Форум » Other Music » Metallica » Ответить

Metallica

fominator: Их так и не смог никто переплюнуть! С этой группы началась моя осознанная любовь к музыке. Не только к тяжёлой, а вообще. Поскольку я практически фанат группы историю буду рассказывать от себя по памяти, без излишних нюансов. Всё это каждый сможет найти если что. Ну так вот, группа образовалась в 1981-ом году, когда по объявлению в газете друг друга нашли два её основателя Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих. На соло гитару был взят Дэйв Мастейн, а на басу - Рон Макговни. Через год на смену Макговни пришёл Клифф Бёртон, а место соло-гитариста вскоре занял Кирк Хэмметт. Так сложился классический состав группы, о котором наверное многие сейчас вспоминают с ностальгией и придыханием, поскольку более мощного состава музыкантов в современной тяжёлой музыке (начиная с 80-х и по сей день) по моему мнению не было. Тут я подумал - вопрос конечно спорный; и бесспорный одновременно, как бы мы с вами ни любили другую музыку - ни одна хэви-группа с тех времён имхо не смогла превзойти первые три альбома Metallica. Ну а если назвать две самые влиятельные группы в тяжёлой музыке за всю историю я думаю никто не будет спорить, что это Black Sabbath и Metallica. Так я походу уже упомянул о всех 3-х альбомах с Клиффом. В 1986-ом он погиб в автокатастрофе во время их европейского турне. В скором порядке был найден новый бас-гитарист Джейсон Ньюстед. Конечно он не мог заменить Клиффа и видимо был выбран по принципу покорности, профессионализма и знания материала. Ничего особого он не привнёс, но однозначно подошёл группе и был достаточно ярким участником на протяжении всего прибывания в коллективе. Ну а к его игре вопросов никаких нет - он классный музыкант в своём жанре. Мне кажется самый расцвет гуппы пришёлся на конец 80-х, а конкретно в 1989-ом году группа достигла максимальной мощи и музыкального баланса, хотя в этом году альбомов не выпускала. Но я для себя выделяю именно этот год как некий пик развития. Кто видел концерты тех лет на DVD тот поймёт что я имею ввиду. Тогда и Кирк был признан лучшим хэви-гитаристом мира и у Джеймса был такой рык, что сдувало со всего c чего можно. И вот чуть пройдя этот условный пик Metallica выпускает самый свой коммерчески удачный альбом, одноимённый или Чёрный как его называют. Альбом шикарен что и говорить, но по нему видно, что был сделан неслабый крен в мейнстрим. Не без помощи нового на тот момент продюсера Боба Рока. Дальше это уже была не мощнейшая хэви-группа всех времён, а скорее мощнейшая машина шоу-бизнеса. Что не отменяет всей прелести поставленных на многолетний поток аренных шоу, которые, с другой стороны, всё-таки выбили почву из-под творческих ног музыкантов на несколько лет. Плюс 90-е со своими новыми музыкальными веяниями. И что же в результате после стольких лет творческого простоя? А в результате два шикарнейших альбома Load и Reload, особенно Load! Этот альбом наравне с первыми тремя у меня самый любимый. Вот мы и подобрались к моменту, когда у метлы начался явный регресс. Так вот, регресс этот и отличный Garage Inc. (как ни странно), и нелепый симфонический оркестр, и отличная I Disappear. Кстати, как вам Metallica образца I Disappear? Я бы с удовольствием послушал альбомчик ТАКОЙ метлы. Как продолжение регресса начало 2000-х ознаменовалось разладом между музыкантами, проблемами со здоровьем и уже просто критическим кризисом творчества . Но и здесь Metallica выкрутилась, засняв шаг за шагом всё то, что обычно остаётся за кадром, то-есть всю внутреннюю кухню группы периода срача, болячек и просто уже охуевания от внутренней пустоты, выхолощенности и ,ещё раз скажу, творческого тупика. Так появился фильм Some Kind Of Monster. После ухода Ньюстеда и пары лет нового осознания себя был записан абсолютно гаражный альбом St.Anger - небрежный и с творческой стороны, и в плане звучания, к тому же без соляков. Это всё прямая противоположность прежней группе, до этого отличающейся практически вылезанным звучанием, идеальными гармониями и филигранными соло. На басу сыграл свою "лебединую песню" Боб Рок. И началась новая Metallica с новым бас-гитаристом Робертом Трухильо. Несколько лет спокойной и гармоничной концертной деятельности, полное душевное равновесие и спокойствие, неспешная работа в студии и ....Death Magnetic. Не знаю что сказать об этом альбоме. По-моему продюсеры запороли отличный материал. Сейчас я думаю лучше бы Боб Рок остался. Дискография: 1983 - Kill'Em All 1984 - Ride The Lightning 1986 - Master Of Puppets 1988 - ...And Justice For All 1991 - Metallica 1996 - Load 1997 - Reload 2003 - St.Anger 2008 - Death Magnetic

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AKyusser: Глюкенштейн, браво за металликовские демы начала 80-х ! "You made my day" (c) Давно мечтал их послушать. Спасибо!!!

Nazi Driver: Вечноактуальная тема Метлы: говно сант ангер,али нет? Меня этот альбом как сразу не впёр,периодически возвращался к нему на перевпирание - безрезультатно.Видимо и не вопрёт уже никогда. Говно - может и не говно,но определённо худший(по моему мнению) альбом группы.Какой-то он весь натужный,неискренний и высосанный из пальца мне видится.И дело даже не в том,есть там соляки,или нет,пахнет ню-металлом(по крайне мере,эмовость в нём эдакая присутствует точно),или нет.А просто тупо не цепляют песни.Не цепляют,не нравятся,в общем гов проходная работа.И по меркам метлы и по меркам тяжёлого рока вообще.

fominator: Nazi Driver но многим ведь нравится )) тоже не спроста

Nazi Driver: fominator пишет: но многим ведь нравится Удивляюсь.Реально удивляюсь этому

fominator: Nazi Driver я оттуда по-настоящему люблю тока две вещи frantic, my world но ты всё очень точно описал, у меня такие же ощущения, жму руку

666: у меня такие ощущения только при прослушивании последнего Death Magnetic, а вот Штангер просто обожаю, хотя ваши эмоции тоже разделял при его выходе и ещё несколько лет после, по этому понимаю что называется, но не разделяю. Более того диск стал самым любимым у группы. Ну а по поводу самого сильного тут сложно говорить - ведь есть классика 84-86 и есть Лоад, но если бы их не было, то я бы считал (для себя) лучшим Шайтангер.

fominator: 666 а мне нравится последний, там куча, просто куча кача , драйва, динамики и ОЧЕНЬ хороших и убойных рифов, единственное уши режет звучание и соляки Хамметт разучился сочинять

666: мне тоже нравится, только на 4-чку, причём звук и соляки Хамметта в последнюю очередь меня беспокоят (с соляками Метлы кроме демок с Мастейном я никогда особо не дружил - не моё). Мне кажется уровень материала сам по себе упал - куча кача, это не обязательно куча по-настоящему цепляющих тем. В целом нравится практически весь альбом, но диких восторгов и желания переслушивать особо нет. Любой другой альбом Метлы мне нравится больше.

fominator: 666 ну не знаю, по крайней мере в плане рифов он особо не проигрывает остальным - Хэтфилд крут слушаю так же с удовольствием многие вещи как и классические альбомы

666: по поводу звука мне кстати больше понадовали Демки и Г3

fominator: 666 не понял какие демки и что такое ГЗ?

Droid: От оно чё!!! Помню, с большим удивлением в свое время обнаружил эту тему на нашем форуме. Сразу мысли появились такие - типа вот, скоро такими темпами появятся темы про арию и ансамбль "Звери" Но, несмотря ни на все, группа-то действительно интересная. Сидел плотно в свое время на их классике, потом были лоады-релоады (в которые въехал сразу и безболезненно), великолепный двойной "гараж", позорный S&M и непонятый мною St. Anger. И понимать как-то уже расхотелось. Магнетик приобрел по инерции - типа поржать. Не понял абсолютно. Чего было огород городить? Жалкие потуги выглядеть прогрессив или там техно-трэшерами идут лесом. В любом случае, ничего лучше дебютника и "правосудия" они уже не напишут. fominator пишет: нравится последний, там куча, просто куча кача , драйва, динамики и ОЧЕНЬ хороших и убойных рифов Не спорю, только кач этот пластмассовый, а драйв с динамикой... Ну не слышу я на альбоме ни драйва, ни динамики. Вот на концертах этого драйва хоть залейся и вещи с магнетика звучат и качают дай бог каждому. А на альбоме нет. fominator пишет: соляки Хамметт разучился сочинять А он умел? Особо хочу отметить, что это только мое мнение. Я очень уважаю дядек из Metallica как музыкантов, но лучше бы они забухали, покурили и стали играть что-нибудь в стиле Down.

fominator: Droid пишет: скоро такими темпами появятся темы про арию и ансамбль "Звери" вот это ты выдал

fominator: Droid пишет: А он умел? естественно и был одним из лучших, что признано вобщем-то и критиками и публикой, даже признавался лучшим соло-гитаристом мира в 1989-м в своём жанре

fominator: Droid пишет: лучше бы они забухали, покурили и стали играть что-нибудь в стиле Down. вот это вообще бред какой-то

Droid: Так, понеслась fominator пишет: вот это ты выдал Вот такой я забавный зверек! Вообще имелось в виду затасканность темы на всеразличных форумах - куда не плюнь - Metallica, Ария, Звери, Кино. fominator пишет: был одним из лучших, что признано вобщем-то и критиками и публикой, даже признавался лучшим соло-гитаристом мира в 1989-м Был одним из лучших? Не знаю не знаю... В плане техники Мастейн на голову выше, а про композиторские таланты Хэма я вообще молчу . Как нашел одно соло, так его и гоняет с различными вариациями и придурью. По-поводу признания критиками, дык они, критики эти, дурные и странные дядьки. Публикой? А кто публика - фэны метлы? Признавался лучшим гитаристом в 89-м? А не вышеупомянутые ли критики вроде как в 89-м (не уверен в дате) дали Грэмми за лучший метал-альбом не сабжу а Jethro Tull? О какой объективности критиков можно говорить после этого? fominator пишет: от это вообще бред какой-то Обрати внимание - какие мощные доводы ты выдвинул в поддержку своей точки зрения

fominator: Droid пишет: В плане техники Мастейн на голову выше, а про композиторские таланты Хэма я вообще молчу после этого для меня диалог с тобой по поводу Метлы закрыт, нет смысла) Грэмми за альбом и "лучший гитарист" это вообще разные вещи, тогда по твоей логике Грэмми должны были получать Сатриани с Ваем за каждый свой альбом. Где твоя логика?

fominator: кстати, они получили Грэмми в 1989-м, это в 1988-м не получили если уж быть точным

fominator: Droid на бред доводов не приводят бред называют бредом)

Droid: fominator пишет: после этого для меня диалог с тобой по поводу Метлы закрыт Да я и не претендую fominator пишет: Грэмми за альбом и "лучший гитарист" это вообще разные вещи, тогда по твоей логике Грэмми должны были получать Сатриани с Ваем за каждый свой альбом. Где твоя логика? А где твоя? Причем здесь Сатриани с Вэем? Метла в то время была на топе, Хэммет на виду, альбомы выпускались достойные, стиль был популярным, чего бы ему Грэмми не дать? Уж не хочешь ли ты сказать, что Хэммет действительно на момент вручения премии был лучшим гитаристом трэша? Слыхали мы и получше гитаристов в трэше fominator пишет: на бред доводов не приводят бред называют бредом) Ух мы какие суровые и безапелляционные!



полная версия страницы