Форум » Other Styles » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

James Joyce: Ясно, видать под Вейланда подбирали...

mikeyII: https://zen.yandex.ru/media/sapsancenter/stone-temple-pilots--stone-temple-pilots-5aae7e04168a912bf60d24b8

mikeyII: обещанная ранее более подробная реца - Middle of nowhere - по драйву и накалу неплохо подходит для открывашки, но по хитовости – есть большие сомнения насчет именно первого номера на альбоме. Все - так или иначе строится вокруг одного рифа. По духу немного напоминает бодрые вещи со второго альбома Velvet Revolver. Немного, на мой взгляд, не добит в плане мелодизма и подачи припев. Думаю, что можно было сделать поинтереснее и поцепляющее. Guilty – пульсирующий бас и активные барабаны с самого начала настраивают на бодрый и напористый лад. Неизбитая гитарная партия и весьма удачная вокальная линия также добавляют вистов треку. Небольшое, по ощущениям, динамическое проседание во время соляка, но дальше все в порядке. Meadow – пожалуй – одна из самых сильных с точки зрения композиционного построения, мелодики и настроения песня на альбоме. Не зря она стала первым синглом. Припев немного навевает Between The Lines. Вокальные интонации также относят слушателя к Вейланду периода одноименного альбома 10 года. Just a little lie – среднетемповый трек в любимых тональностях и гитарных построениях братьев. Весьма интересный припев, психоделическо-блюзовое соло. Мелодически и стилистически немного переплетается с материалом High Rise. Очень легко представляется мне и вокал Честера в этой песне. Six Eight – традиционная модель удачной рок песни – тихий, размеренный куплет/мощный напористый припев. Интересный синкопирующий бас в куплете, некая пинкфлойдовщина в куплетной части, добротная вокальная линия. Некий модерновый хардроковый номер вышел. Вполне в духе Rival Sons. Thought She’d Be Mine – прекрасная весенняя и солнечная композиция в духе Talk Show. Куплетная часть немного напомнила You Got No Right от Velvet Revolver. Ауттро по своему замыслу c постоянно репитным гитарным рефреном и ксилофоном перекликается с Atlanta. Но учитывая ее продолжительность и акцент на инструментальную часть во второй половине песни – я бы лично ее поставил ближе к концу пластинки, нежели в середину. Roll Me Under – отличный боевик. По настроению и вокальной мелодике напоминает Army of Anyone.Припев очень схож с Show Me How To Live от Audioslave. Единственный недостаток – очень хотелось бы помощнее и потяжелее гитарное звучание и поэкспрессивнее все таки вокал. Never Enough – классический хард рок с самого начального гитарного риффа. В куплетах проскакивает даже некая дорзовщина. Добротная предприпевная часть – разложенные в терцию 'на распев’ два голоса. Отличная работа Гутта в плане подражания манере и тембральному окрасу Вейланда. The Art Of Letting Go – красивая баллада в духе ауттейков и бисайдов времен N4 и Shangrila. На номерные альбомы она бы вряд ли попала в те годы, но вот в виде бонуса вполне могла бы там оказаться! Опять же – очень мелодически вещь именно братьев – с их любовью к босса нове и фьюжену. Finest Hour – еще одна песня в духе одноименника 10 года. Также мелодически она немного отдает и High Rise. Но вокал Джеффа выглядит выигрышнее Честера, в первую очередь, наверное, из-за более богатого и мягкого 'низа'. И пожалуй единственная вещь с пластинки, которую я бы без всякого сожаления и оглядки отправил бы в бонусы)) Good Shoes – вроде все на своих местах, все лаконично и по делу, песня неплохая, но хитом трек не назовешь. Что-то не дотянуто, что-то не закручено немного до конца. Возможно не хватает какого-то оригинального пассажика и какой-то изюминки и интонационной подачи именно Вейланда. Red & Blues – пожалуй, на мой взгляд, самая оптимальная вещь, которая характеризовала бы новый старт группы и работу с новым вокалистом и фронтменом. Весьма удачное блюзовое и расслабленное соло от Дина. Лучший вариант для закрывашки! Already Gone – вот этот вот бонус вполне мог бы оказаться и в основном треклисте пластинки. По праву все здесь сделано четко. Немного закрепощенным кажется голос Гутта, но думаю это поправимо – это вопрос времени и опыта. Forget Forever – а это истинный бонус трек. Здесь нет ничего, чтобы помогло бы песне попасть в основной альбом. Все очень предсказуемо и пресно. И мелодика песни и вокал. Легкий, воздушный, ничем ненапрягающий трек. Это наверное единственный плюс в песне)) стилистически возвращает слушателя во времена Talk Show. Ну и нельзя не отметить легкий его реверанс в сторону Cinnamon. Пусть и не совсем удачный.


AKyusser: Миша - хорошо расписал. Вчера получил фирменный CD, сравнил твою рецензию с собственными ощущениями. По первому прослушиванию - содержание диска понравилось гораздо больше, чем "одноимённик" 2010 г. Но с утра всё-же поставил на проигрыватель "Purple Album" 1994 г. Вечером переслушаю ещё. Кажется, что не зря все поклонники STP ждали эту работу с Джеффом Гаттом.

mikeyII:

punknotyet:

michel2: 2010 смотрю прохладное отношение у всех... А для меня это единственный альбом, в котором Скотт донес до меня частичку своего увлечения Боуи. Имхо на всех остальных записях это была какая-то чужеродная составляющая. Наверняка братья только переглядывались и плечами пожимали когда Скотт накладывал на их мелодии этот отстраненный манекеноподобный баритон. Насколько представляю фэнов СТП в массе он тоже не заразил своим увлечением, скорее это раздражение какое-то вызывало. Я никогда не врубался в ДБ и творчество Скотта никак меня к Боуи не подвинуло, если не наоборот... А 2010 я действительно что-то услышал, там это органично соединилось с инструменталом на уровне мелодии, не обязательно и не только вокальной манеры. Take a load off, Peacot и в других вещах Скотт как будто наконец показал что он имел в виду и пытался сделать все эти годы, когда словно против шерсти пихал в хардроковые песни этот холодноватый "речтатив".

mikeyII: оДля меня все равно он остался самым слабым альбомом у группы И дело не только в Вейланде. Сам материал особо нехитовый у братьев вышел. Получилось так что после AOA как будто многое из пальца высасывали. Почти нет крутых и запоминающихся песен. Разве что 3-4 на весь альбом. Раньше таких песен всегда было 8-10)) Between the lines Take a load off Hazy daze Maver Там и атмосфера была не очень. Когда они собрали реюнион в 08 году То вроде как все на позитиве были но потом опять все сошло на нет. И к моменты записи альбома и последующего после релиза тура- музыканты Особо не общались с вейландом. Особенно зуб на него заточил старший Дин. Видимо были какие то глобальные планы, которые благодаря Скотту не случились... Возвращаясь назад, посещает постоянно меня мысль- может и не надо было собираться после Шангрилы. Потому как для меня все самое лучшее пилоты со Скоттом сказали на первых пяти Пластинках...

AKyusser: "Скотт, с годами все более уходящий в какие-то Боуи-арт-туманные-пост-модерновые дали почти исключил из своего диапазона настоящие простые "метал и отчаяние" во многом и делающие "Core" столь клевым, обеспечивающие его темную сторону" (с) michel2 У меня один хороший знакомый, глубоко разбирающийся в творчестве Дэвида Боуи, и в STP начал врубаться из-за этого влияния.

mikeyII:

mikeyII:

AKyusser: Про Слая понравилось!!!

michel2: music by Dean Deleo http://ultimateclassicrock.com/chris-robinson-stone-temple-pilots-band/

AKyusser: Хорошая песня. Спасибо!

mikeyII: интересно и многообещающе!

michel2: еще качки 01:11:38

michel2: 1996

mikeyII:

michel2: Неожиданно досмотрел до конца. Не говорю что это хорошо или плохо, может это tribute band (как пишут некоторые), но стадионный рок, эти контрастные съёмки...

mikeyII: Неплохое выступление Не очень понял твои последние 2 фразы Их посыл?

michel2: Ну я имел в виду, что при возможных разных мнениях о нынешних STP - (их упрекают, что они качественно эксплуатируют свое прошлое, этот незыблимый сет-лист и вокалист, похожий даже внешне на Скотта итп) - все же как стадионная группа они в любом случае очень состоятельны. На этом видео и связь с аудиторией и её реакция и эти "чёрно-белые" съемки группы на фоне возвышающихся амфитеатров публики - ассоциации с каким-то ритуальным действием где-то в горах, особенно странным в наше время, когда всем на все вроде пох, на музыку уж во всяком случае.

mikeyII: Ну да - они профессионалы до мозга костей Это не пропьёшь)) А о каких чб фото идёт речь не очень понял

michel2: mikeyII , тайных смыслов в свой пост не вкладывал, может высокопарно как-то выразился изящным слогом выспренно Просто концерт произвёл впечатление в том числе визуальной подачей с преобладанием этой серой, бедной цветами гаммы и перепадами высот в кадре, напоминающими горные скалистые пейзажи, 00:51 например, где публика вверху и в дымке заднего плана - все это как-то сочетается с вескими, отточеными неправильными рифами, эмоционально выверенным, сильным, но сдержанным вокалом - словно в какой-то высокогорной ритуальной каменоломне современные жрецы дробят крупный обломок твёрдой скалы, hard rock, на отдельные не совсем ровные гранж-хиты, разносимые эхом по прилегающим вершинам и долинам, заполненным сопереживающими избранными. Может чуть субъективно загнул и перепутал чего но по крайней мере с моего телефона это выглядит именно так, поверьте

mikeyII: эко тебя торкнуло!)) я то больше приземленный ничего такого сверхнеобычного не увидел...))

AKyusser: michel2 пишет: Просто концерт произвёл впечатление в том числе визуальной подачей с преобладанием этой серой, бедной цветами гаммы и перепадами высот в кадре, напоминающими горные скалистые пейзажи, 00:51 например, где публика вверху и в дымке заднего плана - все это как-то сочетается с вескими, отточеными неправильными рифами, эмоционально выверенным, сильным, но сдержанным вокалом - словно в какой-то высокогорной ритуальной каменоломне современные жрецы дробят крупный обломок твёрдой скалы, hard rock, на отдельные не совсем ровные гранж-хиты, разносимые эхом по прилегающим вершинам и долинам, заполненным сопереживающими избранными. Может чуть субъективно загнул и перепутал чего но по крайней мере с моего телефона это выглядит именно так, поверьте michel2, после такого описания смотреть надо обязательно!!!

AKyusser: michel2, спасибо! С удовольствием посмотрел концерт. Сначала показалось, что вокалист не попадает в ноты, но после двух первых песен всё устаканилось.

mikeyII: Все оказалось проще - это музыканты не попадали в вокалиста))

michel2: Да у нас тут просто больше двух недель под 40 держалась погода, да ещё с ветром и влажностью...) От черезмерного сиденья дома столько всего переслушал, перчитал, пересмотрел за эти дни, на всех форумах перефлудил... такие заверченые идеи приходили, что сейчас уж и не понять... Так что если требуется концептуальная помощь в осмыслении произведений исскуства в следующий затяжной дубак готов поделиться эксклюзивными ценными соображениями AKyusser пишет: Сначала показалось, что вокалист не попадает в ноты, Не знаю насчёт нот, но по мне это лучше, чем Честер (R.I.P.), который стоял с закрытыми глазами и как-будто только и напрягался попасть в ноты - при имхо почти нулевом взаимодействии с группой и публикой

AKyusser: michel2 пишет: а у нас тут просто больше двух недель под 40 держалась погода, да ещё с ветром и влажностью...) Я в курсе, приятель у Вас гостил, какая-то конференция проходила... Зато в городе есть хороший клуб "Рок-сити" и замечательный "Академгородок", и ещё: прикупил в книжном "Омон Ра" Пелевина и читал на обратном пути в Москву. Считаю шедевром!!! А насчёт концерта добавлю: абсолютно правильно - это "стадионный рок", отличный рок с мощными барабанами, прекрасными гитарными акустическими вставками и уверенной подачей вокалиста. Про Роберта Де Лео и не говорю - это краеугольная основа группы.

michel2: AKyusser пишет: замечательный "Академгородок" моя малая родина) Почти вся жизнь на улице Жемчужной прошла... Если где и был на переферии "развитой социализм с человеческим лицом", то наверное именно здесь Так вышло, что сейчас обитаю даже в ещё в более глючном и экологичном месте, +10 км дальше от центра чем городок, но и мороз, как водится крепчает пропорционально удалённости от цивилизации. Новосибирск еще интересен тем, что на местные тв-каналы пришли в перестройку адекватные околофарцовачные ребята лет на 7-8 старше меня и информационное освещение тяжёлой и альтернативной музыки 90-х у нас было по первому разряду. Еженедельно выходила передача Fantazone с действительно свежими клипами - Black Hole Sun и I Stay Away может с недельной или чуть болшей задержкой показывали и анонсировали заранее (и это до интернета). Vasoline и обзор второго альбома STP вообще по моему синхронно с релизом был (?). Плюс еженедельно шла American Chart Show (не mtv) с переводом (а в чартах известно какая музыка тогда была), по моему каждый день MaxOut - где показывали видео всяких экстремальных серфингистов, горнолыжников итп под тяжелую и альтернативную музыку, с подписью что играет Tool или Pennywise... И просто заставочная музыка - тот же Creep пилотов можно было увидеть между каким-нибудь сериалом и прогнозом погоды с бегущей строкой, мол продам погреб. Кстати на бердском тв недавно видел Anger Rising Кантрелла (Бердск - город сателлит в 40 км от Н-ска, где когда-то выпускали технику Вега)

mikeyII:

AKyusser:

michel2: Kid Rock, Brandy, Scott Weiland, Rob Thomas

michel2: Hootie And The Blowfish 1998

mikeyII: гуд!

michel2:

AKyusser: "Ну дают ребята!!!" (с) Всё могут сыграть с душой и чувством.

mikeyII: вроде как ходят слухи об акустическом релизе в конце этого - начале следующего года!

michel2: Старый материал с Вейландом или этим Джефом нынешним? Или вообще что-то новое в акустике?

mikeyII: новое в акустике с Гуттом



полная версия страницы