GUNS N'ROSES уходит Иззи Страдлин, место которого занимает Гилби Кларк (Gilby Clarke, ex-KILL FOR THRILLS). В декабре стартовала вторая часть американского турне GUNS N'ROSES, в которое группа отправилась уже не вшестером, а с целой духовой секцией и хором - всего 12 человек! Из Штатов GUNS N'ROSES отправились в Японию, а отттуда - в Европу, где в рамках гастролей по Великобритании 20 апреля выступили в Лондоне на стадионе "Wembley" в концерте, посвященном памяти Фредди Меркури (Freddie Mercury ). А затем, исколесив вдоль и поперек всю Европу, музыканты вернулись на родину, где 17 июля началось одно из самых масштабных турне - GUNS N'ROSES дали 192 концерта в 27 странах, собрав в общей сложности семь миллионов человек - самое продолжительное турне в истории рока! Музыкантам еще хватило сил под конец года выпустить новый альбом, правда, целиком состоящий из кавер-версий. Но если раньше GUNS N'ROSES обращались исключительно к рок-классике, то для "The Spaghetti Incident?" они выбрали главным образом классику панк-рока: DAMNED, NEW YORK DOLLS, THE STOOGES, SEX PISTOLS, UK SUBS, DEAD BOYS и иже с ними. Альбом занял второе место в Англии и четвертое - в США, и до сих пор является последним релизом группы! Летом 94-го из группы уходит Кларк, осенью 96-го - Слэш, но GUNS N'ROSES и до этого представлял собой совершенно мертвую группу. Последние несколько лет Эксль Роуз с завидным постоянством называет имена новых музыкантов GUNS N'ROSES (включая экс-NINE INCH NAILS Робина Финка (Robin Finck) и Джоша Фриза (Josh Freese)), а также постоянно откладывающиеся даты выхода мифического нового альбома группы "Chinese Democracy". Однако кроме единственной композиции "Oh My God" из фильма "End Of Days" ничего от Роуза & Со. пока не было слышно. Лишь в первый день 2001 года после семилетнего перерыва GUNS N'ROSES вновь появились на сцене - группа разогревалась в Лас-Вегасе перед выступлением на "Rock In Rio III" в Бразилии перед 200000 человек. Пока это последние новости из лагеря некогда популярнейшей команды... Куда активнее все эти годы проявляли себя бывшие участники GUNS N'ROSES. У IZZY STRADLIN & THE JU JU HOUNDS вышло два альбома (одноименный в 92-м и "117°" в 98-м), несколько напоминающих творчество ROLLING STONES. Гилби Кларк порадовал пока единственной сольной пластинкой "Pawnshop Guitars", в записи которой принимали участие Слэш, Дафф и Эксль. SLASH'S SNAKEPIT вошли в историю с двумя CD - "It's Five O'Clock Somewhere" ('95) и "Ain't Life Grand" ('00), записанных при участии Кларка и Сорума. Маккаган же в 93-м выпустил сольник "Believe In Me", сделанный вместе со Слэшем, Кларком, Сорумом, Ридом и Себастьяном Бахом (Sebastian Bach, SKID ROW); а в 96-м собрал группу NEUROTIC OUTSIDERS, в состав которой вошли Мэтт Сорум, Джон Тейлор (John Taylor, ex-DURAN DURAN) и... Стив Джонс (Steve Jones, ex-SEX PISTOLS). www.rockhell.ru Axl Rose - вокал, клавиши; Slash - соло-гитара; Izzy Stradlin - ритм-гитара; Steven Adler - ударные; Duff McKagan - бас; Appetite For Destruction 1987 GN'R Lies 1988 Use Your Illusion I 1991 Use Your Illusion II 1991 The Spaghetti Incident? 1993

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sheeza: ORION WARNING пишет: Сыграем в игру: подставь своего кандидата например: Паша, всё правильно

Лёлик: А в чем талант Роуза проявляется? Объяснит хто? Может действительно на Ганзов переключиться, и нахуй этот бездарный стонер?

sheeza: Лёлик пишет: Может действительно на Ганзов переключиться, и нахуй этот бездарный стонер? точняк собирать много дисков не придётся по крайней мере следующий альбом не раньше чем через 20 лет выйдет всё-всё-всё, удаляюсь из этой темы, дабы не сыпать соль на раны...

Лёлик: sheeza пишет: следующий альбом не раньше чем через 20 лет выйдет А чё так, талант не позволяет? Я все понял, те кто диски шлепает каждый год, а то и два за год - бездарщина А таланты они да, редко но метко Буду Кай Метова слухать. Он тоже до 1997-го бездарщиной был, потом талант приобрел. * 1993 — «Position № 2» * 1995 — «Снег в моей душе» * 1996 — «Тебя со мною рядом нет…» * 1997 — «Где-то далеко идут дожди…» * 2004 — «Слишком близко, почти рядом…» * 2009 — «Что б ты делала, родная, если б не было меня»

mikey: каждый остался при своем, что и требовалось доказать))) слушайте хорошую музыку! ту - которая искренне нравится! я - фэн ганзов с 1989 года. я вырос на их музыке и сформировался как человек, желающий и играющий в рог музло. а кого то оправдывать и защищать у меня нет задачи. я могу писать только свои мысли по той или иной вещи. просто бессмысленная открытая агрессия в адрес человека которого не знаешь - тем паче со стороны взрослого человека выглядит со стороны очень глупо. взаимный пис и как

sheeza: mikey пишет: просто бессмысленная открытая агрессия в адрес человека которого не знаешь - тем паче со стороны взрослого человека выглядит со стороны очень глупо. взаимный пис и как вот "кака" не надо глупо - это когда рассуждаешь о том, чего вообще не знаешь и не ведаешь... ты же его тоже не знаешь... таким образом твои суждения тоже оччень субъективны для тебя GnR это ахель, а для меня Слэш, Иззи и Дафф, для кого-то Трэйси Ганз, название-то появилось, как гласит легенда, когда они вместе были, для кого-то - нарик Стивен Адлер... это как у битломанов: для кого-то BEATLES Lennon, для кого-то McCartney, а для кого-то все остальные... всё это очень субъективно... можно перетирать очень долго на эти темы... и никто прав не будет... сменил бы он название и тужился в потугах дальше... LED ZEPPELIN после смерти Бонэма вообще разошлись... вот так вот китайская демократия - это китайская демократия, а не г'н'р... некоторые противники группы в 90-х называли её гонореей из-за этого сокращения... реальное название "китайская демократия" для группы, где есть один диктатор, а остальные типа не у дел...

mikey: sheeza пишет: для тебя GnR это ахель для меня - это все учатсники состава 1986 - 1994 я фэн - не Роуза - а ганзов - не переиначивай меня пжл. а если выделять - то в первой тройке будут конечно же Роуз, Слэш и Стрэдлин - то есть авторы 95 процентов сочиненного и аранжированного материала группы в период 1986-1991 годов. sheeza пишет: сменил бы он название он продуман - еще в начале 90х -когда все остальные спились сбабились и сторчались - он с манагерами и юристами все грамотно оформил - так что название официально осталось за ним - тем паче что после раскола окончательного в 1994 году - особо никто против и не был... sheeza пишет: LED ZEPPELIN после смерти Бонэма вообще разошлись... вот так вот потому что они изначлаьно воспринимали сами себя -единым целым из 4 людей. а в ганзах года с 1990го Роуз и его окружение стал позиционировать себя как единоличным лидером коллектива. другие в силу тех или иных обстоятельств молча соглашалсиь. а несогласные ушли сами(Стрэдлин) или их ушли (Адлер). этот факт можно вопринимать по разному, но отрицатььего нельзя. поэтому для многих ганзы ассоиируются только с Роузом. но я - повторюсь еще раз - фэн ганзов. и даже если взять то первый сольник Слэша мне ближе чем та же китайская демократия. и я писал как то ранее-что да -я не очень то вопринимаю новые аккомпанирующие сотсавы Роуза. это уже больше похоже на сольник Роуза. но отказываться от бренда будет в такой ситуации только дурак.

RocknRolla: sheeza пишет: ты же его тоже не знаешь... таким образом твои суждения тоже оччень субъективны для тебя GnR это ахель, а для меня Слэш, Иззи и Дафф, для кого-то Трэйси Ганз, название-то появилось, как гласит легенда, когда они вместе были, для кого-то - нарик Стивен Адлер... это как у битломанов: для кого-то BEATLES Lennon, для кого-то McCartney, а для кого-то все остальные... всё это очень субъективно... можно перетирать очень долго на эти темы... и никто прав не будет... сменил бы он название и тужился в потугах дальше... то касается "настоящих" и "не-true" GN'R - надо признать, что эпоха так называемых "настоящих" окончилась несколько раньше, чем развалом в середине 90х - а именно еще с уходом Иззи. Остальных Эксл в творческом плане за равных не считал. И не без оснований - достаточно знать ситуацию с увольнением Адлера, видеть форму МакКагана на почти всех концертах в 90х, знать несколько любопытных фактов про то, как Слэш танцевал с мистером Браунстоном . Общеизвестный факт: перед совместным выступлением на минуточку с Роллинг Стоунз он не смог даже выйти из гримерки, а если бы не дождался дилера - просто тупо не смог бы выйти и на сцену. Собственно, права на имя были переоформлены еще тогда. С какой стати заявка на успех всей жизни Роуза должны были зависеть от людей, которые потеряли контроль и в момент, когда ковалась слава и деньги, долбили без оглядки на что бы то ни было? Это + уход Иззи и была трещина. Что характерно - конструкция развалилась как только стало понятно, что без Иззи материал в духе "олд-GN'R" не пишется, а идеи Роуза были слишком смелыми и крутыми, чтобы их можно было понять через призму блюзового квадрата, за пределами которого Слэш и Ко мыслить не хотели. Чтобы понять уровень музыкальных амбиций всех музыкантов GN'R в тот период - просто послушайте сольники Slash's Snakepit "It's Five O'Clock Somewhere", Gilby Clarke "Pawnshop Guitars", Duff McKagan "Believe In Me". Да даже сольники Иззи послушайте - хотя ИМХО они на голову выше предыдущих товарищей и должны рассматриваться отдельно. Искренней как-то. Все равно - просто добротный неплохо сыгранный blues-based hard rock, но не более того. И еще один красноречивый факт - This I Love была написана в 96 году - Слэш типа еще в группе. Где же его коммитмент? Я очень уважаю Слэша, Даффа, Мэтта и Ко. Но Velvet Revolver всерьез сравнивать с New GN'R просто смешно. Matt Sorum очень хорошо главную мысль тут выразил: http://www.youtube.com/watch?v=JdfcHkp-pTg Можно пиздеть все, что угодно, но уровень Слэша - это игра с кавер-бандой Camp Freddy (чертовски крутой бандой!!!), совместные селебрити-выступления с молодой порослью типа Ферджи и Честера Беннингтона (опять же очень клевые!), а также снисходительный взгляд на всех на правах реальной иконы гитары. Ну и типа сольник заценим скоро. Но это даже близко не то, что делает Роуз. Все написанное выше - ИМХО

mikey: не ожидал от тебя подобных мыслей и выводов! честно! удивлен и обрадован! но про Хадсона жестковато...))

Лёлик: Муде это фсё! Я вот Антонова ща зырю, и легко!

mikey:

RocknRolla: mikey пишет: не ожидал от тебя подобных мыслей и выводов! честно! удивлен и обрадован! но про Хадсона жестковато...)) меня просто заебало что тут гнут линию свою без знания вопроса вообще, причем так тупо и напористо. пусть чутка подумают - хотя и это вряд ли.

mikey: неее-если ты про Шизу - то это необратимо))за время этой темы это кажись уже тертья наша сходку мнениями по поводу персоны и личности Роуза. он там уже икает наверное)) можно смело добавлять его в списко любимых Пашиных вещей в музыке - мусташ,абдулла,кунтрэйвен и Роуз. ну ессесно еще до кучи - все немцы и япошки)))

RocknRolla: я ни не хочу кого-то разубедить. на этом форуме думать не очень любят, читать мысли тоже. так обосрать да и все.

mikey: да это везде так в принципе. особенно когда один начнет - остальные до кучи подхватят))

Don Pedro: Типа вы все тут козлы, а у нас - культура! Ну-ну

mikey: ты себя сичтаешь за козла? не думал-не думал... кончай пить-ложись спать!

Don Pedro: RocknRolla пишет: на этом форуме думать не очень любят, читать мысли тоже. так обосрать да и все. Майки, я себя считаю как надо, но вышепрцитированное выражение слегка оскорбляет всех здешних посетителей, или я не прав? И, к слову, у нас час разницы, это тебе в люлю пора, а я ещё позажигаю

Don Pedro: RocknRolla пишет: на этом форуме думать не очень любят, читать мысли тоже. так обосрать да и все.Ну так хуле ты делаешь на этом форуме??? Я, лично, здесь не парюсь по поводу умения того или иного форумчанина читать мысли, или желания обсирать, просто слушаем музыку и делимся впечатлениями. Не нравятся, так же, высказывания, что все здесь нихуя не шарят в предмете, например. Проще надо быть, Семён Семёныч

ORION WARNING: RocknRolla пишет: на этом форуме думать не очень любят, читать мысли тоже. mikey пишет: особенно когда один начнет - остальные до кучи подхватят))



полная версия страницы