Форум » Other Music » Metallica » Ответить

Metallica

fominator: Их так и не смог никто переплюнуть! С этой группы началась моя осознанная любовь к музыке. Не только к тяжёлой, а вообще. Поскольку я практически фанат группы историю буду рассказывать от себя по памяти, без излишних нюансов. Всё это каждый сможет найти если что. Ну так вот, группа образовалась в 1981-ом году, когда по объявлению в газете друг друга нашли два её основателя Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих. На соло гитару был взят Дэйв Мастейн, а на басу - Рон Макговни. Через год на смену Макговни пришёл Клифф Бёртон, а место соло-гитариста вскоре занял Кирк Хэмметт. Так сложился классический состав группы, о котором наверное многие сейчас вспоминают с ностальгией и придыханием, поскольку более мощного состава музыкантов в современной тяжёлой музыке (начиная с 80-х и по сей день) по моему мнению не было. Тут я подумал - вопрос конечно спорный; и бесспорный одновременно, как бы мы с вами ни любили другую музыку - ни одна хэви-группа с тех времён имхо не смогла превзойти первые три альбома Metallica. Ну а если назвать две самые влиятельные группы в тяжёлой музыке за всю историю я думаю никто не будет спорить, что это Black Sabbath и Metallica. Так я походу уже упомянул о всех 3-х альбомах с Клиффом. В 1986-ом он погиб в автокатастрофе во время их европейского турне. В скором порядке был найден новый бас-гитарист Джейсон Ньюстед. Конечно он не мог заменить Клиффа и видимо был выбран по принципу покорности, профессионализма и знания материала. Ничего особого он не привнёс, но однозначно подошёл группе и был достаточно ярким участником на протяжении всего прибывания в коллективе. Ну а к его игре вопросов никаких нет - он классный музыкант в своём жанре. Мне кажется самый расцвет гуппы пришёлся на конец 80-х, а конкретно в 1989-ом году группа достигла максимальной мощи и музыкального баланса, хотя в этом году альбомов не выпускала. Но я для себя выделяю именно этот год как некий пик развития. Кто видел концерты тех лет на DVD тот поймёт что я имею ввиду. Тогда и Кирк был признан лучшим хэви-гитаристом мира и у Джеймса был такой рык, что сдувало со всего c чего можно. И вот чуть пройдя этот условный пик Metallica выпускает самый свой коммерчески удачный альбом, одноимённый или Чёрный как его называют. Альбом шикарен что и говорить, но по нему видно, что был сделан неслабый крен в мейнстрим. Не без помощи нового на тот момент продюсера Боба Рока. Дальше это уже была не мощнейшая хэви-группа всех времён, а скорее мощнейшая машина шоу-бизнеса. Что не отменяет всей прелести поставленных на многолетний поток аренных шоу, которые, с другой стороны, всё-таки выбили почву из-под творческих ног музыкантов на несколько лет. Плюс 90-е со своими новыми музыкальными веяниями. И что же в результате после стольких лет творческого простоя? А в результате два шикарнейших альбома Load и Reload, особенно Load! Этот альбом наравне с первыми тремя у меня самый любимый. Вот мы и подобрались к моменту, когда у метлы начался явный регресс. Так вот, регресс этот и отличный Garage Inc. (как ни странно), и нелепый симфонический оркестр, и отличная I Disappear. Кстати, как вам Metallica образца I Disappear? Я бы с удовольствием послушал альбомчик ТАКОЙ метлы. Как продолжение регресса начало 2000-х ознаменовалось разладом между музыкантами, проблемами со здоровьем и уже просто критическим кризисом творчества . Но и здесь Metallica выкрутилась, засняв шаг за шагом всё то, что обычно остаётся за кадром, то-есть всю внутреннюю кухню группы периода срача, болячек и просто уже охуевания от внутренней пустоты, выхолощенности и ,ещё раз скажу, творческого тупика. Так появился фильм Some Kind Of Monster. После ухода Ньюстеда и пары лет нового осознания себя был записан абсолютно гаражный альбом St.Anger - небрежный и с творческой стороны, и в плане звучания, к тому же без соляков. Это всё прямая противоположность прежней группе, до этого отличающейся практически вылезанным звучанием, идеальными гармониями и филигранными соло. На басу сыграл свою "лебединую песню" Боб Рок. И началась новая Metallica с новым бас-гитаристом Робертом Трухильо. Несколько лет спокойной и гармоничной концертной деятельности, полное душевное равновесие и спокойствие, неспешная работа в студии и ....Death Magnetic. Не знаю что сказать об этом альбоме. По-моему продюсеры запороли отличный материал. Сейчас я думаю лучше бы Боб Рок остался. Дискография: 1983 - Kill'Em All 1984 - Ride The Lightning 1986 - Master Of Puppets 1988 - ...And Justice For All 1991 - Metallica 1996 - Load 1997 - Reload 2003 - St.Anger 2008 - Death Magnetic

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

fominator: Droid пишет: Причем здесь Сатриани с Вэем? вот именно что непричём! а это - твоя логика, то-есть её отсутствие, ты же стал сравнивать номинацию на лучшего гитариста и лучший альбом к тому же я же тебе сказал что они получили Грэмми, а ты как-то видимо проглядел это, да?

fominator: Droid пишет: Ух мы какие суровые и безапелляционные! Droid пишет: лучше бы они забухали, покурили и стали играть что-нибудь в стиле Down. это тоже самое что сказать - "лучше бы Кинг Кримсон бухнули и слабали бы как Моторхед", я утрирую, чтоб тебе указать на твой бред)

Droid: fominator ты невнимательно читал мой пост. Я привел пример с получением Грэмми Jetro Tull за лучший метал-альбом в обход метлы, чтобы показать весь идиотизм так называемых критиков, если ты заметил я не сравнивал номинации "лучший альбом" и "лучший гитарист".

fominator: Droid да лан))заднюю включил

Droid: fominator пишет: это тоже самое что сказать - "лучше бы Кинг Кримсон бухнули и слабали бы как Моторхед" Блин, мне привести тебе примеры групп, кардинально сменивших свой стиль?

fominator: Droid пишет: мне привести тебе примеры групп, кардинально сменивших свой стиль? лучше не надо, с меня хватит

Droid: fominator пишет: ты же стал сравнивать номинацию на лучшего гитариста и лучший альбом Droid пишет: fominator ты невнимательно читал мой пост Droid пишет: А не вышеупомянутые ли критики вроде как в 89-м (не уверен в дате) дали Грэмми за лучший метал-альбом не сабжу а Jethro Tull? О какой объективности критиков можно говорить после этого?

fominator: Droid хорош!

Droid: fominator Неплохо поспорили, взбодрились и хватит!

fominator: вообще я тебя не понимаю ты вообще слышал Метлу? там были лучшие соляки в хэви-метал тех лет если ты считаешь по-другому, то как с тобой о музыке говорить я не знаю

Droid: fominator Я все альбомы метлы наизусть знаю... Уж и приколоться нельзя на родном форуме

fominator: О! вот теперь и думай как людям доверять будешь кричать "волки,волки" в следующий раз, ведь не приду на помощь

Droid: fominator доверяй, но проверяй! А если серьезно, то в последнее время частенько слушаю "Kill Em All" - он мне кажется наиболее искренним у них. Хороший альбомец, правильный

fominator: Droid Kill'em All охуенен после него сразу и настроение и бодрячком - чистая энергия

666: Kill'em All хороший диск - Хаммет играет соляки Мастейна, дальше с этим всё сложнее ИМХО, хотя я не отношусь к тем кто считает Хаммета бездарностью, всё же отмечу что значительная часть его соляков проходят мимо меня - возможно это вопрос вкуса, возможно что то в консерватории не очень. ИМХО в плане искренности то тут сложно говорить, на мой взгляд наиболее искренние дебютник, Лоад и Штангер.

fominator: 666 пишет: Хаммет играет соляки Мастейна классно пошутил

fominator: старые соляки Хэммета это одни из лучших соляков, которые слышал я уж не говорю, что это классика, ровно как и Black Sabbath и Led Zeppelin, Deep Purple и тд. наряду с соляками вышеупомянутых команд соляки Метлы разучивают и играют в первую очередь все гитаристы

fominator: даже Dream Theater , то-есть Джон Петруччи

Vodkasatan: 666 пишет: на мой взгляд наиболее искренние дебютник, Лоад и Штангер. в каком смысле?

Honcho: Metallica тру до 1991, дальше коммерция и на любителя. Спорить не буду, каждому свое



полная версия страницы