Форум » Other Styles » Alice In Chains (продолжение) » Ответить

Alice In Chains (продолжение)

mikey: 1990 1992 1995 1996 Вокалист и гитарист Лэйн Стейли (Layne Staley), гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell), бас-гитарист Майк Старр (Mike Starr) и барабанщик Шон Кинни (Sean Kinney), как и полагалось будущим звездам грандж-рока, родились и выросли в Сиэттле. Вся история началась с глэм-рокового коллектива DIAMOND LIE, который объединил в своем составе усилия Кантрелла и Стейли. Постепенно они стали задумываться о самостоятельной карьере и вскоре рекрутировали басиста Старра из другой местной группы SADO (не путать с берлинским составом!). Впрочем, в 1987 году, когда ребята создали ALICE IN CHAINS, ни о каком грандже и знать не знали, а потому группа была обычной хэви-металлической командой, которых в то время в Америке было не счесть. В 89-м четверка подписала контракт с фирмой Columbia, под маркой которой на следующий год вышел дебютный миньон "We Die Young". Заглавная композиция ЕР тут же стала хитом местной андеграунд-сцены, что в немалой степени отразилось и на успехе первого полнометражного альбома группы "Facelift", который вышел в том же 1990 году. Практически в одночасье никому не известные ALICE IN CHAINS стали популярны на всю страну. Сингл "Man In The Box" попал в лучшую двадцатку американского хит-парада и круглосуточно крутился по радио, а большие туры с такими знаменитостями как VAN HALEN, MEGADETH и IGGY POP превратили ALICE IN CHAINS чуть ли не в национальных героев! Растущей популярности группы по способствовал их следующий релиз - макси-сингл "Sap". Если дебютный альбом был явно выдержан в духе мрачных риффов классических рокеров типа BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN, то новый миньон был вообще акустическим и в его записи принимали участие такие звезды как Энн Уилсон (Ann Wilson, HEART), Крис Корнелл (Chris Cornell, SOUNDGARDEN) и Марк Арм (Mark Arm, MUDHONEY). Такое резкое и неожиданное отклонение от основного курса с одной стороны расширил аудиторию ALICE IN CHAINS, а с другой привлек к группе еще больше внимания со стороны критиков и прочей около музыкальной общественности, долго не решавшейся прийти к единому мнению относительно ее принадлежности к тому или иному жанру. Только с появлением NIRVANA с их пресловутым "Nevermind" для ALICE IN CHAINS нашлось место в иерархии стилей. Отныне и до самого распада они стали принадлежать исключительно к числу так называемых альтернативных групп. Об этом "говорило", даже "кричало" и происхождение ALICE IN CHAINS, хотя по сути Стейли и Кантрелл сотоварищи имели мало чего общего со своими многочисленными земляками. В отличие от большинства сиэттльских альтернативщиков, эта команда всегда де лала упор на тяжелое, мрачное и депрессивное звучание, практически исключая из своей музыки с одной стороны агрессию в чистом виде, с другой - паталогически суицидальные настроения. Впоследствии творчество ALICE IN CHAINS оценило большое количество именитых музыкантов, которые гораздо объективнее критиков отзывались о молодой группе, отмечая ее бесспорный талант, недюженный потенциал и, главное, наличие действительно свежих идей. Даже такие заботящиеся о своем имидже и престиже рок-монстры как METALLICA, не только не стеснялись, но и неоднократно подчеркивали свой восторг от посещения концертов ALICE IN CHAINS, а еще позже не раз джемовали в студии и в совместном туре с теперь уже бывшим гитаристом группы Джерри Кантреллом. Первый полнометражный альбом ALICE IN CHAINS получил статус золотого, второй - стал платиновым. Никого бы не удивило, что следующая работа пойдет еще круче. Так оно и вышло: "Jar Of Flies" попал в разряд уже мульти-платиновых, притом, что по сложившейся в ALICE IN CHAINS традиции это был не полнометражный диск, а миньон! У Стэйли начались серьезные проблемы с наркотиками, он даже прошел курс лечения, но это не помогло. Вполне предсказуем и даже логичен был следующий шаг группы: ALICE IN CHAINS взяли себе продолжительный отпуск, что тут же было приравнено к распаду. Впрочем, группа как таковая действительно не существовала в течении долгого времени. Появившийся в рядах ALICE IN CHAINS в начале 93-го бывший бас-гитарист ОЗЗИ ОСБОРНА Майк Инез (Mike Inez) был завербован командой SLASH'S SNAKE PIT, Стейли присоединился к cyпергруппе MAD SEASON, остальные двое членов вообще не подавали признаков творческой жизни. Возвращение ALICE IN CHAINS произошло в 1995 году, когда группа выпустила одноименный альбом, тут же попавший на первую точку национального списка популярности. К концертной же деятельности группа вернулась в начале 96-го, когда выступила с акустической программой на MTV. Однако на этом все и закончилось. Концертный акустический альбом "Unplugged Live", вышедший в том оказался последним в истории ALICE IN CHAINS. После ряда концертов в первом отделении у KISS одна из самых влиятельных групп Америки начала 90-х прекратила свое существование. Джерри Кантрелл записал сольный альбом, а также увлекся кино. Лейн Стейли также занялся сольной карьерой и параллельно работает вместе с MAD SEASON. Майк Инез снова вернулся в группу ОЗЗИ ОСБОРНА, но, как и его бывшие коллеги, не прочь время от времени поучаствовать в сторонних проектах. www.rockhell.ru LAYNE STALEY-VOCAL JERRY CANTRELL-GUITAR MIKE STARR-BASS SEAN KINNEY-DRUMS 1990-FACELIFT 1991-SAP 1992-DIRT 1994-JAR OF FLIES 1995-ALICE IN CHAINS 1996-MTV UNPLUGGED одни из моих самых любимцев преданный фэн ужо 11 лет говорить могу бесконечно о них также обожаю и сторонние проекты музыкантов чейнс-mad season и jerry cantrell solo а когда пару лет назад я наконец-то откопал и мне из штатов пришла видеокассетка с концетом mad season-я вообще прослезился очень жалко лэйна-он 10 лет боролся с героином ,но проиграл в последний год он уже практически не выходил из дома-у него выпали почти все зубы и начала загнивать рука вечная память тебе-тебя любят и помнят...... конечно -любиммейший альбом -dirt песня,на данный момент,наверное-junkhead а так, обожаю все их творчество а какая божественная у них акустика- на sap,jar of flies и unplugged прекрасны и их двдишки: live facelift 1990 unplugged 1996 и music bank(сборник всех клипов + куча бонусов)-всем советую в последнее время пошли слухи о воссоединении чейнс(инез,кинни,кантрелл) с кантреллом на вокале или с пэтом лахманом(diesel machine,halford,damageplan) также весной 2005 года на благотварительном концерте в сиэттле на вокале у чейнс были замечены такие люди,как вокалисты tool,puddle of mudd,heart а кантрелл параллельно занимается своим новым сольным альбомом ,а также проектом cardboard vampires с музыкантами the cult и потрясающим вокалистом джоном кораби(scream,motley crue,union) вышеназванные cardboard vampires покинул вокалист джон кораби(scream,motley crue,union),-ему на смену пришел эрик довер(jellyfish,sextus,slash's snakepit).в последнее время довер трудился гитаристом у элиса купера. пока группа выступает,в основном с каверами,но очень хочется вериь,что они выпустят свой альбом! напомню состав проекта: eric dover(jellyfish,sextus,slash's snakepit)-vocal jerry cantrell(alice in chains)-guitar billy duffy(the cult)-guitar chris wyse(the cult)-bass bevan davies(danzig,comes with the fall)-drums

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey: michel2 пишет: Stone похоже очень быстрый трэк, тем более по меркам Алисы... может мы о разных телегах речь ведем?

AKyusser: А мне быстрая песня отчего-то пилотовский "Sin" напомнила...

mikey: вы а какой все время быстрой теме то талдычите?


AKyusser: michel2 участник Пост N: 406 Миша, об этой песне, в этом постинге. Она уже удалена.

mikey: Бля пипец - где вы там все скорость и быстроту нашли то????? обычная же midtempo... те же put you down, dam that river, sickman, again гораздо быстрее...

michel2: mikey, пасики проверь на мафоне , кассету поразминай за края... я писал - "похоже быстрая", потомучто тогда только короткое превью было с этим рифом и частящими барабанами, ну и... да, довольно быстрая, мегадетовская такая вещица пост-трэшевого периода Мне нравится именно эта wav версия, где голос Дюваля выдвинут, а на радиорипах и сейчас itunes m4a этот "шепот" Джери на переднем плане... Мелодия теряется

kuyt: Качество звука расстраивает, похоже опять клиппинг будет

mikey: ждем альбом!

michel2: очень и очень прикольая, если можно так сказать, документалка с фрагментами Voices, если кто не видел http://www.funnyordie.com/videos/f56c3e82fc/alice-in-chains-twenty-three

mikey:

punknotyet: Отличная киношка, особенно доставило запиканное по копирайтным причинам Happy Birthday и Шон-хипстер. Ну и отличная акустика (Voices, верно?). Хотя к припеву она, кажется, начинала звучать мощнее, правда, сразу же прервалась.

michel2: Да Voices будет третий сингл похоже Кино, да... мне еще концовка про Элиса Купера понравилась, так естественно...

Cooper: punknotyet пишет: Да Voices будет третий сингл похоже И снова аналогия с предыдущим альбомом - третьим синглом шла акустическая радио-френдли Your Decision.

michel2: Cooper пишет: аналогия Да, и еще Jimmy Kimmel на днях, но все-таки похоже это будет другой альбом, без постоянного стремления напоминать ту Алису А в Voices вроде... Дюваль поет (?) или показалось теперь на Youtube

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Pj_yw4qA2HA http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zwmLX8CgHAY

AKyusser: Отлично!

mikey: ну да - ниче так живьем

michel2: Duvall & Vedder еще подробности об альбоме из журнальных статей - Album is more bluesier than anything they have ever put out - Scalpel (country flair/lapsteel effect) - "Lab Monkey is like five mini songs in one" - Sean - It is confirmed here that Voices and Choke are the only two acoustic tracks - Choke is the closest thing to a ballad since Heaven Beside You

mikey:

mikey: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZvJ83tblz3M

michel2:

mikey:

mikey: ждем теперь voices!

punknotyet: Отличная песня эта "Stone", особенно в студийном варианте! А вот потрясающее исполнение "Your Decision" в две акустики - только сейчас увидел (а Кантрелл ещё волосатый был). Особенно вокальные партии тут хороши, причём у обоих.

AKyusser:

michel2: punknotyet пишет: вокальные партии Вроде бы Джерри недавно бросил курить и прошел какую-то терапию связок или что-то такое

michel2: На itunes выложены 90 секундные превью всех песен (не на сайте - надо зайти через свою программу itunes и там найти в store) Из услышанного альбом совершенно не похож на 2009 (чего все вроде ожидали), да и вообще на предыдущие альбомы... (кроме может 1995) Звук гораздо цифровее, легче, чище и стерильней. Само же исполнение вроде более расслабленное и душевное, в этом смысле может Jar Of Flies немного напоминает... или Boggy Depot Особых приколов, ходов я не расслышал (выложены похоже большей частью куплеты итп) - но похоже здесь будет тип мелодичности как на Stone или Between The Lines - в виде небольших штрихов, отдельных нот, неожиданно изменяющих звучание и восприятие вроде стандартных и банальных кусков Европейский релиз 24-го...

michel2: Вообще клевые вроде песни! ... и мелодии есть и спето ...и вообще Low Ceiling, Breath On A Window Чем больше слушаю, тем больше нравится

mikey: хочу дождаться целиком! не буду сейчас себе впечатление портить нарезками...)) michel2 пишет: Between The Lines ничего не перепутал?

michel2: mikey пишет: хочу дождаться целиком! Да я тоже собирался, но увидев не выдержал. Все равно я не запомнил все песни, просто общее впечатление mikey пишет: Between The Lines ничего не перепутал? Ну ... в смысле ... что это STP? я имел в виду сам подход... который имхо встречается последнее время у разных групп той генерации Не хочу офтопить сильно - это мое субъективное виденье - песни, где вроде бы заурядные или стыренные куски разбавляются каким-то небольшим неожиданным ходом, так что все вместе начинает звучать... клево и оригинально Rain Dance Maggie например по мне такая песня и другие некоторые, кроме названных

mikey: michel2 пишет: Ну ... в смысле ... что это STP? ну да)) michel2 пишет: Да я тоже собирался, но увидев не выдержал. Все равно я не запомнил все песни, просто общее впечатление акустики то много? michel2 пишет: я имел в виду сам подход... который имхо встречается последнее время у разных групп той генерации не понял - поясни пжл

michel2: mikey пишет: акустики то много? Честно говоря чистой акустики и баллад вообще особо не засек Ну или все тогда условно баллады. 2-3 вещи такие тяжело-тягомотно-муторные (ну можно представить о чем речь), быстрых/резких вообще вроде нет (кроме Stone) Большая часть все такое вроде минорное медленное или среднее, но звук такой компьтерный что везде даже не совсем понятно что играет - гитара или сэмплы какие-то (может это звуковой косяк именно этих превьюх). Короче Garbage Version 2.0 напомнило - вроде и гитары, а вроде mp3 какое-то Голоса очень приятно прописаны, отдельно слышны, напоминает как они с Jar Of Flies исполняют с Дювалем... Я пока тоже решил больше не слушать,но главное общее впечатление хорошее - цепляющие места есть, нет попыток изображать Стэйли или сделать второй BGWTB Это именно новый альбом, next step this time... finding ceiling's low ... i'm too big or it's room too small? mikey пишет: не понял - поясни пжл Ну... у тебя не было ощущения когда Between The Lines только появилась, что там как-будто нет фирменной волшебной STP мелодии, а просто энергичные рок-клише в духе в лучшем случае G'N'R или максимум Velvet Revolver... ? А потом проясняется что это повышение (понижение?) голоса на слове Dru-u-u-g-s и есть то маленькое звено, которое всему придает смысл и связывает вроде стандартные части во что-то гораздо большее... Я знаю что не только я не сразу врубился, на форумах и даже в жизни я знаю другие тоже воспринимали похоже эту песню... Я один раз поставил на ютюбе клип в нейтральной, далекой от всего этого компании и сказал вот сейчас будет песня где вся мелодия и прикол только в одном слове/моменте и левая девушка врубилась и согласилась, хотя по другим темам мы спорили про музыку... ну... и вот Stone я считаю песней примерно той же структуры. Небольшое колебание голоса на слове of stone все преображает, в первых радио-рипах этого вообще было не разобрать и песня казалась никакой. И у других групп того призыва я в последние годы обнаруживаю похожий подход к мелодиям Все это субъективное имхо конечн в основном

mikey: michel2 пишет: Все это субъективное имхо конечн в основном это точно! но все равно спасибо за разъяснительный ответ!

Cooper: Выложили альбом на фанкисоулз. Alice In Chains - The Devil Put Dinosaurs Here (2013) CBR@192kbps / 94 Mb http://rusfolder.com/36535076 Все же советую дождаться в качестве. По звуку тут - среднечастотная каша.

mikey: будем ждать!

Cooper: Alice In Chains - The Devil Put Dinosaurs Here 2013 Mp3 CBR-320 (FLAC Rip) lame-3.99 153Mb 01. Hollow (5:41) 02. Pretty Done (4:36) 03. Stone (4:23) 04. Voices (5:43) 05. The Devil Put Dinosaurs Here (6:39) 06. Lab Monkey (5:58) 07. Low Ceiling (5:15) 08. Breath on A Window (5:20) 09. Scalpel (5:21) 10. Phantom Limb (7:08) 11. Hung on A Hook (5:35) 12. Choke (5:44) https://disk.yandex.ru/public/?hash=yV0HlAMTiKDUCt8TBWPEyQ8xl1gN3M1CSv1a50QM60A%3D Оригинальный пост с фанкисоулз

Slay: целый день сегодня слушаю, ощущения крайне позитивные. пока лучшая песня для меня Lab Monkey на первый взгляд, Кэнтрелл дал Дювалю побольше свободы, чем на предыдущем альбоме.

mikey: DuVall in Chains? William The Unchained!

mikey: пока охарактеризую альбом как 'прекрасная тягомотина' это далеко ни дерт, ни тренога, ни сольники Джерри... к сожалению... к исполнению и к записи претензий ноль. а вот к самому материалу и песням как таковым... скажу одно - раньше крутых телег и мелодий, захватывающих душу было гораздо больше-факт. остальное-позже-надо слушать еще и еще желания больше не слушать нет точно))

Slay: mikey пишет: DuVall in Chains? William The Unchained!



полная версия страницы