Форум » Other Music » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mikeyII:

mikeyII: на испанском рок-фестивале одну из сцен посвятили Скотту:

AKyusser: http://www.blabbermouth.net/news/have-stone-temple-pilots-found-their-new-frontman/ По слухам, вокалистом STP станет филиппинец Джон Боря.

michel2: Chili Peppers song "Death of a Samurai" (2016) has the lyric "Found you dead on a tour bus. Tabloids made bit of a fuss". Reference to Scott?

mikeyII:

AKyusser: ...Время идёт. Скотт Виланд займёт достойное место в пантеоне рок-богов на их Олимпе. А нам остаётся вспоминать его добрым тихим словом, слушать диски Stone Temple Pilots и под настроение переслушивать его сольные работы. Мы помним. R.I.P.

michel2: Really obscure Dean DeLeo solo track from the compilation Sing A Song With Six Strings (2004)

mikeyII:

mikeyII:

mikeyII: Спасибо и на этом, Честер! Он был преданным фэном STP и подростковая мечта побыть вокалистом у них воплотилась при его жизни! Это стоит многого!Я уверен, что он был тогда искренне счастлив! И в общем-то общей картины не испортил. И я, если честно, в глубине души надеялся, что он с братьями все таки еще найдет общий язык и они запишут все таки полноценный альбом, благо наметки на него были еще во времена записи ипихи. Я абсолютно не был фэном его творчества, кроме кратковременного участия в STP, но не обратить внимания и не отдать должного его первому проекту середины 90х – Grey Daze, который был, конечно, по детски наивен и сыроват, но музыкантам все равно удалось записать пару альбомов и воздать дань своим кумирам той гранж эпохи – Скотту Вейланду, Крису Корнеллу, Курту Кобейну, Лэйну Стэйли. Никого из них теперь нет. Нет теперь и Беннингтона. И несколько фактов напоследок -Беннингтон был крестным отцом сына Криса Корнелла. -Беннингтон был единственным, кому доверили исполнить песню живьем на похоронах Корнелла. Это была Hallelujah Леонарда Коэна. -Беннингтон был прихожанином одной и той же православной церкви, как и Корнелл. -Беннингтон совершил самоубийство в день рождения Корнелла. -Беннингтон на протяжении всей своей жизни боролся с переменным успехом с алкогольной и наркотической зависимости. В очередной ступор он ушел после смерти Криса Корнелла. И уже безвозвратно. -По словам Беннингтона – в детстве он пережил физическое и сексуальное насилие над собой. И эта травма преследовала и довлела над ним всю жизнь. -У Беннингтона осталось 6 детей – 4 своих и 2 приемных. И прошу прощения, что всегда называл его Малышом Читосом))

AKyusser: R.I.P.

mikeyII: mikeyII пишет: И несколько фактов напоследок и еще: - на сентябрь был запланирован реюнион концерт первой гранж группы Честера - Grey Daze, первый за 20 лет после выпуска последнего альбома и распада. - за день до самоубийства - 19 июля - ряд интернет изданий выкинули в сеть новость о кончине музыканта. на тот момент он был еще жив. - дом, в котором все произошло, был куплен музыкантом, буквально за 1,5 месяца до данного трагического события - в конце августа группа LP должна была дать концерт в Москве

michel2: У меня день рождения 20 июля... На 10 лет младше Криса Ничего личного и плохого о человеке конечно говорить не хочется и говорят он был выдающимся как вокалист (не берусь судить, наверное), RIP, и ипиха с СТП мне нравилась и нравится, много раз про это писал, но думаю вхождение в топ и элиту его и подобных групп в начале нулевых стало гвоздем в гроб и заметной вехой на пути к нынешней "смерти рок-музыки". Этот выводок ниочемных вторичных shity bands - формально правильных, тяжелых и качественных думаю отпугнул от рок музыки творческие, не лишенные вкуса, креативные силы того и возможно следующих поколений. Теперь когда его начнут канонизировать в качестве рок-легенды (попробуй возрази) это еще больше усилит переход рок-поп музыки (для не лишенных ушей и вкуса людей) в ранг некоего бездарного неинтересного детского культа, на манер каких-то анимэ итп и возможно полностью "перевернет страницу" с рок музыкой, оставив ее в прошлом для новых поколений. Если этот фэйк - культовая рок/поп музыка - зачем вообще ею интересоваться? Опять же, он сам не виноват, хорошей музыкой вроде интересовался итп , но историческая роль всей этой "продукции" и ее успеха мне видется именно такой - перевод рока из разряда "откровения" для пусть миллионов, но понимающих, "тех миллионов", в дурацкий Cool/Bravo фуфел фэйк, не содержащий ничего творческого и искреннего и как я уже писал способствующей потере интереса к року как жанру людьми с минимальными зачатками вкуса и художественного чутья

mikeyII: спасибо за мнение интересный ход мыслей и скорее всего - он единственный верный в этой ситуации

AKyusser: michel2, спасибо за аналитический разбор ситуации. Всё-таки надеюсь, что здоровые силы рок-сообщества поймут, что к чему.

mikeyII: сегодня - 25 лет с даты выхода Core самый любимый альбом в рок музыке для меня. альбом, который по сути меня вырастил. в эмоциональном, душевном и творческом плане. вот уже 24 года - эта пластинка - самая прослушиваемая в моей фонотеке - безо всяких сомнений. самая дорогая и личная для меня работа. каждая из песен оставила в памяти и где-то глубоко в душе несравнимые ни с чем воспоминания и эмоции, связанные с тем или иным периодом в жизни. это непередаваемо и бесценно. спасибо навсегда за это - Скотт, Роберт, Дин, Эрик и Брендан! PS альбом - нечастый пример того, когда все песни до одной - от и до - цепляют тебя практически одинаково. работа слушается очень цельно и всегда - на одном дыхании. весьма трудно выбирать наиболее яркие треки, потому как они все для меня любимы, но пожалуй, на данный момент - это Naked Sunday, Piece Of Pie и Plush. а звучание альбома долгое время было для меня - эталоном звучания в рок музыке. http://www.rollingstone.com/music/features/stone-temple-pilots-talk-core-song-by-song-scott-weiland-w505463

michel2: Да на днях смотрел концерт Pearl Jam в Ридинге и пришел к мысли что все же именно Ten, несмотря на обилие клевых, ценных и интересных вещей в позднейшем творчестве, тот "самый самый" альбом для меня, перевешивающий все остальное у них для меня. Также и с Core. Что-то особенное запало в эти альбомы чего потом уже не было и чего в общем-то эти группы и не пытались повторить в том же виде... Говоря об этом жанре, чуть в меньшей степени можно сказать это и про Dirt, хотя там первичный запал и магия распылены отчасти и на Facelift. Думаю и преславутый неуловимый "дух времени" тоже здесь важен. Не могу представить себе эти диски вне его контекста

AKyusser: Вроде бы и "Dirt" вышел в этот день 25 лет назад. Два шедевра в один день.

mikeyII: 1991 - ten nevermind badmotorfinger bloodsugarsexmagik 1992 - core dirt angel dust rageagainstthemachine Ну как то да- в эти полтора- два года все очень поменялось в музыке И вышеперечисленные альбомы дали мощный старт и направление Куда в в принципе большая часть рок музыки и двинулась в последующие 10-15 лет И если 91 год был ещё во власти use your illusion ганзов и black album от метлы То 92 год уже окончательно все расставил по своим местам и новая эра началась

michel2: Все же и Метла и ганзы сделали "гранжевый" стилистический поворот и ... помню в дворовую беседку пришел человек с журналом Эхо Планеты (там печатали чарты) и сказал - Металлика на первом месте - я подумал - происходит что-то не то, не может быть... и позже той же осенью сидели смотрели клипы по телевизору (у нас их всегда свежак в изобилии показывали местные каналы) с ребятами постарше, которые всегда меня в шутку, но отчасти и всерьез пресовали что я ретроград и чудик, а миром и чартами правят современные электронные ритмы (я слушал 60-70 е и трэш) - стали показывать Smells Like... и снобистский поп идеолог, ведущий школьных дискотек и поставщик попсовых новинок сказал - да, попса закончилась, теперь рок реально правит - я снова думаю - вот дожили, прямо ушам не поверил



полная версия страницы