Форум » Other Styles » Alice In Chains (продолжение) » Ответить

Alice In Chains (продолжение)

mikey: 1990 1992 1995 1996 Вокалист и гитарист Лэйн Стейли (Layne Staley), гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell), бас-гитарист Майк Старр (Mike Starr) и барабанщик Шон Кинни (Sean Kinney), как и полагалось будущим звездам грандж-рока, родились и выросли в Сиэттле. Вся история началась с глэм-рокового коллектива DIAMOND LIE, который объединил в своем составе усилия Кантрелла и Стейли. Постепенно они стали задумываться о самостоятельной карьере и вскоре рекрутировали басиста Старра из другой местной группы SADO (не путать с берлинским составом!). Впрочем, в 1987 году, когда ребята создали ALICE IN CHAINS, ни о каком грандже и знать не знали, а потому группа была обычной хэви-металлической командой, которых в то время в Америке было не счесть. В 89-м четверка подписала контракт с фирмой Columbia, под маркой которой на следующий год вышел дебютный миньон "We Die Young". Заглавная композиция ЕР тут же стала хитом местной андеграунд-сцены, что в немалой степени отразилось и на успехе первого полнометражного альбома группы "Facelift", который вышел в том же 1990 году. Практически в одночасье никому не известные ALICE IN CHAINS стали популярны на всю страну. Сингл "Man In The Box" попал в лучшую двадцатку американского хит-парада и круглосуточно крутился по радио, а большие туры с такими знаменитостями как VAN HALEN, MEGADETH и IGGY POP превратили ALICE IN CHAINS чуть ли не в национальных героев! Растущей популярности группы по способствовал их следующий релиз - макси-сингл "Sap". Если дебютный альбом был явно выдержан в духе мрачных риффов классических рокеров типа BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN, то новый миньон был вообще акустическим и в его записи принимали участие такие звезды как Энн Уилсон (Ann Wilson, HEART), Крис Корнелл (Chris Cornell, SOUNDGARDEN) и Марк Арм (Mark Arm, MUDHONEY). Такое резкое и неожиданное отклонение от основного курса с одной стороны расширил аудиторию ALICE IN CHAINS, а с другой привлек к группе еще больше внимания со стороны критиков и прочей около музыкальной общественности, долго не решавшейся прийти к единому мнению относительно ее принадлежности к тому или иному жанру. Только с появлением NIRVANA с их пресловутым "Nevermind" для ALICE IN CHAINS нашлось место в иерархии стилей. Отныне и до самого распада они стали принадлежать исключительно к числу так называемых альтернативных групп. Об этом "говорило", даже "кричало" и происхождение ALICE IN CHAINS, хотя по сути Стейли и Кантрелл сотоварищи имели мало чего общего со своими многочисленными земляками. В отличие от большинства сиэттльских альтернативщиков, эта команда всегда де лала упор на тяжелое, мрачное и депрессивное звучание, практически исключая из своей музыки с одной стороны агрессию в чистом виде, с другой - паталогически суицидальные настроения. Впоследствии творчество ALICE IN CHAINS оценило большое количество именитых музыкантов, которые гораздо объективнее критиков отзывались о молодой группе, отмечая ее бесспорный талант, недюженный потенциал и, главное, наличие действительно свежих идей. Даже такие заботящиеся о своем имидже и престиже рок-монстры как METALLICA, не только не стеснялись, но и неоднократно подчеркивали свой восторг от посещения концертов ALICE IN CHAINS, а еще позже не раз джемовали в студии и в совместном туре с теперь уже бывшим гитаристом группы Джерри Кантреллом. Первый полнометражный альбом ALICE IN CHAINS получил статус золотого, второй - стал платиновым. Никого бы не удивило, что следующая работа пойдет еще круче. Так оно и вышло: "Jar Of Flies" попал в разряд уже мульти-платиновых, притом, что по сложившейся в ALICE IN CHAINS традиции это был не полнометражный диск, а миньон! У Стэйли начались серьезные проблемы с наркотиками, он даже прошел курс лечения, но это не помогло. Вполне предсказуем и даже логичен был следующий шаг группы: ALICE IN CHAINS взяли себе продолжительный отпуск, что тут же было приравнено к распаду. Впрочем, группа как таковая действительно не существовала в течении долгого времени. Появившийся в рядах ALICE IN CHAINS в начале 93-го бывший бас-гитарист ОЗЗИ ОСБОРНА Майк Инез (Mike Inez) был завербован командой SLASH'S SNAKE PIT, Стейли присоединился к cyпергруппе MAD SEASON, остальные двое членов вообще не подавали признаков творческой жизни. Возвращение ALICE IN CHAINS произошло в 1995 году, когда группа выпустила одноименный альбом, тут же попавший на первую точку национального списка популярности. К концертной же деятельности группа вернулась в начале 96-го, когда выступила с акустической программой на MTV. Однако на этом все и закончилось. Концертный акустический альбом "Unplugged Live", вышедший в том оказался последним в истории ALICE IN CHAINS. После ряда концертов в первом отделении у KISS одна из самых влиятельных групп Америки начала 90-х прекратила свое существование. Джерри Кантрелл записал сольный альбом, а также увлекся кино. Лейн Стейли также занялся сольной карьерой и параллельно работает вместе с MAD SEASON. Майк Инез снова вернулся в группу ОЗЗИ ОСБОРНА, но, как и его бывшие коллеги, не прочь время от времени поучаствовать в сторонних проектах. www.rockhell.ru LAYNE STALEY-VOCAL JERRY CANTRELL-GUITAR MIKE STARR-BASS SEAN KINNEY-DRUMS 1990-FACELIFT 1991-SAP 1992-DIRT 1994-JAR OF FLIES 1995-ALICE IN CHAINS 1996-MTV UNPLUGGED одни из моих самых любимцев преданный фэн ужо 11 лет говорить могу бесконечно о них также обожаю и сторонние проекты музыкантов чейнс-mad season и jerry cantrell solo а когда пару лет назад я наконец-то откопал и мне из штатов пришла видеокассетка с концетом mad season-я вообще прослезился очень жалко лэйна-он 10 лет боролся с героином ,но проиграл в последний год он уже практически не выходил из дома-у него выпали почти все зубы и начала загнивать рука вечная память тебе-тебя любят и помнят...... конечно -любиммейший альбом -dirt песня,на данный момент,наверное-junkhead а так, обожаю все их творчество а какая божественная у них акустика- на sap,jar of flies и unplugged прекрасны и их двдишки: live facelift 1990 unplugged 1996 и music bank(сборник всех клипов + куча бонусов)-всем советую в последнее время пошли слухи о воссоединении чейнс(инез,кинни,кантрелл) с кантреллом на вокале или с пэтом лахманом(diesel machine,halford,damageplan) также весной 2005 года на благотварительном концерте в сиэттле на вокале у чейнс были замечены такие люди,как вокалисты tool,puddle of mudd,heart а кантрелл параллельно занимается своим новым сольным альбомом ,а также проектом cardboard vampires с музыкантами the cult и потрясающим вокалистом джоном кораби(scream,motley crue,union) вышеназванные cardboard vampires покинул вокалист джон кораби(scream,motley crue,union),-ему на смену пришел эрик довер(jellyfish,sextus,slash's snakepit).в последнее время довер трудился гитаристом у элиса купера. пока группа выступает,в основном с каверами,но очень хочется вериь,что они выпустят свой альбом! напомню состав проекта: eric dover(jellyfish,sextus,slash's snakepit)-vocal jerry cantrell(alice in chains)-guitar billy duffy(the cult)-guitar chris wyse(the cult)-bass bevan davies(danzig,comes with the fall)-drums

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

punknotyet: И 20 лет - Курта Кобейна.

michel2:

AKyusser: Cтильные мэны!


mikey: чета Мэтти весь в наколках стал - 54 года уже - но видимо рокер щас без наколок - не рокер))

mikey: первое исполнение этой песни с 1991 года

mikey: летом группа планирует снять клип на Phantom Limb с крайнего альбома

mikey: чета тема с любимыми песнями в теме о пилотах надоумила меня на создание и здесь подобного опросика - все таки вторая моя любимая команда после пилотов)) также интересны будут топы любимых песен и других участников форума - фэнов AIC: it ain't like that them bones dam that river rooster junkhead would nutshell no excuses don't follow brush away heaven beside you head creeps again shame in you -------------------- check my brain lesson learned

AKyusser: Would? Rooster Down In A Hole Heaven Beside You Them Bones Grind Over Now Angry Chair No Excuses Again Man In The Box Nutshell Brother Rain When I Die ___________________________ Your Decision Black Gives Way To Blue

michel2: У меня Алиса... не полностью расслушанная группа период 94-95 - отношение меняется периодически, как-то не установилось полностью, как сновыми альбомамаи бывает (последним поворотом было - я выяснил, что если слушать Alice In Chains 95 в правом наушнике на левое ухо и наоборот - получается очень простая "песенная" (как Creed в лучшем смысле) мелодичная, хитовая и более открытая и искренняя запись - без элементов громоздко-хитрого продюссирования, которое имхо несколько душит этот альбом)... Попробуйте поменять каналы - голос Стэйли раскрывается и выходит на первый план, инструментал пробирает... Вообще как и с СТП я в основном поддерживаю хиты и напишу тоже только не-сингл-вещи и исключения I Know Something (Bout You) (первая песня которая очень понравилась с альбома, я Facelift услышал после Dirt и был немного разочарован статичной heavy metal ритмикой, здесь же "плавающий" и даже какой-то фанковый альтернативный ритм и ноющие гранжевые нотки - как капли дождя по стеклу стекают) Sunshine Brother (у меня почему-то ассоциируется с обложкой Jar Of Flies) Am I Inside JunkHead (думаю эта вещь вместе с Рустером - бриллиант альбома, Dirt весь силен, но часть вещей, Hate To Feel например, как бы подводят к пику - этим двум.) Head Creeps - самая спорная для меня - то очень нравится, то утомляет... думаю продюс и сведение альбома не раскрыли весь потенциал песен Over Now ( чем-то выделяется, но не совсем доведена или скорее пересведена, outro отличное) Killer Is Me (как и в предыдущей что-то есть не полностью раскрытое - первые кантри закосы Кантрелла) ..... ........ Low Ceiling одна из самых проклинаемых фэнами новых песен... , но мне вот сразу пришлись и музыка и текст ... здесь Кантрелл как-будто попробовал ступить на территорию Стэйли - вместо основательных "тугодумных" рифов - такой зыбкий, разрушающийся как сон при попытке его вспомнить, призрачный, но по своему достоверный мир - попытка словить спонтанное, ускользающее настороение, по моему удачная. +Scalpel, концовка Breath On A Window и вообще вторая половина последнего альбома - не супер убойные вещи сами по себе, но может какой-то новый вектор и направление для группы(?) Не совсем "любимые" и понятые хиты Them Bones Down In Hole (Скорпионс какой-то просвечивает немного) Nutshell (как и всеь Jar Of Flies я то найду в этих песнях что-то, то потеряю... в целом ... не совсем расслушан выходит) Black Gives Way to Blue (Oasis ripoff (?) как и начало Breath On A Window кстати) Voices (Ю. Антонов?) Hollow (земля в иллюминаторе видна...)

mikey: michel2 пишет: - без элементов громоздко-хитрого продюссирования, которое имхо несколько душит этот альбом)... michel2 пишет: думаю продюс и сведение альбома не раскрыли весь потенциал песен michel2 пишет: но не совсем доведена или скорее пересведена поясни пжл - что ты имеешь в виду по поводу записи 95 года?

michel2: Я имею в виду, что альбом слушается как-то "через силу"... не замечал? Мое виденье - Кантрелл (в основном) написал материал с предполагаемым лид-вокалом Стэйли и его активным вкладом. На деле Стэйли спел "как есть" и "отвалил" не особо заморачиваясь судьбой альбома. Кантрелл с продюссером оказались с кучей вроде заготовок с которыми "надо что-то делать". Думаю Стэйли уже начал "отчаливать" в этот период - с таким итоговым, умиротворенно-отстраненным настроением - для него было нормально просто запечатлеть его - в таком состоянии неинтересны надрыв, "работа", бороться и искать, часами торчать в студии, рвать глотку, "вгрызаться" итп... Думаю сам он очень удачно творчески совместил свое виденье с наработками группы... Кантрелл (или продюссер?) видимо находился в другой стадии, ждал от Стэйли такого же усилия как на Dirt, а также возможно из-за личных проблем в общении - в общем он (или продюссер или оба) "не принял" (и/или не понял) работу Стэйли и было решено компенсировать отсутствие ожидаемого дёртовского вокального надрыва, драматизма и мускулистости продюссерскими средствами - всякими постояными зловещими бэк-шепотками Кантрелла, выдвинутыми на первый план, обилием второстепенных, но опять же усиленных, а также искаженных, тянущих звуков, задвиганием вокала Стэйли, чрезмерной вибрацией итп - в итоге запись получилась "двухполярной", со слишком искусственным саундом, вызывающая напряжение воспринимающих центров при прослушивании. Возможно это козни не Кантрелла, а продюссера, имеющего установку на "еще один альтернативный альбом" с известным набором ингридиентов. Думаю если бы вещи записали бы просто как песни - с доминирующим голосом, настроением и подходом Стэйли и кантри-инструменталом Джерри вышел бы прорыв и откровение похлеще Dirt

mikey: спасибо за развернутое мнение! но я если честно - так глубоко не копал...)) michel2 пишет: Я имею в виду, что альбом слушается как-то "через силу"... не замечал? не сказал бы, что через силу - просто вторая половина альбома уж очень мрачная... michel2 пишет: Кантрелл с продюссером оказались с кучей вроде заготовок с которыми "надо что-то делать". не думаю michel2 пишет: Думаю Стэйли уже начал "отчаливать" в этот период - с таким итоговым, умиротворенно-отстраненным настроением - для него было нормально просто запечатлеть его - в таком состоянии неинтересны надрыв, "работа", бороться и искать, часами торчать в студии, рвать глотку, "вгрызаться" итп... Думаю сам он очень удачно творчески совместил свое виденье с наработками группы... а вот с этим, пожалуй, соглашусь - ему тяжеляк претить начал, на мой взгляд michel2 пишет: Возможно это козни не Кантрелла, а продюссера, имеющего установку на "еще один альтернативный альбом" с известным набором ингридиентов. не до конца понял - что ты хотел этим сказать michel2 пишет: Думаю если бы вещи записали бы просто как песни - с доминирующим голосом, настроением и подходом Стэйли и кантри-инструменталом Джерри вышел бы прорыв и откровение похлеще Dirt не думаю - Лэйн уже жил далеко не музыкой - и не считал ее ни подпиткой ни спасением, и все что смог сделать тогда на основании своего желания и вохможностей - это mad season - там максимально воплотилось, на мой взгляд, его настроение того времени ну а Джерри, я думаю - уже полностью в то время в голове крутил идеи для своего материала, который попал в итоге на его первый сольник... опять же - они сильно выстрелили и зажгли в период 91-94, поэтому не знали что, как и куда идти дальше. ну а героин только лишь ускорил их расставание. тем паче Джерри понял совершенно четко, что хоть у него и нет той харизмы Лэйна, но он сможет абсолютно спокойно сочинять, записывать и исполнять свой материал полностью сам - как композитор, аранжировщик, гитарист и вокалист. ну а Лэйна надо было вытягивать из этой пучины, но на мой взгляд - далеко не музыкой - а нормальными - близкими и добрыми людьми с кучей терпения, внимания и добра в его адрес - а таких, к сожалению, в его окружении не нашлось...

michel2: mikey пишет: спасибо за развернутое мнение! но я если честно - так глубоко не копал...)) Трудно все это словами выразить, сейчас перечитал - абракадабра какая-то...))) Просто после Dirt я очень ждал продолжения банкета и ... не совсем дождался. Такая же история кстати с например с альбомом Перцев того же года... Эти диски для меня как знак вопроса и я все больше склоняюсь к мысли что они "зарыты" именно на уровне продюсирования.., а не кризиса музыкантов. Тем не мене мне очень нравится "копать" их, потомучто я знаю что есть зачем Кстати по свежему слуху Перцы пишут новый альбом (20 песен уже готовы) не с Рубином, по крайней мере Чэд сказал "new producers" прикольно если ты взял труд читать мои впечатления, особенно на фоне угасания музыкальных форумов о котором ты писал недавно в соседней ветке... и которое действительно имеет место быть... Эксперимента ради попробуй послушать Head Creeps или особенно Shame In You или Over Now с реверсом каналов ...))) Конечно это субъективный глюк наверное - голос Стэйли центрируется и можно представить какой могла бы быть эта запись ... без студийного искуственного перегруза. Песни - готовые сильнейшие хиты в лучшем смысле. У Стэйли была тогда вполне натуральная природная мрачность и она вовсе не нуждалась во всех этих "детских" студийных усилениях. У Кантрелла был период "взросления" и окантривания, которое отлично сочеталось со "светлой грустью" Лэйна... Не надо было перегружать запись всеми этими квакающими искажениями, стереоэффектами итд итп. Песни отлично звучат в "кридовском" формате - просто голос (Лэйна) и аккомпанимент + несколько удачных инструментальных вставок и бэк-вокал. mikey пишет: поэтому не знали что, как и куда идти дальше. В том то и дело, что альбом имхо только производит такое ложное впечатление из-за сведения

AKyusser: Подключусь и я к дискуссии. Для меня диск 1995 г. с трёхногой собачкой на обложке - некий проводник к акустическому альбому 1996 г. - имхо, лучшему "Unplugged" в истории этого хорошего и полезного MTV-шного проекта. Так получилось, что у меня и фирменного вышеупомянутого CD нет в коллекции. Каждый раз слушаю фирменную кассету с неким благоговением, ибо понимаю, что это великая в своём роде работа, а "Heaven Beside You" - одна из моих любимых песен в роке вообще.

mikey: michel2 пишет: Трудно все это словами выразить, сейчас перечитал - абракадабра какая-то...))) ну почему же? - я многое понял)) michel2 пишет: Кстати по свежему слуху Перцы пишут новый альбом (20 песен уже готовы) не с Рубином, по крайней мере Чэд сказал "new producers" вообще ничего давно от них не жду - для меня они закончились в 95 michel2 пишет: прикольно если ты взял труд читать мои впечатления, особенно на фоне угасания музыкальных форумов о котором ты писал недавно в соседней ветке... и которое действительно имеет место быть... настоящих фэнов ничто не остановит!

AKyusser: michel2 пишет: Кстати по свежему слуху Перцы пишут новый альбом (20 песен уже готовы) не с Рубином, по крайней мере Чэд сказал "new producers" Я по большому счёту так и не понял альбом 1995 г., а уж потом они уже в мэйнстрим плавно скатились. Их вершина - "Blood Sugar Sex Magic".

michel2: AKyusser пишет: некий проводник к акустическому альбому 1996 г. имхо, лучшему "Unplugged" в истории этого хорошего и полезного MTV-шного проекта. А для меня наверное все-таки Sap является их акустической вершиной - по настоящему странный и магический мини-альбом, полностью понятный и не вызывающий mixed feelings^ как акустические вещи середины 90-х... Кроме названных вещей мне с Sap еще Got Me Wrong нравилась, пока Робби Уильямс не забацал песню с той же мелодией... Он кстати и Оазисам ряд тем также опошлил... Я вот подумал может здесь сделать тему вообще по 90-м ... (?) куда сваливать все прочее, что не входит в заведенные Майком темы или касается сразу нескольких групп. Я вот например сейчас бритпопом увлекся немного - вниматльно расслушиваю и переслушиваю альбомы комманд, чьим фанатом не являлся и ловлю себя на мысли, что просто сам очень высокий уровень этого десятилетия наложил отпечаток на даже не сымых-самых сильных представителей... и их все равно во многом интересно слушать - как знак качества некий. Я думаю у меня этот период временный ... но сама тема интересна, к тому же тогда не было интернета и слушать во многом приходилось что получается "достать", а не все что хочется... А сейчас есть возможность восполнять полноту картины

mikey: michel2 пишет: Sap является их акустической вершиной по мне так он немного сыроват. тот же jar of flies записан намного кайфовее и профессиональнее! хотя по материалу sap хорош тоже - спору нет michel2 пишет: Got Me Wrong нравилась, пока Робби Уильямс не забацал песню с той же мелодией это какая же??)) michel2 пишет: Я вот подумал может здесь сделать тему вообще по 90-м ... ( давай!

Droid: В теме о 90-х, кстати, можно будет не только о музыке поговорить, но и вообще о том, что было присуще тому десятилетию...

michel2: mikey пишет: это какая же??)) mikey пишет: давай! Лан, время как-нибудь выберу, если не опередит кто-нибудь...)) Droid пишет: В теме о 90-х, кстати, можно будет не только о музыке поговорить, но и вообще о том, что было присуще тому десятилетию... Да 90-е неоднозначное, противоречивое и странное время...

mikey:



полная версия страницы