Форум » Other Music » Blackberry Smoke » Ответить

Blackberry Smoke

mikey: Charlie Starr (Lead Vocals, Guitar) Richard Turner (Bass, Vocals) Brit Turner (Drums) Paul Jackson (Guitar, Vocals) Brandon Still (Keyboards) Bad Luck Aint No Crime, 2004 -Lp Little Piece of Dixie, 2009 - Lp Atlanta, Georgia, USA, год образования - 2000 southern rock Схожие исполнители: Lynyrd Skynyrd, ZZ Top, Allman Brothers Band, Black Crowes, Raging Slab, Drive By Truckers, Gov't Mule, Marshall Tucker Band, Nashville Pussy http://blackberrysmoke.com

Ответов - 16

mikey: очень и очень неплохая команда! всем кто неравнодушен к южатине-настойчиво рекомендую. в штатах она весма популярна, у нас, как я понимаю, она малоизвестна, к сожалению...

mikey: у группы в августе выходит новый альбом The Whippoorwill!!!

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HJnRNyaARfI

mikey: на днях на EARACHE RECORDS выходит четвертый альбом коллектива HOLDING ALL THE ROSES продюсер - легендарный BRENDAN O'BRIEN

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=paXXi0jzp8U#t=196

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=h66_DFkYMv4#t=34

mikey:

mikey:

mikey: новый альбом - классика южного рока как по мне так! гораздо интереснее предыдущего вышла пластинка! все на местах и по делу - мелодии, звучание, аранжировки, разнообразие материала - тут и ритм н блюз и кантри и балладки - все очень вкусно и душевненько сыграно и записано! 5 баллов - моя оценка!

mikey: не могу нарадоваться на альбомчик! любимые треки: 03. living the song 05. woman in the moon 06. too high 09. payback's bitch 10. lay it all on me 12. fire in the hole

mikeyII: новый альбом весьма порадовал. но как мне показалось - пик их творчества был на прошлом альбоме - он был весь на ура. а новье немного облегчилось по звучанию, стало больше уклона в кантри, фолк и классический ритмнблюз, не без южного привкуса, но все же. как то все немного посредственно звучит, без особого драйва и изюминки. но хороших треков хватает - этого не отнять. да и вообще альбом очень лирично-сентиментальный получился. вроде как ничего плохого. но от этой группы я всегда жду здоровой драйвухи и позитива! любимые треки: waiting for thunder the good life smoke sunrise in texas

mikeyII: Они любимцы ZZ Top, друзья Skynyrd, и даже Грегг Алман говорит что они вернут южному року популярность. С группой Blackberry Smoke мы встретились в пути, по дороге к обожающим их британским фанатам. На дворе зимняя Манчестерская ночь, но внутри клуба "Ритц", молодой блюзист-вундеркинд Аарон Килок (Aaron Keylock) разогревает полный зал, в ожидании главного номера. С дивана на балконе, одна пятая вышеупомянутого главного номера, с интересом следит за происходящим. Ричард Тернер, басист новых королей южного рока: громада с растрепанной шевелюрой, эдакий человек-жираф в кожаных штанах, пока остается незамеченным. Но тут один из публики подходит к нам и внезапно стягивает с себя штаны. На секунду кажется что сейчас он предложит что-то неприличное, но его стриптиз быстро объясняется: его бедро украшает больший, витиеватый логотип Blackberry Smoke. Держась за Тернера, фанат натягивает штаны обратно. “В 1969 я открыл для себя Хэнка Марвина!” говорит он. “В 1976 я открыл Lynyrd Skynyrd. А восемь лет назад я открыл Blackberry Smoke. Вы, блин, лучшая группа в мире!”. Энтузиазм энтузиазмом, но что-то в его словах есть. На данный момент Blackberry Smoke лучшие в мире, в том что они делают. Их музыка произрастает из тех же корней что и музыка Lynyrd Skynyrd, но вместо того что-бы перепевать избитые вариации “Free Bird” они смешивают в своей музыке блюграсс, дельту, госпел, классический рок и даже немного метала. Они делают пропитанный бурбоном кантри который может воодушевить как любителей Эросмит так и фанатов Металлики. Рок-н-ролл 21 века. Ради этого можно и штаны сбросить. Тернер не возражает даже когда вокруг набивается все больше фэнов просящих сфотографироваться с ним на телефон. “В Англии фанаты ведут себя вполне прилично” говорит он, когда толпа рассеивается. Похожие знаки внимания становятся частым явлением для этой группы из Атланты. Я провел с ними три дня, в полных залах Глазго, Мэнчестера и Лондона, фанаты налетают на них при первой же возможности. При чем не только люди которые помнят южный рок 70х; есть и 20-летние, и родители с детьми. Отдадим им должное, они это заработали. Их третий альбом, The Whippoorwill, вошел в английский топ-30, когда он вышел здесь в прошлом году. До этого они провели десятилетие на дорогах штатов, выступая где только можно и набирая фанатов. Первые три альбома – Bad Luck Ain’t No Crime, Little Piece Of Dixie, и The Whippoorwill - все вышли на разных лэйблах, что немало удручает группу. Новый альбом Holding All The Roses, выходит на лейбле Earache, том же который записывает группу Rival Sons. После многих лет метаний по лейблам, группа надеется обрести стабильность. “В этой индустрии в которой и так все непросто, работать с людьми которые не привыкли вкалывать так как мы, ещё сильнее усложняет дело” говорит вокалист и гитарист Чарли Старр (Charlie Starr). “Мы все время оказываемся в ситуации когда работа затягивается на неопределенное время.” Конечно в оставшееся время они не отдыхают. Между выходом первого и второго альбомов, они успели записать материала на ещё один целый альбом. Некоторые песни увидели свет на New Honkytonk Bootlegs EP, некоторые позже вошли в The Whippoorwill. “Мы записывали, но материал не получалось выпустить.” Это сегодня Blackberry Smoke работает как хорошо отлаженный механизм, но так было далеко не всегда. Их карьера была наполнена хаосом, алкоголем и смутными временами. Байки из закулисья частенько начинались со слов “вот мы набухались вчера вечером…”, подающихся с характерным южным акцентом. Группа базируется в Атланте, но сами музыканты пришли в неё из разных штатов, с разными историями. Гитарист Пол Джексон (Paul Jackson) рос среди пляжей и бейсбола, во Флориде, приемным сыном в Индейской семье. “Мои двоюродные братья ходили с перьями в волосах, все кроме меня, потому что я не кровный индеец. Но мы все равно тусили вместе.” Джексон один из самых разговорчивых в группе, и за кулисами он добродушно предлагает отпить Джек Дэниэлса из его бутылки. Он язвительно отзывается о бывшей жене, но радушно соглашается сфотографироваться с маленькой девочкой и её родителями. “Думаю это её первый концерт” улыбается он, “это здорово что дети ходят на концерты!”. Отец Джексона был пожарным, и это он познакомил сына с Чаком Берри и Creedence Clearwater Revival. “Отец погиб туша пожар когда мне было одинадцать лет” рассказывает Пол. После этого его планы самим стать пожарным испарились, и он решил заняться музыкой. Ричард Тернер (Richard Turner) и его брат Брит, ударник группы, жили в странствующей семье. Их отец был полковником ВВС США, и в детстве они прожили два года в Филиппинах, перед тем как окончательно переехать в Джорджию. Их музыкальная карьера началась играя метал в конце 80х, в группе Nihilist, и их тогдашная публика была совсем не похожа на сегодняшнюю. На сегодняшний день они оба женаты, и обзавелись детьми. Темным пятном в семейной жизни Брита является болезнь дочери редкой формой рака. К счастью она выздоровела. Теперь группа жертвует все деньги со встреч с фанатами (meet-and-greet), организации по борьбе с раком в Атланте. “Это нужное дело” улыбается Брит из под огромной бороды, “сначала мне сказали что дочь не выживет, нот вот она уже идет во второй класс”. Ударника легко представить с детьми, но вот Чарли Старр выглядит немного более загадочным. Издалека, если не учитывать экстравагантные бакенбарды, худощавый вокалист выглядит едва ли в возрасте водить автомобиль, не говоря уже о том что-бы иметь двоих сыновей от разных жен (а они у него есть, первому 18, второму год). Но вблизи, баки и морщины выдают его истинный возраст. Он родился под именем Чарльз Грей, в городке Байбл Белт, в Алабаме. Свое время он разделял между разведенными родителями, баптистами. Музыка в его жизни присутствовала но не была вездесуща - его мать любила Роллинг Стоунз, его отец до сих пор любит госпел и блюграсс. По их стопам пошел и Чарли, играя на гитаре в разных группах, вдохновляясь как госпелем в церкви так и пяти-струнным банджо. “Такое понравится любому ребенку” уверяет он. Стар не забывает свои корни. Религия находит проявление в его лирике, например на таких песнях как Shakin’ Hands With The Holy Ghost из альбома The Whippoorwill. “Это сильные образы”, говорит он, “ребенком тебя пугают - веди себя хорошо, а не то Дьявол придет за тобой… Интерпретации Библии заставляют серьёзно задуматься о человеческой натуре. Мне это нравится. Это потрясающе интересно.” В какой-то момент, из за похожего богохульства, его мать решила сжечь пластинки Def Leppard которые слушала его сестра. “Однажды мама пришла домой и сказала: Неси-ка сюда все свои рок-н-ролльные пластинки. Сейчас мы сожжем все это дьявольское дерьмо!” вспоминает он. “Я тогда ещё подумал об иронии в сожжении диска под названием `Пиромания`. Правда потом у мамы прошло.” Все глубже погружаясь в музыку, Старр кочевал из одной группы в другую на востоке Алабамы, как раз там где Джексон играл каверы в своих группах. Их пути пересеклись в мелких, богом забытых барах, и в итоге оба переехали в Атланту. Там Старр встретил братьев Тернер и, добавив вокалиста, они вместе создали группу Buffalo Nickel. Поначалу это выглядело многообещающе, и группа даже поехала в Нью Йорк, записывать альбом. Но так или иначе, группа была обречена на провал, и к 2000 году они разошлись. “У нас не сложилось с тем вокалистом, но Бриту, Ричарду и мне нравилось играть вместе и мы решили продолжать”, поясняет Старр. “Я вспомнил Пола и насколько он крут, и позвонил ему. Почти сразу же мы поехали выступать.” Так родились Blackberry Smoke. В 2009 состав был дополнен клавишником Брэндоном Стиллом (Brandon Still). Решив стать музыкантом, Брэндон начал давать уроки музыки что-бы встать на ноги. “Я отказываюсь говорить о том как мне повезло с одной мамашей которой я давал уроки” смущено посмеивается он. Многое поменялось для группы в последние пять лет. Выступая они подружились с их жанровыми предшественниками - Lynyrd Skynyrd и ZZ top. В 2011 они отыграли в полном зале Grand Ole Opry, в Нэшвилле, этим подчеркивая свой опыт в жанре кантри. Грегг Алманн (Gregg Allman), человек явно разбирающейся в подобных делах, объявил их группой которая возродит южный рок. Многое изменилось и в личном плане. “Люди знали что мы группа под которую можно повеселится. Они помогали нам, покупали бухло и наркоту. Отчасти это были отличные времена, это было этапом взросления. Мы резвились как кучка великовозрастных детишек. У такого существования конечно есть срок годности. Старр уже восемь лет как не пьет и не балуется наркотиками (сегодня к его руке практически всегда приклеена чашка кофе). Ричард так же давно перестал пить. Остальные балуются пивом, не отказываются от дареного бурбона, но никогда не за счет группы. “Что бы к нам пришла удача, мне пришлось взять себя под контроль” кивает Старр. “Я понял что не должен гробить свой голос, и не могу позволить себе закончить жизнь на полу комнаты в отеле. Может когда состарюсь, буду опять пить бурбон… Но сейчас мне и так хорошо. Я из тех людей которые не могут довольствоваться одним стаканом, для меня это все или ничего”. Такой подход иногда выходил ему боком. “Один раз я скинул его со сцены” признается Брит Тернер. “Мне кажется он приземлился на мою подружку, и я усвоил свой урок. Мы все знаем друг друга как облупленных, и знаем когда надо взять шаг назад”. Сегодня никто никого не швыряет и не пихает. Старр жизнерадостно исполняет песню Payback’s A Bitch с нового альбома, и озорная искра в его глазах маскирует его нынешнюю непоколебимую трудовую этику Ни одного из них нельзя упрекнуть в отсутствии преданности группе, но у Старра это привязанность на особом уровне. Он пишет большинство песен, он последним уходит после концерта, а до концерта предпочитает уединяется со своей гитарой. После окончания записи нового альбома, когда все уехали домой, Старр остался работать в студии ещё неделю. За кулисами битком набитого зала в Лондоне, судя по выражению его лица, это того стоило. “Кажется только вчера мы начинали, играя для пустых стен в Атланте”, его лицо озаряет легкое благоговение, “а сейчас мы здесь”.

mikeyII:

mikeyII: Чарли мне одному теперь начал напоминать Дмитрия - фронтмена Brand Band?))

James Joyce: Наверное, они фаны друг друга - вот и стремятся быть похожими

mikeyII: «Мы рок-н-ролльная команда из Джорджии», — говорит вокалист, гитарист и автор песен Чарли Старр. Но это, конечно, все неприлично упрощает. Достаточно оценить успехи их пластики «Like An Arrow», которая первенствовала и в чарте кантри, и в чарте, где собирались релизы в жанре «американа» (теперь есть и такой). Кроме того, музыка группы не так проста — музыканты легко лавируют между брутальным кантри, прифанкованным соулом и даже бурлящим тяжелым роком. Старр утверждает, что на последней пластинке они вообще записали самые жесткие песни в карьере — собственно титульный трек и «Waiting For The Thunder». «На самом деле, изменились мы не особенно сильно, — говорит Старр, попыхивая вэйпом около нэшвиллского клуба The Basement. — Просто меняются ярлыки, которые на нас стараются лепить». В клубе Старр выступит вместе с Бритом Тернером (ударные), Ричардом Тернером (ударные), Полом Джексоном (гитара) и Брэндоном Стиллом (клавишные). Причем программа будет не рокерской, а максимально облегченной — Blackberry Smoke хотят много поиграть в акустике. «Кое-кого отпугивает такой наш интерес к кантри», — смеется Старр. «Для южного рока Smoke сделали то же самое, что Стерджилл Симпсон сделал для стиля кантри, — говорит про группу еще один музыкант, действующий на стыке двух упомянутых стилей, — Джарен Джонсон, вокалист и гитарист Cadillac Three. — Мы всегда следили за этими парнями. И это им достался тот факел, который ранее зажгли и несли The Allman Brothers и Lynyrd Skynyrd. Старр утверждает, что последнюю пластинку они свели и завершили всего за месяц — неожиданный контраст с «Holding All The Roses», над которой рокеры работали вместе с перфекционистом Бренданом О'Брайеном. «Мы начали репетировать, и сразу все как по маслу пошло, — говорит Старр. — Условились, что будем записывать песни, пока прет, а будут проблемы — позовем продюсера. Вот так все просто получилось». На своей пластинке 2009 года «Little Piece Of Dixie» Blackberry Smoke уже демонстрировали тесные родственные связи с кантри — в частности, была издана их версия трека Уилли Нельсона «Yesterday's Wine» с участием Джорджа Джонса. На «Like An Arrow» ария почетного гостя досталась титану южного рока Греггу Оллмену, который отметился в финальной песне диска «Free On The Wing». «На этом треке очень четко передается это чувство Мэкона, штат Джорджия, — говорит фронтмен Blackberry Smoke. — И у нас была совсем такая мальчишеская мечта заполучить в качестве вокалиста для этой песни Грегга Оллмена. Мы поддерживали с ним приятельские отношения, и он сказал «да». «Free On The Wing» по своей конструкции напоминает классику The Allman Brothers, а Старр даже выдает сиропное слайдовое соло в традиции покойного Дуэйна Оллмена. «Если вы хотите говорить о южном роке, — говорит Старр, — это значит, что надо вести речь прежде всего о The Allman Brothers. Именно они дали начало жанру. Можно даже сузить тему и сказать, что все придумал Дуэйн. Когда говорят о моменте, когда родился южный рок, обычно приводят в пример его соло в финале версии «Hey Jude» в исполнении Уилсона Пикетта. Но если бы на свете не существовало Грегга Оллмена, мы просто не играли бы музыку». Один из уникальных талантов Старра как автора — это его аналитические способности. Он четко знает, что и откуда взял. В качестве вдохновителя может выступать Оллмен (в случае «Free On The Wing») или его отец с дедом в замечательном номере «The Good Life». Написанный вместе с Трэвисом Медоузом — который, кстати, тоже вспоминал в процессе работы деда — номер полон типичных нравоучительных советов, которые обычно дают внукам. Несмотря на отвязный байкерский имидж — Blackberry Smoke являются фаворитами и резидентами «Sturgis Motorcyle Rally» и появились в одном из эпизодов сериала «Морская полиция: Новый Орлеан» — музыканты Blackberry Smoke в целом являются уравновешенными семейными людьми. Несмотря на то, что многие журналисты постарались расценить открывающий трек последней пластинки «Waiting For The Thunder» как политически заряженный трек, Старр говорит, что текст в основном рассказывает о его желании защитить детей. «Когда начинаются разговоры о политике, я сразу начинаю думать о семье, — говорит Старр. — Это для меня на первом месте. Песня не про политику, а про то, в какое страшное место превратился наш мир. Меня тут спрашивали, а не про Дональда ли Трампа она рассказывает. «Нет, абсолютно нет». Когда я называю в тексте песни человека «он» или «брат» или как-то еще, это на самом деле о любом человеке, которого могут выбрать президентом или на силовую должность. Посыл такой: «Удачи, чувак, мир сейчас в полном дерьме». Кто же захочет себе такую работу? Надо сказать, что тот же самый вопрос, что и в посыле, можно адресовать и современным группам, играющим гитарную музыку. У таких команд далеко не всегда шикарные перспективы, и очень часто они исчезают, как мотыльки. Глубоко затягиваясь, Старр отметает любые предположения относительно того, что он стремится к крутизне и успеху. «Наша музыка для ребят из рабочего класса, — говорит он. — Мы из этой среды вышли, и с хипстерами мы разговариваем на разных языках. Когда мы записываем пластинки, то нам нужно, прежде всего, порадовать себя и поклонников. А уже потом зарабатывать на треках, играя их живьем. Ну а то, что альбом попал куда-то там в чарты, — это так, подливка».



полная версия страницы