Форум » Other Styles » Stone Temple Pilots (продолжение) » Ответить

Stone Temple Pilots (продолжение)

mikey: STONE TEMPLE PILOTS сумели превратить альтернативный рок в стадионный. Пожалуй, самая нелюбимая критиками группа в истории. STONE TEMPLE PILOTS часто обвиняли в заимствовании идей у PEARL JAM, SOUNDGARDEN, ALICE IN CHAINS, однако это не помешало группе стать одной из лидирующих в альтернативном роке начиная с 1993 года. Безусловно, влияние этих групп в творчестве STONE TEMPLE PILOTS присутствует, однако в отличие от своих коллег STONE TEMPLE PILOTS в большей степени уделяют внимание структуре песен, чем агрессивности. STONE TEMPLE PILOTS по духу ближе к хард-року, чем к панк-року. И что бы там не говорили критики, STONE TEMPLE PILOTS умеют сочинять невероятно красивые рифы, вот почему более трех миллионов человек купили их дебютный альбом "Core", а второй альбом "Purple" побил и этот рекорд. Вслед за успехом "Purple" и сопутствующего релизу тура, группа взяла отпуск, во время которого у вокалиста Скотта Вейланда начались проблемы с наркотиками. Весной 1995 года он был арестован за употребление героина и кокаина и приговорен к принудительному лечению. После того, как лечение закончилось, STONE TEMPLE PILOTS записали свой третий альбом под названием "Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop", релиз которого состоялся весной 1996 года. Сразу после выхода альбом попал на 4 место в чартах… Тем временем у Вейланда случился рецидив с наркотиками, и его снова пришлось лечить от наркозависимости. Из-за этого STONE TEMPLE PILOTS уже запланированный летний тур. Так как выход альбома не был поддержан концертами, он уже не смог повторить успеха своих предшественников - к концу лета, альбом выпал из хит-парадов, хотя все-таки получил платиновый статус. Все еще борясь с чертями, Вейланд в 1998 году записывает свой сольный альбом под названием "12 Bar Blues", в то время как остальные музыканты STONE TEMPLE PILOTS нашли нового вокалиста по имени Дэйв Коуттс и вместе с ним записали альбом в рамках проекта TALK SHOW. К удивлению многих, STONE TEMPLE PILOTS объявили о реюнионе, однако вскоре после четвертого альбома в 1999 году, Вейланд попал в тюрьму на год за нарушения во время испытательного срока. Разумеется, в тюрьме никаких наркотиков не было, поэтому отсидев положенное, Скотт Вейланд вышел на свободу трезвый как стеклышко и вновь возродил из пепла группу STONE TEMPLE PILOTS, а также продолжил сольное творчество. Летом 2001 года группа выпускает свой новый альбом под названием "Shangri-La Dee Da", музыка которого продолжила идеи первых двух альбомов. Двумя годами позже вышел официальный сборник хитов под названием "Thank You", где помимо 13 всемирно известных хитов была акустическая версия песни "Plush" и новая песня под названием "All in the Suit That You Wear". Лимитированное издание сборника было также дополнено DVD с записью трех часов видеоматериала: клипы, концертные выступления и закулисные съемки. Между тем, осенью 2003 года Скотт Вейланд создает свой собственный лэйбл - Softdrive Records, первым релизом которого стал альбом лос-анджелесской рок-группы CAMPFIRE GIRLS. Также Вейланд принял участие в супергруппе VELVET REVOLVER, где также играли музыканты из GUNS N'ROSES. С 2003 года группа STONE TEMPLE PILOTS находится в спячке. Скотт Вейланд увлекся работой в VELVET REVOLVER, басист Роберт ДеЛео вместе со своим братом Дином занялись продюсерской деятельностью. Новый материал STONE TEMPLE PILOTS не выдавали с 2001 года, однако все еще дают концерты под этим именем и в старом составе. www.rockhell.ru SCOTT WEILAND-VOCAL DEAN DELEO-GUITAR ROBERT DELEO-BASS ERIC KRETZ-DRUMS 1992-CORE 1994-PURPLE 1996-TINY MUSIC 1999-#4 2001-SHANGRI LA DEE DA они-моя самая любимая банда в рок музыке года этак с 93го,когда я услышал их впервые альбом core был на кассете тогда заслушан до дыр и это мягко сказано я будучи подростком тогда просто недоумевал,что музыка может быть такой ....!!!! она пробирала с ног до головы,каждая песня,каждый звук все те эмоции мне просто не передать словами но они останутся со мной навсегда и до сих пор я испытываю легкий трепет в душе каждый раз,когда вставляю дисок в проигрыватель stp-одни из немногих команд,чье творчество я обожаю-от и до,все альбомы,все песни единственное,что tiny music и core,в первую очередь,стоят для меня как то особняком-они для меня просто идеал рок музыки,вот так вот нескромно также я до сих пор в неописуемом восторге от их анплаггда 1993 года,но который так официально и не вышел.эту запись я считаю одной из лучших акустических пластинок в современной рок музыке. и года три назад,когда я окончательно принял решение о начинании сбора коллекции моей любимой музыки на фирменных дисках,все пять альбомов пилотов я заказал в первую очередь вообщем говорить и писать могу бесконечно,поэтому остановлюсь на некоторых моментах выделю помимо основного творчества музыкантов stp и их проекты-сольник вейланда '12 bar blues' 1998 года(достаточно экспериментаьный и смелый по своему звуку и вообще по музыкальной структуре,но и на нем хватает очень хороших песен).также выделю проект talk show с одноименным альбомом 1997 года(трое музыкантов пилотов плюс вокалист ten inch man дэйв коуттс.-очень офигенный альбом,выполнен в духе tiny music c небольшими вариациями).ну и нынешняя группа вейланда-velvet revolver с музыкантвми guns n' roses вызывает у меня только наиположительнейшие эмоции. для полнейшего ознакомления с твочеством коллектива всем желающим настоятельно советую заценить двдишку stp под названием thank you,где собраны все клипы группы,много живых выступлений,а также большая подборка интересных бутлегов.помимо этого двд у меня еще есть их видео с концерта в лас вегасе 1999 года и видео с бизаррфеста в германии 2001 года. из достаточно последних новостях о членах группы-вейланд продолжает свою деятельность в velvet revolver,которые заняты турами,подготовкой к выпуску двд,а также написанием материала для следующего альбома.также вроде как вейланд собирался выпустить второй сольник,но пока без четких сроков.барабанщик кретц,после продюсирования команды manmadegod,сейчас является продюсером и барабанщиком в одном лице коллектива spiralarms.а братья делео,попродюсировав несколько молодых американских команд,в данный момент заняты новым проетом с лидером filter робертом патриком и барабанщиком дэвида ли рота.проект пока не имеет названия.также ходили слухи о возрождении talk show,но они пока не подтверждены. а еще я грею себя мыслью,что stp когда нибудь соберутся вновь вместе и приедут с концертами в Европу.вот тогда меня никто уже не остановит от встречи с ними I am smellin' like the rose that somebody gave me on my birthday deathbed I am smellin' like the rose that somebody gave me 'cause I'm dead & bloated Оф. сайт: http://www.stonetemplepilots.com/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mikey:

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=nBXvZ2mKCCY

michel2: mikey пишет: А ты послушай песню в лучшем качестве... Та первая протечка была совсем писклявая ниочем. Не знаю зачем они на нее линк всем разослали В песне есть что-то от STP и некий ход в припеве


mikey: ты, как говорится, алмазик-брильянтик хочешь разыскать в куче навоза?? я все выше написал, что мне там не по нраву, и выискивать мелочные оправдания в виде соло, басовой линии и тд - не вижу никакого смысла, потому как песня, в отличие, от той же out of time - ниачем... кстати, говорят, что то ли на норвежском, то ли на австралийском айтюнсе можно прослушать 90сек семплы всех песен...

michel2: mikey пишет: мелочные оправдания в виде соло, басовой линии и тд - не вижу никакого смысла Да нет же, припев там содержит что-то... Мне сначала вообще не прокатило, а потом хлоп в голове всплыло на улице - я смотрю, а в песне есть смысл http://www19.zippyshare.com/v/90570913/file.html mikey пишет: кстати, говорят, что то ли на норвежском, то ли на австралийском айтюнсе можно прослушать 90сек семплы всех песен

mikey: спасибо! не стал писать сразу - поварил в себе немного мыслишки. пока итог таков по сэмплам: начну с плюсов: 1. это намного 'пилотовская' запись, нежели talk show и army of anyone 2. честер читос молодца в плане создания вокальных мелодик и копировании манеры Вейланда - максимально корректно, на мой взгляд, и без лишних выебонов и 'переигрывания' продолжу минусами: 1. уж слишком слащав вокал, не хватает явно агрессии, эмоциональной подачи и некой мрачно-грустной окраски 2. не хватает акустики - могли 6й темой в конце сделать тему в духе pretty penny или sour girl хотя бы как пример, ну или что-нибудь пространственное для завершения типа kitchen & candy, atlanta, long way home, maver 3. ну и гитарки бы потяжелее просятся по звучанию, но это лично мое предпочтение... ну и в конце: весьма понравились - out of time, same on inside, tomorrow не понравились - black heart, cry cry - обе просто ниже уровня STP, на мой взгляд out of time - смесь #4 и одноименного black heart - куплет - oasis 97-02, припев по общей фактуре немного отдает tiny music same on inside - немного напомнила jane's addiction времен strays и the panic channel. да и вообще она реально в духе army of anyone, уверен, что Патрик мог бы спеть ее не хуже cry cry - показалась очень нетипичной для STP tomorrow - в духе шангрилы

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=yQgiSAIzmHY

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=gePsLRohuIk

mikey: вчера включаю телек - а там не могу никак понять - Вейланд на первом канале? http://www.youtube.com/watch?v=FLzN9bXbJcc или меня глючит?

Droid: ХЗ, у меня телевидения нету, но если так, если действительно на первом канале, то -

Noel: Шоу Голос кстати заебитлз, "без дураков".

michel2: http://alterportal.ru/2013_albums/128393-stone-temple-pilots-with-chester-bennington-high.html

mikey: вот это спасибо! а пока только в 160?

mikey: так как меня редко подводят ощущения и мысли, возникшие при прослушивании различных превьюшек и особо ничего не меняется в них после прослушки полного материала, то и здесь я мало что добавлю к своей вышеизложенной реце... разве что, почему то местами мне повеяло поздними инкубусами и гринспунами...не знаю почему - возможно из-за особенностей вокальной манеры, подачи и мелодий...не знаю. окончательный итог - удалять не буду. возможно даже дисок возьму при оказии, но: БРАТЬЯ, БРОСАЙТЕ ТЕАТР ЭТОТ ВЕСЬ СО СМЕНОЙ СВОЕЙ ПРИМЫ В САМОМ РАСЦВЕТЕ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА! ВЕРНЯЙТЕ ВЗАД СКОТТА!!! А ТОВАРИЩ ВЕЙЛАНД ПУСТЬ ТОЖЕ НЕМНОЖКО ОДУМАЕТСЯ И ПОВЕРНЕТСЯ К БРАТЬЯМ НЕМНОЖКО ЛИЧИКОМ)) все все друг другу показали - он без них способен делать недурные вещи (4 сольника + 2 альбома с VR), они без него неплохо справлялись в Talk Show, Army Of Anyone и с ЧестерЧитосом. но настало время собраться и записать мегакрутой лонгплей. пусть не в 14 году-хоть в 15-16ом - настоящие фэны подождут! а с этим чубриком, если уж такая взаимная любовь-морковь имеется - смените вывеску и выпустите полноценный альбом - стороной он не обойдет многих фэнов правильного и качественного рока! mikey. дичайший фэн пилотов с 20летним стажем и уж точно, один из первых таких больших фэнов на постсоветском пространстве.

mikey: а какой бля соляк в Tomorrow! а какая басовая партия в конце Same On Inside!!! давненько братья подобного не выдавали! реально чeтка вернулся (или они меня намеренно вернули))) в период purple/tiny! пальчики оближешь! чем больше слушаешь - тем больше замечаешь интересных и классных моментов!

michel2: much better До меня как раз долго все доходит (хотя Core сразу дошел)) Пока что отмечу некую позитивную особенность вокала этого чувака по сравнению с поздним Скоттом - Хотя в целом слишком детско-высокий тембр и присутствие иногда фэйковых "нулевых" интонаций (слезливый "драматизм" итп) невыгодно смотрятся на фоне прицельно клевой безупречной вокальной харизмы Вэйланда, но в вокальной подаче этого Честера есть, в припевах особенно, "темнота" и "негатив" (не знаю как назвать), которые нужны СТП чтобы контрастировать с более светлыми и легкими местами. В этом кстати стилевое отличие High Rise например от Oasis, с которым часто сравнивают эти новые вещи. Просто из-за "писклявого" тембра на это не сразу обращаешь внимание. Скотт же с годами все боле уходящий в какие-то Боуи-арт-туманные-пост-модерновые дали почти исключил из своего диапазона настоящие простые "метал и отчаяние" во многом и делающие Core столь клевым, обеспечивающие его темную сторону

mikey: интересные мысли. пожалуй, соглашусь отчасти. просто недавно переслушав одноименник, словил себя на мысли, что куда-то почти исчезли фирменные мелодии и инересные вокальные построения, которых навалом было еще на 4 и шангриле даже...да и на тех же револьверах вторых их гораздо меньше, чем на первых... но с другой стороны в 2010 году и музыкального материала не было типа out of time, same inside и tomorrow...поэтому трудно сказать, что и как сделал бы Скотт сейчас на них, но пока что чувак в принципе неплохо отработал по созданию вокальных партий, по крайней мере, - на этих трех вещах, да и исполнил тоже все весьма добротно и в кассу. другое дело - его тембральный оттенок и, собственно, настроение - а оно далековато от вейландовского... но так как я фанат СТП - и Вейланда как интересного певца и харизматичного фронтмена, так и братьев - как нехилых композиторов и аранжировщиков очень незаурядного и классного материала - поэтому не могу не признать, что хоть Вейланда сейчас и нет с ними, но музыкальный талант братьев как авторов остался на месте и цветет новыми красками и гранями. и это не может не радовать. и постепенно прихожу к мнению,что Беннингтон, возможно, и оптимальный и наиболее безболезненный вариант на данный момент для них, учитывая желание братьев идти дальше и максимально сохранить все то наследие прошлого, наработанное с Вейландом...а в данном случае, на мой взгляд, никакой суперпрофессиональный вокалист не сделает данное дело лучше парня, который искренне фанател и фанатеет от творчества пилотов, но при этом сам состоялся как творческая личность и доказывать никому ему ничего особо и не надо - это слышится и это гуд. только лишь себе разве что и братьям, наверное))) но это, думается мне, ему только в кайф! в общем весьма интересно следить за анализом и развитием своих мыслей, которые постепенно происходят в твоей голове, все больше и больше слушая ипиху. возможно весьма к месту был бы Lp альбом в ближайшем будущем! Мишель, а ты случаем не в курсе - может где в нете всплывала когда инфа - они кроме Честера, интересно, рассматривали кого-нибудь еще на замену Вейланду? или он был единственной железной кандидатурой, которая сразу ответила согласием? на мой взгляд, весьма интересно было бы послушать в свете этого материала и этого вокалиста такого парня как Steve Isaacs из Skycycle и The Panic Channel. что-то мне подсказывает, что он бы мог сделать тоже что-то очень интересное и дельное...

michel2: mikey пишет: Мишель, а ты случаем не в курсе - может где в нете всплывала когда инфа - они кроме Честера, интересно, рассматривали кого-нибудь еще на замену Вейланду? Честер ... But at the same time, as a musician and as a fan of the band, I want the band to continue. So if I can be a part of making that happen, then that’s great. But I can tell you very confidently that, you know, if it wasn’t me, it would be somebody else. But this is a choice the band made and this is how they felt that they needed to move forward. So I support that and I’m stoked that it’s me that’s taking over the reins because I know I can pay it the respect it deserves. Также на каментах гранжрипорта активно сводят Ноэла Галлахера с Вэйландом (ну в шутку) и есть какие-то туманные новости, что Velvet Revolver что-то записывают или пробуют с вокалистом Mars Volta

mikey: michel2 пишет: сводят Ноэла Галлахера с Вэйландом в каком смысле?))

mikey: michel2 пишет: что Velvet Revolver что-то записывают или пробуют с вокалистом Mars Volta так это, как я понимаю, просто стеб был с его стороны... с такой же радостью был слух как-то, что они вокалиста wolfmother себе берут...))

mikey: michel2 пишет: Ноэла Галлахера с Вэйландом весьма невероятная штука, но по своему потенциалу - думаю, очень было бы интересно!)) ведь в середине 90х была инфа, что Слэш мог стать гитаристом The Stone Roses...)) так и здесь - почему нет собственно? Ноэл - офигенный автор-композитор, а за Вейландом - харизма и скандалы. а то скучно видимо старшему брату стало без младшего))хотя недавно были слухи,что вроде они помирились и в 14 году грядет реюнион Oasis. а там и никакой Вейланд не нужен будет)) ну и общая любовь ко всему позднему битловскому и постбитловскому-хипповскому, и как ты сказал - боуи-арт-туманному и тд и тп)) STONE OASIS PILOTS))

michel2: ) Еще вроде где-то было, что в этом году Роберт Делео возобновил общение с Дэйвом Коутсом из Talk Show, с которым не виделся с тех пор... Кстати риф Same On The Inside типа идентичен Everybody Loves My Car...

mikey: про их встречу я как то писал ранее - но там просто факт встречи - без дальнейшего продолжения в плане творчества, как я понял... а elmc более радужная и позитивная просто)) меня оттуда в последнее время дико прет wash me down

mikey: а честеру реально не хватает глубины и объема в голосе. диапазон то есть, а вот тембральная окраска скудновата. но это уже природа - ничего не поделаешь. поэтому учитывая эту особенность - продюсер со звукорежиссером вытащили максимум возможного с помощью различных бэков и даблтреков - интересно было прислушаться к этим моментам - все классно сделано! ну и на низах он явно проигрывает вейланду - но это слышно из обычной речи - все таки у вейланда изначально голос ниже в разговорной речи. понимая это, беннингтон туда особо и не лезет...)) ну а интонационно - повторюсь, остроты не хватает, напряжения и драматизма вейландовского, как то все излишне и нарочито слащаво у честера получается....ну и по эмоциональному накалу вейланд интереснее и разнообразнее - возможно тут многолетняя прокуренность, как ни странно, делает свое дело. молодой же не курит вроде, вот еще значит одна разница... а вот живьем - не в обиду Скотту - ЧестерЧитос даст ему большую фору на данный момент. но это, наверное, не столько большая заслуга Беннингтона, нежели возраст и некий похуизм Вейланда на сцене, начавшийся еще в револьверах в турах в поддержку второго альбома и продолжившийся потом в пилотах после воссоединения и одноименного альбома. крайне неудачно и небрежно он стал петь живьем - даже старые и проверенные вещи. а Честер достаточно спокойно и чисто вытягивает любые старые пилотовские вещи, которые братья со Скоттом давно и не играли даже. Вейланду гораздо труднее с годами соответствовать на сцене своей вокальной планке, заданной на студийных записях. это в первую очередь касается вытягивания высоких и продолжительных нот, дыхания и тупо попадания в ноты... то, что я видел на ютюбе за последний год с его сольных выступлений даже рядом не стоит с выступлениями STP с Читосом. уверен, братья прекрасно учитывали и этот аспект при переходе с вейланда на беннингтона...ну и пяток-другой имеющихся концертов револьверов (2006-2008) и пилотов (2009-2011) на двд лишь доказывают явное падение Скотта как живого певца...все таки 9 лет разницы в возрасте между двумя фронтменами играют свою немалую роль. ведь весьма известный факт, что у мужчины-вокалиста с постоянной практикой - студийной и концертной- неважно - академического или эстрадного - после 40-45 уже у многих начинаются различные проблемы. а тут рок музыка - со всеми вытекающими в виде годов проведенных в обнимку с табаком, алкоголем и наркотиками... поэтому и считается что самый идеальный возраст для рок вокалиста в плане подачи и опыта и вообще в плане самого сока - 24/26-38/40 лет. посмотрим на читоса через 5-10 лет))

michel2: Cry Cry как-то по поздним LZ и DP с Хьюзом/Кавердэйлом "прочиталась" мной. Куплет по крайней мере. Стильные винтажные ассоциации/интерпретации тех музыкальных настроений. В похожих случаях со Скоттом (Peacot скажем) все-таки его слишком характерный "тестостероново-панковый" вокал придавал другое измерение вещам... А здесь более высокий, прозрачный, менее лично-окрашенный голос идеально подходит для ретро прифанкованного хард-рока по мотивам Presence, Houses Of The Holy, Come Taste The Band, In Through The Out Door, Burn, Stormbringer... Также в искаженной квакающей ноте начального рифа можно увидеть некоторый кивок Check My Brain имхо...

mikey: michel2 пишет: Cry Cry как-то по поздним LZ и DP с Хьюзом/Кавердэйлом "прочиталась" мной. удивил своим сравнением... michel2 пишет: придавал другое измерение вещам.. а вот это верное замечание! michel2 пишет: некоторый кивок Check My Brain ну тут чисто домыслы - не думаю))

michel2: mikey пишет: удивил своим сравнением... по ритму, настроению и общей "окраске" там есть явные вибрации этой темы . В куплете, повторюсь. Возможно их дофига и в других вещах Пилотов, ведь Роберт большой поклонник такой музыки, но Скотт всегда тянул совсем в другую сторону, а Честер просто поет и позволяет это увидеть mikey пишет: домыслы Ну так понятно что домыслы конечно, но все же СТП недалеко бывали от Джемов и Алисы в иные периоды, может на новом витке тоже по своему...

mikey: michel2 пишет: но все же СТП недалеко бывали от Джемов и Алисы в иные периоды а по мне так - они особняком всегда стояли от той сиэтльской тусовки - sgarden, aichains, nirvana, strees, pjam видимо в первую очередь от того, что они не из сиэтла... я кстати, вообще мало видел их общих фоток с какими либо другими музыкантами... может ты напомнишь мне такие? интересненько!))

mikey: http://www.youtube.com/watch?v=0taimtRXF0E http://www.youtube.com/watch?v=b_4G2ERX1BQ

michel2: mikey пишет: вообще мало видел их общих фоток с какими либо другими музыкантами... может ты напомнишь мне такие? интересненько!)) Ну я тоже не особо Со Сталоне и Стэппом вроде уже была здесь... Припоминаются также фоты с Green Day, Rolling Stones, Def Leppard, Fergie, Norah Jones, Bono, Kiedis, Cortney Love, No Doubt, Flea, Pamela Andersen, Gene Simmons... В основном Вэйланд конечно. Должна также с Дорзами быть раз они играли тогда на VH1 Продолжаю семидесятничать по новой ипихе Holy Man скажем спокойно могла бы быть на High Rise. Так и представляю как Честер блеет ее, а вприпеве "обостряет" эмо-драматизмом.., что вместе с басом Роберта придает ей "альтернативные" черты

mikey: я столько много фоток и не видел даже)) если где встретятся - запости!

mikey: группа за первую неделю продаж продала 14.000 копий ипихи в то же время - в 2010 году одноименный альбом пилотов ушел в первую неделю в размере 62.000 экземпляров... http://www.youtube.com/watch?v=qc4MNnsfons - акустическая версия Black Heart

mikey: mikey пишет: http://www.youtube.com/watch?v=qc4MNnsfons - акустическая версия Black Heart чудовищная версия, хочу заметить ...только лишь показывает и доказывает, насколько сухая, бедная и скудная тембральная окраска честерчитоса... да и еще плюсом не вытягивает в ряде моментов свою же студийную партию...

michel2: Вот здесь нормально спел А продажи это только прогноз по первому дню. Но вообще впечатляет . Похоже вместо того чтобы сумировать фэнов STP и LP, наоборот и те и те отвернулись, а покупают только случайные чуваки

mikey: несмотря на все мои начальные критические стрелы в адрес новых стп - запись мне нравится все больше и больше - особенно 3 и 5 треки а насчет акустической версии - нахуя было делать black heart именно? гораздо логичнее напрашиваются same inside и tomorrow

michel2: Вот если кому интересно 720p тунайт шоу Ходят слухи, что Скотт со своей группой The Wildabouts готовит полновесный альбом, который будет "real rocker"

mikey: спасибо! но все равно меня преследует мысль, что black heart далеко не лучший трек с альбома а насчет вейланда и рока - то это бабка надвое сказала...

Droid: mikey пишет: а насчет вейланда и рока - то это бабка надвое сказала... Даже натрое!

AKyusser: mikey пишет: а насчет вейланда и рока - то это бабка надвое сказала.. Тут надо чётко понимать, что такое "real rocker" в понимании Скотта сотоварищи

mikey:



полная версия страницы