Форум » Other Music » Popsa etc... » Ответить

Popsa etc...

michel2: Не раз встречал здесь (видимо обоснованное) мнение, что для настоящего прихода в стонер необходимо переварить альтернативу/гранж/бритпоп 90-х и даже пресытиться всем этим, но... я вот все это прошел (правда почти без пресыщения), а также (еще раньще) и хард-рок классику 70-х и битлов с бич бойзами и кримсонов и трэш 80-х итд итп, но в 2000-х мои симпатии скосились в неожиданную сторону. Возможно виной тому царившее тогда засилие фальшивого (по мне) "бунта" - т . н. nu (и ни хрена не нового уж лет 15 к тому времени) metal и тому подобной "качественной" музыки. Эта "мода" перекинулась и на другие жанры - в той же попсе все старались быть как можно более крутыми, "экстремальными", girl power итп. Все это было заведомо фэйково, абсолютно ниачем, раздражало своей неискренностью и к тому же (как всегда не в тему) народной популярностью в СНГ И вот однажды я смотрел по ящику австралийское MTV чарт-шоу и увидел (дебютный) клип Sugababes - Overload. Сначала я подумал -- бля это уж совсем - чистая ничем не прикрытая 100% попса - как так можно... но позже, тем же днем мотив и (словно специально) розово-фиолетовые тона клипа всплыли в моей памяти - и я подумал - а в этом ведь и состоит прикол - это специальный ход - сознательная, нарочитая попса - sugar pop. Наивные, примитивные, беззатейливые, глуповатые, но естественные песни на "девичьи" темы - без "драматизма", "независимости", преувеличений итп - такой "сахарный" призрачный хрупкий мир девочки-подростка - подчеркнуто противопоставляемая фальшиво-"крутым" тенденциям того времени - И от этого на меню дунуло чем-то свежим, неожиданным, остроумным и подлинно новаторским... И я не то что стал фанатом и знатоком попсы. Но начал понемногу присматриваться и за 2000-е постепенно оброс не очень многими, но устойчивыми симпатиями в сфере (преимущественно британской) современной поп-музыки, а также укрепился во мнении, что в нулевые это одна из возможных отдушин для создания чего-то хоть немного самостоятельного, оригинального, а не очередного липкин пискита по шаблону легко-тяжело, рэп+метал + "трагичность" с "(эк)стремальностью" итп Ну и в общем думаю можно в лучших офтоповых традициях форума завести тему - я бы например мог иногда выкладывать какие-то интересные на мой взгляд вещицы, ну и может еще кто чего напишет - попса все же часть жизни и как я сейчас думаю не обязательно является 100% фигней, а в каких-то смыслах может быть интересна... в любом случае топик можеь быть полезен для разного флуда на околоподобные темы вот для почина, если кто не видел, девчушка из Дании. в 2008 у нее вышел блестящий дебютник Columbine, прославивший ее на родине. Недавно переизданный в Германии он принес ей признание там и мегахит (этой зимой больше месяца на 1 месте) I Will Love You Monday

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sheeza: Don Pedro пишет: 1) Музыка перестала быть священнодейством Раньше, чтобы слушать любимую музыку, надо было идти на концерт, или покупать пластинку. 2) И в обоих случаях звук был качественным, максимально приближенным к задумке композитора/исполнителя. Музыку можно было трогать руками, настолько реально хорошо она звучала. 3) Всё это волшебство начало рушиться с момента изобретения магнитофона, 4) и дошло до сегодняшнего апогея, когда музыка стала звучать даже в сортирах, а также айпотах и телефонах, неприведигосподи какого качества, поэтому и сама музыка стала, в большей её части, превращаться в говно Сейчас музыку слушают мимоходом, не вникая в детали. Спрос рождает предложение, вот и музыка стала такой, второстепенным событием в жизни. Поэтому я собираю музыку на больших черных и толстых пластинках, и слушаю через ламповые корректоры и усилители Эта музыка - живая 1) Вот это самое главное. На концерт, покупать пластинку или кассету или гоняться за тем, кто это имеет и переписывать у него. 2) 3) с изобретением магнитофона музыка стала немного доступней. На качестве музыки это никак не отразилось. Только на качестве звука. Но звук не главное, главное всё-таки сама музыка. Мне, например, бывает и 192 достаточно чтобы протащиться от хорошей музыки. Если я не начинаю притоптывать в такт ногой или не стану мотать башней при прослушивании, то как бы не была качественно записана музыка, она отправится в топку/корзину. 4) все дошло до апогея при распространении музыки через интернет, когда стало не нужно что-то искать, доставать, заказывать. раньше что-то месяцами, а то и годами приходилось искать, а теперь школоло-трололо ноют, сцуки, что проискал что-то очень долго, несколько часов. сцука блядская, долго - это год бля! раньше то, что нашёл (хоть в каком качестве, 10 раз с кассеты на кассету переписанное с разными неподстроенными головками) обязательно тут же прослушивалось от корки до корки, а теперь тоннами накачают и не слушают ни хуя. И священнодейство от прослушивании музыки пропало от её элементарной доступности. Среди тонн скачанного откровенного говна не так часто кайфы попадаются. Эпоха потреблядства, всё доступно, всё позволено. Ебутся в жопу и слушают говно, пидорги уёбищные. А для пидоргов и муЗЛО соответствующее пидорско-говённое доступное, сбацанное на коленке но с хорошим качественным звуком. Для многих теперь главное не качество музыки, а только качество звука. Тут как-то тёр с одним год-два назад, типа кто-то выпустил альбом и он был спижжен и выложен транскод, которым я поделился, так началось типа "ааа, шляпа, транскод, пойду-ка я послушаю хуергу какую-то, которая тоже только вышла, но в реально хорошем качестве", НО БЛЯ ЭТО ЖЕ ХУЕРГА И ГОВНО, ХОТЬ И ЗАПИСАННОЕ КАЧЕСТВЕННО от качественной записи не меняется то, что это хуерга. Я буду слушать пиздатую музыку и в 128 и кайфовать, но не хуергу в супер-вав-лось-в-лес. Если музыка говно изначально, то никаким качеством звучания и никаким ламповым корректором и проигрыванием её с винила не исправишь, к сожалению. Эпоха массового потребления отличается ухудшением качества всего, а не только музыки.

mikeyII: Паша у меня до сих пор много стонера из начала-середины нулевых, записанных еще Лехой и Стасом и стащенного из суслика до сих пор в 192 и я не парюсь. захочу что послушать - абсолютно не обламываюсь. а музыка - да - стала как фастфуд. пожевал, пожевал, да и выплюнул, забыв. какие там альбомы, физ носители, поиски и тд и тп никакой тайны, никакой самобытности...

Don Pedro: Ну так это и так понятно, что если музыка - говно, о ней и говорить нет смысла, не то, что обсуждать, в каком она качестве и т.д. То, что содержание первично - это априори, а уж потом можно бодягу разводить о качестве звука. В 128 я могу прослушать, чтобы определить, нужно оно мне, или нахуй. А если нужно, то я найду и куплю пластинку. Это все равно, что качать и смотреть охуенное кино в экранной копии. я обычно жду, когда будет хорошее качество. А если лучшего варианта добыть нет возможности, то буду и 128 слушать. Но потом, сука, все равно найду и куплю пластинку На пластинках обычно записывали раньше настолько охуенно, что блять аж шуба заворачивается, когда слушаешь. Но для того, чтобы все это услышать, нужна аппаратура соответствующая содержанию. Можно конечно кивать башкой и приплясывать под хорошую музыку, это очень здорово, когда музыка заводит. Но если хочешь музыку СЛУШАТЬ, то глупо себя обделять и не слышать и половины того, что вложил в запись автор. Если есть такая возможность, конечно. Современный винил - 80% говно по качеству звука, ничем не лучше, чем мр3, поэтому довольствуемся, чем есть, рипами Лелика Корректор, кстати, не для того, чтобы музыку исправлять, у него другие задачи

sheeza: Don Pedro пишет: На пластинках обычно записывали раньше настолько охуенно, что блять аж шуба заворачивается, когда слушаешь. Но для того, чтобы все это услышать, нужна аппаратура соответствующая содержанию. Можно конечно кивать башкой и приплясывать под хорошую музыку, это очень здорово, когда музыка заводит. Но если хочешь музыку СЛУШАТЬ, то глупо себя обделять и не слышать и половины того, что вложил в запись автор. Если есть такая возможность, конечно. Серёга, да я не против того, чтобы хороший аппарат иметь и слушать на нём, но со временем приоритеты поменялись и сейчас я лучше буду тратить деньги на семью, ну а в редких случаях на приобретение нового музла, но не на новый и пиздатый аппарат. Раньше в 80-х и начале 90-х достанешь у кого-нибудь на пару дней винил новый или которого не было у тебя, а искал дико, берёшь бухла или ещё чего вкусного и идёшь к дружбанам, у кого дека кассетная и вертак получше чем у тебя, ещё кого-нибудь с собой подтягиваешь и начинается священнодейство ознакомления с музыкой, переписывание и кайфование. Ещё с фотиками народ приходил, все обложки и вкладки отфотографировать. Дааааа, было время

Лёлик: sheeza пишет: Раньше в 80-х и начале 90-х достанешь у кого-нибудь на пару дней винил новый На пару дней... На пару часов бы!!! А коль на пару дней, то столько пленки не найти, сколько раз поменяться можно было бы, чтобы всё переписать! Помню в воскресенье, еду на м.Спортивная со Sweet, меняю на ELO - приезжаю домой и сразу переписываю. Потом с ELO бегу через дом к другу и меняю на Supermax. С тряской в коленях переписываю и еду с ним на Фили за Manfred Mann's. Там переписываю себе Манфреда и жду пока знакомый перепишет Супермакс. Возвращаюсь домой к другу, который через дом и возвращаю Супермакс. Он уже к тому времени съездил чёрти-куда и махнул ELO на Genesis. Хватаю Genesis, переписываю... Отношу другу и едем с ним забирать ELO... Забрал ELO и уже не спеша еду за Sweet на м.Спортивная. Не спеша, потому что он взят в ПТУ и отдавать его только завтра. И никаких 320, 128, 64... Только 19,05 см/сек. с легким потрескиванием... И все довольны!!!

sssnot: Нихуя себе тут разговорчики о попсе несутся. У меня так совсем другая мания. Я всегда стараюсь приколовшее меня музло качнуть в каком нибудь лосслессе, а затем сразу пережимаю его в 320 и удаляю (лося). Только после этого я буду уверен что это честные 320. А так-то не гнушаюсь и с бэндкэмпа спиздить 128 и получать удовольствие, если музыка торкает.

mikeyII: а я где то посередке - дисочки собирать все никак не бросить, хоть и накладно нынче стало)) все таки это в некой степени - фетишизм. никуда не деться)) но как приятно взять дисок, прочитать буклетик, поставить на стеллаж к собратьям. да и вообще никакие сингл тренды и потрековые современные традиции не сдвинут меня с желания слушать и собирать только альбомы. хотя для молодежи как я понимаю - это уже прошлый век - слушать музло альбомами...

sssnot: Я слушаю только два сборника (сами знаете какие). А так-то только альбомами и преимущественно от корки до корки.

Don Pedro: Друзья! Прилетел в Киев через Амстердам Через 10 минут вылетаю на Одессу

Droid: mikeyII пишет: дисочки собирать все никак не бросить, хоть и накладно нынче стало)) Да, в последнее время цены действительно стали кусаться... Но тоже собираю, в основном через мешок, можно найти действительно интересные вещи по вполне приемлемой цене. До сих пор присутствует это чувство, когда сначала долго ищешь какой-нить CD, заказываешь, забираешь его с почты, несешь домой, берешь хорошего винца, загружаешь диск в проигрыватель и слушаешь на хорошей громкости. Компанию в прослушивании, как правило, составляет дочь - сидит рядом тихонько мышкой и тоже слушает, буклеты рассматривает. Недавно ей 11 стукнуло, попросила на день рождения какой-нибудь CD Оззи Осборна, купил ей последний его сборник и Black Sabbath "Reunion", довольная как слон, гоняет их по кругу каждый день после уроков, первые диски, как-никак, книжку про отцов штудирует, потом всем лекции читает о детстве Оззи и становлении Black Sabbath, ну всем, кто не успел спрятаться. Причем ей это действительно интересно и нравится. Так что не все потеряно у подрастающего поколения, под нашим мудрым руководством, естественно

Droid: sssnot пишет: Я слушаю только два сборника (сами знаете какие) Серега, что за сборники?

sssnot: Ну так Sucking the 70's жеж. Я думал что это очевидно.

Лёлик: Droid пишет: в основном через мешок Эт чё?

sssnot: Наверное мешками с почты диски носит.

Droid: мешок Аукцион купи-продай, на котором можно купить все - от меча и ППШ до Electric Wizard)))



полная версия страницы