Форум » Other Music » Chris Cornell (продолжение) » Ответить

Chris Cornell (продолжение)

mikey: Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое. Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было. Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты". Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл. Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger". К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит. Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать. После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать". В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей. Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось". Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года. Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес. "Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира. Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни". В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить". В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте www.nestor.minsk.by 1999 EUPHORIA MORNING LP (A&M RECORDS) Official site: http://www.chriscornell.com/ MySpace: http://www.myspace.com/chriscornell

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

mikeyII: dont play with IRA пишет: Может быть он был из тех умов, которые горят узнать, что там "за гранью", и эта идея поселилась в нем в подкорке. почему он тогда не сделал это раньше? зачем было тянуть до 52? давайте еще тогда pretty noose вспомним)) fominator пишет: если это так, то зачем? альтернатива наркотикам? он не мог не понимать чем это может кончиться, так что отчасти можно и самоубийством считать 1. это иного рода удовольствие - некорректно с наркотой связывать - это уже психосексика 2. на определенном этапе там трудно 'края и грани опасности словить' если что-то и было в этом направлении - мы все равно не узнаем - семья не вынесет это наружу также как и был ли кто-то с ним еще там тогда... вроде как сразу после концерта на скорую руку он попрощался с фэнами на выходе, даже дав несколько автографов и сделав несколько фоток с фэнами - он уехал в отель, который был в близости к концертной площадке. другие музыканты вроде поехали отдельно позже и еще немного побыли в баре. а буквально через час менеджер Криса уже вламывался к нему в номер, после звонка его жены, что тот не отвечает долго... то бишь все произошло очень быстро и сразу после концерта - он был даже в концертной одежде еще. и если был факт специального повешения - то почему он лежал на полу??

dont play with IRA: dont play with IRA пишет: почему он тогда не сделал это раньше? зачем было тянуть до 52 Майки, я не думаю, что он тянул или сознательно пробовал суицид. Я думаю, что он баловался практиками, в которых есть риск летального исхода, и в этот раз переборщил. А баловался потому, что идея смерти была привлекательной, как guilty pleasure. Как навящивая идея. Уж слишком здоровым и цельным он выглядел для осознанного самоубийства.

mikeyII: dont play with IRA пишет: думаю, что он баловался практиками, в которых есть риск летального исхода, и в этот раз переборщил. что ты имеешь в виду? dont play with IRA пишет: Уж слишком здоровым и цельным он выглядел для осознанного самоубийства. в этом вся и загадка?! может его просто напросто заебало все это держать себя в физ норме, терпеть отказ от алкоголя, табака и наркотиков и тд и тп в его возрасте, да еще и творческому человеку - это жуть как сложно может просто постоянный контроль и давление над собой сказалось Ведь бывших наркоманов и алкоголиков не бывает А постоянно насиловать себя и отказывать во всем - это муки + разочарование в музыке - как то уж вялы были все концерты SG в этом году, да и реюнион Audioslave в начале года вызвал как минимум двоякое впечатление. вокальная форма то была уже совсем у него никакая. а сольниками особо не прокормишься... да и вообще разочарование в современной сцене и щоубизе как таковом куда то уйти - он ничего не умеет. а оставаться своей же тенью и стареть на сцене не было желания...

dont play with IRA: dont play with IRA пишет: что ты имеешь в виду? Имею ввиду, что Крису были интересны вещи, которые могут привести к смерти. Кто-то с парашютом прыгает, а кто-то душит себя до состояния, когда "еще чуть-чуть и все". mikeyII пишет: в этом вся и загадка?! может его просто напросто заебало все это держать себя в физ норме, терпеть отказ от алкоголя, табака и наркотиков и тд и тп в его возрасте, да еще и творческому человеку - это жуть как сложно может просто постоянный контроль и давление над собой сказалось Ведь бывших наркоманов и алкоголиков не бывает А постоянно насиловать себя и отказывать во всем - это муки + разочарование в музыке - как то уж вялы были все концерты SG в этом году, да и реюнион Audioslave в начале года вызвал как минимум двоякое впечатление. вокальная форма то была уже совсем у него никакая. а сольниками особо не прокормишься... Во всем согласен, но я ведь написал, что это сугубое имхо.

mikeyII:

fominator: mikeyII пишет: это иного рода удовольствие - некорректно с наркотой связывать почему некорректно? человек, которому требуется и который привык к удовольствию от чего-то всегда будет искать альтернативу, а уж что это за альтернатива это другой вопрос, иного рода или не иного, факт в том что это потребность и зависимость от стимуляции любого рода например прыжки с парашюта так же может служить альтернативой для кого-то, и так далее дело в поиске острых ощущений, к которым привык это если речь идёт о несчастном случае, но это и самоубийством может быть а вообще заигрывание с условным дьяволом всегда так заканчивается, нельзя долго вглядываться в бездну

mikeyII: года 2-3 назад была история темная одна - http://blackbirdradio.ru/news/muzykalnye-novosti/v-luisville-arestovali-bezumnuyu-fanatku-krisa-kornella.html

mikeyII: fominator пишет: почему некорректно? человек, которому требуется и который привык к удовольствию от чего-то всегда будет искать альтернативу, а уж что это за альтернатива это другой вопрос, иного рода или не иного, факт в том что это потребность и зависимость от стимуляции любого рода не могу судить, так как ни то ни то мне не близко... просто мне казалось - герыч и оргазм - немного разные по своим корням вещи...

fominator: mikeyII пишет: герыч и оргазм - немного разные по своим корням вещи конечно разные, кто ж спорит! ХОТЯ по физиологическому воздействию они практически идентичны, не поверишь) МЕХАНИЗМЫ удовольствия, возникающие в мозгу одинаковые, те же самые участки мозга стимулируются ты не внимательно видимо прочитал о чём я прыжок с парашютом тоже далёк от героина, но это может быть альтернативой, если надо что-то бросить не возможно избавиться от зависимости не найдя альтернативу любого рода, а альтернатива может быть всякой, совершенно иного рода как ты говоришь но кто-то альтернативой выбирает вещи не менее вредные чем их предыдущее пристрастие

michel2: Вдова Криса Корнелла Вики сделала официальное заявление по поводу спекуляций о его уходе из жизни. В письме, опубликованном от имени Вики и ее адвоката Кирка Пасича, говорится, что семья на данный момент не может утверждать, что Крис совершил самоубийство, и просит прессу подождать с выводами до опубликования токсикологической экспертизы. - Без результатов медицинских тестов мы не можем знать, что происходило с Крисом, и не могли ли какие-то вещества повлиять на его гибель, - сообщается далее в письме. – Крис лечился от зависимости препаратом «Ативан» и мог по ошибке принять больше рекомендованной врачом дозы лекарства. Возможно, что решение уйти из жизни он принял в том состоянии, когда не осознавал свои действия под влиянием лекарств. Адвокат отметил, что одним из побочных эффектов Ативана является влияние на эмоциональную сферу человека: возникновение суицидальных и параноидальных мыслей, спутанность сознания и т.п. - Смерть Криса – это невосполнимая потеря для меня и наших детей, пустота в моем сердце, которая никогда не будет заполнена, - написала Вики. - Как сказали все, кто его знал, он был прекрасным и любящим мужем и отцом. Он был моим лучшим другом. Его мир вращался вокруг семьи, во-первых, и музыки, во-вторых. Он мог прилететь на один день в середине тура, чтобы поздравить с Днем матери. Я знаю, что он любил меня и детей и никогда бы не причинил им вред, намеренно лишив себя жизни. Вики также отметила, что общалась с мужем после концерта, за несколько часов до его ухода из жизни. Они обсуждали планы на праздники, но ей показалось, что он невнятно произносит слова. Крис признался, что принял одну или две таблетки «Ативана». Супруга позвонила охране и попросила проверить, все ли в порядке с Корнеллом, а через некоторое время ей сообщили о смерти мужаhttp://www.intermedia.ru/news/310017

fominator: michel2 пишет: Возможно, что решение уйти из жизни он принял в том состоянии, когда не осознавал свои действия под влиянием лекарств. michel2 пишет: одним из побочных эффектов Ативана является влияние на эмоциональную сферу человека: возникновение суицидальных и параноидальных мыслей, спутанность сознания и т.п. ну вот та самая альтернатива, которая хуже наркоты не доверяйте врачам-убийцам, так куча звёзд ласты склеили, употребляя прописанные им колёса от Элвиса Пресли до Майкла Джексона и Робина Уильямса

fominator: печально всё это http://www.blabbermouth.net/news/police-report-chris-cornell-used-red-exercise-band-to-kill-himself/

James Joyce: Получается, там полный набор. Лечение от наркомании, депрессия, препараты от беспокойства. Кто теперь выяснит, что ему в голову взбрело в таком состоянии?

mikeyII: несколько лишних таблеток лоразепама ничего страшного и побочного не дадут тут для помутнения надо было их реально много съесть тем более побочка не сразу происходит понятное дело что истину семья уже наружу всю не выдаст все таки дети да и память о Крисе тот же Вейланд - никто же нам не скажет - спецом он всем себя напичкал в большом количестве или случайно дозняк попутал...

michel2:

michel2: Blow Up The Outside World

James Joyce: А вроде Саундгарден в этом году планировали альбом. Или я что-то путаю? В любом случае до смерти Криса ждал новый альбом Саундгарден... Аудиослэйв мне не очень. А Badmotorfinger - так навсегда и останется для меня одним из лучших альбомов в рок-музыке.

mikeyII: В июне уже студия была забита для записи...

mikeyII:

mikeyII:



полная версия страницы