Форум » Other Styles » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AKyusser: https://www.amazon.co.uk/Stone-Temple-Pilots/dp/B079B8RHQJ/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1518453233&sr=8-1&keywords=stone+temple+pilots Как фанат, буду брать в коллекцию.

punknotyet: Вот и первая баллада подоспела : "The Art of Letting Go"

mikeyII:


mikeyII:

punknotyet: Очень хорошая рецензия на новый альбом: https://www.altwire.net/2018/03/14/album-review-stone-temple-pilots-self-titled-2018/. Уже завтра вечером наконец-то можно будет послушать .

mikeyII: Скинешь ссылку если альбом сольют раньше времени?

punknotyet: mikeyII, на фанкисоулс уже выложили вчера поздно вечером: http://forum.funkysouls.com/t/stone_temple_pilots-1416_51#p10004882. Если не зарегистрирован там, держи прямую (спасибо, RISEEEEEEE): тыц1 или тыц2.

mikeyII: спасибо! а как там с качеством?

punknotyet: mikeyII, написано "320 kbps, CDRip". Там ещё ссылки на флак и VBR были. Сам ещё не слушал - на работе.

mikeyII:

sssnot: Как по мне, так в альбоме только три-четыре песни более-менее. Но даже к ним я вряд ли вернусь ещё раз.

AKyusser: mikey, хорошая фотография. Пасторальная.

mikeyII: слушаю уже раз десятый со вчерашнего утра. пока полет нормальный. добротная работа. без изысков, конечно и без шедевральности, но и без откровенного проходняка. гутт старается играть в Скотта. и если такая задача стояла изначально - он с ней справился. я имею в виду вокально. а братья наконец-то раскрылись на все 100 - и как композиторы и как аранжировщики и как исполнители. все слушается легко и непринужденно - мрачности нет никакой. по ощущениям, часть материала была написана еще во времена читоса - ибо она немного в духе high rise. а так - всего немного отовсюду - и от army и от talkshow и от 4 и от шангрилы и от тайни и даже от вторых револьверов. ну а пепла и кора там конечно нет. а вот если бы на новой записи пел скотт - то я думаю, все вышло бы гораздо интереснее, нежели на одноименнике 10 года. пока как то так. попозже напишу более подробную рецу, ибо надо еще слушать и слушать. касаемо конкретики - то чистых фаворитов нет. альбом очень ровный. есть песни, которые обратили наиболее пристальное внимание и интерес к себе, а есть те, которые сделали то же самое, но в меньшей степени. среди первых у меня пока эти - Roll Me Under, Never Enough, Red & Blues. среди вторых - Guilty, Meadow, 68, Good Shoes.

mikeyII: никто не встречал бонусов - Already Gone и Forget Forever?

michel2: 13. Already Gone (Bonus Track) 3:00 14. Forget Forever (Bonus Track) 3:23

mikeyII: спасибо! как тебе релиз?

michel2: Пока вроде даже очень хорошо, проходных вещей без музыкальной задумки вроде и нет. Конечно мяса, харизмы и страсти не хватает, но этого и не будет уж наверное. Просто хорошая крепкая музыка. Куплю диск, тогда определюсь, последнее время понял, что только фирму можно слушать...

punknotyet: Очень хороший альбом. Я бы разве что "I Thought She'd Be Mine" в бонус-треки отправил :).

James Joyce: А кто там поет теперь? Послушаю наверное. Вейланд мне не нравился ни как вокалист, ни как человек...

punknotyet: James Joyce пишет: А кто там поет теперь? Джефф Гутт: (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гутт,_Джефф). James Joyce пишет: Вейланд мне не нравился ни как вокалист Ну тогда и Гутт вряд ли понравится :).

James Joyce: Ясно, видать под Вейланда подбирали...

mikeyII: https://zen.yandex.ru/media/sapsancenter/stone-temple-pilots--stone-temple-pilots-5aae7e04168a912bf60d24b8

mikeyII: обещанная ранее более подробная реца - Middle of nowhere - по драйву и накалу неплохо подходит для открывашки, но по хитовости – есть большие сомнения насчет именно первого номера на альбоме. Все - так или иначе строится вокруг одного рифа. По духу немного напоминает бодрые вещи со второго альбома Velvet Revolver. Немного, на мой взгляд, не добит в плане мелодизма и подачи припев. Думаю, что можно было сделать поинтереснее и поцепляющее. Guilty – пульсирующий бас и активные барабаны с самого начала настраивают на бодрый и напористый лад. Неизбитая гитарная партия и весьма удачная вокальная линия также добавляют вистов треку. Небольшое, по ощущениям, динамическое проседание во время соляка, но дальше все в порядке. Meadow – пожалуй – одна из самых сильных с точки зрения композиционного построения, мелодики и настроения песня на альбоме. Не зря она стала первым синглом. Припев немного навевает Between The Lines. Вокальные интонации также относят слушателя к Вейланду периода одноименного альбома 10 года. Just a little lie – среднетемповый трек в любимых тональностях и гитарных построениях братьев. Весьма интересный припев, психоделическо-блюзовое соло. Мелодически и стилистически немного переплетается с материалом High Rise. Очень легко представляется мне и вокал Честера в этой песне. Six Eight – традиционная модель удачной рок песни – тихий, размеренный куплет/мощный напористый припев. Интересный синкопирующий бас в куплете, некая пинкфлойдовщина в куплетной части, добротная вокальная линия. Некий модерновый хардроковый номер вышел. Вполне в духе Rival Sons. Thought She’d Be Mine – прекрасная весенняя и солнечная композиция в духе Talk Show. Куплетная часть немного напомнила You Got No Right от Velvet Revolver. Ауттро по своему замыслу c постоянно репитным гитарным рефреном и ксилофоном перекликается с Atlanta. Но учитывая ее продолжительность и акцент на инструментальную часть во второй половине песни – я бы лично ее поставил ближе к концу пластинки, нежели в середину. Roll Me Under – отличный боевик. По настроению и вокальной мелодике напоминает Army of Anyone.Припев очень схож с Show Me How To Live от Audioslave. Единственный недостаток – очень хотелось бы помощнее и потяжелее гитарное звучание и поэкспрессивнее все таки вокал. Never Enough – классический хард рок с самого начального гитарного риффа. В куплетах проскакивает даже некая дорзовщина. Добротная предприпевная часть – разложенные в терцию 'на распев’ два голоса. Отличная работа Гутта в плане подражания манере и тембральному окрасу Вейланда. The Art Of Letting Go – красивая баллада в духе ауттейков и бисайдов времен N4 и Shangrila. На номерные альбомы она бы вряд ли попала в те годы, но вот в виде бонуса вполне могла бы там оказаться! Опять же – очень мелодически вещь именно братьев – с их любовью к босса нове и фьюжену. Finest Hour – еще одна песня в духе одноименника 10 года. Также мелодически она немного отдает и High Rise. Но вокал Джеффа выглядит выигрышнее Честера, в первую очередь, наверное, из-за более богатого и мягкого 'низа'. И пожалуй единственная вещь с пластинки, которую я бы без всякого сожаления и оглядки отправил бы в бонусы)) Good Shoes – вроде все на своих местах, все лаконично и по делу, песня неплохая, но хитом трек не назовешь. Что-то не дотянуто, что-то не закручено немного до конца. Возможно не хватает какого-то оригинального пассажика и какой-то изюминки и интонационной подачи именно Вейланда. Red & Blues – пожалуй, на мой взгляд, самая оптимальная вещь, которая характеризовала бы новый старт группы и работу с новым вокалистом и фронтменом. Весьма удачное блюзовое и расслабленное соло от Дина. Лучший вариант для закрывашки! Already Gone – вот этот вот бонус вполне мог бы оказаться и в основном треклисте пластинки. По праву все здесь сделано четко. Немного закрепощенным кажется голос Гутта, но думаю это поправимо – это вопрос времени и опыта. Forget Forever – а это истинный бонус трек. Здесь нет ничего, чтобы помогло бы песне попасть в основной альбом. Все очень предсказуемо и пресно. И мелодика песни и вокал. Легкий, воздушный, ничем ненапрягающий трек. Это наверное единственный плюс в песне)) стилистически возвращает слушателя во времена Talk Show. Ну и нельзя не отметить легкий его реверанс в сторону Cinnamon. Пусть и не совсем удачный.

AKyusser: Миша - хорошо расписал. Вчера получил фирменный CD, сравнил твою рецензию с собственными ощущениями. По первому прослушиванию - содержание диска понравилось гораздо больше, чем "одноимённик" 2010 г. Но с утра всё-же поставил на проигрыватель "Purple Album" 1994 г. Вечером переслушаю ещё. Кажется, что не зря все поклонники STP ждали эту работу с Джеффом Гаттом.

mikeyII:

punknotyet:

michel2: 2010 смотрю прохладное отношение у всех... А для меня это единственный альбом, в котором Скотт донес до меня частичку своего увлечения Боуи. Имхо на всех остальных записях это была какая-то чужеродная составляющая. Наверняка братья только переглядывались и плечами пожимали когда Скотт накладывал на их мелодии этот отстраненный манекеноподобный баритон. Насколько представляю фэнов СТП в массе он тоже не заразил своим увлечением, скорее это раздражение какое-то вызывало. Я никогда не врубался в ДБ и творчество Скотта никак меня к Боуи не подвинуло, если не наоборот... А 2010 я действительно что-то услышал, там это органично соединилось с инструменталом на уровне мелодии, не обязательно и не только вокальной манеры. Take a load off, Peacot и в других вещах Скотт как будто наконец показал что он имел в виду и пытался сделать все эти годы, когда словно против шерсти пихал в хардроковые песни этот холодноватый "речтатив".

mikeyII: оДля меня все равно он остался самым слабым альбомом у группы И дело не только в Вейланде. Сам материал особо нехитовый у братьев вышел. Получилось так что после AOA как будто многое из пальца высасывали. Почти нет крутых и запоминающихся песен. Разве что 3-4 на весь альбом. Раньше таких песен всегда было 8-10)) Between the lines Take a load off Hazy daze Maver Там и атмосфера была не очень. Когда они собрали реюнион в 08 году То вроде как все на позитиве были но потом опять все сошло на нет. И к моменты записи альбома и последующего после релиза тура- музыканты Особо не общались с вейландом. Особенно зуб на него заточил старший Дин. Видимо были какие то глобальные планы, которые благодаря Скотту не случились... Возвращаясь назад, посещает постоянно меня мысль- может и не надо было собираться после Шангрилы. Потому как для меня все самое лучшее пилоты со Скоттом сказали на первых пяти Пластинках...

AKyusser: "Скотт, с годами все более уходящий в какие-то Боуи-арт-туманные-пост-модерновые дали почти исключил из своего диапазона настоящие простые "метал и отчаяние" во многом и делающие "Core" столь клевым, обеспечивающие его темную сторону" (с) michel2 У меня один хороший знакомый, глубоко разбирающийся в творчестве Дэвида Боуи, и в STP начал врубаться из-за этого влияния.

mikeyII:

mikeyII:

AKyusser: Про Слая понравилось!!!



полная версия страницы